Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ту-154 в Сочи

31 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..5455

Liter
Старожил форума
27.12.2016 21:33
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Samuel77 от 27.12.2016 21:18

Samuel77
смысл этих действий когда полоса позволяет нормальный взлет?
Я тоже смотрел на видео полета полтинника из этого же ОДОН над Чкаловским, который мотыляло из-за неправильно соединенных проводов и думал , А СМЫСЛ?НЕ Проще ли отключить РА-56, превратить самолет ТУ154 В АН2 с нормальной реакцией по крену и большими усилиями и сделать то чему учать.Но надо было совершать подвиг, это же армия.Нет здесь смысла.Есть недоученность и слабый опыт


Умный ты диагнозы ставить
нервюра
Старожил форума
27.12.2016 21:35
Мozart



похоже попутали ручки.


По расшифровке - да.


Ну ... всё обсуждение на двух ветках , к этому и шло .... Блин .... Во бедняги ! Во невезуха ! Ну надо же так ! Не , я понимаю , что будут говорить : " случайностей быть не должно " , " угробили невинных " , " нечего было расслабляться " и т.п. .... Но , блин ! кого-то " проносит " ( в том числе и из присутствующих на форуме и говорящих : " Я- компьютер ! не отвлекаюсь никогда ! " ) .... а вот иногда и так бывает :( Царствие небесное ... Берегите себя , ребя ...
Bludila
Старожил форума
27.12.2016 21:36
Orville Wright
Для умных напомню, что последний радиообмен был через 2, 5 минуты после взлета.
для Вас.... обломки нашли где??
Anubis
Старожил форума
27.12.2016 21:36
Pete
Стали известны последние слова пилотов Ту-154 "Закрылки, с*ка!"
Закрылки, с.ка... убрали вместо шасси.
При этом самолет начинает проваливаться. Пилоты тащат штурвал на себя. Самолет начинает задирать нос. Резко возрастает лобовое сопротивление. Теряет скорость. Проваливается еще больше(рассказа очевидца про мотоцикл на заднем колесе). Хвостом касается воды. А далее так называемый «хлыст», т.е. нос бьется о поверхность воды с большой силой. Самолет разваливается на куски, а все кто в нем в … как пишут «во фрагменты тел».

https://img-fotki.yandex.ru/ge ...
Вот эти два переключателя были перепутаны. Всего-то дел!
Все очень....не знаю, что сказать.....Это шок.
Ну надеюсь все же, что заметив проблему с закрылками, они не тащили уже штурвал на себя, а вместо этого наоборот отдали чуть от себя и немедленно выпустили закрылки, после чего убрали и шасси. Иначе в чем опыт?
Il-76
Старожил форума
27.12.2016 21:36
Игорь_1969
осталось получить подтверждение от параметрического и все.
Кому то пухом, кому то вечного полета.
Жаль.. очень глупо... всему виной усталость. На земле бы вздрючить тех, кто послал этот экипаж сразу после владика..
А как же линейные пилоты ГА летают в месяц по 90часов и больше?
Кулиш А.
Старожил форума
27.12.2016 21:36
Без хронометража эта запись не информативна. Додумать можно много чего.
— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)
— Закрылки, ...........

Вечная память погибшим.
СергейMOW
Старожил форума
27.12.2016 21:36
И опять валят на пилотов. А остальные в "белых фраках" стоят, награды получать.
s.pot
Старожил форума
27.12.2016 21:37
Почему через Адлер, а не Минводы?
Bludila
Старожил форума
27.12.2016 21:38
Мистер АЛ
Как же их можно попутать?
не хочется верить, но ..... очень похоже.
neustaf
Старожил форума
27.12.2016 21:38
То Mashtak
Вспоминали уже несинхронную уборку на взлете в Одессе также на Черное море на 154 грузинском, там крен до 60 завалили, но смогли вернутся и сесть.
Здесь же судя по расшифровке ( если она полностью выложена) до закрылков еще не дошли, команды на уборку не было, как и доклада "120 метров, скорость".
Времени расшифровки нет, сколько пролетели от торца до точки падения 2, 5 километра на той скорости секунд 30,
Что то с закрылками однозначно, опубликуют полностью переговоры в кабине со временем, будет яснее.
vasjarik
Старожил форума
27.12.2016 21:39
Shakaran
" тяжелый" - тип самолета, а не то , что он нагружен по самое нимагу. Т.е. -"не истребитель"
У военных такая терминология.
вот как раз в этом -то случае тяжелый был о сказано в контексте действительно тяжело нагруженного и никакой терминологии и в помине не было
B-2
Старожил форума
27.12.2016 21:40
Не рядом они стоят и очень разные. Что бы переместить надо сделать разные движения. КАК надо зае....ть людей чтобы они путали шасси с закрылками, взлет и посадку. Подняли части правой плоскости- механизация убрана....
Liter
Старожил форума
27.12.2016 21:41
Вам что вес тяжело посчитать ?
Игорь_1969
Старожил форума
27.12.2016 21:41
Il-76
А как же линейные пилоты ГА летают в месяц по 90часов и больше?
у ГА немного иначе.. там расписание и ты его знаешь и готовишься к нему.
А тут, похоже, просто приказ. Плюс относительно долгая стоянка в Адлере и не поспать.. плюс ранний взлет (5 утра самое плохое время с точки зрения воздействия биологических факторов на организм человека)
asupshik
Старожил форума
27.12.2016 21:41
sensey_53
Был небольшой вопрос о гражданине США .
"По данным ряда СМИ, Елизавета Глинка имела гражданство США. В 2013 г. в эфире радиостанции "Эхо Москвы" она сообщила, что у нее российское гражданство. При этом после заключения брака она получила грин-карту США (United States Permanent Resident Card; удостоверение личности, подтверждающее наличие вида на жительство в США)."


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/info/3905000 http://tass.ru/info/3905000
Было у нее и гражданство США. После получения ГК через 5 лет можно получить гражданство, что они и сделала. Двойное гражданство не запрещено законодательствами обеих стран, но только одно гражданство признается на территории соответствующей страны после въезда в оную.
avhol801
Старожил форума
27.12.2016 21:41
Время расшифровки написано одна минута. То-есть от скорость 300 - до командир падаем прошла одна минута.
Samuel77
Старожил форума
27.12.2016 21:44
в инструкции не прописано что убирает один, а второй контролирует?
БЧ-5
Старожил форума
27.12.2016 21:45
от скорость 300 - до командир падаем прошла одна минута.

Не может такого быть..
vasilf
Старожил форума
27.12.2016 21:47
kkk
Vasilif оикуда это взял тогда?: Пилот запросил полный разбег, напомнив, что самолет «тяжелый», после чего, примерно в 5:20, получил разрешение на взлет. Примерно в 5:24 он взлетел. Через 2 минуты 44 секунды диспетчер вызвала борт, сообщила о «подходе» — встречном самолете, осуществляющем посадку. Транспортник подтвердил получение команды, а уже считаные секунды спустя на вызов «подхода» не ответил.
Не понял вопроса. Чуть ниже есть ссылка, откуда это взято.
vasjarik
Старожил форума
27.12.2016 21:47
UN767
Вопрос к IL-76 как можно на ил 76 спутать кнопку с рычагами извените не поверю 12 лет на нем и ни разу такого не было
это у чего там кнопка и у чего рычаги??? 12 лет летавший расскажи на чем
avhol801
Старожил форума
27.12.2016 21:49
БЧ-5
от скорость 300 - до командир падаем прошла одна минута.

Не может такого быть..

Не может такого быть..
___

1) на лайфе написано - последняя минута полета
2) убирают шасси сразу практически после взлета
3) со скоростю 300 км в час, за 1 минуту самолет пролетает 5 км.
4) нашли их в диапазоне 1, 8-4, 5 от побережья.
5) от края полосы до побережья грубо 1, 5-2 км.

Мне кажется всё примерно совпадает, ну пусть не минута , чуть больше, но не на много.
black roger
Старожил форума
27.12.2016 21:49
vasilf

Установлено, что взлетная скорость борта RA-85572 составляла 345 км/ч, что является штатной взлетной скоростью для судов данного типа.



Колёсья не расплавятся от такой штатной ?
Игорь_1969
Старожил форума
27.12.2016 21:50
БЧ-5
есть тот, кто отдает приказы..
других экипажей нет, или комэска получил приказ отправить именно этот экипаж? Или экипаж вызвался сам в погоне за деньгами?
Теперь это уже без разницы.
Петровски
Старожил форума
27.12.2016 21:51
asupshik
Было у нее и гражданство США. После получения ГК через 5 лет можно получить гражданство, что они и сделала. Двойное гражданство не запрещено законодательствами обеих стран, но только одно гражданство признается на территории соответствующей страны после въезда в оную.
Это называется два гражданства, а не двойное
Il-76
Старожил форума
27.12.2016 21:51
КФЛки на шасси, рычаги на управление закрылков и предкрылков.
vasjarik
Старожил форума
27.12.2016 21:53
Liter
Никак не перепутаешь . 25 лет на нем и еще не видел такого.
перепутать невозможно.однако делали что на взлете что на посадке.потом сами поверить не могли что так можно сделать.
B-2
Старожил форума
27.12.2016 21:53
Причем здесь комэска, ему ставит задачу командир части. Вспомните куда задача? Фактически - Боевая задача.... Попробуй рот открыть....
Pilot62
Старожил форума
27.12.2016 21:57
Как же их можно попутать?

Всякое бывает. Выше подобные случаи упоминались.
От ошибок никто не застрахован. ЦНС штука уязвимая.
Бывали случаи, когда спросонья и стоп-краны в полете задергивали по ошибке (не Ил-76)
Navigator-30RUS
Старожил форума
27.12.2016 21:58
Всё равно, какая бы не стояла задача, ни один командир не решится нарушить ФАП по части послеполётного отдыха и стартового времени.
Да и насчёт перепутать, сам же здесь многие пишете что бывало. Мало случаев уборки шасси на стоянке или сброса ТП прямо в воздухе?
Shakaran
Старожил форума
27.12.2016 21:58
Pilot62
Как же их можно попутать?

Всякое бывает. Выше подобные случаи упоминались.
От ошибок никто не застрахован. ЦНС штука уязвимая.
Бывали случаи, когда спросонья и стоп-краны в полете задергивали по ошибке (не Ил-76)
на як-40
Bludila
Старожил форума
27.12.2016 21:59
Источник в оперативном штабе на месте катастрофы подтвердил эту версию. «По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты и самолет свалился», — сообщил он.

Хочу увидеть этого "источника" .
Bludila
Старожил форума
27.12.2016 22:01
Il-76
КФЛки на шасси, рычаги на управление закрылков и предкрылков.
дык лайнёры то разные, коллега!
URFF
Старожил форума
27.12.2016 22:02
avhol801

Не может такого быть..
___

1) на лайфе написано - последняя минута полета
2) убирают шасси сразу практически после взлета
3) со скоростю 300 км в час, за 1 минуту самолет пролетает 5 км.
4) нашли их в диапазоне 1, 8-4, 5 от побережья.
5) от края полосы до побережья грубо 1, 5-2 км.

Мне кажется всё примерно совпадает, ну пусть не минута , чуть больше, но не на много.
Не правильно считаете.
Шасси убирается на высоте 5 м. А они получили и подтвердили команду работать с подходом. Это уже не ниже 300м. Минимум 200 м, раньше диспетчер не имеет права что-либо говорить
PEPuser
Старожил форума
27.12.2016 22:02
Если данные с марс бм - правда, то картина практически ясна, можно закрывать бесполезный треп.
Царство небесное....
Штурман на Боинге
Старожил форума
27.12.2016 22:03
А была-ли фраза : "Закрылки выпускаются синхронно, стабилизатор перекладывается на кабрирование"+ данные МСРП в этот момент?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.12.2016 22:04
Il-76
А как же линейные пилоты ГА летают в месяц по 90часов и больше?
Пермь и прочие Казани ответили на ваш вопрос.Так и летают.
andoriy
Старожил форума
27.12.2016 22:05
Bludila
Источник в оперативном штабе на месте катастрофы подтвердил эту версию. «По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты и самолет свалился», — сообщил он.

Хочу увидеть этого "источника" .
Источник просто путает следы.Рассогласовано с чем сработали, почему невыпуск, если их наоборот убирают?Читать так:самолет свалился в результате невыхода закрылков.
B-2
Старожил форума
27.12.2016 22:05
Навигатор ты где таких заботливых командиров видел......
Shakaran
Старожил форума
27.12.2016 22:05
URFF
Не правильно считаете.
Шасси убирается на высоте 5 м. А они получили и подтвердили команду работать с подходом. Это уже не ниже 300м. Минимум 200 м, раньше диспетчер не имеет права что-либо говорить
Так эта команда еще до разбега была от диспа.
86
Старожил форума
27.12.2016 22:06
Bludila
не хочется верить, но ..... очень похоже.
Да очень похоже первые ТУ-154 имели раздельное управление стаб и закр ( с шайбой) ....Наши в Барнауле тоже ночью после 2х часовой стоянки после взлета по команде убрать шасси ВП махнул закрылки полностью.... КСВ Борис Константинович молча переставил стаб на пикир. и только после этого сам убрал шасси....ВП был в глубоком ступоре
Как мы просили сделать совместное упр это другая история....Прошло много времени появился ТУ-154Б2 с полу автомат ( с планкой ) и только потом уже сделали полностью автомат на ЭМке с возможностью переходить на ручное

Летчик должен быть ВПЕРЕДИ самолета а здесь такого не было, жаль ВСЕХ погибших этого не должно было быть
Сергей_F
Старожил форума
27.12.2016 22:06
Запись голосового с учетом чек-листа перед взлетом даст предварительную картину на счет закрылков (здесь два варианта). И только расшифровка параметрического даст окончательный ответ с учетом хронометража по факту "с*ка закрылки".
Очень жалко людей... И даже не хочу представлять, что чувствуют родственники. В любом возрасте и при любых обстоятельствах смерть близкого, родного человека - это страшно....
Но жизнь такова - практически каждому из нас придется пережить трагедию...
Вечная память.
Родственникам и друзьям сил вынести это испытание...

Дальник
Старожил форума
27.12.2016 22:06
Откуда все здесь присутствующие ЭКСПЕРТЫ взяли, что магнитофон уже поднят и расшифрован????......
Насколько мне известно, что только МСРП передан в Люберцы.
Ссылаться на всякие ЛАЙФНЬЮС-это минимум некорректно...
Вот так и формируется общественное мнение.
Слов нет, а так хочется материться!!!
black roger
Старожил форума
27.12.2016 22:07
Моё субъективное видение происходящего в кабине, с комментариями

РАСШИФРОВКА:

— ...Скорость 300... (Неразборчиво.) прим. штурман диктует скорость

— (Неразборчиво.) КВС. Шасси убрать.

— Забрал стойки, командир. 2 п. убирает шасси ( их ли убрал ? Х З )

— (Неразборчиво.) заметили, что не погасли зелёные лампы

— Ух, ё-мое! резкая просадка самолёта

(Звучит резкий сигнал.) срабатывание сирены "к взлету не готов"

— Закрылки, сука, чё за х**ня! обратили внимание на положение закрылков

— Высотометр! падает высота

— Нам... (Неразборчиво.) штурман напоминает заданную диспом высоту

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.) срабатывание ССОС

— (Неразборчиво.) WTF ????

— Командир, мы падаем! Всё поняли. Увы, поздно...

КОНЕЦ ЗАПИСИ
Pilot508
Старожил форума
27.12.2016 22:09
Для Навигатор 30рус
Всё равно, какая бы не стояла задача, ни один командир не решится нарушить ФАП по части послеполётного отдыха и стартового времени...

Летом возил тех кто сейчас по тв встаёт на минуту молчания в зелёной форме.Начинали в 7.00, стартовое заканчивалось в 17.00, а в 22.00 отправляли на следующий аэродром в 3х часах лёта, что бы сново быть готовым их возить...И ни кого не волновало стартовое время.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.12.2016 22:09
Navigator-30RUS
Всё равно, какая бы не стояла задача, ни один командир не решится нарушить ФАП по части послеполётного отдыха и стартового времени.
Да и насчёт перепутать, сам же здесь многие пишете что бывало. Мало случаев уборки шасси на стоянке или сброса ТП прямо в воздухе?
Инструктор, вместо опускания шторки в передней кабине, сбросил фонарь у себя в задней.
Казалось бы.Чего там попутать?
Kvinta
Старожил форума
27.12.2016 22:09
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Il-76
А как же линейные пилоты ГА летают в месяц по 90часов и больше?
Пермь и прочие Казани ответили на ваш вопрос.Так и летают.
-----
Пермь и Казань - вряд ли могут отвечать за бухалово и теоретическую подготовку пилотов.
Игорь_1969
Старожил форума
27.12.2016 22:11
Дальник
Откуда все здесь присутствующие ЭКСПЕРТЫ взяли, что магнитофон уже поднят и расшифрован????......
Насколько мне известно, что только МСРП передан в Люберцы.
Ссылаться на всякие ЛАЙФНЬЮС-это минимум некорректно...
Вот так и формируется общественное мнение.
Слов нет, а так хочется материться!!!
поднят - точно.
его уже по всем каналам показали..
насчет расшифровки не знаю... в теории может быть и вброс.. но вероятность низкая на текущий момент.
Navigator-30RUS
Старожил форума
27.12.2016 22:12
B-2
Навигатор ты где таких заботливых командиров видел......
Совсем не забота имелась в виду, в тюрьму никто не хочет. Разборки будут, мало не покажется.
lirabit
Старожил форума
27.12.2016 22:12
«Местоположение двух из трёх бортовых самописцев установлено, но их не поднимали, достали только основной», — заявил источник.
https://russian.rt.com/russia/ ...
1..131415..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru