Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

154-ый Сочи пропал с радаров.

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..3132

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.12.2016 12:50
tlacr99
на ан26 ан12 ИЛ18 итд а если нет получится Смоленск и Адлер плюс Тикси.....я не злорадствую мне также горько как и всем от этого раздолбайства и развала авиации
Ну налетал некто Корогордин аж за 12000 тысяч, из них половина на данном типе, и ударил исправный самолет и людей ап планету.Налет что-то решил?
зараз
Старожил форума
25.12.2016 12:51
tlacr99
Про боевое применение вопросов нет но в данном случае речь идет о пассажирском самолете и не каком нибудь а о ту154 и советская практика была что по налету командиру надо было иметь как минимум 5000
---
В армии не так, там нет такого: пришёл, сел в самолёт, полетел, вернулся, пошёл домой, а на другой день всё повторяется. И в советской практике не было нормы 5000 часов, для перевозки пассажиров, как тогда, так и сейчас нужно иметь 1-й класс.
Летчик в душе
Старожил форума
25.12.2016 12:51
Доктор Лиза под бомбежкой детей вывозила... Нелепо, Царствие Небесное и земля пухом...
Цузамен
Старожил форума
25.12.2016 12:51
Сергей_67
Почему сразу вышли-может уже были там с вечера.
Тогда, это к ФСБшникам,
особенно, если катастрофа
произошла на дальности
действия ПЗРК.
практикант
Старожил форума
25.12.2016 12:52
Взлетали то наверно на Моздок с запасного?
BergE
Старожил форума
25.12.2016 12:53
.......
СергейMOW
Старожил форума
25.12.2016 12:53
Соболезнования, пусть земля будет пухом... военные, гражданские, Елизавета Глинка...
Совпадение невероятное - в католическое Рождество, Ансамбль песни и пляски, рейс в Сирию, разрушение в воздухе...
Непонятно, что за гуманитарные лекарства везли, откуда они, не было ли швепса.
ПЗРК не верится, самолёт прочный.
tlacr99
Старожил форума
25.12.2016 12:55
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Ну налетал некто Корогордин аж за 12000 тысяч, из них половина на данном типе, и ударил исправный самолет и людей ап планету.Налет что-то решил?
Тимур.в принципе дело даже не в налете а в ту154----ну нельзя на него любого садить
chugoi34
Старожил форума
25.12.2016 12:56
Ростовский дисп
chugoi34
А ну ка скажи нам как он после взлета без разворота выйдет на Бинол?
Вы меня наверно не так поняли. Всё это к тому, что (думаю) экипаж не собирался возвращаться в порт вылета (как многие подумали увидев этот рисунок).
Летчик в душе
Старожил форума
25.12.2016 12:56
СергейMOW
Соболезнования, пусть земля будет пухом... военные, гражданские, Елизавета Глинка...
Совпадение невероятное - в католическое Рождество, Ансамбль песни и пляски, рейс в Сирию, разрушение в воздухе...
Непонятно, что за гуманитарные лекарства везли, откуда они, не было ли швепса.
ПЗРК не верится, самолёт прочный.
Самолет прочный, разлет обломков большой, но с берега взрыва никто не видел. Похоже на взрывную разгерметизацию.
starroj
Старожил форума
25.12.2016 12:58
зараз
25.12.2016 12:41
Нет такой схемы выхода. Если на BINOL, то надо над морем с курсом 249 пройти 20 км и набрать FL70, потом 332 FL100, и только потом к берегу. Разворот точно не штатный.
Ростовский дисп
Старожил форума
25.12.2016 13:00
chugoi34
А схема выхода такая что ему после взлета нужно развернуться в обратную сторону на Бинол-Губор
Летчик в душе
Старожил форума
25.12.2016 13:00
starroj
зараз
25.12.2016 12:41
Нет такой схемы выхода. Если на BINOL, то надо над морем с курсом 249 пройти 20 км и набрать FL70, потом 332 FL100, и только потом к берегу. Разворот точно не штатный.
Почему тогда молчок в радиоэфире и не доложили об неисправности
Цузамен
Старожил форума
25.12.2016 13:01
ПЗРК не верится, самолёт прочный.

Современные ракеты ПЗРК, уходят от
движков и производят подрыв под(рядом)
фюзеляжем, а некоторые БЧ устроены
таким образом , что ПЭ режут его на
две части.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.12.2016 13:01
tlacr99
Тимур.в принципе дело даже не в налете а в ту154----ну нельзя на него любого садить
Так оно может и так, но других летчиков там нет..... налет, это такая величина после некоторых цифирей, что глубоко фиолетово, надцать тысяч или двадцать, если ты за это время в такую ситуевину не попадал, не поможет тебе налет, от слова совсем.
ДАК дб АВ
Старожил форума
25.12.2016 13:02
Мои соболезнования всем родственникам, друзьям, знакомым.
Kirasir
Старожил форума
25.12.2016 13:03
Может перегруз, о котором не знал экипаж, топливо, инструменты...
как взлетели не смогли набрать высоту, а тут и воздушная яма, он просто плашмя вошел, не было времени сообщить...
ТУ-95мс
Старожил форума
25.12.2016 13:04
tlacr99
Про боевое применение вопросов нет но в данном случае речь идет о пассажирском самолете и не каком нибудь а о ту154 и советская практика была что по налету командиру надо было иметь как минимум 5000
Забудте про "советскую практику".На Туполь в начале коммерческой эксплуатации, переучивали с Ту-104, с Ил-18, с Ту-114.Естественно у тех зубров налет и за 6, и за 7 и за, 10000 часов был.Это требование было введено скорее всего, из-за того, что-бы со старых типов всеми правдами и неправдами не сбежали на переучивание, на "новую технику".
Советская идеология подразумевает развитие Человека, поэтому, что-бы желающих заставить развиваться, ввели требование о "Высшем образовании", кроме ОЛАГА, пилоты и электрифкацию сельхознавозы заканчивали.И даже "Институт пчеловодства" заочно.
И почему именно у Вас требование про 5000 тысяч часов?А почему не 7000, да чего тут мелочится 10000десять тысяч!!!!!
В ОДОНЕ крайние лет 5, экипажи летают, реально летают.Факт приземления "танцующего Туполя" был.Причём самолёт не разложили.Хотя, как по мне, инженерно-техническую службу там надо было приголубить, на предмет проверки каналов управления после регламентных работ, если таковые были.
Летчик в душе
Старожил форума
25.12.2016 13:04
«Интерфакс»: приоритетная версия крушения Ту-154 — техническая неисправность
горын
Старожил форума
25.12.2016 13:04
.........


Созвонился с помошницей доктора Лизы...
не верим оба.
kovs214
Старожил форума
25.12.2016 13:05
...мои соболезнования ((
Зануда
Старожил форума
25.12.2016 13:05
Ростовский дисп
chugoi34
А ну ка скажи нам как он после взлета без разворота выйдет на Бинол?
Прокомментируйте, пожалуйста, данные со "скрина":
После взлёта в 05.25 самолет:
1. _Не_набрал_высоту_;
2. Совершил разворот (по "скрину" на удалении 8км);
3. после чего пропал "с экранов радаров"
4. Обнаружены обломки в 08.50 на удалении 2км.
И при этом не было доклада, что "не набрал высоту" и вообще ничего не было!
tlacr99
Старожил форума
25.12.2016 13:07
зараз
tlacr99
Про боевое применение вопросов нет но в данном случае речь идет о пассажирском самолете и не каком нибудь а о ту154 и советская практика была что по налету командиру надо было иметь как минимум 5000
---
В армии не так, там нет такого: пришёл, сел в самолёт, полетел, вернулся, пошёл домой, а на другой день всё повторяется. И в советской практике не было нормы 5000 часов, для перевозки пассажиров, как тогда, так и сейчас нужно иметь 1-й класс.
Вы абсолютно правы . 1 класс и вышка и вы только лишь кандидат в квс .но чтобы получить 1 класс нужно было налетать примерно эту цифру
former Borderserviseman
Старожил форума
25.12.2016 13:08
горе.....
3212
Старожил форума
25.12.2016 13:09
"Как уточнили в военном ведомстве, рухнувший лайнер был 1983 года выпуска". 33 года однако.
Летчик в душе
Старожил форума
25.12.2016 13:10
3212
"Как уточнили в военном ведомстве, рухнувший лайнер был 1983 года выпуска". 33 года однако.
Нормальный возраст
serg13b
Старожил форума
25.12.2016 13:10
Муравченко после катастрофы АН-124 в Иркутске построил стенд имитирующий топливный бак и на практике показал какая ледяная каша образуется в баке. Очень похоже к сожалению... Три двигателя одновременно могут встать, только из-за топливной системы.
Летчик в душе
Старожил форума
25.12.2016 13:11
serg13b
Муравченко после катастрофы АН-124 в Иркутске построил стенд имитирующий топливный бак и на практике показал какая ледяная каша образуется в баке. Очень похоже к сожалению... Три двигателя одновременно могут встать, только из-за топливной системы.
Образцы топлива вроде взяли в Адлере
СергейMOW
Старожил форума
25.12.2016 13:12
У Конашенкова фото за спиной - разворот на Адлер был...
Илья Иванов
Старожил форума
25.12.2016 13:13
Kirasir
Может перегруз, о котором не знал экипаж, топливо, инструменты...
как взлетели не смогли набрать высоту, а тут и воздушная яма, он просто плашмя вошел, не было времени сообщить...
Ну если токо керосина налили в грузовом отсеке. А так они с этим весом уже взлетали.
abuabmop
Старожил форума
25.12.2016 13:13
LEhAN
Толбоев заявил: причины непонятны - по его словам мистика какая-то
Что же тут мистического...

Причиной АП стало внезапное воздействие на ВС, которое не было парировано экипажем из-за недостаточности времени.

abuabmop
Леха
Старожил форума
25.12.2016 13:14
Ох, беда...
StealthMan
Старожил форума
25.12.2016 13:15
Схема выхода была BINOL 2a

http://s018.radikal.ru/i516/16 ...
85586
Старожил форума
25.12.2016 13:16
У нас на Ту-154, и по сей день, абы кого не сажают...
гоша
Старожил форума
25.12.2016 13:16
Всем родным и близким мои соболезнования и пережить все это.
Одно не могу понять, зачем везти танцы пляски ребятам в Хмейм, что за застой брежневский, я сам то не молодой, кому это нужно..... Конечно ни кто ни застрахован от такой трагедии, ну блин зачем там танцоры и т.д., очень мутная катастрофа, ну не мне судить, разберуться, просто очень больно за родных, дай бог пережить.
Илья Иванов
Старожил форума
25.12.2016 13:17
serg13b
Муравченко после катастрофы АН-124 в Иркутске построил стенд имитирующий топливный бак и на практике показал какая ледяная каша образуется в баке. Очень похоже к сожалению... Три двигателя одновременно могут встать, только из-за топливной системы.
И что? Тушка сразу же кирпичём за секунду в море?
петя11
Старожил форума
25.12.2016 13:18
Самолёт Ту-154 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана со стреловидным крылом (35° по линии четверти хорд), Т-образным оперением с переставным стабилизатором. Расположение двигателей — заднее, что уменьшает шум в салоне и разворачивающий момент при отказе двигателя, но создаёт проблемы с «затенением» стабилизатора и двигателей на больших углах атаки и с задней центровкой, что приводит первоначально к помпажу и отказу боковых двигателей, затем отказу среднего, и к резкому уменьшению эффективности руля высоты. Самолёт попадает в режим глубокого сваливания и далее — плоского штопора, из которого без специального оборудования не выводится.
Cheetah
Старожил форума
25.12.2016 13:18
serg13b
Муравченко после катастрофы АН-124 в Иркутске построил стенд имитирующий топливный бак и на практике показал какая ледяная каша образуется в баке. Очень похоже к сожалению... Три двигателя одновременно могут встать, только из-за топливной системы.
Это крупный аэропорт, Сочи, там вылетает 10-ки рейсов. Если бы с топливом были какие-то проблемы, кто-то бы из этих 10-ков рейсов заметил. Странно просто, что у всех с топливом все нормально, а у одного борта - плохо.
FoxhoundPilot
Старожил форума
25.12.2016 13:23
Судя по схеме, взлетел с 20-й полосы, затем набор прекратился и стали разворачиваться в право для захода на 06 полосу со снижением. И в процессе разворота, или после него врезались в воду.
Это может быть только при потере тяги и полном или частичном отказе управления. Плюс дефицит времени. Вот только как могла произойти потеря управляемости с одновременным отказом двигателей? Если теракт, то ПЗРК и вследствие разрушение конструкции и пожар. Но, учитывая, что самолёт оказался в Сочи "случайно" то маловероятно. Хотя исключать нельзя. Если бы бомба была на борту, то самолёт бы сразу разрушился и не куда бы не отворачивал.
Другой вариант, если отказ и разрушение (пожар) среднего двигателя могло привести к повреждению других двигателей и разрушению тяг управления. В этом случае шансов почти нет:(
Самолёт почти не управляется...
Когда то давно был случай с Ту-154, когда при пожаре центрального двигателя, на заходе перегорели тяги управления что привело к катастрофе.
Родным и близким соболезнования.
Погибшим вечная память и царствие небесное.
StealthMan
Старожил форума
25.12.2016 13:24
FoxhoundPilot
Судя по схеме, взлетел с 20-й полосы, затем набор прекратился и стали разворачиваться в право для захода на 06 полосу со снижением. И в процессе разворота, или после него врезались в воду.
Это может быть только при потере тяги и полном или частичном отказе управления. Плюс дефицит времени. Вот только как могла произойти потеря управляемости с одновременным отказом двигателей? Если теракт, то ПЗРК и вследствие разрушение конструкции и пожар. Но, учитывая, что самолёт оказался в Сочи "случайно" то маловероятно. Хотя исключать нельзя. Если бы бомба была на борту, то самолёт бы сразу разрушился и не куда бы не отворачивал.
Другой вариант, если отказ и разрушение (пожар) среднего двигателя могло привести к повреждению других двигателей и разрушению тяг управления. В этом случае шансов почти нет:(
Самолёт почти не управляется...
Когда то давно был случай с Ту-154, когда при пожаре центрального двигателя, на заходе перегорели тяги управления что привело к катастрофе.
Родным и близким соболезнования.
Погибшим вечная память и царствие небесное.
Переговоры есть. Взлетал с 24й, схема BINOL 2a


http://s018.radikal.ru/i516/16 ...
Кулиш А.
Старожил форума
25.12.2016 13:25
Сергей_67
Военлёты летают по 10-20 рейсов в месяц и уходят на пенсию с налётом 10000-.....часов?
В ВТА на каждую летную смену у летчика в среднем порядка 5 полетов, а хронометраж при этом может составить всего 1ч10мин. А можно сделать всего один полёт, где будет 4-5 часов чистого навоза. Опыт лётчика в количестве полетов (посадок), а не в количестве проведенных в воздухе часов. Налёт и навоз суть разные вещи. 3000 для майора вполне приличный налет.
Вечная память погибшим...
Сергей_67
Старожил форума
25.12.2016 13:27
Кулиш А.
В ВТА на каждую летную смену у летчика в среднем порядка 5 полетов, а хронометраж при этом может составить всего 1ч10мин. А можно сделать всего один полёт, где будет 4-5 часов чистого навоза. Опыт лётчика в количестве полетов (посадок), а не в количестве проведенных в воздухе часов. Налёт и навоз суть разные вещи. 3000 для майора вполне приличный налет.
Вечная память погибшим...
При чём тут навоз-не навоз??
СергейMOW
Старожил форума
25.12.2016 13:27
Товарищи лётчики, а к чему здесь холивар про налёт? Причины не установлены пока.
chugoi34
Старожил форума
25.12.2016 13:27
петя11
Самолёт Ту-154 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана со стреловидным крылом (35° по линии четверти хорд), Т-образным оперением с переставным стабилизатором. Расположение двигателей — заднее, что уменьшает шум в салоне и разворачивающий момент при отказе двигателя, но создаёт проблемы с «затенением» стабилизатора и двигателей на больших углах атаки и с задней центровкой, что приводит первоначально к помпажу и отказу боковых двигателей, затем отказу среднего, и к резкому уменьшению эффективности руля высоты. Самолёт попадает в режим глубокого сваливания и далее — плоского штопора, из которого без специального оборудования не выводится.
Вы врёте молодой человек. Вырвали какие то фразы из непонятных источников.
Mh-RC
Старожил форума
25.12.2016 13:28
tlacr99
Вы абсолютно правы . 1 класс и вышка и вы только лишь кандидат в квс .но чтобы получить 1 класс нужно было налетать примерно эту цифру
Вы неправы. На 54-ку можно было переучиваться в конце 80-х со 2 классом спокойно. А это на ВС 3 класса всего 2000 часов из них 500 в качестве КВС. Другой разговор что желающих было очень много (по мат. соображениям тоже) и посылали переучиваться не первых встречных. Да еще МКК управления нужно было пройти, где могли и завернуть, по анкетным данным.

А вот на ввод КВС ВС первого класса ставили кандидатов со 2 классом пилота с одновремнной сдачей на класс.

Но помоему 54 в то время не ВС 1-го класса был. Непомню точно.
Майор ВВС
Старожил форума
25.12.2016 13:28
Беда, ребята...
Gorets_51
Старожил форума
25.12.2016 13:28
те долбо...бы которые пишут о ПЗРК в Сочи, они хоть видели эту штуку в жизни хоть 1 раз и хотя бы были в Сочи в последние годы? по ихнему Сочи это Афганистан что ли? ПЗРК можно в штанах носить?
ну понятно отметиться на ветке хочется, но мозг включать надо немного? хотя бы представлять немножко где и что произошло. ((((

Царство небесное погибшим. ужас...(((
Track
Старожил форума
25.12.2016 13:30
Соболезнования семьям, вечная память ушедшим...
Скрин не корректен. Нарисовано направление взлёта между 2х полос. При взлёте с 24й практически в место обнаружения обломков.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
25.12.2016 13:31
на иркутск 3.01.1994 не похоже?

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
ТУ-95мс
Старожил форума
25.12.2016 13:32
Летчик в душе
Образцы топлива вроде взяли в Адлере
А вот в этом направлении, что-то есть.Взять образцы ТС и в Чкаловском.По заправке в Чкаловском и расходу в полёте, по прилёту в Адлер узнать остаток.Сколько ТС закачали В Адлере, получить соотношение смеси топлив.И смоделировав температуру в эксперименте, можем и получить выпадение воды в лед.
Но тоже непонятно, почему доклада не было?.Ведь табло "Фильтр засорен" предусмотрен на типе.? М-да.ТУманно всё.
1..789..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru