Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ту-154 в Сочи

31 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..444546..5455

Iljael
Старожил форума
30.12.2016 09:03
tlacr99
Забрал стойки-по видимому переводится как ВЗЯЛ УПРАВЛЕНИЕ
Что в управлении называется СТОЙКАМИ ?
85586
Старожил форума
30.12.2016 09:05
Островский
Вот читаю уже 40 страниц текста , написанного всеми , кто хотел высказаться.Не пишите, пождалуйста, люди, что экипаж смертельно устал, ранний вылет итд.итп.Два часа полета из Москвы?Вылет в 5.30? Да, ранний, и что?Какие то версии на усталость.Не пишите бред.
А Вы знаете во сколько они накануне вернулись из Владика?
Вуду
Старожил форума
30.12.2016 09:07
Островский
Вот читаю уже 40 страниц текста , написанного всеми , кто хотел высказаться.Не пишите, пождалуйста, люди, что экипаж смертельно устал, ранний вылет итд.итп.Два часа полета из Москвы?Вылет в 5.30? Да, ранний, и что?Какие то версии на усталость.Не пишите бред.
- Интересно: бортмеханик на Ан-24/26 в полёте что-то делает? Или только спит?

Потому, что совершенно непонятно, отчего же он в отличие от всех нормальных людей на ночных полётах не устаёт??
kovs214
Старожил форума
30.12.2016 09:09
85586
А Вы знаете во сколько они накануне вернулись из Владика?
Я выше спросил, сколько лететь от Адлера до Хмеймима, что-то молчат. Вы, наверное, в курсе? Время или расстояние.
klm911
Старожил форума
30.12.2016 09:11
kovs214
...если вы про этот случай, то говорили, что он недавно с ремонта, с Самары.
Ремонты бывают разные. Сейчас еще есть практика , что закажешь, то и заменят, не закажешь , твои проблемы
kovs214
Старожил форума
30.12.2016 09:13
klm911
Ремонты бывают разные. Сейчас еще есть практика , что закажешь, то и заменят, не закажешь , твои проблемы
...на заводе не был, матчасть не принимал.
85586
Старожил форума
30.12.2016 09:15
kovs214
Я выше спросил, сколько лететь от Адлера до Хмеймима, что-то молчат. Вы, наверное, в курсе? Время или расстояние.
Я не знаю их плана, но если померить по карте пальцами на прямую, у меня выходит 2000-2200.
Fox-ik
Старожил форума
30.12.2016 09:18
До Бейрута из Москвы Аэрофлот за 3.5-4 часа, без промежуточных. . Сирия фактически рядом...
alel5
Старожил форума
30.12.2016 09:18
45 страниц накалякали, а между тем есть видео события и запись переговоров. Следаки наверное специально не афишируют данные, чтоб было, что перед сном почитать)
Pilot508
Старожил форума
30.12.2016 09:19
Из Моздока до Хмеймима, вроде часов 5-6 лететь, если через Каспий.
Sphynx_69
Старожил форума
30.12.2016 09:19
klm911
Ремонты бывают разные. Сейчас еще есть практика , что закажешь, то и заменят, не закажешь , твои проблемы
Какая-то нездоровая =практика =... То есть, если на АРЗ спецы видят, что агрегат-хлам, но не заказана его замена-закрывают глаза и выпускают ВС =в добрый путь=?...
FL410
Старожил форума
30.12.2016 09:19
kovs214
Я понял, что он в общем спросил, а не по данному случаю, я и ответил в общем.
Олег, да я-то сразу так и понял. То было для рус авиа небольшое дополнение к Вашему посту - чтоб не развивал своё предположение дальше.
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.12.2016 09:20
Bf109G6
У меня выбор есть, где, что и на каком форуме писать. Здесь вижу собрались люди типа "гаражников". Такие терки я найду в гараже у наших авиаторов в а/порту. Пока мне здесь неинтересно. Взаимно. Поэтому как пришел, так и уйду - без вашего спросу.///

Выбор у вас есть, это априори. Я вам пытался обьяснить, что на этом форуме принято правило -
не писать на ветках о катастрофах всякий флуд, который не имеет к теме ни малейшего отношения.
Вы меня не поняли, говорю еще раз доходчивее - идите в свой гараж в свой аэропорт к своим авиаторам, и трите там про полковников ГРУ- экстрасенсов, тем более, что здесь вам не интересно.
tlacr99
Старожил форума
30.12.2016 09:21
kovs214
Кто подскажет, сколько они должны были лететь от Адлера до Хмеймим. Время.
Вот посмотрел сейчас по флайт стару .в обход турции и грузии через иран ирак 1611 миль примерно 2900км те 3.5 часа на вскидку
booster
Старожил форума
30.12.2016 09:21
Dimas_75
Вероятно это всё сыграло роль, а может кто и посторонний в кабине находился? Вопрос к профессионалам, экипаж на взлёте пристёгивается? Мне вот интересно, почему тело (мир его праху) КВС было найдено одним из первых?

Я не профессионал, но вопросы эти мне также в голову пришли, задавать их мне в голову не пришло, т.к. ранее, в подобных случаях, неоднократно наблюдал бурную реакцию в весьма недоброжелательных эпитетах от защитников чести различных мундиров.
sbvs
Старожил форума
30.12.2016 09:22
Valery5
Переговоры, скорее всего, настоящие.
Какой смысл расследование по утечки информации затевать, если это липа?
К тому же журналисты таких оборотов речи сами придумать не могут. "Забрал стойки".
Насколько они полны, вот в чем вопрос.
Записано тетей Машей со слов дяди Пети, да еще без пивязки ко времени, кто поручится, что не пропущены некоторые фрагменты. К тому же не менее важны переговоры на стоянке, рулении, взлете
Shakaran
Старожил форума
30.12.2016 09:29
tlacr99
Забрал стойки-по видимому переводится как ВЗЯЛ УПРАВЛЕНИЕ
вот еще один журналист...
sbvs
Старожил форума
30.12.2016 09:30
рус авиа
Доброго времени суток всем! Не летчик но очень интересуюсь авиацией. Кто в теме можете подсказать, 1)при наборе высоты если забыть убрать закрылки, будет ли падать скорость, 2) возможно ли такая ситуация что при росте скорости как в ситуации с этим бортом 360 км/ч с выпущенными на 28 закрылками выйти на критический угол (сваливание). Спасибо всем кто адекватно ответит.
С выпущенными закрылками разгон скорости будет идти медленнее. После достижения определенных скоростей (360 для закрылков 28, 400 для закрылков 15) закрылки может просто оторвать. При этом стабилизатор останется в положении на кобрирование. Но это все теории. Не припоминаю, чтобы кто-то отрывал закрылки на взлете из-за превышения скорости
Связь
Старожил форума
30.12.2016 09:36
kovs214
1) В наборе идёт разгон скорости. Можно превысить ограничение по скорости для закрылков. Проще говоря он могут "отстегнуться". 2) Запросто.
Вопрос к эксплуатировавшим тип (по поводу дозируемого вброса/слива "переговоров экипажа").
Выполняется взлёт. Скорость/высота начала уборки механизации достигнуты. Соответствующей команды от КК нет. Действия ПКК - может самостоятельно двинуть рычаг? (Или должен обратить внимание КК и ждать команды?) Каковы ограничения для закрылков по скорости на типе?
Татарин
Старожил форума
30.12.2016 09:37
рус авиа
Доброго времени суток всем! Не летчик но очень интересуюсь авиацией. Кто в теме можете подсказать, 1)при наборе высоты если забыть убрать закрылки, будет ли падать скорость, 2) возможно ли такая ситуация что при росте скорости как в ситуации с этим бортом 360 км/ч с выпущенными на 28 закрылками выйти на критический угол (сваливание). Спасибо всем кто адекватно ответит.
Если есть возможность, то попробуйте решить Ваши вопросы на MSFS-X (флайтсимулятор), в принципе наглядно для меня, как для "чайника"...
kovs214
Старожил форума
30.12.2016 09:37
tlacr99
Вот посмотрел сейчас по флайт стару .в обход турции и грузии через иран ирак 1611 миль примерно 2900км те 3.5 часа на вскидку
Ок. Благодарю.
booster
Старожил форума
30.12.2016 09:38
klm911
Ремонты бывают разные. Сейчас еще есть практика , что закажешь, то и заменят, не закажешь , твои проблемы
На заводе ведут "Дело ремонта" - косяки чреваты уголовной ответственностью - ремонт выполняют не "по наитию или пожеланиям", а по "Руководство по капитальному (среднему, восстановительному и т.д) ремонту".
Не даром же в первый день ТВ много раз показало как документацию изымают и допрашивают спецов на "Авиакоре" - среди 7 оставшихся версий "некачественный ремонт на "Авиакор" не озвучивают.
Версия "некачественный ремонт" имеет право на существование, но не является приоритетной, иначе бы СМИ трезвонили не переставая.
EAGLE-OWL
Старожил форума
30.12.2016 09:41
Слон_89
Несколько дней читаю форум. Земля пухом погибшим. Сил и мужества родным и близким. Очевидно, что вся документация изъята следствием. Причастные дали показания и подписку о неразглашении. Озвучу несколько вопросов, т.к. немного не в теме:

1. Остается ли у экипажа копия центровочной ведомости при вылете?
2. Кто делает расчет центровки - аэропорт или экипаж?
3. Была ли передана экипажем копия центровочной ведомости (из ап вылета) в службу ап Адлер?
4. После дозаправки и дозагрузки ВС в ап Адлер, кто составлял следующую центровочную ведомость - порт или экипаж?

на эти вопросы ответы уже существуют.

5. Перед посадкой (в ап Адлер) экипаж по цветным маркировкам на РВ и стабилизаторе определяет необходимое положение переключателя "Задатчик стабилизатора" (РЛЭ) и устанавливает его в это положение. После дозаправки "под завязку" и дозагрузки однозначно центровка "ушла". Если ее даже верно пересчитали (п.4 выше) установил ли экипаж переключатель "Задатчик стабилизатора" в необходимое положение? Ночь, усталость, падение внимания и т.п. МСРП должен писать угол установки стабилизатора, поэтому ответ на этот вопрос тоже уже есть.

6. Согласно РЛЭ уборка-выпуск и шасси и закрылков выполняется вторым пилотом. Однако, посмотрев пару видео на ютубе отметил, что работу с закрылками выполняет или КВС или штурман, а еще на одном ролике штурман работает и с шасси и с закрылками. Кто управлял уборкой шасси и закрылками в этом случае не известно.

7. Ролики на ютубе по взлетам на 154 содержат стрессовые моменты по контролю тангажа и скорости в первые секунд 30 после отрыва, противоречия были между стилем (опытом) контроля ВС со стороны КВС и вторым пилотом. Но это ролики сняты днем в солнечную погоду, когда у экипажа есть постоянный визуальный контроль пространственного положения. Предположу, если взлетать ночью не на море, а хотя-бы в сторону материка, то ночные огни с земли дают такой же визуальный контроль. В этом случае, взлет в сторону ночного моря (огни города за спиной) визуальный контроль мгновенно выключается, а "по приборам" это большая разница. По звездному небу ниже(п.8). Если была ошибка с установкой на земле положения переключателя "Задатчик стабилизатора" и стало не хватать РВ, при отсутствие канала визуального контроля, парировать угрозу в тех условиях было уже не возможно. Прояснить ситуацию могут протоколы прохождения тренажера пилотами экипажа, упражнение примерно такое - "Взлет "по приборам" с ошибочной установкой переключателя "Задатчик стабилизатора". Есть вообще такое упражнение в программе тренажерной подготовки пилотов ВКС (ГА)?

8. Погода, "Видимость 10 километров и более. Облачность в несколько слоев: нижний слой 5-7 октантов (восьмых долей), с нижним краем 1000 метров, над ним еще слой, сплошной с нижним краем 2800 метров". Мое предположение, даже звездного неба экипаж не видел. Необходимый контроль визуально ночью над морем при облачности с нижним краем 1000 метров, маловероятен. На видео с берега "со вспышкой" в море просто тьма кромешная. О каких там съемках видео о взлете самолета идет речь? Скорее всего просто вброс.
Трезвые мысли. Прилететь в Сочи могли с задатчиком в среднем положении, так как уже озвучили что туполь был в компоновке салон для VIP и эконом для сопровождения. При полной заправке (в 4-м 6600 кг) и частичной дозагрузке, центровка вполне могла приблизится к предельно передней. Если задатчик оставили в положении "средняя" то на взлёте и последующем наборе рулей явно было недостаточно. Так же можно допустить, что при ПП центровке использовали отключение от совмещенного режима: закрылки 28, стал -5.5. Возможные варианты развития при отключённом совмещенном режиме здесь уже озвучивались.
kovs214
Старожил форума
30.12.2016 09:44
85586
Я не знаю их плана, но если померить по карте пальцами на прямую, у меня выходит 2000-2200.
Благодарю.
b737
Старожил форума
30.12.2016 09:46
Вот говорят опытный командир. Действительно 3000 часов в армии очень много, правда в боевой авиации, где людей без парашютов не возят. Интересно, а сколько у него налёт командиром на таком сложном самолёте как Ту-154, да и налёт второго, именно на этом типе интересно знать. Кстати, ооновские войска перевозятся, в основном, гражданскими бортами. Сам этим в Трансаэро занимался. Возили шведских, финских и норвежских вояк в Афганистан.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
30.12.2016 09:50
Ну что ж, акватория у побережья от Адлера до Сочи опустела. Из пяти судов вспомогательного флота в заливе у Хосты заякорены один обычный портовый буксир и один водолазный бот. Ходом в 10 узлов на Новороссийск ушли (в пути, приближаются к Туапсе) спасательное буксирное судно СБС "Профессор Николай Муру" и тот красавец, что обеспечил, насколько я понимаю, положительный результат в поиске узлов и обломков борта RA-85572. Я говорю об опытовом судне Минобороны "Селигер" проекта 11982, которое предназначено для проведения испытаний специальных технических средств, вооружения и военной техники, участия в поисково-спасательных работах, проведения научно-исследовательских и океанографических работ. Именно на нём находились глубоководные аппараты, обитаемые и необитаемые. Корабль не простаивает у стенки, а широко используется в закрытых морях. Его собственный глубоководный автономный аппарат рассчитан на глубину погружения более 6000 м. Аппарат телеуправляем и оснащен манипуляторами. Также используется для поиска затонувших предметов, устранения пробоев на трубопроводах и других подводных коммуникациях // Так что, не стоит нам, очевидно, ожидать сообщений о подъёме на поверхность недостающих для полноценного расследования анонимных приборов авионики, о которых упомянул г.-л. С. Байнетов. В общем - будем присматривать за акваторией ... если ВСЕ веб-камеры не отключат по примеру Реджепа Эрдогана (с лета отключены веб-камеры в Стамбуле, в т.ч. - обращённые на Босфор). Кстати, и в Адлере есть веб-камера, угол обзора которой захватывает самолёты во время взлёта-посадки как на полосе 020, так и на полосе 024. Это камера 'Пляж ТРЦ "Мандарин"'. Как пишут в соцсетях - камера была отключена во второй половине дня 25.12.2016. И, действительно, сейчас не доступна. Вчера, ближе к полуночи, я сидел в засаде... и камера подключилась. Как раз, когда с моря заходил на посадку на полосу 020 борт с прожектором, создававшим широкую лунную дорожку. Красиво! Через 10 минут вновь камера умерла. но она работает, в принципе! Снижение на глиссаде на полосу 020 отражается у левого края видеокадра, объектив широкоугольный и должен с запасом захватывать траекторию на взлёте с полосы 024 бортов - у правого края видеокадра. Так что, действительно, всё схвачено и ТАМА↑↑↑ идут размышлизмы, наверное - какой вариант доложить народу?! Борются ...
arcadi007
Старожил форума
30.12.2016 09:51
ЛАЗУРНЫЙ
Там мой штурман АЭ погиб.После этого случая у Ту-16 пиролентой "отрубали " плоскости и в цветмет к КУРАТАМ.
Мне не надо это рассказывать. Они от меня метрах в 500 упали.
kovs214
Старожил форума
30.12.2016 09:54
Связь
Вопрос к эксплуатировавшим тип (по поводу дозируемого вброса/слива "переговоров экипажа").
Выполняется взлёт. Скорость/высота начала уборки механизации достигнуты. Соответствующей команды от КК нет. Действия ПКК - может самостоятельно двинуть рычаг? (Или должен обратить внимание КК и ждать команды?) Каковы ограничения для закрылков по скорости на типе?
Нет команды, второй предупреждает, что скорость растёт. Сам нет, напомнить должен. Это у пиджаков. Закрылки 28 ограничение 360кмч. Закрылки 15 ограничение 420кмч.
KAW.
Старожил форума
30.12.2016 09:57
EAGLE-OWL
Трезвые мысли. Прилететь в Сочи могли с задатчиком в среднем положении, так как уже озвучили что туполь был в компоновке салон для VIP и эконом для сопровождения. При полной заправке (в 4-м 6600 кг) и частичной дозагрузке, центровка вполне могла приблизится к предельно передней. Если задатчик оставили в положении "средняя" то на взлёте и последующем наборе рулей явно было недостаточно. Так же можно допустить, что при ПП центровке использовали отключение от совмещенного режима: закрылки 28, стал -5.5. Возможные варианты развития при отключённом совмещенном режиме здесь уже озвучивались.
Откуда инфа что он в салон?
booster
Старожил форума
30.12.2016 09:57
Вчера, ближе к полуночи, я сидел в засаде... и камера подключилась. Как раз, когда с моря заходил на посадку на полосу 020 борт с прожектором, создававшим широкую лунную дорожку.

Вот это круто: засады, погони, перестрелки - Вас кто-то нанял или Вы доброволец?
Gnuss
Старожил форума
30.12.2016 09:57
Насколько я понимаю взлет с макс.загрузкой происходит следующим образом:
на исполнительном
Командир "Всем взлетный(режим)",
Бортинженер подтверждает,
далее разбег,
на скорости отрыва штурман :"Подъем",
через несколько секунд Командир "Шасси(пауза)убрать",
Бортинженер подтверждает "Шасси убраны, зеленые горят",
далее самолет разгоняется,
Штурман: "Безопасная",
Командир:"Закрылки убрать",
Бортинженер:"Закрылки убраны",
скорость растет,
Командир "Номинал",
далее доклад на землю: "Борт такой-то взлет произвел, разрешите набор такой-то высоты на такую-то точку(выхода)"
Самолет во время уборки от начала разбега до окончания уборки закрылков находится в горизонтальном полете, набор происходит засчет тяги двигателей. "Подрыв"самолета рулями высоты грозит выходом за критические углы атаки, применятся в крайнем случае.
На записи переговоров экипажа ничего подобного нет.
Rock
Старожил форума
30.12.2016 10:00
Если здесь есть ИТС и б/и Ту-154 прошу ответить на один вопрос: в случае неисправности канала синхронизации закрылков, будут ли срабатывать так называемые "замки"?
arcadi007
Старожил форума
30.12.2016 10:00
EAGLE-OWL
Трезвые мысли. Прилететь в Сочи могли с задатчиком в среднем положении, так как уже озвучили что туполь был в компоновке салон для VIP и эконом для сопровождения. При полной заправке (в 4-м 6600 кг) и частичной дозагрузке, центровка вполне могла приблизится к предельно передней. Если задатчик оставили в положении "средняя" то на взлёте и последующем наборе рулей явно было недостаточно. Так же можно допустить, что при ПП центровке использовали отключение от совмещенного режима: закрылки 28, стал -5.5. Возможные варианты развития при отключённом совмещенном режиме здесь уже озвучивались.
Это все уже обговорили раза три и столько же на старой ветке. Плюс не синхронность уборки и перегруз. Других вариантов нет. Ждем решения комиссии.

Как они вчера сказали. Мы всё знаем, но уточняем, когда уточним, расскажем что случилось.
tlacr99
Старожил форума
30.12.2016 10:02
Островский
Тогда уж не 2900, а 3000км.3.45
что вы придираетесь.ветровую обстановку знаете что ли и точный маршрут ?
Курсант - ПВО
Старожил форума
30.12.2016 10:05
sbvs
С выпущенными закрылками разгон скорости будет идти медленнее. После достижения определенных скоростей (360 для закрылков 28, 400 для закрылков 15) закрылки может просто оторвать. При этом стабилизатор останется в положении на кобрирование. Но это все теории. Не припоминаю, чтобы кто-то отрывал закрылки на взлете из-за превышения скорости
Два летчика, ...блин!
Фотограф
Старожил форума
30.12.2016 10:06
Герасим Лейбович-Барский мл.:


Вебкамеры Адлера:
http://www.radioscanner.ru/for ...

http://sochi.camera/#/171

http://sochi.camera/#/5

http://www.dikar-sochi.ru/webc ...

tigranuch
Старожил форума
30.12.2016 10:10
b737
Вот говорят опытный командир. Действительно 3000 часов в армии очень много, правда в боевой авиации, где людей без парашютов не возят. Интересно, а сколько у него налёт командиром на таком сложном самолёте как Ту-154, да и налёт второго, именно на этом типе интересно знать. Кстати, ооновские войска перевозятся, в основном, гражданскими бортами. Сам этим в Трансаэро занимался. Возили шведских, финских и норвежских вояк в Афганистан.
Посмотри пресс-конференцию.
kovs214
Старожил форума
30.12.2016 10:13
tlacr99
что вы придираетесь.ветровую обстановку знаете что ли и точный маршрут ?
Нормально всё. Педант он.
Курсант - ПВО
Старожил форума
30.12.2016 10:13
tigranuch
Посмотри пресс-конференцию.
Байнетов: ...600 часов.
Alex Skyboy
Старожил форума
30.12.2016 10:15
tlacr99
Забрал стойки-по видимому переводится как ВЗЯЛ УПРАВЛЕНИЕ
В таком ответственном полёте и с такими условиями (тяжелый, ночь и т.п.) как правило (у военных) взлетает командир, вот где-нибудь после 1000 м передал бы управление второму, тем более он там с механизацией "возится" в самые сложные и ответственные секунды.
Курсант - ПВО
Старожил форума
30.12.2016 10:21
АВЛ
Сегодня, по моему мнению, был День Сергея Байнетова, который компенсировал ему то унизительное положение, в котором он очутился на глазах миллионов людей при прямой трансляции в эфире вскрытия бортового регистратора Су-24, заполненного позорной ширпотребовской пластмассовой "китайской шелухой".


Байнетова никто за уши не тянул возвращаться обратно после табуреткина сокращения, он сам захотел
Прикалываетесь?!
Он сказал, что речевой и параметрический СНАРУЖИ отличить НЕвозможно. Это что? Профессионал по-вашему?
tlacr99
Старожил форума
30.12.2016 10:22
Alex Skyboy
В таком ответственном полёте и с такими условиями (тяжелый, ночь и т.п.) как правило (у военных) взлетает командир, вот где-нибудь после 1000 м передал бы управление второму, тем более он там с механизацией "возится" в самые сложные и ответственные секунды.
на ту154 как правило выпуском-уборкой механизации занимается именно командир
arcadi007
Старожил форума
30.12.2016 10:22
Alex Skyboy
В таком ответственном полёте и с такими условиями (тяжелый, ночь и т.п.) как правило (у военных) взлетает командир, вот где-нибудь после 1000 м передал бы управление второму, тем более он там с механизацией "возится" в самые сложные и ответственные секунды.
У военных бывает всяко. У кого какие учителя. Даже от полка зависит, у всех свои традиции. Даже действия в критических ситуациях разные (выход из них), которые не описаны ИЛЭ.
Связь
Старожил форума
30.12.2016 10:24
kovs214
Нет команды, второй предупреждает, что скорость растёт. Сам нет, напомнить должен. Это у пиджаков. Закрылки 28 ограничение 360кмч. Закрылки 15 ограничение 420кмч.
В продолжение: Взлетный вес близкий к максимальному. Команды от КВС должно быть две ("закрылки - 15" и через нек. время "закрылки - 0") или одна ("ЗАКРЫЛКИ - УБРАТЬ", а второй уже по собственному усмотрению определяет когда промежуточн. значение)? Защиты от перевода из "28" сразу в "0" нет???
FL410
Старожил форума
30.12.2016 10:24
tlacr99
на ту154 как правило выпуском-уборкой механизации занимается именно командир
???
fynjy
Старожил форума
30.12.2016 10:24
Iljael
Что в управлении называется СТОЙКАМИ ?
Тогда уж ЗАБРАЛ РОГА
FPD
Старожил форума
30.12.2016 10:25
2 booster
... но вопросы эти мне также в голову пришли...
***

Приведенный аудиофайл "переговоров экипажа", несомненно содержит ЧАСТЬ реального радиообмена экипажа с диспетчером. Связь ведет человек, явно принимающий непосредственное управление самолетом от запуска до взлета. По голосу его сослуживцы могут подтвердить или опровергнуть информацию о том, кто находился за штурвалом, вне зависимости от того, где было обнаружено его тело на месте катастрофы. Возможно, что с учетом наличия определенной манеры произношения слов и интонации при ведении связи, кто-то может судить и о состоянии/настроении пилота.
А вот внутрикабинные разговоры приведены только в виде "распечатки", причем настолько обрывочной, что желание публикующего опередить конкурентов в главном, поставив телегу впереди лошади, видно и без очков. Только полная по времени запись внутрикабинных разговоров может в какой-то степени прояснить обстоятельства, которые привели к катастрофе.
И в первую очередь - сообщения о выполнении действий и процедур согласно РЛЭ. А также все особенности внутриэкипажного взаимодействия, включая (если он был) "слэнг", вызвавший ряд вопросов по расшифровке смысла сказанного.
Думаю, что мы их не услышим. И гадание на кофейной гуще в итоге сведется к рассуждениям:
- Экипаж находится на борту, чтобы выполнять полет от взлета до посадки в диапазоне условий/обстоятельств, определенных РЛЭ данного типа самолета,
- Экипаж находится на борту, чтобы выполнять полет от взлета до посадки в условиях/обстоятельствах, выходящих за рамки РЛЭ данного типа самолета на основе имеющегося опыта работы, как своего, так и полученного другими экипажами,
- Экипаж находится на борту, чтобы пытаться в условиях/обстоятельствах, выходящих за рамки РЛЭ данного типа самолета, всеми возможными способами завершить полет, сохранив по возможности себя и пассажиров.
Какая из этих ситуаций сложилась в данном случае, можно понять ошибочно, не имея всей полноты информации о полете. Возможно, кто-то и угадает первопричину начала развития событий, но была ли она критической, сделать правильный вывод здесь, на форуме, веьма сомнительно. ИМХО.
1..444546..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru