Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ту-154 в Сочи

31 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..454647..5455

FL410
Старожил форума
30.12.2016 10:27
Связь: "...Защиты от перевода из "28" сразу в "0" нет???..."

Защиты нет. Есть фиксированные положения рукоятки.
Курсант - ПВО
Старожил форума
30.12.2016 10:30
тсв
вопрос, как поведет себя самолет, если вместо уборки поставить на выпуск закрылков?
Вот Вы вроде бы старожил, а говорите как...
Ну какой "выпуск"? Они и так выпущены должны быть! Ну не убрали их наполовину и чо? Все "подзарвётся", конец света? Ну опомнились бы, убрали дальше! Не вопрос!
tlacr99
Старожил форума
30.12.2016 10:31
FL410
???
ну неудобно это левой рукой делать. и в инструкции вроде бы так написано-точно не помню-больше 10 лет на нем не летаю
Gnuss
Старожил форума
30.12.2016 10:32
Alex Skyboy
В таком ответственном полёте и с такими условиями (тяжелый, ночь и т.п.) как правило (у военных) взлетает командир, вот где-нибудь после 1000 м передал бы управление второму, тем более он там с механизацией "возится" в самые сложные и ответственные секунды.
---
После 1000 м управлением занимается или штурман или "железный летчик". Возможно поспешили в наборе и свалились.
EAGLE-OWL
Старожил форума
30.12.2016 10:34
KAW.
Откуда инфа что он в салон?
В начале ветки от тех, кто на этой машине летал.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
30.12.2016 10:35
booster
Вчера, ближе к полуночи, я сидел в засаде... и камера подключилась. Как раз, когда с моря заходил на посадку на полосу 020 борт с прожектором, создававшим широкую лунную дорожку.

Вот это круто: засады, погони, перестрелки - Вас кто-то нанял или Вы доброволец?
Вы выпускающий редактор Форума?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
30.12.2016 10:37
Фотограф
Герасим Лейбович-Барский мл.:


Вебкамеры Адлера:
http://www.radioscanner.ru/for ...

http://sochi.camera/#/171

http://sochi.camera/#/5

http://www.dikar-sochi.ru/webc ...

Спасибо. С этими веб-камерами я и работаю. В том числе.
FL410
Старожил форума
30.12.2016 10:41
tlacr99
ну неудобно это левой рукой делать. и в инструкции вроде бы так написано-точно не помню-больше 10 лет на нем не летаю
Вы ошибаетесь. Закрылки убирает всегда ПКУ (пилот, контролирующий управление), это может быть как КВС, так и 2П.
А вот шасси по технологии - внимание! - всегда убирает второй пилот. Даже если он ПАУ (пилот, активно управляющий).
Связь
Старожил форума
30.12.2016 10:45
FL410
Вы ошибаетесь. Закрылки убирает всегда ПКУ (пилот, контролирующий управление), это может быть как КВС, так и 2П.
А вот шасси по технологии - внимание! - всегда убирает второй пилот. Даже если он ПАУ (пилот, активно управляющий).
Это понятно - рычаг-то как раз у него над головой, другие просто не дотянутся...
skil
Старожил форума
30.12.2016 10:48
Вот тут у человека тоже вопросы после пресс-конференции возникли:
http://www.solonin.org/article ...

С уважением.
vasilf
Старожил форума
30.12.2016 10:48
vasjarik
хотел бы я на тебя посмотреть как ты давишь на штурвал до упора вниз над морем на высоте 150-200 метров не зная что просто у тебя закрылков выпущенныхдля взлета уже нет
Это не ко мне, это к kovs214. Он знает Ту-154Б, был на нём КВС, при этом он считает, что отклонение РВ в таких условиях на 17 градусов вниз - это нормальная естественная реакция. Мне почему-то так не кажется.
Bob52
Старожил форума
30.12.2016 10:49
booster
На заводе ведут "Дело ремонта" - косяки чреваты уголовной ответственностью - ремонт выполняют не "по наитию или пожеланиям", а по "Руководство по капитальному (среднему, восстановительному и т.д) ремонту".
Не даром же в первый день ТВ много раз показало как документацию изымают и допрашивают спецов на "Авиакоре" - среди 7 оставшихся версий "некачественный ремонт на "Авиакор" не озвучивают.
Версия "некачественный ремонт" имеет право на существование, но не является приоритетной, иначе бы СМИ трезвонили не переставая.
Ремонт борта МО на Авиакоре в 14 году? Почва для сюрпризов...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
30.12.2016 10:57
skil
Вот тут у человека тоже вопросы после пресс-конференции возникли:
http://www.solonin.org/article ...

С уважением.
Спасибо. На условиях аннотации добавлю к Вашему сообщению и ссылке | 30.12.16 Высота, скорость, обломки, фрагменты // 29 декабря в Москве прошла пресс-конференция, в ходе которой журналистам сообщили первые итоги работы правительственной комиссии по расследованию обстоятельств катастрофы самолета Ту-154, произошедшей ранним утром 24 декабря в районе г. Сочи. Там было сказано много разных странных слов, например, глава комиссии министр транспорта Соколов заявил (цитирую по сайту агентства ТАСС): "Очевидно, что работа техники была нештатной", но по мнению начальника Службы безопасности полетов авиации ВС генерала Байнетова "очевидных отказов техники, согласно предварительным данным, нет" (...) У меня нет ни одного ответа. Есть только вопрос: почему результат падения в воду Ту-154 так разительно не похож на все прочие подобные аварии? ...

Фотограф
Старожил форума
30.12.2016 11:00
skil
Вот тут у человека тоже вопросы после пресс-конференции возникли:
http://www.solonin.org/article ...

С уважением.
Если бы человек хорошо учил физику в очень средней школе, у него бы не появились подобные вопросы:

"250 метров при скорости 360-370 км/час."- без разницы куда упали: на землю или на воду...
Gnuss
Старожил форума
30.12.2016 11:02
FL410

Вы ошибаетесь. Закрылки убирает всегда ПКУ (пилот, контролирующий управление), это может быть как КВС, так и 2П. А вот шасси по технологии - внимание! - всегда убирает второй пилот. Даже если он ПАУ (пилот, активно управляющий).----
А зачем там бортинженер????
носферату
Старожил форума
30.12.2016 11:02

Вот уходит этот год! Непростой. Видимо, мало было ...... Решил поставить жирную точку...
Мы кого-то потеряли..... И родных и близких.....
Светлая память ушедшим.....

.....Они ушли однажды в это небо
.... И небо не оставило нам их.
Человек не умер, просто вышел...
Он оставил в доме всё, как есть...
Просто он не видит и не слышит,
Хлеб земной ему уже не есть...
Просто стал он не таким, как люди,
Он открыл другой... астральный путь...
Где иная жизнь... иная мудрость
Где иная соль... иная суть...
В книжице останется закладка
На странице о его любви...
На столе записка... очень кратко:
«Вспоминай, но только … не з о в и...»
Человек не умер... просто вышел
И развёл воздушные мосты
Между берегами прошлой жизни
И ещё невидимой черты...(С)
Fox-ik
Старожил форума
30.12.2016 11:05
то есть по показаниям очевидца Ту совершил аж 2 фигуры ВП на малой высоте? Кобру и колокол? (
FL410
Старожил форума
30.12.2016 11:13
Gnuss: "...А зачем там бортинженер????..."

Не думаю, что здесь место для подобного ликбеза. Нагуглите фото кабины Ту-154, найдите там пульт бортинженера, посмотрите какие рычаги/приборы/тумблеры и прочее и каких систем там находятся - может и вопрос отпадёт.
KAW.
Старожил форума
30.12.2016 11:15
EAGLE-OWL
В начале ветки от тех, кто на этой машине летал.
Они писали об изменении состава оборудования, но не о компоновке. Иначе бы я обратил на это внимание, поскольку помню, что на нём салона в ВИП-исполнении не было - передний салон был разделён на два полусалона с креслами 1-го класса
tigranuch
Старожил форума
30.12.2016 11:15
Наберите, взлет Ту 154 а\п Адлер...вид из кабины.
KAW.
Старожил форума
30.12.2016 11:18
FL410
Нагуглите фото кабины Ту-154, найдите там пульт бортинженера, посмотрите какие рычаги/приборы/тумблеры и прочее и каких систем там находятся - может и вопрос отпадёт.

Достаточно посмотреть, где находится сам пульт
Kotofanchik
Старожил форума
30.12.2016 11:18
kovs214
1) В наборе идёт разгон скорости. Можно превысить ограничение по скорости для закрылков. Проще говоря он могут "отстегнуться". 2) Запросто.
1 Я вот про то что забыли убрать закрылки думал, особенно в свете обсуждения УС-И, но предпологаемая запись из кабины не стыкуется у меня с этим вариантом
2 Тогда бы он успел набрать гораздо большую высоту, а озвученные на данный момент цифры по высоте в районе 200 метров
Таймень
Старожил форума
30.12.2016 11:19
1. Не приписывайте всех военных летчиков к разряду "дерганных". КВС, заканчивал, скорее всего филиал Краснодарского при бывшем Балашовском ВВАУЛ. Там же и инструкторил и скорее всего на L-410. Далее, летал на Ан-26, потом Ту-154. По инфе- 3000 общий, 1500 на Ту-154, 600 в 2016г (за достоверность не ручаюсь). Откуда быть ему "дерганным"??? Это не в бывшей ФА (ИА, ИБА, ША.). В принципе- ВТА.
2. Давно, давно уже были указания Главкома и Боевой подготовки- всю работу экипажей самолетов, все действия, привести в соответствие с РЛЭ типа и не какой "отсебятины", о чем указывал КАВ и др. Это, в плане сходства работы военных и гражданских. Да, бывают некоторые изменения, с учетом особенностей и базирования, но все это законно оформляется Методическими Советами частей. На все изменения в РЛЭ- соответствующая немедленная реакция и обязательно вклеивание вклеек в соответствующие разделы РЛЭ.
Курсант - ПВО
Старожил форума
30.12.2016 11:21
Кузьмич
Вот уже сколько лет нет на форуме Олега Германовича Т, а дело его живёт. И процветает.
МЛМ, - Мощное Логическое Мышление.
ЖЛА, - Жосткий Логический Анализ.
МИОР, - Метод Определения Отверстий на Расстоянии.
Ну и ОВР, - Обманули Весь Народ, это конечно же, это обязательно.
И прочая, и прочая, и прочая. Оторванные приводы, навалившиеся пьяные пилоты, перекушенные проводочки, вспыхивающие вспышки так и скачут по веткам на манер вербальной диареи. Правда, пока ещё зайцев на эшелоне не было. Но это пока. Ждём-с. К этому и идёт. «И похеру образование!»©.
Кузьмич, браво!
5+!!!
Kotofanchik
Старожил форума
30.12.2016 11:27
Островский
Вот читаю уже 40 страниц текста , написанного всеми , кто хотел высказаться.Не пишите, пождалуйста, люди, что экипаж смертельно устал, ранний вылет итд.итп.Два часа полета из Москвы?Вылет в 5.30? Да, ранний, и что?Какие то версии на усталость.Не пишите бред.
К сожалению это не бред. Если вам легко и просто в пять утра все делать, то это не значит, что и всем так. Кто-то в пять утра начинает походить на пьяного, излишняя удаль, веселость, кто-то тормозит.
Редкие люди чувствуют себя хорошо, беда если такие люди становятся начальниками, а они обычно ими и становятся. Они не понимают ситуации и загоняют подчиненных ночной работой без возможности нормально отдохнуть. Одна ночь еще терпимо, но если вторая подряд, а днем семья заботы отдохнуть не дали, то вообще клиника наступает, лучше пьяными быть.
Так что уж извините, но писать буду.
Курсант - ПВО
Старожил форума
30.12.2016 11:32
Фотограф
Корабли ушли из района поиска:
http://www.dikar-sochi.ru/webc ...
Фотограф, Новый Год, как ни крути, однако...
kovs214
Старожил форума
30.12.2016 11:39
Связь
В продолжение: Взлетный вес близкий к максимальному. Команды от КВС должно быть две ("закрылки - 15" и через нек. время "закрылки - 0") или одна ("ЗАКРЫЛКИ - УБРАТЬ", а второй уже по собственному усмотрению определяет когда промежуточн. значение)? Защиты от перевода из "28" сразу в "0" нет???
При любом весе уборка закрылков в два приёма. При макс весе, желательно скорость "гнать" под предел по максимально допустимой для данного положения закрылков. На 350кмч даёшь команду:"Закрылки 15". Начинаешь разгонять под 370-380кмч, даёшь команду:"Закрылки ноль". При уборке с 28 до 15 град, самолёт сильно просаживается, парируешь штурвалом "на себя". Защиты нет, но если "махнул" случайно в сторону ноля, то можно вернуть на 15 градусов.
Kotofanchik
Старожил форума
30.12.2016 11:39
EAGLE-OWL
Трезвые мысли. Прилететь в Сочи могли с задатчиком в среднем положении, так как уже озвучили что туполь был в компоновке салон для VIP и эконом для сопровождения. При полной заправке (в 4-м 6600 кг) и частичной дозагрузке, центровка вполне могла приблизится к предельно передней. Если задатчик оставили в положении "средняя" то на взлёте и последующем наборе рулей явно было недостаточно. Так же можно допустить, что при ПП центровке использовали отключение от совмещенного режима: закрылки 28, стал -5.5. Возможные варианты развития при отключённом совмещенном режиме здесь уже озвучивались.
Насколько я понимаю при передней центровке и недостаточном угле стабилизатора после уборки шасси ситуация бы стала облегчаться и при уборке закрылок тоже.
Если стабилизатор был в ручном и его хватало для начального этапа, а потом после уборки шасси и закрылков про него забыли, то высота набранная скорее всего была бы больше озвученных.
Kotofanchik
Старожил форума
30.12.2016 11:43
sbvs
Записано тетей Машей со слов дяди Пети, да еще без пивязки ко времени, кто поручится, что не пропущены некоторые фрагменты. К тому же не менее важны переговоры на стоянке, рулении, взлете
Тут да, по польскому ту в смоленске тоже кто-то слил, видимо слышал запись разок и по памяти рассказал, но потом оказалось что совпадения хоть и есть, но и лажы навалом - испорченный телефон.
kovs214
Старожил форума
30.12.2016 11:44
vasilf
Это не ко мне, это к kovs214. Он знает Ту-154Б, был на нём КВС, при этом он считает, что отклонение РВ в таких условиях на 17 градусов вниз - это нормальная естественная реакция. Мне почему-то так не кажется.
Вы слегка передёргиваете. Там была вводная про заднюю центровку на взлёте, и что самолёт начинает увеличивать тангаж (поднимать нос), я так и ответил. Не надо вырывать из контекста.
kovs214
Старожил форума
30.12.2016 11:48
Gnuss
FL410

Вы ошибаетесь. Закрылки убирает всегда ПКУ (пилот, контролирующий управление), это может быть как КВС, так и 2П. А вот шасси по технологии - внимание! - всегда убирает второй пилот. Даже если он ПАУ (пилот, активно управляющий).----
А зачем там бортинженер????
Если БИ левую руку удлинить в два раза, тогда он запросто уберёт.
valient
Старожил форума
30.12.2016 11:59
Фотограф
Если бы человек хорошо учил физику в очень средней школе, у него бы не появились подобные вопросы:

"250 метров при скорости 360-370 км/час."- без разницы куда упали: на землю или на воду...
Если на землю с такой скоростью и высотой - ещё есть шансы кому то выжить (бывали случаи неоднократно). На воду - без вариантов.
EAGLE-OWL
Старожил форума
30.12.2016 12:06
Kotofanchik
Насколько я понимаю при передней центровке и недостаточном угле стабилизатора после уборки шасси ситуация бы стала облегчаться и при уборке закрылок тоже.
Если стабилизатор был в ручном и его хватало для начального этапа, а потом после уборки шасси и закрылков про него забыли, то высота набранная скорее всего была бы больше озвученных.
Если МСРП не расшифровали, то почему стоит верить, что высота не превысила 250 м? Если расшифровали, то и причина уже известна. Судя по несогласованности заявлений на пресс-конференции, результаты выводов комиссии ещё проходят согласование в верхах.
dav4
Старожил форума
30.12.2016 12:07
tlacr99
Забрал стойки-по видимому переводится как ВЗЯЛ УПРАВЛЕНИЕ
у тебя взял?
PEPuser
Старожил форума
30.12.2016 12:10
На воду - без вариантов


Варианты есть, посмотрите ефиопский 767 на коморах
Таймень
Старожил форума
30.12.2016 12:11
Почувствайте разницу

1. Взлет, уборка шасси и механизации при заданных режимах (согл.РЛЭ).
2. Взлет, уборка закрылков вместо шасси и набор с выпущенными шасси.
3. Взлет, уборка шасси и преждевременная уборка закрылков (либо до 15гр., либо сразу до 0).

(Дысиндич)- Андрей, все правильно, коню понятно должно, что высота 120м- "не панацея". И скорее всего ее в РЛЭ, должны указывать, что на высоте не менее 120м, приступать к уборке механизации. "голова" должна быть включена в контур, если у тебя не достигнута заданная (120м), скорость расчетная или больше, ну увеличь угол и "добери", не превышая ограничений.
Если есть 120м и более, а скорость менее заданной, не дергайся, приотпусти (набери заданную) и тогда уже убирай механизацию, учитывая веса, близкие к максимально взлетному.
Не тебе и другим же пишу, так, к слову.
Так же и при уходе на 2-ой круг, если производится в не автоматическом режиме. Зачем "рвать рога" (образно), если двигатели еще не вышли на режим близкий к максимальному (взлетному) и у самолета скорость менее безопасной ухода (Vбез.= Vмин.гп х корень кв. из Nу), которую надо хотя бы представлять.

Ну и еще одно. У Ту-154, крыло все таки имеет определенную (повышенную) стреловидность. Не привязывая за уши это к крайней катастрофе, следует учитывать повышенную поперечную устойчивость стреловидного крыла на больших углах атаки и повышенную реакцию самолета на скольжение. "Валит" в крен, за милую душу, а при большой стреловидности и на спину ложит, с уходом на снижение.
sbb
Старожил форума
30.12.2016 12:12
klm911
Ремонты бывают разные. Сейчас еще есть практика , что закажешь, то и заменят, не закажешь , твои проблемы
Если Самара, то скорее всего капремонт. если капремонт, то по утвержденной программе. визуальная инспекция и устранение найденной коррозии - обязательно.
EAGLE-OWL
Старожил форума
30.12.2016 12:13
Kotofanchik
Насколько я понимаю при передней центровке и недостаточном угле стабилизатора после уборки шасси ситуация бы стала облегчаться и при уборке закрылок тоже.
Если стабилизатор был в ручном и его хватало для начального этапа, а потом после уборки шасси и закрылков про него забыли, то высота набранная скорее всего была бы больше озвученных.
В первом варианте, когда оказывается что не хватает рулей после Vr, опытный КВС откроет крышку стабилизатора и переложит на кабрирование, чтобы компенсировать нехватку руля. А дальше, после того как оторвался, не допустить уборки закрылков и оставить стабилизатор в исходном положении.
Связь
Старожил форума
30.12.2016 12:14
kovs214
При любом весе уборка закрылков в два приёма. При макс весе, желательно скорость "гнать" под предел по максимально допустимой для данного положения закрылков. На 350кмч даёшь команду:"Закрылки 15". Начинаешь разгонять под 370-380кмч, даёшь команду:"Закрылки ноль". При уборке с 28 до 15 град, самолёт сильно просаживается, парируешь штурвалом "на себя". Защиты нет, но если "махнул" случайно в сторону ноля, то можно вернуть на 15 градусов.
Ув. KOVS, (звиняйте за назойливость)) каково оценочное время полета в положении "Закрылки-15" при макс. взлётном? Попытка смоделировать ситуацию:
КВС "закрылки - 15"
ВП выполняет 28 (ошибочно, думает, что 15)
Просадка, КВС парирует рулями высоты... но просадка продолжается, штурвал дальше на себя... осознание КВС (взгляд вверх - "Закрылки, с*ка!!!") ВП моментально возвращает на 15. Но - поздно???
kiwi
Старожил форума
30.12.2016 12:15
Kotofanchik
К сожалению это не бред. Если вам легко и просто в пять утра все делать, то это не значит, что и всем так. Кто-то в пять утра начинает походить на пьяного, излишняя удаль, веселость, кто-то тормозит.
Редкие люди чувствуют себя хорошо, беда если такие люди становятся начальниками, а они обычно ими и становятся. Они не понимают ситуации и загоняют подчиненных ночной работой без возможности нормально отдохнуть. Одна ночь еще терпимо, но если вторая подряд, а днем семья заботы отдохнуть не дали, то вообще клиника наступает, лучше пьяными быть.
Так что уж извините, но писать буду.
Поэтому, черным по белому написано в документах по организации летной работы "Член экипажа ОБЯЗАН отказаться от выполнения полетного задания, если считает его непосильным". Подчеркиваю, ОБЯЗАН отказаться, а не МОЖЕТ отказаться.
Раз не отказался, значит готов, значит гарантируешь безопасность, в т.ч. и при отказах матчасти, предусмотренной РЛЭ.А значит, если не смог, но гарантировал-будь готов в последствии быть назван самыми последними словами.
Сергей095
Старожил форума
30.12.2016 12:18
Следов взрыва нет
"Первые данные расшифровки бортовых самописцев, а также анализ состояния обломков, в том числе, отсутствие следов взрывчатых веществ, не оставляет оснований для дальнейшей проработки версии..."
http://www.kommersant.ru/doc/3 ...

Первый слив тоже был Интерфакса, оказался правдой. Генерал-полковник пока источник утечек Ее ликвидировал...
Сергей095
Старожил форума
30.12.2016 12:19
Остаются версии: ремонт, закладка (при ремонте), отказ матчасти и ЧФ.
kovs214
Старожил форума
30.12.2016 12:20
Таймень.
В РЛЭ про 120 метров так и написано, "не ниже". Полтинник при уборке просаживается, если на 120 начнёшь убирать, то привезёшь "расшифровку".
Дрыся
Старожил форума
30.12.2016 12:22
Ну в общем все понятно
Для народа уходящего на НГ это
ошибка экипажа
А что там та ручка не та
кто что тянул и кто не спал уже не важно
dav4
Старожил форума
30.12.2016 12:24
Gnuss
FL410

Вы ошибаетесь. Закрылки убирает всегда ПКУ (пилот, контролирующий управление), это может быть как КВС, так и 2П. А вот шасси по технологии - внимание! - всегда убирает второй пилот. Даже если он ПАУ (пилот, активно управляющий).----
А зачем там бортинженер????
неужели ты забыл всё, чему тебя учили в летном училище?
vasilf
Старожил форума
30.12.2016 12:25
kovs214
Вы слегка передёргиваете. Там была вводная про заднюю центровку на взлёте, и что самолёт начинает увеличивать тангаж (поднимать нос), я так и ответил. Не надо вырывать из контекста.
Меньше всего хотелось бы бодаться здесь именно с вами. Но, раз такое дело, вводная была о перегрузе и передней центровке. Вот весь контекст в трёх сообщениях:



Сообщение 1

arcadi007

neustaf

arcadi007 Хороший аргумент. Очень похоже на ситуацию. Если учесть еще добавленный груз в последнюю минуту, который скорее всего положили у входа, т.к. сзади уже все сидели давно и плотно. То получается хорошая передняя центровка.

если центовка хорошо передняя, то даже и стаб на 5, 5 на кабрирование не выведут его на ограничени от себя на скоростях уборки механизации, эффективность стаб/РВ примерно 1 к 3 , чтобы компенсировать 5, 5 стаба надо отклонить РВ на 17 примерно градусов, посмотрите на балансировачные кривые Ту-154 http://www.pic-upload.de/view- ... так что , это все пустой разговор, как и перегруз и обледениее и сильный сдвиг ветра.

Тонкостей 154 не знаю. Но 17гр РВ отклонить вручную - думается силы надо много в руках иметь, боюсь одного человека не хватит.



Сообщение 2

kovs214

arcadi007

Хорошо. Посмотрите на кривые и скажите какие будут усилия на штурвале на скорости 400 при отклонении на 17 гр. Лично мне интересно.

Вы про бустерное управление слышали?



Сообщение 3

vasilf

kovs214

Вы про бустерное управление слышали?

А может дело не в мышечном, а другом усилии? Скорость 300, какая высота была при начале уборки закрылков? Думаю, что не более 200-300 м, и при этом самолёт стал сразу задирать нос. Хватило ли усилия воли, чтобы отклонить РВ на 17 градусов вниз в таких условиях? При полёте над водой и в темноте, без каких-либо ориентиров.
kovs214
Старожил форума
30.12.2016 12:27
Связь
...каково оценочное время полета в положении "Закрылки-15" при макс. взлётном?

Тут я вам ответить не смогу, это вопрос экспериментальный.

...Попытка смоделировать ситуацию: КВС "закрылки - 15" ВП выполняет 28 (ошибочно, думает, что 15) Просадка, КВС парирует рулями высоты... но просадка продолжается, штурвал дальше на себя... осознание КВС (взгляд вверх - "Закрылки, с*ка!!!") ВП моментально возвращает на 15. Но - поздно???

Вы имеете ввиду что вместо шасси убираются закрылки?
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
30.12.2016 12:30
Цузамен
И вы утверждаете, что масса круче чем скорость?

Есть разница, в последствиях
столкновения с бумажным пакетом
или столбом , на одной и той же
скорости ?
Вы меня процитировали не полностью. Перед словами "И вы утверждаете, что масса круче чем скорость?" были еще другие мои слова "Там масса в первой степени, а скорость в квадрате." Это значит, что физика признает линейную зависимость энергии от массы.
А вот вам задачка. Два одинаковых легковых автомобиля двигаясь на скорости 200км/час врезаются в бетонную стену толщиной 2 метра. Только в одном случае стена имеет размеры 2 метра в высоту и 2 метра в ширину, а в другом 4 метра в высоту и 10 метров в ширину. Нужно доказать, что во втором случае степень разрушения будет в 10 раз больше поскольку масса стены больше в 10 раз.

kovs214
Старожил форума
30.12.2016 12:31
vasilf.
Тот разговор был до этих постов. Бодаться со мной не надо. Я бодаться не люблю, тем более на таких ветках.
Связь
Старожил форума
30.12.2016 12:34
kovs214
Связь
...каково оценочное время полета в положении "Закрылки-15" при макс. взлётном?

Тут я вам ответить не смогу, это вопрос экспериментальный.

...Попытка смоделировать ситуацию: КВС "закрылки - 15" ВП выполняет 28 (ошибочно, думает, что 15) Просадка, КВС парирует рулями высоты... но просадка продолжается, штурвал дальше на себя... осознание КВС (взгляд вверх - "Закрылки, с*ка!!!") ВП моментально возвращает на 15. Но - поздно???

Вы имеете ввиду что вместо шасси убираются закрылки?
Нет, закрылки убраны полностью по команде "Закрылки - 15" и нет своевременной коррекции - парирование просадки вплоть до выхода на закритические (со всеми вытекающими)...
1..454647..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru