Вы опубликовали инструкцию для гражданских. А я специально спрашивал, есть ли нюансы
докладов у военных на взлете (посадке). Если исходить из расшифровки Лайф-Ньюс, то
никакой технологии при вылете из Сочи у этого экипажа не было.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
31 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Это вам ответ на строже.
tlacr99 Старожил форума НА счет карты вы правы-довольно формальная процедура и скажу криминальную мысль-мешающая выполнению полета. в Анголе мы ее сократили на 90 процентов . а в некоторых экипажах на ТУ154 вообще ее не читали просто молча на определенном этапе надо было утвердительно кивнуть головой в знак того что ты свое дело сделал в данный момент
Ключевые слова - в АНГОЛЕ. Потому как там СОК пофиг. А где нужно наговаривать на магнитофон - читают везде