Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ту-154 в Сочи

31 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..5455

Петровски
Старожил форума
27.12.2016 11:48
KAW.
На три минуты взлётного режима
бред
минимум 20 минут полета
Слесарь-сантехник
Старожил форума
27.12.2016 11:49
Скажите, пожалуйста, а где самолет был бы во время катастрофы, если бы он летел по заранее намеченному маршруту?
newsafar
Старожил форума
27.12.2016 11:50
Ispit
-------
Вы наверное военных плохо знаете
KAW.
Старожил форума
27.12.2016 11:52
Отец Анатолий
Нафантазировал? Ссылку на РЛЭ давай, где это указано
Чувак, ты на взлёте на мгновенный расход когда-нить смотрел?
Valery_15
Старожил форума
27.12.2016 11:52
avionic
B-2

На данном самолёте К3-63 демонтирован на капремонте в соответствии с бюллетенем......... Все самолёты этой эскадрилии я знаю до блока.......

Теперь ясно. А как перегрузку при посадке определяют? МСРП дает дискретные данные, поэтому неточные.
Это как же МСРП скорость, обороты, высоту и пр. - дискретно пишет?
Orville Wright
Старожил форума
27.12.2016 11:53
Всем "знатокам, экспертам " и пр. интересующейся авиацией публике:
Прежде чем рассуждать об отказе двигателей на взлете, подхвате или нехватке керосина в расходном баке послушайте запись радиообмена.
Вы считаете, что при остановке двигателей экипаж будет спокойно и даже сонно отвечать на запросы диспетчера, а о КАТАСТРОФИЧЕСКОЙ ситуации не упоминает из скромности?
Между последним радиообменом и катастрофой прошло 15-20 секунд, так что все произошло именно в эти секунды.
До того все было штатно.
igorgri
Старожил форума
27.12.2016 11:53
https://life.ru/952799
Версия крушения Ту-154 из-за птицы стала основной
Отец Анатолий
Старожил форума
27.12.2016 11:54
KAW.
Чувак, ты на взлёте на мгновенный расход когда-нить смотрел?
Давай с другой стороны зайдем. Какой объем расходного бака? На момент занятия исполнительного, при условии что из остальных баков ничего не перекачивали?
KAW.
Старожил форума
27.12.2016 11:54
Петровски
бред
минимум 20 минут полета
Три мотора на взлётном съедают тонну в минуту. Делим ёмкость расходного (3 300) на расход и и получаем время
AMUR
Старожил форума
27.12.2016 11:54
Петровский харе муйню писать, в армии тоже на полтиннике вокруг бани не летают. Предыдущий рейс для примера у них был из Владивостока, часов 9.
ispit
Старожил форума
27.12.2016 11:54
KAW.
На три минуты взлётного режима
Тем более не возможно себе представить, что БИ перед взлётом не включил все насосы. Сигнализация не позволит. ЕМНИП, там не будет гореть зелёное табло "К взлёту готов".
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
27.12.2016 11:55
b737
Если отталкиваться от свидетельств поведения самолёта перед столкновением с водой, то это явная потеря скорости. На удалённой ветке я сделал предположение, что забыли снять заглушки с датчиков давления. Приводил пример с нашим мячковским Ил-14. И если это не заглушки, то большая вероятность с указателями скорости. Надо в этом случае лететь по тангажам и тяге. Кстати у меня на Ту-16 на эшелоне на несколько минут пропали показания скорости, но затем восстановились. Причину так и не нашли.
На разбеге слово "контрольная" зачем произносят? Правильно, если стрелка КУС-1200 не "стронулась" сразу прерывать взлёт и тормозить в пределах полосы.
Игорь_1969
Старожил форума
27.12.2016 11:55
Если внимательно читать посты старичков форума, то в большинстве своем почему то отрабатывается вероятная версия ошибки экипажа. Я в этом не уверен. Экипаж опытный. За штурвалом полтинника не первый день. Большинство полетов - горячие точки. Часто экстремальные условия взлета/посадки.
Кстати, из Адлера борт вылетел с большой задержкой. Учитывая то, что дозаправка должна была быть в Моздоке, не исключено, что чего то дожидались из Моздока.
И таки да, при максимальной загрузке отказ даже одного двигателя на взлете может привести к таким последствиям.
KAW.
Старожил форума
27.12.2016 11:55
Отец Анатолий
Давай с другой стороны зайдем. Какой объем расходного бака? На момент занятия исполнительного, при условии что из остальных баков ничего не перекачивали?
Изначально вопрос был ТОЛЬКО про расходный бак, как если бы вдруг (!) не были включены насосы. Вот я и ответил
old_trafford
Старожил форума
27.12.2016 11:57
Spez
AMUR
"Это отказ двигателей на взлете и попытка продолжить.
Наложившаяся на умотанный экипаж.
У бортинженера налета 700 часов".

У командира из 3500 тысяч часов налёта, на ТУ -154 - лишь половина! А из этой половины - сколько вторым пилотом ? Второй пилот, он же вояка, действиям первого координально перечить не мог.
Мир праху... И чтоб незаслуженно вину не свалили...
Не порите чушь, spez незнамо по чему, полно примеров, когда ПКК своими руками, выражаясь Вашим языком "координально", решал исход полёта, в то время как КК(КВС) ловил глюка, корчился в приступе и тп, он не кусок теста на правой чашке. К тому посмотрите на состав экипажа, можете точно озвучить кто и в каком звании-должности именно сидел справа и "не мог перечить"? Сомневаюсь.
Fox-ik
Старожил форума
27.12.2016 11:57
igorgri
https://life.ru/952799
Версия крушения Ту-154 из-за птицы стала основной
ага.. птичка такая.. на 3 движка сразу..... (ну или на 2...)
немного не вяжется, хотя - кто знает...
KAW.
Старожил форума
27.12.2016 11:58
ispit
Тем более не возможно себе представить, что БИ перед взлётом не включил все насосы. Сигнализация не позволит. ЕМНИП, там не будет гореть зелёное табло "К взлёту готов".
Конечно невозможно. Но Вы спросили, на сколько хватает расходного - я ответил
Orville Wright
Старожил форума
27.12.2016 11:58
Valery_15
Это как же МСРП скорость, обороты, высоту и пр. - дискретно пишет?
Товарисщ не в курсе.
МСРП 12-96 основные параметры пишет постоянно. Дискретно он пишет только разовые команды.
А всего регистрируемых параметров 96.
Отец Анатолий
Старожил форума
27.12.2016 11:59
KAW.
Изначально вопрос был ТОЛЬКО про расходный бак, как если бы вдруг (!) не были включены насосы. Вот я и ответил
То есть исключаем вариант, при котором не был выполнен контроль по карте с докладом о включении всех подкачивающих и перекачивающих насосов?
YUM
Старожил форума
27.12.2016 12:00
Слесарь-сантехник
Скажите, пожалуйста, а где самолет был бы во время катастрофы, если бы он летел по заранее намеченному маршруту?
на сайте Wikimapia в поле "Поиск" найдите Сочи, "спуститесь" в Адлер.
Там уже поставили точку катастрофы, соответствующую "масляному пятну" с космического снимка.
KAW.
Старожил форума
27.12.2016 12:01
Игорь_1969
при максимальной загрузке отказ даже одного двигателя на взлете может привести к таким последствиям.

Если только при перегрузе. И - большом перегрузе
AMUR
Старожил форума
27.12.2016 12:02
Если только при отказе одного не вырубить другой
Игорь_1969
Старожил форума
27.12.2016 12:02
Fox-ik
ага.. птичка такая.. на 3 движка сразу..... (ну или на 2...)
немного не вяжется, хотя - кто знает...
1. достаточно и в один движок при максимальной взлетной массе
2. в птичку уж как то совсем мало верится. в это время птицы не летают... да и это какое невезение надо иметь, что бы одна чайка разнесла двигатель.
chugoi34
Старожил форума
27.12.2016 12:02
Для тех кто "валит" на топливо. - После посадки в Адлере расходный бак был полный. Сколько бы топлива не заправляли в Адлере, самолёт взлетал на "чкаловском" топливе. По вашей версии - в Чкаловске им залили не то, что надо -? Не логично.
KAW.
Старожил форума
27.12.2016 12:04
Отец Анатолий
То есть исключаем вариант, при котором не был выполнен контроль по карте с докладом о включении всех подкачивающих и перекачивающих насосов?
Конечно. Как их можно не включить?
Track
Старожил форума
27.12.2016 12:04
Игорь_1969 :И таки да, при максимальной загрузке отказ даже одного двигателя на взлете может привести к таким последствиям.

Большой опыт на Туполях? А зачем тогда расчёт взлёта в зависимости от условий?
Игорь_1969
Старожил форума
27.12.2016 12:05
chugoi34
выше написано уже, на сколько хватает расходного на взлетном режиме.
ispit
Старожил форума
27.12.2016 12:05
Valium
Вы стояли в карауле возле самолета - все сами видели? Или кто на ухо нашептал, проверенный и надежный!? С чужих слов поете! Вам и не такое расскажут ваши кураторы!
Вы к авиации каким боком? Так вот объясняю. Анализ партии аэродромного топлива, - это первое, что делается в таких случаях. Вы видели когда-нибудь, как организуются ведомственные загранрейсы? Много ли посторонних лиц слоняется возле самолёта? Тем более на таком аэродроме. А часто самолёт дозаправляют с пассажирами на борту?
Слесарь-сантехник
Старожил форума
27.12.2016 12:07
YUM
на сайте Wikimapia в поле "Поиск" найдите Сочи, "спуститесь" в Адлер.
Там уже поставили точку катастрофы, соответствующую "масляному пятну" с космического снимка.
---
Я спрашивал не про место падения, а про то место где самолет должен был находиться в момент катастрофы если бы летел по заранее запланированному маршруту. В Сочи он залетел случайно, из-за плохой погоды. Где бы он был во время катастрофы если бы не изменял маршрут.
neustaf
Старожил форума
27.12.2016 12:07
Valery-15
Это как же МСРП скорость, обороты, высоту и пр. - дискретно пишет?
////////
Дискретно по времени для медленно меняющихся параметров 2Герца (два опроса в секунду) для быстроменяющихся - перегрузки к примеру 8 Герц- для точного определения имакс перегрузкиина посадке недостаточно,
Дискретно пишутся и все парамаетры всего 256 точек от 0 ноля до 255 на один параметр, поэтому шаг параметров имеется у высоты, скорости, температуры и так далее.
Разовые команды записываются на аналоговый канал
Отец Анатолий
Старожил форума
27.12.2016 12:08
KAW.
Конечно. Как их можно не включить?
Вот вот. Поэтому я не понимаю, как у ФАКа появилась версия о том, что кончилось топливо на 4 минуте полета. БИ же не самоубийца, в конце концов. Да и автоматика не позволит запуститься, если выключатели ЭЦН-325 находятся не во включенном положении.
igorgri
Старожил форума
27.12.2016 12:10
Из-за крушения под Сочи приостанавливаются полеты Ту-154Б-2
http://www.newsru.com/russia/2 ...
1 - ЛИИ Громова
5 - Россия (СССР) - ВВС
1 - Россия (СССР) - МВД
6 - 223 ЛО
1 - Air Koryo (CAAK, Chosonminhang)
KAW.
Старожил форума
27.12.2016 12:12
Игорь_1969
1. достаточно и в один движок при максимальной взлетной массе

С 50-х гг прошлого века мощность двигателей выбирается из расчёта выполнения взлёта с максимальным весом при отказе одного двигателя

2. в птичку уж как то совсем мало верится. в это время птицы не летают...

Когда в ДМД челябовский Ан-12 влетел в чёрную тучу тоже говорили, что в 4 часа птицы не летают

да и это какое невезение надо иметь, что бы одна чайка разнесла двигатель.

случается всякое...
chugoi34
Старожил форума
27.12.2016 12:12
Игорь_1969
chugoi34
выше написано уже, на сколько хватает расходного на взлетном режиме.
Вы это к чему сказали? Я так понимаю, что вы считаете, что "чкаловское" топливо кончилось после взлёта из Чкаловска? - Тогда вы не правильно (скорее всего не знаете) понимаете работу топливной системы.
Игорь_1969
Старожил форума
27.12.2016 12:12
Track
Игорь_1969 :И таки да, при максимальной загрузке отказ даже одного двигателя на взлете может привести к таким последствиям.

Большой опыт на Туполях? А зачем тогда расчёт взлёта в зависимости от условий?
Я не пилот, но имею отношение к военной авиации.
Могу сказать только одно, зачастую у военных расчет от условий игнорируется.
Был свидетелем в 88-м как под Брянском транспортник взлетал забитый "под потолок". И никто там не считал и не взвешивал. Я вообще не верил, что оно оторвется от земли )
AMUR
Старожил форума
27.12.2016 12:13
Отец Анатолий
Вот вот. Поэтому я не понимаю, как у ФАКа появилась версия о том, что кончилось топливо на 4 минуте полета. БИ же не самоубийца, в конце концов. Да и автоматика не позволит запуститься, если выключатели ЭЦН-325 находятся не во включенном положении.
4 минуты он только в головах бестолковых фантазеров пролетал.
Которые дважды два сложить не могут .
и понять что в полутора километрах от берега лежат в случае полета ограниченного секундами.
Но тут по большей части стадо писателей неспособно такого понять.
KAW.
Старожил форума
27.12.2016 12:15
Отец Анатолий
Вот вот. Поэтому я не понимаю, как у ФАКа появилась версия о том, что кончилось топливо на 4 минуте полета. БИ же не самоубийца, в конце концов. Да и автоматика не позволит запуститься, если выключатели ЭЦН-325 находятся не во включенном положении.
Да кто-то чушь вбросил...
lednab
Старожил форума
27.12.2016 12:15
Valium
Вы стояли в карауле возле самолета - все сами видели? Или кто на ухо нашептал, проверенный и надежный!? С чужих слов поете! Вам и не такое расскажут ваши кураторы!
Да не стоял он ни где, просто обобщать чужие вбросы пытается. При этом искренне считает, что заправка керосом веса самолёту не добавляет. От таких систематизаторов уши в трубочку заворачиваются.
newsafar
Старожил форума
27.12.2016 12:16
Товарищи перед запуском су бортач карту читает и все насосы подкачки перекачки включены система автомат, касательно расходника там 3300 минут на 20 ( на взлетно до 9 тонн первый час полета расход на нк 8 2у)и чуть более хватает, почему? На пульте бортача есть лампочка...остаток топлива 2500... вот когда она горит на пол часика хватает...зайти и сесть..., еще тут если полная заправка 39, 750, тогда там 4 бак заправлен и механизм выробатки точнее порядок, топлива другой, сначало качает с 4 бака, далее по схеме, ну тогда блин система была топливная не атомат а ручная установка, что гадать?
kovs214
Старожил форума
27.12.2016 12:16
black roger
А у Вас получится баз стабилизатора одним МЭТ-ом сбалансировать туполя после уборки ? Сколько там стабилизатор на Бэхе во взлётной конфигурации, ЕМНИП минус три ?
...вы имели ввиду, что когда стаб не переложился? Если так, то ессно никаких рулей не хватит, а если всё штатно, то всего хватает.
Цузамен
Старожил форума
27.12.2016 12:17
Этот отблеск, скорей всего посадочная фара, светанувшая кратковременно при выполнении четвертого разворота и выхода на прямую посадочную.

Если учесть, что разворот делается не мгновенно, а
фара не лазер(не даёт узконаправленный луч),
то такой кратковременной вспышка быть НЕ МОЖЕТ
Gammy
Старожил форума
27.12.2016 12:20
Меня вот удивил такой факт (по сообщением СМИ, правда): контролировать дозаправку в Адлере вышел командир.
А чем занимались борт-инженер с борт-механиком? Разве это не входит в их обязанности?
Петровски
Старожил форума
27.12.2016 12:20
Цузамен
Этот отблеск, скорей всего посадочная фара, светанувшая кратковременно при выполнении четвертого разворота и выхода на прямую посадочную.

Если учесть, что разворот делается не мгновенно, а
фара не лазер(не даёт узконаправленный луч),
то такой кратковременной вспышка быть НЕ МОЖЕТ
камера работает дискретно
aviaby
Старожил форума
27.12.2016 12:20
Отец Анатолий
Вот вот. Поэтому я не понимаю, как у ФАКа появилась версия о том, что кончилось топливо на 4 минуте полета. БИ же не самоубийца, в конце концов. Да и автоматика не позволит запуститься, если выключатели ЭЦН-325 находятся не во включенном положении.
Абсолютно правильно, если не вкл насосы подкачки, есть блокировка, которая не позволяет запустить моторы
Игорь_1969
Старожил форума
27.12.2016 12:21
Цузамен
Этот отблеск, скорей всего посадочная фара, светанувшая кратковременно при выполнении четвертого разворота и выхода на прямую посадочную.

Если учесть, что разворот делается не мгновенно, а
фара не лазер(не даёт узконаправленный луч),
то такой кратковременной вспышка быть НЕ МОЖЕТ
Насколько мне известно, прожектора 154-го дают луч около 15 градусов..
И видео, если я про это видео, со скоростью 2 кадра в секунду.
newsafar
Старожил форума
27.12.2016 12:21
Дяди фары убираются 50/ 330 ...фары включить убрать... команда, сразу после уборки шасси
Alex Skyboy
Старожил форума
27.12.2016 12:22
Птица, при компоновке двигателей у Ту-154, ещё и в наборе?
Конечно, всё бывает!
А что, уже успели прочесть ящик и параметры работы двигателей?
Отец Анатолий
Старожил форума
27.12.2016 12:23
KAW.
Да кто-то чушь вбросил...
Чисто ради предположения, если и было непреднамеренное выключение бортинженером подкачивающих насосов на разбеге, то должен ли был звучать звуковой сигнал и загореться лампа 2500? Так то получается мгновенная пульсация и отключение всех трех генераторов.
RA-35073
Старожил форума
27.12.2016 12:24
Свалить на пилотов всегда самое простое, причина уже ясна, только такое никто озвучивать не будет.
igorgri
Старожил форума
27.12.2016 12:24
Цузамен
Этот отблеск, скорей всего посадочная фара, светанувшая кратковременно при выполнении четвертого разворота и выхода на прямую посадочную.

Если учесть, что разворот делается не мгновенно, а
фара не лазер(не даёт узконаправленный луч),
то такой кратковременной вспышка быть НЕ МОЖЕТ
с учетом что камера снимает 1 кадр в 10 секунд - все может быть
1..456..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru