85586, спасибо за ответ. Но не понятно, почему Вы, и не только Вы, считаете, что для ВВС это нормальный возраст, и их нельзя считать слишком молодыми (недостаточно опытными)?
При одном и том же возрасте (пусть, например, 30 лет) лётчика ГА и МО, количество часов налёта, да и взлётов-посадок будет не в пользу лётчика МО.
Я не знаю, может у военных какая-то другая система подготовки? Или в каждой части, эксплуатирующей Ту-154 Б-2 (в данном случае) установлены тренажёры Thales, на которых лётчики каждую неделю тренируются? Не думаю.
Или такой молодой возраст считается "не молодым" только в силу того, что те, кому 40+ уже либо на командных должностях, либо на гражданке. Т.е. все лётчики (или большинство) достаточно молодые, т.к. других просто нет.
Т.е. проблема есть в любом случае... Но вопросы выше скорее риторические...
Но вот общий налёт, налёт на типе, и на чём летали раньше, для каждого члена экипажа было бы интересно узнать. Как и учебные заведения, которые они заканчивали (с годом).
Поэтому не исключаю и более раннюю версию - несинхронная уборка закрылков. По этому поводу выше тоже уже всё разжёвано дальше некуда..
====
тоже не исключал, но увы! - нет там команды на уборку закрылков...