Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ту-154 в Сочи

31 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..495051..5455

FL410
Старожил форума
30.12.2016 17:34
samara: "...к моменту их полной уборки она должна быть 420..."

ЕМНИП 380-400
samara
Старожил форума
30.12.2016 17:36
FL410
samara: "...к моменту их полной уборки она должна быть 420..."

ЕМНИП 380-400
от перегруза опять-же, вспомним 90-е.......
maxmen
Старожил форума
30.12.2016 17:45
В НПП-71 есть отдельно: полёты над сушей и полёты над морем. Но где в документах переход из полёта над сушей к полёту над морем? А там есть свои особенности. При положительной температуре воды над морем и отрицательной температуре воздуха на высотах над поверхностью воды возникает ВОСХОДЯЩИЙ поток. Этот восходящий поток требует притока воздуха, который идёт с суши. Над сушей, в свою очередь, возникает НИСХОДЯЩИЙ поток. Экипаж Ту-154 дважды пересекает сначала нисходящий поток, затем восходящий. Кто их учил летать в этих условиях? Если НЕТ даже методы?
Дрыся
Старожил форума
30.12.2016 17:46
maxmen
В НПП-71 есть отдельно: полёты над сушей и полёты над морем. Но где в документах переход из полёта над сушей к полёту над морем? А там есть свои особенности. При положительной температуре воды над морем и отрицательной температуре воздуха на высотах над поверхностью воды возникает ВОСХОДЯЩИЙ поток. Этот восходящий поток требует притока воздуха, который идёт с суши. Над сушей, в свою очередь, возникает НИСХОДЯЩИЙ поток. Экипаж Ту-154 дважды пересекает сначала нисходящий поток, затем восходящий. Кто их учил летать в этих условиях? Если НЕТ даже методы?
Они там первые взлетали
Как же другие то ?
alel5
Старожил форума
30.12.2016 17:48
Объясните уже кто-нибудь журналистам, что уборка закрылков осуществляется при достижении определенной скорости, скорости при которой полет без закрылков не влияет на безопасность полета на данном этапе.. А то они уже этими закрылками всех затр..ли
samara
Старожил форума
30.12.2016 17:48
maxmen
В НПП-71 есть отдельно: полёты над сушей и полёты над морем. Но где в документах переход из полёта над сушей к полёту над морем? А там есть свои особенности. При положительной температуре воды над морем и отрицательной температуре воздуха на высотах над поверхностью воды возникает ВОСХОДЯЩИЙ поток. Этот восходящий поток требует притока воздуха, который идёт с суши. Над сушей, в свою очередь, возникает НИСХОДЯЩИЙ поток. Экипаж Ту-154 дважды пересекает сначала нисходящий поток, затем восходящий. Кто их учил летать в этих условиях? Если НЕТ даже методы?
на земле сотни таких аэродромов и круглые сутки на них летают....
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
30.12.2016 17:48
AlMax
Эта же фотография крыла, но большого размера : http://tnimage.taiwannews.com. ...
Все показывают это фото правого крыла с убранными закрылками. А фото левого есть?
samara
Старожил форума
30.12.2016 17:51
НУ_И_ДЕЛА
Все показывают это фото правого крыла с убранными закрылками. А фото левого есть?
левое полукрыло скорее всего в труху
Kirasir
Старожил форума
30.12.2016 17:52
На сегодня получаются такие мысли. Чисто логически, почти мгновенно прошла информация по переговорам, но не вся, дозированная или выдуманная. Если на этом этапе так постарались завуалировать, значит уже знали причину 100%. Если ее скрыли и не намекнули, значит она была страшная, не удобная. А какая это может быть причина? Только что то типа диверсии.
В дальнейшем мы снова будем слушать не складные сказки. Что ж, это военный самолет, он летает по другим законам, все они солдаты... вечная память.
stas0204
Старожил форума
30.12.2016 17:54
Возили(был тех. А и РЭО-просился в кабине работу экипажа смотреть) в 90 на таком же в2 челноков за товаром из Баку (были в аренде с самолетом).Первые 5 рядов кресел стоят.остальные сняты-товара у этих 8-10 челноков под потолок до хвоста-вес на глазок.Взлетали в Алеппо(тогда мирном), чужого топлива брали минимум- для азерб. фирмы керосин в Баку на халяву.Сколько на земле работала ТА 6 , прогрев двиг., руление.на какой минуте взлета не помню-сработало табло 2500 и сирена(мертвого подымет)КВС орет БИ:"Что за х..."Тот молча шелкнул АЗС-вскоре все пропало.далее никаких разборок-работу работают....Я, хотя вроде и по моей части оборуд., ничего не понял(молодой был).Разборки полетов КВС устроил за вечерней чаркой, где первой стопки БИ был торжественно лишен, к дальнейшим допущен, ввиду мгновенной реакции...Оказалось -КВС на земле дал указивку БИ перекачать топливо из одной гр. в другую(куда чего не помню)тот сделал при этом выключая подкачку в расходный(технологию БИ не знаю-хотелось бы послушать комент БИ76 )Короче включить забыл.На взлете топливо в расходном уменьшилось , плюс угол кабрир.-топливо к задней стенке отхлынуло, мои датчики топливомера "заголились" и выдали сигнал " поорать"....Можно представить.что было бы дальше не включи БИ свое КУ-КУ...А насчет сирены...ну многие в курсе...
Paks97
Старожил форума
30.12.2016 17:54
samara
левое полукрыло скорее всего в труху
А фезюляж который нашли позавчера (чуть ли не 50м) наверно тоже *в труху*, ни одного фото нет и скорее всего не будет.
Flanker2724
Старожил форума
30.12.2016 17:55
Олег..Здрамжелам..пятницО продуктивнА..
Скажи, будьласка, по памяти..При усреднённом нормальном взлёте на "Тушкане"..Какой тангаж по прибору после отрыва..АГД, КПП или как он там...И какой при этом угол атаки(если этот параметр у вас входил в общую цепь распределения внимания)..?
Примерно прикинул другой расчётец..Тот разворот в море(ну или отворот)вправо по ФР24 делают прим. на Н=1500, удаление 20..Откуда удаление - не знаю.. От КТА, от берега или от какой другой засечки..Я прикинул от точки отрыва(но это не суть важно..)В этом треугольнике опять надо было получить угол траектории..Этот угол составил порядка 4.5-5.0 градусов..Условный тангаж вверх на глиссаде взлёта(если так кому-то будет удобно..).

Запись речегого самописца..Откуда пишецца..? ..насколько я понял из "Ух, ..опт ..что за ..хня" - запись внутрикабинного микрофона..СПУ имеется на данном типе..?..Если есть - оно также обязано писаться..На наших "м..вохах" пишется СПУ и эфирный р/обмен..В спарке хоть на ..овно матери заднего(переднего)-только после полёта услышишь.."А что ты мне орал..?"
Я это к тому, что весь вброшенный р/обмен - внутрикабинный..А все команды на прямые действия с органами управления(которые являются официальными по карте), с озвучиванием по СПУ..С высотами и скоростями..Находятся там у кого надо "нога"..имхо..Поэтому и спокойное отношение у С.Б.На всё - про всё у нас есть 30 суток..Остальное не ваше дело..

Ещё один момент..Разброс обломков..раскрутка самолёта при ударе об воду..рисунок за спиной у Конашёнкова..Поначалу рисовали, имхо, падение при развороте на точку согласно схеме.. Теперь, при поднятии обломков схему сохранили, но указали 6 км, но опять же..точка при соприкосновении с водой в правом развороте практически на 180 градусов..Она менее 6 км..При этом сказано про максимальную набранную высоту 250 метров..ИМХО..Эта максимальная высота была крайним отсчётом в процессе полёта в направление "от берега"..Далее произошло кренение вправо и соответственно разворот со снижением вплоть до касания водной поверхности.. Это и есть первые полвитка после сваливания в штопор..С увеличением крена и тангажа на минус..
Как себя должно повести крыло с данным профилем при его вхождении в воду под неким углом..15-20..? Берём, к примеру весло..Изогнутое по его длине и бросаем вверх под углом 15-20-25..Оно в первое мгновение попытается "взлететь"..Теперь это же весло с таким же углом бросаем в воду..Оно шустро нырнёт вниз..Играет на затягивание в воду..Так и тут..Как только крыло начало на скорости погружаться в воду его начало закручивать на более глубокий вход..Дальше пошли раскрутки сил..Отрывы, ломки..

..понимаю, что пока пишу..тут много чего накропают..Поэтому нажму на "тормоза"..
lednab
Старожил форума
30.12.2016 17:55
Paks97
Имелось в виду это фото: http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/r ...
Конечно это. И раз уж Вы его ещё раз выложили, внимательно рассмотрите.
Во первых, у этого куска оторваны края, где как раз и крепятся к закрылку механизмы, то есть их очевидно тут нет, остались на другом фрагменте. А значит кусок закрылка не связан с куском крыла винтами, а только (оглоблями) которые свободно скользят в направляющих.
Во вторых, весь кусок лежит на борту крана кверху пузом. А при таком положении закрылок без винтов просто под собственным весом "убирается".
И в третьих, обтекатели будут выглядеть "как надо" если даже закрылок не приберётся полностью, патамушта он собирается по принципу пенала, внахлёст с приличным запахом. Так задумано.
Флойд
Старожил форума
30.12.2016 17:56
Знающие люди, подскажите, а вот положение закрылок на вытащенных крыльях действительно имеет какое-то значение? Они всегда жестко фиксируются в определенном положении или их положение может меняться от удара об воду, разрушения крыла, и последующего вытаскивания с волочением через борт?
Kirasir
Старожил форума
30.12.2016 18:02
Ежели тяга разрушена то закрылок будет болтаться и принимать любое положение, надо узел смотреть весь
Слон_89
Старожил форума
30.12.2016 18:07
Kirasir
http://storage5.static.itmages ...
Вопросов все больше...
Похоже все было иначе. Переговоры пилотов - сказка. Почему позволили слив, но не полный?
Вбросы сознательные, тролли их подыгрывают, а наивная публика ведётся. А ещё тролли темки развивают про разрушения 154 и тел погибших. К чему это? Где бан?
samara
Старожил форума
30.12.2016 18:08
Flanker на речевой-СПУ-Радио-Кабина на МСРП 64 аналоговых параметра, 296 разовых команд и от датчиков МУ 615 углы отклонения рулевых поверхностей
Paks97
Старожил форума
30.12.2016 18:09
lednab
Конечно это. И раз уж Вы его ещё раз выложили, внимательно рассмотрите.
Во первых, у этого куска оторваны края, где как раз и крепятся к закрылку механизмы, то есть их очевидно тут нет, остались на другом фрагменте. А значит кусок закрылка не связан с куском крыла винтами, а только (оглоблями) которые свободно скользят в направляющих.
Во вторых, весь кусок лежит на борту крана кверху пузом. А при таком положении закрылок без винтов просто под собственным весом "убирается".
И в третьих, обтекатели будут выглядеть "как надо" если даже закрылок не приберётся полностью, патамушта он собирается по принципу пенала, внахлёст с приличным запахом. Так задумано.
Спасибо, понял свою ошибку, *обтекатели* это только направляющие, корпус обтекателя сделан по принципу пенала, привод не там расположен..... не внимательно смотрел видео работы закрылков.
tomich
Старожил форума
30.12.2016 18:09
Флойд
Знающие люди, подскажите, а вот положение закрылок на вытащенных крыльях действительно имеет какое-то значение? Они всегда жестко фиксируются в определенном положении или их положение может меняться от удара об воду, разрушения крыла, и последующего вытаскивания с волочением через борт?
Хотя бы пару постов выше невмоготу прочитать?
lednab
Старожил форума
30.12.2016 18:11
Флойд
Знающие люди, подскажите, а вот положение закрылок на вытащенных крыльях действительно имеет какое-то значение? Они всегда жестко фиксируются в определенном положении или их положение может меняться от удара об воду, разрушения крыла, и последующего вытаскивания с волочением через борт?
Да! Все эти напасти имею место быть, и от удара, и от разрушения и от волочения. Истина в пространственном положении узла винт - гайка. Если не в курсах, что это такое, последующие уточнения бессмысленны.
lednab
Старожил форума
30.12.2016 18:20
Paks97
Спасибо, понял свою ошибку, *обтекатели* это только направляющие, корпус обтекателя сделан по принципу пенала, привод не там расположен..... не внимательно смотрел видео работы закрылков.
Под уцелевшими обтекателями спрятаны "оглобли" которые собсно в любом положении и передают охренительную подъемную силу секции закрылка самому крылу. А винты по краям только задают углы выпуска. И на тонны силы не рассчитаны, как и редуктора и прочая механика. Это к вопросу (слабого звена).
KAW.
Старожил форума
30.12.2016 18:21
Игорь_1969
Любопытная инфа..
МО утверждает нам, что посадка в Адлере была незапланированной..
Зачем МО врать, в таком случае?
Почему сразу врать? На плане стоял Моздок. Перед вылетом, когда командир со штурманом у диспетчера запрашивали добро, Моздок по погоде добро не дал и они решили идти на запасной в Сочи. Вернувшись на борт, сообщили об этом. Никакой конспирологии
Борз
Старожил форума
30.12.2016 18:22
Игорь_1969
Ой, ну у бомбил то опыт поболее чем у работы разбившися. Они 3000 ч " налетывают" за год- полтора и заметьте - на руках. Да кстати, когда говорят об бедных уставших летчиках- дальнобойщики и таксисты со смеху давится должны.
Arithmetic
Старожил форума
30.12.2016 18:22
Kirasir
http://storage5.static.itmages ...
Вопросов все больше...
Похоже все было иначе. Переговоры пилотов - сказка. Почему позволили слив, но не полный?
Я тоже не понял, откуда это взялось. Когда впервые опубликовали "Забрал стойки. Закрылки с**а", ящик еще находился в Сочи и его только достали. Я еще тогда подумал, что они на месте его читают. И только уже потом была новость про доставлен в Люберцы.
Позднее, если будет время, посмотрю-проверю последовательность новостей.
kovs214
Старожил форума
30.12.2016 18:25
Flanker2724

Олег..Здрамжелам..пятницО продуктивнА.. Скажи, будьласка, по памяти..При усреднённом нормальном взлёте на "Тушкане"..Какой тангаж по прибору после отрыва..АГД, КПП или как он там...И какой при этом угол атаки(если этот параметр у вас входил в общую цепь распределения внимания)..? Примерно прикинул другой расчётец..

Юр, здрамжелам, с наступающим! Первоначально тангаж под 10, можно взять 8. УА не порадую, на полтиннике на него смотрели когда по потолкам лазили.

Тот разворот в море(ну или отворот)вправо по ФР24 делают прим. на Н=1500, удаление 20..Откуда удаление - не знаю.. От КТА, от берега или от какой другой засечки..Я прикинул от точки отрыва(но это не суть важно..)

Про ФР24 , не скажу так как не знаю.

В этом треугольнике опять надо было получить угол траектории..Этот угол составил порядка 4.5-5.0 градусов..Условный тангаж вверх на глиссаде взлёта(если так кому-то будет удобно..).

Когда на нём летал, меня иногда жажда знаний мучила, прикидывал угол набора, если склероз не изменяет, то где-то в этих пределах угол и был.

Запись речегого самописца..Откуда пишецца..? ..насколько я понял из "Ух, ..опт ..что за ..хня" - запись внутрикабинного микрофона..СПУ имеется на данном типе..?..Если есть - оно также обязано писаться..

На козырьке перед квс и вп, с маленьким смещением стоят микрофоны, через них всё и пишетса, всё что происходит в кабине. Ещё у штурмана и БИ. По СПУ обычно карта читалась. В кабине шум только от кондишена, так что всё пишется с микрофонов.
Будут вопросы, спрашивай, что помню-отвечу.

E.A.
Старожил форума
30.12.2016 18:28
Возвращаясь к расшифровки переговоров в кабине , а не может ли фраза "Высотометр " после всех восклицаний быть какой то подсказкой, того, что произошло ? Нет у пилотов каких либо мыслей на этот счёт ? Я не журналист , не связана с авиацией , просто хочу понять почему после какого- то кризиса ситуации произнесли именно "высотомер !"?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
30.12.2016 18:28
Kirasir
http://storage5.static.itmages ...
Вопросов все больше...
Похоже все было иначе. Переговоры пилотов - сказка. Почему позволили слив, но не полный?
Я Вам доверяю в выборе источника. Но, очень странно. Я все эти дни, практически непрерывно, последовательно просматривал всю цепочку веб-камер от "Олимпийского центра" до "Фрегата". Думаю, что и Фотограф - также. На прикреплённом Вами изображении основные "находки" сделаны на траверзе мыса между стоянкой у Хосты и морпортом Сочи. Но что-то особого оживления в маневрировании плавсредств поисковой группировки в тех местах не наблюдалось. Хотя, во второй половине дня 26.12.2012, помнится что-то маячило ближе к горизонту, т.е. на существенном отдалении от береговой линии (веб-камера санатория "Знание"). Если ошибся (запамятовал), поищу в рабочем видео-архиве (может быть сохранил).
Мистер АЛ
Старожил форума
30.12.2016 18:28
НУ_И_ДЕЛА
Все показывают это фото правого крыла с убранными закрылками. А фото левого есть?
Это и есть левое крыло
Игорь_1969
Старожил форума
30.12.2016 18:32
E.A.
Возвращаясь к расшифровки переговоров в кабине , а не может ли фраза "Высотометр " после всех восклицаний быть какой то подсказкой, того, что произошло ? Нет у пилотов каких либо мыслей на этот счёт ? Я не журналист , не связана с авиацией , просто хочу понять почему после какого- то кризиса ситуации произнесли именно "высотомер !"?
Думаю, что дословно фраза звучала так - "высота сто метров".
Просто в темпе, соответствующем скорости происходящего..
Arithmetic
Старожил форума
30.12.2016 18:34
userkc
с 40 минуты видео про илюзию полета и катастрофу Ил-18 при взлете в аэропорту Сочи.
ночью небо сливается с морем и интуитивно летчики тянут штурвал на себя.
https://youtu.be/vBFKbOhaOpA
ответьте пожалуйста, зачем летчику над морем видеть горизонт? Однако не гористая местность, а ровная поверхность. Крен, тангаж и пр. на приборах. Все приборы на гироплатформе - информация полностью объективна.
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
30.12.2016 18:35
KAW.
Почему сразу врать? На плане стоял Моздок. Перед вылетом, когда командир со штурманом у диспетчера запрашивали добро, Моздок по погоде добро не дал и они решили идти на запасной в Сочи. Вернувшись на борт, сообщили об этом. Никакой конспирологии
Но людям очень хочется конспирологии, им почему-то хочется, что бы им моментально выдали абсолютно достоверную информацию, а когда из-за подобной спешки возникают ошибки, недопонимания, неточности они с радостью сообщают "Я же говорил нас обманули". Может лучше не торопиться и не торопить, дождаться пока проанализируют все объективные данные, люди, у которых они есть, а потом делать выводы. Но нет раз от раза хочется всего и сразу, а многим ещё и в прямом эфире.
dav4
Старожил форума
30.12.2016 18:36
Kirasir
На сегодня получаются такие мысли. Чисто логически, почти мгновенно прошла информация по переговорам, но не вся, дозированная или выдуманная. Если на этом этапе так постарались завуалировать, значит уже знали причину 100%. Если ее скрыли и не намекнули, значит она была страшная, не удобная. А какая это может быть причина? Только что то типа диверсии.
В дальнейшем мы снова будем слушать не складные сказки. Что ж, это военный самолет, он летает по другим законам, все они солдаты... вечная память.
а зачем ширнармассам знать ВСЮ правду? Кому это необходимо по службе - те узнАют, т.к. это им необходимо как профессионалам.
Флойд
Старожил форума
30.12.2016 18:36
lednab
Да! Все эти напасти имею место быть, и от удара, и от разрушения и от волочения. Истина в пространственном положении узла винт - гайка. Если не в курсах, что это такое, последующие уточнения бессмысленны.
Спасибо, теперь немного понятно, просто мне, как человеку несведущему было интересно, почему обсуждают положение закрылков на фото огрызка крыла.
kiwi
Старожил форума
30.12.2016 18:37
Sol
Если думать в таком контексте то вплоть до 60 секунд все было штатно. Набрали высоту 260 метров, скорость 370, начали убирать закрылки... и тут резкая потеря тяги. Вот тогда расстояния более-менее сходятся. Но никак если ситуация начала развиваться от 0-отметки.

Опять одно, да потому!
Что была команда убрать закрылки? Не было!
С чего потеря тяги? Возглас экипажа? Расшифровка? Нет!
И самолет-прежде всего это планер, он камнем не падает.

Из имеющихся внутрикабинных переговоров важно начало нештатной ситуации, а возглас "Ух, ё-моё!
Это отправная точка, сколько бы секунд и расстояний не намерили.Этот возглас опровергает Вашу "потеря тяги".А цифры 260 м и 370 км, по мне, так с потолка.

Такой возглас, это удивление, т.е. экипаж еще ничего не понял.Этот возглас может быть скорее, как реакция на поведение самолета, может даже на звук удара, скрежет, хлопки и тд.

Тов. FL 410 правильно указал на свой опыт.Опытный командир чует самолет и даже уборку закрылков вместо шасси услышит по щелчку рукоятки, потому как ждет от своей команды именно этого щелчка.

Вам предлагаю к рассмотрению следующий вариант:
-в закрылок(левый) попадает посторонний предмет(колесо от шасси, квадрокоптер, воздушный шарик с грузом) и тд. О попадании постороннего предмета говорили в самом начале, тем более на колодки наехал, повредили...
dav4
Старожил форума
30.12.2016 18:37
Флойд
Знающие люди, подскажите, а вот положение закрылок на вытащенных крыльях действительно имеет какое-то значение? Они всегда жестко фиксируются в определенном положении или их положение может меняться от удара об воду, разрушения крыла, и последующего вытаскивания с волочением через борт?
неужели ты забыл всё, чему тебя учили в летном училище?
Хрен с горы
Старожил форума
30.12.2016 18:41
maxmen
В НПП-71 есть отдельно: полёты над сушей и полёты над морем. Но где в документах переход из полёта над сушей к полёту над морем? А там есть свои особенности. При положительной температуре воды над морем и отрицательной температуре воздуха на высотах над поверхностью воды возникает ВОСХОДЯЩИЙ поток. Этот восходящий поток требует притока воздуха, который идёт с суши. Над сушей, в свою очередь, возникает НИСХОДЯЩИЙ поток. Экипаж Ту-154 дважды пересекает сначала нисходящий поток, затем восходящий. Кто их учил летать в этих условиях? Если НЕТ даже методы?
В данном случае при разнице прогрева воды и суши, днем возникает морской бриз (ветер с моря на сушу), ночью береговой бриз (ветер с суши в сторону моря). Сила бриза меняется в зависимости от разницы температур моря и суши. Как правило морской бриз стабилен. Любая конвенкция, образующаяся в воздушной массе бриза обычно малая и короткоживущая. Те воздух стабилен.

Теперь своими словами.
За редкими исключениями (а Сочи поверте в них не входит) никаких восходящих и нисходящих потоков при пересечении береговой черты не возникает!!!
sbb
Старожил форума
30.12.2016 18:41
Игорь_1969
Любопытная инфа..
МО утверждает нам, что посадка в Адлере была незапланированной..
Зачем МО врать, в таком случае?
Как вариант:
Сегодня планируем полет. Летим через Моздок, запасной Адлер. Завтра командир при принятии решения на вылет принимает решение дозаправляться в Адлере.
Слон_89
Старожил форума
30.12.2016 18:42
Paks97
Считаю что сорвать не может. Ослабленный элемент (предохранитель) привел к аварии в Нидерландах в 1992 году, *улетело* два двигателя и часть обшивки крыла, если *улетит* закрылок не знаю что будет, это к летчикам.
Если бы двигатель на пилоне под крылом клинило и без срезных пинов, то отваливается крыло .... Один двигатель клинит и он улетает, а на одном продолжается полёт. Почему отвалилось сразу два? Эти пины по регламенту должны обслуживаться. На всех современных Бобиках и Арбузах такая идеология и другой нет.
Флойд
Старожил форума
30.12.2016 18:42
dav4
неужели ты забыл всё, чему тебя учили в летном училище?
К сожалению обучался только пассажированию самолетов, а не их пилотированию. Но поскольку волею судеб помогаю делать огненную воду на которых эти самолеты летают, всеж интересно иногда как именно они это делают.
dav4
Старожил форума
30.12.2016 18:45
Флойд
К сожалению обучался только пассажированию самолетов, а не их пилотированию. Но поскольку волею судеб помогаю делать огненную воду на которых эти самолеты летают, всеж интересно иногда как именно они это делают.
неспециалисту это знание ничего не даст
Игорь_1969
Старожил форума
30.12.2016 18:45
KAW.
Почему сразу врать? На плане стоял Моздок. Перед вылетом, когда командир со штурманом у диспетчера запрашивали добро, Моздок по погоде добро не дал и они решили идти на запасной в Сочи. Вернувшись на борт, сообщили об этом. Никакой конспирологии
Ну так и можно было озвучить для СМИ.
А то получилось так, что одной из причин в отрицании теракта стала фраза, что о посадке в Сочи ни кто не знал.. А оказывается о ней знали еще до вылета из МСК.
samara
Старожил форума
30.12.2016 18:46
dav4
неужели ты забыл всё, чему тебя учили в летном училище?
если оторван ходовой винт , то будут кататься на каретках по монорельсам, а если нет -гайка на ходовом винте самотормозящаяся и они будут неподвижны
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
30.12.2016 18:48
kiwi
Опять одно, да потому!
Что была команда убрать закрылки? Не было!
С чего потеря тяги? Возглас экипажа? Расшифровка? Нет!
И самолет-прежде всего это планер, он камнем не падает.

Из имеющихся внутрикабинных переговоров важно начало нештатной ситуации, а возглас "Ух, ё-моё!
Это отправная точка, сколько бы секунд и расстояний не намерили.Этот возглас опровергает Вашу "потеря тяги".А цифры 260 м и 370 км, по мне, так с потолка.

Такой возглас, это удивление, т.е. экипаж еще ничего не понял.Этот возглас может быть скорее, как реакция на поведение самолета, может даже на звук удара, скрежет, хлопки и тд.

Тов. FL 410 правильно указал на свой опыт.Опытный командир чует самолет и даже уборку закрылков вместо шасси услышит по щелчку рукоятки, потому как ждет от своей команды именно этого щелчка.

Вам предлагаю к рассмотрению следующий вариант:
-в закрылок(левый) попадает посторонний предмет(колесо от шасси, квадрокоптер, воздушный шарик с грузом) и тд. О попадании постороннего предмета говорили в самом начале, тем более на колодки наехал, повредили...
Почему то все смотря на слив переговоров не обращают внимание, что это похоже не на расшифровку, а на один раз прослушанную кем-то запись и слитую в СМИ по памяти. Поэтому через фразу "неразборчиво", причем "неразборчиво" находится в местах, где должны быть команды на уборку шасси и механизации, возможно тот кто слушал эту запись в неизвестно каких условиях не смог разобрать фразы, а второго шанса послушать не было. Сомневаюсь, что была слита аудио копия оригинала.
Флойд
Старожил форума
30.12.2016 18:52
dav4
неспециалисту это знание ничего не даст
Ну принципы работы матчасти помогают мне в моделизме, да и просто интересно, я вот не знал, как закрылки работают, думал их гидроцилиндры выдавливают.
GreenM
Старожил форума
30.12.2016 18:52
kiwi
Опять одно, да потому!
Что была команда убрать закрылки? Не было!
С чего потеря тяги? Возглас экипажа? Расшифровка? Нет!
И самолет-прежде всего это планер, он камнем не падает.

Из имеющихся внутрикабинных переговоров важно начало нештатной ситуации, а возглас "Ух, ё-моё!
Это отправная точка, сколько бы секунд и расстояний не намерили.Этот возглас опровергает Вашу "потеря тяги".А цифры 260 м и 370 км, по мне, так с потолка.

Такой возглас, это удивление, т.е. экипаж еще ничего не понял.Этот возглас может быть скорее, как реакция на поведение самолета, может даже на звук удара, скрежет, хлопки и тд.

Тов. FL 410 правильно указал на свой опыт.Опытный командир чует самолет и даже уборку закрылков вместо шасси услышит по щелчку рукоятки, потому как ждет от своей команды именно этого щелчка.

Вам предлагаю к рассмотрению следующий вариант:
-в закрылок(левый) попадает посторонний предмет(колесо от шасси, квадрокоптер, воздушный шарик с грузом) и тд. О попадании постороннего предмета говорили в самом начале, тем более на колодки наехал, повредили...
Простите, что влезаю в беседу авиаторов, но спросил у подруги (филологияя-лингвистика), так вотт, по ее словам, "ух, ё-мое", это никак не реакция на удар-скрежет-хлопок, а, скорее, что-то, вызывающее воздействие на организм человека. Как пример привела въезд на машине на неожиданное препятствие - в яму или на "трамплин"
KAW.
Старожил форума
30.12.2016 18:52
Игорь_1969
Ну так и можно было озвучить для СМИ.
А то получилось так, что одной из причин в отрицании теракта стала фраза, что о посадке в Сочи ни кто не знал.. А оказывается о ней знали еще до вылета из МСК.
Что меняет если об изменении аэродрома узнали за 15-20 минут до вылета? За 2 часа (лёту)(предполагаемые) террористы снимутся с Моздока и "окопаются" в Адлере?
Kirasir
Старожил форума
30.12.2016 18:53
dav4
а зачем ширнармассам знать ВСЮ правду? Кому это необходимо по службе - те узнАют, т.к. это им необходимо как профессионалам.
ежели так, то нефиг вообще устраивать спектакль по всем каналам. зачем делать из народа дураков??? нас много...
раз все секретно так и не говорите ни чего, только результаты после расследования, не, не правильно?
Shakaran
Старожил форума
30.12.2016 18:53
Sol
Откуда снижаться то? С 260 метров что ли ? Куда уж ниже то?
Вы не поверите , но снижаться можно даже с 1 метра.
Sol
Старожил форума
30.12.2016 18:56
samara
на фото закрылки ПОЛНОСТЬЮ убраны, а к моменту их полной уборки она должна быть 420, мы знаем про 370 и не знаем взлетный вес и тангаж.......самоль мог энергично просесть, штурвал передрали а там и до воды 10 сек
Если они уже вышли на приборную 370 им уже никакие закрылки страшны не были. И как вы говорите "самоль" вряд ли бы куда то просел. Все эти режимы делаются с запасом.
1..495051..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru