Ну вы хоть гуглите перед тем как спрашивать...
===
Нах мне, юзавшему, гуглить ?
Гуглите сами. Только не выдавайте свое гугление за истину в последней инстанции.
Рождество после Нового Года - ещё тот экстрим, уже сил нехватает. Может уже и попам-батюшкам пора на григорианский календарь переходить, чай в 21-м веке уже живём ? Рождество 25-го декабря самое то ! Как раз разминка перед НГ, каникулы там, распродажи, всё как у людей. И не Рождественский Пост НГ попадать не будет, а то прям дурдом какой то, прости Господи.
=Ну я все понимаю, ну выпил рюмку, выпил две, выпил бутылку, вторую, третью, наконец... Ну зачем же нажираться, товарищи курсанты?...= :-) Хумор армейский.
А так, чтоб сил хватило - чувство меры никому не помешает. Работа помогает очень, либо обещание семье завтра сесть за руль и скатать всех на горки, в кино, в гости... Жалко гробить здоровье за свои же деньги... С Рождеством !!! :-)
Ну вы хоть гуглите перед тем как спрашивать...
===
Нах мне, юзавшему, гуглить ?
Гуглите сами. Только не выдавайте свое гугление за истину в последней инстанции.
Ну вы меня всерьез озадачили.
Моя инстанция это моя голова. У меня голова одна и истина в ней одна. Она-же последняя.
Так что истина в последней инстанции это и есть моё мировосприятие. Именно его я и описываю словами. Если вы считаете, что можете в мое мировосприятие внести положительный вклад, то милости прошу. Только для этого вам придется воспользоваться навыками методиста, а так-же набраться терпения и тактичности.
саил
Старожил форума
07.01.2017 16:00
Если вы считаете, что можете в мое мировосприятие внести положительный вклад, то милости прошу.
====
Да боже упаси, чур меня, чур.
Всего лишь желательно чтобы вы- не вносили в чужое мировосприятие свое "положительное". Мало ли что там за "истины" в вашей голове.
Но ежели они не только в вашей, а где-то еще- любопытно было б почитать.
Если вы считаете, что можете в мое мировосприятие внести положительный вклад, то милости прошу.
====
Да боже упаси, чур меня, чур.
Всего лишь желательно чтобы вы- не вносили в чужое мировосприятие свое "положительное". Мало ли что там за "истины" в вашей голове.
Но ежели они не только в вашей, а где-то еще- любопытно было б почитать.
Тогда вам можно начать со спорта. Это там где важно формирование мышечной памяти. Вот вам примерный, не претендующий на полноту, перечень. Гимнастика, акробатика, плавание, фигурное катание .... Кёрлинг и спортивный покер не подойдут.
В балет лучше не заглядывайте. Там жутко ломают тело. А вот контемпорари как и боевые искусства это подойдет. Успехов.
Засим я с вами прощаюсь.
саил
Старожил форума
07.01.2017 16:42
Тогда вам можно начать со спорта
===
Сразу после гугления.
Засим я с вами прощаюсь.
===
Рыдаль. Форуму будет вас не хватать.
Рождество после Нового Года - ещё тот экстрим, уже сил нехватает. Может уже и попам-батюшкам пора на григорианский календарь переходить, чай в 21-м веке уже живём ? Рождество 25-го декабря самое то ! Как раз разминка перед НГ, каникулы там, распродажи, всё как у людей. И не Рождественский Пост НГ попадать не будет, а то прям дурдом какой то, прости Господи.
Новоюлианский, по которому живёт большинство православных церквей, точнее григорианского.
Ну хотя бы тем , что на Пасхальную неделю сходит Благодатный огонь по Юлианскому календарю, а по Григорианскому папа свечку в окно выносит!
А там верить или нет Ваше право!
Ну хотя бы тем , что на Пасхальную неделю сходит Благодатный огонь по Юлианскому календарю, а по Григорианскому папа свечку в окно выносит!
А там верить или нет Ваше право!
Тогда вам можно начать со спорта
===
Сразу после гугления.
Засим я с вами прощаюсь.
===
Рыдаль. Форуму будет вас не хватать.
Ты рано обрадовался, он вернуться еще может к тебе, а остальным будет мозг выносить продолжать.
Мне лучше, со мной он общение прекратил, у меня так сразу отлегло от сердца и камень с души упал.
Тогда вам можно начать со спорта
===
Сразу после гугления.
Засим я с вами прощаюсь.
===
Рыдаль. Форуму будет вас не хватать.
В моем посте было гораздо больше предложений чем два, а вы прочитали только первое и последнее.
Симптомы хронического тролинга налицо. Поймите, что вы тупо сползаете в оффтоп и пытаетесь утянуть меня за собой в этот грязный омут позора.
Ну удивите меня. Промолчите. Для этого нужна воля. Мобилизуйте её. Это ваш шанс на исцеление.
саил
Старожил форума
07.01.2017 17:51
Слово не держим ? бустер был таки прав ?
вы тупо сползаете в оффтоп и пытаетесь утянуть меня за собой в этот грязный омут позора.
==
Вы из этого омута- не вылезаете. Кроме демонстрации своих тараканов- ничего, собссно, не продемонстрировали.
И да, удивлять вас, как и вносить коррективы в "ваше мировоззрение"- я пас. Может родители там..дети сподобятся..
Да, и прощаться в сотый раз- не трудитесь.
Новоюлианский, по которому живёт большинство православных церквей, точнее григорианского.
По приведённой Вами ссылке из Вики по этому "новоюлианскому" календарю РПЦ как "большинство православных церквей" жила только 24 дня.
Новоюлианский календарь был формально введён патриархом Тихоном для употребления в Патриаршей Церкви 15 октября 1923 года — обновленцы перешли на него ещё раньше. Однако это нововведение, хотя было принято практически всеми московскими приходами, в общем вызвало несогласие в церкви, поэтому уже 8 ноября 1923 года патриарх Тихон распорядился «повсеместное и обязательное введение нового стиля в церковное употребление временно отложить». Таким образом, новый стиль действовал в Русской православной церкви только 24 дня.
По приведённой Вами ссылке из Вики по этому "новоюлианскому" календарю РПЦ как "большинство православных церквей" жила только 24 дня.
Новоюлианский календарь был формально введён патриархом Тихоном для употребления в Патриаршей Церкви 15 октября 1923 года — обновленцы перешли на него ещё раньше. Однако это нововведение, хотя было принято практически всеми московскими приходами, в общем вызвало несогласие в церкви, поэтому уже 8 ноября 1923 года патриарх Тихон распорядился «повсеместное и обязательное введение нового стиля в церковное употребление временно отложить». Таким образом, новый стиль действовал в Русской православной церкви только 24 дня.
Перечитайте свою ссылку.
Юлианский: Русская, Иерусалимская, Грузинская, Сербская.
Новоюлианский: Константинопольская, Александрийская, Антиохийская, Румынская, Болгарская, Кипрская, Элладская (Греческая), Польская, Албанская, Чешских земель и Словакии.
Если Вы имели ввиду "подхват" на Ту-154, так прямо так и говорите: "сваливание по причине подхвата".
Сваливания на любом типе может произойти, создать условия надо необходимые (эксплуатационные в том числе) - свалится любой тип и примеров тому масса.
Нет, я имел в виду именно глубокий срыв или superstall. Попадание в этот режим может быть вызвано подхватом, а может произойти и по другим причинам. Если вы себе представляете, что такое подхват, то должны понимать, что подхвата на скорости 300 км/ч нет и быть не может. Самое интересное, что Сергей Михайлович Егер (он до 1975 г был главным конструктором Ту-154 и при нем был окончательно сформирован облик этого самолёта) в своей хорошей книжке 1972 г очень подробно и наглядно описал суть этого явления на примере DC-9:
http://s00.yaplakal.com/pics/p ...
Трудно сказать, что ему помешало применить эти свои знания на практике. Вообще-то первыми с этим столкнулись и потому огребли по полной программе англичане, изобретатели аэродинамической схемы с Т-образным хвостовым оперением и двигателями в хвосте самолёта. Сначала на BAC-1-11, а потом дважды (один раз с полным салоном пассажиров, погибли все) на первом в мире самолёте такой компоновки D.H.121/HS-121 Trident. По результатам расследования самой первой катастрофы BAC-1-11 у Дугласа на DC-9 переделали горизонтальное хвостовое оперение, на треть увеличив его площадь, а на Ту-134А, помимо такого же увеличения площади хвостового оперения, Селяков уговорил Туполева увеличить длину хвостовой части фюзеляжа. Потому ни тот, ни другой самолёт в режим глубокого срыва потока никогда не попадали. В отличие от более позднего Ту-154.
Насчёт условий - ознакомьтесь с инцидентом, который произошёл с Як-42 а/к Ижавиа 09.09.2010 г и можете смело делать выводы насчёт любого типа:
Телеграмма Росавиации
от 25.10.10 № 250600
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 18
09 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В АЭРОПОРТУ ЧЕЛЯБИНСК ПРОИЗОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ ЯК-42Д RA-42385 ОАО "ИЖАВИА".
В ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ПЕРИОДИЧЕСКОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ САМОЛЕТА ПО ФОРМЕ Ф-39 В УСЛОВИЯХ АТБ ОАО "ЧЕЛЯБИНСКОЕ АВИАПРЕДПРИЯТИЕ" ПРОИЗВОДИЛАСЬ
ЗАМЕНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ К2ПН ОСНОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРОМ НА ШТУРВАЛЕ КОМАНДИРА ВС. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОШИБКИ, ДОПУЩЕННОЙ ПРИ МОНТАЖЕ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ. ОН БЫЛ УСТАНОВЛЕН ПЕРЕВЕРНУТЫМ НА 180 ГРАД.
ПЕРЕД ПОЛЕТОМ УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ВО ВЗЛЕТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДИЛАСЬ С РАБОЧЕГО МЕСТА ВТОРОГО ПИЛОТА, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГОНЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА КНОПКИ НА ШТУРВАЛЕ КОМАНДИРА ВС НЕ БЫЛА ОБНАРУЖЕНА.
КАК СЛЕДСТВИЕ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА, ДЕЙСТВИЯ КОМАНДИРА ВС ПО БАЛАНСИРОВКЕ САМОЛЕТА НАЖАТИЯМИ НА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОСНОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В НАПРАВЛЕНИИ "ПИКИРОВАНИЕ" ПРИВОДИЛИ К ПЕРЕКЛАДКЕ СТАБИЛИЗАТОРА НА КАБРИРОВАНИЕ, ВПЛОТЬ ДО ПРЕДЕЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МИНУС 12 ГРАД. ПРИ ПОПЫТКАХ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА СПРАВИТЬСЯ СО СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИЕЙ САМОЛЕТ ВЫХОДИЛ НА ЗАКРИТИЧЕСКИЕ УГЛЫ АТАКИ, ТАНГАЖ НА
КАБРИРОВАНИЕ УВЕЛИЧИВАЛСЯ ДО 40 ГРАД, СКОРОСТЬ ПАДАЛА ДО 86 КМ/ЧАС, КРЕН ДОСТИГАЛ 84 ГРАД.
КОМАНДИР ВС ПЕРЕШЕЛ НА УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРОМ ОТ РЕЗЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, ВОССТАНОВИЛ УПРАВЛЯЕМОСТЬ САМОЛЕТОМ И ПРОИЗВЕЛ БЛАГОПОЛУЧНУЮ ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ЧЕЛЯБИНСК.
кокпит
Старожил форума
08.01.2017 00:47
Ну, млять, почему это не проверить слону визуально, пока самолёт на земле , и не ВЗЛЕТЕЛ ? Не понимаю
dl
Старожил форума
08.01.2017 10:10
На 154 доработки аналогичные 134 скорее всего привели бы к необходимости перепроектировать весь самолет.
kovs214
Старожил форума
08.01.2017 10:26
...не надо на ТУ-154, "залазить" туда, куда не положено по РЛЭ, и будет всем Щастье... На телегу с лошадью можно нагрузить ЖБ плиту, и стегать лошадь...Это всё из одной оперетты.. Лошадь, блин, виновата... Авиа-буквари надо учить, и применять их в жизни.
booster
Старожил форума
08.01.2017 11:00
vasilf
Нет, я имел в виду именно глубокий срыв или superstall. Попадание в этот режим может быть вызвано подхватом, а может произойти и по другим причинам. Если вы себе представляете, что такое подхват, то должны понимать, что подхвата на скорости 300 км/ч нет и быть не может.
И для чего в сотый раз пережевывать давно пережеванное?
Правильно Ковс214 Вам ответил, а я от себя добавлю: "сдуру можно и х_й сломать".
Сваливание на высоте 250 метров любое, "глубокое" или еще какое-то, на любом транспортном самолете имеет только один итог, фатальный.
Причины сваливания самолета различные, в том числе не связанные с действиями экипажа - не имея объективных данных о событии рассуждать о причинах сваливания непрофессионально, по меньшей мере.
Ну, млять, почему это не проверить слону визуально, пока самолёт на земле , и не ВЗЛЕТЕЛ ? Не понимаю
Если бы не этот криворукий техник, мы бы никогда не узнали, что Як и в таких условиях не падает. В отличие от Ту-154.
LoiseLane
Старожил форума
08.01.2017 16:08
Вброс??
.......
Версию о взрыве озвучили федеральные СМИ, ссылаясь на данные европейского спутника Sentinel-1B, который в момент трагедии пролетал над Черным морем. Он то и зафиксировал, что самолет упал в воду после взрыва.
Как сообщает портал «Новости дня», исходя из данных, переданных европейским спутником Sentinel-1B, российский самолет, вылетевший из Адлера, был сбит в результате диверсии.
Согласно этой версии экипаж Ту-154 будучи в шести километрах от берега планировал вернуться на взлетно-посадочную полосу. Но в считанные секунды судьба всех пассажиров лайнера была обречена. Сначала оторвало с корнем стабилизатор, затем отлетела гондола с шасси, после чего закрылок, попавший в двигатель, сломал турбину.
denokan
Старожил форума
08.01.2017 16:14
Ух, сразу в трех местах бомбы супостаты заложили.
Dysindich
Старожил форума
08.01.2017 16:43
Случай с бомбой будет во сто крат позорнее и ударит по нашему престижу в сто крат сильнее :-((( (может от того, и идут вбросы...)
denokan
Старожил форума
08.01.2017 16:46
А еще и съемка-то до чего качественная! В деталях зафиксировано, что и куда!
Kulon99
Старожил форума
08.01.2017 16:56
Кто нибудь знает когда разморозят ветку про сочинский ТУ ?
Вроде обещали 9 января, когда появится расшифровка.
На 154 доработки аналогичные 134 скорее всего привели бы к необходимости перепроектировать весь самолет.
Да, ещё и хвост этот несчастный, который отваливается при первом удобном случае. Свечку не держал, но могу предположить, что это и было одной из причин ухода Егера из КБ Туполева.
саил
Старожил форума
08.01.2017 17:47
у вас же отец всю жизнь ТУ154 управлял. Как можно уронить ТУшку за 10 сек после нормального взлета?
===
Он даже ветку создавал на зеленой, отвечая на этот вопрос.
Да, ещё и хвост этот несчастный, который отваливается при первом удобном случае.
===
Василф недавно опять просмотрел "Экипаж"..)))
Kulon99
Старожил форума
08.01.2017 17:55
"Он даже ветку создавал на зеленой, отвечая на этот вопрос."
2:LoiseLane
Вам что, слабо ту ветку почитать? Чего пристали к denokan - ?
neko
Старожил форума
08.01.2017 20:49
Вы-уж извините, но, как понять, когда до поднятия самописцев, объявили, что теракта не было...?
ceky
Старожил форума
08.01.2017 22:30
А давно Ту-154 с дозаправкой в Дамаск летают? Или просто очень не хотелось в Сирии заправляться?
...не надо на ТУ-154, "залазить" туда, куда не положено по РЛЭ, и будет всем Щастье... На телегу с лошадью можно нагрузить ЖБ плиту, и стегать лошадь...Это всё из одной оперетты.. Лошадь, блин, виновата... Авиа-буквари надо учить, и применять их в жизни.
Все верно, но лишь отчасти. Я не думаю, что командир Як-42 хотел куда-то там залазить. Еще я точно знаю, что в РЛЭ Як-42 нигде не встречается угол тангажа 40 градусов. Однако и в этом случае все остались живы-здоровы (успокоительное по приземлении не в счёт) и самолёт в итоге цел и невредим. Не мне вам рассказывать, что было бы, если бы на месте Як-42 оказался бы Ту-154.
vasilf
Нет, я имел в виду именно глубокий срыв или superstall. Попадание в этот режим может быть вызвано подхватом, а может произойти и по другим причинам. Если вы себе представляете, что такое подхват, то должны понимать, что подхвата на скорости 300 км/ч нет и быть не может.
И для чего в сотый раз пережевывать давно пережеванное?
Правильно Ковс214 Вам ответил, а я от себя добавлю: "сдуру можно и х_й сломать".
Сваливание на высоте 250 метров любое, "глубокое" или еще какое-то, на любом транспортном самолете имеет только один итог, фатальный.
Причины сваливания самолета различные, в том числе не связанные с действиями экипажа - не имея объективных данных о событии рассуждать о причинах сваливания непрофессионально, по меньшей мере.
Все верно. Только одни самолеты валятся, а другие в тех же самых условиях сохраняют управляемость. О причинах - это всего лишь моё предположение, основанное на известных сегодня фактах. Вы тоже, надеюсь, эти факты знаете.
саил
Старожил форума
08.01.2017 23:28
Только одни самолеты валятся, а другие в тех же самых условиях сохраняют управляемость.
===
Да ясное дело, на скорости 90 км/ч с тангажем 40, и конкорд бы уцелел, и В-747, и Ан-24..один только Туполев накосячил..))
..Василф, обычно вас интересно читать, но тут- хоть стой, хоть падай..))
А еще и съемка-то до чего качественная! В деталях зафиксировано, что и куда!
Угу. При использовании РЛС сантиметрового C-диапазона, а ничего другого на этом спутнике нет. Разрешающая способность этой РЛС не является секретом и опубликована на сайте ESA - она в лучшем случае - десятки метров. Все эти данные доступны здесь:
https://sentinel.esa.int/web/s ...
Похоже, что медосмотр при наборе в журналисты уже полностью отменили.
Говорят, в Сочи таки был перегруз, добавили ему веса в Адлере.
Так в радиообмене звучало:" Ух-ты!".Если задача была сходить на своем топливе до Сирии?И налили по полной 39750, то + 50000=89750-500кг=89250.До максимального взлетного, там для остального, ни влево, ни вправо.Пассажиров+ экипаж было 92 человека Х 80кг+багаж( реквизит).То какой нафиг груз?
А если еще и разместили его так, что центровка вышла за диапазон средних?
Правильно уже звучало.Рукдоки читать, РЛЭ чтить как " Отче наш"
vasilf
Старожил форума
09.01.2017 01:03
саил
Да, ещё и хвост этот несчастный, который отваливается при первом удобном случае.
===
Василф недавно опять просмотрел "Экипаж"..)))
Вот вам пять "Экипажей" советских и один импортный. Импортный с очень наглядными картинками:
у вас же отец всю жизнь ТУ154 управлял. Как можно уронить ТУшку за 10 сек после нормального взлета?
===
Он даже ветку создавал на зеленой, отвечая на этот вопрос.
Да, ещё и хвост этот несчастный, который отваливается при первом удобном случае.
===
Василф недавно опять просмотрел "Экипаж"..)))
А эту ветку на зеленой часом не выпилили?
Что-то не найду. Не подскажите название ветки?
Спасибо.
kovs214
Старожил форума
09.01.2017 09:22
vasilf
Все верно, но лишь отчасти. Я не думаю, что командир Як-42 хотел куда-то там залазить. Еще я точно знаю, что в РЛЭ Як-42 нигде не встречается угол тангажа 40 градусов. Однако и в этом случае все остались живы-здоровы (успокоительное по приземлении не в счёт) и самолёт в итоге цел и невредим. Не мне вам рассказывать, что было бы, если бы на месте Як-42 оказался бы Ту-154.
ТУ-154, в принципе, в такой ситуации не мог оказаться. При приёмке самолёта экипажем, на базе от АТБ, производится полная проверка АБСУ в кабине с контролем со стороны "земли" по связи (управления с-том, АП, АТ, триммирования, перекладка стаб-ра, выпуск-уборка закрылков, предкрылков и т.д.), раздельно от каждой г-системы, затем от 3-х г-систем. С места командира и второго пилота. Этот процесс происходит в полном составе экипажа. В промежуточном порту проверка идёт в сокращённом виде, если самолёт сдавался АТБ.
kovs214
Старожил форума
09.01.2017 10:17
vasilf
Вот вам пять "Экипажей" советских и один импортный. Импортный с очень наглядными картинками:
СССР-85029
http://www.airdisaster.ru/data ...
Можно, я за саила? ;). Реверс включили через 1 сек после касания. Реверс включается после устойчивого пробега самолёта. ЧФ.
Несбалансированный заход. Исправляется только уходом на ВК. При верт. скорости касания ВПП 5-7 мс, перегрузке 4, 8 единиц, хвост и должен оторваться. ЧФ.
Несбалансированный заход. Исправление только уходом на ВК. Верт. скорость касания 5, 5 мс, перегрузка более 4 единиц. Ещё и передняя центровка. Эффект тот же самый. ЧФ.
Устал писать. Клоунада та же. Действующие лица "оттель". Те же я..., вид только сбоку. Опять ЧФ.
ЗЫ. Василий, Вы человек авиационный и технический. Вот в этой брошюре описаны все "секреты" несбалансированного захода. Про ТУ-154, и особенности его управления (бустерного), там тоже описано.
http://www.dream-air.ru/new/pi ...
FL410
Старожил форума
09.01.2017 10:59
А об чём спор, вообще-то?))
Идеальных самолётов пока нет. Есть почти идеальные, и те умудряются ронять.
А так - для того и существуют РЛЭ по каждому отдельному типу ВС, где чётко написано, как нужно делать, и как делать никогда не нужно - именно на этом конкретном типе ВС. И собственно от делания "как не нужно" - все беды...
Ту-154 - да, морально и физически устарел, да - самолёт строгий и требовательный, но - делай всё по-написанному - и сегодня никаких проблем не поимеешь, кроме удовольствия.
(мечтательно, в сторону - эх, дорого бы дал, чтоб "тряхнуть стариной" сейчас на нём:))
kovs214
Старожил форума
09.01.2017 11:08
FL410
...А так - для того и существуют РЛЭ по каждому отдельному типу ВС, где чётко написано, как нужно делать, и как делать никогда не нужно - именно на этом конкретном типе ВС. И собственно от делания "как не нужно" - все беды...
Это спорщики учитывать и не хотят. Ну а если самолёт и КБ, некоторым, не дают покоя, то это хорошо... Неравнодушные они, и к самолёту, и к КБ :)) "Недостатки, это продолжение достоинств", кто-то так сказал ;)
FL410
...А так - для того и существуют РЛЭ по каждому отдельному типу ВС, где чётко написано, как нужно делать, и как делать никогда не нужно - именно на этом конкретном типе ВС. И собственно от делания "как не нужно" - все беды...
Это спорщики учитывать и не хотят. Ну а если самолёт и КБ, некоторым, не дают покоя, то это хорошо... Неравнодушные они, и к самолёту, и к КБ :)) "Недостатки, это продолжение достоинств", кто-то так сказал ;)
Поливателям какашками Ту-154 хочу представить статистику из материала по Вашей ссылке:
"в эксплуатации посадка считается грубой и классифицируется как грубое
приземление, если фактическое значение вертикальной перегрузки превышает
определенное, установленное для данного типа воздушного судна значение. Статистика
показывает, что такие события достаточно часты, а вероятность перехода их в
авиационное происшествие весьма высока. По данным за 1978—1987 гг. частота грубых
приземлений (на 100 тыс. полетов) составила: для самолетов Ил-62 — 2; Ту-154 — 1, 5;
Ту-134 ― 1, 25; Ан-24-26-30 ― 0, 35; Як-40 ― 0, 07. При этом на самолетах Ан-24-26-30
примерно каждая третья грубая посадка приводит к авиационному происшествию, а на
самолетах Ту-154-134 — примерно каждая восемнадцатая".
===
Нах мне, юзавшему, гуглить ?
Гуглите сами. Только не выдавайте свое гугление за истину в последней инстанции.