Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

154-ый Сочи пропал с радаров.

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..3132

Alex Skyboy
Старожил форума
26.12.2016 17:28
Василий Прутков
Вас не напрягает, что в данной ссылке запикселено часть самого важного видео, а именно информационный дорожный указатель (правая сторона экрана)?
PS На Сочи мало похоже, тем более выходной день и 5:25
FIRESTARTER
Старожил форума
26.12.2016 17:28
Передавали уже в новостях - ФСБ говорит, не было военного груза вообще никакого.
neantichrist
Старожил форума
26.12.2016 17:28
Василий Прутков
https://news.rambler.ru/incide ...

Если эта действительно запись падения самолета, то можно предположить, что на борту мог быть и груз военного назначентя. Вспышка не слабая...
предыдущая свидетельница слышаал "звук моторов", потом он исчез. Но появились брызги.
Теперь у вас вспышка, но также "без звука".
Василий, кто стер звук и где брызги??
DikNik
Старожил форума
26.12.2016 17:30
Для приверженцев теории о РПГ. Колесо плавало напротив ВПП, в нескольких сот метрах от берега.
Gammy
Старожил форума
26.12.2016 17:31
Василий Прутков
https://news.rambler.ru/incide ...

Если эта действительно запись падения самолета, то можно предположить, что на борту мог быть и груз военного назначентя. Вспышка не слабая...
На вспышку молнии больше похоже.
Если это Адлер, и слева аэропорт, то море вроде справа должно быть?
А вспышка - прямо по курсу регистратора. Чудно!
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.12.2016 17:34
neantichrist
Если вы считаете, что я использовал обобщение, может быть, трудно самому о себе судить. Мне
Кажется, что действительно на форуме, и соответственно, в реальной жизни большой процент людей не верит
ни власти, ни друг другу, и это подтверждено социологическими исследованиями.
И у нас не спроста выработалось это недоверия, слишком часто "мальчик кричал -"волки, волки!"-
ERGE
Старожил форума
26.12.2016 17:34
neantichrist
предыдущая свидетельница слышаал "звук моторов", потом он исчез. Но появились брызги.
Теперь у вас вспышка, но также "без звука".
Василий, кто стер звук и где брызги??
Да, как то странно.До вспышки не менее 15 км.едут сотни машин, и у каждой второй регистратор.
А в интернете только одна запись, и та через 1, 5 суток.
Те, кто ехал ближе, не могли не обратить внимание, на пол-неба зарево.
Василий Прутков
Старожил форума
26.12.2016 17:38
Вас не напрягает, что в данной ссылке запикселено часть самого важного видео, а именно информационный дорожный указатель (правая сторона экрана)?
======
На первых секундах видио проскакивает изображение этого дор. знака, там написано, что надо остерегаться выброса антигололедного реагента. Что касается места, я не из Сочи, но по моему, машина стоит на другой стороне дороги на против выезда от старого аэропорта, там сейчас служебная проходная с левой стороны. Как хороший ориентир, многоуровневая парковка...
Вертолётчик 26
Старожил форума
26.12.2016 17:39
По России 1 сообщили, что нашли элементы системы управления в 1, 5 км по курсу взлёта.
Следует ли это понимать как то, что машина рассыпалась в воздухе?
Владимирович6565
Старожил форума
26.12.2016 17:39
браво, товарищ garrik007

какое сочи , какой выезд, это мкад
sbb
Старожил форума
26.12.2016 17:42
Phil.K

«sbb
Немного я не о том.
В том то и дело что военным оно и на... не надо: по КБ и НИИ шляться.
5 лет/5000 часов все! на КВР.
»
Я так понимаю, что у sbb новая версия. Он хочет сказать, что наше МО приступило к эксплуатации техники до естественной убили.

Если верить МО, та данный борт проходил тяжелую форму обслуживания в 2014 году, тогда как ресурсные эМки активно шли под нож в 2005-2012.

Если МО "не надо: по КБ и НИИ шляться", то эту контору пора лишать сертификата "эксплуатанта".
не знаю с чего Вы взяли, что я хочу сказать "до есстественной убили"
как раз наоборот: с выполнением КВР (капитально-восстановительных ремонтов)
ant10
Старожил форума
26.12.2016 17:47
Phil.K
не волнуйтесь, ни у кого кроме журналистов иллюзий нет)
Василий Прутков
Старожил форума
26.12.2016 17:49
Да, щас по гуглу поглядел, это не то место о котором я думал...
СергейMOW
Старожил форума
26.12.2016 17:50
Мда, неанти.. прав, один гражданин США на борту был.
Интересно, посол попросит доступа к расследованию?
ant10
Старожил форума
26.12.2016 17:50
Снова нестыковочка:

"Глинка загрузила около ТОННЫ медикаментов в самолет перед вылетом"
http://ren.tv/novosti/2016-12- ...

Центр общественных связей ФСБ:
"На борту самолета находились ... багаж пассажиров и 150 КИЛОГРАММОВ груза — продукты питания и медикаменты."
https://lenta.ru/news/2016/12/ ...
Phil.K
Старожил форума
26.12.2016 17:53
to sbb

Почему бы в 2014 этот "КВР" не выполнить одному из бывших бортов Аэрофлота ("М") с современным оборудованием, тем более в МО РФ и СЛО основная часть парка представлена "М".
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.12.2016 17:54
semen
С Командиром всё ясно, а кто сидел справа?Я в списке экипажа не увидел графу-второй пилот(не знаю как в ВВС он называется), не было в списке и проверяющего.Кто занимал кресло правого пилота?Вопрос не праздный.На взлете могли вместо шасси убрать закрылки.и тогда всё сходится.Мгновенная просадка самолета, и всё!Если второй пилот неопытный, запросто!
-Помощник командира корабля,
капитан Александр Ровенский.
Так же из летчиков был :
- Старший инструктор-летчик службы летной подготовки войсковой части 42829
подполковник Андрей Колосовский
Vodila
Старожил форума
26.12.2016 17:56
Прошло полтора дня после происшествия. И что слышно центральным телеканалам около 17.00!?: слышу информацию: найдены очевидцы…, в настоящий момент дают показания компетентным органам… Что это, если не очередное признание отсутствия у страны института журналистики. Её называют еще одной властью, можно назвать глазами и мозгом страны…
Позор! Где прямые выходы в эфир с мест, где еще не остыли следы борта!? Выходы в любую погоду и время суток! Что говорят те, кто хоть как-то касался отправки рейса? Почему очевидцы докладывают где-то и кому-то, органам, к которым лично у меня большого доверия нет? А не мне рассказывают, лично мне, в прямом эфире. Где острые, провокационные вопросы? Почему о пилотах зачитывают справки из личных дел, а не говорят их сослуживцы и родственники?!
Вместо этого эмоционально мертвые, формальные, причесанные, под копирку репортажи. Кормят соболезнованиями Назарбаева... Патриотизм лечат? Скорее калечат...
Хорошо когда есть глаза, есть мозг. У нас – вместо этого всего - просто «органы».
Valium
Старожил форума
26.12.2016 17:56
semen
видите ли, если я пересяду с жигулей на мерс - педаль тормоза все равно останется педалью тормоза. И нажатие на педаль тормоза, оно и в африке будет называться торможением!! Поэтому сказка о том, что пилот летал на як-40, а потом сел на як-42...... и поэтому давил на тормоз с остервенением самоубийцы - это сказка для дурачков и прочих товарищей, свято верящих всему, что вылилось на их головы из говорящего ящика!
neantichrist
Старожил форума
26.12.2016 17:57
СергейMOW
Мда, неанти.. прав, один гражданин США на борту был.
Интересно, посол попросит доступа к расследованию?
Муж у нее есть. Имеет право на многие действия. В т.ч - и за пределами...
Но т.к он из дворянской семьи, имхо, шума подымать не будет.
Да и с чего шуметь?
Я повторю - в этом АП скрывать нечего.
Нестыковка по медикаментам - могли и другим бортом отогнать, или вообще - пароходом, заранее.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.12.2016 17:57
85586
Начальник штаба АЭ, с некоторых пор, на Чкаловской - лётная должность и обычно это вторые пилоты...
Тогда летчиков там было четверо и два штурмана
chugoi34
Старожил форума
26.12.2016 18:00
Командир батареи тяжёлых пистолетов
-Помощник командира корабля,
капитан Александр Ровенский.
Так же из летчиков был :
- Старший инструктор-летчик службы летной подготовки войсковой части 42829
подполковник Андрей Колосовский
Я вижу вы многое знаете в войсках. Тогда скажите кто военным лётчикам (конкретно на ТУ-154) выдаёт лётное удостоверение. На какой срок, и кто продлевает?
sbb
Старожил форума
26.12.2016 18:01
ant10
Снова нестыковочка:

"Глинка загрузила около ТОННЫ медикаментов в самолет перед вылетом"
http://ren.tv/novosti/2016-12- ...

Центр общественных связей ФСБ:
"На борту самолета находились ... багаж пассажиров и 150 КИЛОГРАММОВ груза — продукты питания и медикаменты."
https://lenta.ru/news/2016/12/ ...
в статье не написано про загрузку тонны медикаментов.

в статье написано "Ей удалось собрать около тонны лекарственных средств"
СергейMOW
Старожил форума
26.12.2016 18:03
И прекрасно в СПЧ рассказали: тонна добра собиралась через фонд и хранилась неизвестно где, кто к этой тонне подходил?
Тонна таблеток - это пол-вагона, значит не только таблетки. Нитроглицерин вон от сердца назначают, слабы раствор правда.
СергейMOW
Старожил форума
26.12.2016 18:04
sbb: а 150 кг мало? Никаких апельсинов не надо, спирт и запал на второе снижение падения.
neantichrist
Старожил форума
26.12.2016 18:05
Valium
видите ли, если я пересяду с жигулей на мерс - педаль тормоза все равно останется педалью тормоза. И нажатие на педаль тормоза, оно и в африке будет называться торможением!! Поэтому сказка о том, что пилот летал на як-40, а потом сел на як-42...... и поэтому давил на тормоз с остервенением самоубийцы - это сказка для дурачков и прочих товарищей, свято верящих всему, что вылилось на их головы из говорящего ящика!
У нас разный взгляд на одно и то же.
Имхо, АП в Ярославле готовили достаточно долго и тщательно на земле. И не только в якобы АК. Но и в контролирующих, так скать, органах.
И нажатие или не нажатие на педали - это финал этой подготовки.

Ваше имхо - педали виноваты. Или не виноваты.

Ну ладно, педали... якобы АК без СБП.

Но ведь люди садились за штурвал и пробовали повторить то, что записал регистратор.
почти 70 кгс на штурвал...
О чем думал КВС ( или 2-й), выдавая такое усилие? Что если не взлетим, то уже не полетим никогда?
sbb
Старожил форума
26.12.2016 18:09
Phil.K
to sbb

Почему бы в 2014 этот "КВР" не выполнить одному из бывших бортов Аэрофлота ("М") с современным оборудованием, тем более в МО РФ и СЛО основная часть парка представлена "М".
Наверно потому что в 2014-м уже не было у Аэрофлота никаких М-ок.
http://www.svoboda.org/a/37826 ...

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.12.2016 18:09
chugoi34
Я вижу вы многое знаете в войсках. Тогда скажите кто военным лётчикам (конкретно на ТУ-154) выдаёт лётное удостоверение. На какой срок, и кто продлевает?
А оно у них есть?Это надо поспрошать у 223 ЛО, у них там свои "игрушки" в АДОНе

Под флагом 223 лётного отряда выполняются лишь перевозки на коммерческой основе, некоммерческие рейсы выполняются в рамках под флагом 8-й авиадивизии особого назначения, в соответтсвии с регламентами и документацией ВВС России. Самолёты авиакомпании окрашены в цвета СЛО «Россия» или Аэрофлота СССР
jankajo
Старожил форума
26.12.2016 18:10
Levkin_2M
Ужасная трагедия... RIP

Прошу некомпетентных паксов в ветке не высказываться по-поводу "тушек" и пр. ерунды. Этот форум только для настоящих пилотов, ветеранов и авиационных специалистов. Форум профильный. Уважайте это пространство.

Будет сложнейшее расследование. До его результатов версии могут быть любые. И ни одну из них нельзя исключить. Давление на расследование будет очень большим из-за необычности пассажиров и близости НГ. То, что этот ту-154 борт принадлежал МО - только сильно осложнит оглашение результатов расследование. Сейчас идет информационная пена. Все в шоке. Почти все прикованы к новостным лентам, постам в соцсетях и другим источникам. И Как всегда это бывает на 2-9-40-е сутки, после первых похорон погибших, интерес к этой трагедии начнет спадать. На этом форуме останется ветка в архиве. Политики выскажут свои доводы и реплики для набора очков у ректората, журналисты поднимут свои рейтинги, соцсети выпустят слезы и желчь, букеты завянут на импровизированных мемориалах, портреты уберут. Потом через год-полтора нам скажут версию трагедии по версии МАК и закроют дело. А самое печальное, это то, что останутся семьи погибших практически наедине со своим горем. Это дети без отцов и матерей, родители без детей, нуждающиеся в помощи люди, которым помогала Доктор Лиза. Это трагедия... Она не сегодня, она имеет отложенные последствия, намного более тяжелые. Вот сейчас больше половины смакуют причинами как летел, куда упал, какие там огни на камерах, где черные ящики, где тела и фюзеляж... Эфир заполнен некомпетентными оценками, версиями, докладами, - это просто кошмар!!! Ни в одном цивилизованном обществе этого нет! Оставьте выяснение причин следственной группе. Людей уже не вернуть. Сейчас намного важнее поддержка семьям тех же пилотов этих бортов, семьям погибших пассажиров. Направьте хоть каплю своей необъятной энергии им и поддержите их чем сможете, но только не смакуйте подробности катастрофы - они все равно сейчас никаких окончательных ответов не дадут!
Вот я тоже, просто сидел и читал. Переживаю за родных. Искренне им сочувствую...

Но Вы. Вы вроде всё правильно писали пока не написали фразу - Ни в одном цивилизованном обществе этого нет.

Я бы Вас, в таком случае, попросил бы дать исчерпывающие ответы на следующие два вопроса:

1) Что такое цивилизованное общество?
2) Где, по Вашему, такое общество существует?

Сам же добавлю, что Ваш комментарий попахивает стандартной либеральщиной. Вы кого тут не считаете цивилизованными людьми? Тех, кто искренне пытается понять причины? Тех, кто летает, знает эту технику и высказывает догадки на основании опыта полётов? Всех нас вы не считаете цивилизованными?

Более того, рискну напомнить, что каждый день, на дорогах во всём мире гибнут ТЫСЯЧИ! И что? Вас лично, это волнует?

Да, эта катастрофа скоро останется в прошлом, там же, где остались и многие другие. Да, люди будут жить с их горем, так же, как живут другие. Тут что, кто-то радуется? Укропитеков я тут не видел (а я иду сквозь всю ветку). Зачем такой наезд?

Ну и раз уж влез... Всем воздушным "шоферам" моя глубочайшая благодарность! Как частый пассажир воздушных судов, я безмерно уважаю людей, отдавших жизнь полётам.

Shakaran
Старожил форума
26.12.2016 18:12
kiwi
При чём тут это? И тогда проблем не было с самолетом. Экипаж тогда не справился с ситуацией, в которую попал.
В данной катастрофе экипаж мог не справиться тоже и на абсолютно здоровом самолете.Или не справиться с ситуацией, которая не критично изменилась(как например отказ двигателя).
Не обязательно отказ двигателя, может быть и ижма-2 , тогда понятно молчание, да и на регистраторах ничего толкового не будет.
starroj
Старожил форума
26.12.2016 18:14
https://ria.ru/incidents/20161 ...
Два элемента управления по оси взлета. Если подтвердится - интересно. Кто опознает, что такое.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.12.2016 18:14
Shakaran
Не обязательно отказ двигателя, может быть и ижма-2 , тогда понятно молчание, да и на регистраторах ничего толкового не будет.
Взлетели и через пару минуту обесточились по постоянному току?
kiwi
Старожил форума
26.12.2016 18:19
chugoi34
Я вам скажу больше. Алма-атинский случай мог произойти и с самолётом других типов. Это было редкое явление. Виной тому были аэродинамические процессы изменения воздушных масс. Чтобы понять все делали происшествия кроме КБ был подключен и ЛИИ в Жуковском с имитацией ситуации. Вопрос был решён. А самое главное, были даны рекомендации экипажам на этот случай. В 21 УТО на тренажере создана была программа имитирующая эту ситуацию. Все экипажи её прошли, и в дальнейшем использовали.
Вы преподаватель УТО-21 ? У Вас слог такой, типа Вы меня учите :-)
Я в теме той катастрофы 80-го года, т.к. летал на Ту-154 и именно в ААте, поэтому сразу пришла на ум аналогия.Сколько разборов и официальных указаний, как и слухов было о той катастрофе.Но что бы тренажер КТС-ту-154 (на лампах и транзисторах:-) мог воспроизвести ситуацию-это для меня открытие.А уж, кто, как не местные экипажи должны были оттренироваться первыми.Ну да ладно.Не буду спорить.Ухожу.

P.S.Пройти программу на тренажере и выполнять то, что прошел - не все могут.
Пример: катастрофа 737 в Казани, все прошли, а 737 ФлайДубай в Ростове не выполнил.



Navigator-30RUS
Старожил форума
26.12.2016 18:20
chugoi34
Я вижу вы многое знаете в войсках. Тогда скажите кто военным лётчикам (конкретно на ТУ-154) выдаёт лётное удостоверение. На какой срок, и кто продлевает?
В войсках как такового нет удостоверения. ЦКК МО РФ выдаёт удостоверение с присвоением 3-го класса, в нём кроме класса указывается достигнутый метеоминимум. Продлевать его(удостоверение) не надо. Экипаж летает по КБП ВТА, ТрА и СпА, в котором оговорены сроки лётных проверок для всех лётных специалистов, независимо от типа ЛА.
Насчёт CPL врать не буду, точно не знаю как сейчас в 223ЛО.
Fox-ik
Старожил форума
26.12.2016 18:22
Shakaran
Не обязательно отказ двигателя, может быть и ижма-2 , тогда понятно молчание, да и на регистраторах ничего толкового не будет.
и как при таком разлет объяснить? перегрузом и ударом плашмя о воду?
chugoi34
Старожил форума
26.12.2016 18:22
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А оно у них есть?Это надо поспрошать у 223 ЛО, у них там свои "игрушки" в АДОНе

Под флагом 223 лётного отряда выполняются лишь перевозки на коммерческой основе, некоммерческие рейсы выполняются в рамках под флагом 8-й авиадивизии особого назначения, в соответтсвии с регламентами и документацией ВВС России. Самолёты авиакомпании окрашены в цвета СЛО «Россия» или Аэрофлота СССР
Я это спросил к тому, чтобы понять, какими путями военные садятся за Ту-154. Обычная практика у гражданских (только РФ) - обучение по типу, сдача экзаменов, тренажёр, стажировка (может кое что пропустил), и выдача удостоверения. Раз в год - продление, - опять УТО, экзамен, тренажёр. Или у военных по-другому.
neantichrist
Старожил форума
26.12.2016 18:25
ANDR-тот самый
neantichrist
Если вы считаете, что я использовал обобщение, может быть, трудно самому о себе судить. Мне
Кажется, что действительно на форуме, и соответственно, в реальной жизни большой процент людей не верит
ни власти, ни друг другу, и это подтверждено социологическими исследованиями.
И у нас не спроста выработалось это недоверия, слишком часто "мальчик кричал -"волки, волки!"-
Вы написали слово "большинство".
Имхо, это не так.
Паникерские комменты - нам опять ничаво ни скажут! ...есть, да. Но их не большинство.
И что их комментировать?
Читайте профессионалов, их здесь достаточно, чтобы понять - авиационные люди ждут выводов специалистов, которые обязаны (sic!) ус-та-но-вить обстоятельства и причины.
Всё, ждем!

А про недоверие к власти...
Это на др.ветках.
chugoi34
Старожил форума
26.12.2016 18:26
chugoi34
Я это спросил к тому, чтобы понять, какими путями военные садятся за Ту-154. Обычная практика у гражданских (только РФ) - обучение по типу, сдача экзаменов, тренажёр, стажировка (может кое что пропустил), и выдача удостоверения. Раз в год - продление, - опять УТО, экзамен, тренажёр. Или у военных по-другому.
Спасибо ответ получен с другого топика.
Shakaran
Старожил форума
26.12.2016 18:26
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Взлетели и через пару минуту обесточились по постоянному току?
Полная потеря электропитания там была.
s.pot
Старожил форума
26.12.2016 18:26
Смотреть какое рабочее время на момент события. Усталость. Либо опять перепутано небо с землей на АГ, либо несинхронные закрылки.
1
Старожил форума
26.12.2016 18:26
chugoi34
Я вижу вы многое знаете в войсках. Тогда скажите кто военным лётчикам (конкретно на ТУ-154) выдаёт лётное удостоверение. На какой срок, и кто продлевает?
Открою вам страшный государственный секрет: у военных летчиков на любых типах хоть на Ан-2, хоть на Ан-124 летного удостоверения нет, представляете?И пилотского свидетельства тем более нет.
Navigator-30RUS
Старожил форума
26.12.2016 18:27
chugoi34
Я это спросил к тому, чтобы понять, какими путями военные садятся за Ту-154. Обычная практика у гражданских (только РФ) - обучение по типу, сдача экзаменов, тренажёр, стажировка (может кое что пропустил), и выдача удостоверения. Раз в год - продление, - опять УТО, экзамен, тренажёр. Или у военных по-другому.
Переучивание на тип, сдача зачётов, приказ по части на допуск к полётам, ввод в строй по правацкой программе переучивания КБП.
chugoi34
Старожил форума
26.12.2016 18:27
Navigator-30RUS
В войсках как такового нет удостоверения. ЦКК МО РФ выдаёт удостоверение с присвоением 3-го класса, в нём кроме класса указывается достигнутый метеоминимум. Продлевать его(удостоверение) не надо. Экипаж летает по КБП ВТА, ТрА и СпА, в котором оговорены сроки лётных проверок для всех лётных специалистов, независимо от типа ЛА.
Насчёт CPL врать не буду, точно не знаю как сейчас в 223ЛО.
Ответом удовлетворён, спасибо.
Shakaran
Старожил форума
26.12.2016 18:29
Fox-ik
и как при таком разлет объяснить? перегрузом и ударом плашмя о воду?
Конечно же нет, не перегрузом. отказ АГ и всех (почти) приборов. В темное время возникновение "иллюзий" выход на критические углы, срыв , до воды 3-4 сек.
ANTONOV_26
Старожил форума
26.12.2016 18:30
Может я немного недопонимаю, но соль авиафорума, по-моему, в том, что человек, летавший на Ан-2 может достаточно профессионально рассказать, обьяснить какие-то аспекты, человек, который всю жизнь отпахал на Метео- может все рассказать о грозе и сдвиге ветра... Потом можно подискутировать, поржать, погрустить... Но когда мужичок, в детстве видевший фильм о продувке модельки в аэродинамической трубе, всерьёз начинает рассуждать о штопоре и подхвате, или видевший только на фото военных летчиков требует информацию о лётном удостоверении ( что это такое -и сам не знаю) я начинаю плавно оуевать.... Ребятушки, пишущие фантастические посты! Если вы на стадии деградации, то не надо нас к себе звать...
Orville Wright
Старожил форума
26.12.2016 18:32
Shakaran
Полная потеря электропитания там была.
Ну и...?
Разворачивайся и садись, кто мешает?
В самом крайнем случае - садись на воду.
Navigator-30RUS
Старожил форума
26.12.2016 18:33
ANTONOV_26
Может я немного недопонимаю, но соль авиафорума, по-моему, в том, что человек, летавший на Ан-2 может достаточно профессионально рассказать, обьяснить какие-то аспекты, человек, который всю жизнь отпахал на Метео- может все рассказать о грозе и сдвиге ветра... Потом можно подискутировать, поржать, погрустить... Но когда мужичок, в детстве видевший фильм о продувке модельки в аэродинамической трубе, всерьёз начинает рассуждать о штопоре и подхвате, или видевший только на фото военных летчиков требует информацию о лётном удостоверении ( что это такое -и сам не знаю) я начинаю плавно оуевать.... Ребятушки, пишущие фантастические посты! Если вы на стадии деградации, то не надо нас к себе звать...
Вы заметили что САМЫЕ БРЕДОВЫЕ предположения выдвигают поцанчеки диванных профессий?
1..272829..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru