Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ту-154 в Сочи

31 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..333435..5455

котик
Старожил форума
29.12.2016 11:19
FL410
Поэтому не исключаю и более раннюю версию - несинхронная уборка закрылков. По этому поводу выше тоже уже всё разжёвано дальше некуда..
====
тоже не исключал, но увы! - нет там команды на уборку закрылков...
Тивирьяк
Старожил форума
29.12.2016 11:21
85586
2 Тивирьяк
почему 3 из 4 (если не 4 из 4) были молодыми мальчиками, да ещё на таком рейсе...

Вам, тут уже много раз написали, что для ВВС, они уже не были мальчиками...
И рейс этот для них был самым заурядным...
Мы в своё время в возрасте 28/25/25, КВС/ВП/ШТ, соответственно, литерные рейсы с министром обороны на борту выполняли.

Проблема, конечно, присутствует, слишком многие из пилотов, тех кто старше, ушли и уходят в ГА.
85586, спасибо за ответ. Но не понятно, почему Вы, и не только Вы, считаете, что для ВВС это нормальный возраст, и их нельзя считать слишком молодыми (недостаточно опытными)?
При одном и том же возрасте (пусть, например, 30 лет) лётчика ГА и МО, количество часов налёта, да и взлётов-посадок будет не в пользу лётчика МО.
Я не знаю, может у военных какая-то другая система подготовки? Или в каждой части, эксплуатирующей Ту-154 Б-2 (в данном случае) установлены тренажёры Thales, на которых лётчики каждую неделю тренируются? Не думаю.
Или такой молодой возраст считается "не молодым" только в силу того, что те, кому 40+ уже либо на командных должностях, либо на гражданке. Т.е. все лётчики (или большинство) достаточно молодые, т.к. других просто нет.
Т.е. проблема есть в любом случае... Но вопросы выше скорее риторические...

Но вот общий налёт, налёт на типе, и на чём летали раньше, для каждого члена экипажа было бы интересно узнать. Как и учебные заведения, которые они заканчивали (с годом).
arcadi007
Старожил форума
29.12.2016 11:23
neustaf
arcadi007
Хороший аргумент. Очень похоже на ситуацию. Если учесть еще добавленный груз в последнюю минуту, который скорее всего положили у входа, т.к. сзади уже все сидели давно и плотно. То получается хорошая передняя центровка.


если центовка хорошо передняя, то даже и стаб на 5, 5 на кабрирование не выведут его на ограничени от себя на скоростях уборки механизации, эффективность стаб/РВ примерно 1 к 3 , чтобы компенсировать 5, 5 стаба надо отклонить РВ на 17 примерно градусов, посмотрите на балансировачные кривые Ту-154
http://www.pic-upload.de/view- ...

так что , это все пустой разговор, как и перегруз и обледениее и сильный сдвиг ветра.
Тонкостей 154 не знаю. Но 17гр РВ отклонить вручную - думается силы надо много в руках иметь, боюсь одного человека не хватит.
booster
Старожил форума
29.12.2016 11:24
FPD
2 mlev2000
Если верить 1. очевидцу (в предположении что он не "врет как очевидец") и 2. сообщению следователей о том что теракт исключается "потому что к самолету подходил только заправщик, таможенники и пограничник".
***

Все-таки вернусь к началу этого полета. Итак, кто же присутствовал при запуске двигателей? Вышка для запуска велела ждать "Follow me". Кто потом обнаружил неубранные колодки? И почему для их уборки надо было вновь ждать приезда машины сопровождения? У обнаружившего не было допуска? А у водителя машины был?
Перрон 2, хоть и дальний, освещен. Стоянка 49. Мачты за хвостами. Подходи, кому не лень...
http://www.pixic.ru/i/H0v183S4 ...
http://www.pixic.ru/i/F011l3W4 ...

Так что лед, если был, увидеть было бы возможно. Было бы кому об этом подумать.
Борт - внеплановый. Да еще с "ярко-зеленым" светом по приоритетности. Как там с планом полета при задержке, со сроками согласований на пролет? Слот запрашивать надо?

И что это за таинственный NDB на берегу? На карте поднят жирным шрифтом, как РНС. Кто-то пользуется? В AIP AD 2.19 есть только NDB 02 "AD".
Моя версия: ИТС перемещался вместе с бортом и находился на борту, в момент запуска выпускающего ИТС не было. Колодки упорные увидели на монитре камеры наблюдения - перрон освещен хорошо, камер достаточно. На перроне в тот момент никого не было или тот кто был на перроне не имел радиосвязи с "вышка".
kovs214
Старожил форума
29.12.2016 11:24
FL410
... Если запись переговоров, выложенная лайфом, верная и полная: тут, увы, сомнений нет - убрали закрылки вместо шасси. Но верить в это всё же не хочется, да и не вяжется это с тем, что было ранее озвучено и показано - 2 минуты полёта и разворот...

Ну, "маханули" они ручку мех-ции на ноль, самолёт стал проседать, можно же сразу было её вернуть на 15 градусов...Три человека сидят, неужто никто ни увидел и не почувствовал, пусть хоть какие они уставшие были...Тоже не хочу в это верить, но жизнь сюрпрайзы любит :((
booster
Старожил форума
29.12.2016 11:26
arcadi007
Тонкостей 154 не знаю. Но 17гр РВ отклонить вручную - думается силы надо много в руках иметь, боюсь одного человека не хватит.
ничего, что гидроусилитель отклоняет РВ? Вручную Вы только механизм загрузки почувствуете.
kovs214
Старожил форума
29.12.2016 11:28
arcadi007
Тонкостей 154 не знаю. Но 17гр РВ отклонить вручную - думается силы надо много в руках иметь, боюсь одного человека не хватит.
...там же бустера.
петя11
Старожил форума
29.12.2016 11:28
Сергей095
петя11, ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО НЕТ, УЧИМ МАТЧАСТЬ
а что получается , при задранной "морде"?
Таймень
Старожил форума
29.12.2016 11:28
Итого - температура борта снаружи ниже нуля

Считать конечно надо и здесь в помощь МЕТЕО. (фронт, слои, температуры, влажность...)
Но грубо прикинув- если на земле (море) в Сочи температура +11гр., то на каждый км от земли, температура, в среднем понижается на 6, 5гр. А они и 600-ти ста метров вряд ли набрали. Топливо, конкретно, не соединяется с обшивкой, говорить об обледенении, думаю не серьезно.
kovs214
Старожил форума
29.12.2016 11:29
петя11
а что получается , при задранной "морде"?
...хорошо Луну видно и звёзды если ночью.
sbvs
Старожил форума
29.12.2016 11:30
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Пассажиры весили не больше 1, 3 тонны,
..........
Вам бы в школу, пассажиры весили как минимум 82 человека умноженные ну хотя бы на 80кг веса, сами посчитаете или все-таки в школу?
82*80=6560 на сколько я помню в тонне обычно 1000 кг
kovs214
Старожил форума
29.12.2016 11:30
Таймень
Итого - температура борта снаружи ниже нуля

Считать конечно надо и здесь в помощь МЕТЕО. (фронт, слои, температуры, влажность...)
Но грубо прикинув- если на земле (море) в Сочи температура +11гр., то на каждый км от земли, температура, в среднем понижается на 6, 5гр. А они и 600-ти ста метров вряд ли набрали. Топливо, конкретно, не соединяется с обшивкой, говорить об обледенении, думаю не серьезно.
...конечно не серьёзно.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
29.12.2016 11:31
Господа, а что там за информация была про встречный борт? Я понимаю, что там тикас и всё такое уже давно есть, но всё же, мог экипаж неадекватно отреагировать на срабатывание. Тем более, что в СМИ много версий - почему он мог свалиться... Перестарались и - свалились, да ещё и во взлётной конфигурации... Хотя он бы высоты бы набрал, наверное, резво тогда... Так, поток сознания...

P.S.> Я уж за дилетантство прошу меня извинить, но почему-то не даёт покоя такая мысль...
arcadi007
Старожил форума
29.12.2016 11:33
booster
ничего, что гидроусилитель отклоняет РВ? Вручную Вы только механизм загрузки почувствуете.
Хорошо. Посмотрите на кривые и скажите какие будут усилия на штурвале на скорости 400 при отклонении на 17 гр. Лично мне интересно.
85586
Старожил форума
29.12.2016 11:34
2 Тивирьяк

Не сочтите за грубость, но не факт, что таксисты водят авто лучше автолюбителей... :-)
И для справки, в ВВС в возрасте от 29 до 43 лет 99% лётного состава уходит на пенсию.
котик
Старожил форума
29.12.2016 11:35
kovs214
...хорошо Луну видно и звёзды если ночью.
...не надо про светила, а то товарищи с ЭПИЛСом подтянутся...
kovs214
Старожил форума
29.12.2016 11:35
arcadi007
Хорошо. Посмотрите на кривые и скажите какие будут усилия на штурвале на скорости 400 при отклонении на 17 гр. Лично мне интересно.
Вы про бустерное управление слышали?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.12.2016 11:37
Falcon aka Skyranger
Господа, а что там за информация была про встречный борт? Я понимаю, что там тикас и всё такое уже давно есть, но всё же, мог экипаж неадекватно отреагировать на срабатывание. Тем более, что в СМИ много версий - почему он мог свалиться... Перестарались и - свалились, да ещё и во взлётной конфигурации... Хотя он бы высоты бы набрал, наверное, резво тогда... Так, поток сознания...

P.S.> Я уж за дилетантство прошу меня извинить, но почему-то не даёт покоя такая мысль...
Я вчера просматривал сезонное расписание по аэропорту (прибытие/вылет) Сочи-Адлер в Вс. В интервале времени с 03:00 до 07:00 не обнаружил ни одного гражданского борта. И на flightradar24 смотрел в архиве за 25-26.12.2016 для URSS - также не нашёл. А борт был, с ним работала "Вышка", сообщившая, что шасси вышли.
Сергей095
Старожил форума
29.12.2016 11:40
kovs214
...конечно не серьёзно.
kovs214: точно? Он вылетал из Чкаловского, где был 0, на эшелоне теплее не стало, потом 1.5 часа в Сочи при +5 и точке росы +1, потом возлет без обработки (что логично, плюсовая же температура). Не мог обледенеть?
Кулиш А.
Старожил форума
29.12.2016 11:41
vasilf
Проблем у командования части скоро не будет - потому как части тоже не будет. Проблемы будут у бывшего командования части.

МОСКВА, 29 декабря. /ТАСС/. Чкаловская авиабаза, в авиапарк которой входил разбившийся в Сочи Ту-154, в следующем году будет реорганизована, на ее базе будет заново создана Авиационная дивизия особого назначения (АДОН). Об этом пишет газета "Известия". Как отмечает газета, воссозданная дивизия будет базироваться на подмосковном военном аэродроме Чкаловский, ее формирование начнется в начале следующего года. Эту информацию "Известиям" официально подтвердили в Минобороны России.
http://tass.ru/armiya-i-opk/3914081
И это уже хорошо. А ежели туда будут набирать летный состав из строевых частей ВТА, а не "позвоночных", то ещё лучше.
kovs214
Старожил форума
29.12.2016 11:41
Сергей095
kovs214: точно? Он вылетал из Чкаловского, где был 0, на эшелоне теплее не стало, потом 1.5 часа в Сочи при +5 и точке росы +1, потом возлет без обработки (что логично, плюсовая же температура). Не мог обледенеть?
Моё ИМХО - нет.
Сергей095
Старожил форума
29.12.2016 11:43
Ок
booster
Старожил форума
29.12.2016 11:45
arcadi007
Хорошо. Посмотрите на кривые и скажите какие будут усилия на штурвале на скорости 400 при отклонении на 17 гр. Лично мне интересно.
Не помню я наизусть какие там усилия имитируются в канале управления РВ, тем более я Б-2 не изучал, может он в загружателях отличается от М, который я давным-давно учил. Но штурвалом Вы перемещаете золотник бустера, поэтому проводку управления приходиться загружать, иначе усилий вообще не будет чувствоваться.
arcadi007
Старожил форума
29.12.2016 11:48
kovs214
Вы про бустерное управление слышали?
Что, Вы уже нашли ответ про усилия?
YUM
Старожил форума
29.12.2016 11:50
sbvs
82*80=6560 на сколько я помню в тонне обычно 1000 кг
2 "Командир батареи тяжёлых пистолетов
Пассажиры весили не больше 1, 3 тонны, .......... Вам бы в школу, пассажиры весили как минимум 82 человека умноженные ну хотя бы на 80кг веса, сами посчитаете или все-таки в школу?"

про "школу" не скажу, но из техникумовского курса "Конструкция самолетов", расчет по пассажирам был такой : вес=100 кг + 20 кг багаж.
Итого 82*120 =9840 кг.
booster
Старожил форума
29.12.2016 11:51
arcadi007
Что, Вы уже нашли ответ про усилия?
а что усилия на штурвале при бустерном управлении изменяются в зависимости от нагрузки на отклоняемых поверхностях?
neustaf
Старожил форума
29.12.2016 11:53
Тонкостей 154 не знаю. Но 17гр РВ отклонить вручную - думается силы надо много в руках иметь, боюсь одного человека не хватит.


на 154 необратимая бустерная, сжимать только загрузочную пружину, да еще и у положения ноль, разговор ни о чем.
stuard1
Старожил форума
29.12.2016 11:53
Экс-командир самолета Ил-96, который ранее в качестве второго летчика-испытателя Внуковского авиаремонтного завода летал на Ту-154, по просьбе «МК» проанализировал то, что сейчас активно обсуждается в интернете. Вот, что он рассказал, подчеркивая, что это не только его личное мнение, но и позиция многих его коллег-летчиков:

- На основе данных только одного речевого самописца делать какие-то выводы преждевременно. Сейчас активно обсуждается фрагмент записи, где один из пилотов ругает закрылки. На этом основании делается вывод об их несогласованной работе из-за чего и произошла катастрофа.

Однако эту фразу нельзя понимать так, якобы, что-то произошло именно с закрылками. Эти слова могли быть просто криком отчаянья, из-за непонимания того, что происходит с самолетом. Чтобы получить объективную картину случившегося, надо взять запись параметрического самописца, который фиксирует работу аппаратуры на борту и, посекундно совмещая, наложить ее данные на запись переговоров экипажа. Это долгая кропотливая работа. Она не может быть сделана так быстро, а нас уже активно убеждают, что пилоты, якобы, перепутали агрегаты: вместо шасси убрали закрылки. Почему эта версия вызывает сомнение? Причин тому много.

Причина первая: да, действительно, переключатели шасси и управления механизацией расположены на верхней центральной панели. Переключатель шасси – это шарик и штифт. У закрылков переключатель по форме иной. Но это не главное. Важно другое: команду на уборку шасси командир корабля дает на высоте более 5 м, а закрылки убираются, когда самолет достигает высоты более 120 м. Можно это перепутать? Если постараться. Однако если второй пилот случайно путает кран уборки шасси с рычагом управления механизацией и ставит ее в убранное положение, то самолет, который находится в этот момент на высоте 10-15 метров над полосой, сядет там же.

Тем более, в Адлере полоса большая. Думаю, этот борт оторвался максимум с двух третей этой полосы. Если бы случилась та путаница, в которой нас убеждают, самолет упал бы прямо там же на полосе. Возможно, сел бы с большой перегрузкой, возможно выкатится пределы полосы, или у него подломились стойки шасси, но в районе полосы он все же остался бы. До моря точно бы никак не дотянул.

Причина вторая: закрылки убираются при высоте свыше 120 м примерно через 30-40 секунд после отрыва от полосы. Если уборка механизации по какой-то причине идет не синхронно, то при рассогласовании в положении закрылков более 3 градусов автоматика механически их тормозит в том положении, в котором они находятся. При этом управление механизацией совмещено еще и со стабилизатором. Он тоже занимает такое же положение, что и закрылки. В этом случае особых проблем у экипажа не возникает – действия известны и отработаны: встать на круг, слить топливо до максимального посадочного веса, и произвести посадку либо на том же, либо на ближайшем аэродроме. Такая ситуация не ведет к катастрофе ни при каких обстоятельствах.

Допустим также ситуацию, когда закрылки вообще не убрались. В этом случае скорость растет и как подсказка командиру срабатывает световая и звуковая сигнализация: скорость превышена, убери механизацию! Кричит она на всю кабину. Не слышать ее просто невозможно. И звук этот, естественно должен быть записан на речевом самописце. Но его почему-то там нет.

Причина третья. Она касается свидетелей катастрофы. Время восхода в Сочи в этот день – 7 часов 56 минут. Время падения самолета – 5 часов 27 минут. Это – ночь, море, ни огонька. А свидетели почему-то видят какой это был борт, что он находился на закритических углах атаки, падал хвостом вниз… Вот летом, когда вы купаетесь ночью в море, так на расстоянии 10 м от вас уже не видно. Хотя бы для интереса взять этих свидетелей, вывезти в море, положить на воду какой-нибудь предмет на расстоянии 50-100 метров и пусть они ночью определят, что там на волнах качается.

Смущает и тот факт, что чуть ли не сразу, как упал самолет, министр транспорта Максим Соколов сразу заявил, что проблема в закрылках. А уже через пару дней поднимают речевой самописец и сразу подтверждают, что это – именно закрылки. Другой версии нам практически и не предлагают.

Причина четвертая: Если все же верить тому, что самолет упал в воду хвостом вниз, то почему это произошло? По какой причине он сел на хвост? Возможно, причина вовсе не в закрылках? Что у нас находится в хвосте?

Для экономии топлива, для взлетных и посадочных характеристик на самолете создается задняя центровка. То есть большая часть груза загружается в задний багажник. И этот багажник буквально в двух метрах от двигателей, где находится вся проводка, рулевые поверхности и тому подобное. Если предположить, что в этом багажнике находилось какое-то взрывное устройство, то оно могло повредить рулевые поверхности, вывести из работы двигатели и привести к тому, что самолет стал неуправляемым и падал именно хвостом вниз. Причем это не обязательно должно быть устройство большой мощности. В катастрофе над Синаем тоже ведь по размеру было что-то вроде бутылки из-под кока-колы. Но тогда это устройство искали. А сейчас? Лично я в этом не уверен.
Miro
Старожил форума
29.12.2016 11:54
Закрылки на поднятом со дна крыле не выпущены, плюс по схеме разворот, думаю летели бы прямо без разворота возможно бы такого не произошло.
YUM
Старожил форума
29.12.2016 11:55
YUM
2 "Командир батареи тяжёлых пистолетов
Пассажиры весили не больше 1, 3 тонны, .......... Вам бы в школу, пассажиры весили как минимум 82 человека умноженные ну хотя бы на 80кг веса, сами посчитаете или все-таки в школу?"

про "школу" не скажу, но из техникумовского курса "Конструкция самолетов", расчет по пассажирам был такой : вес=100 кг + 20 кг багаж.
Итого 82*120 =9840 кг.
уточнение, а пассажиров было 84. Т.е. суммарно пассажиры и багаж = 10 тонн!
neustaf
Старожил форума
29.12.2016 12:00
arcadi007
Что, Вы уже нашли ответ про усилия?

flood ни о чем, хотите чтото узнать о самолете Ту-154 откройте ветку, усилия на штурвале, как и отклонение РВ , стабилизатора никаким боком к взлету в Сочи не относятся.
polyana
Старожил форума
29.12.2016 12:01
arcadi007
А вот помнится из аэродинамики следует, что равномерный тонкий слой плотного прозрачного льда никак не влияет на аэродинамические характеристики.
А вот помнится из аэродинамики следует, что равномерный тонкий слой плотного прозрачного льда никак не влияет на аэродинамические характеристики.

Ох.., БЕДА...
Ещё как влияет, вся коварность ещё и в том, что обнаруживается при осмотре только ладошкой...
kovs214
Старожил форума
29.12.2016 12:01
arcadi007
Что, Вы уже нашли ответ про усилия?
...Неее, не нашёл. Пилот, на "полтинники", сжимает пружины, загружателями он называются. На штурвале усилие от этих пружин.
Miro
Старожил форума
29.12.2016 12:02
"Время восхода в Сочи в этот день – 7 часов 56 минут. Время падения самолета – 5 часов 27 минут. Это – ночь, море, ни огонька. А свидетели почему-то видят какой это был борт, что он находился на закритических углах атаки, падал хвостом вниз… Вот летом, когда вы купаетесь ночью в море, так на расстоянии 10 м от вас уже не видно."

Ночью когда в море очень хорошо виден берег и что там происходит видно просто отлично если он освещен, а вот с берега ничего не увидишь.
arcadi007
Старожил форума
29.12.2016 12:03
booster
а что усилия на штурвале при бустерном управлении изменяются в зависимости от нагрузки на отклоняемых поверхностях?
А что усилия на штурвале всегда одинаковы, независимо от величины отклонения и скорости?
tlacr99
Старожил форума
29.12.2016 12:05
85586
2 Тивирьяк

Не сочтите за грубость, но не факт, что таксисты водят авто лучше автолюбителей... :-)
И для справки, в ВВС в возрасте от 29 до 43 лет 99% лётного состава уходит на пенсию.
Не сочтите за грубость .но я так понимаю вы считаете что вы лучше пиджаков можете эксплуатировать наш ту154 и ил18 ?А как тогда объяснить подряд две катастрофы за 10 дней а ?при всех прочих еще раз объясните разницу между вашим налетом и моим навозом по анголам иракам и афганистанам
harbor
Старожил форума
29.12.2016 12:08
тема отлично снимает стрессовое напряжение..
но когда все-таки расшифруют параметрические самописцы?
FL410
Старожил форума
29.12.2016 12:09
котик: "...нет там команды на уборку закрылков..."

Поэтому и написал про условие - Если запись переговоров, выложенная лайфом, верная и ПОЛНАЯ...
arcadi007
Старожил форума
29.12.2016 12:09
polyana
А вот помнится из аэродинамики следует, что равномерный тонкий слой плотного прозрачного льда никак не влияет на аэродинамические характеристики.

Ох.., БЕДА...
Ещё как влияет, вся коварность ещё и в том, что обнаруживается при осмотре только ладошкой...
Точно беда.
Наиболее опасными с точки зрения изменения аэродинамических характеристик и наиболее распространенными по имеющейся практике видами обледенения являются желобообразное и рогообразное. В любой книге написано.
Miro
Старожил форума
29.12.2016 12:10
YUM
уточнение, а пассажиров было 84. Т.е. суммарно пассажиры и багаж = 10 тонн!
Экипаж 8 человек тоже почти 800 кг, подарки скорее всего по НГ, топливо 39, 5 тонн, вес самолета 50 тонн итого около 100 тонн, а может и более, но не меньше 100 тонн.
Кулиш А.
Старожил форума
29.12.2016 12:13
YUM
Здесь, скорее всего, верна ассоциации с перестановкой кроватей в борделе.
neustaf
Старожил форума
29.12.2016 12:14
FL410
Старожил форума

ответить



котик: "...нет там команды на уборку закрылков..."
Поэтому и написал про условие - Если запись переговоров, выложенная лайфом, верная и ПОЛНАЯ...

что сомнительно, так как команды на уборку шасси тоже нет.
Sapogalst
Старожил форума
29.12.2016 12:16
2Тивирьяк В ВВС раньше в училище в 20 лет на Миге курсанты самостоятельно летали где-то с 3, где с 4 курса. Это не легче чем в многочленном экипаже. А в ГА если попадаешь в струю то лет в 27 на Боинге или Аэрбасе нормальное явление. Возраст не причём, смотрят на практическую и теоретическую подготовку и человеческие качества
kovs214
Старожил форума
29.12.2016 12:18
arcadi007
...Наиболее опасными с точки зрения изменения аэродинамических характеристик и наиболее распространенными по имеющейся практике видами обледенения являются желобообразное и рогообразное. В любой книге написано.

И в Сочи были условия для образования такого вида обледенения?
stuard1
Старожил форума
29.12.2016 12:24
Почему так быстро свернули поисковую операцию? 25 трагедия, 29 уже все свернули... И это при падении в море. Это очень странно.
FL410
Старожил форума
29.12.2016 12:25
neustaf
FL410
Старожил форума

ответить



котик: "...нет там команды на уборку закрылков..."
Поэтому и написал про условие - Если запись переговоров, выложенная лайфом, верная и ПОЛНАЯ...

что сомнительно, так как команды на уборку шасси тоже нет.
Лайфу скорее всего стали известны (случайно или намеренно?) лишь "выдержки" из тех внутрикабинных записей. Не ясен, кстати, и временной интервал той записи...
Empty
Старожил форума
29.12.2016 12:26
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
А отчего он мог так сильно то разрушиться??? от удара об воду? Это вообще возможно?
kovs214
Старожил форума
29.12.2016 12:27
stuard1
Почему так быстро свернули поисковую операцию? 25 трагедия, 29 уже все свернули... И это при падении в море. Это очень странно.
Это кому риторический вопрос? Или мысли вслух?
Рыбачок
Старожил форума
29.12.2016 12:28
sbvs
82*80=6560 на сколько я помню в тонне обычно 1000 кг
6560 (82 пассажира по 80 кг если даже взять грубо без багажа)+ 50 700 (масса пустого) +39750 (топливо) = уже 97010 кг получается + содержимое багажников (?)
arcadi007
Старожил форума
29.12.2016 12:29
kovs214
arcadi007
...Наиболее опасными с точки зрения изменения аэродинамических характеристик и наиболее распространенными по имеющейся практике видами обледенения являются желобообразное и рогообразное. В любой книге написано.

И в Сочи были условия для образования такого вида обледенения?
С Вами всё понятно.
1..333435..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru