Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

154-ый Сочи пропал с радаров.

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..29303132

igorbasic
Старожил форума
26.12.2016 19:35
chugoi34
Интересный вопрос. Я тоже пытался на него найти ответ когда то. В 1979 году, рейс Москва- Одесса на взлёте разбился ТУ-104. Так вот люди собиравшие останки мне также задавали этот вопрос, - почему многие тела без обуви. Было много версий, но истинный ответ я тоже не нашёл.
--почему многие тела без обуви

Многие снимают обувь в самолете. Я тоже, но после набора высоты.
chugoi34
Старожил форума
26.12.2016 19:36
andrei
Путин назначил ответственным за расследование Медведева, тот Соколова, а тому спихнуть не на кого. С каких пор Минтранс расследует катастрофы Минобороны? Или есть сомнение что военные закусят удила и скажут правду?
Я думаю, что в МО недостаточно специалистов высокого уровня по ТУ-154. Надо во-первых грамотно сделать расшифровку, сделать анализ, оценить технику пилотирования (в соответствии с РЛЭ и другими документами, сделать выводы. Напомню, что цель расследования не назвать виновных, а установить причины катастрофы. А виновных определит следствие. Просто, военные это не смогут изучить и сделать выводы так грамотно (не в обиду сказано)сделать. Юридически расследование должно проводить МО. И Медведев правильно сделал , что спихнул Соколову. Пускай поищет из разваленных ГА и МГА специалистов. В МАК-е их почти нет. ГосНИИГа развален, КБ Туполева нет (могу ошибиться, ведь ТУ-военные ещё будут летать).
Shakaran
Старожил форума
26.12.2016 19:38
GreenM
Плюсмного..Я - пакс с еженедельными полетами. Так вот: как только дверь закрылась - ботинки долой. Если полет больше 3-4 часов, то и носки туда же, а на ноги - шерстяные вязаные "чешки" с кожаной подошвой.
Соседи не ругаются ?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.12.2016 19:40
chugoi34
Я думаю, что в МО недостаточно специалистов высокого уровня по ТУ-154. Надо во-первых грамотно сделать расшифровку, сделать анализ, оценить технику пилотирования (в соответствии с РЛЭ и другими документами, сделать выводы. Напомню, что цель расследования не назвать виновных, а установить причины катастрофы. А виновных определит следствие. Просто, военные это не смогут изучить и сделать выводы так грамотно (не в обиду сказано)сделать. Юридически расследование должно проводить МО. И Медведев правильно сделал , что спихнул Соколову. Пускай поищет из разваленных ГА и МГА специалистов. В МАК-е их почти нет. ГосНИИГа развален, КБ Туполева нет (могу ошибиться, ведь ТУ-военные ещё будут летать).
Ни спецов, ни налета, как военные летают?
Вектор180
Старожил форума
26.12.2016 19:41
andrei
Путин назначил ответственным за расследование Медведева, тот Соколова, а тому спихнуть не на кого. С каких пор Минтранс расследует катастрофы Минобороны? Или есть сомнение что военные закусят удила и скажут правду?
Сомнение?? А когда они говорили правду?
797 тот самый
Старожил форума
26.12.2016 19:41
Что ж там произошло такое?.. 2 с половиной минуты от начала разбега и всё - конец. Это не СУ, скорее всего. Это управление. Но вот что именно?.. килевую часть если найдут, можно много ответов получить на вопосы по отклонению стабилизатора и положению рулей высоты.
ant10
Старожил форума
26.12.2016 19:41
если на скорости около 300 км/ч в воду... не только обувь слетит
DJ Pax
Старожил форума
26.12.2016 19:44
chugoi34
Я думаю, что в МО недостаточно специалистов высокого уровня по ТУ-154. Надо во-первых грамотно сделать расшифровку, сделать анализ, оценить технику пилотирования (в соответствии с РЛЭ и другими документами, сделать выводы. Напомню, что цель расследования не назвать виновных, а установить причины катастрофы. А виновных определит следствие. Просто, военные это не смогут изучить и сделать выводы так грамотно (не в обиду сказано)сделать. Юридически расследование должно проводить МО. И Медведев правильно сделал , что спихнул Соколову. Пускай поищет из разваленных ГА и МГА специалистов. В МАК-е их почти нет. ГосНИИГа развален, КБ Туполева нет (могу ошибиться, ведь ТУ-военные ещё будут летать).
Спецов по Ту и прочей советской технике в Росавиации большинство...
Фотограф
Старожил форума
26.12.2016 19:45
Поисковая операция на море:
http://www.dikar-sochi.ru/webc ...
504
Старожил форума
26.12.2016 19:46
Есть кто с гидроавиации?
Интересно про посадку на воду ночью...
контра
Старожил форума
26.12.2016 19:48
СергейMOW:
На России24 бодро валят на ошибку пилотов, рожи у них только растерянные, своих же прикапывают.

А на кого валить плоский штопор? Мертвому Туполеву предъяву не выставишь. Разве что черти в аду подкинут дровишек под его чан за то, что выкатил возить советских людей гуанолет, который на подхвате сваливается в штопор до земли.

Летели бы другим типом - были бы живы.
andrei
Старожил форума
26.12.2016 19:48
Вектор180
Сомнение?? А когда они говорили правду?
Просто есть определенный порядок и это прерагатива МО. И в Люберцах есть(может уже был?) соответствующий НИИ (там спецы отличные)
polyana
Старожил форума
26.12.2016 19:50
arcadi007
Такая инфа проскачила.
18:18 Катастрофа Ту-154 могла произойти из-за перегруза и отказа техники. «Свидетельские показания и другие объективные данные, полученные в ходе расследования, говорят о том, что самолет не мог набрать высоту и по какой-то причине — возможно, перегруза и технической неисправности — рухнул в море», — сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией.
Какой может быть перегруз, чем?
______Какой может быть перегруз, чем?


ТОПЛИВОМ...
chugoi34
Старожил форума
26.12.2016 19:51
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Ни спецов, ни налета, как военные летают?
Вы меня передёргиваете, хотя мне правильнее было бы сказать - "специалистов по расследованию авиационных происшествий и катастроф. Вы о таком документ как ПРАПИ слыхали? Так вот там, в том числе, и указаны требования к специалистам по расследованию и вся технология расследования. Если обидел чем то, то извините.
ANTONOV_26
Старожил форума
26.12.2016 19:51
chugoi34
Я думаю, что в МО недостаточно специалистов высокого уровня по ТУ-154. Надо во-первых грамотно сделать расшифровку, сделать анализ, оценить технику пилотирования (в соответствии с РЛЭ и другими документами, сделать выводы. Напомню, что цель расследования не назвать виновных, а установить причины катастрофы. А виновных определит следствие. Просто, военные это не смогут изучить и сделать выводы так грамотно (не в обиду сказано)сделать. Юридически расследование должно проводить МО. И Медведев правильно сделал , что спихнул Соколову. Пускай поищет из разваленных ГА и МГА специалистов. В МАК-е их почти нет. ГосНИИГа развален, КБ Туполева нет (могу ошибиться, ведь ТУ-военные ещё будут летать).
Почему у Вас складывается впечатление, что для МО Ту-154- как велосипед для медведя? Этот тип эксплуатируется в ВВС очень давно. Пусть не так массово. Но есть прекрасная база, инструкторы, ИТС. То, чего нет на базе, восполняется в других местах. Может для кого-то будет открытием, но в Чкаловской есть полноценный тренажёр Ту-154. Даже в советские времена отряды в ГА не могли и мечтать о таком. А уровень лётного и ИТС были и остаются очень высокими.
Kirasir
Старожил форума
26.12.2016 19:56
как чем перегруз, для наших ВС много чего нужно привезти.
Диорит
Старожил форума
26.12.2016 19:56
Valium
видите ли, если я пересяду с жигулей на мерс - педаль тормоза все равно останется педалью тормоза. И нажатие на педаль тормоза, оно и в африке будет называться торможением!! Поэтому сказка о том, что пилот летал на як-40, а потом сел на як-42...... и поэтому давил на тормоз с остервенением самоубийцы - это сказка для дурачков и прочих товарищей, свято верящих всему, что вылилось на их головы из говорящего ящика!
Если Вы пересядете с жигулей на мерседес и нажмете на педаль тормоза с таким же расчетом, как на жигулях - пробьете головой стекло. Одинаков только принцип, настройки совершенно разные. Странно, что Вы этого не знаете.
GreenM
Старожил форума
26.12.2016 19:57
Shakaran
Соседи не ругаются ?
Существуют дезодоранты для лапок и пакетики для обуви.
А вот если не разуюсь - могут ругаться ))))))
dgon
Старожил форума
26.12.2016 19:58
arcadi007
Видимо ты еще слишком молод чтобы понять как в ВВС КК имеет налет 1500 часов.
Но на будущее, поспрашивай сколько у КК ВВС посадок при этом налете будет. Я так думаю никак не менее 2000. Вот и думай дальше.
Если бы в Га ещё и посадки считали , мой юный друг , а я немножко постарше тебя , а о посадках , так нет проблем -сколько надо ? У нас парни летают по кругу , как в цирке , с посадками .Посадок море -толку мало .Или у вас ОПЫТНЫЙ -это тот кто раз в месяц взлетел? Пролетел по кругу сел , и ещё раз , так и делается ОПЫТ .А потом с этим опытом БАМ и за бугор залетели -штурманская подготовка у вас на высоте , по кругу летать (это на моих глазах)Вот и думай дальше
797 тот самый
Старожил форума
26.12.2016 19:58
Хотел бы в догонку к попросившему прекратить базар в стиле "нам ничего не скажут, в такой стране живем"
от себя в свою очередь попросить перестать сравнивать самолеты с автомобилями. Это такая несусветная глупость, что даже говорить неуместно. Пожалуйста.
dgon
Старожил форума
26.12.2016 19:59
arcadi007
Видимо ты еще слишком молод чтобы понять как в ВВС КК имеет налет 1500 часов.
Но на будущее, поспрашивай сколько у КК ВВС посадок при этом налете будет. Я так думаю никак не менее 2000. Вот и думай дальше.
Если бы в Га ещё и посадки считали , мой юный друг , а я немножко постарше тебя , а о посадках , так нет проблем -сколько надо ? У нас парни летают по кругу , как в цирке , с посадками .Посадок море -толку мало .Или у вас ОПЫТНЫЙ -это тот кто раз в месяц взлетел? Пролетел по кругу сел , и ещё раз , так и делается ОПЫТ .А потом с этим опытом БАМ и за бугор залетели -штурманская подготовка у вас на высоте , по кругу летать (это на моих глазах)Вот и думай дальше
chugoi34
Старожил форума
26.12.2016 19:59
ANTONOV_26
Почему у Вас складывается впечатление, что для МО Ту-154- как велосипед для медведя? Этот тип эксплуатируется в ВВС очень давно. Пусть не так массово. Но есть прекрасная база, инструкторы, ИТС. То, чего нет на базе, восполняется в других местах. Может для кого-то будет открытием, но в Чкаловской есть полноценный тренажёр Ту-154. Даже в советские времена отряды в ГА не могли и мечтать о таком. А уровень лётного и ИТС были и остаются очень высокими.
Это меня обрадовало(честно). Но вот есть к вам вопросик. Чкаловский , - какой статус имеет?
Miro
Старожил форума
26.12.2016 20:01
контра
СергейMOW:
На России24 бодро валят на ошибку пилотов, рожи у них только растерянные, своих же прикапывают.

А на кого валить плоский штопор? Мертвому Туполеву предъяву не выставишь. Разве что черти в аду подкинут дровишек под его чан за то, что выкатил возить советских людей гуанолет, который на подхвате сваливается в штопор до земли.

Летели бы другим типом - были бы живы.
Для того времени отличный самолет, Туполев не виноват что потомки нового своего не придумали и летают на 35 летнем самолете, а чего стоит ИЛ-18, наверно с постамента сняли чтобы полететь.
ANTONOV_26
Старожил форума
26.12.2016 20:03
chugoi34
Вы меня передёргиваете, хотя мне правильнее было бы сказать - "специалистов по расследованию авиационных происшествий и катастроф. Вы о таком документ как ПРАПИ слыхали? Так вот там, в том числе, и указаны требования к специалистам по расследованию и вся технология расследования. Если обидел чем то, то извините.
При расследовании катастрофы Ту-154б-2 в Сургуте 1 января 201? года всем известный МАК привлекал специалистов ИТС из Чкаловской. По-моему это говорит о многом.. В первую очередь об уровне профессионализма...
LHBP
Старожил форума
26.12.2016 20:05
Арктур006
Могут ли спутники зафиксировать тепловую вспышку, если объект находится
не на высоте эшелона, а вблизи земли ( 100 - 1000м) ?
Могут
Kvinta
Старожил форума
26.12.2016 20:05
chugoi34
Я думаю, что в МО недостаточно специалистов высокого уровня по ТУ-154. Надо во-первых грамотно сделать расшифровку, сделать анализ, оценить технику пилотирования (в соответствии с РЛЭ и другими документами, сделать выводы.
-----
А вы уверены, что в МО не смогут грамотно сделать расшифровку?
Пришлось бывать рядом с Брянском - на чуть поболее ВС. Так там в одном из классов можно экскурсию проводить по периметру - только по одному локатору. Разложен - вплоть до проводков.
А вы - про расшифровку.
aab
Старожил форума
26.12.2016 20:06
Valium
видите ли, если я пересяду с жигулей на мерс - педаль тормоза все равно останется педалью тормоза. И нажатие на педаль тормоза, оно и в африке будет называться торможением!! Поэтому сказка о том, что пилот летал на як-40, а потом сел на як-42...... и поэтому давил на тормоз с остервенением самоубийцы - это сказка для дурачков и прочих товарищей, свято верящих всему, что вылилось на их головы из говорящего ящика!
Про АБС Вы конечно забыли :-). А с ней и без нее тормозить экстренно надо по-разному. Совсем . Но это уже офф-топик. Причем злостный.
Ну а про ЯК-42 - в свое время здесь все в деталях обсуждалось - откройте архавы и посмотрите.
А то что "водила" тормозил - это однозначно. Конечно не "тапка в пол", а так, слегка. Но этого было достаточно, чтобы на скорости не только отрывы носового колеса, но и просто отрыва, переднюю стойку от ВПП не оторвать. Поскольку момент относительно главного шасси от притормаживания + тяги двиглов оказывался больше, чем от руля высоты. Далее перекладка стабилизатора для увеличения момента - а это уже крындец, поскольку стоит уменьшить тягу двиглов, тут же "прижимающий" момент от притормаживания сильно снижается, происходит отрыв передней стойки, отрыв самолета от ВВП с последующим забросом на закритические углы (в каком положении стабилизатор!) с последующим сваливанием на крыло. И самое дурное в этой ситуации - что уже никто ничего (после перекладки стабилизатора) сделать уже не сможет.
И последнее - в своее время мне удалось "поработать" в ЦАГИ со спецом, который все эти проблемы изучал и на его матмодели много чего насчитать-"поэкспериментировать". Поначалу результаты не то что шокировали, но определенные недоумения вызывали. Пока все по полочкам не разбиралось, и начальству (и не только ему, а и прочим неверующим) объяснялось :-)
PSS. Прошу прощение всех за OFF-топ.
Гвоздь
Старожил форума
26.12.2016 20:06
glock
Что за досужие рассуждения??? Или Вы считаете, что я, перед тем, выполнить перевозку рук. состава на, предположим Ан-24 сегодня, завтра бойцов на десантирование на Ан-26, послезавтра делегацию на Ту-134 - должен (обязан) заходить сюда на форум и спрашивать разрешения? И есть ли у меня допуска, минимумы, когда в последний раз проходил тренажер? Полную ахинею несете! Поставлена задача - выполняй!
А на мрии и 380 эйрбасе вы чисто по выходным летаете себе в удовольствие или тоже зодача поставлена.....куда все катится(((
LHBP
Старожил форума
26.12.2016 20:07
Bludila
Слежу за информацией по всем каналам. СМИ (такие они "сми"!) чего только уже не написали, откуда берут не знаю....тайна их. Но пора, видимо, привлекать этих писателей к ответственности ( и к строгой) за публикацию недостоверной, непроверенной информации, слухов , домыслов, фейков и пр.
А Вы где будете подлинную информацию брать? Сами искать и анализировать? Ну пробуйте....чтож. Не читайте газет
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.12.2016 20:08
dgon
Если бы в Га ещё и посадки считали , мой юный друг , а я немножко постарше тебя , а о посадках , так нет проблем -сколько надо ? У нас парни летают по кругу , как в цирке , с посадками .Посадок море -толку мало .Или у вас ОПЫТНЫЙ -это тот кто раз в месяц взлетел? Пролетел по кругу сел , и ещё раз , так и делается ОПЫТ .А потом с этим опытом БАМ и за бугор залетели -штурманская подготовка у вас на высоте , по кругу летать (это на моих глазах)Вот и думай дальше
А чего мой вопрос проигнорировали?Корогодин опытный был или просто тупой?И как ему(в виде опыта) помог его налет за 12 000ч, расскажите, не стесняйтесь.
ANTONOV_26
Старожил форума
26.12.2016 20:08
chugoi34
Это меня обрадовало(честно). Но вот есть к вам вопросик. Чкаловский , - какой статус имеет?
Не понял сути вопроса. Это одна из составляющих ВКС.
777-300
Старожил форума
26.12.2016 20:10
Еще раз к вопросу центровки и загрузки.
В ГА этот процесс регулируют РЦЗ-83 и АНМ`s -560 эксплуатантов. А как в ВТА?
Вот тут говорили, что пришел же их Москвы и все нормально...
Сколько он топлива брал до Моздока? Тонн 18? Какой был фактический расход и остаток в Адлере?
Сколько взял в Адлере? А если под пробки, а это порядка 40 т., чтоб в Сирии не морочиться с заправкой?
Кто работал с Ту-154, видел ЦГ, знает что у него с заправкой и загрузкой есть "определенные
нюансы...Если взял под пробки - однозначно необходим пересчет центровки, ну как минимум пересадка пассажиров по новой схеме. А пассажиры как я понял все остались на тех же местах, что и при первом плече МОВ-СОЧ.
Вопрос собственно, может это известно кому: сколько топлива взял в Адлере?
Кому не лень, можно пробежаться:
ИЗ РЦЗ-83
"САМОЛЕТ Ту-154

1. ОСОБЕННОСТИ САМОЛЕТА

1.1. Пустой самолет Ту-154 имеет заднюю центровку 48% САХ. Предельно допустимая задняя центровка самолета на земле 50% САХ. Чтобы не допустить опрокидывания самолета на хвост, предварительный расчет коммерческой загрузки должен сопровождаться прикидочным расчетом центровки самолета с багажом, почтой и грузом, но без продуктов, пассажиров, экипажа и топлива (наименьшая устойчивость самолета в аэропорту назначения). Прикидочный расчет выполнять с помощью ЦГ. Полученная прикидочная центровка не должна быть больше 50% САХ.
1.2. Погрузочно-разгрузочные работы на самолете выполнять в следующем порядке:
- загружать самолет только после заправки;
- в первую очередь загружать передний грузовой отсек N 1, а разгружать - средний N 2;
- при контейнерной перевозке разрешается одновременная загрузка передних и средних грузовых отсеков;
- пассажиры должны размещаться, начиная с первого салона, а выходить сначала из второго салона, а затем - из первого.
1.3. Загрузка самолета в указанной последовательности сопровождается смещением центровки вперед.
1.4. По мере загрузки самолет проседает и смещается вперед из-за увеличения наклона основных опор самолета назад. Это затрудняет посадку пассажиров и загрузку грузовых отсеков, так как проемы дверей (люков) уходят вниз и вперед от трапа (автомашины), кроме того, может произойти повреждение планера близко расположенными транспортом и аэродромным оборудованием.
1.5. Перевозка багажа, почты и груза в заднем грузовом отсеке (секция N 8) запрещается. В случае размещения здесь технического снаряжения его массу учитывать в соответствующей строке ЦГ.
1.6. Буксировка пустого незаправленного самолета при безветренной погоде разрешается только при наличии балласта 600 кг в секции N 1 переднего грузового отсека или пяти человек в кабине экипажа. При сильном ветре mбалл = 750 кг, если самолет на стоянке, то установить хвостовую опору.
1.7. Полеты без достаточной коммерческой загрузки выполняются с балластом в секции N 1 переднего грузового отсека Рисунок 1174или с топливом в баке N 4 mбалл.max = 6 600 кг (в зависимости от заправки). Масса балласта и центровка самолета определяется по ЦГ.
1.8. При перевозке пассажиров первую и вторую секции переднего грузового отсека N 1 не загружать.
1.9. При неполном числе пассажиров передние два ряда кресел не занимать. Почту и груз размещать в секции N 7 среднего грузового отсека N 2.
1.10. На самолете Ту-154Б-2 с полным числом пассажиров (180 чел.) загружать только средний грузовой отсек N 2.
1.11. Для предупреждения опрокидывания самолета на хвост не допускать скопления более 20 чел. в задней части второго пассажирского салона и после посадки самолета до разгрузки грузовых отсеков перекачать остаток топлива из баков N 3 в баки N 2.
1.12. Бортпроводники на взлете и посадке должны занимать свои места: два чел. - в конце второго салона, один - возле передней двери, остальные - возле задней двери.
1.13. Перемещение трех пассажиров с передних рядов первого салона на задние ряды второго салона смещает центровку назад примерно на 1% САХ.
1.14. Уборка шасси после взлета сопровождается смещением центровки самолета назад на Рисунок 1175(в зависимости от mвзл).
1.15. Грузовые отсеки находятся в гермоотсеке фюзеляжа за исключением секции N 8 (см. п. 1.5).

Рис. 5. Изменение центровки самолета Ту-154
в зависимости от запаса топлива:
а - без расхода топлива из бака N 4;
б - с расходом топлива из бака N 4

Примечание. Рисунок 1201снижена с 23 до 21% САХ, а Рисунок 1202- с 23 до Рисунок 1203(см. п. 2).

5.2.2. Расчет коммерческой загрузки выполняется без учета топлива с обязательным выдерживанием Рисунок 1204(при использовании строки полного числа пассажиров), а при построчном учете пассажиров Рисунок 1205. В случае mвзл = 80 000 кг и Нэш = 10 200 м Рисунок 1206.
При использовании строки полного числа пассажиров точность расчета центровки самолета увеличивается, зона допустимых центровок самолета без учета топлива расширяется на величину горизонтальной штриховки нижнего графика ЦГ (см. рис. 6).

вообще кому интересно можно заново прочесть раздел (особо загрузка и топливо) в РЦЗ и внимательно присмотреться к ЦГ.
У какого ВС еще ЦГ с двумя разными колодцами?

Руководство по Ту-154М при полетах без коммерции или с малой ком. нагрузкой
http://www.twirpx.com/file/817476/

Случай в Монровии:
http://dead-city.ru/transport/ ...
Тбилиси:
http://www.airdisaster.ru/data ...

LHBP
Старожил форума
26.12.2016 20:13
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Корогодин с 12 000 был опытным или тупым?Какой толк был в его налете?
Карагодин был психом - как оказалось.....как и немец как и малазиец....
http://www.forumavia.ru/t/197459/1/
dgon
Старожил форума
26.12.2016 20:14
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А чего мой вопрос проигнорировали?Корогодин опытный был или просто тупой?И как ему(в виде опыта) помог его налет за 12 000ч, расскажите, не стесняйтесь.
А Вы его мне адресовали ? И кто он такой я вообще не знаю .
Гвоздь
Старожил форума
26.12.2016 20:15
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А чего мой вопрос проигнорировали?Корогодин опытный был или просто тупой?И как ему(в виде опыта) помог его налет за 12 000ч, расскажите, не стесняйтесь.
Щас тебе расскажет человек который меняет типы по семь раз в неделю.
СеменычЕКБ
Старожил форума
26.12.2016 20:16
французы в атлантике свой 330 на 4 километроваой глубине в уже на второй день нашли!
это в 650 км от берега!!!а у нас что? в километре от берега в густонаселенном районе найти не можем авиалайнер, глубины небольшие. 30 кораблей ищут и куча водолазов и найти не могут!
ну ребята, 21 век на дворе, неужто технических средств нет чтоб просветить- прозвонить. размеры примерной акватории с атлантикой то даже и сравниватьто
Matilda
Старожил форума
26.12.2016 20:17
Пока, как минимум, не найдены и не расшифрованы бортовые самописцы, все эти 30 с хвостиком страниц - гадание на кофейной гуще и бессмысленный спор на костях. Ребята, сделайте, пожалуйста, над собой усилие, померяйтесь вашей эрудицией где-нибудь в другой ветке, из уважения к погибшим...
КарКарыч
Старожил форума
26.12.2016 20:20
chugoi34

Вот тут ответ на вопрос: Чкаловский какой статус имеет?
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
chugoi34
Старожил форума
26.12.2016 20:21
ANTONOV_26
Не понял сути вопроса. Это одна из составляющих ВКС.
Я имел ввиду, что Чкаловский по статусу - международный аэропорт. К сожалению в Чкаловском не бывал. А военные (МО) пользуются тем же кадровым составом по досмотру что и пассажиры, одни и те же наземные службы, одни и те же диспетчеры (руления, посадки, взлёта и т.п.)или, это военная организация на территории аэропорта. Мне просто интересно, как же вы там все уживаетесь. По честному, я не знаю ни одного международного где совместно работают и военные и гражданские.
old_trafford
Старожил форума
26.12.2016 20:22
777-300
Еще раз к вопросу центровки и загрузки.
В ГА этот процесс регулируют РЦЗ-83 и АНМ`s -560 эксплуатантов. А как в ВТА?
Вот тут говорили, что пришел же их Москвы и все нормально...
Сколько он топлива брал до Моздока? Тонн 18? Какой был фактический расход и остаток в Адлере?
Сколько взял в Адлере? А если под пробки, а это порядка 40 т., чтоб в Сирии не морочиться с заправкой?
Кто работал с Ту-154, видел ЦГ, знает что у него с заправкой и загрузкой есть "определенные
нюансы...Если взял под пробки - однозначно необходим пересчет центровки, ну как минимум пересадка пассажиров по новой схеме. А пассажиры как я понял все остались на тех же местах, что и при первом плече МОВ-СОЧ.
Вопрос собственно, может это известно кому: сколько топлива взял в Адлере?
Кому не лень, можно пробежаться:
ИЗ РЦЗ-83
"САМОЛЕТ Ту-154

1. ОСОБЕННОСТИ САМОЛЕТА

1.1. Пустой самолет Ту-154 имеет заднюю центровку 48% САХ. Предельно допустимая задняя центровка самолета на земле 50% САХ. Чтобы не допустить опрокидывания самолета на хвост, предварительный расчет коммерческой загрузки должен сопровождаться прикидочным расчетом центровки самолета с багажом, почтой и грузом, но без продуктов, пассажиров, экипажа и топлива (наименьшая устойчивость самолета в аэропорту назначения). Прикидочный расчет выполнять с помощью ЦГ. Полученная прикидочная центровка не должна быть больше 50% САХ.
1.2. Погрузочно-разгрузочные работы на самолете выполнять в следующем порядке:
- загружать самолет только после заправки;
- в первую очередь загружать передний грузовой отсек N 1, а разгружать - средний N 2;
- при контейнерной перевозке разрешается одновременная загрузка передних и средних грузовых отсеков;
- пассажиры должны размещаться, начиная с первого салона, а выходить сначала из второго салона, а затем - из первого.
1.3. Загрузка самолета в указанной последовательности сопровождается смещением центровки вперед.
1.4. По мере загрузки самолет проседает и смещается вперед из-за увеличения наклона основных опор самолета назад. Это затрудняет посадку пассажиров и загрузку грузовых отсеков, так как проемы дверей (люков) уходят вниз и вперед от трапа (автомашины), кроме того, может произойти повреждение планера близко расположенными транспортом и аэродромным оборудованием.
1.5. Перевозка багажа, почты и груза в заднем грузовом отсеке (секция N 8) запрещается. В случае размещения здесь технического снаряжения его массу учитывать в соответствующей строке ЦГ.
1.6. Буксировка пустого незаправленного самолета при безветренной погоде разрешается только при наличии балласта 600 кг в секции N 1 переднего грузового отсека или пяти человек в кабине экипажа. При сильном ветре mбалл = 750 кг, если самолет на стоянке, то установить хвостовую опору.
1.7. Полеты без достаточной коммерческой загрузки выполняются с балластом в секции N 1 переднего грузового отсека Рисунок 1174или с топливом в баке N 4 mбалл.max = 6 600 кг (в зависимости от заправки). Масса балласта и центровка самолета определяется по ЦГ.
1.8. При перевозке пассажиров первую и вторую секции переднего грузового отсека N 1 не загружать.
1.9. При неполном числе пассажиров передние два ряда кресел не занимать. Почту и груз размещать в секции N 7 среднего грузового отсека N 2.
1.10. На самолете Ту-154Б-2 с полным числом пассажиров (180 чел.) загружать только средний грузовой отсек N 2.
1.11. Для предупреждения опрокидывания самолета на хвост не допускать скопления более 20 чел. в задней части второго пассажирского салона и после посадки самолета до разгрузки грузовых отсеков перекачать остаток топлива из баков N 3 в баки N 2.
1.12. Бортпроводники на взлете и посадке должны занимать свои места: два чел. - в конце второго салона, один - возле передней двери, остальные - возле задней двери.
1.13. Перемещение трех пассажиров с передних рядов первого салона на задние ряды второго салона смещает центровку назад примерно на 1% САХ.
1.14. Уборка шасси после взлета сопровождается смещением центровки самолета назад на Рисунок 1175(в зависимости от mвзл).
1.15. Грузовые отсеки находятся в гермоотсеке фюзеляжа за исключением секции N 8 (см. п. 1.5).

Рис. 5. Изменение центровки самолета Ту-154
в зависимости от запаса топлива:
а - без расхода топлива из бака N 4;
б - с расходом топлива из бака N 4

Примечание. Рисунок 1201снижена с 23 до 21% САХ, а Рисунок 1202- с 23 до Рисунок 1203(см. п. 2).

5.2.2. Расчет коммерческой загрузки выполняется без учета топлива с обязательным выдерживанием Рисунок 1204(при использовании строки полного числа пассажиров), а при построчном учете пассажиров Рисунок 1205. В случае mвзл = 80 000 кг и Нэш = 10 200 м Рисунок 1206.
При использовании строки полного числа пассажиров точность расчета центровки самолета увеличивается, зона допустимых центровок самолета без учета топлива расширяется на величину горизонтальной штриховки нижнего графика ЦГ (см. рис. 6).

вообще кому интересно можно заново прочесть раздел (особо загрузка и топливо) в РЦЗ и внимательно присмотреться к ЦГ.
У какого ВС еще ЦГ с двумя разными колодцами?

Руководство по Ту-154М при полетах без коммерции или с малой ком. нагрузкой
http://www.twirpx.com/file/817476/

Случай в Монровии:
http://dead-city.ru/transport/ ...
Тбилиси:
http://www.airdisaster.ru/data ...

Так у нас, судя по всему, большинство форумчан, независимо от своих отношений со штурвалом (sidestick'ом и тп), просто отказывается верить в такую фантазию, как перегруз на военджете, ну никто прям за летную карьеру не поднимал тележку в воздух с крайней плиты и с вертикальной набора ноль целых хрен десятых стремительно уходил ввысь, чиркая тапками БПРС, это ж нонсенс ваще, бред полный, прям людвиги аристарховичи все. А помножьте перегруз на "поведенную" центровку, а прибавьте возникший ОСП или неправильную(ошибочную) работу механизацией, да что угодно прибавьте, тяжелый полтос только отягощит возникшую на взлете ситуацию, когда ни вы соты, ни скорости толком, под жопой море и за кокпитом темнота.
dgon
Старожил форума
26.12.2016 20:23
АОН РФ
Вот именно:" в мозгах?". Иногда большой налёт на вертикальных очень вреден.
Ну да вредно летать , особенно на вертикальных , которые иногда и вас спасают , особенно летчики с большим налетом , с опытом т.с .А если вреден -то не спасет .А вам легче станет?
Navigator-30RUS
Старожил форума
26.12.2016 20:25
По честному, я не знаю ни одного международного где совместно работают и военные и гражданские...



Толмачёво, Кольцово, Кневичи, Б.Савино, Хомутово, Елизово, мало?
Еленчик
Старожил форума
26.12.2016 20:26
РЖД
Народ, кто в теме-в Чкаловском как организован досмотр экипажа, груза и пассажиров, по типу обычных гражданских портов, или там свои законы? Родным и близким погибших глубокие соболезнования.
Досмотр в Чкаловском формален - в саб одни дедушки больные, еле шевелящиеся, слабо слышашие и плохо видящие, да они бывшие летчики, но надо же понимать, если тебе за 70, нельзя работать на такой серьезной должности преступно, есть и одна бывшая стюардесса, та вообще не адекватна и абсолютно не серьезна к должности, это ужас!
Michael Dudikoff
Старожил форума
26.12.2016 20:26
21:56 Водолазы подняли на поверхность тело командира Ту-154 Романа Волкова и 70 фрагментов тел.

21:38 На месте катастрофы обнаружено тело одного из членов экипажа. «В ходе осмотра места крушения обнаружено тело мужчины в форменном обмундировании. Предположительно, это один из членов экипажа», — сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией. Тело уже поднято на судно.

20:29 Спасатели Росморречфлота прекратили активные поиски обломков Ту-154.

20:18 Катастрофа Ту-154 могла произойти из-за перегруза и отказа техники. «Свидетельские показания и другие объективные данные, полученные в ходе расследования, говорят о том, что самолет не мог набрать высоту и по какой-то причине — возможно, перегруза и технической неисправности — рухнул в море», — сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией.

http://aviado.ru/news/incident ...
SYS
Старожил форума
26.12.2016 20:29
Navigator-30RUS
По честному, я не знаю ни одного международного где совместно работают и военные и гражданские...



Толмачёво, Кольцово, Кневичи, Б.Савино, Хомутово, Елизово, мало?
И Шереметьево тоже.
old_trafford
Старожил форума
26.12.2016 20:30
Тушку в пушкине вспоминал кто-нибудь? Там тоже "дюже надо было лететь", без огляда на загрузку. Полетели, свалились, преставились..
lirabit
Старожил форума
26.12.2016 20:30
https://yadi.sk/i/t0eueNcH358MMS с этой камеры видны взлеты с 240 полосы
https://yadi.sk/i/pXlpz04Z358MJZ - взлет
https://yadi.sk/i/0etDprNf358MLD - "вспышка" - с архива камеры. Архив в виде фото ч/з 10 мин.
777-300
Старожил форума
26.12.2016 20:30
прошу прощения за длинный пост. при ссылке прошу сокращать!
в 201....году Ту-154М с командой обеспечения визита "самого высокого" вынужденно, но благополучно, вернулся в Курган именно по причине рассинхронизированной уборки механизации после взлета. Что там по факту было по центровке и загрузке и как это могло (или не могло) повлиять на исход...Естественно из гражданских толком никто и ничего не знал: сколько, чего и где...
bytyrla
Старожил форума
26.12.2016 20:31
Если бы в Га ещё и посадки считали , мой юный друг , а я немножко постарше тебя , а о посадках , так нет проблем -сколько надо ? У нас парни летают по кругу , как в цирке , с посадками .Посадок море -толку мало .Или у вас ОПЫТНЫЙ -это тот кто раз в месяц взлетел? Пролетел по кругу сел , и ещё раз , так и делается ОПЫТ .А потом с этим опытом БАМ и за бугор залетели -штурманская подготовка у вас на высоте , по кругу летать (это на моих глазах)Вот и думай дальше

dgon: Выше уже было сказанно, возможно для Вас, 3000 налёта, лучше 30000 навоза. Втянули? Умничка!
12..29303132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru