Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

154-ый Сочи пропал с радаров.

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..3132

dgon
Старожил форума
26.12.2016 21:28
Alex Skyboy
Чтобы Вам Афигевать еще и ночь, открою страшную тайну, у меня однокашник стал командиром Ан-124 (да, да "Руслан") в 26 лет от роду, а во сколько командиром Ил-76 даже и произносить не буду.
P.S. Это правда было в ВВС.
А чего Вы у меня то спрашиваете ? Я уже давно атфегивал .И мне это не грозит .
Ну а Вы (наверное)давно уже поняли кто они были таковы .ПАПЫ , МАМЫ , и тд.и тп .И вот Вам результат -правде надо смотреть в глаза .Я уже давно ночью не Афигеваю , а сплю спокойно , чего желаю и вам .
Bob672
Старожил форума
26.12.2016 21:30
777-300
Bob672
Макс. взлетный вес, задняя центровка, подхват на взлете, срыв потока, помпаж, плоский штопор......неужели так?......((((((((( Еще раз всем родным и близким искренние соболезнования....Чкаловская - второй дом....Скорблю с Вами..... Саню Петухова знал лично.....

....предполагаю, что наоборот, передняя центровка.....
писали же тут что плохо набирал высоту..., а скорости то нет вытягивать в набор...
При передней центровке риск подхвата в разы меньше теоретически. Кто летал на 154-х подскажите.
Асседо
Старожил форума
26.12.2016 21:31
2 dgon
а я немножко постарше тебя
я не знаю ни одного международного где совместно работают и военные и гражданские...
И кто он такой я вообще не знаю .

Да вы и впрямь дока в авиационных вопросах… Спать идите, тем более, что у вас это получается.
Bob672
Старожил форума
26.12.2016 21:33
chugoi34
Дело не в этом. Центровка какая была в Чкаловском, такая и стала в Адлере. В какие баки заправлялся самолёт в Адлере - скорее всего в 3-и и 4-ый. В этом случае вес заправленного топлива на центровку не повлиял.
Это если взяли топлива столько же сколько на базовом, а если под пробки? Пассажиры все в основном во втором салоне.... могла быть другая центровка в Адлере....могла (((((
Bob52
Старожил форума
26.12.2016 21:35
Alex Skyboy
еще один сопутствующий фактор Вы потеряли -- полная заправка.
+ Процедуры уменьшения шума. Сдается мне, что если бы им дали выход по схеме, скажем, Binol 2B, этой ветке не было бы суждено появиться
chugoi34
Старожил форума
26.12.2016 21:38
Bob672
Это если взяли топлива столько же сколько на базовом, а если под пробки? Пассажиры все в основном во втором салоне.... могла быть другая центровка в Адлере....могла (((((
Если вы летали на ТУ-154, то должны знать, что по условиям безопасности при не полной загрузке, сначала заполняется первый салон, и далее первые ряды второго. Я вам могу точно сказать, что во втором салоне было минимально пассажиров.
Тема про центровку считаю закрытой.
glock
Старожил форума
26.12.2016 21:40
Гвоздь
А на мрии и 380 эйрбасе вы чисто по выходным летаете себе в удовольствие или тоже зодача поставлена.....куда все катится(((
Не передергивайте! Есть допуска и минимумы на определенные ВС вперед! Нет - на переучку, тренажер и т.д.
Bob672
Старожил форума
26.12.2016 21:42
chugoi34
Если вы летали на ТУ-154, то должны знать, что по условиям безопасности при не полной загрузке, сначала заполняется первый салон, и далее первые ряды второго. Я вам могу точно сказать, что во втором салоне было минимально пассажиров.
Тема про центровку считаю закрытой.
На этих бортах салоны не такие как у обычных 154-х...знаю о чем говорю
797 тот самый
Старожил форума
26.12.2016 21:48
Как говорит Карыч, причина будет до боли простой.
797 тот самый
Старожил форума
26.12.2016 21:50
На высшей математике писал письмо любимой девушке. Так пойдет?
--------

Так пойдет.
Navigator-30RUS
Старожил форума
26.12.2016 21:52
Ветка в данный момент представляет собой борьбу выживших из ума диванных экспердов и пытающихся осадить это стадо сочувствующих людей.
KAW.
Старожил форума
26.12.2016 21:53
chugoi34
Если вы летали на ТУ-154, то должны знать, что по условиям безопасности при не полной загрузке, сначала заполняется первый салон, и далее первые ряды второго. Я вам могу точно сказать, что во втором салоне было минимально пассажиров.
Тема про центровку считаю закрытой.
Это всё сказки стюр для паксов, чтобы соблюсти их порядок на выходе. 4 года отдал салонной тушке и ВСЕГДА ВСЕ пассражиры были в заднем салоне. В адмиральском (переднем) - Главный пассажир со штабом
12..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru