Если Вы имели ввиду "подхват" на Ту-154, так прямо так и говорите: "сваливание по причине подхвата".
Сваливания на любом типе может произойти, создать условия надо необходимые (эксплуатационные в том числе) - свалится любой тип и примеров тому масса.
А так и говорим шо по "причине подхвата".
- на Ту-154 сваливание по причине подхвата...
- на Ту-104 сваливание по причине подхвата...
Не слишком ли характерно для машин серии ТУ?
У меня в Ульяновске на экзаменах как раз попался по этой теме билет. До сих пор снится пресловутая "дифференциальная качалка" (кто в теме, тот поймёт о чём). Хотя прошло уже больше 30 лет.
Управление Ра56 РВ и РН собраны несколько по другой схеме. Если уж ещё раз я встрял, то напомню, Воздействие БДГ на работу рулей можно убрать только одним способом - выключить тумблер"прод.упрвл". А на вопрос - при чём здесь продольная управляемость? - Элементы автоматики продольной и поперечной (боковой) управляемости отключаются одним и тем же тумблером, (так построено АБСУ 154) хотя как такового выключателя "поперечная управляемость" нет, да и иметь ни к чему. В этом случае реакция на отклонение рулей будет несколько грубоватой, но лететь можно.
Управление Ра56 РВ и РН собраны несколько по другой схеме. Если уж ещё раз я встрял, то напомню, Воздействие БДГ на работу рулей можно убрать только одним способом - выключить тумблер"прод.упрвл". А на вопрос - при чём здесь продольная управляемость? - Элементы автоматики продольной и поперечной (боковой) управляемости отключаются одним и тем же тумблером, (так построено АБСУ 154) хотя как такового выключателя "поперечная управляемость" нет, да и иметь ни к чему. В этом случае реакция на отклонение рулей будет несколько грубоватой, но лететь можно.
Еще раз повторю. Выключатель "продольная управляемость" не имеет отношения к БДГ. Демпфирование в АБСУ-154-2 не ограничивается только сигналом БДГ. В режиме штурвального управления используется СУУ. Может вы уже, наконец, загуглите описание АБСУ?
У меня в Ульяновске на экзаменах как раз попался по этой теме билет. До сих пор снится пресловутая "дифференциальная качалка" (кто в теме, тот поймёт о чём). Хотя прошло уже больше 30 лет.
В КУЛПе 154-ки даже упражнение было - полёт с выключенными РА-56. И программа облёта после АРЗ включала такую проверку в полёте.
Но откуда об этом знать кулону99?)) Как, собственно, и о многом другом...
Еще раз повторю. Выключатель "продольная управляемость" не имеет отношения к БДГ. Демпфирование в АБСУ-154-2 не ограничивается только сигналом БДГ. В режиме штурвального управления используется СУУ. Может вы уже, наконец, загуглите описание АБСУ?
Вы сначала для себя разберитесь что такое БДГ и для чего он нужен. А потом почитайте что такое "демпфер РА". Это совсем разные понятия демпфирования. Первое ближе к скорости изменения курса, крена, тангажа. А второе ближе к гидравлике - демпфирование усилий. ... Ну вааааще, - Вы случаем ещё не работаете в авиации -?. УЖАСССС!
Вы сначала для себя разберитесь что такое БДГ и для чего он нужен. А потом почитайте что такое "демпфер РА". Это совсем разные понятия демпфирования. Первое ближе к скорости изменения курса, крена, тангажа. А второе ближе к гидравлике - демпфирование усилий. ... Ну вааааще, - Вы случаем ещё не работаете в авиации -?. УЖАСССС!
ООО ДААА, именно в авиации и именно по АБСУ. Страшно?
Причем тут демпфирование РА? Таки прочитайте про работу АБСУ в штурвальном режиме, узнаете много нового, чесслово
ООО ДААА, именно в авиации и именно по АБСУ. Страшно?
Причем тут демпфирование РА? Таки прочитайте про работу АБСУ в штурвальном режиме, узнаете много нового, чесслово
ООО ДААА, именно в авиации и именно по АБСУ. Страшно?
Причем тут демпфирование РА? Таки прочитайте про работу АБСУ в штурвальном режиме, узнаете много нового, чесслово
И ещё немного, с вашего позволения, - вы где проходили обучение по АБСУ154? В интернете, что ли ? Зачем же мне гуглить по вашему примеру. У меня твёрдое высшее авиационное образование ЭРТФ.
И ещё немного, с вашего позволения, - вы где проходили обучение по АБСУ154? В интернете, что ли ? Зачем же мне гуглить по вашему примеру. У меня твёрдое высшее авиационное образование ЭРТФ.
Так скажите с высоты "твердого" высшего образования, зачем таки нужен этот несчастный выключатель "Продольная управляемость"?
Нет, не в Чкаловском. И вообще не в ВВС.
Что, знания матчасти выдохлись и переходим на биографию?
Хочу выяснить для себя насколько вы специалист в этой области.Заниями тягаться не будем - это длинное и неблагодарное занятие, и не на страницах этого форума.
Хочу выяснить для себя насколько вы специалист в этой области.Заниями тягаться не будем - это длинное и неблагодарное занятие, и не на страницах этого форума.
Да уже давно всем всё ясно))
Тут другое поражает - от шо значит коммунистическая выдержка образца 63-го года!)) Другой бы давно уж послал этого новоявленного тролля))
Да уже давно всем всё ясно))
Тут другое поражает - от шо значит коммунистическая выдержка образца 63-го года!)) Другой бы давно уж послал этого новоявленного тролля))
Иногда рабочий день скучен и монотонен. Тогда спасают ОНИ))
Иногда рабочий день скучен и монотонен. Тогда спасают ОНИ))
+100
khimiki
Старожил форума
10.01.2017 14:39
Kulon99, не пытайся до них достучаться, здесь полным полно дилетантов без высшего специализированного образования. А Communist63 - первый их них, на аэродроме подметал, теперь сюда строчит...
FL410
Старожил форума
10.01.2017 14:48
khimiki: "...Kulon99, не пытайся до них достучаться, здесь полным полно дилетантов без высшего специализированного образования..."
Ну наконец-то)) И это правильно - пообщайтесь-ка лучше между собой, в смысле - сам с собою))
Да уже давно всем всё ясно))
Тут другое поражает - от шо значит коммунистическая выдержка образца 63-го года!)) Другой бы давно уж послал этого новоявленного тролля))
Может 63-это возраст?
Островский
Старожил форума
10.01.2017 22:40
Вот я не пойму, что и кто кому доказывает.Я не умаляю достоинств каждого из форумчан, но мое личное мнение, что создана тема для еще одного срача.Не в обиду, но тех, кто связан как то с конкретным типом самолета-единицы, а пишуших здесь-сотня.Как можно писать о типе, если видел его только на картинке, нну может быть с папой, мамой в Краснодар слетал пару раз.Может все же было правильное решение, пока заморозить темы, относительно этой катастрофы, до выяснения причин.Многие, кто хоть что то понимает в аэродинамике, смеются, когда некоторае здесь, на форуме, чуть ли не формулы пишут, которые похожи на сравнивание мягкого с кислым.Как то так.
Dysindich
Старожил форума
10.01.2017 23:16
То Островский:
"...Может все же было правильное решение, пока заморозить темы, относительно этой катастрофы, до выяснения причин..."
Ну и? Появятся официальные результаты с причинами, и что обсуждать будем?
Бери материалы и штудируй...
(мое мнение, никаких результатов расследования происшествий с самолетами Гос авиации вообще не должно быть, ни в прессе ни в "быту".) Но что-то у нас , все не так, все , как в кривом зеркале...
Сваливания на любом типе может произойти, создать условия надо необходимые (эксплуатационные в том числе) - свалится любой тип и примеров тому масса.
- на Ту-154 сваливание по причине подхвата...
- на Ту-104 сваливание по причине подхвата...
Не слишком ли характерно для машин серии ТУ?