Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

154-ый Сочи пропал с радаров.

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..3132

tlacr99
Старожил форума
25.12.2016 13:33
serg13b
Муравченко после катастрофы АН-124 в Иркутске построил стенд имитирующий топливный бак и на практике показал какая ледяная каша образуется в баке. Очень похоже к сожалению... Три двигателя одновременно могут встать, только из-за топливной системы.
Вы температуру в Иркутске и в Сочи сравните....наверное разные будут
Lee
Старожил форума
25.12.2016 13:33
хватит рассуждений про минимум налета для 154. в том же Аэрофлоте и с 1500 КВС вводили неоднократно. 3000 часов очень приличный налет.

и отклонений от схемы выхода, судя по брифингу МО - нет....
Publius
Старожил форума
25.12.2016 13:33
Снова межвальный подшипник? За столько лет не поправили?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
25.12.2016 13:33
Птицы...
Вечная память ПАРНЯМ И ДЕВЧАТАМ!!!
booster
Старожил форума
25.12.2016 13:33
StealthMan
Схема выхода была BINOL 2a

http://s018.radikal.ru/i516/16 ...
разворот на обратный курс не соответствует схеме выхода из района АД. Причин разворота может быть сколь угодно много как технических, так и иных.
Кулиш А.
Старожил форума
25.12.2016 13:34
Сергей_67
При чём тут навоз-не навоз??
Да при том, что на пилота начали батон крошить из-за его общего налета 3000.
Островский
Старожил форума
25.12.2016 13:35
практикант
Взлетали то наверно на Моздок с запасного?
Это не рейсовый, чартер это.В Моздок не надо.
А из Сочи в Латакию через Турцию?Газиантеп? Или по другому?
Дальник
Старожил форума
25.12.2016 13:35
Роман....дружище.....как жаль....нет слов
immelman
Старожил форума
25.12.2016 13:36
А ведь также быстро нырнул в море взлетавший ил-18 в 70-х годах, в 1, 5 км от берега, но там он упал в седловину, в море на глубину 600 м. Ящики не достали и прчина до сих пор не известна. Уходил на Лазаревское , влево. Х.З. Ясно одно, взлет ночью, произошло все быстро, моря не видно, тут и отказ АГ мог повлиять. Экипаж выполнил взлет в Чкаловском , ночью, перед этим, и винить его просто глупо как это в СК заложили. Что-то с техникой или другими внешними воздействиями. Млять, чуть не попутал, в пассажирах находился Кочемасов А.С., а я не знал отчества "летчика Лехи". Владимирович, дай бог тебе долголетия!
АТ-191
Старожил форума
25.12.2016 13:37
Снова межвальный подшипник? За столько лет не поправили?
Publius , какой нахрен подшипник - это Б-шка !
StealthMan
Старожил форума
25.12.2016 13:39
booster
разворот на обратный курс не соответствует схеме выхода из района АД. Причин разворота может быть сколь угодно много как технических, так и иных.
В смысле не соответствует, если диспетчер именно эту схему предписал (см переговоры на лайфе выложили). Схема как раз выхода, Джеппсен.
StealthMan
Старожил форума
25.12.2016 13:40
ВОт схема, все четко. Никаких отклонений.

http://s018.radikal.ru/i516/16 ...
Лось
Старожил форума
25.12.2016 13:40
практикант
Старожил форума
25.12.2016 13:41
Островский
Это не рейсовый, чартер это.В Моздок не надо.
А из Сочи в Латакию через Турцию?Газиантеп? Или по другому?
Так через табан на тудек тогда логичней.
Разве что коридор выхода был согласован другой из пространства РФ и они решили по нему выходить.
петя11
Старожил форума
25.12.2016 13:41
КАК-ТО ВСЕ НЕ ПОХОЖЕ НА СЛУЧАЙНОСТЬ , АЛЕКСАНДРОВ МУЗЫКУ ГИМНА НАПИСАЛ, ТАКИХ СЛУЧАЙНОСТЕЙ НЕ БЫВАЕТ!
Orville Wright
Старожил форума
25.12.2016 13:41
ТУ-95мс
А вот в этом направлении, что-то есть.Взять образцы ТС и в Чкаловском.По заправке в Чкаловском и расходу в полёте, по прилёту в Адлер узнать остаток.Сколько ТС закачали В Адлере, получить соотношение смеси топлив.И смоделировав температуру в эксперименте, можем и получить выпадение воды в лед.
Но тоже непонятно, почему доклада не было?.Ведь табло "Фильтр засорен" предусмотрен на типе.? М-да.ТУманно всё.
Температура топлива +5, две минуты полета - откуда возьмется лед?

StealthMan
Старожил форума
25.12.2016 13:41
Старт с 24 полосы, далее выход по схеме BINOL 2a, как предписал (взято из выложенных аудиопереговоров с диспетчером вышки Сочи). Т.е. штатно все было, по крайней мере в соответствии со схемой выхода.
tihonov_v_v
Старожил форума
25.12.2016 13:42
chugoi34
Вы врёте молодой человек. Вырвали какие то фразы из непонятных источников.
А в чем тут ложь? Именно эти особенности самолета стали сопутствующим фактором катпстрофы рейса 612 под Донецком. Причиной были действия экипажа. Тут будет то же самое.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.12.2016 13:43
immelman
А ведь также быстро нырнул в море взлетавший ил-18 в 70-х годах, в 1, 5 км от берега, но там он упал в седловину, в море на глубину 600 м. Ящики не достали и прчина до сих пор не известна. Уходил на Лазаревское , влево. Х.З. Ясно одно, взлет ночью, произошло все быстро, моря не видно, тут и отказ АГ мог повлиять. Экипаж выполнил взлет в Чкаловском , ночью, перед этим, и винить его просто глупо как это в СК заложили. Что-то с техникой или другими внешними воздействиями. Млять, чуть не попутал, в пассажирах находился Кочемасов А.С., а я не знал отчества "летчика Лехи". Владимирович, дай бог тебе долголетия!
Он Викторович.
Michael Dudikoff
Старожил форума
25.12.2016 13:43
Видео брифинга официального представителя Минобороны России по ситуации с крушением ТУ-154:

http://aviado.ru/news/incident ...
Gorets_51
Старожил форума
25.12.2016 13:43
immelman
А ведь также быстро нырнул в море взлетавший ил-18 в 70-х годах, в 1, 5 км от берега, но там он упал в седловину, в море на глубину 600 м. Ящики не достали и прчина до сих пор не известна. Уходил на Лазаревское , влево. Х.З. Ясно одно, взлет ночью, произошло все быстро, моря не видно, тут и отказ АГ мог повлиять. Экипаж выполнил взлет в Чкаловском , ночью, перед этим, и винить его просто глупо как это в СК заложили. Что-то с техникой или другими внешними воздействиями. Млять, чуть не попутал, в пассажирах находился Кочемасов А.С., а я не знал отчества "летчика Лехи". Владимирович, дай бог тебе долголетия!
влево уходить только на Сухум можно после взлета
sektor
Старожил форума
25.12.2016 13:44
immelman
Ну почему же?
тут пытаются охаять первоклассного лётчика, что в у него всего 3 тысячи часов НАЛЁТА, а не 10 тысяч НАВОЗА.
АТ-191
Старожил форума
25.12.2016 13:45
Про воду тут все фигню пишут - какая вода ? Если только 1, 5 тонны в расходном баке ?
Моментальный отказ 3-х моторов и ничего в эфир ? Народ , не пишите ерунды !
serg13b
Старожил форума
25.12.2016 13:45

serg13b
Муравченко после катастрофы АН-124 в Иркутске построил стенд имитирующий топливный бак и на практике показал какая ледяная каша образуется в баке. Очень похоже к сожалению... Три двигателя одновременно могут встать, только из-за топливной системы.

Вы температуру в Иркутске и в Сочи сравните....наверное разные будут


Борт пришел из Москвы. Время подлета около 1, 5 часов на эшелоне около 10. Баки достаточно холодные. Керосин в Адлере теплый... Сколько доливали не ясно. Так, что... конденсат там присутствовал. Борт давно летает. Да и в последнее время пишут ходил часто на юга. Что у него в баках накопилось теперь мы уже не узнаем. Но Муравченко подробно проверял не только свойства воды и керосина, но и баки летающих 124. Воды находили достаточно. "i" то же та еще химия, которая при охлаждении керосина до минус 7-8˚С и ниже при турбулентности начинают образовываться с водой на дне баков своеобразные желеобразные, коричневого цвета образования больших размеров
StealthMan
Старожил форума
25.12.2016 13:46
Gorets_51
влево уходить только на Сухум можно после взлета
Неправда Ваша.
Эта схема взята из Джеппсен, и именно ее предписал диспетчер.

http://s018.radikal.ru/i516/16 ...

UN
Старожил форума
25.12.2016 13:46
tihonov_v_v
А в чем тут ложь? Именно эти особенности самолета стали сопутствующим фактором катпстрофы рейса 612 под Донецком. Причиной были действия экипажа. Тут будет то же самое.
Эх, к сожалению в большинстве случаев так и есть..
Gun
Старожил форума
25.12.2016 13:48
А что в топливо перестали добавлять жидкость "И" (ТГФ)?
newsafar
Старожил форума
25.12.2016 13:49
3х0 часов для туполей норма уже, вторым пилотом на 120 часе налета выполняються мягкие посадки проверенно в реале
Publius
Старожил форума
25.12.2016 13:49
АТ-191
Снова межвальный подшипник? За столько лет не поправили?
Publius , какой нахрен подшипник - это Б-шка !
На бешке Д-30, или НК-8? В нем длинный вал, или с межвальным..
ЗЫ: по этой причине в 80-90х было несколько аварий, как сейчас - не слежу, извиняйте если что..
Sphynx_69
Старожил форума
25.12.2016 13:51
Год тяжело уходит... Вечная память...
booster
Старожил форума
25.12.2016 13:51
StealthMan
ВОт схема, все четко. Никаких отклонений.

http://s018.radikal.ru/i516/16 ...
и что в схеме нарисовано: "на удалении 8 км от береговой черты выполнить разворот на обратный курс - 79 град"?
Я написал: "разворот на обратный курс не соответствует схеме" - не придумывайте за меня того, чего я не писал - по схеме он с набором должен быть следовать на ППМ, а не разворачиваться на обратный курс.
Разворот не обратный курс мог быть и непреднамеренным, т.е. не экипаж выполнил этот разворот намеренно.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
25.12.2016 13:51
StealthMan
Идиотизмом попахивает ваше версия.
kovs214
Старожил форума
25.12.2016 13:52
tlacr99
Старожил форума
25.12.2016 13:52
sektor
Ну почему же?
тут пытаются охаять первоклассного лётчика, что в у него всего 3 тысячи часов НАЛЁТА, а не 10 тысяч НАВОЗА.
недостаток летного опыта ни каким образом не говорит о личных достоинствах и талантах. поскольку это дело наживное .а говорит о проблемах системы летной подготовки
newsafar
Старожил форума
25.12.2016 13:52
На ту 154б 2 стоит НК 8 2у
АТ-191
Старожил форума
25.12.2016 13:53
Б-шка с межвальным тоже.Но на НК-8-2 проблем с межвальником никогда не было.
zak_lex
Старожил форума
25.12.2016 13:53
гоша
Всем родным и близким мои соболезнования и пережить все это.
Одно не могу понять, зачем везти танцы пляски ребятам в Хмейм, что за застой брежневский, я сам то не молодой, кому это нужно..... Конечно ни кто ни застрахован от такой трагедии, ну блин зачем там танцоры и т.д., очень мутная катастрофа, ну не мне судить, разберуться, просто очень больно за родных, дай бог пережить.
Если честно, полностью с Вами согласен.....
StealthMan
Старожил форума
25.12.2016 13:54
booster
и что в схеме нарисовано: "на удалении 8 км от береговой черты выполнить разворот на обратный курс - 79 град"?
Я написал: "разворот на обратный курс не соответствует схеме" - не придумывайте за меня того, чего я не писал - по схеме он с набором должен быть следовать на ППМ, а не разворачиваться на обратный курс.
Разворот не обратный курс мог быть и непреднамеренным, т.е. не экипаж выполнил этот разворот намеренно.
Там не только "нарисовано", там внизу еще и написано.
Читайте внизу, BINOL 2A routing - все там соответствует, включая разворот в точке SS242.
StealthMan
Старожил форума
25.12.2016 13:54
Еще раз схема выхода BINOL 2a

http://s018.radikal.ru/i516/16 ...
Островский
Старожил форума
25.12.2016 13:55
serg13b

serg13b
Муравченко после катастрофы АН-124 в Иркутске построил стенд имитирующий топливный бак и на практике показал какая ледяная каша образуется в баке. Очень похоже к сожалению... Три двигателя одновременно могут встать, только из-за топливной системы.

Вы температуру в Иркутске и в Сочи сравните....наверное разные будут


Борт пришел из Москвы. Время подлета около 1, 5 часов на эшелоне около 10. Баки достаточно холодные. Керосин в Адлере теплый... Сколько доливали не ясно. Так, что... конденсат там присутствовал. Борт давно летает. Да и в последнее время пишут ходил часто на юга. Что у него в баках накопилось теперь мы уже не узнаем. Но Муравченко подробно проверял не только свойства воды и керосина, но и баки летающих 124. Воды находили достаточно. "i" то же та еще химия, которая при охлаждении керосина до минус 7-8˚С и ниже при турбулентности начинают образовываться с водой на дне баков своеобразные желеобразные, коричневого цвета образования больших размеров
Вообще то отсто сливают после посадки и после заправки.
Так что не говорите ерунды.
chugoi34
Старожил форума
25.12.2016 13:55
serg13b

serg13b
Муравченко после катастрофы АН-124 в Иркутске построил стенд имитирующий топливный бак и на практике показал какая ледяная каша образуется в баке. Очень похоже к сожалению... Три двигателя одновременно могут встать, только из-за топливной системы.

Вы температуру в Иркутске и в Сочи сравните....наверное разные будут


Борт пришел из Москвы. Время подлета около 1, 5 часов на эшелоне около 10. Баки достаточно холодные. Керосин в Адлере теплый... Сколько доливали не ясно. Так, что... конденсат там присутствовал. Борт давно летает. Да и в последнее время пишут ходил часто на юга. Что у него в баках накопилось теперь мы уже не узнаем. Но Муравченко подробно проверял не только свойства воды и керосина, но и баки летающих 124. Воды находили достаточно. "i" то же та еще химия, которая при охлаждении керосина до минус 7-8˚С и ниже при турбулентности начинают образовываться с водой на дне баков своеобразные желеобразные, коричневого цвета образования больших размеров
Для тех, кто про топливо.
Все 3 двигателя питаются топливом из расходного бака(1). Эти насосы расположены выше дна бака. Так что даже если образовалась плёнка льда на дне, то она больше бы влияла на слив топлива из первого бака. К тому же у б/и приборы контроля двигателя фиксируют и давление и расход. Так что про топливо - это ни к чему.
ТУ-95мс
Старожил форума
25.12.2016 13:57
tlacr99
Вы температуру в Иркутске и в Сочи сравните....наверное разные будут
ТУт не совсем в температуре дело.В баке №4(балластный)могло быть топливо без ПВК.А это уже и ближе к версии с остановом НК-8.
Попадал с таким, Боженька в лице Бортинженера сберёг, надо-бы проведать старика.
Илья Иванов
Старожил форума
25.12.2016 13:57
tlacr99
Вы температуру в Иркутске и в Сочи сравните....наверное разные будут
А это при чём? Он на эшелоне летит и лётает по улицам сочи? Или вы с камазом сравнили?
StealthMan
Старожил форума
25.12.2016 13:57
просто_пакс
ну, значит, скорее всего ничего не узнаем
Или наоборот, все-таки как раз узнаем правду.
sektor
Старожил форума
25.12.2016 13:58
tlacr99
недостаток летного опыта ни каким образом не говорит о личных достоинствах и талантах. поскольку это дело наживное .а говорит о проблемах системы летной подготовки
3 тысячи часов для ВТА - это прекрасный показатель. У него посадок наверное не меньше 1500, о таком граждане могут только мечтать.
Petruha_89
Старожил форума
25.12.2016 13:58
А кое-кто в открытую радуется гибели журналистов. И как земля такую скотину еще держит?

https://news.rambler.ru/head/3 ...
StealthMan
Старожил форума
25.12.2016 13:59
Petruha_89
А кое-кто в открытую радуется гибели журналистов. И как земля такую скотину еще держит?

https://news.rambler.ru/head/3 ...
Это не кое-кто, это кое-что. Навоз обычный. Burn in hell, мерзость.
Владимирович6565
Старожил форума
25.12.2016 14:01
видео последнего взлета
https://life.ru/t/крушениету15 ...
1..8910..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru