Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ту-154 в Сочи

31 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..5455

kiwi
Старожил форума
27.12.2016 17:35
Связь
Достаточно схожая ситуация. Но:
1. Аэродром не высокогорный (P=760)
2. Температура не 30-40, а около 0
Тяга движков на взлетном (при прочих равных) должна быть значительно больше...
Да, но там самолет не перегружен, а здесь 99% да. + Вероятно отказ одного или достаточно просто не убрать шасси вовремя.
B-2
Старожил форума
27.12.2016 17:36
По вопросу найденного колеса или колес. На каждой машине обязательно должна быть запаска в сборе а то и две, иногда ещё и не в .сборе. Запасной тормоз, колодки. Хороший бортинженер старается иметь запас. Они ведь не по аэропортам летают а по аэродромам. И лежит это все в багажнике пришвартованное.
chugoi34
Старожил форума
27.12.2016 17:38
B-2
По вопросу найденного колеса или колес. На каждой машине обязательно должна быть запаска в сборе а то и две, иногда ещё и не в .сборе. Запасной тормоз, колодки. Хороший бортинженер старается иметь запас. Они ведь не по аэропортам летают а по аэродромам. И лежит это все в багажнике пришвартованное.
А вы, между прочим - правы. Я совсем забыл про аптечку. В море скорее всего выловили передние колёса из аптеки.
denis22
Старожил форума
27.12.2016 17:39
аптечку обсудили еще в прошлой ветке
Kirasir
Старожил форума
27.12.2016 17:40
Это правда что военные самолеты почти всегда летают налегке?
В этот раз если не перегруз то 100% загрузка точно была, может были не готовы? Рванули ввысь как раньше и свалились....
lednab
Старожил форума
27.12.2016 17:43
chugoi34
А вы, между прочим - правы. Я совсем забыл про аптечку. В море скорее всего выловили передние колёса из аптеки.
А в замороженную ветку западло заглянуть. Ведь там даже фотка была. И во первых, в аптечке катают два колеса в сборе, для ПОШ и основное. Всплыло СРАЗУ основное.
chugoi34
Старожил форума
27.12.2016 17:46
lednab
А в замороженную ветку западло заглянуть. Ведь там даже фотка была. И во первых, в аптечке катают два колеса в сборе, для ПОШ и основное. Всплыло СРАЗУ основное.
То, что "катают" в аптечке, можете мне не рассказывать. А почти всю Азию с этим имуществом пролетал. А то мне - "западло"....
vasjarik
Старожил форума
27.12.2016 17:47
kovs214
avhol801
"На Ту-154, на котором рычаги рядом, и для операций с которыми требуется примерно одно и то же действие - протянуть руку, потянуть рычаг и переместить вверх - таких случаев очень много.
Лично знаком с двумя пилотами, которые, будучи молодыми, это делали. Благо, этот "косяк" эргономики известен давно, за молодыми присматривают тщательнее, чем за опытными - штурманы махом отсекали это действие и сували закрылки обратно, попутно огревая НЛ-10 стриженые затылки новичков.

Допустим было так. Скорость отрыва около 270кмч. На 5-и метрах идёт команда "Убрать шасси", скорость, к этому времени, где-то около 300кмч. Убираются закрылки вместо шасси, начинается просадка самолёта... Они, "лежали" бы где-то на пляже :( Всё, конечно, возможно, но это что-то совсем уж "подетски" :((
от команды уборки до начала пройдет несколько секунд.за это время высота будет уже метров 30-40 , и скорость еще приличная.Потом штурвал на себя предотвратить непонятное снижение , высота еще больше вырастет .Так что с пляжа то они как раз и ушли
tanker
Старожил форума
27.12.2016 17:48
То Игорь 1969:
Ваше мнение про "никто не взвешивал и не считал" мягко говоря, странно, если не сказать больше. Забитый под потолок, вовсе не означает перегруженный, закинутый небрежно вовсе не означает, что ничего не посчитано и не учтено. 8 маленьких свинцовых контейнеров, которые вы даже не заметите в Ил76 могут весить 40 тонн, а целая фура поролона или мешков с утеплителем - не весить ничего опять же для Ил76. Рассуждать при этом про 154й я, например, не буду, я могу рассуждать про Ил78, но даже не про 76й, я не знаю его особенности. И плести догадки на том основании, что наверное, всё то же самое как у нас - совершенно глупо! Однозначно есть отличия в эксплуатации одних и тех же самолётов в гражданской и военной авиациях, военные действительно пилотируют резче, агрессивнее зачастую, ну так на то они и военные, им же периодически приходится всё делать под возможным обстрелом при дефиците времени. Граждане летают мягко, спокойно, прежде всего комфорт пассажиров, ничего удивительного, их работа. Поэтому, джентльмены, маленький совет, не стоит выдавать себя за компетентных специалистов, если вы на самом деле симер или знакомый ( друг, родственник, сосед) компетентного специалиста. Вас тут же выпалят и поднимут на смех, или обругают. Понятно, что хочется выглядеть посвящённым! Но тогда становитесь таковым, какой прок от виртуальных ляс?! Куча народу пропиарилась "ах, какой я тонкосекущий!", а ещё куча пытается разоблачить лживых псевдоспецов "где, мля, ваш диплом, с крылышками, а?!" Противно, ей богу! Как-то даже кощунственно, ведь народу полегло сколько! Я вот сюда зашёл в надежде узнать что-то от компетентных людей, но так и не получилось, к сожалению.
Вектор180
Старожил форума
27.12.2016 17:48
От лица участвующего в расследовании(новая должность??)
-Самолет на скорости 500 к/ч во время резкого правого отворота столкнулся с водной поверхностью.
---------
Откуда там 500 могло быть и от чего надо было отворачивать над морем?
mentor
Старожил форума
27.12.2016 17:48
Я на Ту-154 Б2 не летал, летал на Ту-134 А. И в Сочи тоже. В Сочи там много вариантов нет - курс взлета только на море. То есть - приходится взлетать зачастую и с максимально допустимым попутным ветром (как и было с Ту-154 Б2). Еще не надо себя обманывать - где ветер попутный 5 м/с, там могут быть и 6 и 7 порывчики.
Надо спросить у борта, который сел после катастрофы - был ветер 20 гр. 5 м/с или больше.
Допустим борт имел взлетный вес Мах = 98 Т, движки не новые, могут не выдать теоретическую взлетную мощность, да плюс эффект попутного ветра - полоса кончается, а скоростей нет - вытянули на руках через дома, и через полминуты плюхнулись в море. Какие там две минуты...
После взлета "Старту" не докладывают, а переходят без доклада на связь с "Подходом".
Видать не успели доложить "Подходу".
Shakaran
Старожил форума
27.12.2016 17:49
vasjarik
от команды уборки до начала пройдет несколько секунд.за это время высота будет уже метров 30-40 , и скорость еще приличная.Потом штурвал на себя предотвратить непонятное снижение , высота еще больше вырастет .Так что с пляжа то они как раз и ушли
около 20 сек закрылки убираются, пляж пролетаешь раньше.
kovs214
Старожил форума
27.12.2016 17:51
vasjarik
от команды уборки до начала пройдет несколько секунд.за это время высота будет уже метров 30-40 , и скорость еще приличная.Потом штурвал на себя предотвратить непонятное снижение , высота еще больше вырастет .Так что с пляжа то они как раз и ушли
...как сказать...штурвал на себя, УА увеличивается, лобовое растёт, шасси не убраны...Подождём расшифровку...
Игорь_1969
Старожил форума
27.12.2016 17:57
то tanker
А что можно узнать нового, когда нет никаких вводных данных.
если бы хоть флайрадар был, то хоть над чем то можно было рассуждать, а так, гадание на кофейной гуще..
kiwi
Старожил форума
27.12.2016 17:57
mentor
Я на Ту-154 Б2 не летал, летал на Ту-134 А. И в Сочи тоже. В Сочи там много вариантов нет - курс взлета только на море. То есть - приходится взлетать зачастую и с максимально допустимым попутным ветром (как и было с Ту-154 Б2). Еще не надо себя обманывать - где ветер попутный 5 м/с, там могут быть и 6 и 7 порывчики.
Надо спросить у борта, который сел после катастрофы - был ветер 20 гр. 5 м/с или больше.
Допустим борт имел взлетный вес Мах = 98 Т, движки не новые, могут не выдать теоретическую взлетную мощность, да плюс эффект попутного ветра - полоса кончается, а скоростей нет - вытянули на руках через дома, и через полминуты плюхнулись в море. Какие там две минуты...
После взлета "Старту" не докладывают, а переходят без доклада на связь с "Подходом".
Видать не успели доложить "Подходу".
Вы правы! Есть логика. При расчете дистанции разбега для Ту-154 в среднем 1 м встречного добавляет тебе виртуально 50 м длины полосы, при попутном же отнимает 150 м.
При 5 м попутного, полоса короче на 750 м. При перегрузе еще короче.
Цузамен
Старожил форума
27.12.2016 18:01
Оказывается , помимо свидетеля, есть
ещё и запись с регистратора.
Существует запись, на которой зафиксирован момент падения Ту-154 рядом с береговой линией Сочи, об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Федеральную службу безопасности.
http://tvzvezda.ru/news/vstran ...

Ладно ФСБшник - видит в темноте
как кошка, но регистратор, без
мощной подсветки, либо ПНВ
снимет только темноту или вспышку...
lednab
Старожил форума
27.12.2016 18:01
chugoi34
То, что "катают" в аптечке, можете мне не рассказывать. А почти всю Азию с этим имуществом пролетал. А то мне - "западло"....
По поводу полётов я к Вам с советами даже соваться не мыслю. А вот движок на форуме уже пол года как поменяли. Так что вникните пож. Пост был адресован не Вам.
tanker
Старожил форума
27.12.2016 18:05
Kirasir
Это правда что военные самолеты почти всегда летают налегке?
В этот раз если не перегруз то 100% загрузка точно была, может были не готовы? Рванули ввысь как раньше и свалились....
Ага, налегке - всегда! 78й вот прёт ого, если надо, а если очень надо, то ого-го, ещё больше, 76й в этом вопросе не отстаёт. Они сделаны так, чтобы тащить запредельный вес, и их экипажи так готовят, чтобы этот вес тащить.Всё зависит от задачи. А ты сам знаешь, что может самолёт, и сам думаешь. Только надо всегда понимать, что запас должен быть. По времени, по манёвру, что всегда может что-то не так пойти, и это надо победить. Повтора не будет, как говорится.
garrik007
Старожил форума
27.12.2016 18:08
Цузамен
Оказывается , помимо свидетеля, есть
ещё и запись с регистратора.
Существует запись, на которой зафиксирован момент падения Ту-154 рядом с береговой линией Сочи, об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Федеральную службу безопасности.
http://tvzvezda.ru/news/vstran ...

Ладно ФСБшник - видит в темноте
как кошка, но регистратор, без
мощной подсветки, либо ПНВ
снимет только темноту или вспышку...
Это наверно про вчерашнюю запись грозы на МКАД в районе вокзала Южные ворота. На рамблере была.
Davik
Старожил форума
27.12.2016 18:08
Прочёл старую и новую ветки..похоже потратил время.
*Соболезную всем, кого коснулась эта трагедия лично.
По набору информации (порой противоречивой), сделать даже предположения сложно...
Версии? Их не менее пяти. Озвучат ли данные самописцев? Да...но не всем. Спорить о том, что было в пределах прямой видимости и наверняка имеет не одного свидетеля? Не стОит...Результатом расследования станет версия не подрывающая престиж ведомств и наименее затратная финансово. Это ведь очевидно и ожидаемо.
*Авиаторы, форум профильный но не фабрично-заводской...вас читают и вам верят.
**Военные лётчики имееют идентичную рефлексию и моторику. Сравнивать лётный состав ведомств не этично. Налёт и навоз...это синонимы неприязни и претензии на исключительность. Сам я выпускник военного авиавуза, стараюсь больше читать, но порой нет сил молчать. Берегите себя.
chugoi34
Старожил форума
27.12.2016 18:09
lednab
По поводу полётов я к Вам с советами даже соваться не мыслю. А вот движок на форуме уже пол года как поменяли. Так что вникните пож. Пост был адресован не Вам.
Теперь, красиво разойдёмся. Если Вы не мне, - то и я не вам, - а ему.(шутка).
Я не понял ваш намёк на движок. Вот это - Ваше? Или мы видим разные картинки?

lednab
Старожил форума ответить
[+] показать ответ на сообщение пользователя chugoi34 от 27.12.2016 17:38
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя chugoi34 от 27.12.2016 17:38
chugoi34
А вы, между прочим - правы. Я совсем забыл про аптечку. В море скорее всего выловили передние колёса из аптеки.




А в замороженную ветку западло заглянуть. Ведь там даже фотка была. И во первых, в аптечке катают два колеса в сборе, для ПОШ и основное. Всплыло СРАЗУ основное.

Igorand
Старожил форума
27.12.2016 18:11
astv
Чушью попахивает. Сама фраза "упал с эшелона" дискредитирует и автора и источника в "силовых" ведомствах. О каком эшелоне может идти, речь если самолет максимум метров 300 высоты набрал. И откуда такая скорость взялась? И если такая скорость, то о каком сваливании может идти речь?
А как вам этот перл, я о кренах...

«По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 километров в час»
LHBP
Старожил форума
27.12.2016 18:12
DikNik
Бинокль
Те получается Вы сидели в МИ-8 ....и знаете когда Вам передали координаты точного поиска....
Gus
Старожил форума
27.12.2016 18:13
2 mentor
Допустим борт имел взлетный вес Мах = 98 Т, движки не новые, могут не выдать теоретическую взлетную мощность, да плюс эффект попутного ветра - полоса кончается, а скоростей нет - вытянули на руках через дома, и через полминуты плюхнулись в море. Какие там две минуты...

Обычно когда с большим или очень большим перегрузом по африканской жаре взлетаешь, главное чтобы полосы хватило. Причем желательно без подрыва, борт сам должен от земли отойти. Дальше спокойно разгоняешь скорость, только потом набор и закрылки. Если полоса короткая, можно подорвать и не переводя в набор подержать для разгона скорости. В данном случае жары нет, аэродром не горный. Даже если они подорвали на взлете, это ж какой перегруз должен быть, чтобы потом над морем, по прохладе, на набрать скорость? ИМХО для начала уборки закрылок уж очень близко к торцу. Ну а в случае отказа двигателя, первое что бы сделали, запросили бы заход с обратным курсом чтобы разогнать остальных. Меня смущают слишком сильные разрушения фюзеляжа и повреждения тел. Была в истории посадка Ту-124 на Неву в Питере, была посадка А320 на Гудзон. Самолеты на плаву оставались и люди целые. Чего то тут не то.
lednab
Старожил форума
27.12.2016 18:15
chugoi34
Теперь, красиво разойдёмся. Если Вы не мне, - то и я не вам, - а ему.(шутка).
Я не понял ваш намёк на движок. Вот это - Ваше? Или мы видим разные картинки?

lednab
Старожил форума ответить
[+] показать ответ на сообщение пользователя chugoi34 от 27.12.2016 17:38
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя chugoi34 от 27.12.2016 17:38
chugoi34
А вы, между прочим - правы. Я совсем забыл про аптечку. В море скорее всего выловили передние колёса из аптеки.




А в замороженную ветку западло заглянуть. Ведь там даже фотка была. И во первых, в аптечке катают два колеса в сборе, для ПОШ и основное. Всплыло СРАЗУ основное.

Ну, если после многолетней практики по Азии фраза "Я совсем забыл про аптечку" - Ваша...
То тогда действительно я - не мне, а Вы не себе.! Удачи!
vado
Старожил форума
27.12.2016 18:16
Стесняюсь даже закинуть столь глупую версию - если не отказ двигателя при максимальной взлетной массе и не ранняя уборка закрылков (вместо шасси)- как насчет средних интерцепторов? Непроизвольный выпуск? Возможен такой отказ по матчасти. Да, таких случаев не было, но в РЛЭ этот вариант рассматривается.
chugoi34
Старожил форума
27.12.2016 18:16
LHBP
Те получается Вы сидели в МИ-8 ....и знаете когда Вам передали координаты точного поиска....
Вы что, не видите что он съязвил. Это такая порода. Там снимали на мобильник.
tanker
Старожил форума
27.12.2016 18:19
Игорь_1969
то tanker
А что можно узнать нового, когда нет никаких вводных данных.
если бы хоть флайрадар был, то хоть над чем то можно было рассуждать, а так, гадание на кофейной гуще..
Ну, и не надо тогда рассуждать, мне кажется. На месте работают далеко не идиоты, всё проанализируют и скажут вам потом. Если сочтут нужным. Могут не сказать, значит, так надо, самолёт военный, не обязаны. Поэтому приготовьтесь, что версия катастрофы, выданная вам, будет или не сразу, или не такой, как вы её представляете. Ничего удивительного, проще слегка подтасовать, если нужно, чем потом слушать на каждом углу, как экипаж недосмотрел, да как недоглядел, да как был вообще, да у меня вот там знакомый один, в штабе ВКС, сосед по гараже, он точно сказал и т.д. В этом случае, даже если ошибка экипажа, и будет установлена их вина, всё равно это не повод топтать их, каждый, кто садится в самолёт, должен понимать, что есть всегда предел, за которым никто не спасёт и не вывезет, только на бога и на удачу надеяться останется. Поэтому, Игорь 1969, потерпите, всё будет, не расстраивайтесь!
DikNik
Старожил форума
27.12.2016 18:22
LHBP
Те получается Вы сидели в МИ-8 ....и знаете когда Вам передали координаты точного поиска....
т.е. я подошел к окну в бинокль и глянул (для трудных)
LHBP
Старожил форума
27.12.2016 18:24
chugoi34
Вы что, не видите что он съязвил. Это такая порода. Там снимали на мобильник.
как-то доверяю людям...не сразу из них врагов делаю...
LHBP
Старожил форума
27.12.2016 18:25
DikNik
т.е. я подошел к окну в бинокль и глянул (для трудных)
Понял- вопросов нет...продолжайте наблюдение
chugoi34
Старожил форума
27.12.2016 18:27
LHBP
как-то доверяю людям...не сразу из них врагов делаю...

Он наверно, не специально, -давайте думать так.
leango
Старожил форума
27.12.2016 18:27
lednab'у,
Старожилу форума.
За ответ спасибо.
"Про матроса Вы напрасно, под санкции напрашиваетесь" - это не понял. Видимо по той же причине, я не в теме и не прикидываюсь воздушным волком. А уж морским тем более :-)
"А про "перемещение" уже вбрасывали "не имеющие отношения". Для сведения, данный борт исполнен в пасс. варианте со стандартными багажниками. Если в теме, то обязаны знать, что перемещаться там особо некуда"
- Нет.. я тут уже редко бываю.. Картинку не держу.
Поэтому позволю себе ещё глупость спросить - а что, долго кресла убрать, если нужно что-то
существенное перевезти.. и перевозку не рекламировать?
..Перегруз - это тоже не есть хорошо.. но если центровка в допуске, пилоты же знают как с этим справляться.. много хуже - если груз (мог быть пара тонн, судя по списку пассажиров) - пополз к хвосту..
Это объяснило бы и задраный нос, как у мотоцикла, что увидел матрос..


Игорь_1969
Старожил форума
27.12.2016 18:29
то tanker
Вопрос всегда не в причинах, а в правде.
Я понимаю, что в некоторых случаях надеяться можно только на бога...
Больше пугает преступная халатность на земле

то Gus
Вот и меня смущают такие существенные разрушения... Хотя про некий взрыв я не верю. Это бы точно и увидели и услышали (при таком то количестве керосина)
Тут можно говорить только про изрядно уставший металл, но тоже нестыковка.. налет борта очень маленький
504
Старожил форума
27.12.2016 18:31
Gus
2 mentor
Допустим борт имел взлетный вес Мах = 98 Т, движки не новые, могут не выдать теоретическую взлетную мощность, да плюс эффект попутного ветра - полоса кончается, а скоростей нет - вытянули на руках через дома, и через полминуты плюхнулись в море. Какие там две минуты...

Обычно когда с большим или очень большим перегрузом по африканской жаре взлетаешь, главное чтобы полосы хватило. Причем желательно без подрыва, борт сам должен от земли отойти. Дальше спокойно разгоняешь скорость, только потом набор и закрылки. Если полоса короткая, можно подорвать и не переводя в набор подержать для разгона скорости. В данном случае жары нет, аэродром не горный. Даже если они подорвали на взлете, это ж какой перегруз должен быть, чтобы потом над морем, по прохладе, на набрать скорость? ИМХО для начала уборки закрылок уж очень близко к торцу. Ну а в случае отказа двигателя, первое что бы сделали, запросили бы заход с обратным курсом чтобы разогнать остальных. Меня смущают слишком сильные разрушения фюзеляжа и повреждения тел. Была в истории посадка Ту-124 на Неву в Питере, была посадка А320 на Гудзон. Самолеты на плаву оставались и люди целые. Чего то тут не то.
Так тож днем сажали... Я ж не зря спрашивал ранее гидросистемы про опыт посадок на воду ночью. Чую, ночью только убиться и можно, а приводить нормально вряд ли...
504
Старожил форума
27.12.2016 18:32
Блин, исправляла гидросистемы вместо гидросамолетчиков вставила))
504
Старожил форума
27.12.2016 18:33
ИсправлялКа. Ёмоё опять...
chugoi34
Старожил форума
27.12.2016 18:37
chugoi34

Он наверно, не специально, -давайте думать так.
Аналогичный случай "танцующего самолёта" был в истории Ту154Б2. Где то в 80-ы годах китайцы купили 154Б2. Они по дефекту снимали платформу АБСУ, а при установке перепутали разьёмы курса и крена. Первый полёт после устранения дефекта и катастрофа. Те же "яйца" были и на этом туполе. Поэтому я и говорил, что экипаж с Петуховым как бы второй раз родился.
FIRESTARTER
Старожил форума
27.12.2016 18:38
В самолете находился, кстати, гражданин США. Как это может повлиять на объективность расследования, интересно? Если до сих пор в наших СМИ не было ни одного упоминания об этом факте..
kiwi
Старожил форума
27.12.2016 18:41
FIRESTARTER
В самолете находился, кстати, гражданин США. Как это может повлиять на объективность расследования, интересно? Если до сих пор в наших СМИ не было ни одного упоминания об этом факте..
Значит этот гражданин имел гражданство и РФ.
Игорь_1969
Старожил форума
27.12.2016 18:44
FIRESTARTER
В самолете находился, кстати, гражданин США. Как это может повлиять на объективность расследования, интересно? Если до сих пор в наших СМИ не было ни одного упоминания об этом факте..
да, да...
И взрыв на записи мы тоже видели.
lirabit
Старожил форума
27.12.2016 18:44
ВашМаш
Старожил форума
27.12.2016 18:46
black roger
Прибрежное течение.
Память погибшим. Соболезнования родным и всей стране. Комок в горле не проходит.
Страшно писать об этом, но на многих фотографиях и видео к определенным местам слетелись стаи чаек
Игорь_1969
Старожил форума
27.12.2016 18:48
«Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлёт, последующий полёт и падение воздушного судна в море»
Вот эту бы запись сюда. Бывают же люди.. не на тюбик сразу бегут а в СК.
lednab
Старожил форума
27.12.2016 18:48
leango
lednab'у,
Старожилу форума.
За ответ спасибо.
"Про матроса Вы напрасно, под санкции напрашиваетесь" - это не понял. Видимо по той же причине, я не в теме и не прикидываюсь воздушным волком. А уж морским тем более :-)
"А про "перемещение" уже вбрасывали "не имеющие отношения". Для сведения, данный борт исполнен в пасс. варианте со стандартными багажниками. Если в теме, то обязаны знать, что перемещаться там особо некуда"
- Нет.. я тут уже редко бываю.. Картинку не держу.
Поэтому позволю себе ещё глупость спросить - а что, долго кресла убрать, если нужно что-то
существенное перевезти.. и перевозку не рекламировать?
..Перегруз - это тоже не есть хорошо.. но если центровка в допуске, пилоты же знают как с этим справляться.. много хуже - если груз (мог быть пара тонн, судя по списку пассажиров) - пополз к хвосту..
Это объяснило бы и задраный нос, как у мотоцикла, что увидел матрос..


Про матроса Вы напрасно, под санкции напрашиваетесь" - это не понял.
Прочтите вступительное слово ТС и повеет холодком

Поэтому позволю себе ещё глупость спросить - а что, долго кресла убрать, если нужно что-то существенное перевезти.. и перевозку не рекламировать?
Доводилось летать (фиктивным сопровождающим) на переделанных грузовиках. Жестоко по затратам, и для 3 - 5 паксов выгораживается минисалончик. Рядом с сетками даже временно в полёте находиться чревато.

Канешно теперь всякое могёт быть, я тоже с 95го за шторку не заглядывал. Но груз и паксы в одном салоне - это перебор. Да и по сведениям из СМИ этот борт суток не стоял после рейса на восток. Когда было пас.салон потрошить?
190961
Старожил форума
27.12.2016 18:55
вечного полета всем погибшим в этой непонятной катастрофе. соболезную родным и близким....
ant10
Старожил форума
27.12.2016 18:56
вскрытие самописца
https://www.youtube.com/watch? ...
chugoi34
Старожил форума
27.12.2016 18:56
Сдаётся мне, что исчерпывающий материал на ветке сформирован. В речевом самописце возможно кроме матерных слов ничего не услышим, и даже про это нам могут не рассказать. Аварийный МЛП если расшифруют подтвердит одну из версий высказанных на ветке...Трагично заканчивается эра трудяги 154........
Соболезнование погибшим, экипажу.
witamin
Старожил форума
27.12.2016 18:58
На одном сайте читал переговоры диспетчера с поисковым вертолетом...вроде как была речь про множество птиц в районе поиска...Может попадание птицы в двигатель привело к таким последствиям ?
1..91011..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru