Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ту-154 в Сочи

31 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..5455

гоша
Старожил форума
28.12.2016 19:32
Зачем летели в ночь, был бы гражданский рейсовый понятно, раписание, коммерция, а здесь военные, с утра бы вылетели и успели бы ребят в Сирии поздравить (понятно что приказ), как мы всегда усложняем себе жизнь свою и невинных людей, , , , , , , , , ,
valient
Старожил форума
28.12.2016 19:33
саил
В Адлере нет свободного ангара для выкладки фрагментов ?
===
А там есть ваще ангары ? а для чего ?
Ангар не обязательно для техобслуживания авиатехники. Бывают складские ангары, да мало ли какие ещё. Нужно крытое помещение для выкладки фрагментов, только и всего.
Dr.Sanchez
Старожил форума
28.12.2016 19:34
Москва. 28 декабря. INTERFAX.RU - Катастрофа Ту-154 Минобороны РФ под Сочи могла произойти из-за совокупности человеческого фактора и технической неисправности, сообщил "Интерфаксу" в среду источник в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС.

"Предварительно, данные параметрического самописца свидетельствуют о некорректной работе механизма впуска-выпуска закрылков во время набора высоты. Одновременно есть основания предполагать, что летный экипаж в критической ситуации мог, не до конца оценив ситуацию, допустить ошибки в принятии решений, что в совокупности потенциально могло спровоцировать катастрофу", - сказал источник.

http://www.interfax.ru/russia/ ...
Jaromir
Старожил форума
28.12.2016 19:36
valient
Ангар не обязательно для техобслуживания авиатехники. Бывают складские ангары, да мало ли какие ещё. Нужно крытое помещение для выкладки фрагментов, только и всего.
сколько был в сочиноском аэропорту, чет не помню есть там ангары или нет..военные вертолеты и самолеты что там стояли помню ангары нет...да найдут что нибудь..темболее что там столько стадионов простаивает )
lednab
Старожил форума
28.12.2016 19:37

GRV Ударьте ладонью по воде. Если с первого раза не дойдет, повторите процедуру.

Вектор180 А если с такой же силой по бетону? Дойдет с первого раза.

Вода в отличие от бетона коварна. На бетон можно приложиться с вертикальной 15 и потом шуршать 500м бренча обломками. А вода хоть жёстко принимает , но и цепляет при этом. С плоской и очень твёрдой галечкой можно поиграть в "блинчики" . А хлипкая пустотелая конструкция со смещённым ЦТ буквально попадает в жернова. Причём первое касание ещё может завершиться "блинчиком", но по мере уменьшения поступательной ласковая водичка начинает крушить всё.
БЧ-5
Старожил форума
28.12.2016 19:37
очередной мем "впуск-выпуск закрылков"(с), прости Господи..
Jaromir
Старожил форума
28.12.2016 19:38
Dr.Sanchez
Москва. 28 декабря. INTERFAX.RU - Катастрофа Ту-154 Минобороны РФ под Сочи могла произойти из-за совокупности человеческого фактора и технической неисправности, сообщил "Интерфаксу" в среду источник в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС.

"Предварительно, данные параметрического самописца свидетельствуют о некорректной работе механизма впуска-выпуска закрылков во время набора высоты. Одновременно есть основания предполагать, что летный экипаж в критической ситуации мог, не до конца оценив ситуацию, допустить ошибки в принятии решений, что в совокупности потенциально могло спровоцировать катастрофу", - сказал источник.

http://www.interfax.ru/russia/ ...
меня поражают такие капитаны-очевидности, любое происшествие это совокупность многих факторов..
Jaromir
Старожил форума
28.12.2016 19:40
БЧ-5
очередной мем "впуск-выпуск закрылков"(с), прости Господи..
дайте воду двигателям)
lednab
Старожил форума
28.12.2016 19:40
Shakaran
на землю, на землю, да и вопросы поступают только про -почему на землю сказали. тупые вопросы вопрсы. Тут пилоты стали понимать что падают за 2-3 сек до падения.
Да! Это конечно не случай с Кузнецовым. А вопросы? Просто любопытство ИМХО. "А из зала кричат: - Давай подробности!" Подташнивает уже...
Rolgen
Старожил форума
28.12.2016 19:40
В телерепортаже показали, как водолазы краном вытаскивают со дна шасси. Стойки не на замках, створок нет.
Не вот и все ((
Boroda
Старожил форума
28.12.2016 19:40
lednab
samara
Старожил форума


Jaromir

Ладно всякое может быть и отказ двигателей и перепутали закрылки/шасси или еще что нибудь, но почему они о бедствии не сообщили на землю? их же там 4 человека в кабине?

а Вы летали когда-нибудь?

Да зачем обязательно летать. Пуст вечерок посмотрит ролики на ютубе по теме: записи с автовидеорегистратора в последние секунды перед въездом под фуру. Там их сотни. И ни разу не найти такую, где водитель (именно) хотя бы вякнул до столкновения. А уж тем более нашёл в себе силы сказать паксам (жене, детям), которые ещё не осознали приближение пушного зверька. - Держитесь крепче!!! Счас будет пипец!
В условиях жесточайшего стресса и дефицита времени у среднестатистического чела не хватает мозговых ресурсов вести репортаж "С петлёй на шее" (C).
Лётчики тоже не из другого теста сделаны. И известен только один случай (с подхватами на ТУ-104) когда КВС начитал на самописец все последние мгновения. То то был ИСПЫТАТЕЛЬ, и их на это отбирают из сотен желающих, да ещё и тренируют до автоматизма.
5+!!!!!
Бердецкий
Старожил форума
28.12.2016 19:43
GRV
Ударьте ладонью по воде. Если с первого раза не дойдет, повторите процедуру.
Извините, шеф, но хотелось бы пообщаться с Вами не на сайте.Кратко и по теме.
Мой п/я Вы знаете.
DAV
Старожил форума
28.12.2016 19:43
Уважаемые, а помните Тюмень? Там пытались доложить. Другое дело перепутали СПУ и РАДИО.
kiwi
Старожил форума
28.12.2016 19:44
Помнится, на пульте управления закрылками, есть помеченный красным сектор.Кто напомнит суть его(назначение)? Помню, что при уборке закрылков нельзя оставлять их в этом секторе, хотя бывали случаи, что оставляли, т.е. не доводили в положение "ноль".
Спасибо, знатокам!
lednab
Старожил форума
28.12.2016 19:44
valient
Ангар не обязательно для техобслуживания авиатехники. Бывают складские ангары, да мало ли какие ещё. Нужно крытое помещение для выкладки фрагментов, только и всего.
А Выкладку будут разнорабочие - грузчики осуществлять?
Тут самоназванные спецы то по 10 страниц мозговой штурм ведут, откуда какая железка отвалилась?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.12.2016 19:45
Jaromir
меня поражают такие капитаны-очевидности, любое происшествие это совокупность многих факторов..
Не любое.
astv
Старожил форума
28.12.2016 20:01
KV50
+100. так и писал.
Меняет ... но нельзя исключить того, что ручку шасси могли дёрнуть и потом... после закрылков. Они могли успеть убраться.
Bludila
Старожил форума
28.12.2016 20:04
Надо вводить ответственность "за базар". Это уже давно назрело, .....источник без Ф.И.О. - под статью, СМИ закрыть, на ... нам такая свобода прессы!!! Кроме тумана в головах людей и недоверия к оффициозу они ничего не создают!
Если я не прав, бросайте в меня камни ....
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.12.2016 20:08
Я дождался, пока в marinetraffiс "засветятся" транспондеры двух буксиров-спасателей, скорее всего прибывших для подстраховки кораблей и судов поисково-спасательного отряда, возглавляемого СС "ЭПРОН" и подкреплённого плавкраном "ЧЕРНОМОРЕЦ-11". Понятно, что до сего времени транспондеры были отключены. Весь день я периодически наблюдал, как "ЭПРОН" и плавкран, в окружении кораблей и судов отряда, сконцентрировались вокруг именно ТОЙ точки акватории, над которой произошла 25.12.2016 "знаменитая" вспышка в 05:50 мск. Эта точка, естественно, расположена на траверзе соответствующей веб-камеры, зафиксировавшей эту вспышку. Сейчас, как уже сообщалось, работы приостановлены (в основном из-за невозможности использования авиации, по моему мнению) - на 18:00 UTC+2 мощная кучево-дождевая облачность, нижний край 450. По некоторому размышлению и прослушав несколько раз аудиозапись "Комсомолки", сейчас я думаю, что то был мощный прожектор вертолёта бортовой 25750 отряда МЧС, вылетевшего по сигналу "ТРЕВОГА". Но на дискретном архивном видео запечатлено уже штатное прибытие вертолёта (прожектор в утреннем светлом небе) и погранцов приблизительно не ранее 07:40 мск. Теперь, камрады, уже можно привязаться к картам. Между прочим, на мелкомасштабной навикарте в тех местах действительно дно достаточно круто обрывается от бровки -45 м до глубин -1500...-1900 м. Я для просмотра загуглился по координатам средней точки 43.4226, 039.8944 // Координаты 2-х буксиров (скорее всего - поисково-спасательных МО) в точке ночной "вспышки" в 2 км от побережья Адлера на траверзе строения 92 ул. Просвещения с веб-камерой: Tug #1 N 43³ 25' 25.50 E 039³ 53' 36.30 (43.4238, 039.8934) Tug #2 N 43³ 25' 17.20 E 039³ 53' 42.63 (43.4214, 039.8952) Координаты средней точка между судами: N 43³ 25' 21.18 E 039³ 53' 39.74 (43.4226, 039.8944)

abuabmop
Старожил форума
28.12.2016 20:11
Из архива...

ОПИСАНИЕ СОБЫТИЯ:
После отрыва самолета от ВПП на высоте 10-12 метров командир дал команду второму пилоту "Убрать шасси". Согласно "Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажей самолета Ту-154Б" раздел 3.3.1. (взлет в нормальных условиях) второй пилот должен был по этой команде перевести рукоятку переключателя шасси в положение на уборку и контролировать процесс уборки по табло ППС-2М. Однако вместо уборки шасси второй пилот ошибочно перевел рукоятку "закрылки" в нулевое положение, в результате чего уборка закрылков началась через 8 секунд после отрыва на высоте 15, 6м и скорости 313 км/час, что значительно меньше значений, рекомендованных РЛЭ самолета Ту-154Б (глава 4.2.4. пункт 10, начало уборки закрылков до 15 градусов на высоте не менее 120 метров и на скорости 330 км/час). Второй пилот доложил: "Шасси убираются, красные горят" и в это время заметил, что шасси не убираются, а убираются закрылки. Через 2-3 сек после доклада второго пилота бортинженер по давлению в гидросистеме и сигнализации положения шасси определил, что шасси не убираются и доложил об этом. В это время второй пилот заметил свою ошибку и перевел кран шасси на уборку. Уборка шасси началась на высоте 61 метр и скорости 330 км/ч. Уборка закрылков к этому времени заканчивалась и поскольку поступательная скорость и высота продолжали увеличиваться командир не счел целесообразным вновь выпускать закрылки. К концу уборки предкрылков сработала сигнализация АУАСП о приближении к критическому углу атаки, что свидетельствовало о малой скорости полета на чистом крыле, командир отдал штурвал от себя, в результате чего произошла просадка самолета на 6 метров (с 77м до 71м). Дальнейший полет проходил без отклонений.
КВС не смог своевременно предотвратить ошибочные действия второго пилота, что объясняется скоротечностью событий и малым опытом работы в должности командира, однако в целом сумел справиться с управлением самолетом в сложной ситуации и не допустил перерастания ее в аварийную.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРИЧИНАХ СОБЫТИЯ:
Причиной нарушения экипажем самолета Ту-154Б РЛЭ самолета Ту-154 (п.4.2.4. (8), (9)) и "Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Ту-154Б" (п.3.3.1.) явилось ошибочное действие второго пилота по уборке механизации в нулевое положение на малой высоте и скорости вместо уборки шасси, что могло привести к тяжелому авиационному происшествию. Эта ошибка связана, скорее всего, с несобранностью и недостаточной концентрацией второго пилота при выполнении полетного задания и малым опытом работы КВС.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Вот так вот уже бывало.

abuabmop
navig2005
Старожил форума
28.12.2016 20:11
Очень жаль, что летчик от Бога Ласабидзе (кто не знает, это КВС того самого рейса в котором на взлете произошел обрыв закрылка и только мгновенная реакция и неимоверные усилия всего экипажа для парирования крена помогли избежать катастрофы) мог бы прояснить произошедшее, но он лежит сейчас недалеко от а/п Адлер.Счастлив, что летал у него в экипаже.О своем подвиге он не любил рассказывать, если только под чай в гостинице в выходные.
812
Старожил форума
28.12.2016 20:18
Не по теме. Завтра уже четыре года катастрофе во Внуково. Кому есть кого - помяните.
abuabmop
Старожил форума
28.12.2016 20:21
Спасибо за память 812.

"Успевали шепнуть мы..."

https://www.realmusic.ru/songs ...

abuabmop
booster
Старожил форума
28.12.2016 20:22
саил
В Адлере нет свободного ангара для выкладки фрагментов ?
===
А там есть ваще ангары ? а для чего ?
Ангаров там новых построено два (говорят, что Роснефть строила для себя), по-моему, я их не пересчитывал - в той новой части перрона, где военные, левее.
Может и у военных есть ангар, можешь посмотреть в картах - четко там видны ангары и воинская часть видна и "генеральский домик" виден - все это построено к Олимпиаде.
Военные всегда становятся на новом перроне, это далеко от аэровокзала настолько, что там без бинокля и не увидеть толком ничего из терминала вокзала и напрямую на этот перрон не пройдешь, он за старой полосой - только вокруг западного торца старой полосы на машине.
arcadi007
Старожил форума
28.12.2016 20:26
гоша
Зачем летели в ночь, был бы гражданский рейсовый понятно, раписание, коммерция, а здесь военные, с утра бы вылетели и успели бы ребят в Сирии поздравить (понятно что приказ), как мы всегда усложняем себе жизнь свою и невинных людей, , , , , , , , , ,
А кто ансамбль и остальных будет размещать в гостинице, какой и где?
Кто будет оплачивать?
Кто будет кормить и где?
Как их вывозить и завозить обратно на аэродром, и на чём?
Думается, это и было главной проблемой экипажа.
arcadi007
Старожил форума
28.12.2016 20:33
812
Не по теме. Завтра уже четыре года катастрофе во Внуково. Кому есть кого - помяните.
Да уж тема явно не веселая и который год под новый календарный.
28 декабря, исполнилось шесть лет с момента авиакатастрофы в Чернском районе Тульской области. В этот день в 2010 году в 21:33 разбился военно-транспортный самолёт Ан-22А «Антей» российских ВВС. Причиной катастрофы стал отказ системы рулевого управления.
Bludila
Старожил форума
28.12.2016 20:35
Герасим Лейбович-Барский мл.
Я дождался, пока в marinetraffiс "засветятся" транспондеры двух буксиров-спасателей, скорее всего прибывших для подстраховки кораблей и судов поисково-спасательного отряда, возглавляемого СС "ЭПРОН" и подкреплённого плавкраном "ЧЕРНОМОРЕЦ-11". Понятно, что до сего времени транспондеры были отключены. Весь день я периодически наблюдал, как "ЭПРОН" и плавкран, в окружении кораблей и судов отряда, сконцентрировались вокруг именно ТОЙ точки акватории, над которой произошла 25.12.2016 "знаменитая" вспышка в 05:50 мск. Эта точка, естественно, расположена на траверзе соответствующей веб-камеры, зафиксировавшей эту вспышку. Сейчас, как уже сообщалось, работы приостановлены (в основном из-за невозможности использования авиации, по моему мнению) - на 18:00 UTC+2 мощная кучево-дождевая облачность, нижний край 450. По некоторому размышлению и прослушав несколько раз аудиозапись "Комсомолки", сейчас я думаю, что то был мощный прожектор вертолёта бортовой 25750 отряда МЧС, вылетевшего по сигналу "ТРЕВОГА". Но на дискретном архивном видео запечатлено уже штатное прибытие вертолёта (прожектор в утреннем светлом небе) и погранцов приблизительно не ранее 07:40 мск. Теперь, камрады, уже можно привязаться к картам. Между прочим, на мелкомасштабной навикарте в тех местах действительно дно достаточно круто обрывается от бровки -45 м до глубин -1500...-1900 м. Я для просмотра загуглился по координатам средней точки 43.4226, 039.8944 // Координаты 2-х буксиров (скорее всего - поисково-спасательных МО) в точке ночной "вспышки" в 2 км от побережья Адлера на траверзе строения 92 ул. Просвещения с веб-камерой: Tug #1 N 43³ 25' 25.50 E 039³ 53' 36.30 (43.4238, 039.8934) Tug #2 N 43³ 25' 17.20 E 039³ 53' 42.63 (43.4214, 039.8952) Координаты средней точка между судами: N 43³ 25' 21.18 E 039³ 53' 39.74 (43.4226, 039.8944)

А координаты, доложенные с вертолетов, не пробовали в ГУГЛе проверить?? Кто ВРЁТ в этом случае?? Вертолётчики? Или где ??
booster
Старожил форума
28.12.2016 20:36
arcadi007
А кто ансамбль и остальных будет размещать в гостинице, какой и где?
Кто будет оплачивать?
Кто будет кормить и где?
Как их вывозить и завозить обратно на аэродром, и на чём?
Думается, это и было главной проблемой экипажа.
Да там за забором бетонным вонская часть прямо на аэродроме и встречают военные борты военные сами и провожают тоже и "домик для встречи высоких гостей" там свой стоит и стекляшка с терассой и кучей флагов тоже имеется - на вопрос: "какие это военные" я ответа не знаю - может быть погранцы, нацгвардия, есть там военные из МО или нет я тоже не в курсе - не мое дело.
Mashtak
Старожил форума
28.12.2016 20:41
arcadi007: А кто ансамбль и остальных будет размещать в гостинице, какой и где? Кто будет оплачивать? Кто будет кормить и где? Как их вывозить и завозить обратно на аэродром, и на чём? Думается, это и было главной проблемой экипажа.

Вы действительно думаете, что все вышеперечисленное было бы проблемой этого рядового экипажа?
Valti
Старожил форума
28.12.2016 20:49
navig2005
Очень жаль, что летчик от Бога Ласабидзе (кто не знает, это КВС того самого рейса в котором на взлете произошел обрыв закрылка и только мгновенная реакция и неимоверные усилия всего экипажа для парирования крена помогли избежать катастрофы) мог бы прояснить произошедшее, но он лежит сейчас недалеко от а/п Адлер.Счастлив, что летал у него в экипаже.О своем подвиге он не любил рассказывать, если только под чай в гостинице в выходные.
Вот именно здесь и порылась собака...
Shakaran
Старожил форума
28.12.2016 20:51
Герасим Лейбович-Барский мл.
Я дождался, пока в marinetraffiс "засветятся" транспондеры двух буксиров-спасателей, скорее всего прибывших для подстраховки кораблей и судов поисково-спасательного отряда, возглавляемого СС "ЭПРОН" и подкреплённого плавкраном "ЧЕРНОМОРЕЦ-11". Понятно, что до сего времени транспондеры были отключены. Весь день я периодически наблюдал, как "ЭПРОН" и плавкран, в окружении кораблей и судов отряда, сконцентрировались вокруг именно ТОЙ точки акватории, над которой произошла 25.12.2016 "знаменитая" вспышка в 05:50 мск. Эта точка, естественно, расположена на траверзе соответствующей веб-камеры, зафиксировавшей эту вспышку. Сейчас, как уже сообщалось, работы приостановлены (в основном из-за невозможности использования авиации, по моему мнению) - на 18:00 UTC+2 мощная кучево-дождевая облачность, нижний край 450. По некоторому размышлению и прослушав несколько раз аудиозапись "Комсомолки", сейчас я думаю, что то был мощный прожектор вертолёта бортовой 25750 отряда МЧС, вылетевшего по сигналу "ТРЕВОГА". Но на дискретном архивном видео запечатлено уже штатное прибытие вертолёта (прожектор в утреннем светлом небе) и погранцов приблизительно не ранее 07:40 мск. Теперь, камрады, уже можно привязаться к картам. Между прочим, на мелкомасштабной навикарте в тех местах действительно дно достаточно круто обрывается от бровки -45 м до глубин -1500...-1900 м. Я для просмотра загуглился по координатам средней точки 43.4226, 039.8944 // Координаты 2-х буксиров (скорее всего - поисково-спасательных МО) в точке ночной "вспышки" в 2 км от побережья Адлера на траверзе строения 92 ул. Просвещения с веб-камерой: Tug #1 N 43³ 25' 25.50 E 039³ 53' 36.30 (43.4238, 039.8934) Tug #2 N 43³ 25' 17.20 E 039³ 53' 42.63 (43.4214, 039.8952) Координаты средней точка между судами: N 43³ 25' 21.18 E 039³ 53' 39.74 (43.4226, 039.8944)

Подальше в море еще ил-18 лежит- его так и не нашли
arcadi007
Старожил форума
28.12.2016 20:52
Mashtak
arcadi007: А кто ансамбль и остальных будет размещать в гостинице, какой и где? Кто будет оплачивать? Кто будет кормить и где? Как их вывозить и завозить обратно на аэродром, и на чём? Думается, это и было главной проблемой экипажа.

Вы действительно думаете, что все вышеперечисленное было бы проблемой этого рядового экипажа?
У военных это всегда проблема экипажа, если вы не в курсе.
Valti
Старожил форума
28.12.2016 20:52
Блин...
Прошу прощения- долбаный телефон...
Хотел ответить на пост выше, где описывается уборка закрыл кованные вместо шасси.
Модест Каретников
Старожил форума
28.12.2016 20:53
Это огромная проблема даже для гражданских компаний. У военных нет представителя в аэропортах.
Gazimur
Старожил форума
28.12.2016 20:54
to Mashtak

Саш, привет!
у тебя моя почта есть?
Гравюрный
Mashtak
Старожил форума
28.12.2016 20:55
booster: Да будь там хоть сто воинских частей. Этому борту дан был зеленый свет до аэродрома назначения, а если вернее - ярко зеленый свет!
Petruha_89
Старожил форума
28.12.2016 20:55
valient
Ангар не обязательно для техобслуживания авиатехники. Бывают складские ангары, да мало ли какие ещё. Нужно крытое помещение для выкладки фрагментов, только и всего.
Только и всего - данный ангар невозможно будет использовать для других целей как минимум в течении месяца-двух. А то и поболее. Много таких ангаров в гражданском аэропорту? На военном аэродроме намного легче такой найти.
booster
Старожил форума
28.12.2016 21:03
Petruha_89
Только и всего - данный ангар невозможно будет использовать для других целей как минимум в течении месяца-двух. А то и поболее. Много таких ангаров в гражданском аэропорту? На военном аэродроме намного легче такой найти.
Сочи нынешний это "не совсем гражданский" аэропорт, там базируются СЛО, МЧС, ФСБ - есть у него статус совместного или нет - я не в курсе, но это не "обычный гражданский аэропорт" и порядки там весьма "специфические".
Если МО решило отвезти обломки в Таганрог, то это вполне разумно.
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
28.12.2016 21:04
arcadi007
У военных это всегда проблема экипажа, если вы не в курсе.
Только в случае посадки на промежуточном.При вылете с основного меня это никогда "не парило"
Борис штурман
Старожил форума
28.12.2016 21:09
navig2005
Очень жаль, что летчик от Бога Ласабидзе (кто не знает, это КВС того самого рейса в котором на взлете произошел обрыв закрылка и только мгновенная реакция и неимоверные усилия всего экипажа для парирования крена помогли избежать катастрофы) мог бы прояснить произошедшее, но он лежит сейчас недалеко от а/п Адлер.Счастлив, что летал у него в экипаже.О своем подвиге он не любил рассказывать, если только под чай в гостинице в выходные.
Не синхронный выпуск и уборка механизации встречалась и ранее в ГА, например у Б.П. Бугаева во время тренировки на Ту-104. Он за тот полет орден получил. На 76-ом в Мапе. Все зависит от реакции и опыта КВС и бортинженера.
arcadi007
Старожил форума
28.12.2016 21:09
ЛАЗУРНЫЙ
Только в случае посадки на промежуточном.При вылете с основного меня это никогда "не парило"
А что у них Сочи базовый был?
simply reader
Старожил форума
28.12.2016 21:11
Ублюдки опять глумятся...

Французский сатирический журнал Charlie Hebdo в своем новом выпуске от 28 декабря опубликовал карикатуры на крушение самолета Ту-154 Минобороны России в Черном море. Фотографии с карикатурами из свежего номера были опубликованы в твиттере.
Штурман на Боинге
Старожил форума
28.12.2016 21:15
2 ЗлобныйПакс: Никакая катастрофа не должна была-бы произойти. Человек имеет право на ошибку, иногда эта ошибка становится последней. Упокой Господи...
Mashtak
Старожил форума
28.12.2016 21:17
arcadi007: У военных это всегда проблема экипажа, если вы не в курсе.

Не путайте хрен с пальцем. Ну не простой личный состав был записан в открытом листе этого рейса. Если сейчас есть такое понятие как открытый лист. Если на борту есть пассажир выше звания чем генерал-лейтенант ВВС, то все дороги открыты. А на этом борту более знаковые люди летели, и в более знаковое место. Вам понятно о чем я? Извиняюсь за много "если".
Патроновоз
Старожил форума
28.12.2016 21:20
Написал ответ а никокого ответа нет.Не выростает ничего.Похоже так задумано в отношении некоторых.
arcadi007
Старожил форума
28.12.2016 21:21
http://www.rbc.ru/society/27/1 ...
Следователи установили и допросили новых очевидцев авиакатастрофы Ту-154 над Черным морем. Об этом сообщается на сайте Следственного комитета России.

«Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море», — говорится в сообщении.

В ведомстве также отметили, что помимо этой видеозаписи следователи изъяли записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами.

Вывод. Там уже всё знают, но молчат.
Mashtak
Старожил форума
28.12.2016 21:23
Gazimur: моя amashtak@mail.ru
arcadi007
Старожил форума
28.12.2016 21:25
Чтобы не путать хрен с пальцем. Поясните Вы с какого типа транспортного самолета? И когда последний раз возили генерал-лейтенантов?
Безопасный Инженер
Старожил форума
28.12.2016 21:27
Кулиш А.
Вольности это точно.
А чьи, это уже вопрос. Существует Методика работы Экипажа на взлете (посадке), боевом пути, и т.п., включающая отточенные команды, доклады, действия и взаимный контроль, всё, что характеризует взаимодействие в экипаже, без которого летать можно, но не долго.
Если на речевом действительно "стойки", "крайние" и прочее пижонство, то огромные проблемы должны быть у командования части. Тем более, что как здесь уже звучало, состав экипажей в Чкаловском, "некоторая условность". И если каждый будет не по методике изрекать, а по своему разумению, то беда всегда будет ходить близко.
Вечная память погибшим.
Спасибо за ответ!
Andrew_R
Старожил форума
28.12.2016 21:31
Герасим Лейбович-Барский мл.
Я дождался, пока в marinetraffiс "засветятся" транспондеры двух буксиров-спасателей, скорее всего прибывших для подстраховки кораблей и судов поисково-спасательного отряда, возглавляемого СС "ЭПРОН" и подкреплённого плавкраном "ЧЕРНОМОРЕЦ-11". Понятно, что до сего времени транспондеры были отключены. Весь день я периодически наблюдал, как "ЭПРОН" и плавкран, в окружении кораблей и судов отряда, сконцентрировались вокруг именно ТОЙ точки акватории, над которой произошла 25.12.2016 "знаменитая" вспышка в 05:50 мск. Эта точка, естественно, расположена на траверзе соответствующей веб-камеры, зафиксировавшей эту вспышку. Сейчас, как уже сообщалось, работы приостановлены (в основном из-за невозможности использования авиации, по моему мнению) - на 18:00 UTC+2 мощная кучево-дождевая облачность, нижний край 450. По некоторому размышлению и прослушав несколько раз аудиозапись "Комсомолки", сейчас я думаю, что то был мощный прожектор вертолёта бортовой 25750 отряда МЧС, вылетевшего по сигналу "ТРЕВОГА". Но на дискретном архивном видео запечатлено уже штатное прибытие вертолёта (прожектор в утреннем светлом небе) и погранцов приблизительно не ранее 07:40 мск. Теперь, камрады, уже можно привязаться к картам. Между прочим, на мелкомасштабной навикарте в тех местах действительно дно достаточно круто обрывается от бровки -45 м до глубин -1500...-1900 м. Я для просмотра загуглился по координатам средней точки 43.4226, 039.8944 // Координаты 2-х буксиров (скорее всего - поисково-спасательных МО) в точке ночной "вспышки" в 2 км от побережья Адлера на траверзе строения 92 ул. Просвещения с веб-камерой: Tug #1 N 43³ 25' 25.50 E 039³ 53' 36.30 (43.4238, 039.8934) Tug #2 N 43³ 25' 17.20 E 039³ 53' 42.63 (43.4214, 039.8952) Координаты средней точка между судами: N 43³ 25' 21.18 E 039³ 53' 39.74 (43.4226, 039.8944)

Очень интересные координаты.
Если верить marinetraffic. Они часто данные дают с запозданием почти на сутки. Сейчас — на 8 часов.
Выходит, что или взлетали 200-м курсом и уходили вправо, или отклонились от 240-го влево на почти 0.5 морских миль при удалении от кромки берега до этой точки в 1 м. милю?..
Там же секунд 40-50 полёта от торца ВПП. Только шасси убираются секунд 20-25...

Земля пухом!..
1..282930..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru