Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ту-154 в Сочи

31 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..262728..5455

neustaf
Старожил форума
28.12.2016 17:05
Kvinta
Ведь уже популярно объяснили - относительно "задания на полёт" - перегруз был практически всегда.

к чему из пустого в порожнее переливать?
расхождение фактической загрузки и центровочного графика есть всегда, нигде ни в одном аэропортуу мира пассажиров не взвешивают и сколько они потом еще берут в дьюти фри также. Это никакой не перегруз, а учтено заранее на отклонение среднего пакса от заложенного в расчеты и на неточности измерения запасов топлива - перегрузом это не является, к чему на этой то ветке таким пустословием заниматся, господа откройте свою и бодайтесь хоть до китайской пасхи.
DURADEX
Старожил форума
28.12.2016 17:05
котик
не надо от себя домысливать, читайте текст просто, ...так, как он написан.
по топливу на полтинике наоборот? данунах. это как?

VaGa
Старожил форума
28.12.2016 17:08
sbb
Больше похоже на сложенную в убранном положении. Больше смущает отсутствие двух колес на тележке....
Похоже, разрушился поворотный узел передней пары колес тележки. Хотя не знаю, все ли модификации большой Тушки доработаны под управляемую переднюю пару.
KV50
Старожил форума
28.12.2016 17:08
Рыбачок
Могу повторить: закрылки 15 или около этого. Смотрим внимательно на щели в обтекателях всех 3-х подъёмников на снимке, при полностью убранных зазоров на обтекателях первой и второй секций закрылков нет.
Вертолётчик 26
Старожил форума
28.12.2016 17:08
sbb
Больше похоже на сложенную в убранном положении. Больше смущает отсутствие двух колес на тележке....
Точнее, задних колёс. А стойка, отделенная от своего места может находиться в любом положении - её ведь теперь ничего не фиксирует.
LoiseLane
Старожил форума
28.12.2016 17:09
Никитин Валерий
«По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки. В результате их невыхода подъёмная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился», — приводит сообщение источника «Интерфакс».
Я не пилот, а инженер, но как можно взлетать с невыпустившимися закрылками? Или я чего то а аэродинамике проспал??
было сколько угодно трагических случаев, когда по каким-то обстоятельствам пилоты пытались взлететь на чистом крыле, как правило с печальным исходом.
Самый памятный в Мадриде, здесь на форуме обсуждался
https://www.youtube.com/watch? ...

У ТУ 154 по каким-то пока неизвестным обстоятельстам произошел подобный take-off, возможно просто у ТУ 154 лучше аэродинамика, смогли оторваться на какую-то высоту. Возможно единственным шансом была бы попытка сесть на воду, вместо "вздыбливания на одном колесе". Но такому видимо не учат, да и мужества требует, IMHO
DURADEX
Старожил форума
28.12.2016 17:11
neustaf
Kvinta
Ведь уже популярно объяснили - относительно "задания на полёт" - перегруз был практически всегда.

к чему из пустого в порожнее переливать?
расхождение фактической загрузки и центровочного графика есть всегда, нигде ни в одном аэропортуу мира пассажиров не взвешивают и сколько они потом еще берут в дьюти фри также. Это никакой не перегруз, а учтено заранее на отклонение среднего пакса от заложенного в расчеты и на неточности измерения запасов топлива - перегрузом это не является, к чему на этой то ветке таким пустословием заниматся, господа откройте свою и бодайтесь хоть до китайской пасхи.
какие не точности измерения???
речь тут и идет о том, что мог быть макс. взл. ( а со спецификой рейса, мог быть значительно больше макс) и плюс еще 2 тонн занаки.
skrtsk
Старожил форума
28.12.2016 17:12
Чтобы получилось рассогласование, нужно чтобы механически сломался вал привода закрылков. Вал проходит через все крыло по заднему лонжерону. Он конечно не единая деталь, состоит из нескольких валов, соединенных карданами. Вал через редукторы приводит винтовые механизмы выпуска-уборки закрылков. На концах вала есть механизмы МКВ-43 (или МКВ-41, не помню точно), с которых снимается сигнал поворота вала. Сигналы слева и справа идут в блок управления, который сравнивает их и если есть рассогласование (кажется 3 градуса), то он тупо останавливает выпуск-уборку закрылков в том положении, в котором это произошло. Далее нужно включить выключатель "синхронизация" и система будет отслеживать положение закрылков слева и справа. То есть если с одной стороны самопроизвольно переместится, то с другой система будет переводить в то же положение. Но чтобы реально произошло рассогласование нужно механическое рассоединение вала, а это случай ну очень редкий.
котик
Старожил форума
28.12.2016 17:12
DURADEX
по топливу на полтинике наоборот? данунах. это как?

а это так, - меньше знаешь, крепче спишь! ...а ещё говорят шо всё знают.:((
KV50
Старожил форума
28.12.2016 17:14
Вертолётчик 26
Точнее, задних колёс. А стойка, отделенная от своего места может находиться в любом положении - её ведь теперь ничего не фиксирует.
А кто тогда выдвинул подкос-подъёмник в положение убранного шасси на всю длину - течение при отсутствии давления в системе уборки-выпуска?
DURADEX
Старожил форума
28.12.2016 17:16
lednab
Единственно верное предположение.
На этом обломке верняком отсутствуют точки связи куска секции закрылка с механизмом привода. Поэтому его положение определяется строповкой. Если бы кусок крыла висел как положено на месте, то закрылок выкатился бы на все 28. Но он висит кверху пузом, вот закрылок и захлопнулся к нулю. Просвет канешно имеется, но это за счёт рваных кромок.
чойт обтекатели не развалились, а все привода оторвало? винт-гайку в них видел?
black roger
Старожил форума
28.12.2016 17:16
KV50
Могу повторить: закрылки 15 или около этого. Смотрим внимательно на щели в обтекателях всех 3-х подъёмников на снимке, при полностью убранных зазоров на обтекателях первой и второй секций закрылков нет.
На Бэхе вроде как ещё трёхщелевые закрылки, в отличие от Эмки ?
KV50
Старожил форума
28.12.2016 17:17
Вертолётчик 26
Точнее, задних колёс. А стойка, отделенная от своего места может находиться в любом положении - её ведь теперь ничего не фиксирует.
На задней паре колёс тележки основной опоры(вертикального отверстия под ось узла поворота) такого нет, это узел поворота передней пары. Её, очевидно, оторвало при ударе об водную поверхность
DURADEX
Старожил форума
28.12.2016 17:18
котик
а это так, - меньше знаешь, крепче спишь! ...а ещё говорят шо всё знают.:((
ахах... понятно все с Вами)
котик
Старожил форума
28.12.2016 17:23
DURADEX
ахах... понятно все с Вами)
поздравляю, - один вопрос уже решён. :))
UN
Старожил форума
28.12.2016 17:23
Интересно вот с какой скоростью сели в дме даги и с какой тут в воду вошли. Столько обломков это не понятно..
arcadi007
Старожил форума
28.12.2016 17:26
Заслуженный летчик-испытатель СССР Заболоцкий уверен, что катастрофа могла произойти из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах. Если в ее работе случился сбой, то пилоты не могли адекватно оценивать скоростные характеристики своего самолета.
«В такой ситуации после отрыва самолета от полосы показания скорости начнут расти быстрее, чем положено​​​ — фактическая скорость будет меньше приборной. В этом случае летчик начнет задирать нос самолета, переводя его в набор высоты».
Я вот хочу понять каким образом могут на разбеге показания скорости расти быстрее фактических значений. Когда муха в ПВД попадала помню, тогда скорость была меньше, но чтобы наоборот - не понимаю как?
DURADEX
Старожил форума
28.12.2016 17:27
KV50
Могу повторить: закрылки 15 или около этого. Смотрим внимательно на щели в обтекателях всех 3-х подъёмников на снимке, при полностью убранных зазоров на обтекателях первой и второй секций закрылков нет.
нет там ни каких 15 гр. см. положение 15, 28, 45.

https://www.youtube.com/watch? ...
arcadi007
Старожил форума
28.12.2016 17:27
Мнение Заболотского разделил заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», заслуженный военный летчик России Владимир Попов.
Это пишет РБК.
Dr.Sanchez
Старожил форума
28.12.2016 17:28
Не подскажите, что за случай с похожим самолетом?

https://www.youtube.com/watch? ...
black roger
Старожил форума
28.12.2016 17:28
UN
Интересно вот с какой скоростью сели в дме даги и с какой тут в воду вошли. Столько обломков это не понятно..
Вода твёрже земли - на всех эксплуатационных скоростях. При ударе о сушу есть шанс кому то выжить - последние Bae-146 и Ил-18. Об воду - практически никогда.
Dr.Sanchez
Старожил форума
28.12.2016 17:29
Нашел:

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

The accident occurred as the aircraft attempted to take off, at 14:24 local time, [6][11] due to the pilot's failure to deploy the flaps and slats as required for takeoff.[12][13] Without the use of these "high-lift" devices, the wings could not generate enough lift to keep the aircraft airborne.
Рыбачок
Старожил форума
28.12.2016 17:30
skrtsk
Чтобы получилось рассогласование, нужно чтобы механически сломался вал привода закрылков. Вал проходит через все крыло по заднему лонжерону. Он конечно не единая деталь, состоит из нескольких валов, соединенных карданами. Вал через редукторы приводит винтовые механизмы выпуска-уборки закрылков. На концах вала есть механизмы МКВ-43 (или МКВ-41, не помню точно), с которых снимается сигнал поворота вала. Сигналы слева и справа идут в блок управления, который сравнивает их и если есть рассогласование (кажется 3 градуса), то он тупо останавливает выпуск-уборку закрылков в том положении, в котором это произошло. Далее нужно включить выключатель "синхронизация" и система будет отслеживать положение закрылков слева и справа. То есть если с одной стороны самопроизвольно переместится, то с другой система будет переводить в то же положение. Но чтобы реально произошло рассогласование нужно механическое рассоединение вала, а это случай ну очень редкий.
Если несинхронный выпуск на этапе руления, табло "К взлету не готов" будет гореть?
lednab
Старожил форума
28.12.2016 17:37
DURADEX
чойт обтекатели не развалились, а все привода оторвало? винт-гайку в них видел?
В сохранившихся обтекателях спрятаны направляющие полозья, которые обеспечивают жёсткую довольно таки связь этого пёрышка с полукрылом после выпуска. А винтовые штанги (стальные) крепятся к цапфам (легкосплавным) закрылка только по краям. Во всяком случае я такое видел и руками щупал. Когда кусок выламывается из полукрыла, отламываются ессно цапфы и обломок закрылка может свободно гулять в направляющих.
Однажды видел обрыв цапфы в полёте. При этом механизация штатно сработала и на взлёте и на посадке. Доложил технарю, который колодил машину. Дальше не знаю, что с ней было. До сих пор мурашки не разбежались.
skrtsk
Старожил форума
28.12.2016 17:37
KV50

Всем, кто летал на Тушке, а особенно ИТС , если они здесь присутствуют. Посмотрите внимательно с 1.50 на ролик: https://www.youtube.com/watch? ... Моё мнение, что основная стойка находится в убранном положении, а подкос-цилиндр с полностью выдвинутым штоком - снимок на 2.32 ролика https://www.youtube.com/watch? ... Могу и ошибиться, поэтому и прошу посмотреть спецов. А если в убранном положении, это многое меняет в вопросе, что перепутали кран уборки шасси и рукоятку управления закрылками, шасси в момент падения были убраны.

Цилиндр уборки-выпуска (или по другому гидроподъемник) с выпущенным штоком, то есть в положении "шасси убрано". На балке отверстие от оси передней поворотной пары колес, самих колес с осью нет, наверное оторвало при разрушении. Основные шасси с поворотной передней осью. По номеру самолета так и должно быть, поворотные передние оси основного шасси делали с 400-какого-то номера (точно не помню).
transportnik
Старожил форума
28.12.2016 17:39
Читаю ветку с самого начала, включая закрытую. Диву даюсь, сколько "знатоков" набежало. Мой товарищ с Чкаловской, пролетавший 25 лет на Ту-154, и тот не спешит высказываться до расшифровки записей ЧЯ, а "знатоки" всё гадают и расследуют, и выводы делают.
Хоть бы кто в первопричину заглянул. Но низзя! Правила форума не позволяют.
sbb
Старожил форума
28.12.2016 17:43
Dr.Sanchez
Нашел:

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

The accident occurred as the aircraft attempted to take off, at 14:24 local time, [6][11] due to the pilot's failure to deploy the flaps and slats as required for takeoff.[12][13] Without the use of these "high-lift" devices, the wings could not generate enough lift to keep the aircraft airborne.
На Ту-154 если "pilot's failure to deploy the flaps and slats as required for takeoff", не погаснет табло к взлету не готов и будет "орать" сирена при переводе РУД во взлетное положение.

подробнее здесь о сигнализациях здесь: www.dream-air.ru/new/pilotam/.pdf
Dr.Sanchez
Старожил форума
28.12.2016 17:44
sbb,

Спасибо!
DURADEX
Старожил форума
28.12.2016 17:45
lednab
В сохранившихся обтекателях спрятаны направляющие полозья, которые обеспечивают жёсткую довольно таки связь этого пёрышка с полукрылом после выпуска. А винтовые штанги (стальные) крепятся к цапфам (легкосплавным) закрылка только по краям. Во всяком случае я такое видел и руками щупал. Когда кусок выламывается из полукрыла, отламываются ессно цапфы и обломок закрылка может свободно гулять в направляющих.
Однажды видел обрыв цапфы в полёте. При этом механизация штатно сработала и на взлёте и на посадке. Доложил технарю, который колодил машину. Дальше не знаю, что с ней было. До сих пор мурашки не разбежались.
ты не понял. обтекатели, расположенные снизу и крепящиеся на честном слове целые, а ВСЕ привода оторвало?
skrtsk
Старожил форума
28.12.2016 17:45
Если несинхронный выпуск на этапе руления, табло "К взлету не готов" будет гореть?

Табло "к взлету не готов" горит, если РУДы на взлетный, а закрылки не не находятся между определенными углами (не помню, а искать в РТЭ некогда). Сигнал берется по РУДам с КВ в центральном пульте (где РУДы стоят), а по закрылкам кажется с МКВ-45, это на приводе закрылков РП-60, стоит на заднем лонжероне кажется справа под зализом центроплана.
Нормальный пилот при выпуске закрылков обязательно проконтролирует выпуск по прибору - две стрелки на правую половину и на левую. По этим стрелкам рассогласование наверняка увидишь, если не слепой. Да и табло сигнализации загорится, а оно прямо перед глазами.
kiwi
Старожил форума
28.12.2016 17:45
LoiseLane
было сколько угодно трагических случаев, когда по каким-то обстоятельствам пилоты пытались взлететь на чистом крыле, как правило с печальным исходом.
Самый памятный в Мадриде, здесь на форуме обсуждался
https://www.youtube.com/watch? ...

У ТУ 154 по каким-то пока неизвестным обстоятельстам произошел подобный take-off, возможно просто у ТУ 154 лучше аэродинамика, смогли оторваться на какую-то высоту. Возможно единственным шансом была бы попытка сесть на воду, вместо "вздыбливания на одном колесе". Но такому видимо не учат, да и мужества требует, IMHO
Пытаться взлететь на чистом крыле, думая, что закрылки выпущены и пытаться взлететь на чистом крыле зная, что оно чистое - это две огромных разницы.
Во втором случае, либо отказываются взлетать, либо взлетают без проблем.
ВАЖНО знать конфигурацию самолета и ты готов.
В нашем(рассматриваемом) случае, из переговоров, ясно, что экипаж не знал.

По видео: Для МД-82(серии), ДС-10, А310(кажется) и много других, взлет без закрылков стандартная процедура, ибо там нет фиксированного положения, а для каждого взлета свой угол от центровки-загрузки.Там важно выпустить предкрылки.
Kirasir
Старожил форума
28.12.2016 17:46
Почему ни кто не обсудил вероятность взрыва в багажнике заднем? Почему так много фрагментов тел? Скорость и высота маленькие.
lirabit
Старожил форума
28.12.2016 17:48
Герасим Лейбович-Барский мл.
СтОит-нестОит - каждый из камрадов решает сам. В целом присоединяюсь к Вашему главному утверждени. Пошарив последние 2 часа в Сети, я пришёл к выводу, что эту "пулю" запустил в своём репортаже из Адлера https://russia.tv/video/show/b ... корреспондент "ВЕСТИ" (РОССИЯ 1) Дмитрий Петров, допущенный на катер, прибывший к спасательному судну 'ЭПРОН' для перегрузки найденного устройства в сопровождении офицера-спецназначенца (для доставки устройства в Люберцы) майора Александра Тартака, начальника отделения Центра обеспечения расследования авиационных происшествий. Именно майор первым заявил, что "предположительно эти обломки находились в хвостовой части самолёта". Журналист, вслед за ним, уже уверенно оповестил, что найденный самописец "находился в задней части, а "речевой самописец расположен в районе кабины, но кабина ещё не найдена". И пошло-поехало ... В более позднем эфире второй корреспондент "ВЕСТИ" из Люберцев исправил ошибку, но не все смотрят "ВЕСТИ" 2 раза в сутки.

Прям по Семенову: "Важно вбросить дохлую кошку, и пусть ее подбирают другие." И добавляет: "Виноват всегда тот, кого облили дерьмом — в конце концов, ему отмываться."
Privedenie
Старожил форума
28.12.2016 17:49
контра
Никитин Валерий:
«По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки. В результате их невыхода подъёмная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился», — приводит сообщение источника «Интерфакс». Я не пилот, а инженер, но как можно взлетать с невыпустившимися закрылками? Или я чего то а аэродинамике проспал??

А рассуждаете про аэродинамику, как пилот, а не инженер.
Если бы оторвались от ВПП без закрылков, то и дальше продолжили бы взлет. Кроме того, закрылки создают аэродинамическое сопротивление. Прирост скорости при убранных закрылках выше, чем при выпущенных. Поэтому приведенная цитата безграмотна и содержит внутреннее противоречие.
Если бы оторвались от ВПП без закрылков, то и дальше продолжили бы взлет.

А чо сирену и табло к Взлету не готов враги унесли?
KV50
Старожил форума
28.12.2016 17:52
skrtsk
KV50

Всем, кто летал на Тушке, а особенно ИТС , если они здесь присутствуют. Посмотрите внимательно с 1.50 на ролик: https://www.youtube.com/watch? ... Моё мнение, что основная стойка находится в убранном положении, а подкос-цилиндр с полностью выдвинутым штоком - снимок на 2.32 ролика https://www.youtube.com/watch? ... Могу и ошибиться, поэтому и прошу посмотреть спецов. А если в убранном положении, это многое меняет в вопросе, что перепутали кран уборки шасси и рукоятку управления закрылками, шасси в момент падения были убраны.

Цилиндр уборки-выпуска (или по другому гидроподъемник) с выпущенным штоком, то есть в положении "шасси убрано". На балке отверстие от оси передней поворотной пары колес, самих колес с осью нет, наверное оторвало при разрушении. Основные шасси с поворотной передней осью. По номеру самолета так и должно быть, поворотные передние оси основного шасси делали с 400-какого-то номера (точно не помню).
+100. так и писал.
sbb
Старожил форума
28.12.2016 17:52
Kirasir
Почему ни кто не обсудил вероятность взрыва в багажнике заднем? Почему так много фрагментов тел? Скорость и высота маленькие.
наверно потому что здесь люди ближе к авиации чем к взрывотехнике и патолого анатомии.
KAW.
Старожил форума
28.12.2016 17:54
Kirasir
Почему ни кто не обсудил вероятность взрыва в багажнике заднем? Почему так много фрагментов тел? Скорость и высота маленькие.
Про фрагменты тел говорилось. Взрыв не при делах. Читайте ветку
Илья Иванов
Старожил форума
28.12.2016 17:55
black roger
Вода твёрже земли - на всех эксплуатационных скоростях. При ударе о сушу есть шанс кому то выжить - последние Bae-146 и Ил-18. Об воду - практически никогда.
Вы токо это прыгунам не говорите. а то они прыгают с вышек в воду и живы. Сомневаюсь что с 20 метров вниз головой на землю сигануть решитесь.
контра
Старожил форума
28.12.2016 17:55
arcadi007:
Заслуженный летчик-испытатель СССР Заболоцкий уверен, что катастрофа могла произойти из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах. Если в ее работе случился сбой, то пилоты не могли адекватно оценивать скоростные характеристики своего самолета. «В такой ситуации после отрыва самолета от полосы показания скорости начнут расти быстрее, чем положено​​​ — фактическая скорость будет меньше приборной. В этом случае летчик начнет задирать нос самолета, переводя его в набор высоты».

Как и ожидалось - начинаются вбросы, чтобы прикрыть неумелые действия экипажа.
Летчик, который контролирует взлет самолета по скорости без учета угла атаки - это самоубийца.
Flaps
Старожил форума
28.12.2016 17:56
Kirasir
Почему ни кто не обсудил вероятность взрыва в багажнике заднем? Почему так много фрагментов тел? Скорость и высота маленькие.
конечно...только это и не обсуждали еще. Направленный взрыв с салон.
вот 26 страниц я молча читал и диву давался...
UN767
Старожил форума
28.12.2016 17:59
контра
arcadi007:
Заслуженный летчик-испытатель СССР Заболоцкий уверен, что катастрофа могла произойти из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах. Если в ее работе случился сбой, то пилоты не могли адекватно оценивать скоростные характеристики своего самолета. «В такой ситуации после отрыва самолета от полосы показания скорости начнут расти быстрее, чем положено​​​ — фактическая скорость будет меньше приборной. В этом случае летчик начнет задирать нос самолета, переводя его в набор высоты».

Как и ожидалось - начинаются вбросы, чтобы прикрыть неумелые действия экипажа.
Летчик, который контролирует взлет самолета по скорости без учета угла атаки - это самоубийца.
для информации по поводу самоубийц, на боингах поверье нет вообше указателя угла атаки
саил
Старожил форума
28.12.2016 18:00
Как и ожидалось - начинаются вбросы, чтобы прикрыть неумелые действия экипажа. Летчик, который контролирует взлет самолета по скорости без учета угла атаки - это самоубийца.
====
Боенхисты с аэрбасниками- опозоренно застрелились.
..контра, занялся б уж своим чупа-чупсом..чего отвлекаться..
Petruha_89
Старожил форума
28.12.2016 18:02
Заслуженный летчик-испытатель СССР Заболоцкий уверен, что катастрофа могла произойти из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах. Если в ее работе случился сбой, то пилоты не могли адекватно оценивать скоростные характеристики своего самолета. «В такой ситуации после отрыва самолета от полосы показания скорости начнут расти быстрее, чем положено​​​ — фактическая скорость будет меньше приборной. В этом случае летчик начнет задирать нос самолета, переводя его в набор высоты». Я вот хочу понять каким образом могут на разбеге показания скорости расти быстрее фактических значений. Когда муха в ПВД попадала помню, тогда скорость была меньше, но чтобы наоборот - не понимаю как?

Мнение Заболотского разделил заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», заслуженный военный летчик России Владимир Попов. Это пишет РБК.


Наоборот будет если заблокирована статика - с ростом высоты показания скорости будут выше чем фактические. Но эта разница может быть заметна при существенном изменении высоты. На начальном этапе взлета ее практически не будет.
Для "заслуженных" несолидно не знать элементарные вещи, а тем более демонстрировать это публично.
KAW.
Старожил форума
28.12.2016 18:05
Илья Иванов
Вы токо это прыгунам не говорите. а то они прыгают с вышек в воду и живы. Сомневаюсь что с 20 метров вниз головой на землю сигануть решитесь.
Прыгни хотя с трёх метров на пузо или на задницу. Про разницу с классическим входом доложишь
skrtsk
Старожил форума
28.12.2016 18:08
UN767
для информации по поводу самоубийц, на боингах поверье нет вообше указателя угла атаки
Но датчик угла атаки присутствует (angle of attack vanes).
UN767
Старожил форума
28.12.2016 18:10
skrtsk
Но датчик угла атаки присутствует (angle of attack vanes).
Я писал про прибор и что не пялюсь в него как некоторые утверждают
Samuel77
Старожил форума
28.12.2016 18:10
контра
arcadi007:
Заслуженный летчик-испытатель СССР Заболоцкий уверен, что катастрофа могла произойти из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах. Если в ее работе случился сбой, то пилоты не могли адекватно оценивать скоростные характеристики своего самолета. «В такой ситуации после отрыва самолета от полосы показания скорости начнут расти быстрее, чем положено​​​ — фактическая скорость будет меньше приборной. В этом случае летчик начнет задирать нос самолета, переводя его в набор высоты».

Как и ожидалось - начинаются вбросы, чтобы прикрыть неумелые действия экипажа.
Летчик, который контролирует взлет самолета по скорости без учета угла атаки - это самоубийца.
согласен
Ektock
Старожил форума
28.12.2016 18:12
Сейчас в новостях на Звезде показали, как подняли "второй самописец". За кадром голос "МЛП-14-5", на кадрах вроде бы те же данные на крышке. То есть параметрический самописц точно поднят? А первый, это какой был- речевой, МАРС?
Я понимаю, что и ТВ не всегда можно верить, и дискуссия жаркая, и могут дать любителю от ворот поворот. С максимальным уважением к авиаторам, и скромно, просто сообщаю, что показали только что в 18 часов
lednab
Старожил форума
28.12.2016 18:13
DURADEX
ты не понял. обтекатели, расположенные снизу и крепящиеся на честном слове целые, а ВСЕ привода оторвало?
Конечно оторвало. Эти привода (набор труб, шлицевых муфт, карданов и винтовых редукторов, самое крепкое из всей начинки крыла). И кстати самое пожароустоичивое.
Так что если кусок полукрыла вырвало вместе с секцией закрылок, то верняком винты остались в той части. Если канешна она сохранилась более - менее. Во всяком случае, винт - цапфа соединённые пальцем самое слабое место (при боковом изгибе)
А то, что хлипкие обтекатели уцелели, так на то и судьба. Значит это полукрыло шмякнулось об воду противоположной стороной. Кстати, предел прочности крыла при нагружении сверху вроде как меньше обратного раза в полтора.
1..262728..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru