Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

154-ый Сочи пропал с радаров.

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..3132

Dr.Sanchez
Старожил форума
26.12.2016 14:35
Водолазы, работающие в районе катастрофы самолета Ту-154 в акватории Черного моря, обнаружили фюзеляж машины. Об этом «Интерфаксу» сообщил осведомленный источник.

https://lenta.ru/news/2016/12/ ...
Alex Skyboy
Старожил форума
26.12.2016 14:37
alex_66
Не хочу никого обижать в погонах, но сдаётся мне , что пытался он совместить два правых разворота на 90 с выходом на BINOL и перекрутил штурвал, ушёл далеко за 45 и затянуло в пикирование, ни о каких докладах в такой ситуации речи быть не может, ибо вцепляешься в рога всеми руками.
Сопутствующие факторы - ночь отсутствие видимого горизонта, усталость экипажа под утро, лимит времени, нет встречных-поперечных- можно срезать.
Подобных видео в ваших интернетах пруд-пруди C17, B52 etc.
ПЫСЫ: http://youtu.be/jrngajyaPx4?t=42s

Всё написано исключительно ИМХО.
еще один сопутствующий фактор Вы потеряли -- полная заправка.
Михаил_К
Старожил форума
26.12.2016 14:38
В советское время, военный Ту-104 упал в Пушкине из-за смещения груза. Может и в данном случае, при маневрировании после команды диспетчера, груз сместился в грузовом отсеке или что-то тяжёлое в салоне было и поехало.
контра
Старожил форума
26.12.2016 14:39
Dr.Sanchez:
Водолазы, работающие в районе катастрофы самолета Ту-154 в акватории Черного моря, обнаружили фюзеляж машины.

Не фюзеляж, а обломки центроплана.
vasilf
Старожил форума
26.12.2016 14:40
просто_пакс
Ну а то что он через Моздок летел? Поищите тут, кто-то писал, что нельзя МО через Турцию.
Он тем более не раз лидером для сушек летал. И все через Каспий
Да, этот момент упустил. Вероятно, через Моздок он и должен был в этот раз лететь в Сирию.
ТУ-95мс
Старожил форума
26.12.2016 14:42
Карл Фридрихович Ульянов
А что, РЛЭ 154 Б переписали и уборка механизации происходит в один приём?
Если взлетали с процедурой уменьшения шума на местности, то закрылки не 28гр, а 15.Поэтому один прием, по достижению соответствующей высоты и скорости.И дросселированием двигателей само-собой.
Матерый_пакс
Старожил форума
26.12.2016 14:42
Альтиметры в Сочи никогда не врут?
Там изобары нет в предутренние часы на срезе береговой линии?
old_trafford
Старожил форума
26.12.2016 14:43
КВС пятой точкой чувствовал и головой знал, что полтинник прилично загружен, а теперь кто в теме вспомните, как рассчитывается обычно загрузка? Да-да, пресловутые пакс+20, не учитывая, что и пакс разный и баул у него временами далеко не 20, а здесь мы имеем не только баулы, но еще и сопутствующие артистам и репортерам гаджеты. Кто-то взвешивал все это? Да хренушки. Не забывайте, что это могла быть только видимая часть айсберга, и что таили в себе багажники полтоса ДО загрузки ручняка вышеупомянутых паксов-одному Б-гу и экипажу исвестно. Плюс заправка. Рейс был, скажем так, подконтрольный, "ведомый" высшими бонзами и ими же подгоняемый, отсюда, возможно и вероятно, неточный рассчет взлетной массы, не должное размещение и швартовка карго, а может к тому же подготовка, чек и тд и тп. О дальнейшем писали в начале ветки.
ANTONOV_26
Старожил форума
26.12.2016 14:45
avionic
Хоть бы кто-нибудь удосужился проконсультировать главкома, где на Ту-154 находятся самописцы. Чтобы хотя бы для журналистов лажу не гнал...
А что он сказал неправильно? То, что не совсем складно- понятно. У него тоже сейчас не самый сладкий период.
B-2
Старожил форума
26.12.2016 14:45
Эх, проверили бы соблюдение норм отдыха между вылетами и норм стартового времени........ И спросили с кого надо.Законы авиации надо выполнять несмотря что это военная авиация. Знаю о чем пишу........
FIRESTARTER
Старожил форума
26.12.2016 14:46
Да какой же он тяжелый?
Людей только пол-самолета, багаж и 150кг.еды (аналог еще 2ух человек).
Ничего военного, двойного или взрывающегося.


МОСКВА, 26 дек — РИА Новости. Ту-154, потерпевший крушение в Черном море, не перевозил грузов военного и двойного назначения, пиротехнических средств, говорится в сообщении ФСБ РФ.

"По информации Минобороны России, на борту самолета находились 84 пассажира и 8 членов экипажа, преимущественно военнослужащие Минобороны России (командир воздушного судна – Волков В.А.), багаж пассажиров и 150 кг груза (продукты питания и медикаменты). Грузов военного и двойного назначения, пиротехнических средств, указанным воздушным судном не перевозилось",  — говорится в сообщении.

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.12.2016 14:46
old_trafford
КВС пятой точкой чувствовал и головой знал, что полтинник прилично загружен, а теперь кто в теме вспомните, как рассчитывается обычно загрузка? Да-да, пресловутые пакс+20, не учитывая, что и пакс разный и баул у него временами далеко не 20, а здесь мы имеем не только баулы, но еще и сопутствующие артистам и репортерам гаджеты. Кто-то взвешивал все это? Да хренушки. Не забывайте, что это могла быть только видимая часть айсберга, и что таили в себе багажники полтоса ДО загрузки ручняка вышеупомянутых паксов-одному Б-гу и экипажу исвестно. Плюс заправка. Рейс был, скажем так, подконтрольный, "ведомый" высшими бонзами и ими же подгоняемый, отсюда, возможно и вероятно, неточный рассчет взлетной массы, не должное размещение и швартовка карго, а может к тому же подготовка, чек и тд и тп. О дальнейшем писали в начале ветки.
По вашей логике упасть они были на взлете еще из Чкаловской
АВЛ
Старожил форума
26.12.2016 14:51
здесь мы имеем не только баулы, но еще и сопутствующие артистам и репортерам гаджеты. Кто-то взвешивал все это?


чкаловские уже не первый раз летают в Сирию с разными "баулами" и випами, так что....
newsafar
Старожил форума
26.12.2016 14:51
Www
------
Мне очень знаком взлет с передней центровкой при попутном в сторону моря, что аж клёвал носом, пока скорость не набрали , летом было 35 + и влажность по max, механизацию долго не убирали, пока 330 набрали, уборка в два этапа, иначе в море нырнул бы
Gammy
Старожил форума
26.12.2016 14:51
контра
Судя по степени разрушения фюзеляжа самолет ударился о воду плашмя на скорости 300-400 км/час. Это означает, что самолет терял высоту в плоском штопоре, из которого Ту-154 не выводится даже при наличии запаса высоты. Причиной попадания Ту-154 в плоский штопор может быть "подхват" самолета из-за резкой смены направления ветра с попутного на встречный или восходящий поток теплого воздуха при пересечении границы суша-море.
В конце 80-х по четвёртой образовательной программе (кто помнит) смотрел трансляцию обдува модели Ту-154 в трубе в режиме штопорения: модель подвешивалась на тросиках, которые отсёгивались от неё через некоторое время.
Так вот: модель делала два оборота, а затем САМА из штопора выходила.
ТУ-95мс
Старожил форума
26.12.2016 14:51
WWW
1. Для AF1461
Если точнее цитировать: "От начала полосы, тяжёлый".
На 1.20 мин. записи переговоров экипажа с землей.
То есть, взлетать планируют не от перекрестия полос, куда выводит РД, а с максимальной РДВ,
(дорулят до начала ВПП, а там развернутся).

Для NEWSAFAR.
И все-таки, предельно передняя центровка для взлета Ту-154Б-2 - 21%САХ.
А то, что говорил о центровках Ту-154 "Ту-95MC" и вовсе можно не обсуждать.
Да не в обиду ему будет это сказано!
Форум для обмена мнениями.Какие обиды?
Голова не ящик стола, все не сложишь и не запомнишь.
Для этого табличка- шильдик в кабине над РМ ВП прикручена.Ну и бланк РЦЗ лучше считать по факту в таких плотных случаях загрузки.
Странно все это.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.12.2016 14:53
Кто озвучит сие?

Расход 6200 в час. По кругу - через Иран, 3000 км и заход. Лететь примерно 3.5-4 часа. Только на полет ушло бы тонны 22-24.
Аварийный остаток - 2.5, минимальный 3.5.
Ближайшие запасные - Никосия и Бейрут на удалении 250 и 200 км. Тоже топливо.
Что имеем? По максимуму, как мы любим, выходит 24 и 3.5 и 2. Почти 30 тонн только топлива. И в одну сторону. А максимальная заправка 38.5.
Вес пустого 51 тонна. С топливом 81. Пассажиры и экипаж весят 9 тонн (90 человек в зимних куртках, все взрослые, у каждого почти личные вещи с собой).
Уже 90 тонн. Максимальная коммерческая 18 тонн и я уверен, что по бумагам, была выбрана полностью. Получили 99 тонн.
Итого - взлет с максимальной массой или превышающей ее (что скорее всего, так как взвешивали багаж " на глазок" в Чкаловском), рассчитывая сесть с остатком 5-5.5 тонн на авиабазе.

Если никто не накосячил, то взлет даже с превышением в 2-3 тонны не играет рояля. Перегруз может внести свою лепту только при нештатной ситуации.
АВЛ
Старожил форума
26.12.2016 14:54
В конце 80-х по четвёртой образовательной программе (кто помнит) смотрел трансляцию обдува модели Ту-154 в трубе в режиме штопорения: модель подвешивалась на тросиках, которые отсёгивались от неё через некоторое время.
Так вот: модель делала два оборота, а затем САМА из штопора выходила.
__________

про штопор Ту154 уже терли на форуме, вот для примера

http://www.forumavia.ru/t/81353/
Еленчик
Старожил форума
26.12.2016 14:54
Знаю Романа Волкова, первоклассный летчик, шок и слезы.
Valium
Старожил форума
26.12.2016 14:56
Правды мы не узнаем. Вот краткий итог. После того, как нам доказали, что ярославский ЯК упал из за того, что пилот тормозил и не заметил этого.... правды я от официальных властей не жду! Видимо, докажут, что кто то нажал на тормоз в полете.
Termi Nemo
Старожил форума
26.12.2016 14:56
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Когда болгары еще не понтовались, был такой вариант
http://military-informant.com/ ...
Когда кругом стали "враги", остался такой вариант
https://pbs.twimg.com/media/CO ...
Первый вариант - приличный крюк.

А по второму так походу мы и летели
Simpson
Старожил форума
26.12.2016 14:56
ANDR-тот самый
Gorets_51

Нужна просто правда, единственная, а не та, которая кому то выгодна , но правдой не является.


т.е. та которая понравится вам?

Почему понравится мне?Я что, что то скрыть хочу? Мне выгодна версия теракта или отказа матчасти или ошибки пилотирования?
Это разговор глухого со слепым?
Еще раз повторяю, правда может быть одной, ее подмена на любуюдругую версию - вранье, выгодное кому то.
Чего тут не понятного, к чему вопрос то?
К провокации разборок очевидно же, у него 9 из 10 постов такие, уж Вы-то не ведитесь на этот мусор.
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.12.2016 14:56
В конце 80-х по четвёртой образовательной программе (кто помнит) смотрел трансляцию обдува модели Ту-154 в трубе в режиме штопорения: модель подвешивалась на тросиках, которые отсёгивались от неё через некоторое время.
Так вот: модель делала два оборота, а затем САМА из штопора выходила.

Вывод: модель 154-го по четвертой образовательной программе сама выходила из штопора. В конце 80-х.✈️
ANTONOV_26
Старожил форума
26.12.2016 14:56
Gammy
В конце 80-х по четвёртой образовательной программе (кто помнит) смотрел трансляцию обдува модели Ту-154 в трубе в режиме штопорения: модель подвешивалась на тросиках, которые отсёгивались от неё через некоторое время.
Так вот: модель делала два оборота, а затем САМА из штопора выходила.
Ну да. И учебники по практической аэродинамике Ту-154 Лигума и Пятина- в утиль...
Vave
Старожил форума
26.12.2016 14:58
Seller
Старожил форума
26.12.2016 14:58
Gorets_51
в Адлере бывали? Абхазию без бинокля видно.... .
Вот и я о том же. Вопрос был типа, "...при чём тут Абхазия?".
Я ответил, что туда течение могло унести обломки. Поскольку "без бинокля видно....".
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.12.2016 15:01
Gammy
Так вот: модель делала два оборота, а затем САМА из штопора выходила.

Моделька может и выходила, а настоящие не выходили, не считая испытательного, на который ставили противоштопорные парашюты.
old_trafford
Старожил форума
26.12.2016 15:01
Командир батареи тяжёлых пистолетов
По вашей логике упасть они были на взлете еще из Чкаловской
А Вы добавьте пару факторов и пазл сложится-как щас модно говорить. Из чики взлетали бодрые, с одним ШПП, направили в адлер, далее перенос взлета на несколько часов, взлет с раннего утра, попутняк, метео и тд и тп. И никак Вы у нас агнц пушистый не чесали репку с ПКК, перешептываясь, мол, михалыч, говна загрузили мама не горюй, походу тяжелые, как думаешь взлет считать? Да хер его знает, василич, как с перегрузом! Ну и как следствие отрыв с крайней плиты. Не было такого, аа?
old_trafford
Старожил форума
26.12.2016 15:03
АВЛ
здесь мы имеем не только баулы, но еще и сопутствующие артистам и репортерам гаджеты. Кто-то взвешивал все это?


чкаловские уже не первый раз летают в Сирию с разными "баулами" и випами, так что....
Не хочу показаться занудой и параноиком, но иногда "не первый раз" бывает последним. Последним.
АВЛ
Старожил форума
26.12.2016 15:04
Не хочу показаться занудой и параноиком, но иногда "не первый раз" бывает последним.


да вы не зануда, а обычный форумный конспиролог
chugoi34
Старожил форума
26.12.2016 15:05
2:Командир батареи тяжёлых пистолетов
Если никто не накосячил, то взлет даже с превышением в 2-3 тонны не играет рояля. Перегруз может внести свою лепту только при нештатной ситуации.
В Дубаях - да (полоса - GOOD).Но, главное не "дёргаться" на взлёте.
Gorets_51
Старожил форума
26.12.2016 15:05
контра
Судя по степени разрушения фюзеляжа самолет ударился о воду плашмя на скорости 300-400 км/час. Это означает, что самолет терял высоту в плоском штопоре, из которого Ту-154 не выводится даже при наличии запаса высоты. Причиной попадания Ту-154 в плоский штопор может быть "подхват" самолета из-за резкой смены направления ветра с попутного на встречный или восходящий поток теплого воздуха при пересечении границы суша-море.
вы уже фюзеляж и плоскости обнаружили? фото покажите?

sbb
Старожил форума
26.12.2016 15:06
Phil.K
to sbb

«Только потому что М новее, а Б старее»
Самое главное более современная машина (системы), как разработка (тип). Поддержание эксплуатации которых стоит немалых денег (работа Кб, стенды, тренировка персонала). Для штучных экземпляров риск технического "прокола" всегда будет более высоким.

«не парясь о том что их наработки (часы, посадки) в разы больше»
И как много "Мок" было списано по исчерпанию ресурса планера?

Музейные экспонаты не проходят формы по календарю (им меньше внимания надо), что Вы так за их ресурс хватаетесь? Или их должно будет хватить до выхода МС-22?
Есть правила эксплуатации АТ и не только АТ, любой техники. Если их не соблюдать - беда. Я тоже в 2003-м, когда Ту-154 в Иркутске уронили, думал и говорил мол современная техника этого не позволит. Над Донецком! Че за самолет такой? Чуть на хвост присел и не выкарабкаться уже! А потом? Иркутск/А310, Перьм, Казань, Армавиа в Сочи, Рэд-ы во Внуково. Современная же техника везде была!? и чо? Ах да! Там же русский ванька везде был! А тут бац(!) и Флай Дубай в Ростове, а до этого ЭйрФранс над Атлантикой... опять же на современных самолетах.
Termi Nemo
Старожил форума
26.12.2016 15:06
Теперь пишут что на некоторых пассажирах были спасательные жилеты. Все запутывается
https://lenta.ru/news/2016/12/ ...
avionic
Старожил форума
26.12.2016 15:06
ANTONOV_26
А что он сказал неправильно? То, что не совсем складно- понятно. У него тоже сейчас не самый сладкий период.
В хвосте находится только 1 самописец - параметрический (МСРП-64). Голосовой (МАРС-БМ) находится в носу, в первом техотсеке, как раз под пилотами. Также есть резервный параметрический, находится примерно в середине фюзеляжа, ну и К3-63, который вообще в пассажирском салоне под полом.
Fox-ik
Старожил форума
26.12.2016 15:07
не могла быть банальная муть в баках при дозаправке... самолет старый, ну кто знает, может ржу подтянуло в фильтры...
(если чего - у меня так на машине было)
Vave
Старожил форума
26.12.2016 15:07
sbb
что это?
Подруга приехала в Адлер за день до катастрофы, видела ее дочка 11 лет.
Gorets_51
Старожил форума
26.12.2016 15:07
странно что нет данных до сих пор какой самолет проделал путь на разбеге, где разбег начался и где был отрыв.
видео с камер аэропорта как с телефона, только огоньки понятны.

BAXTOBiK
Старожил форума
26.12.2016 15:10
Vave
Подруга приехала в Адлер за день до катастрофы, видела ее дочка 11 лет.
Не выяснили, что за дым? А то вот, тоже "дым"
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.12.2016 15:10
Vave
Подруга приехала в Адлер за день до катастрофы, видела ее дочка 11 лет.
Ночью "черный хвост" увидеть?
SYS
Старожил форума
26.12.2016 15:11
Simpson
К провокации разборок очевидно же, у него 9 из 10 постов такие, уж Вы-то не ведитесь на этот мусор.
К сожалению ему частенько хочется сказать сентенцию древних веков: "Врач, исцелись сам!"
Требовать от Минобороны публично говорить чистую правду абсурдно по своей сути.
В отличие от гражданской авиации Министерство обороны абсолютно не обязано информировать общественность о причинах авиакатастроф со своими ВС, наоборот, многие вопросы обязаны идти под грифом.
Ну раз Дрыся и Симпсон отметились на ветке, ФАК в полном сборе.
Якутянин
Старожил форума
26.12.2016 15:12
sbb
что это?
Присоединяюсь к вопросу, что это???
Vave
Старожил форума
26.12.2016 15:13
BAXTOBiK
Не выяснили, что за дым? А то вот, тоже "дым"
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Ну, это со слов дочки, я сказал, чтоб позвонили в МЧС, пусть поговорят. Лишний свидетель - хуже не будет.
Gorets_51
Старожил форума
26.12.2016 15:13
sbb
Есть правила эксплуатации АТ и не только АТ, любой техники. Если их не соблюдать - беда. Я тоже в 2003-м, когда Ту-154 в Иркутске уронили, думал и говорил мол современная техника этого не позволит. Над Донецком! Че за самолет такой? Чуть на хвост присел и не выкарабкаться уже! А потом? Иркутск/А310, Перьм, Казань, Армавиа в Сочи, Рэд-ы во Внуково. Современная же техника везде была!? и чо? Ах да! Там же русский ванька везде был! А тут бац(!) и Флай Дубай в Ростове, а до этого ЭйрФранс над Атлантикой... опять же на современных самолетах.
А320 в море новенький с завода в море окунули, тоже свалились проверяя системы.
Боинг MH370 даже найти не могут
Bludila
Старожил форума
26.12.2016 15:14
old_trafford
КВС пятой точкой чувствовал и головой знал, что полтинник прилично загружен, а теперь кто в теме вспомните, как рассчитывается обычно загрузка? Да-да, пресловутые пакс+20, не учитывая, что и пакс разный и баул у него временами далеко не 20, а здесь мы имеем не только баулы, но еще и сопутствующие артистам и репортерам гаджеты. Кто-то взвешивал все это? Да хренушки. Не забывайте, что это могла быть только видимая часть айсберга, и что таили в себе багажники полтоса ДО загрузки ручняка вышеупомянутых паксов-одному Б-гу и экипажу исвестно. Плюс заправка. Рейс был, скажем так, подконтрольный, "ведомый" высшими бонзами и ими же подгоняемый, отсюда, возможно и вероятно, неточный рассчет взлетной массы, не должное размещение и швартовка карго, а может к тому же подготовка, чек и тд и тп. О дальнейшем писали в начале ветки.
Что сказать хотел?? Причину назвать?? Ну так назови, а версий тут уже замного!
neantichrist
Старожил форума
26.12.2016 15:15
Levkin_2M
Давление на расследование будет очень большим из-за необычности пассажиров и близости НГ.26.12.2016 13:50
_______
Без сомнений, близость НГ уже оказала влияние на Ваше сознание.

2) Чтоб 2 раза не вставать.
Появилось несколько персонажей с лозунгом "Прауду взыскую! Хотя ее все равно не дадут народу!"
Удивлен был прочесть от ANDR-тот самый, что эти "несколько" - большинство на ФА, а власть... не, ну с этим трудно спорить...ну вы поняли... + прогоны "что такое правда" и как ее найти.

Уважаемый ANDR-тот самый, как-то раньше не замечал за Вами столь значительных обобщений.
Может, подождать все-таки выводов техрасследования?
В эксплуатации, если реестр не врет примерно 60 бортов, в разных странах, кстати...
И вот, если послушать "взыскателей всей правды!!!", значит выходит что?
Что техрасследование будет прятать какие-то "концы в воду", скрывать "истинные причины АК"...
Что на техрасследование идет давление от НГ...
А неск десятков бортов Ту-154 будут "бараздить ваздушный акиян", не подозревая о настоящей угрозе их полетам - истинной причине АК с RA-85572.

3) Чтобы 3-й раз не вставать.
Те, кто подозревает МО РФ в том, что в составе груза были лимонки + снаряды РСЗО и пр. взрывоопасные предметы, просьба обратится к ANDR-тот самый, он профессионал, надеюсь поможет преодолеть вам эти подозрения.






YUM
Старожил форума
26.12.2016 15:19
Hiperion
Схема выхода BINOL 2A предусматривает правый доворот на 10° после взлета (на курс 249°), далее необходимо следовать этим курсом 12, 4 мили до поворотного пункта NIDEP, где необходимо произвести правый разворот на курс 332° и через 8 миль на следующем поворотном пункте произвести правый разворот на курс 37° (в сторону побережья Краснодарского края).

http://war.airdisaster.ru/data ...
вот тут схема : BINOL 2A и 2B
http://www.fontanka.ru/mm/item ...
"Картинка" схеме соответствует.
Fox-ik
Старожил форума
26.12.2016 15:21
Сохранилось ли требование в военных инструкциях - при преодолении водных преград и обширных акваторий все на борту должны быть в спасжилетах?
q1
Старожил форума
26.12.2016 15:24
ФСБ нашла очевидцев падения Ту-154

https://lenta.ru/news/2016/12/ ...
1..242526..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru