Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

154-ый Сочи пропал с радаров.

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..3132

Isкander
Старожил форума
25.12.2016 19:49
Царство небесное погибшим...
Aleksanderr
Старожил форума
25.12.2016 19:50
А что везли то?
ant10
Старожил форума
25.12.2016 19:52
а регистраторы в этих самолетах современные твердотельные или... все те же проволочно-пленочные?
ЯковлевичЪ
Старожил форума
25.12.2016 19:52
Эх - ма... Упокой их души, Господи.
cemichael
Старожил форума
25.12.2016 19:57
и какие претензии?



Приказ Минтранса России от 09.07.2012 N 208
96. МАКСИМАЛЬНЫЕ сроки выполнения действий при поисково-спасательных работах:
сроки готовности к вылету дежурных поисково-спасательных воздушных судов с момента получения сигнала бедствия устанавливаются 30 минут - летом, 45 минут - зимой.

45 минут и 69 минут, как-то это на 24 минуты превышает установленный норматив.
ВН
Старожил форума
25.12.2016 19:58
Кому интересно - информация с сайта:http://war.airdisaster.ru/data ...
Экипаж выполнял перевозку 84 пассажиров в Сирию (64 артиста ансамбля им. Александрова МО РФ, 9 журналистов телеканалов Первый Канал, НТВ и Звезда, 8 офицеров МО РФ, 2 гражданских служащих и 1 представителя общественной организации). Взлет производился ночью (в 05:25) в простых метеоусловиях с ВПП 24. По данным радарного контроля, через 2 минуты после взлета самолет, не набрав высоту, перешел в правый разворот со снижением. Затем метка самолета пропала. Обломки самолета обнаружены в Черном море на глубине 70 м примерно в 1, 5 км от берега. Фактическая погода при взлете, переданная на борт, была: ветер 20° 5 м/с, видимость более 10 км, давление 762 мм рт.ст. Экипаж получил указание производить выход по схеме BINOL 2A с набором высоты 10000 футов (3000 м), на высоте 300 м перейти на связь с диспетчером Сочи-Подход. На связь с Сочи-Подход экипаж не вышел и на последующие вызовы не отвечал.
Схема выхода BINOL 2A предусматривает правый доворот на 10° после взлета (на курс 249°), далее необходимо следовать этим курсом 12, 4 мили до поворотного пункта NIDEP, где необходимо произвести правый разворот на курс 332° и через 8 миль на следующем поворотном пункте произвести правый разворот на курс 37° (в сторону побережья Краснодарского края).
avionic
Старожил форума
25.12.2016 19:59
ant10
а регистраторы в этих самолетах современные твердотельные или... все те же проволочно-пленочные?
Пленочные.
Зануда
Старожил форума
25.12.2016 20:00
Министр транспорта Максим Соколов "озвучил" (сообщил) про "обнаружение "фрагментов тел", пригодных для опознания"...

"Фрагменты" - это с недавних пор "модный мем". Типа "хороший тон".

Ну что, лёДчики? Будем воспитывать кровожадных любителей расчленёнки, начиная с мЕнистра? пусть в мясной лавке требуют себе "фрагменты" на шашлык...

"Человеческий фактор" в прессе мы с вами почти победили. Практически все стали писать и говорить по-русски. Ошибка пилота. Ошибка экипажа.

Господа журналисты! Русский язык богат. Есть много скорбных и тактичных вариантов. Останки погибших. Тела людей...
Пробудите совесть. Мозги включите... Вторая древнейшая...

Не могу. "Найден фрагмент лейтенатна ХХХ"!
"Д..., б..."(с)
Блин...
Старожил форума
25.12.2016 20:00
имеешь время получения сигнала?
serst
Старожил форума
25.12.2016 20:04
...
ТУ-95мс
Старожил форума
25.12.2016 20:07
Блин...
и какие претензии?
Товарищ не из нашей профессии, товарищ из другой среды.
Посему не в курсе нормативов по времени, вылета борта ПСР, и зимой и летом.
РЖД
Старожил форума
25.12.2016 20:11
Народ, кто в теме-в Чкаловском как организован досмотр экипажа, груза и пассажиров, по типу обычных гражданских портов, или там свои законы? Родным и близким погибших глубокие соболезнования.
ТУ-95мс
Старожил форума
25.12.2016 20:11
cemichael
и какие претензии?



Приказ Минтранса России от 09.07.2012 N 208
96. МАКСИМАЛЬНЫЕ сроки выполнения действий при поисково-спасательных работах:
сроки готовности к вылету дежурных поисково-спасательных воздушных судов с момента получения сигнала бедствия устанавливаются 30 минут - летом, 45 минут - зимой.

45 минут и 69 минут, как-то это на 24 минуты превышает установленный норматив.
Время идёт не от момента наступления события ЧП, а от момента обьявления сигнала "Тревога".
cemichael
Старожил форума
25.12.2016 20:12
имеешь время получения сигнала?



Во сколько бы сигнал не поступил, от момента прибытия на борт, до готовности к вылету у команды ушло 27 минут! Это ПЦ, на пустом аэродроме

"2.2.2 Экипаж ПСВС и СПДГ должны находиться на борту ВС или в специальных помещениях, оборудованных в соответствии с нормативными документами."

"Руководитель полетов аэродрома, получив сообщение о бедствии с воздушного судна, обязан
объявить сигнал "Тревога на поиск" для дежурных поисковых и аварийно-спасательных сил и средств.

При получении сигнала «Тревога на поиск» дежурные силы и средства проводят подготовку и убывают к месту происшествия в установленные сроки готовности."

"ж) радиосвязь с экипажем ВС потеряна и одновременно пропала отметка ВС на экране аппаратуры отображения радиолокационной информации или потеряна радиосвязь более чем на 5 минут, если радиолокационный контроль не осуществлялся;



Блин.... вы там упоротые в Адлере?

В 02:32z РП обязан был объявить сигнал "Тревога на поиск". МАКСИМУМ в 03:17z доложить о готовности к вылету.
Но это МАКСИМУМ, но эти еще +19 минут к этому умудрились накинуть.
РЖД
Старожил форума
25.12.2016 20:13
В Адлере я так понимаю-народ на борту оставался во время дозаправки, или в накопитель всех вывозили?
FiberOptic
Старожил форума
25.12.2016 20:16
то что шум стих могло быть просто отворотом от наблюдателя. как это происходит на пилотажных выступлениях.
black roger
Старожил форума
25.12.2016 20:17
avionic
Пленочные.
И не оснащённые underwater beacon (ультразвуковой излучатель). Искать на дне будут долго, тем более что дно Черного моря илистое, а повышенный сероводород быстро вызывает коррозию.
cemichael
Старожил форума
25.12.2016 20:21
Аварийное оповещение:
В 2015 году из 36 ПСР в 21-ой вскрыты 24 нарушения по аварийному
оповещению, в 2014 году из 30-ти ПСР нарушения вскрыты в 19-ти:
органами ОВД (управления полётами) допущено 3 нарушения по передаче
информации по АФТН в ГКЦПС, в 2014 году таких нарушений было 7 при 30 ПСР;
в работе МКВЦ при передаче информации о срабатывании АРМ нарушения
допущены при 19 ПСО (Р), в 2014 году таких нарушений было 13 при 30 ПСР.

Задержки с вылетом
В 2015 г. зафиксировано 14 случаев задержки с вылетом:
1. 18 января - авария Цесна, Уральская зона АКПС - 18 мин.
3. 11 февраля - катастрофа Су-24 Южная зона АКПС – 10 мин.
5. 13 марта - спасание на море, Улус Скай Южная зона АКПС – погран.
контроль.
6. 24 марта - катастрофа Ми-2 Дальневосточная зона АКПС -11 мин.
10. 23 апреля - авария Ми-8 Дальневосточная зона АКПС - 24 мин.
18. 24 июня - невыход на связь R-44 Северо-Западная зона АКПС – 25 мин.
22. 14 июля - катастрофа Ту-95МС Дальневосточная зона АКПС - 7 мин.
7
25. 11 сентября - вынужденная посадка Ми-8 Дальневосточная зона АКПС -
12 мин.
26. 12 сентября - авария гидросамолета Че-22 Сибирская зона АКПС - 19
мин.
27. 16 сентября - вынужденная посадка Ан-2 Сибирская зона АКПС - 11 мин.
29. 11октября – катастрофа Пеликан-2 Уральская зона АКПС - 21 мин.
32. 04 ноября – катастрофа - Цесна Южная зона АКПС - 8 мин.
34. 29 ноября катастрофа AS-350 Уральская зона АКПС - 58 мин.
36. 16 декабря – катастрофа Ми-8 Дальневосточная зона АКПС - 10 мин.





Пока каждый "Блин..." почешется, пока зевнет. Пока подумает, что руководящие документы не для него. Так и имеем к каждому максимуму еще + хх минут.
нса
Старожил форума
25.12.2016 20:21
FiberOptic
а пзрк когда бьет ночью - сильная вспышка?
ракету видно
пирожок из батонного теста
Старожил форума
25.12.2016 20:22
нса
ракету видно
Какой ПЗРК, это пограничная зона.
Блин...
Старожил форума
25.12.2016 20:23
cemichael
Аварийное оповещение:
В 2015 году из 36 ПСР в 21-ой вскрыты 24 нарушения по аварийному
оповещению, в 2014 году из 30-ти ПСР нарушения вскрыты в 19-ти:
органами ОВД (управления полётами) допущено 3 нарушения по передаче
информации по АФТН в ГКЦПС, в 2014 году таких нарушений было 7 при 30 ПСР;
в работе МКВЦ при передаче информации о срабатывании АРМ нарушения
допущены при 19 ПСО (Р), в 2014 году таких нарушений было 13 при 30 ПСР.

Задержки с вылетом
В 2015 г. зафиксировано 14 случаев задержки с вылетом:
1. 18 января - авария Цесна, Уральская зона АКПС - 18 мин.
3. 11 февраля - катастрофа Су-24 Южная зона АКПС – 10 мин.
5. 13 марта - спасание на море, Улус Скай Южная зона АКПС – погран.
контроль.
6. 24 марта - катастрофа Ми-2 Дальневосточная зона АКПС -11 мин.
10. 23 апреля - авария Ми-8 Дальневосточная зона АКПС - 24 мин.
18. 24 июня - невыход на связь R-44 Северо-Западная зона АКПС – 25 мин.
22. 14 июля - катастрофа Ту-95МС Дальневосточная зона АКПС - 7 мин.
7
25. 11 сентября - вынужденная посадка Ми-8 Дальневосточная зона АКПС -
12 мин.
26. 12 сентября - авария гидросамолета Че-22 Сибирская зона АКПС - 19
мин.
27. 16 сентября - вынужденная посадка Ан-2 Сибирская зона АКПС - 11 мин.
29. 11октября – катастрофа Пеликан-2 Уральская зона АКПС - 21 мин.
32. 04 ноября – катастрофа - Цесна Южная зона АКПС - 8 мин.
34. 29 ноября катастрофа AS-350 Уральская зона АКПС - 58 мин.
36. 16 декабря – катастрофа Ми-8 Дальневосточная зона АКПС - 10 мин.





Пока каждый "Блин..." почешется, пока зевнет. Пока подумает, что руководящие документы не для него. Так и имеем к каждому максимуму еще + хх минут.
"дёргай" дальше.
ms988
Старожил форума
25.12.2016 20:24
black roger
И не оснащённые underwater beacon (ультразвуковой излучатель). Искать на дне будут долго, тем более что дно Черного моря илистое, а повышенный сероводород быстро вызывает коррозию.
На глубине 100 метров в Черном море нет повышенного сероводорода.
newsafar
Старожил форума
25.12.2016 20:26
Тут пишут фары , удаление при падениииии, и декомпрессия


Метода

отрыв + безопасная или 10 метров шасси убрать, далее 50 метров 330 км час фары выключить убрать 120 метров 330 закрылки 0( автоматом и стабилизатор и предкрылки 0) и 200 метров команда Номинал, далее б/и начинает кранами наДДува синхронно а их два заряжать кабину с вертикальной по кабинному вариометру не более 3 или 3, 5 метров в сек
cemichael
Старожил форума
25.12.2016 20:34
Блин... а чего ты возбудился-то вдруг, когда речь пошла за ПСО?
Гнать таких "знатоков от профессии" ссаными тряпками надо.
Зануда
Старожил форума
25.12.2016 20:36
Ну вот. Упрощённая схема полета. Уточняйте - где чего. Дальности-время-высоты-радиообмен.
http://savepic.ru/12509789.jpg
Коля-Николай
Старожил форума
25.12.2016 20:49
17 страниц "накропали" А по делу только соболезнования. Подождать бы надо Пусть хоть что то прояснится о причине.
Alex Skyboy
Старожил форума
25.12.2016 20:49
black roger
Я в пятницу 18 декабря проводил в последний путь своего старшего товарища, друга семьи, заслуженого врача РФ (25 лет отдал Бурденко) полковника, орденоносца ( Чернобыль, Афган) и сколько людей он поднял на ноги. Но, сцуко, ни один даже местный канал ни слова ни пол слова.
А тут уже глухой услышит про ДЛизу.
Царстивия ей небесного.
CNN
Старожил форума
25.12.2016 20:52
сижу и читаю кто и как доказывет тут свою правоту и свою версию и порой просто друг друа поливают своими словесными нечистотами.Думаю посадить таких в один самолет и через 10 минут уже в воздухе объявить что сейчас случиться катастрофа что и о чем вы будуте думать??? или все так же будeте строить свои версии и поливать другу друга своей неприязнью на происходящее ???
ВН
Старожил форума
25.12.2016 20:54
РЖД
В Адлере я так понимаю-народ на борту оставался во время дозаправки, или в накопитель всех вывозили?
Вообще заправка с пассажирами на борту была запрещена во всех аэропортах, хотя временами это кое где происходило. Как сейчас, не знаю.
Валерий Гудошников
Старожил форума
25.12.2016 20:56
Этап уборки закрылков. Несинхронная уборка? Впрочем, что сейчас гадать. Найдут, расшифруют. Каждую катастрофу самолёта воспринимаю очень болезненно. Сам падал. К счастью, не долетел до земли. Господа злопыхатели и прочие, к ним приравненные. Прежде, чем что-то написать - подумайте. Не исключено, что завтра вы попадёте в подобную ситуацию. И не обязательно на самолёте. Авто достаточно. И вам отрыгнётся ваш сарказм. Разве может нормальный человек написать на весь мир вот это? «Жители соседской орды искренне не понимают причины, по которой мы радуемся гибели 80-ти военнослужащих армии орды…Грохнулся самолет МО РФ... Появилось только одно желание - отнести к посольству орды бутылочку Боярышника». Это написал советник Порошенко Юрий Бирюков. Лётчики (тут меня и украинские поддержат) запомните эту фамилию. И если он вдруг когда-то полетит - выбросьте это жи.вот.ное без парашюта.
С искренним сожалением и печалью о случившемся. Вечная память погибшим в полёте.
http://www.stihi.ru/2015/11/26/2660
Gp717
Старожил форума
25.12.2016 20:57
CNN
сижу и читаю кто и как доказывет тут свою правоту и свою версию и порой просто друг друа поливают своими словесными нечистотами.Думаю посадить таких в один самолет и через 10 минут уже в воздухе объявить что сейчас случиться катастрофа что и о чем вы будуте думать??? или все так же будeте строить свои версии и поливать другу друга своей неприязнью на происходящее ???
...делать что должно и будь что будет.
Коля-Николай
Старожил форума
25.12.2016 21:00
CNN
сижу и читаю кто и как доказывет тут свою правоту и свою версию и порой просто друг друа поливают своими словесными нечистотами.Думаю посадить таких в один самолет и через 10 минут уже в воздухе объявить что сейчас случиться катастрофа что и о чем вы будуте думать??? или все так же будeте строить свои версии и поливать другу друга своей неприязнью на происходящее ???
Полезут в кабину к "рулю" потому как знают что надо делать Причем все сразу Тем самым скрасят свои последние минуты
CNN
Старожил форума
25.12.2016 21:01
Gp717
...делать что должно и будь что будет.
ну да посадить их одним экипажем и как долго они налетают вместе ???
mrPG
Старожил форума
25.12.2016 21:01
Зануда
Ну вот. Упрощённая схема полета. Уточняйте - где чего. Дальности-время-высоты-радиообмен.
http://savepic.ru/12509789.jpg
На основании каких данных сделана эта картинка ?
Что-то не сходится со штатным маршрутом : до поворота(NIDEP) 23 км, а потом еще до разворота (SS242) 15 км.
нса
Старожил форума
25.12.2016 21:04
пирожок из батонного теста
Какой ПЗРК, это пограничная зона.
Могу сказать за стингер, ред ай и стрелу
airbus23
Старожил форума
25.12.2016 21:07


На Чкл. военных гонят для подготовки за полдня до вылета, стартовое время могло закончиться ещё до вылета.

Почему выход на Binol ведь на юг Lamet, куда лететь с таким выходом?
Gp717
Старожил форума
25.12.2016 21:08
CNN
ну да посадить их одним экипажем и как долго они налетают вместе ???
Мсье знает толк в извращениях....

Для длительного налета нужно сосредоточиться исключительно на пилотировании не обращая внимание на шум за дверью в кабинет...
журавль
Старожил форума
25.12.2016 21:10
R.I.P.
Hail
Старожил форума
25.12.2016 21:11
Для информации:

На моей памяти, хоть и очень давно, был случай разрушения сварного шва кольцевой камеры сгорания НК-8-2У на разбеге, тогда обошлось.

Если подобное случится после отрыва, то может быть очень плохо, и вспышка может быть видна.

Из списка версий я бы убрал или свел к минимуму после проверки условий взлета - обледенение. Ту-154 к обледенению не особо критичен "по рождению", кроме попадания льда в двигатели при полных баках 2 холодного топлива, что возможно при перекачке топлива после посадки из баков 3, но даже образовавшегося в таких условиях инея для серьезного повреждения двигателей будет недостаточно без дождя или мороси.

С уважением,
P.S. Без последующего участия в обсуждении.
Simmerman
Старожил форума
25.12.2016 21:12
Тут уже 108 страниц.Мнения и дилетантские и профи встречаются. Много внимания уделили реверсу двигателей.
http://www.yaplakal.com/forum1 ...
Максим Зиновьев
Старожил форума
25.12.2016 21:17
Лиза......(((
Saturno
Старожил форума
25.12.2016 21:25
Глубокие соболезнования родным и близким....
GregoryR
Старожил форума
25.12.2016 21:33
Если предположить, что всё же была закладка с таймером (как в Египте), то сработай он не через 2..3 минуты, а через 20..30, взрыв был бы над территорией Турции, а это уже совсем другой разговор.
Подполковник ВВС
Старожил форума
25.12.2016 21:37
"взрыв был бы над территорией Турции" ну не было у них маршрута над Турцией.
Shakaran
Старожил форума
25.12.2016 21:38
Вылететь должны были около полуночи, но два раза задерживали . Про это ничего почему-то не пишут в сми.
Nebylov
Старожил форума
25.12.2016 21:39
Все мерзостней и пакостней.
Всем безвременно и невинно убиенным - ЦНВП...
ИГИЛ еще не брал ответственности, медленно работают, твари
GregoryR
Старожил форума
25.12.2016 21:42
Подполковник ВВС
"взрыв был бы над территорией Турции" ну не было у них маршрута над Турцией.
Через Иран и Ирак что-ли маршрут?
Василий Прутков
Старожил форума
25.12.2016 21:43
Вообще заправка с пассажирами на борту была запрещена во всех аэропортах

Сейчас заправка с пассажирами разрешена (согласно 128 ФАПа), правда при соблюдении определенных условий. Не заню, военные обязаны выполнять эти правила или у них свои закони...
Бывалый пакс
Старожил форума
25.12.2016 21:43
Мои соболезнования родным и близким погибших.
Сергей095
Старожил форума
25.12.2016 21:45
Да в общем все понятно - упал в наборе, вспышка, нет радиообмена, значит взрыв на борту был, как в Сибири, Когалымавиа, EgyptAir и куче других.
Заминирован в Чкаловском или в Адлере, без разницы, проморгали несуна, в каких бы полостях тела ни пронёс.
А уж чего проще - поставил собачку с кинологом на поле, одну у трапа, другую у багажника-грузового люка, и все живы-здоровы.
1..161718..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru