Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ту-154 в Сочи

31 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..5455

userkc
Старожил форума
28.12.2016 01:17
"В Следственном комитете РФ сообщили о допросе новых очевидцев крушения самолета Ту-154 в Черном море. Более того, один из свидетелей снял катастрофу на видео."
http://www.spbdnevnik.ru/news/ ...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.12.2016 01:20
Параметрический самописец. Репортаж Москва24 непосредственно из Люберец https://www.newstube.ru/media/ ...
Бронеоптимист
Старожил форума
28.12.2016 01:21
Момент крушения Ту-154 восстановили по показаниям чёрных ящиков

https://lenta.ru/news/2016/12/ ...
ero
Старожил форума
28.12.2016 01:30
СергейMOW
Видел целые части двигателя, колесо турбины с лопатками вот здесь: https в http://www.vesti.ru/doc.html?i ... 3:15
Вопрос - двигатели стояли при падении? Могут ли выжить лопатки в работающем двигателе при ударе/приводнении? Про прецессию на лекциях слышал.

Ну и про МСРП, чтобы два раза не начинать:
Все ждали МСРП, военный бодро заявил "найден в хвостовой части", значит это может быть только он.
Речевой - он вроде впереди. Как так?
Это колесо какой-то из ступеней КНД, лопатки загнуты в месте удара, этот двигатель работал до удара.
ant10
Старожил форума
28.12.2016 01:31
Герасим Лейбович-Барский мл.
Параметрический самописец. Репортаж Москва24 непосредственно из Люберец https://www.newstube.ru/media/ ...
это все перемалывание по новой инфы, что уже была раньше.
Зануда
Старожил форума
28.12.2016 01:31
sensey_53
О начале поиска.
"Направлявшийся в сирийскую Латакию самолет пропал с радаров в 05:27 мск практически сразу после вылета из Сочи, где проходил дозаправку. Он перестал отвечать на позывные диспетчеров, и те обратились к прибывающим гражданским бортам с призывом повысить осмотрительность при выходе из облачности и посмотреть, нет ли признаков падения самолета.

Через несколько минут по тревоге был поднят в воздух вертолет Ми-8, который должен был обследовать акваторию на удалении от двух до десяти километров от аэропорта." И т. д.
https://lenta.ru/news/2016/12/ ...
О боже! С какого на какой это переводили!
"перестал отвечать на позывные диспетчеров" ..."с призывом повысить осмотрительность"
"Пилот вертолета Ка-32 подтвердил эту информацию, доложив об обнаружении ... спасательных плотов..."
О как!
Зануда
Старожил форума
28.12.2016 01:42
777ke777
На локаторе после взлета отметка вообще не появлялась. И на связь он не выходил.Это информация из первых рук.
На _каком_ локаторе (см. выше)? На "вторичном"? (а мобыть так и задумано, ибо нефиг...)
А _до_ взлёта?
Я вот на Флигхт"локаторе" утром наблюдал треки от автомобильчиков на летном поле Адлера...
журавль
Старожил форума
28.12.2016 01:49
Bludila
для Вас.... обломки нашли где??
https://www.youtube.com/watch? ...


береговая линия приблизительно 1:12...
журавль
Старожил форума
28.12.2016 02:19
avhol801
То что выложил лайф как последнюю минуту полета не соответсвует схеме, которую ранее приводили в СМИ. https://img-fotki.yandex.ru/ge ... Либо расшифровка лайфа фрагментирована. И тогда версия о том что перепутали шасси и закрылки не состоятельна. Да и расчеты тогда не 1, 5 от торца + 4, 5 = 6 км примерно = 2 минуты полета неверны. Тут как минимум минуты 4. Но есть же факт что через две минуты пропал с радаров. Тогда данная схема бред полный. Не было разворота никакого. Тогда и возможно перепутали. И получается все складывается. 1, 5+4, 5 и прочие моменты. Для меня примерно понятная картина. Буду ждать расшифровки.


https://youtu.be/wUAuCF5g494

закрылки \\ 2:00
Andrew_R
Старожил форума
28.12.2016 02:22
syomindm
Симулятор.
Причём абсолютно не по схеме..

Перестаньте, пожалуйста!...
GROMOV
Старожил форума
28.12.2016 02:24
На видео параметрический самописец, хорошо видна широкая лента.
Речевой записывает на тонкую магнитную проволоку.
журавль
Старожил форума
28.12.2016 02:26
журавль
avhol801
То что выложил лайф как последнюю минуту полета не соответсвует схеме, которую ранее приводили в СМИ. https://img-fotki.yandex.ru/ge ... Либо расшифровка лайфа фрагментирована. И тогда версия о том что перепутали шасси и закрылки не состоятельна. Да и расчеты тогда не 1, 5 от торца + 4, 5 = 6 км примерно = 2 минуты полета неверны. Тут как минимум минуты 4. Но есть же факт что через две минуты пропал с радаров. Тогда данная схема бред полный. Не было разворота никакого. Тогда и возможно перепутали. И получается все складывается. 1, 5+4, 5 и прочие моменты. Для меня примерно понятная картина. Буду ждать расшифровки.


https://youtu.be/wUAuCF5g494

закрылки \\ 2:00
Sorry, усталость...
LHBP
Старожил форума
28.12.2016 02:42
Зануда
На _каком_ локаторе (см. выше)? На "вторичном"? (а мобыть так и задумано, ибо нефиг...)
А _до_ взлёта?
Я вот на Флигхт"локаторе" утром наблюдал треки от автомобильчиков на летном поле Адлера...
Флайт радар подтвердил - что он не видел этого борта вообще....
Вуду
Старожил форума
28.12.2016 03:20
stanislavmg
Вставлю свои 5 копеек.
Первое что нашли на воде - шасси.
В течение вторника водолазами были обнаружены 17 фрагментов самолета, включая два шасси, одну стойку шасси, эксплуатационный люк, часть крыла, три части одного двигателя, пассажирские кресла, личные вещи пассажиров.
https://www.newsru.com/russia/ ...

Сильно сомневаюсь, что все шасси и стойки отвалились бы будучи убранными. Похоже все таки дернули закрылки вместо шасси.
- Вероятнее всего. Поэтому он и лежит лишь в 1.8 километра от берега:
http://s14.stc.all.kpcdn.net/s ...

Если бы командир попытался дать команду на уборку шасси и выпуск закрылков, и подготовиться к выполнению посадки на воду (а вдруг бы и вытянул у самой воды, - экранный эффект там, как никак, и движки тянут) вместо того, чтобы инстинктивно (но бессмысленно) тянуть его на закритические углы и второй режим полёта, - могло бы произойти что-то вроде "чуда на Гудзоне"...
Но, видать, не судьба...

R.I.P. ...
colonel007
Старожил форума
28.12.2016 03:34
ANDR-тот самый
.Anubis
Вопрос к нашему психиатру. Как Вы считаете "с*ка" - в данном контексте была адресная лексика, т.е. это прямое обращение и характеристика допустившего ошибку, или просто реакция на неожиданную ситуацию, хотя имхо во втором случае больше подходило бы другое общепринятое матерное слово////

Понятно, что вопрос мне, для ясности, я психолог, психоаналитик, но не
Психиатр ( работает с психически больными людьми)
Тут лучше у филологов спрашивать, они занимаются построением фраз и лексикой.
Мое мнение, это просто реакция на что то, происходящее с закрылками, а не
Обращение к человеку, допустившему ошибку.
Кто то уже вам ответил, считая, что если это по поводу закрылок, то он сказал бы во множественном числе- суки, я так не думаю, это как то не по русски.
>>я психолог, психоаналитик, но не Психиатр ( работает с психически больными людьми)

А вы, психолог, работаете со здоровыми? Что делаете? И зачем?
colonel007
Старожил форума
28.12.2016 03:40
Мистер АЛ
СМИ прежде всего не имеют авиационного образования.
>>СМИ прежде всего не имеют авиационного образования.

Хорошо разбираетесь в кадровом составе СМИ? Примерно так же, как журналисты в авиации?
А вот статистика: в российских СМИ около 30% имеют образование "журналистика", остальные пришли в СМИ со своими профильными дипломами из различных областей деятельности...
colonel007
Старожил форума
28.12.2016 03:41
LHBP
Двойное гражданство и два гражданства - совершенно разные понятия !
>>Двойное гражданство и два гражданства - совершенно разные понятия !

Во как! А можете, хотя бы кратко, в 2-х словах описать разницу?
Вуду
Старожил форума
28.12.2016 03:53
- У нас в полку была выработана и отработана методика: командир экипажа давал команду следующим образом, - не "Убрать шасси!", а "Шасси! (полусекундная пауза) - Убрать!" Аналогично: "Закрылки! (полусекундная пауза) Убрать!"

Борттехнику (на Ту-134Ш он это делал) нужно было сначала взглядом найти соответствующую ручку уборки/выпуска, а затем уже протянуть руку и выполнить необходимое действие с конкретной арматурой.

Аналогичная микропауза полагалась и при выпуске механизации.
Соблюдение этой методики требовали и за её несоблюдение (при прослушивании старшими командирами переговоров после полётов) - "драли"...
Уточкин
Старожил форума
28.12.2016 04:00
Вуду
- У нас в полку была выработана и отработана методика: командир экипажа давал команду следующим образом, - не "Убрать шасси!", а "Шасси! (полусекундная пауза) - Убрать!" Аналогично: "Закрылки! (полусекундная пауза) Убрать!"

Борттехнику (на Ту-134Ш он это делал) нужно было сначала взглядом найти соответствующую ручку уборки/выпуска, а затем уже протянуть руку и выполнить необходимое действие с конкретной арматурой.

Аналогичная микропауза полагалась и при выпуске механизации.
Соблюдение этой методики требовали и за её несоблюдение (при прослушивании старшими командирами переговоров после полётов) - "драли"...
Так и в гражданке такая же практика была введена: первое слово - объект, а второе - действие с этим объектом.
Papuas
Старожил форума
28.12.2016 04:08
GROMOV
На видео параметрический самописец, хорошо видна широкая лента.
Речевой записывает на тонкую магнитную проволоку.
Это не так. Речевой самописец, установленный на Ту-154Б - Марс-БМ. Пишет на магнитную ленту.
Вуду
Старожил форума
28.12.2016 04:17
- Именно способность выкрутиться в критической ситуации, в условиях жесточайшего дефицита времени, спасти себя и спасти всех на твоём борту отличает "отличного" лётчика от "нормального" лётчика. Отличный лётчик в нестандартной ситуации, которые случаются крайне редко, способен действовать вопреки имеющимся у него стереотипам.

"Нормальные" (обычные) в таких ситуациях как правило гибнут. Вместе с экипажем и пассажирами. Это уже чисто индивидуальная особенность мозга конкретного лётчика.

Вообще-то, этот уровень, эти способности проверяются на хороших тренажёрах, где хороший инструктор может вводить совершенно нестандартные, невероятные вводные, которые в реальной жизни за 100 лет могут не случиться. А могут - ВДРУГ! - и случиться, когда их не ждёшь.
И у нормального лётчика, не самого талантливого, творческое мышление можно в определённой степени выработать, его можно "натаскать" на тренажёре.
Но для этого нужно желание командного состава, желание самого лётчика, время (которого всем всегда не хватает)...
DURADEX
Старожил форума
28.12.2016 04:19
добавлю еще одну версию. может они уже тулились обратным курсом и закрылки не выпустили?
безумно конечно, но тут уже много разного написали...
A_vas
Старожил форума
28.12.2016 04:30
Anubis
Вопрос к нашему психиатру. Как Вы считаете "с*ка" - в данном контексте была адресная лексика, т.е. это прямое обращение и характеристика допустившего ошибку, или просто реакция на неожиданную ситуацию, хотя имхо во втором случае больше подходило бы другое общепринятое матерное слово
По одной из версий озвученных здесь можно предположить что это могло бы быть и синонимом слова "табло" (имеется ввиду неожиданно засветившееся табло "выпустить шасси" при выполнении правого доворота на 8 градусов на высоте 300 метров, которое на самом деле означало напоминание о необходимости убрать закрылки из-за высокой скорости, если я ничего не путаю).
DURADEX
Старожил форума
28.12.2016 04:36
хотя если бы сразу разворачивались на обратный, они бы их и не убирали...
niklaus
Старожил форума
28.12.2016 04:50
777ke777
На локаторе после взлета отметка вообще не появлялась. И на связь он не выходил.Это информация из первых рук.
>>> На локаторе после взлета отметка вообще не появлялась.

В записи эфира есть слова диспетчера "последняя отметка была "
Курсант - ПВО
Старожил форума
28.12.2016 05:11

Вечного полета Ребятам! Скорбим, помним...
cat
Старожил форума
28.12.2016 07:07
судя по записи в кабине напрочь отсутствует технология работы. не команд не подтверждения одни эмоции.впечатление , что выписка фразеологии не реальна...культурнее сказать.
HD
Старожил форума
28.12.2016 07:36
что ж это выходит причина катастрофы-ошибка пилотирования, а не перегруз?
UN
Старожил форума
28.12.2016 07:38
Каждый человек имеет право на ошибку..
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
28.12.2016 07:39
У кого нибудь есть ссылка на, привязанную к реальному времени, расшифровку разговоров в эфире. Аудио вариант не предлагать. Спасибо.
797 тот самый
Старожил форума
28.12.2016 07:49
КБТП
тормозов на Б нет. "датчики" стоят не где-то на трансимиссии или в приводе, это резисторы ПТП12 в механизмах МКВ-41 на концах трансмиссии, они не выдают команду в блок, в самом блоке 6Ц254 стоят поляризованные реле У1 и У4, они сравнивают напряжения левых и правых резюках, если рассинхрон - реле У1 выключает первый канал, У4 - второй. На приводе стоят резисторы ПТП24 в механизме МКВ-42. Реле У2 и У3 блока сравнивают их с резисторами рукоятки (МКВ-43) и по полярности рассинхрона включают первый и второй канал привода. Если переключить на потолке переключатель закрылков из автомата в синхронизацию, то У1 и У4 будут при срабатывании включать привод на уборку - подтягивать исправную половину к оборванной, убирающейся от вибрации и скоростного напора. Но это надо вспомнить, дотянуться, открыть колпачок и щёлкнуть вниз."
-----------

Ничего себе у Вас познания. Спасибо, логика работы весьма интересна.
ТУ-95мс
Старожил форума
28.12.2016 07:52
Alex Skyboy
Мог кто за спинами стоял отработать механизацию, ведь экипаж был 11 человек? Понимаю, вопрос тяжелый, но авторитет за спиной мог "выключить от мелочей" сидящих за штурвалами.
Это вряд-ли, скорее нет.Технология это святое.Нахождение в кабине лиц, не связанных с выполнением обязанностей, по управлению ВС, нарушает принцип " стерильной кабины".
Точка Росы
Старожил форума
28.12.2016 07:52
avhol801
А смысл лайфу врать? Всем известный факт что лайф пииплачивает за горячие новости. У них даже спец приложение есть для этого, лайфкор. Кто-то решил заработать. Слить инфу которую через неделю будут знать все. Сейчас не те времена. Правда все равно вылезет. Скорость распространения информации сейчас такая что никакими ДСП и прочими запретами не укрыть. Где то водолаз расскажет. Где то следовать. А уж в проф среде и подавно. Вспомните Ершова. Так что все эти "правду мы никогда не узнаем" несостоятельным.
А еще такие вещи очень часто случаются, когда нужно вбросить в СМИ нужную информацию. Делают вид, что вроде как суперкрутое агенство Лайф смогло узнать, а другие нет. "Сливной бачок" по-простому.
Kirasir
Старожил форума
28.12.2016 07:58
Нужно требовать всю распечатку разговоров, с момента старта. Самое важное до слов "закрылки"
LHBP
Старожил форума
28.12.2016 08:02
colonel007
>>Двойное гражданство и два гражданства - совершенно разные понятия !

Во как! А можете, хотя бы кратко, в 2-х словах описать разницу?
1. Двойное гражданство (ситуация, когда человек приобретает второе гражданство в соответствии со специальным соглашением об урегулировании вопросов двойного гражданства (Россия имела такие международные договоры - соглашения только с Туркменистаном и Таджикистаном).
2. Два и более гражданства (ситуация, когда человек приобретает второе гражданство без ведома, разрешения государства, гражданином которого он является изначально) – например, гражданин России приобретает гражданство Великобритании, не оформив выход из гражданства России.
kovs214
Старожил форума
28.12.2016 08:10
797 тот самый
А что там kovs говорил о защите от несинхронной уборке на Ту5?
Меня, тут, ИТС поправил: нет, говорят, тормозов...конспект у меня неправильный.
SYS
Старожил форума
28.12.2016 08:27
797 тот самый
Главная польза подобного обсуждения в том, что хорошо проявляются разного рода идиоты, неадекваты и прочие обитатели Канатчиковой дачи.
Kirasir
Старожил форума
28.12.2016 08:28
797 тот самый
Именно из за уважения к погибшим заинтересованные в своей и нашей безопасности специалисты хотят выяснить правду о трагедии а не причесанные новости!
kovs214
Старожил форума
28.12.2016 08:30
Chell
Я не о том. Вот, к примеру, при при несинхронной уборке закрылков разница между правым и левым составит не более 2 градусов и ХХ секунд. А в цепочке закрылки - стабилизатор такой закон есть? Т.е. если закрылки пошли, а стабилизатор стоит - они остановятся автоматом? Или только "ручками"?
Когда ручка закрылков поставлена, допустим, на уборку, то контроль уборки механизации (по приборам) ведёт штурман, и докладывает:"Закрылки убираются синхронно. Стабилизатор перекладывается" (это у пиджаков). Если стаб-р заклинит, то закрылки продолжают убираться(выпускаться). Автоматически закрылки не останавливаются. Можно закрылки "подогнать" под заклинивший стаб-р рукояткой "выпуска-уборки" механизации (что бы убрать кабр. или пик. моменты). При заклинение стаб-ра есть действия экипажа описанные в РЛЭ. Тут есть РЛЭ ТУ-154, можно скачать, в РЛЭ всё это описано (я могу уже и кое чего подзабыть):
http://www.avia###docs.net/
http://www.avia###docs.net/RLE/
SYS
Старожил форума
28.12.2016 08:31
Kirasir
Именно из за уважения к погибшим заинтересованные в своей и нашей безопасности специалисты хотят выяснить правду о трагедии а не причесанные новости!
Извините, Вы случайно комнаты не перепутали? Специалисты правду узнают совсем по другим каналам, и это совсем не причесанные новости.
kovs214
Старожил форума
28.12.2016 08:32
Chell
...решётки надо убрать.
Kirasir
Старожил форума
28.12.2016 08:36
Я читаю то что нужно и опытных людей видно сразу. Здесь хотя бы нет гос цензуры как в сочах, где уже написали расписки о неразглашении...
kovs214
Старожил форума
28.12.2016 08:38
...GRV, давно сказал истину: "Форум - это срез общества". Так что, любуемся на себя :(
котик
Старожил форума
28.12.2016 08:41
kovs214
"...Стабилизатор перекладывается"
====
"...к нулю" - было раньше.
kovs214
Старожил форума
28.12.2016 08:49
котик
kovs214
"...Стабилизатор перекладывается"
====
"...к нулю" - было раньше.
...возможно.
Shakaran
Старожил форума
28.12.2016 08:50
Через несколько минут по тревоге был поднят в воздух вертолет Ми-8, который должен был обследовать акваторию на удалении от двух до десяти километров от аэропорта.

https://lenta.ru/news/2016/12/ ...


Уже вранье. Вертолет взлетел через час с лихуем.
Iljael
Старожил форума
28.12.2016 08:51
Могли быть последние моменты падения нашего ту-154 похожие с этим видео( https://youtu.be/V83hlLDPhsc ) из афганистана ?
Декабрь
Старожил форума
28.12.2016 09:05
В 00:38 по местному времени Ту-154 совершил взлет из аэропорта Алма-Аты с магнитным курсом 230° и начал набор высоты. На высоте 120 метров при скорости 320 км/ч экипаж начал убирать механизацию крыла. На высоте 150 метров закрылки были выпущены на 5°, предкрылки на 12°, стабилизатор на -1°, а шасси убраны, когда самолёт начал неожиданное быстрое снижение, появился правый крен в 18°. Экипаж сразу устранил крен, но предотвратить потерю высоты не удалось. Через 113 секунд после начала разбега, несмотря на максимальную тягу двигателей, самолёт с тангажом +6° на скорости 400 км/ч и с вертикальной скоростью 2—3 м/с столкнулся с поверхностью земли на пшеничном поле в 3396 метрах юго-западнее торца ИВПП в 60 метрах правее её створа... С момента отрыва от ВПП до разрушения самолёта прошло около 100 секунд.
Расследование:
Самолёт взлетал ночью из горного аэропорта (высота около 700 метров над уровнем моря) при взлётном весе (97 тонн) близком к максимальному. Атмосферное давление составляло 696 мм.рт.ст., а температура воздуха +20 °C, с повышением на высоте до +30 °C. По свидетельству очевидцев, во время взлёта самолёта наблюдалось значительное усиление ветра на его пути, которое совпало с началом уборки механизации крыла.
По официальной версии, катастрофа произошла из-за внезапно появившегося атмосферного возмущения, вызвавшего мощный нисходящий воздушный поток (до 14 м/с) и сильный попутный ветер (до 20 м/с) при взлёте, в момент уборки механизации, при высоком взлётном весе, в условиях высокогорного аэродрома и высокой температуры воздуха. Сочетание этих факторов при низкой высоте полёта и при внезапно возникшем боковом крене, исправление которого кратковременно отвлекло экипаж, предопределило фатальный исход полёта. Рекомендации были даны на основании теоретических расчетов, так как практические испытания Ту-154 с максимально допустимым весом, на горном аэродроме, при высоких температурах воздуха по производству взлета, набора высоты, захода на посадку и посадки, не проводились. Википедия.
чибис
Старожил форума
28.12.2016 09:07
Давайте обсудим такую версию - уборка закрылков вместо шасси? При громких катастрофах выдвигается масса самых фантастических версий, а потом оказывается все банально просто.
1..171819..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru