Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ту-154 в Сочи

31 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..484950..5455

KAW.
Старожил форума
30.12.2016 16:01
Sol
Ага, даже несмотря на ударные дозы мельдония водолазам не удалось перетащить обломки ближе, чем на полтора километра от берега. Поэтому сову на глобус теперь натянуть можно только если эту самую сову частично местами порвать. =))))))
Значит таки перетаскивали?
userkc
Старожил форума
30.12.2016 16:04
с 40 минуты видео про илюзию полета и катастрофу Ил-18 при взлете в аэропорту Сочи.
ночью небо сливается с морем и интуитивно летчики тянут штурвал на себя.
https://youtu.be/vBFKbOhaOpA
lednab
Старожил форума
30.12.2016 16:06
KAW.
Значит таки перетаскивали?
И в этом нет криминала. Проще же фрагменты по дну перетащить, чем плавкран таскать туда сюда.
1
Старожил форума
30.12.2016 16:06
Kotofanchik
Старожил форума

Paks97
Основной вопрос: почему такой разброс обломков? Даже если цифры 4.5км и 1.7км не соответствуют действительности, то комментарии водолазов очень красноречивы: в первом месте глубина 17 метров, дно сильно заилено, работают с дополнительным подсветом даже днем, во втором месте дно песчаное, почти без ила, работают в условиях естественного освещения.Это все со слов самих водолазов на видео.

Часть обломков могли быть плавучими и их унесло течением. например баки с керосином. это предположение. Возможно плавучесть была отрицательная, но не очень сильно отрицательная, их могло перемещать по дну.
опубликовано: 30.12.2016 15:11

Карту морских течений Черного моря посмотрите, если бы и течением унесло, то не в сторону открытого моря, а на север в сторону Сочи, либо на юг в сторону Грузии
https://geographyofrussia.com/ ...
Цитата с сайта Наука и жизнь: "В течение месяца через район Сочи проходит до четырех вихрей, а в целом за год их количество колеблется от 19 до 46 при средней величине - 32. Именно по их вине на участке акватории от Сочи до Анапы прибрежные течения в любое время года имеют возвратно-поступательный вдольбереговой характер в двух диаметрально противоположных направлениях.

Подробнее см.: http://www.nkj.ru/archive/arti ... (Наука и жизнь, СЮРПРИЗЫ ПРИРОДЫ)
Paks97
Старожил форума
30.12.2016 16:08
Слон_89
Трансмиссия у закрылков имеет привод винт-гайка и угол выпуска определяется однозначно по расположению гайки винтовой пары (закреплена на закрылке и не вращается) на винте по его длине (приводится во вращение от редуктора при изменении угла закрылка). Редуктор крепится к заднему лонжерону крыла. При разрушении редуктор перестаёт вращать винт и гайка останавливается в этом положении без малейшей возможности к движению.
При условии что не сорвало резьбу на гайке.Смотрел видео работы закрылков, винт с упорной резьбой и совсем не *слабый*, если только при ударе об воду такой можно сорвать, но скорее закрылок развалиться. Кстати на фото (с поднятым крылом) четко видно что закрылки закрыты, по форме обтекателей на приводах.
maxmen
Старожил форума
30.12.2016 16:09
(Дополнение в изложенному ранее).

"Закрылки, сука!".
Уборка закрылков снижает несущие способности плоскостей. Сохранение подъёмной силы требует увеличение угла атаки.
Практически одновременно произошло несколько факторов увеличивающих угол атаки до критического.
Экипаж правильно определил одну из причин развития критического угла атаки и пытался её устранить.

"Закрылки, сука!". По-моему, это команда вернуть закрылки в исходное положение, т.е. выпустить их назад во взлётное.

Вины экипажа нет.Чтобы что-то нарушить надо знать документ, где это изложено, а вы действовали по другому. Есть такой документ или методическое пособие, где изложен взлёт нагруженного самолёта в сторону моря через береговую черту в условиях пересечения вертикальных меняющихся потоков воздуха?

Виноваты те, кто запустил авиационную науку и в частности аэродинамику.
Sol
Старожил форума
30.12.2016 16:11
KAW.
Значит таки перетаскивали?
Мне ничего об этом не известно. Но оф.лица (можете поглядеть в новостных архивах), время с 5-6 минут снизили до двух минут, затем до 70 секунд. Расстояние так же менялось от 4.5 до 1.5... но даже с полутора километрами натянуть сову на глобус сложно, особенно учитывая верхнюю точку в 260 метров. Впрочем можно и высоту добавить. Но тогда путевая скорость, которая относительно земли будет меньше.

Лучше поставить задачу по-другому:

Как при помощи закрылок можно сделать так, чтобы в связи с ошибками по их выпуску, завалить самолет так, чтобы он упал в полутора километрах от берега.

Возможно попробовать набрать высоту километра 1.5 сохраняя приборную 290, потом убираем закрылки, падаем-заваливаемся, планируем, ручу продолжаем упорно тянуть на себя (чтобы надежнее сохранять угол атаки, а еще лучше довести его до критического когда помпажируют двигатели)... но даже с таким "бонусом" я думаю добраться дальше береговой линии будет трудно, так как угол будет очень большим, а путевая скорость небольшой.
Kotofanchik
Старожил форума
30.12.2016 16:11
1
Kotofanchik
Старожил форума

Paks97
Основной вопрос: почему такой разброс обломков? Даже если цифры 4.5км и 1.7км не соответствуют действительности, то комментарии водолазов очень красноречивы: в первом месте глубина 17 метров, дно сильно заилено, работают с дополнительным подсветом даже днем, во втором месте дно песчаное, почти без ила, работают в условиях естественного освещения.Это все со слов самих водолазов на видео.

Часть обломков могли быть плавучими и их унесло течением. например баки с керосином. это предположение. Возможно плавучесть была отрицательная, но не очень сильно отрицательная, их могло перемещать по дну.
опубликовано: 30.12.2016 15:11

Карту морских течений Черного моря посмотрите, если бы и течением унесло, то не в сторону открытого моря, а на север в сторону Сочи, либо на юг в сторону Грузии
https://geographyofrussia.com/ ...
Цитата с сайта Наука и жизнь: "В течение месяца через район Сочи проходит до четырех вихрей, а в целом за год их количество колеблется от 19 до 46 при средней величине - 32. Именно по их вине на участке акватории от Сочи до Анапы прибрежные течения в любое время года имеют возвратно-поступательный вдольбереговой характер в двух диаметрально противоположных направлениях.

Подробнее см.: http://www.nkj.ru/archive/arti ... (Наука и жизнь, СЮРПРИЗЫ ПРИРОДЫ)
Может так и вышло? Я расположения найденных обломков не знаю.
Игорь_1969
Старожил форума
30.12.2016 16:12
userkc
с 40 минуты видео про илюзию полета и катастрофу Ил-18 при взлете в аэропорту Сочи.
ночью небо сливается с морем и интуитивно летчики тянут штурвал на себя.
https://youtu.be/vBFKbOhaOpA
Интересное видео..
Александр Другой
Старожил форума
30.12.2016 16:16
Вот нашёл. На сайте НТВ это ужё потёрто.
30-летний Александр Штуко, артист Ансамбля песни и пляски Российской армии имени А.В. Александрова.

"...– Вчера вечером Саша позвонил, сказал: “Сидим в самолете, через 15 минут вылетаем, когда будем пересаживаться в Сочи – позвоню, часов в пять утра”, – плача, рассказала корреспонденту Tverigrad.ru сестра Александра Эмма. – В пять утра он не позвонил, стали перезванивать, трубку не брал, точнее, абонент был недоступен…"
https://tverigrad.ru/publicati ...

Значит никакого Моздока не было.
Значит должна была быть пересадка.
Перегруз?
Фотограф
Старожил форума
30.12.2016 16:20
Курсант - ПВО
Фотограф, Новый Год, как ни крути, однако...
Работы на месте трагедии продолжаются:
https://www.dikar-sochi.ru/web ...
На парапете видно цветы в память о погибших...
Слон_89
Старожил форума
30.12.2016 16:21
FL410
KAW.: "...Если бы стабилизатор был в ручном, то вручную пришлось бы убирать и предкрылки..."

Вы сейчас окончательно всех запутаете. Не так это. Но опять же - никакого отношения стаб (центровка и прочее) к этой катастрофе не имеет. Уверенное имхо.
Жизненный опыт не позволяет верить на слово даже авторитетам. На сегодня материальных и документальных оснований в связи с событием не представлено. То что выдаётся из-за отсутствия оснований квалифицируется как выбросы. FL410. - вам необходимо обосновывать ваши позиции ссылками на документы или материальные факты. Вашего ИМХО категорически недостаточно. Полагаю это не помешает многим из присутствующих.
kovs214
Старожил форума
30.12.2016 16:22
...пятница будет продуктивно.
WWW
Старожил форума
30.12.2016 16:24
to Sol
Ну если Вы такой топограф-гедезист-расчетчик, то может все-таки напряжетесь и попытаетесь определиться с траекторией полета борта (в плане)!
Или поищите ее в предыдущих материалах по теме?
И увидите, что она вовсе не прямолинейна.
И, обратите внимание, что основные обломки (о которых Вы говорите) лежат вовсе не в створе траектории взлета (полоса 06/24).

lednab
Старожил форума
30.12.2016 16:28
Paks97
При условии что не сорвало резьбу на гайке.Смотрел видео работы закрылков, винт с упорной резьбой и совсем не *слабый*, если только при ударе об воду такой можно сорвать, но скорее закрылок развалиться. Кстати на фото (с поднятым крылом) четко видно что закрылки закрыты, по форме обтекателей на приводах.
Там таких пар (винт - гайка) штук восемь на всё крыло. Так шта можно проверить каждую и убедиться по поводу несинхрона и прочей хни, которую перетирают уже под 70 страниц.
А фото неинформативно, поскольку вырван кусок вместе, а может и нет, с лонжероном к которому крепятся редуктора. С этой стороны всё чисто, а с другой месиво...
Sol
Старожил форума
30.12.2016 16:29
WWW
to Sol
Ну если Вы такой топограф-гедезист-расчетчик, то может все-таки напряжетесь и попытаетесь определиться с траекторией полета борта (в плане)!
Или поищите ее в предыдущих материалах по теме?
И увидите, что она вовсе не прямолинейна.
И, обратите внимание, что основные обломки (о которых Вы говорите) лежат вовсе не в створе траектории взлета (полоса 06/24).

Не прямолинейна. Но и не по выгоднейшей параболической траектории. Впрочем скорее всего даже по параболической трудно вытянуть то что сейчас выдается за рабочую версию с вершиной на 260 метров. Если последствия выпуска закрылков вместо шасси действительно несут такой катастрофический эффект связанный с уменьшением подъемной силы на низкой скорости, то и сваливание бы на такой низкой высоте привело бы к тому что самолет не вылетел дальше береговой черты.
Курсант - ПВО
Старожил форума
30.12.2016 16:35
sbb
новенькие свеже-выкрашенные с шильдиками - возможно.
покоцанные внешними воздейсвиями в кастрюле с водой - сложновато для этого случая и действительно невозможно если они пострадают сильнее.

Когда на второй день сказали "нашли черный ящик под кабиной экипажа" для меня лично стало понятно какой. Домыслы журналистов я уже пропускал мимо ушей. Когда показали кадры его вскрытия, домыслы "экспертов" туда же...

Ответ Байнетова был на тупой вопрос журналиста:" ...почему была противоречивая информация о ящиках?" "потому что!" наверняка хотел ответить взрослый человек на вопрос сопляка, пусть даже и журналиста. Потому что у этих "ящиков" в первую очередь после водолазов как раз и крутились журналисты наперебой выдавая свои домыслы. В общем какой вопрос такой и ответ. Да какая на... разница какой первый достали, а какой затем?

Корреспондентка РБК задает вопрос: "есть информация приборы врали...", твою ж дивизию!!!! откуда их таких берут?
Анекдот из детства:
- Петька, приборы!?
- 120, Василий Иванович!
- что 120?
- а что приборы?

GRV! не сочтите за лесть. Ваш вопрос был самый правильный и единственный наверное по делу на данной конференции. Спасибо...
Да причем тут "шильдики"? На параметрическом БОЛЬШИМ БЕЛЫМ ШРИФТОМ написано: МЛП-14-5. На речевом, который подняи первым - чисто! А Байнетов и сам неднократно путался: речевой-параметрический, параметрический-речевой...
Sol
Старожил форума
30.12.2016 16:35
Вы посмотрите лучше, как гражданские воздушные судна ведут себя при сваливании. Такие видеоролике есть в известных видеохостингах в частности в ютюбе. В частности B-747 в афганистане, итд. А тут был самолет только что после взлета с полной заправкой.
aab
Старожил форума
30.12.2016 16:38
Позволю версию, которая здесь вроде-бы не проходила.
В свое время в Москве (вроде Шереметьево?) завалился Ил-86 из-за непонятнопочему переложившегося стабилизатора в накабрирование да так, что самолет встал буквально на дыбы.
Выпуск же закрылков создает момент напикированая. Может именно в этом свете про закрылки сказано было?
Вова Ижевский
Старожил форума
30.12.2016 16:40
Shakaran
Как мог самолет нагруженный топливом по самую пробку, в сваливании (поступательная скорость невысокая) - пролететь с высоты 260 метров аж 1500 метров вперед... Это получается, что тяжелый Ту-154, совершает что-то типа Кобры, толкая пузом воздух, в течении аж 1500 метров (20-25 секунд по скорости).


Но может быть он эти 1.5 км вперед всетаки носом пролетел со снижением ? без всяких кобр ?
Ага, и через 1, 5 км вспомнили о закрылках (когда вспомнили - выругались и упали)?
Игорь_1969
Старожил форума
30.12.2016 16:42
Александр Другой
Вот нашёл. На сайте НТВ это ужё потёрто.
30-летний Александр Штуко, артист Ансамбля песни и пляски Российской армии имени А.В. Александрова.

"...– Вчера вечером Саша позвонил, сказал: “Сидим в самолете, через 15 минут вылетаем, когда будем пересаживаться в Сочи – позвоню, часов в пять утра”, – плача, рассказала корреспонденту Tverigrad.ru сестра Александра Эмма. – В пять утра он не позвонил, стали перезванивать, трубку не брал, точнее, абонент был недоступен…"
https://tverigrad.ru/publicati ...

Значит никакого Моздока не было.
Значит должна была быть пересадка.
Перегруз?
Любопытная инфа..
МО утверждает нам, что посадка в Адлере была незапланированной..
Зачем МО врать, в таком случае?
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
30.12.2016 16:42
sensey_53
Извините , подвела ваша фраза " взрыв действительно был " Слова " взрыв" , " взрыва " , " ВВ" " бомба " надо было взять в кавычки , ваш ответ был бы более понятен.
Я не в обиде. Я вел спор с теми, кто утверждал, что фрагментация тел могла быть вызвана исключительно взрывчатым веществом. А вот водичка - она мягкая и такого наделать ну ни как не могла. Если будет желание поразвлечься, то перечитайте наш спор.
Хуже другое. Когда моя жена увидела мои тщетные попытки объяснить "авиаторам" элементарные физические принципы, то заявила "И от этих людей зависит наша безопасность?". Как её теперь успокоить?
Sol
Старожил форума
30.12.2016 16:43
Даже великие и могучие самолеты фирмы Sukhoi&MiG с их то тяговооруженностью и аэродинамикой - далеко после начала сваливания не летают. Что многократно доказано и показано. Тут же упрямо пытаются доказать, что самолет дескать в сваливании проделал такое расстояние с таких стартовых позиций.
Kotofanchik
Старожил форума
30.12.2016 16:44
НУ_И_ДЕЛА
Я не в обиде. Я вел спор с теми, кто утверждал, что фрагментация тел могла быть вызвана исключительно взрывчатым веществом. А вот водичка - она мягкая и такого наделать ну ни как не могла. Если будет желание поразвлечься, то перечитайте наш спор.
Хуже другое. Когда моя жена увидела мои тщетные попытки объяснить "авиаторам" элементарные физические принципы, то заявила "И от этих людей зависит наша безопасность?". Как её теперь успокоить?
Таксисты тоже могут не знать физику работы ДВС и ничего, довозят... чаще всего.
WWW
Старожил форума
30.12.2016 16:44
Sol
Не прямолинейна. Но и не по выгоднейшей параболической траектории. Впрочем скорее всего даже по параболической трудно вытянуть то что сейчас выдается за рабочую версию с вершиной на 260 метров. Если последствия выпуска закрылков вместо шасси действительно несут такой катастрофический эффект связанный с уменьшением подъемной силы на низкой скорости, то и сваливание бы на такой низкой высоте привело бы к тому что самолет не вылетел дальше береговой черты.
Вы даже не "врубаетесь" в тему.
Речь вовсе не шла о траектории набора/снижения.
Разговор Вы сами ведете пройденном пути за заданное время.
Ведь Вы же "округляете глаза" на непонятную близость положения места основных обломков относительно берега.
Вот и приглядитесь, что траектория ПУТИ (маршрут) от взлета до падения была вовсе не прямой!
Paks97
Старожил форума
30.12.2016 16:46
lednab
Там таких пар (винт - гайка) штук восемь на всё крыло. Так шта можно проверить каждую и убедиться по поводу несинхрона и прочей хни, которую перетирают уже под 70 страниц.
А фото неинформативно, поскольку вырван кусок вместе, а может и нет, с лонжероном к которому крепятся редуктора. С этой стороны всё чисто, а с другой месиво...
Имелось в виду это фото: http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/r ...
Игорь_1969
Старожил форума
30.12.2016 16:48
Любопытно, как быстро ушла данная трагедия с первых страниц новостных лент и СМИ.
Sol
Старожил форума
30.12.2016 16:51
WWW
Вы даже не "врубаетесь" в тему.
Речь вовсе не шла о траектории набора/снижения.
Разговор Вы сами ведете пройденном пути за заданное время.
Ведь Вы же "округляете глаза" на непонятную близость положения места основных обломков относительно берега.
Вот и приглядитесь, что траектория ПУТИ (маршрут) от взлета до падения была вовсе не прямой!
Нет, я округляю глаза на непонятную связь уборки закрылков вместо шасси и расстояния на которое смог удалиться самолет. Считаю эту версию более чем сомнительной, а скорее всего просто невозможной.

А то что их точка падения лежит не ровно в створе ВПП я даже догадок строить не хочу, так как исходных данных слишком мало.
Александр Другой
Старожил форума
30.12.2016 16:52
Игорь_1969
Любопытная инфа..
МО утверждает нам, что посадка в Адлере была незапланированной..
Зачем МО врать, в таком случае?
Тогда становится понятным, зачем был второй экипаж. Для второго борта, которого не было.
Проскочила инфа о расформировании лётного отряда. Зачищают ответственность?
http://www.ntv.ru/novosti/1738126/
leonmz
Старожил форума
30.12.2016 16:57
Тут в ветке кто-то спрашивал про эксперимент с уборкой механизации сразу после отрыва. Доступа к тренажеру ТУ-154, конечно, нет, но вот E-195 вся эта канитель с закрылками глубоко фиолетова - прёт, зараза, в наборе по 2000-3000 фут/минуту, хоть что с ним делай. Приборная 150 плюс 5 узлов. Вес - максимальный взлетный.
stas0204
Старожил форума
30.12.2016 16:59
Уже писал, повторю:накануне катастрофы-5 вечера 563 (танцующий) шел из Адлера на Чкал.(смотрел флайрадар)Явно посадкой из Сирии через Каспий.Уж если 572 можно( с натяжкой по погоде )из Чкалов. посадить Сочи.то на обратном пути через Каспий-Махачкала.Моздок, Нальчик, Грозный, справа Астрахань.либи по коридору тянуть Волгоград...ну никак не Сочи....Может они по пути забрасывают в какой нибудь профилакторий вояк отпускников, а поэтому мог из Чкал. идти с полным салоном .но с полупустыми баками(учитывая заправиться по полной в Сочи)А в Сочи полные баки , но полсалона -центровка другая....
kiwi
Старожил форума
30.12.2016 17:00
50 страниц скоро, а все по десятому разу!
Взрывотехники, гидрологи, астрологи, конспирологи, центровщики, ГСМщики и тд.-предлагаю Вам создать отдельную ветку.
Вы всё не о том!

samara
Старожил форума
30.12.2016 17:01
Александр Другой
Тогда становится понятным, зачем был второй экипаж. Для второго борта, которого не было.
Проскочила инфа о расформировании лётного отряда. Зачищают ответственность?
http://www.ntv.ru/novosti/1738126/
второй экипаж везут для замены первого в случае превышения рабочего времени и нет никакой разницы, дозаправились они в Моздоке или в Адлере
Фотограф
Старожил форума
30.12.2016 17:02
Александр Другой
Тогда становится понятным, зачем был второй экипаж. Для второго борта, которого не было.
Проскочила инфа о расформировании лётного отряда. Зачищают ответственность?
http://www.ntv.ru/novosti/1738126/
Возвращают. 8-ая АДОН была расформирована при табуреткине в 2009 году.
FL410
Старожил форума
30.12.2016 17:03
sbvs
Поясните свою мысль про 10 секунд
А пояснение таки требуется? Нет проблем. Ниже ссылка на запись вчерашней пресс-конференции - смотрите/слушайте с 43-й по 44-ю минуты - Байнетов дважды говорит об особой ситуации и называет время её развития - 10 секунд. Особая ситуация завершилась, увы, катастрофой. Теперь подумайте и ответьте себе, в какой части того временного отрезка полёта в 70 секунд лежат эти 10 секунд - в начале, где-то в середине или таки в конце?

https://www.youtube.com/watch? ...
Слон_89
Старожил форума
30.12.2016 17:03
Paks97
При условии что не сорвало резьбу на гайке.Смотрел видео работы закрылков, винт с упорной резьбой и совсем не *слабый*, если только при ударе об воду такой можно сорвать, но скорее закрылок развалиться. Кстати на фото (с поднятым крылом) четко видно что закрылки закрыты, по форме обтекателей на приводах.
Я вас не пойму. Так вы за то, что может сорвать резьбу или нет? Проектирование цепи силовых элементов как правило идет с одинаковым запасом прочности. Но в такую цепь вставляется сознательно ослабленный элемент, чтобы при перегрузе системы разрушался именно он. Какой элемент конструктивно ослаблен в приводе - скорее всего всего протока сделана на винте рядом с редуктором. Закрылок спокойно улетает при обрыве винта. Но я не уверен.
samara
Старожил форума
30.12.2016 17:04
stas0204
Уже писал, повторю:накануне катастрофы-5 вечера 563 (танцующий) шел из Адлера на Чкал.(смотрел флайрадар)Явно посадкой из Сирии через Каспий.Уж если 572 можно( с натяжкой по погоде )из Чкалов. посадить Сочи.то на обратном пути через Каспий-Махачкала.Моздок, Нальчик, Грозный, справа Астрахань.либи по коридору тянуть Волгоград...ну никак не Сочи....Может они по пути забрасывают в какой нибудь профилакторий вояк отпускников, а поэтому мог из Чкал. идти с полным салоном .но с полупустыми баками(учитывая заправиться по полной в Сочи)А в Сочи полные баки , но полсалона -центровка другая....
там не идиоты и не самоубийцы-рассадят паксов с учётом центровки
Fox-ik
Старожил форума
30.12.2016 17:06
4 июля 2001 года в 2.10 ночи самолет Ту-154М №RA-85845 совершал посадку в аэропорту Иркутска. Экипаж вывел самолет на посадку с практически полным отклонением штурвала. В результате лайнер слишком резко сбросил скорость и свалился в штопор с высоты менее 1 км. Все 9 человек экипажа и 136 пассажиров погибли.
FL410
Старожил форума
30.12.2016 17:06
Александр Другой: "...Значит никакого Моздока не было..."

Чуть выше давал ссылку на пресс-конференцию вчерашнюю, Вы бы послушали внимательно, о чём там.
Слон_89
Старожил форума
30.12.2016 17:08
Слон_89
Я вас не пойму. Так вы за то, что может сорвать резьбу или нет? Проектирование цепи силовых элементов как правило идет с одинаковым запасом прочности. Но в такую цепь вставляется сознательно ослабленный элемент, чтобы при перегрузе системы разрушался именно он. Какой элемент конструктивно ослаблен в приводе - скорее всего всего протока сделана на винте рядом с редуктором. Закрылок спокойно улетает при обрыве винта. Но я не уверен.
Опечатка - ПРОТОЧКА
denis22
Старожил форума
30.12.2016 17:09
НУ_И_ДЕЛА
Я не в обиде. Я вел спор с теми, кто утверждал, что фрагментация тел могла быть вызвана исключительно взрывчатым веществом. А вот водичка - она мягкая и такого наделать ну ни как не могла. Если будет желание поразвлечься, то перечитайте наш спор.
Хуже другое. Когда моя жена увидела мои тщетные попытки объяснить "авиаторам" элементарные физические принципы, то заявила "И от этих людей зависит наша безопасность?". Как её теперь успокоить?
помнится, Олег Т. был специалист по таким вопросам
Kirasir
Старожил форума
30.12.2016 17:09
http://storage5.static.itmages ...
Вопросов все больше...
Похоже все было иначе. Переговоры пилотов - сказка. Почему позволили слив, но не полный?
Sol
Старожил форума
30.12.2016 17:09
FL410
А пояснение таки требуется? Нет проблем. Ниже ссылка на запись вчерашней пресс-конференции - смотрите/слушайте с 43-й по 44-ю минуты - Байнетов дважды говорит об особой ситуации и называет время её развития - 10 секунд. Особая ситуация завершилась, увы, катастрофой. Теперь подумайте и ответьте себе, в какой части того временного отрезка полёта в 70 секунд лежат эти 10 секунд - в начале, где-то в середине или таки в конце?

https://www.youtube.com/watch? ...
Если думать в таком контексте то вплоть до 60 секунд все было штатно. Набрали высоту 260 метров, скорость 370, начали убирать закрылки... и тут резкая потеря тяги. Вот тогда расстояния более-менее сходятся. Но никак если ситуация начала развиваться от 0-отметки.

Слон_89
Старожил форума
30.12.2016 17:12
Слон_89
Жизненный опыт не позволяет верить на слово даже авторитетам. На сегодня материальных и документальных оснований в связи с событием не представлено. То что выдаётся из-за отсутствия оснований квалифицируется как выбросы. FL410. - вам необходимо обосновывать ваши позиции ссылками на документы или материальные факты. Вашего ИМХО категорически недостаточно. Полагаю это не помешает многим из присутствующих.
Опечатка - ВБРОСЫ
FL410
Старожил форума
30.12.2016 17:16
Слон_89
Жизненный опыт не позволяет верить на слово даже авторитетам. На сегодня материальных и документальных оснований в связи с событием не представлено. То что выдаётся из-за отсутствия оснований квалифицируется как выбросы. FL410. - вам необходимо обосновывать ваши позиции ссылками на документы или материальные факты. Вашего ИМХО категорически недостаточно. Полагаю это не помешает многим из присутствующих.
За совет спасибо. Не всегда, увы, получается обосновать всё фактами и доками. Но постараюсь. По поводу ручного управления стабом: если открыть только его колпачок - он (стаб) отключится от совмещённого управления, закрылки и предкрылки - нет. Приводить здесь ссылки на страницы РЛЭ - долго, объёмно, да и нужно ли... Насчёт центровки/стаба/загрузки и прочего: опять же - долго и нудно всё здесь выкладывать, но есть опыт (9500 часов на этом типе из них 7000 с плюсом слева, и слева - в "лихие" 90-е), опыт этот и подсказывает. Где-то так.
Paks97
Старожил форума
30.12.2016 17:19
Слон_89
Я вас не пойму. Так вы за то, что может сорвать резьбу или нет? Проектирование цепи силовых элементов как правило идет с одинаковым запасом прочности. Но в такую цепь вставляется сознательно ослабленный элемент, чтобы при перегрузе системы разрушался именно он. Какой элемент конструктивно ослаблен в приводе - скорее всего всего протока сделана на винте рядом с редуктором. Закрылок спокойно улетает при обрыве винта. Но я не уверен.
Считаю что сорвать не может. Ослабленный элемент (предохранитель) привел к аварии в Нидерландах в 1992 году, *улетело* два двигателя и часть обшивки крыла, если *улетит* закрылок не знаю что будет, это к летчикам.
Kirasir
Старожил форума
30.12.2016 17:24
samara
Старожил форума
30.12.2016 17:28
Sol
Если думать в таком контексте то вплоть до 60 секунд все было штатно. Набрали высоту 260 метров, скорость 370, начали убирать закрылки... и тут резкая потеря тяги. Вот тогда расстояния более-менее сходятся. Но никак если ситуация начала развиваться от 0-отметки.

на фото закрылки ПОЛНОСТЬЮ убраны, а к моменту их полной уборки она должна быть 420, мы знаем про 370 и не знаем взлетный вес и тангаж.......самоль мог энергично просесть, штурвал передрали а там и до воды 10 сек
1..484950..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru