Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ту-154 в Сочи

31 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..404142..5455

sbb
Старожил форума
29.12.2016 20:31
Вуду
Показали бы ленту, подобную опубликованной с Ту-154, упавшего под Донецком, опубликовали бы запись переговоров в экипаже с предварительного старта до конца - и не было бы этих терабайтов тупого базара в сети...
http://s00.yaplakal.com/pics/p ...
Их тогда через два дня после того как самописцы нашли опубликовали?

Опубликуют и эти....
Вася007
Старожил форума
29.12.2016 20:31
Kotofanchik
А что там? На взлете разве принято автоматом для поддержания скорости пользоваться?
Извините ответил на Ваш вопрос но только следующему аппаненту( про скорость
booster
Старожил форума
29.12.2016 20:33
Вася007
Ну какое обледенение , ну какое перепутали шасси с закрылками, ну какой свалился, ну какой пл штопор или штопор вообще, ну какой нос как у мотоцикла , Вы посмотрите на задатчик УС-И который достали , посмотрите конструкцию прибора и поймете что просто так , от удара она в этом положении оказаться не могла и вот отсюда уже и стройте догадки
УС-И6 входит в комплект АТ-6-2, который используется на предпосадочном маневрировании и заходе на посадку. Странная какая-то у Вас "догадка" - при чем тут взлет и автомат тяги?
Илья Иванов
Старожил форума
29.12.2016 20:34
Фотограф
Связь и РТО:

LHBP:

На вопрос "зачем" есть простой ответ: людям хочется посмотреть на катастрофу.
Данные бортовых параметрических для них "тёмный лес".
Им хочется "хлеба и зрелищ".
:(
Ошибаетесь. Не нужно было бы стоко времени трать на поиски ящиков и этот чермет доставать. Потратили бы время на поиск тел и всё. А так и останки то не все собрали, главное ящики достали и ладно.
Вася007
Старожил форума
29.12.2016 20:35
Вася007
Извините ответил на Ваш вопрос но только следующему аппаненту( про скорость
Почитайте пожалуйста про УС-И и все поймете, а кто летал тот вспомнит как ведет себя задатчик
SYS
Старожил форума
29.12.2016 20:36
ркка
Не исчерпывающий ответы конечно. Но на какие-то вопросы точно можно было Не исчерпывающие ответы Конечно. Но на какие-то вопросы из тех что здесь задавались уж точно можно было бы ответить. Взрыв не взрыв кто что нажимал. Получается в автобус или маршрутку камеру можно поставить а в самолёт страшно дорого? Как это понимать?
Вы точно уверены в том, что кто-то должен отвечать на все вопросы, поставленные в этой ветке? По моему мнению с этим справится только бригада психиатров.
Вася007
Старожил форума
29.12.2016 20:38
booster
УС-И6 входит в комплект АТ-6-2, который используется на предпосадочном маневрировании и заходе на посадку. Странная какая-то у Вас "догадка" - при чем тут взлет и автомат тяги?
О Боже мой !!! Это не догадка а констатация факта! Не пользовались они ни каким АТ просто прочитайте и поймите как ведет себя задатчик, и посмотрите в каком он остался положении на приборе
BergE
Старожил форума
29.12.2016 20:41
Андрей Палыч
Уважаемые форумчане. Большая просьба, прежде чем писать своё мнение, прочтите форум. Идёт повторение обсуждения одних и тех же вопросов. Уважайте себя и участников форума.

Ага...(("Глас вопиющегов в пустыне"(С)
lednab
Старожил форума
29.12.2016 20:42
ркка
Не исчерпывающий ответы конечно. Но на какие-то вопросы точно можно было Не исчерпывающие ответы Конечно. Но на какие-то вопросы из тех что здесь задавались уж точно можно было бы ответить. Взрыв не взрыв кто что нажимал. Получается в автобус или маршрутку камеру можно поставить а в самолёт страшно дорого? Как это понимать?
Взрыв в кабинете.... На видео просто будет потеря изображения. И гадай из-за чего. В багажнике... Так даже на регистраторы ничего не просочилось. Куда прикажете флешку от вашей камеры примостить?
Когда и что и сколько раз было нажато на регистраторе есть. А кто нажал? Это надо круговую панораму устраивать. Там нажималок понавтыкано со всех сторон и сверху и снизу.
Задолбаешься фиксировать. Будет летающий панорамный кинотеатр.
Попробуйте ышшо чего нибудь подкрепить.
Связь и РТО
Старожил форума
29.12.2016 20:42
Илья Иванов
Ошибаетесь. Не нужно было бы стоко времени трать на поиски ящиков и этот чермет доставать. Потратили бы время на поиск тел и всё. А так и останки то не все собрали, главное ящики достали и ладно.
Это ж море... Как там... Представляете себе море?
Ладно хоть причины установят. Мож скажут, мож не скажут, но хоть установят.
Илья Иванов
Старожил форума
29.12.2016 20:46
Связь и РТО
Это ж море... Как там... Представляете себе море?
Ладно хоть причины установят. Мож скажут, мож не скажут, но хоть установят.
Хорошо хоть на берегу моря живу. Потому представить могу.
812
Старожил форума
29.12.2016 20:47
На ветке про МЧС я уже говорил, что тот бардак, который сейчас творится в авиации МО и МЧС просто зашкаливает. Посмотрим, что будет дальше. Про Ил-18 уже тишина? Ил-76, Ми-8, Бе-200 (чудо спасло), палубные, Ил-18. Ту-154... И это с июля по сейчас.
Игорь_1969
Старожил форума
29.12.2016 20:48
Как много спама и разных глупостей, не ожидал.
Kotofanchik
Старожил форума
29.12.2016 20:48
Вася007
О Боже мой !!! Это не догадка а констатация факта! Не пользовались они ни каким АТ просто прочитайте и поймите как ведет себя задатчик, и посмотрите в каком он остался положении на приборе
грешен, лень читать, но если отметка на задатчике следит за текущей скоростью (кстати в обе стороны или только вверх?), то понятно откуда сообщения о ~500 км\ч были (я не помню фотки и что там на ней). Но правда я еще не знаю как встреча с водой могла сказаться на приборе том. Мож там поток воды удар на приемники хитро повлиял и показания скорости скакнули, или когда вода все коротила показания сбились.
Связь и РТО
Старожил форума
29.12.2016 20:49
Илья Иванов
Хорошо хоть на берегу моря живу. Потому представить могу.
Ну хоть какой-то консенсус...
LHBP
Старожил форума
29.12.2016 20:50
Фотограф
Связь и РТО:

LHBP:

На вопрос "зачем" есть простой ответ: людям хочется посмотреть на катастрофу.
Данные бортовых параметрических для них "тёмный лес".
Им хочется "хлеба и зрелищ".
:(
А ну да...Как видеорегистратор в авто и выкладывать тоннами в сеть ....
valient
Старожил форума
29.12.2016 20:50
Shakaran
Надеюсь , продолжат поиск. Французы- 2 года искали на 4 км глубине, почти всех нашли.
Не в этом случае. Да и вообще, судя по реакции на утечку, исчерпывающего результата расследования мы не услышим, что то невнятное о совокупности факторов, неблагоприятном стечении обстоятельств и т.д. и т.п.
Короче: если дадут экипажу посмертно Героев России (как сейчас модно делать) - значит отказ авиатехники. Если не дадут - ошибка экипажа. Без вариантов.
polyana
Старожил форума
29.12.2016 20:51
Илья Иванов
Ошибаетесь. Не нужно было бы стоко времени трать на поиски ящиков и этот чермет доставать. Потратили бы время на поиск тел и всё. А так и останки то не все собрали, главное ящики достали и ладно.
Около двухсот фрагментов...
Илья Иванов
Старожил форума
29.12.2016 20:54
polyana
Около двухсот фрагментов...
С учётом того что там была почти сотня человек, это фактически ничего.
ркка
Старожил форума
29.12.2016 20:57
По видео 1) не в инет вещать а в защищённое облако записывать. В аэропорту например.
2) не вместо штатных средств, а в дополнение к ним.
3) Не мегатонны а взлёт посадка в инет остальное на носитель .
Тогда может и спать с автопилотом не будут, детишкам своим штурвал поиграться не будут передавать. Да просто как дополнительная инфа и сдерживающий фактор
85586
Старожил форума
29.12.2016 20:57
812, про Ил-18 тишина, т.к. разобрались с причиной.
tlacr99
Старожил форума
29.12.2016 20:59
Вася007
В том то и дело что НЕТ! Задатчик идет за стрелкой! ( скорость согласования не помню , можно посмотреть в мануале, но оч хорошо помню как задатчик следовал за моей скоростью) т е если АТ не вкл( а он не был включен) то скорость с кот они вошли разна 520-530 км/ч
Ну какой еще задатчик ? АТ на взлете не включают . у симмеров МАНУАЛба у нас руководство...
sbb
Старожил форума
29.12.2016 21:00
Вася007
О Боже мой !!! Это не догадка а констатация факта! Не пользовались они ни каким АТ просто прочитайте и поймите как ведет себя задатчик, и посмотрите в каком он остался положении на приборе
Что то фото найти не могу..
помнится на 420 указатель задатчика скорости остановился?

Связь и РТО
Старожил форума
29.12.2016 21:00
LHBP
А ну да...Как видеорегистратор в авто и выкладывать тоннами в сеть ....
Чё правда не видите разницу?
Видеорегистратор в авто - основание для истребования денег за ущерб, видеорегистратор в кокпите - практически предсмертная записка.
booster
Старожил форума
29.12.2016 21:00
Вася007
О Боже мой !!! Это не догадка а констатация факта! Не пользовались они ни каким АТ просто прочитайте и поймите как ведет себя задатчик, и посмотрите в каком он остался положении на приборе
Неужели для Вас секрет, что остаточные показания приборов не принимаются как доказательства при расследовании АП, т.к. они не являются достоверными, только экспертиза может установить по отпечатку стрелки от удара по шкале какие истинные значения прибор показывал при АП.
Так что показания УС-6И после АП ничего не доказывают, увы.
Яков_Лещ
Старожил форума
29.12.2016 21:01
Уважаемые форумчане. Большая просьба, прежде чем писать своё мнение, прочтите форум. Идёт повторение обсуждения одних и тех же вопросов. Уважайте себя и участников форума.



Как будто, всё было понятно сразу. "А вот я бы... а вот я бы..." да нифига бы!
tlacr99
Старожил форума
29.12.2016 21:05
85586
812, про Ил-18 тишина, т.к. разобрались с причиной.
какая нужна причина чтобы геройски посадить самолет за 30 км до полосы ?может быть мужественно не то давление на эшелоне перехода поставили?
SYS
Старожил форума
29.12.2016 21:05
ркка
По видео 1) не в инет вещать а в защищённое облако записывать. В аэропорту например.
2) не вместо штатных средств, а в дополнение к ним.
3) Не мегатонны а взлёт посадка в инет остальное на носитель .
Тогда может и спать с автопилотом не будут, детишкам своим штурвал поиграться не будут передавать. Да просто как дополнительная инфа и сдерживающий фактор
Почитайте Приложение 6 ИКАО. Там уже давно написаны требования к авиационным видеонакопителям. Как-то читал официальную бумагу с обоснованием количества видеокамер в самолете. Вас наверняка заинтересует видеонаблюдение за туалетом, в котором могут собрать взрывное устройство. Оказалось что нужно минимум две камеры, одна не позволяет точно проследить за тем, что делается в туалете.
Мистер АЛ
Старожил форума
29.12.2016 21:08
tigranuch
Вы уже ответили на свой вопрос.
Слишком нос задрали на взлёте? И когда убрали закрылки могла не сработать их синхронизация со стабилизатором, что и породило "ух, ё-моё"? Про руль высоты тоже как-то молчок.
85586
Старожил форума
29.12.2016 21:10
tlacr99
какая нужна причина чтобы геройски посадить самолет за 30 км до полосы ?может быть мужественно не то давление на эшелоне перехода поставили?
Пошукайте, уже всё сказано, меры приняты, экипаж оправдан.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.12.2016 21:12
Подполковник ВВС
Тимур, "уже при мне было." но не в каждой части в штате.
Согласен, он был командующий ВВС МВО, в каждой "избушке" свои игрушки.
kiwi
Старожил форума
29.12.2016 21:12
Simpson
А если учесть, что звуковому сигналу предшествовала фраза — 'Ух, ё-мое!', то более вероятен последний вариант - просадка.
Не совсем. Я думаю была кратковременная перегрузка от чего-то.А потом уже остальное.

tlacr99
Старожил форума
29.12.2016 21:15
85586
Пошукайте, уже всё сказано, меры приняты, экипаж оправдан.
если не сложно скажите причину.в общем то не знаю где шукать.заранее спасибо
sbb
Старожил форума
29.12.2016 21:15
booster
Неужели для Вас секрет, что остаточные показания приборов не принимаются как доказательства при расследовании АП, т.к. они не являются достоверными, только экспертиза может установить по отпечатку стрелки от удара по шкале какие истинные значения прибор показывал при АП.
Так что показания УС-6И после АП ничего не доказывают, увы.
Стрелку я там вообще не помню (как найти фотку?), а вот указатель задатчка, который следует за стрелкой при подготовленном к работе АТ, вроде как замер на 420.... или 520
85586
Старожил форума
29.12.2016 21:22
tlacr99
если не сложно скажите причину.в общем то не знаю где шукать.заранее спасибо
Самолет был исправен и имел запас топлива.
Авария случилась из-за опубликованной САИ схемы, несоответствующей никаким нормам, в том числе ICAO d. 4444. С сопками выше траектории снижения по маршрутной части схемы КОТУР4. NOTAM должны прийти в ближайшее время.
Как-то так...
maxgaar
Старожил форума
29.12.2016 21:25
о какой закрытой ветке на этом форуме шла речь ....и как туда попасть
Kirasir
Старожил форума
29.12.2016 21:26
Я раньше часто летал по России в командировки, реально страшно было на тушках взлетать, наверно 90% пилотов свечкой уходили в небеса, нафига??? Я тоже на СААБе люблю погонять, но когда я с пассажирами, совсем другой стиль... что не говорите а у вояк есть косяк и это не простительно!
Бубл
Старожил форума
29.12.2016 21:30
Стрелка на АТ не встанет на текущую скорость, или 0, пока не перещёлкаешь "вкл";может быть на этом борту и вообще не пользовались долгое время, бленкер, висел .
LHBP
Старожил форума
29.12.2016 21:30
Связь и РТО
Чё правда не видите разницу?
Видеорегистратор в авто - основание для истребования денег за ущерб, видеорегистратор в кокпите - практически предсмертная записка.
Вот и пусть требуют денег за ущерб, так ведь выкладывают не свои аварии а чужие ( с летальным исходом)
ВладВР
Старожил форума
29.12.2016 21:31
maxgaar
о какой закрытой ветке на этом форуме шла речь ....и как туда попасть
85586
Старожил форума
29.12.2016 21:34
Бубл
Стрелка на АТ не встанет на текущую скорость, или 0, пока не перещёлкаешь "вкл";может быть на этом борту и вообще не пользовались долгое время, бленкер, висел .
Военные, вообще, крайне редко пользуются АТ на Ту-154.
Kirasir
Старожил форума
29.12.2016 21:35
не, не та :) на каждом форуме есть закрытый форум для своих :)
ВладВР
Старожил форума
29.12.2016 21:36
Kirasir
не, не та :) на каждом форуме есть закрытый форум для своих :)
Речь шла про закрытую ветку а не форум. И ветка эта на 2-ой странице - сразу не увидеть.
Simmerman
Старожил форума
29.12.2016 21:36
Вася007
Ну какое обледенение , ну какое перепутали шасси с закрылками, ну какой свалился, ну какой пл штопор или штопор вообще, ну какой нос как у мотоцикла , Вы посмотрите на задатчик УС-И который достали , посмотрите конструкцию прибора и поймете что просто так , от удара она в этом положении оказаться не могла и вот отсюда уже и стройте догадки
И где взглянуть фото задатчика автомата тяги?
Егор-ка
Старожил форума
29.12.2016 21:37
Мнение Литвинова. Сапогам можно смотреть с 9 минуты.
https://youtu.be/cSnpc6QQp5A
Paks97
Старожил форума
29.12.2016 21:37
Kirasir
Я раньше часто летал по России в командировки, реально страшно было на тушках взлетать, наверно 90% пилотов свечкой уходили в небеса, нафига??? Я тоже на СААБе люблю погонять, но когда я с пассажирами, совсем другой стиль... что не говорите а у вояк есть косяк и это не простительно!
Не сложные математические расчеты показали что в данном случае уходили в верх со средним углом 5гр 43мин (по данным МО). Предполагаю что это не *свечка*, но это усредненная величина.
Kirasir
Старожил форума
29.12.2016 21:39
Придумал, при возникновении угрозы катастрофы, пиропатроны срабатывают и отщелкивают двигатели, крылья, баки, багаж.... остается чисто салон, он спускается на парашутах, кто то да выживет...
Kirasir
Старожил форума
29.12.2016 21:42
Paks97
Не сложные математические расчеты показали что в данном случае уходили в верх со средним углом 5гр 43мин (по данным МО). Предполагаю что это не *свечка*, но это усредненная величина.
нет. реально страшно было, когда смотришь в проход и понимаешь что он под 30* к горизонту точно... сравнивал с боингами, не так.
dav4
Старожил форума
29.12.2016 21:43
Paks97
лучше справку от психиатра требовать, а также справку об уровне IQ
1..404142..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru