Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

154-ый Сочи пропал с радаров.

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..3132

sbb
Старожил форума
26.12.2016 07:52
болат балагур
2 LEngFT
опросили всех россиян и что якобы они все поголовно согласны стать солдатами и готовы тут же отдать свою жизнь во имя выполнения некоей боевой задачи.

Неужели есть несогласные положить головы за интересы тех , чьи денежки и родственники находятся за пределами России ?
А что уже всеобщую мобилизацию объявили?
Егор
Старожил форума
26.12.2016 07:59
sbb
А что уже всеобщую мобилизацию объявили?
Когда то было правило на форуме : если сказать нечего - то нечего и тангентой клацать.
Жаль что оно забыто.
Всем спокойствия и мужества!
Красный перец
Старожил форума
26.12.2016 08:08
Злостный офф.
А почему в Экипаже-2 сожгли свежий рабочий Ту5М 94го года, а не этот Б-2 83го?..
супер бывалый
Старожил форума
26.12.2016 08:15
ВС за 33 налетало менее 7000 час-фактически стояло и гнило. управление (АБСУ) тоже могло сгнить.
касаемо командира-общий налет 3000час ( сколько в качестве командира на ТУ-154 неизвестно)-слишком мало для такого крайне строгого в пилотировании вс.

необходимо учесть и "непрофильный" тип самолета для ВВС с технической точки-вряд ли в их училищах его преподают, а УТО сами знаете что это такое.

только одно сообщение о том, что такие ВС не подлежат оснащению радиобуями уже о многом говорит ( а более серьезные доработки?).

давно пора проверить состояние гражданских ВС в МО.
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.12.2016 08:42
Agoez
Блин, люди. Ну какая вспышка самолёта.
Это обычный световой маяк стоящий на волнорезе закрывающий порт от шторма.

Он именно вот так и мигает раз в несколько секунд.

Вот вам и расположение его на фото:
http://s9.pikabu.ru/images/big ...
Нет. Не маяк. Ваш волнорез находится юго-восточнее камеры. А камера смотрит на юго-запад. Так что человек прав: =======Отец Анатолий:
"StealthMan
Потом, как обычно выяснится, что видео вовсе не этого года, и не с этой локации. И вообще, на видео не вспышка, а блик...
Обсуждать бессмысленно, нужна объективная информация. А она - в двух самописцах. Ждем.. "


Можешь отрицать, я не спорю.
Можешь самостоятельно удостовериться тут http://www.dikar-sochi.ru/webc ...

По ссылке есть и карта расположения этой мини-гостиницы, Фрегат №1 называется, можешь посмотреть.
И еще, про маяки (морские) не надо толковать. Плавали, знаем.

Отец Анатолий, спасибо за скрин и за ссылку! Все верно.
Agoez
Старожил форума
26.12.2016 08:52
Нет. Не маяк. Ваш волнорез находится юго-восточнее камеры. А камера смотрит на юго-запад.

Ну да, волнореза там нет. Но на ночном скрине этого видно не было.
Как вариант это "мигнули" посадочные огни заходящего борта на 4 развороте.
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.12.2016 08:59
dvoris
нет, в небе. но в 05:50.

http://savepic.ru/12514885.gif
dvoris, отлично!
Спасибо за труды. Очень наглядно.
Не хотел сначала.. Ну да ладно.
Моя версия - ракета. Почему? Потому что бонба маловероятна, ну 50/50. Хоть и пассажиры явно проболтались когда и куда летят, вряд ли некто смог бы "провернуть" дело с закладкой. Хотя и не исключено.
А вот на подрыв БЧ очень похоже. Опять же промелькнуло: "фрагменты тел". С чего это?
starroj
Старожил форума
26.12.2016 09:00
пирожок из батонного теста
25.12.2016 18:29
При увеличении, похожа на фонтан, подсвеченный фарами.
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.12.2016 09:03
denis22
это совсем не то место.
Ваша картинка это порт Сочи же?
А видео в интернете камеры возле санатория Южное взморье
Я летом на этом пляже был, самолеты постоянно летают.
А вспышка может же быть в т.ч. из-за помпажа, например?
Я посмотрел на этой камере, вспышка там действительно есть, время 5:50
Со временем, я Вам так отвечу.
На той камере, что кремлевские куранты в прямом эфире показывают? А?
Или может радио маяк сигналы точного времени передает? Нет?
Тогда все очень просто! Часы "сбиты" на камере или регистраторе.
pulkmember
Старожил форума
26.12.2016 09:05
http://www.aex.ru/news/2016/12 ...
#Максим Соколов: Бортовые самописцы Ту-154 будут искать с помощью радиолокаторов#
Похоже министр всего транспорта путает гидролокаторы и радиолокаторы.
sbb
Старожил форума
26.12.2016 09:12
супер бывалый
ВС за 33 налетало менее 7000 час-фактически стояло и гнило. управление (АБСУ) тоже могло сгнить.
касаемо командира-общий налет 3000час ( сколько в качестве командира на ТУ-154 неизвестно)-слишком мало для такого крайне строгого в пилотировании вс.

необходимо учесть и "непрофильный" тип самолета для ВВС с технической точки-вряд ли в их училищах его преподают, а УТО сами знаете что это такое.

только одно сообщение о том, что такие ВС не подлежат оснащению радиобуями уже о многом говорит ( а более серьезные доработки?).

давно пора проверить состояние гражданских ВС в МО.
Где-то была информация что последний ремонт был выполнения 2014 году. Подозреваю что это был КВР.
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.12.2016 09:12
FiberOptic
не нулевая вероятность таких версий:

-полная загрузка+помпаж или пожар двигателя+ветер+не совсем точные действия экипажа в экстренной ситуации
-пзрк с берега или с лодки
-закладка на борту - очень маловероятно, так как борт очень крепкий и закладывать надо ого сколько, чтобы так мгновенно разрушить, а не просто дыру сделать. и таймер бы тогда поставили на большей высоте, когда взрывная декомпрессия сделает свое дело.
PS
то, что рейс был "ярким" и "политическим" сильно повышает вероятность терр. версии.
Вот-вот. Плюсую!
После "Посла" - это последнее, что должно "подействовать".
24rus
Старожил форума
26.12.2016 09:17
dvoris
нет, в небе. но в 05:50.

http://savepic.ru/12514885.gif
а можешь еще вот эту картинку наложить
срисовал вылет ВС с этой полосы днем
http://savepic.ru/12473957.jpg
NTSB
Старожил форума
26.12.2016 09:19
Сергей ВВ
По радио Марат Мусин из АннаНьюс говорит, что хорошо был знаком с экипажем,
летал много раз с ними.
Сам он корреспондент на передовой в Сирии.
Говорит, что в Чкаловском на порядок выше контроль.
В Адлере контроль слабее.
Вообще, это не первый раз, когда меняли Моздок на Адлер.

Экипаж ничего не успел сообщить.
Развивалось все стремительно.
Это ненормально, когда неизвестна причина, брать за основу
вину экипажа и отказ техники.
И не видеть политическую ситуацию, что против нас идет давно война (не на прямую).
Теракт рассматривается меньше.
Ту 154 имеет дублирующие системы, может планировать.
У него сильная тяга по сравнению с Боенг и Эйрбасами.
То есть короче разбег.
Недостатки: он шумный и неэкономичный. Но это тут причем?

Вы то про тягу Boeing и Airbus то не пишите!!!Да и про разбег тоже
WhyAyeMan
Старожил форума
26.12.2016 09:24
11:17 В Москву прибыл первый самолет с телами погибших при крушении Ту-154. Идентификацию жертв трагедии будут проводить в столице — накануне специалисты уже начали собирать биоматериал у родственников для проведения анализов.

11:11 Пассажиром несчастливого рейса была филантроп, правозащитник Елизавета Глинка, более известная как Доктор Лиза. Корреспондент RT Роман Косарев неоднократно встречался с Глинкой в Донбассе. По его словам, у Доктора Лизы был редкий дар — помогать другим людям.

11:00 Тем временем первый рейс с останками тел погибших прибыл на военный аэродром Чкаловский в Московской области. В Москве генетическую экспертизу останков будут проводить специалисты Бюро судебной медицинской экспертизы и 111-го Центра судебно-криминалистической экспертизы Минобороны России.

10:54 Ресурсов у поисково-спасательных бригад достаточно, подчеркнул главнокомандующий ВКС России Виктор Бондарев на утреннем совещании оперативного штаба. Он рассчитывает, что точное местонахождение самолёта будет установлено сегодня в течение дня.

10:46 «Вчера связался с президентом Республики Абхазия, премьер-министром, поскольку течение от места предполагаемого падения самолёта идёт в сторону государственной границы и предположительно часть фрагментов, останков может пересечь границу», — цитирует РИА Новости Соколова. Глава Минтранса также отметил, что абхазские коллеги выразили готовность помочь в поисковой операции.

10:42 Операция осложняется сильным течением в акватории. Из-за течения, в частности, увеличивается район поисков. По словам Соколова, часть обломков разбившегося Ту-154 может оказаться в Абхазии.

10:35 Как заявил глава Минтранса России Максим Соколов, бортовые самописцы на разбившемся Ту-154 не были оборудованы радиомаяками. Это существенно осложняет их обнаружение. Спасатели и военные исследуют с помощью гидролокаторов область дна, где могут находиться чёрные ящики.

Лента новостей: http://aviado.ru/news/incident ...
astv
Старожил форума
26.12.2016 09:24
Почитал ветки... Честно говоря, слабо верится в ошибку пилотирования и "старость" самолёта. Рассыпаться в воздухе он не мог. А при любом другом раскладе (проблемы с механизацией, сваливание, штопоры и т.д.) экипаж успел бы сообщить в эфир о проблеме. Разлет обломков тоже вызывает вопросы. Исходя из обрывочной информации, складывается устойчивое впечатление что самолёт просто взорвался в воздухе. Как и почему, дело десятое. Правду нам вряд ли скажут. Любопытно, что МО РФ практически моментально в официальных сообщениях "исключило" версию теракта и сейчас последовательно придерживается этой линии.

P.S. Много летал в силу профессии самолетами Минобороны пассажиром, с этим экипажем на 85572 в том числе. Вояки настоящие профессионалы и за техникой следят. То что срочники грузят самолеты чушь полная. БМ контролирует и привязывает все грузы в Чкале.
Wolfin
Старожил форума
26.12.2016 09:30
Простите пожалуйста, совсем не компетентная в вопросах авиации. Просто тема глубоко затронула. Соболезнования родным и близким погибших. Могла ли трагедия быть вызвана дозаправкой? В начале ветки была информация, что экипаж говорил что борт тяжелый. Если дозаправка была необходима для забора топлива на обратный путь, то могло ли это привести к недостаточности тяги (может коряво написала), что привело к сваливанию?
Sergei500
Старожил форума
26.12.2016 09:36
Wolfin "не достаточность тяги" от заправки? это не могло привести к сваливанию. ЕЕ просто как таковой "не достаточной тяги" не могло быть. От полосы борт оторвался не с "последней плиты", всё было штатно
astv
Старожил форума
26.12.2016 09:39
Wolfin
Простите пожалуйста, совсем не компетентная в вопросах авиации. Просто тема глубоко затронула. Соболезнования родным и близким погибших. Могла ли трагедия быть вызвана дозаправкой? В начале ветки была информация, что экипаж говорил что борт тяжелый. Если дозаправка была необходима для забора топлива на обратный путь, то могло ли это привести к недостаточности тяги (может коряво написала), что привело к сваливанию?
Сваливание это не 14 секунд, которые прошли от последнего сеанса радиосвязи до потери контакта
vasilf
Старожил форума
26.12.2016 09:42
Одно слово: позорище. Как в случае отказа техники, так и (тем более) в случае теракта - ошибку экипажа считаю крайне маловероятной. Сколько 154М сегодня на хранении, у забора? Почему МО до сих пор летает на 154Б? Про теракт уже совсем интересно - сначала разброс обломков объясняют "течение такое", а сейчас выясняется, что радиус зоны поисковых работ - 10 км, и это через 3 минуты после взлёта. И есть вероятность, что часть обломков может оказаться в Абхазии. При всём этом, версия теракта упорно отвергается - потому как при её подтверждении последуют немедленные и жёсткие оргвыводы.

https://ria.ru/incidents/20161 ...
https://ria.ru/incidents/20161 ...
ПЗ
Старожил форума
26.12.2016 09:46
Ну если террористы уже военный самолет с Чкалы взорвали, то это полный абзац. Следующим что, борт №1 взорвут? Или Ту-160 начнут террористы в небе подрывать? Бомба в чемодане? На военном аэродроме? Ну очень сложно в такое поверить. Тем более, сколько было у нас катастроф за последние годы и все они, увы, как потом выяснялось, из-за человеческого фактора, как ни горько это признавать.
ПЗ
Старожил форума
26.12.2016 09:49
Сколько 154М сегодня на хранении, у забора? Почему МО до сих пор летает на 154Б?

А в Африке до сих пор Дугласы летают, и что? Какая разница, на чем летает МО. Если оно исправно и ресурсно, остальное дело вкуса и финансов.
msforever
Старожил форума
26.12.2016 09:49
Сейчас инсайдер от МЧС на говорит Москва - со полностью закрыло расследование.
Вот и думай, что там или кого там везли...
И да, оказалось не 8 а 11 членов экипажа.
Светлая память погибшим.

userkc
Старожил форума
26.12.2016 09:49
в момент падения где должен был бы оказаться борт если бы он заправлялся в Моздоке?
Ант
Старожил форума
26.12.2016 09:50
ВС за 33 налетало менее 7000 час-фактически стояло и гнило. управление (АБСУ) тоже могло сгнить.
касаемо командира-общий налет 3000час ( сколько в качестве командира на ТУ-154 неизвестно)-слишком мало для такого крайне строгого в пилотировании вс

Скажите, какой налет лично у вас налет, сколько вы лично пилотировали Ту-154?
Где наблюдали хранение самолетов и работы, проводимые после него?
котик
Старожил форума
26.12.2016 09:52
10:35 Как заявил глава Минтранса России Максим Соколов, бортовые самописцы на разбившемся Ту-154 не были оборудованы радиомаяками. Это существенно осложняет их обнаружение. Спасатели и военные исследуют с помощью гидролокаторов область дна, где могут находиться чёрные ящики.

Лента новостей: http://aviado.ru/news/incident ...
опубликовано: 26.12.2016 09:24
====
очьпохоже, что озвучивать реальную причину катастрофы пока никто не собирается, хотя "кому надо" уже всё известно. :((
astv
Старожил форума
26.12.2016 09:53
ПЗ
Ну если террористы уже военный самолет с Чкалы взорвали, то это полный абзац. Следующим что, борт №1 взорвут? Или Ту-160 начнут террористы в небе подрывать? Бомба в чемодане? На военном аэродроме? Ну очень сложно в такое поверить. Тем более, сколько было у нас катастроф за последние годы и все они, увы, как потом выяснялось, из-за человеческого фактора, как ни горько это признавать.
Посылку для "друга", который "в Сирии лямку тянет" вполне могли передать. Я конечно тоже не очень в это верю, но ... всякое бывает.
Harald
Старожил форума
26.12.2016 09:54
ПЗ
Сколько 154М сегодня на хранении, у забора? Почему МО до сих пор летает на 154Б?

А в Африке до сих пор Дугласы летают, и что? Какая разница, на чем летает МО. Если оно исправно и ресурсно, остальное дело вкуса и финансов.
В Африке летают от безысходности. Мы вроде как не Африка, но тоже летаем на музейных экспонатах. Ил-18, теперь вот Ту-154... Людей конечно жалко, земля пухом...
Михаил_К
Старожил форума
26.12.2016 09:54
......
astv
Старожил форума
26.12.2016 09:55
Ант
ВС за 33 налетало менее 7000 час-фактически стояло и гнило. управление (АБСУ) тоже могло сгнить.
касаемо командира-общий налет 3000час ( сколько в качестве командира на ТУ-154 неизвестно)-слишком мало для такого крайне строгого в пилотировании вс

Скажите, какой налет лично у вас налет, сколько вы лично пилотировали Ту-154?
Где наблюдали хранение самолетов и работы, проводимые после него?
Жигули видимо сгнили в гараже, отсюда и выводы.
Gorets_51
Старожил форума
26.12.2016 09:57
vasilf
Одно слово: позорище. Как в случае отказа техники, так и (тем более) в случае теракта - ошибку экипажа считаю крайне маловероятной. Сколько 154М сегодня на хранении, у забора? Почему МО до сих пор летает на 154Б? Про теракт уже совсем интересно - сначала разброс обломков объясняют "течение такое", а сейчас выясняется, что радиус зоны поисковых работ - 10 км, и это через 3 минуты после взлёта. И есть вероятность, что часть обломков может оказаться в Абхазии. При всём этом, версия теракта упорно отвергается - потому как при её подтверждении последуют немедленные и жёсткие оргвыводы.

https://ria.ru/incidents/20161 ...
https://ria.ru/incidents/20161 ...
а что смущает с Абхазией? там до границы от аэропорта несколько километров по прямой....
РЖД
Старожил форума
26.12.2016 09:58
Главком ВКС России Виктор Бондарев заявил, что местонахождение «черных ящиков» упавшего в районе Сочи Ту-154 установлено, передает «Интерфакс».

«При обнаружении самолета на дне моря обязательно будут подняты накопители информации, мы знаем, где они находятся, они находятся в киле, я уверен, что именно киль меньше всего пострадал, потому что касание было нижней частью и фюзеляжем», — сказал Бондарев.
https://www.gazeta.ru/army/new ...
astv
Старожил форума
26.12.2016 09:59
Harald
В Африке летают от безысходности. Мы вроде как не Африка, но тоже летаем на музейных экспонатах. Ил-18, теперь вот Ту-154... Людей конечно жалко, земля пухом...
Боинг B-52 «Стратофортресс", последний выпущен в 1962. На вооружении в США 65 штук числятся. От безысходности?
astv
Старожил форума
26.12.2016 09:59
РЖД
Главком ВКС России Виктор Бондарев заявил, что местонахождение «черных ящиков» упавшего в районе Сочи Ту-154 установлено, передает «Интерфакс».

«При обнаружении самолета на дне моря обязательно будут подняты накопители информации, мы знаем, где они находятся, они находятся в киле, я уверен, что именно киль меньше всего пострадал, потому что касание было нижней частью и фюзеляжем», — сказал Бондарев.
https://www.gazeta.ru/army/new ...
Уже установили, что "черные ящики" в киле. Дело движется... осталось найти киль.
vasilf
Старожил форума
26.12.2016 10:00
ПЗ
Ну если террористы уже военный самолет с Чкалы взорвали, то это полный абзац. Следующим что, борт №1 взорвут? Или Ту-160 начнут террористы в небе подрывать? Бомба в чемодане? На военном аэродроме? Ну очень сложно в такое поверить. Тем более, сколько было у нас катастроф за последние годы и все они, увы, как потом выяснялось, из-за человеческого фактора, как ни горько это признавать.
Как объяснить радиус зоны поиска в 10 км через 3 минуты после взлёта, а потом расширение её на Абхазию? Вот именно, что абзац полный. Не обязательно в чемодане, возможны и другие варианты - народ этим бортом летел в основном творческий, а значит говорливый, могли и рассказать о полёте тем, кому не следовало бы об этом рассказывать.
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.12.2016 10:01
B-2
Знаю где этот "Фрегат"- очень далеко от полосы, ( курортный городок Адлер). Увидеть ночью в километрах от побережья брызги- фигня. Тем более чтобы от Фрегата выйти на берег это проблема.А гуляя по улице Просвещения, вдоль побережья вообще ничего не увидишь.
В-2, при всем уважении:
http://radikal.ru][img]http:// ...
Вы не правы.
Gammy
Старожил форума
26.12.2016 10:01
Уважаемые форумчане, прошу сразу не пинать бывшего техника РЭО.
Объясните, что за зверь - этот самый транспондер?
При мне на Ту-шках такого не было.
Были остановлены: система госопознавания изд.62Д (запросчик+ответчик) и ответчик СО-69 (формировал отметку самолета на экране дисптчера, а по нажатию специальной кнопочки выдавал диспетчеру сигнал бедствия - отметка самолета на экране становилась двойной).

Gammy
Старожил форума
26.12.2016 10:02
Хотел написать установлены (((
msforever
Старожил форума
26.12.2016 10:02
Ну были же жеж СМС родным, что самолет скорее всего на дозаправку пойдет в Сочи а не в Моздок
vasilf
Старожил форума
26.12.2016 10:04
Gorets_51
а что смущает с Абхазией? там до границы от аэропорта несколько километров по прямой....
Смущает радиус разброса обломков через три минуты после взлёта.
Gorets_51
Старожил форума
26.12.2016 10:04
LEngFT
Сулейман Алкашаускас
Если это теракт - это еще одно доказательство тому, что наши военные ведут борьбу с экстремизмом вдали от наших границ, тем самым защищая нас от басмачей, мечтающих взрывать мирных россиян в их городах и селах.

Может я что-то путаю, но пока басмачей никто не трогал - все россияне были живы. Нет?

Что касается жертв - войны без жертв не бывает, и люди, погибшие в авиакатастрофе стали солдатами, выполнившими свою боевую задачу ценой жизни.

Ну да, это сакральное, лес рубят - щепки летят. А бабы еще нарожают. Вы так спокойно об этом говорите, что возникает впечатление что опросили всех россиян и что якобы они все поголовно согласны стать солдатами и готовы тут же отдать свою жизнь во имя выполнения некоей боевой задачи. Вы точно в этом уверены? А по моему это запредельный бред.
та ну? про теракт в Волгограде и Москве быстро забылся, да? а бандиты в Дагестане и Чечне ниоткуда не подпитываются да?
А вот если этих тварей не трогать, куда они полезут после того как в Сирии свой халиват построят?

молчал бы уже, не позорился. вопросы задавать надо тому кто их координирует и снабжает всем а это вполне конкретные государства и вес мы о них знаем
Gorets_51
Старожил форума
26.12.2016 10:08
vasilf
Смущает радиус разброса обломков через три минуты после взлёта.
ну надо полагать не медленно тонул, а таки врезался о поверхность на огромной скорости. обломки нашли только те что всплыли и течением разборосало. не? и что это за обломки? какой процент от самолета составляют.
фюзеляж не найден и что гадать то сейчас?
avionic
Старожил форума
26.12.2016 10:08
РЖД
Главком ВКС России Виктор Бондарев заявил, что местонахождение «черных ящиков» упавшего в районе Сочи Ту-154 установлено, передает «Интерфакс».

«При обнаружении самолета на дне моря обязательно будут подняты накопители информации, мы знаем, где они находятся, они находятся в киле, я уверен, что именно киль меньше всего пострадал, потому что касание было нижней частью и фюзеляжем», — сказал Бондарев.
https://www.gazeta.ru/army/new ...
Хоть бы кто-нибудь удосужился проконсультировать главкома, где на Ту-154 находятся самописцы. Чтобы хотя бы для журналистов лажу не гнал...
avionic
Старожил форума
26.12.2016 10:10
Gammy
Уважаемые форумчане, прошу сразу не пинать бывшего техника РЭО.
Объясните, что за зверь - этот самый транспондер?
При мне на Ту-шках такого не было.
Были остановлены: система госопознавания изд.62Д (запросчик+ответчик) и ответчик СО-69 (формировал отметку самолета на экране дисптчера, а по нажатию специальной кнопочки выдавал диспетчеру сигнал бедствия - отметка самолета на экране становилась двойной).

СОМ-64 - тот самый транспондер (ответчик, по нашему)
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.12.2016 10:12
Мистер АЛ
Сам министр транспорта Соколов сказал, что причиной большого разброса обломков являются гидроудар при падении и морские течения.
Это Соколов такое сказал???!!!)))
Аххренеть...
Михаил_К
Старожил форума
26.12.2016 10:14
Г-ну Шойгу пора разобраться в своём бардаке, два потерянных пассажирских борта (во втором все погибли) за одну неделю - это не в какие ворота не лезет! Не зависимо от причин! Если это теракт, то много вопросов к ФСБ, военной контрразведке и ответственным за безопасность службам аэропортов (Раменское, Сочи), особенно после покатушек по терминалу в Казани (все должны были фитиль получить).
Василий Прутков
Старожил форума
26.12.2016 10:17
Судя по тому, что муссируется версия не виновности экипажа, и то, что эксплуатацию ТУшек останавливать не собираются, значит нужные люди знают какой опасный груз везли на самолете и что с ним могло случиться. По этому сейчас будет придумана нужная причина крушения самолета (как в случае с ярославским ЯКом), подогнаны результаты расследования, возможно, проведены какие-то испытания, подтверждающие версию, и выдана версия для народа... А здесь, на форуме, еще страниц триста, четыресто, народ будет выдвигать свои версии произошедшего и ломать копья...((
ДяДя Изя
Старожил форума
26.12.2016 10:22
2 Gammy:
Транспондер - это приёмопередатчик вторичной радиолокации. Т. е. СОМ-64 - самый настоящий транспондер.
797 тот самый
Старожил форума
26.12.2016 10:24
Такое ощущение, что это что-то вроде пулковсковского Ил-86 - что-то с управлением самолетом после отрыва. Из-за отказа СУ так быстро не упали бы - какое-то время было бы на исправление ситуации. Но всего две минуты, как я понимаю с начала разбега это ни о чем!

Память погибшим.
797 тот самый
Старожил форума
26.12.2016 10:25
Такое ощущение, что это что-то вроде пулковсковского Ил-86 - что-то с управлением самолетом после отрыва. Из-за отказа СУ так быстро не упали бы - какое-то время было бы на исправление ситуации. Но всего две минуты, как я понимаю с начала разбега это ни о чем!

Память погибшим.
1..202122..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru