Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

154-ый Сочи пропал с радаров.

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..303132

black roger
Старожил форума
26.12.2016 20:32
Navigator-30RUS
По честному, я не знаю ни одного международного где совместно работают и военные и гражданские...



Толмачёво, Кольцово, Кневичи, Б.Савино, Хомутово, Елизово, мало?
За рубежом тоже предостаточно, из наезженных туристами - Стамул, Анталья, Гоа навскидку.
Bob672
Старожил форума
26.12.2016 20:33
Макс. взлетный вес, задняя центровка, подхват на взлете, срыв потока, помпаж, плоский штопор......неужели так?......((((((((( Еще раз всем родным и близким искренние соболезнования....Чкаловская - второй дом....Скорблю с Вами..... Саню Петухова знал лично.....
LHBP
Старожил форума
26.12.2016 20:33
Еленчик
Досмотр в Чкаловском формален - в саб одни дедушки больные, еле шевелящиеся, слабо слышашие и плохо видящие, да они бывшие летчики, но надо же понимать, если тебе за 70, нельзя работать на такой серьезной должности преступно, есть и одна бывшая стюардесса, та вообще не адекватна и абсолютно не серьезна к должности, это ужас!
Ну так сообщите куда следует....или просто сказать хотелось? Вы неравнодушный?
dgon
Старожил форума
26.12.2016 20:33
Гвоздь
Щас тебе расскажет человек который меняет типы по семь раз в неделю.
Сынку! Ты о чем? О каких типах? Вынь Х..Протри глаза ! И извинись .если что-то ещё осталось .Или тявкнул , что бы тявкнуть и в тину ?Надо отвечать за свои слова .
Якутянин
Старожил форума
26.12.2016 20:34
Matilda
Пока, как минимум, не найдены и не расшифрованы бортовые самописцы, все эти 30 с хвостиком страниц - гадание на кофейной гуще и бессмысленный спор на костях. Ребята, сделайте, пожалуйста, над собой усилие, померяйтесь вашей эрудицией где-нибудь в другой ветке, из уважения к погибшим...
Вы, как старожил сами прекрасно знаете, что это увы не возможно... но хоть попытались.
ANTONOV_26
Старожил форума
26.12.2016 20:37
chugoi34
Я имел ввиду, что Чкаловский по статусу - международный аэропорт. К сожалению в Чкаловском не бывал. А военные (МО) пользуются тем же кадровым составом по досмотру что и пассажиры, одни и те же наземные службы, одни и те же диспетчеры (руления, посадки, взлёта и т.п.)или, это военная организация на территории аэропорта. Мне просто интересно, как же вы там все уживаетесь. По честному, я не знаю ни одного международного где совместно работают и военные и гражданские.
По понятным причинам я не стану описывать в красках, хоть уже и "отошёл от дел".. В мое время был и САБ и досмотр и дедушки, как пишут форумчанки. Но их не проведёшь))) Та ещё закалка. Думаю что подход к делу не ослабел, а напротив... Тем более в наше время.
Alex Skyboy
Старожил форума
26.12.2016 20:44
dgon
Не знаю как в ВКС , но в ГА чтобы иметь 1-класс надо иметь налет 5000ч , а тут опытный командир -налет 3000ч 1 й класс Афигеть ! Штурман заправляет с-т !? Старший б\м сержант, У всех уже крыша поехала .Самолет -30лет налет около 7000ч -20 ч в месяц -музейный экземпляр , а могет быть и слетать могёт ? Командир -в авиации с 2002г .Т.Е за 14 лет налет 3000ч с хвостом и это опыт? Как-то все это не вяжется , Ну давайте летать на хламе , а может дело не в хламе , а в мозгах?
Чтобы Вам Афигевать еще и ночь, открою страшную тайну, у меня однокашник стал командиром Ан-124 (да, да "Руслан") в 26 лет от роду, а во сколько командиром Ил-76 даже и произносить не буду.
P.S. Это правда было в ВВС.
ANTONOV_26
Старожил форума
26.12.2016 20:44
Bob672
Макс. взлетный вес, задняя центровка, подхват на взлете, срыв потока, помпаж, плоский штопор......неужели так?......((((((((( Еще раз всем родным и близким искренние соболезнования....Чкаловская - второй дом....Скорблю с Вами..... Саню Петухова знал лично.....
Санин кашник?
chugoi34
Старожил форума
26.12.2016 20:44
black roger
За рубежом тоже предостаточно, из наезженных туристами - Стамул, Анталья, Гоа навскидку.
Но вы меня закидали. Я предполагал, что в Чкаловском вообще всё общее. В принципе у нас в Тегеране тоже военные летали, но у них всё своё, кроме общей полосы. Не помню, но мне кажется что у них и своя полоса была, но короче. И не дай бог к ним приближаться.
LoiseLane
Старожил форума
26.12.2016 20:47
Сегодня день траура, помолчите
https://m.youtube.com/watch?v= ...
777-300
Старожил форума
26.12.2016 20:48
Bob672
Макс. взлетный вес, задняя центровка, подхват на взлете, срыв потока, помпаж, плоский штопор......неужели так?......((((((((( Еще раз всем родным и близким искренние соболезнования....Чкаловская - второй дом....Скорблю с Вами..... Саню Петухова знал лично.....

....предполагаю, что наоборот, передняя центровка.....
писали же тут что плохо набирал высоту..., а скорости то нет вытягивать в набор...
ANTONOV_26
Старожил форума
26.12.2016 20:48
old_trafford
Так у нас, судя по всему, большинство форумчан, независимо от своих отношений со штурвалом (sidestick'ом и тп), просто отказывается верить в такую фантазию, как перегруз на военджете, ну никто прям за летную карьеру не поднимал тележку в воздух с крайней плиты и с вертикальной набора ноль целых хрен десятых стремительно уходил ввысь, чиркая тапками БПРС, это ж нонсенс ваще, бред полный, прям людвиги аристарховичи все. А помножьте перегруз на "поведенную" центровку, а прибавьте возникший ОСП или неправильную(ошибочную) работу механизацией, да что угодно прибавьте, тяжелый полтос только отягощит возникшую на взлете ситуацию, когда ни вы соты, ни скорости толком, под жопой море и за кокпитом темнота.
Прям за военную карьеру ни разу не взлетал с перегрузом. И это не достижение, а здоровая норма.. А вот чем Вы хвастаетесь? Тапками по БПРС? Так это глупость и тупость. Ничем не оправданная... ИМХО. Оправдана она была только в 1941 при вылете на Берлин..
ТУ-95мс
Старожил форума
26.12.2016 20:49
Navigator-30RUS
По честному, я не знаю ни одного международного где совместно работают и военные и гражданские...



Толмачёво, Кольцово, Кневичи, Б.Савино, Хомутово, Елизово, мало?
Навигатор, привет!Тикси забыл!?
Vladm769
Старожил форума
26.12.2016 20:51
Подняты останки около 80 жертв авиакатастрофы под Сочи
http://www.interfax.ru/russia/ ...
arcadi007
Старожил форума
26.12.2016 20:57
Kirasir
как чем перегруз, для наших ВС много чего нужно привезти.
Ну скажем так. Я знаю, что с Чкаловской ребята пустые никогда, никуда не летают. Там все свои и родные, не первое десятилетие. Но не до такой степени чтобы глаза закрывались.
dgon
Старожил форума
26.12.2016 20:58
bytyrla
Если бы в Га ещё и посадки считали , мой юный друг , а я немножко постарше тебя , а о посадках , так нет проблем -сколько надо ? У нас парни летают по кругу , как в цирке , с посадками .Посадок море -толку мало .Или у вас ОПЫТНЫЙ -это тот кто раз в месяц взлетел? Пролетел по кругу сел , и ещё раз , так и делается ОПЫТ .А потом с этим опытом БАМ и за бугор залетели -штурманская подготовка у вас на высоте , по кругу летать (это на моих глазах)Вот и думай дальше

dgon: Выше уже было сказанно, возможно для Вас, 3000 налёта, лучше 30000 навоза. Втянули? Умничка!
Ну ты из той кагорты людей (наверное не авиационных скорей всего ) которым надо нанести г...на , сам то ни кто и звать ни как (анкета)А навоз нынче в цене .Отдай под козырек , тебе не привикать , вот и стелись перед всеми .
ant10
Старожил форума
26.12.2016 21:02
LoiseLane
Сегодня день траура, помолчите
https://m.youtube.com/watch?v= ...
только вот зачем-то в этот день награждаются деятели развлекательного жанра:
http://lenta.ru/news/2016/12/26/or/
old_trafford
Старожил форума
26.12.2016 21:02
ANTONOV_26
Прям за военную карьеру ни разу не взлетал с перегрузом. И это не достижение, а здоровая норма.. А вот чем Вы хвастаетесь? Тапками по БПРС? Так это глупость и тупость. Ничем не оправданная... ИМХО. Оправдана она была только в 1941 при вылете на Берлин..
Глупость и тупость? А если этот груз не в багажнике, а под крылом, а? Заправка на максимал, кой-чаво на пилоне/БД/и тп, на улице по цельсию плюс 32, 5-и вперед. Бывает и такое. И это надо, это задача. В иных случаях нисколько не оправдываю, а всячески против. Только учтите, что бывает так, как я описал в своем первом посте на этой ветке, когда КВС элементарно не имеет никакой возможности посчитать загрузку. Ну знает он, сколько килограммов ТС или РТ, ну количество людей, количество сумок при них, коробки, там, ящики и тп, но, повторяю, это все "на глаз", вот и выходит "тяжелый" борт, взлёт "от начала", отрыв в конце и в трассу через ОПРС в 30 км от точки еле входит самоль на Fl 040 при согласованном FL 100, ну чего мусолить это снова, надеюсь, Вам понятна мораль сей басни.
SYS
Старожил форума
26.12.2016 21:02
Список аэродромов двойного базирования в настоящее время. Многие бывшие ранее такими же вычеркнуты: http://docs.cntd.ru/document/9 ...
Подполковник ВВС
Старожил форума
26.12.2016 21:03
Fox-ik
Старожил форума
26.12.2016 21:03
arcadi007
Ну скажем так. Я знаю, что с Чкаловской ребята пустые никогда, никуда не летают. Там все свои и родные, не первое десятилетие. Но не до такой степени чтобы глаза закрывались.
Надеюсь, не как в Экипаж-2 с машинами?
Красный перец
Старожил форума
26.12.2016 21:03
Щас глупость спрошу. А чего он в ночь летел? Борт не чартерный, на цепочку рейсов не завязан; шумит как 5 арбузов - пустили бы днем, хотя бы чтоб людей на земле не будить. И пассажирам меньше мучений, и экипаж бодрее был бы...
ТУ-95мс
Старожил форума
26.12.2016 21:04
ANTONOV_26
По понятным причинам я не стану описывать в красках, хоть уже и "отошёл от дел".. В мое время был и САБ и досмотр и дедушки, как пишут форумчанки. Но их не проведёшь))) Та ещё закалка. Думаю что подход к делу не ослабел, а напротив... Тем более в наше время.
Некоторые дедушки-бабушки САБ, ввиду более крепкой наследственности и должного советского воспитания, фору более молодёжным коллегам дадут.
Посещение Чкаловского у меня совпало с Историческим СОБЫТИЕМ, когда в Америке Мировой центр самолётами таранили.Как раз в Чкаловский приземлились, где на выходе, ВПЕРВЫЕ!!!!Досмотрели мой багаж.А не вопрос, "Чой-то у Вас тут всё наоборот?", подвели к телевизору, где как-раз по трансляции "Боинг" в небоскрёб врезается.На, что я поинтересовался, что за голливуд-фильма, а мне сказали, что всё в самом деле случилось.
chugoi34
Старожил форума
26.12.2016 21:04
777-300
Bob672
Макс. взлетный вес, задняя центровка, подхват на взлете, срыв потока, помпаж, плоский штопор......неужели так?......((((((((( Еще раз всем родным и близким искренние соболезнования....Чкаловская - второй дом....Скорблю с Вами..... Саню Петухова знал лично.....

....предполагаю, что наоборот, передняя центровка.....
писали же тут что плохо набирал высоту..., а скорости то нет вытягивать в набор...
Какая центровка в Адлере знали. Это будет в актах комиссии. Я уже писал здесь про слова диспетчера о расчёте взлёта. Вы что думаете она этот вопрос задала случайно? Скорее всего диспетчер с этими расчётными данными экипажа согласилась, и скорее всего была права. Ни экипаж ни она идиотами и самоубийцами себя не считают.
КарКарыч
Старожил форума
26.12.2016 21:05
Чкаловский - военный аэродром с некоторыми отличиями от обычных военных.
На нем действуют военные законы как на земле, так и в небе.
На аэродроме базируются части МО, МЧС, ВВ, ЦПК- т.е. государственная авиация. Вот и вся его совместность. Никакой гражданской авиации или гражданской структуры там нет.
А отличия заключаются в том, что там есть терминал для международных рейсов с границей и таможней.
Rock
Старожил форума
26.12.2016 21:05
777-300

...писали же тут что плохо набирал высоту..., а скорости то нет вытягивать в набор...

Да тут напишут. Кто видел то? И потом, там что жара +35* была?
bsv24
Старожил форума
26.12.2016 21:06
Светлая память погибшим... На курс взлёта смотрит веб камера. Если бы просмотреть видео взлёта, это дало бы какую-то информацию. Но возможно ли это? Сохраняет ли она запись?
http://sochi.camera/#/171/snap ...
РЖД
Старожил форума
26.12.2016 21:06
МОСКВА, 26 дек — РИА Новости. Три фрагмента фюзеляжа самолета Ту-154 Минобороны РФ обнаружены в понедельник на месте крушения в Черном море, два из них уже подняты на поверхность, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах.

"По состоянию на 19.00 мск в 1, 8 километрах от берега найдены три фрагмента фюзеляжа самолета, два фрагмента фюзеляжа подняты на поверхность", — сказал собеседник агентства.
chugoi34
Старожил форума
26.12.2016 21:06
SYS
Список аэродромов двойного базирования в настоящее время. Многие бывшие ранее такими же вычеркнуты: http://docs.cntd.ru/document/9 ...
СПАСИБО! Интересный документ.
pulkmember
Старожил форума
26.12.2016 21:06
astv
Уже установили, что "черные ящики" в киле. Дело движется... осталось найти киль.
Речевой накопитель (в обиходе - "горшок"), насколько я помню, в переднем техотсеке.
заблудший
Старожил форума
26.12.2016 21:08
LHBP
Жуковский
Талаги , Норильск , Амдерма , Хатанга , Рогачёво , Анадырь , Братск . На некоторых по три ведомства - МГА , ПВО , ВВС .
85586
Старожил форума
26.12.2016 21:09
В 223 ло пилотские/штурманские и прочие свидетельства, ровно такие же, как в любой АК РФ, выдаются и продляются теми же органами, все КПК и прочее проходятся в сертифицированных центрах...
Seattle
Старожил форума
26.12.2016 21:09
chugoi34
Диспетчер никакими центровочными данными не обладает, они спрашивают Это у всех в 90% случаев.Если б Вы были пилот, летавший в Адлер, вы бы это знали.
chugoi34
Старожил форума
26.12.2016 21:09
КарКарыч
Чкаловский - военный аэродром с некоторыми отличиями от обычных военных.
На нем действуют военные законы как на земле, так и в небе.
На аэродроме базируются части МО, МЧС, ВВ, ЦПК- т.е. государственная авиация. Вот и вся его совместность. Никакой гражданской авиации или гражданской структуры там нет.
А отличия заключаются в том, что там есть терминал для международных рейсов с границей и таможней.
Спасибо, вполне достойная информация! Теперь ясно как там летают га бугор.
SYS
Старожил форума
26.12.2016 21:09
заблудший
Талаги , Норильск , Амдерма , Хатанга , Рогачёво , Анадырь , Братск . На некоторых по три ведомства - МГА , ПВО , ВВС .
Я дал ссылку на полный список аэродромов совместного базирования России. В нем есть даже Внуково и Шереметьево.
simba1
Старожил форума
26.12.2016 21:10
Останки 80 пассажиров и членов экипажа разбившегося в Чёрном море Ту-154 подняты из воды. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на источник в оперативном штабе на месте катастрофы.
https://ru.rt.com/7efb
arcadi007
Старожил форума
26.12.2016 21:14
КарКарыч
Чкаловский - военный аэродром с некоторыми отличиями от обычных военных.
На нем действуют военные законы как на земле, так и в небе.
На аэродроме базируются части МО, МЧС, ВВ, ЦПК- т.е. государственная авиация. Вот и вся его совместность. Никакой гражданской авиации или гражданской структуры там нет.
А отличия заключаются в том, что там есть терминал для международных рейсов с границей и таможней.
Есть еще отличия.
На обычных военных, с других аэродромов, смотрят как на ущербных. Для местных везде другие двери есть и спрос другой, включая границу с таможней.
chugoi34
Старожил форума
26.12.2016 21:14
Seattle
chugoi34
Диспетчер никакими центровочными данными не обладает, они спрашивают Это у всех в 90% случаев.Если б Вы были пилот, летавший в Адлер, вы бы это знали.
Диспетчер знает загрузку, а рассчитать центровку можно и школьнику. Документы на вылет штурман носил ? А вы думаете, что он заправлял самолёт ?
777-300
Старожил форума
26.12.2016 21:16
chugoi34
Какая центровка в Адлере знали. Это будет в актах комиссии. Я уже писал здесь про слова диспетчера о расчёте взлёта. Вы что думаете она этот вопрос задала случайно? Скорее всего диспетчер с этими расчётными данными экипажа согласилась, и скорее всего была права. Ни экипаж ни она идиотами и самоубийцами себя не считают.

"Вы что думаете она этот вопрос задала случайно? " - это вы о ком?
Если вы о движенцах, то экипаж со стартом условия взлета, набора и выхода по-моему согласовывают...
именно по центровке что ли имея ввиду "расчет взлета"? вы о чем?
по моим данным гражданские коммерсы (аэропорт/аэровокзал) про этот борт вообще не знали ничего.
Если что то и оформляли в аэропорту, предполагаю, что LS и PM может еще и есть у аэропорта (выпускался перевозками), а вот что есть TS абсолютно не уверен.
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
26.12.2016 21:20
bsv24
Светлая память погибшим... На курс взлёта смотрит веб камера. Если бы просмотреть видео взлёта, это дало бы какую-то информацию. Но возможно ли это? Сохраняет ли она запись?
http://sochi.camera/#/171/snap ...
Это другая полоса.
chugoi34
Старожил форума
26.12.2016 21:20
777-300

"Вы что думаете она этот вопрос задала случайно? " - это вы о ком?
Если вы о движенцах, то экипаж со стартом условия взлета, набора и выхода по-моему согласовывают...
именно по центровке что ли имея ввиду "расчет взлета"? вы о чем?
по моим данным гражданские коммерсы (аэропорт/аэровокзал) про этот борт вообще не знали ничего.
Если что то и оформляли в аэропорту, предполагаю, что LS и PM может еще и есть у аэропорта (выпускался перевозками), а вот что есть TS абсолютно не уверен.
Вам надо послушать переговоры экипажа перед взлётом. На форуме , в начале, это есть. Вопрос формулировал не я, а диспетчер. Все вопросы к ней.
777-300
Старожил форума
26.12.2016 21:22
chugoi34
Диспетчер знает загрузку, а рассчитать центровку можно и школьнику. Документы на вылет штурман носил ? А вы думаете, что он заправлял самолёт ?
да уж...

школьник то может и рассчитает. вот только что потом будет?
давайте дам вводную, рассчитайте и нарисуйте мне ЦГ ТУ-154Б-2 за минуток эдак 5, вручную, с линейкой и калькулятором, как это бывает без АРМ. А?
black roger
Старожил форума
26.12.2016 21:23
Vladm769
Подняты останки около 80 жертв авиакатастрофы под Сочи
http://www.interfax.ru/russia/ ...
Подняли водолазы со дна, раз не всплыли ? Значит фюзеляж до воды дошел целый, разрушения в воздухе не было. Сугубое ИМХО ессно.
797 тот самый
Старожил форума
26.12.2016 21:23
бывает так, как я описал в своем первом посте на этой ветке, когда КВС элементарно не имеет никакой возможности посчитать загрузку.


А почему не имеет?
chugoi34
Старожил форума
26.12.2016 21:26
777-300
да уж...

школьник то может и рассчитает. вот только что потом будет?
давайте дам вводную, рассчитайте и нарисуйте мне ЦГ ТУ-154Б-2 за минуток эдак 5, вручную, с линейкой и калькулятором, как это бывает без АРМ. А?
Дело не в этом. Центровка какая была в Чкаловском, такая и стала в Адлере. В какие баки заправлялся самолёт в Адлере - скорее всего в 3-и и 4-ый. В этом случае вес заправленного топлива на центровку не повлиял.
ClearSkies
Старожил форума
26.12.2016 21:27
Вечного полета экипажу, и пассажирам, прости все прегрешения...
777-300
Старожил форума
26.12.2016 21:27
777-300
да уж...

школьник то может и рассчитает. вот только что потом будет?
давайте дам вводную, рассчитайте и нарисуйте мне ЦГ ТУ-154Б-2 за минуток эдак 5, вручную, с линейкой и калькулятором, как это бывает без АРМ. А?
Если вы о движенцах, то экипаж со стартом условия взлета, набора и выхода по-моему согласовывают...

их переговоры ни к НИКАКОЙ центровке и загрузке ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ!

Alex Skyboy
Старожил форума
26.12.2016 21:28
797 тот самый
бывает так, как я описал в своем первом посте на этой ветке, когда КВС элементарно не имеет никакой возможности посчитать загрузку.


А почему не имеет?
потому что в сопроводительных доках коммерсантов один вес, а в натуре другой - кушать всем хочется.
12..303132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru