Это из той оперы:Когда начинал летать в конце 91года, мне говорили, ну годик-два, и спишут все Ан24/26.Прошло
25 лет, прдолжает самолет летать, и я тоже...Вот такая история.
Не, ну вечно же на "дедушке"-154-ке, летать не будешь. Тем более, когда такая "слава" за самолетом...
Мой брат12 лет отлетал, хороший самолет, но любит грамотное пилотирование и знание тенической части.Потом летал на Боинг-757, шутил - вырулил на полосу, нажал кнопку и полетел!
dl
Старожил форума
02.01.2017 21:54
Чини - не чини, продляй - не продляй, а снятие с производства и отсутствие де-факто поддержки производителя для любой сложной техники - приговор.
Проблема даже не в том, что "все сломаецца" (нет), а в том, что с подготовленным персоналом, мощностями обслуживания, обучения, подготовки и т.д. чем дальше, тем больше будут проблемы. Никто не хочет учиться на устаревшую технику или строить мощности по ее приему и обслуживанию, и МО - не исключение.
Отказ от 154 - вопрос ближайших нескольких лет. С заменой вопрос открыт, но варианты в целом есть, если смотреть не с позиции религиозно-политической, а объективно.
Чини - не чини, продляй - не продляй, а снятие с производства и отсутствие де-факто поддержки производителя для любой сложной техники - приговор.
Проблема даже не в том, что "все сломаецца" (нет), а в том, что с подготовленным персоналом, мощностями обслуживания, обучения, подготовки и т.д. чем дальше, тем больше будут проблемы. Никто не хочет учиться на устаревшую технику или строить мощности по ее приему и обслуживанию, и МО - не исключение.
Отказ от 154 - вопрос ближайших нескольких лет. С заменой вопрос открыт, но варианты в целом есть, если смотреть не с позиции религиозно-политической, а объективно.
Вопрос политический. Я полагаю тут есть люди с Питера. По чьему указанию порезали эмки? В ЮТах порезали вроде 28 маленьких туполей.Хотя запчастей на них было "море", как и ресурса.
Очень даже был. В 1987 году летели в командировку В ГДР первым классом на Ту-154. Не успели взлететь, как проводники начали наливать коньячок и кормить, и так весь полет. Жаль, что летели всего 2:20. В Берлин прилетели тепленькие.
Над Вашим вопросом должны думать КБ Туполева, но серия гражданских ТУ остановлена на ТУ204 ещё 20 с лишним лет назад. Сейчас этими вопросами не занимаются. В 90-х был взят курс на иностранную авиатехнику. Я конечно не возражаю , но для возрождения отечественного авиапрома нужно несколько десятков лет. А SSJ и МС - временно и не долговечно. На данном периоде в КБ Туполева , Ильюшина и Яковлева вкладывать никто не собирается. Поэтому «будем жевать то, что нам поднесут».
"2 Kirasir
Скажите чем плохи тушки? Почему нельзя модернизировать движки и электронику и оставить планер?"
- Що це значить дорого.. Унутрiшнi органи людини зараз друкують.. Тож купити у кiтайцiв таку величезну дркукувальню.. :-) Та й друкувати фюзеляж, вiд носу до самого до хвiста..
..Уявiть собi:
Пiлоти сплять.. пасажири майбутнi сплять.. навiть iнженери та й робiтники - й тi сплять..
А процес iде.. лiтак cобi друкуеться.. Чi не скатертина-самобранина..
leango
Старожил форума
03.01.2017 08:58
..Критерий один - совершенство фюзеляжа.. ..Чi то е рацiя саме сто п'ядесят четверту тушку друкувати..
Владимирович6565
Старожил форума
03.01.2017 11:27
10-15 лет? Значит этот самолет-убийца унесет с собой еще немало честных граждан. Повторяю, самолетов уже почти не осталось и то они умудряются убивать.
Для умников и старперов, всю жизнь отлетавших на самолете-убийце: вспоминаем долю убитых бортов ТУ-154 относительно общего количества произведенных; гуглим такой же параметр у аналогичных бортов западного производства Б-737 и А-320. Удивляемся, шокируемся и понимаем, что надо забыть эксплуатацию самолета-убийцы как страшный сон.
Grec_db_07
Старожил форума
03.01.2017 11:47
2:Владимирович6565
К Вашему сведению на Ту154 летали кроме России ещё и многие другие.К примеру из бывшего соцлагеря - Венгрия, Болгария, Польша. Из зарубежных Сирия, Турция, Иран. Возможно кого то не назвал (назвал тех, у кого был парк более трёх). Плохим, его никто из них не называл. Есть коммерческий интерес от использования самолёта, - это надо учитывать. А про "убийц" - Вы сильно преувиличиваете.
STP
Старожил форума
03.01.2017 12:24
Владимирович6565.
Погуглил, ТУ-154 на 918 произведенных потеряно в катастрофах 41. Б-737 100-200 на 1144 произведенных потеряно в катастрофах 59. Ну и где самолет-убийца?
Владимирович6565.
Погуглил, ТУ-154 на 918 произведенных потеряно в катастрофах 41. Б-737 100-200 на 1144 произведенных потеряно в катастрофах 59. Ну и где самолет-убийца?
Да любой аппарат можно загнать. Ростов тому пример...
10-15 лет? Значит этот самолет-убийца унесет с собой еще немало честных граждан. Повторяю, самолетов уже почти не осталось и то они умудряются убивать.
Для умников и старперов, всю жизнь отлетавших на самолете-убийце: вспоминаем долю убитых бортов ТУ-154 относительно общего количества произведенных; гуглим такой же параметр у аналогичных бортов западного производства Б-737 и А-320. Удивляемся, шокируемся и понимаем, что надо забыть эксплуатацию самолета-убийцы как страшный сон.
Вы неадекватны в своих оценках, субъективизм Ваших обвинений и рассуждений зашкаливает за пределы разума нормального обывателя - это истерика какая-то, а не попытка чего-то с чем-то сравнить корректно.
Одумайтесь, прежде чем писать подобное далее.
Владимирович6565.
Погуглил, ТУ-154 на 918 произведенных потеряно в катастрофах 41. Б-737 100-200 на 1144 произведенных потеряно в катастрофах 59. Ну и где самолет-убийца?
Не стОит принимать "близко к сердцу" посты этого товарисча)) Он бы ещё полтинник с тремя топорами сравнил для пущего устрашения))
Но коль уж затронули тему, то "аналогичный борт" - это таки Боинг-727, у которого статистика куда "покруче", чем у Ту-154: 1800 бортов выпущено/114 бортов потеряно/4000 человек погибло...
Островский
Старожил форума
03.01.2017 15:31
Вот заметил тенденцию:Как только адекватность на ветке достигается, то как по мановению волшебной палочки вылезает тот, кто такие гадости пишет, что противно становится, а так 1965 года рождения, вроде и не дитя глупое, а такую фигню пишет, аж противно.Трольь похоже.Если что, то это мое личное мнение.Статистику он, мля ведет...
Вот заметил тенденцию:Как только адекватность на ветке достигается, то как по мановению волшебной палочки вылезает тот, кто такие гадости пишет, что противно становится, а так 1965 года рождения, вроде и не дитя глупое, а такую фигню пишет, аж противно.Трольь похоже.Если что, то это мое личное мнение.Статистику он, мля ведет...
Потому что, как правило, к этому моменту уже все сказано, в он не успел...))
10-15 лет? Значит этот самолет-убийца унесет с собой еще немало честных граждан. Повторяю, самолетов уже почти не осталось и то они умудряются убивать.
Для умников и старперов, всю жизнь отлетавших на самолете-убийце: вспоминаем долю убитых бортов ТУ-154 относительно общего количества произведенных; гуглим такой же параметр у аналогичных бортов западного производства Б-737 и А-320. Удивляемся, шокируемся и понимаем, что надо забыть эксплуатацию самолета-убийцы как страшный сон.
Он просто более требователен к эксплуатации себя..
Не стОит принимать "близко к сердцу" посты этого товарисча)) Он бы ещё полтинник с тремя топорами сравнил для пущего устрашения))
Но коль уж затронули тему, то "аналогичный борт" - это таки Боинг-727, у которого статистика куда "покруче", чем у Ту-154: 1800 бортов выпущено/114 бортов потеряно/4000 человек погибло...
Смотрите аварийность не по количеству выпущенных, а по налёту. 727 до списания вылётывали под 100 тыс. часов, полтинник - в лучшем случае 40-45 тыс.
Скажите чем плохи тушки? Почему нельзя модернизироваь движки и электронику и оставить планер?
Да нет смысла по большому счёту, в ВВС у этих салонов задачи весьма вторичны, 76 в двупал.варианте берёт за 200 душ л/с потому и упор в ВТА на них-флагман, а Туполя "долетят"своё и найдут им замену даж не беспокойтесь.Сейчас нужды нет.
Да нет смысла по большому счёту, в ВВС у этих салонов задачи весьма вторичны, 76 в двупал.варианте берёт за 200 душ л/с потому и упор в ВТА на них-флагман, а Туполя "долетят"своё и найдут им замену даж не беспокойтесь.Сейчас нужды нет.
Если учесть, что с 2000 по 2012 годы было выпущено 10 самолетов Ту-154М, то назначенные сроки службы этих бортов 35 лет истекут в 2035-2047 годах.
Даже, если не ремонтировать, и то крайние по годам выпуска борты 2010-2012 годов долетают, как минимум, до 2020-2022 годов (если у них срок службы до первого КР 10 лет, я точно не знаю - сколько, но не меньше).
Для ВВС какой смысл досрочно избавляться от самолета, который их вполне устраивает для перевозок, где самолеты ВТА не требуются?
Поляки руководствовались исключительно политикой и эмоциям, а не техническими или летными причинами, надеюсь в наших ВВС по такому пути не пойдут.
Иногдалётчик
Старожил форума
03.01.2017 21:20
booster но я и не противоречу, 10 так 10 салонов, это капля в 4ом океане под свои задачки, с НовГодом вас.
Иногдалётчик
Старожил форума
03.01.2017 21:23
Пордн в 5 океане
Georgy23
Старожил форума
03.01.2017 21:46
по большей части Ту-154 у силовиков используются как членовозы/бизнесджеты для экспресс-доставки тела с погонами на ковёр в Москву или наоборот в регионы пистона вставить подчиненным да на охоте пострелять. При этом загрузка борта несколько человек, из груза портфель и ящик икры/коньяка.
Такая практика и в СССР была, даже ведомственные туполи гоняли за бухтой нержавеющей проволоки к смежникам
Островский
Старожил форума
03.01.2017 23:08
Если в ВКС есть самолеты ТУ-154, или ИЛ-62, значит существуют цели и поставлены задачи.Для недагоняющих:Так надо.
Georgy23
Старожил форума
03.01.2017 23:35
Для недагоняющих:Так надо.
бонбы в багажнике размещать?
step123
Старожил форума
04.01.2017 01:20
И все же - где ветки о 154 в Сочи? И СМИ как то синхронно замолчали...
Типа все уже ясно??????? Или за такие вопросы банят на форуме?
И все же - где ветки о 154 в Сочи? И СМИ как то синхронно замолчали...
Типа все уже ясно??????? Или за такие вопросы банят на форуме?
Типа, не поднимайте волну срача, обсуждать нечего при том объеме информации, который был выдан обывателю.
То, что было озвучено СМИ, "обсосано до костей".
Типа, не поднимайте волну срача, обсуждать нечего при том объеме информации, который был выдан обывателю.
То, что было озвучено СМИ, "обсосано до костей".
И то верно. Многие не читали первой ветки, и начинают по третьему кругу одно и тоже обсуждать.
Учебный аэродром ИАТУ ГА сейчас филиал МГТУ (ГА).
Нынче Ту-154А не нужен даже в качестве учебного пособия...
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
04.01.2017 13:56
По мне так продать их в Китай, Северную Корею или еще куда, а на вырученные деньги понастроить ТУ-204 (заказы, рабочие места и налоги). Ту-204 во многом приятнее чем ТУ-154. Планер с высоким качеством (легкий на подъем) и ПС-90 гораздо экономичнее.
diPro mix
Старожил форума
04.01.2017 13:56
Снимут 154-е, закупят Арбузов и Бобиков, вон как ДиМедведь улыбается и его Ко старается. ИКАО чего-нибудь "отслюнявит", не зряже столько усилий приложено было для гнобления "полтоса"
Сергей095
Старожил форума
04.01.2017 14:06
Говорят, в Сочи таки был перегруз, добавили ему веса в Адлере.
Вот заметил тенденцию:Как только адекватность на ветке достигается, то как по мановению волшебной палочки вылезает тот, кто такие гадости пишет, что противно становится, а так 1965 года рождения, вроде и не дитя глупое, а такую фигню пишет, аж противно.Трольь похоже.Если что, то это мое личное мнение.Статистику он, мля ведет...
Совершенно верно заметили.
А ежели промониторите и проанализируете оба форума, сей и "параллельный", то обнаружите, что тенденция имеет "поразительную схожесть". Тут многие в своих комментариях используют схему "утечку ведь не отрицают, а значит имело место быть". У меня вопрос - откуда такая уверенность в том, что "утечка в СМИ" являлась следствием и неожиданостью?
Кто имеет способность "считывать физиогномику персонажей", согласятся со мной - Соколов и большая часть "официала", плохие актеры.
По ВС вопросы начинаются с момента его вылета с Чкаловского, в нормальной обстановке на эти вопросы должны быть даны логичные ответы, но в данной ситуации, кроме допущений, предположений и намеков ничего нет.
Сама "история с закрылками" основной своей массой уходит к публикации в ЖЖ пилота-инструктора, 11.5 лет т.н., закончившего свое обучение на ТУшке (тип не уточнялся) в качестве ВП отлетав около 850ч., который в свою очередь, опирается на замечание своего отца (отлетавшего ВП на ТУшке и т.п.) относительно "проблем с закрылками" сделанному им в течении получаса с момента новостей о крушении. Далее СМИ начинают публиковать новости-верссии ссылаясь на мнение данного "авторитетного" источника и на версиии других "авторитетных" источников на двух наиболее популярных форумах посвященных авиации.
И, как правильно заметил пользователь Островский, на один логичный комментарий приходятся от 3х до 10-ти шаблонных комментариев, содержание которых направленно на создание "информационного шума", с неизменным повторением "пройденного материала".
Пример:
1. Перепутали рычаги (авторитетный пилот-инструктор в ЖЖ)
2. Есть полетная инструкция, есть последовательность действий, есть несколько членов экипажа, которые контролируют действия друг друга (ссылки на техн. документацию).
3. Перепутали рычаги в связи с усталостью (рассказы о заметках на форуме об экипаже из Владика)
4. Уставший человек и не на такое способен (оценка с точки зрения психолога-невропатолога)
5. Я, ехал на машине и включил вместо повышенной передачи - заднюю, а потом долго думал (рассказы бывалых)
6. Шасси вроде не убраны, а значит - перепутали рычаги, - все сходится (ссылки на твитеры уважаемых и авторитетных источников)
Вот в такой схеме сложен процесс общения на форумах. Жаль.
По мне так продать их в Китай, Северную Корею или еще куда, а на вырученные деньги понастроить ТУ-204 (заказы, рабочие места и налоги). Ту-204 во многом приятнее чем ТУ-154. Планер с высоким качеством (легкий на подъем) и ПС-90 гораздо экономичнее.
Цветмет в КНР дешевле, чем в тех же странах Балтии. Да и вывоз обойдётся в копеечку.
Miro
Старожил форума
04.01.2017 19:14
Если МО закажет новые Ту154 2017 года выпуска то чего не летать то на таких?! А то как посмотришь МО использует то что было сделано в СССР.
Phil.K
Старожил форума
04.01.2017 19:22
«Если МО закажет новые Ту154 2017 года выпуска то чего не летать то на таких?!»
Таких заказать нельзя, так как нет их полного производственного цикла.
А если учесть полную стоимость штучных типов, то совсем непонятно, где РФ возьмет деньги на этот эксклюзив.
Но "МО" может заказать у одного его традиционного поставщика "Кастомизированную" версию одного "БезЦельлера". Ну это если PowerJet и Thales не будут очень против.
«Если МО закажет новые Ту154 2017 года выпуска то чего не летать то на таких?!»
Таких заказать нельзя, так как нет их полного производственного цикла.
А если учесть полную стоимость штучных типов, то совсем непонятно, где РФ возьмет деньги на этот эксклюзив.
Но "МО" может заказать у одного его традиционного поставщика "Кастомизированную" версию одного "БезЦельлера". Ну это если PowerJet и Thales не будут очень против.
Было бы желание, им надо так полетали на новых 5 лет, продали и уже следующие новые у них будут всего за 60% от стоимости. И всем хорошо МО с новыми самолетами, предприятия загружены работой, вот такой круговорот.
Dysindich
Старожил форума
04.01.2017 20:43
Вот, к примеру, существовал бы полный производственный цикл (для Ту-154М-2017 (с Жасмином и гласс-кокпитом, которому , в обед-сто лет, но производство которого так и не было налажено))...
Ну и вопрос: для чего заказывать, производить и летать на самолетах менее совершенных, чем существуют у того же производителя? (практически, по всем технико-эксплуатационным параметрам).
За двадцать лет забвения отрасли нужно платить, вот и платим в соответствии со вселенскими законами справедливости... И не существует в настоящий момент отрасли , способной решить потребные государству задачи. И вспоминая споры десятилетней давности про офигенную выгодность проекта ССЖ-75 (который родить так и не смогли), хочется спросить: ну и как, выгодно разрабатывать и строить самолеты , производство которых основано на иностранном участии?
И что стало с авиационными направлениями промышленности за последние 15ть лет, почему катастрофически остро встал вопрос по импортозамещению? (в какую лету канули наши производства, куда они подевались?).
СергейMOW
Старожил форума
04.01.2017 21:02
Dysindich: Вы так пишите, будто на Марсе были все эти 27 лет и не с Вашей страной это случилось.
"И что стало с авиационными направлениями промышленности за последние 15ть лет"
Да то и стало, что продались, как Аркадий Петрович Гайдар предупреждал. Далее цитата:
"Обрадовались тогда буржуины, записали поскорее Мальчиша-Плохиша в своё буржуинство и дали ему целую бочку варенья да целую корзину печенья. Сидит Мальчиш-Плохиш, жрёт и радуется."
Как-то так и получилось, печеньки только нуландовские невкусные, да? Подполковник Путин вон фашистов грудью встречал в Дрездене с пистолетом, за то ему и карма в плюс зачлась.
кокпит
Старожил форума
04.01.2017 21:24
Интересно, если был реальный перегруз с "непонятной центровкой" , опубликует ли МАК все достоверно ??.
Интересно, если был реальный перегруз с "непонятной центровкой" , опубликует ли МАК все достоверно ??.
МАК вообще ничего не опубликует, RTFM. Ну если уже погранцы озвучили, что граница была на замке, никто не входил и не выходил, особо упирая на количество людей входивших и выходивших - то никто иной тоже ничего не опубликует.
10-15 лет? Значит этот самолет-убийца унесет с собой еще немало честных граждан. Повторяю, самолетов уже почти не осталось и то они умудряются убивать.
Для умников и старперов, всю жизнь отлетавших на самолете-убийце: вспоминаем долю убитых бортов ТУ-154 относительно общего количества произведенных; гуглим такой же параметр у аналогичных бортов западного производства Б-737 и А-320. Удивляемся, шокируемся и понимаем, что надо забыть эксплуатацию самолета-убийцы как страшный сон.
если посадить в кабину обезьяну оператора... вы в салон сядите?
в любом самолете должен быть пилот, не взирая на возвраст
25 лет, прдолжает самолет летать, и я тоже...Вот такая история.