Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

154-ый Сочи пропал с радаров.

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..3132

Островский
Старожил форума
25.12.2016 14:03
StealthMan
Еще раз схема выхода BINOL 2a

http://s018.radikal.ru/i516/16 ...
А после BINOL какая следующая точка?
ТУ-95мс
Старожил форума
25.12.2016 14:04
Orville Wright
Температура топлива +5, две минуты полета - откуда возьмется лед?

Оттуда!В баках топливо не сразу прогревается до температуры воздуха стоянки.А перед Адлером, 85572, 2.30 шла на эшелоне, где -50.Будете удивлены, но даже при +9 и влажности воздуха после прошедшего дождя, на кессонах крыла прилетевшего ВС, иней нарастает.
Если не верите, подсветите почту, пришлю любительское фото.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
25.12.2016 14:05
Крушение самолета Минобороны РФ Ту-154М могло произойти из-за ошибки при его загрузке. Об этом "Фонтанке" сообщил источник в Минобороны РФ.

На борт вылетавшего в Сирию самолета могли поместить слишком много груза. Из-за этого борт взлетал с перегрузом, что стало одним из факторов произошедшей трагедии.

Кроме того, наземный персонал мог ошибиться с размещением груза внутри багажного отсека. В этом случае у самолета была нарушена центровка. Другими словами, после уборки закрылков он мог начать неконтролируемо пикировать или же "сесть" на хвост.
StealthMan
Старожил форума
25.12.2016 14:05
Островский
А после BINOL какая следующая точка?
Binol 2a - это не точка, это маршрут выхода (несколько точек).
Он как раз на схеме приведен, и внизу схемы описан.

http://s018.radikal.ru/i516/16 ...

Далее - согласно полетного задания.
Остального мы не знаем (пока).
DJ Pax
Старожил форума
25.12.2016 14:05
Набор, превышение углов, потеря ориентации, сваливание... больше причин такого резкого падения я не вижу... останов трех двигателей, даже одновременно, сигнал с борта был бы хоть какой... да и не упадет он резко с тремя остановами, а по инерции лететь будет какое-то время...
tlacr99
Старожил форума
25.12.2016 14:06
ТУ-95мс
ТУт не совсем в температуре дело.В баке №4(балластный)могло быть топливо без ПВК.А это уже и ближе к версии с остановом НК-8.
Попадал с таким, Боженька в лице Бортинженера сберёг, надо-бы проведать старика.
но таких случаев крайне мало было. На мой взгляд скорее всего были проблемы с уборкой механизации. у меня было и стабилизатор не перекладывался и закрылки медленно убирались и с предрылками что -уже забыл давно это было.У инструкторов в Ульяновске что то со стабом было-чуть не убились-Кочурову шт инструктру орден дали за то что сам стаб из спины слушателей смог передернуть
uzinn
Старожил форума
25.12.2016 14:06
RT:
"Штурман разбившегося в районе Сочи самолёта Минобороны Ту-154 подполковник Александр Петухов в 2011 году был в составе экипажа, который посадил кувыркающийся в воздухе самолёт. Об этом сообщили участники «Форумавиа»."
https://russian.rt.com/russia/ ...

нет ли у кого ссылки на ту ветку?

соболезную. П.М.К.

newsafar
Старожил форума
25.12.2016 14:08
Маловероятно что вода в керосине привела к такому исходу, вот если вся гидравлика отказала, тогда управление самооетом точно теряется несмотря на резервные г/с
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.12.2016 14:08
просто_пакс
ну, значит, скорее всего ничего не узнаем
Для вас новость, что МАК там никаким боком?
immelman
Старожил форума
25.12.2016 14:09
Gorets_51
влево уходить только на Сухум можно после взлета
Влево уходил тот Ил-18, на Лазаревское. Внезапное кренение в ту же сторону и в море. Три причины рассматривалось по Илу, плохое самочуствие КВС, отказ двигателя и нефлюгирование винта, также несинхронная уборка закрылков. Трудно пересказать свое состояние после этой последней катастрофы, как снег на голову, с утра, такая беда. Медведев в комиссии, надеюсь уберут с перевозчиков военных наконец-то ту-154 и ил-18. Несмотря на мое глубокое уважение и любовь к этим заслуженным типам ВС им пора на заслуженный отдых. Загрузить производство ту-204, ил-114 для военных. Недопустимо терять высококлассных, дорогих, военспецов на этих древних бортах. Покалечились на ил-18 военные вертолетчики, для многих карьера закончилась. Доколе.
StealthMan
Старожил форума
25.12.2016 14:10
Еще один знаток ...
"Одним из первых на происходящее отреагировал певец Сергей Лазарев:

- "Какой ужас! Просто шок! И слезы!!! Погиб почти весь коллектив ансамбля Александрова! Дирижер , журналисты! Доктор Лиза, ну как так? Летели на самолете Минобороны! На Ту-154! Просто не могу поверить! Самолет рухнул в море в 1.5 км(!!!) от берега! Взлетел и упал. Летели в Сирию, в Алеппо! Мы все ходим под Богом! Мы, в силу профессии, летаем почти каждый день, и каждый день рискуем! В нашей стране, почти у всех авиакомпаний старые самолеты...этому самолету 33 года.. ... не могу поверить... Соболезнования всем близким погибших"..

Так и хочется вспомнить слова О.Бендера по поводу знатоков.
Тем более таких.

B-52 и Ту-95 летают далеко за 40+ лет.
Не бывает старой техники, бывает необслуженная.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
25.12.2016 14:11
//надеюсь уберут с перевозчиков военных наконец-то ту-154 и ил-18.
Ил-18 был один и он разбился в понедельник.
tlacr99
Старожил форума
25.12.2016 14:11
immelman
Влево уходил тот Ил-18, на Лазаревское. Внезапное кренение в ту же сторону и в море. Три причины рассматривалось по Илу, плохое самочуствие КВС, отказ двигателя и нефлюгирование винта, также несинхронная уборка закрылков. Трудно пересказать свое состояние после этой последней катастрофы, как снег на голову, с утра, такая беда. Медведев в комиссии, надеюсь уберут с перевозчиков военных наконец-то ту-154 и ил-18. Несмотря на мое глубокое уважение и любовь к этим заслуженным типам ВС им пора на заслуженный отдых. Загрузить производство ту-204, ил-114 для военных. Недопустимо терять высококлассных, дорогих, военспецов на этих древних бортах. Покалечились на ил-18 военные вертолетчики, для многих карьера закончилась. Доколе.
на Лазаревское--это вправо
gmik
Старожил форума
25.12.2016 14:11
.....

Всем друзьям и родственникам соболезнования.

Вопрос: BINOL2A

Под рукой схем выхода Сочи нет, поэтому спрашиваю.

Почему этот выход дали? Вроде как в другую сторону.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
25.12.2016 14:12
Petruha_89
А кое-кто в открытую радуется гибели журналистов. И как земля такую скотину еще держит?

https://news.rambler.ru/head/3 ...
Зачем тащить сюда это г..но?
Очевидно, что нет в этом никакой необходимости! Кто хочет это читать, пусть ищет, и, найдет конечно, потому, что людское скотство, к сожалению, безбрежно...
петя11
Старожил форума
25.12.2016 14:12
По мнению экспертов, пилоты Ту-154 Минобороны не смогли удержать лайнер на взлёте и свалились в штопор.
— Анализируя данные, что катастрофа Ту-154 произошла спустя 3 минуты после взлёта, а лайнер рухнул в море в 1, 5 км от берега, можно предположить, что при наборе высоты машина попала в восходящий поток и свалилась в штопор, — говорит авиационный эксперт Сергей Крутоусов.

По его словам, во время набора высоты Ту-154 оказался на границе двух сред воды и суши. Это могло привести к попадании машины в восходящий поток, а при таком углу атаки самолёт просто свалился на правое или левое крыло и ушёл в штопор, рухнув в воду.

Не исключена и версия ошибки пилотов.

— При наборе высоты пилоты не смогли рассчитать правильный угол тангажа, — говорит эксперт Сергей Крутоусов. — При пилотировании при наборе высоты в штурвальном режиме основная трудность состоит именно в выдерживании скорости, что является стабильностью при пилотировании и удерживании лайнера по тангажу при скорости набора высоты 500–550 км в час.

Bob672
Старожил форума
25.12.2016 14:12
uzinn
RT:
"Штурман разбившегося в районе Сочи самолёта Минобороны Ту-154 подполковник Александр Петухов в 2011 году был в составе экипажа, который посадил кувыркающийся в воздухе самолёт. Об этом сообщили участники «Форумавиа»."
https://russian.rt.com/russia/ ...

нет ли у кого ссылки на ту ветку?

соболезную. П.М.К.

Эх Саня Саня......нет слов.....соболезную всем родным, близким, сослуживцам.....горе...
StealthMan
Старожил форума
25.12.2016 14:13
gmik
.....

Всем друзьям и родственникам соболезнования.

Вопрос: BINOL2A

Под рукой схем выхода Сочи нет, поэтому спрашиваю.

Почему этот выход дали? Вроде как в другую сторону.
Вот схема которую дали (BINOL 2a).
И борт ей соответствовал полностью
http://radikal.ru/lfp/s018.rad ...
просто_пакс
Старожил форума
25.12.2016 14:13
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Для вас новость, что МАК там никаким боком?
нет конечно.
хотя и о Казани от МАКа так и не дождались.
gmik
Старожил форума
25.12.2016 14:13
И еще один вопрос.
Ту154 из Москвы до Дамаска не доходит напрямик?
Чего они в Сочах то забыли.
85586
Старожил форума
25.12.2016 14:13
uzinn, ищите и тут есть ветка и в ютубе полно роликов...
StealthMan
Старожил форума
25.12.2016 14:14
просто_пакс
нет конечно.
хотя и о Казани от МАКа так и не дождались.
Десять раз "плюс" бы поставил.
Поэтому не надо про необъективность намекать МО..
И объективность МАКа, где всегда виноват ЧФ.
Track
Старожил форума
25.12.2016 14:15
эксперт Сергей Крутоусов. Таких Експертов в бане шайками бьют
gmik
Старожил форума
25.12.2016 14:16
StealthMan
Вот схема которую дали (BINOL 2a).
И борт ей соответствовал полностью
http://radikal.ru/lfp/s018.rad ...
Вопрос не о том как борт летел, а о том что схема выхода в другую сторону.
Может там иных схем нет, это меняет дело.
Сирия в другой стороне:)
SKR
Старожил форума
25.12.2016 14:16
Глупости зачем постить?
sektor
Старожил форума
25.12.2016 14:17
ТУ-95мс
Оттуда!В баках топливо не сразу прогревается до температуры воздуха стоянки.А перед Адлером, 85572, 2.30 шла на эшелоне, где -50.Будете удивлены, но даже при +9 и влажности воздуха после прошедшего дождя, на кессонах крыла прилетевшего ВС, иней нарастает.
Если не верите, подсветите почту, пришлю любительское фото.
А не подскажешь мне, для какой цели заливается в бак жидкость "И"?
И если борт был литерный, а он им наверняка был, то Жидкость "И" заливается ПРИ ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА в количестве 0, 3% от объёма топлива.
просто_пакс
Старожил форума
25.12.2016 14:17
StealthMan
Десять раз "плюс" бы поставил.
Поэтому не надо про необъективность намекать МО..
И объективность МАКа, где всегда виноват ЧФ.
Да я не про объективность. Про то, что вообще ничего имеют права не говорить.
То, что до сути докопаются - несомненно.
Caruso
Старожил форума
25.12.2016 14:18
Всем родным и близким мои соболезнования и пережить все это.
Одно не могу понять, зачем везти танцы пляски ребятам в Хмейм, что за застой брежневский, я сам то не молодой, кому это нужно..... Конечно ни кто ни застрахован от такой трагедии, ну блин зачем там танцоры и т.д., очень мутная катастрофа, ну не мне судить, разберуться, просто очень больно за родных, дай бог пережить.

а что тут такого? Во все времена это было и не только у нас.И у американцев во Вьетнаме.И во второй мировой. Оркестр Глэна Миллера например выступал на фронте во Франции перед американскими солдатами (сам он кстати тоже в авиакатастрофе над морем погиб , когда туда летел).Погибшим светлая память.
StealthMan
Старожил форума
25.12.2016 14:18
gmik
Вопрос не о том как борт летел, а о том что схема выхода в другую сторону.
Может там иных схем нет, это меняет дело.
Сирия в другой стороне:)
Нет такого понятия "другая сторона". Схема выхода определяется исходя из большого количества факторов. Вылетая из Шереметьево в Магадан проходили над Волоколамском, в "другой стороне".
sektor
Старожил форума
25.12.2016 14:19
пирожок из батонного теста
Крушение самолета Минобороны РФ Ту-154М могло произойти из-за ошибки при его загрузке. Об этом "Фонтанке" сообщил источник в Минобороны РФ.

На борт вылетавшего в Сирию самолета могли поместить слишком много груза. Из-за этого борт взлетал с перегрузом, что стало одним из факторов произошедшей трагедии.

Кроме того, наземный персонал мог ошибиться с размещением груза внутри багажного отсека. В этом случае у самолета была нарушена центровка. Другими словами, после уборки закрылков он мог начать неконтролируемо пикировать или же "сесть" на хвост.
Насколько помню, за погрузку в ВТА отвечает бортовой техник и командир экипажа. Причём здесь наземные службы? Это не граждане, а военные.
Нет у военных никаких специальных наземных служб для загрузки самолёта. Всё делается пердячим паром силами экипажа и техноты.
StealthMan
Старожил форума
25.12.2016 14:20
По поводу "другой стороны" и схемы выхода. Посмотрите, как лидирующий Ту-154 ранее водил за собой Су-34е в Сирию. Или как летали те же "Калибры". Нет, не по прямой. А через Каспийское море, огибая, и явно уходя от "прямого" маршрута до Сирии.
Фотограф
Старожил форума
25.12.2016 14:21
Ил-76ТД RA-76845 МЧС вылетел в Сочи.
На борту самолета находятся более 40 спасателей. У специалистов МЧС имеется водолазное снаряжение и оборудование для проведения глубоководных работ, а также передвижные барокамеры и подводные управляемые аппараты "Фалькон". Специалисты имеют большой опыт глубоководных работ.

Вопрос не о том как борт летел, а о том что схема выхода в другую сторону.
Может там иных схем нет, это меняет дело.
Сирия в другой стороне:)
2 gmik:
Разворот влево не получится - там другое государство.
НСВТ
Старожил форума
25.12.2016 14:21
Может перегруз, везли много шмоток, посылок, бартера ни кто же не проверяет военный борт
Зануда
Старожил форума
25.12.2016 14:21
StealthMan
Вот схема которую дали (BINOL 2a).
И борт ей соответствовал полностью
http://radikal.ru/lfp/s018.rad ...
Извините, "То ль лыжи не едут, то ль я..."
http://s018.radikal.ru/i516/16 ...
Какие азимуты? какие расстояния между точками? Какие эшелоны?
На каком удалении от Адлера проход траверса аэродрома курсом 78гр и на каком эшелоне?
Есть хоть что-то похожее на схему на "скрине", кроме "поворота направо"?
Лонжерон
Старожил форума
25.12.2016 14:22
gmik
И еще один вопрос.
Ту154 из Москвы до Дамаска не доходит напрямик?
Чего они в Сочах то забыли.
Чтобы в обратку без дозаправки там лететь.
immelman
Старожил форума
25.12.2016 14:23
Неспроста ВВП назначил Медведева в комиссию, который отправил уже ту-134 на пенсию. Нет запчастей, нет толкового обслуживания, на чем долетывают эти борта 30-40 -летнего стажа?
Track
Старожил форума
25.12.2016 14:24
Какая загрузка? Сели на запасной на дозаправку и полетели дальше. Что там могли грузить и зачем ? До этого как с центровкой , раз долетели , значит всё нормально.
sbb
Старожил форума
25.12.2016 14:24
neantichrist
извиниет, не понял.
бфм.ру виновато в том, что читает всю ленту новостей ( тасс, риа новости, лай ТВ звезда...)?
Пургу мел человек: сотрудник бфм. Я тоже это радио слушал.
В инете есть такая хрень "теги". по этим тегам (словам поиска) на вэб страницу новостных порталов сваливается все что с этими ключевыми словами связано. Но это "машина", она насколько умна настолько и тупая, а тут человек не нашел ничего умнее как приплести катастрофы А-320 Армавиа и Ту-154 АК Сибирь.
chugoi34
Старожил форума
25.12.2016 14:24
sektor
А не подскажешь мне, для какой цели заливается в бак жидкость "И"?
И если борт был литерный, а он им наверняка был, то Жидкость "И" заливается ПРИ ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА в количестве 0, 3% от объёма топлива.
Меня немного удивляют некоторые посты.
Про жидкость "И". Жидкость "И" является присадком к топливу, и никогда вручную на гражданских самолётах не заливается. При заправке топливом у топливозаправщика в документах на топливо указывается наличие этого присадка.
Егор-ка
Старожил форума
25.12.2016 14:24
От 4 до 7 тел подняли из воды. Россия 24
StealthMan
Старожил форума
25.12.2016 14:25
Зануда
Извините, "То ль лыжи не едут, то ль я..."
http://s018.radikal.ru/i516/16 ...
Какие азимуты? какие расстояния между точками? Какие эшелоны?
На каком удалении от Адлера проход траверса аэродрома курсом 78гр и на каком эшелоне?
Есть хоть что-то похожее на схему на "скрине", кроме "поворота направо"?
Не понял вопроса.
Это стандартный лист Джеппсен, по которому летают практически все. Что Вам не понятно ?
На схеме выхода, если присмотритесь, и курса указаны, и эщелоны, и скорости.
Petruha_89
Старожил форума
25.12.2016 14:26
петя11
По мнению экспертов, пилоты Ту-154 Минобороны не смогли удержать лайнер на взлёте и свалились в штопор.
— Анализируя данные, что катастрофа Ту-154 произошла спустя 3 минуты после взлёта, а лайнер рухнул в море в 1, 5 км от берега, можно предположить, что при наборе высоты машина попала в восходящий поток и свалилась в штопор, — говорит авиационный эксперт Сергей Крутоусов.

По его словам, во время набора высоты Ту-154 оказался на границе двух сред воды и суши. Это могло привести к попадании машины в восходящий поток, а при таком углу атаки самолёт просто свалился на правое или левое крыло и ушёл в штопор, рухнув в воду.

Не исключена и версия ошибки пилотов.

— При наборе высоты пилоты не смогли рассчитать правильный угол тангажа, — говорит эксперт Сергей Крутоусов. — При пилотировании при наборе высоты в штурвальном режиме основная трудность состоит именно в выдерживании скорости, что является стабильностью при пилотировании и удерживании лайнера по тангажу при скорости набора высоты 500–550 км в час.

Через 3 минуты после взлета уже скорость 500-550 км/час? Для пилотов трудность выдерживать скорость в наборе вручную? Граница суши и моря - большая проблема??? Да в Сочи 100% взлетов такие!
И как после таких выводов еще можно называться "авиационным экспертом"?
StealthMan
Старожил форума
25.12.2016 14:28
петя11
Еще один ...
Разворот предусмотрен схемой выхода.
Прекратите бредить уже.
И дождитесь объективной информации.

http://radikal.ru/lfp/s018.rad ...
Brandr
Старожил форума
25.12.2016 14:32
Беда! Терпения родственникам.
Не ужели нет видеозаписей? Портовые камеры, много отелей рядом.
Кулиш А.
Старожил форума
25.12.2016 14:33
gmik
И еще один вопрос.
Ту154 из Москвы до Дамаска не доходит напрямик?
Чего они в Сочах то забыли.
Топливо забыли, оно в Хмеймиме другим самолетам необходимо. В Афган не раз в своих баках завозили, сливали, и обратно в Союз, ..... где бывало садились на красных лампочках.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.12.2016 14:33
gmik
И еще один вопрос.
Ту154 из Москвы до Дамаска не доходит напрямик?
Чего они в Сочах то забыли.
А через Турцию военные разве летают?
Островский
Старожил форума
25.12.2016 14:33
StealthMan
Binol 2a - это не точка, это маршрут выхода (несколько точек).
Он как раз на схеме приведен, и внизу схемы описан.

http://s018.radikal.ru/i516/16 ...

Далее - согласно полетного задания.
Остального мы не знаем (пока).
Задайся вопросом, а почему схема так называется.
Дрыся
Старожил форума
25.12.2016 14:34
Brandr
Беда! Терпения родственникам.
Не ужели нет видеозаписей? Портовые камеры, много отелей рядом.
Темно было
БМ КУЗЯ
Старожил форума
25.12.2016 14:34
sektor :Насколько помню, за погрузку в ВТА отвечает бортовой техник и командир экипажа. Причём здесь наземные службы? Это не граждане, а военные.
Нет у военных никаких специальных наземных служб для загрузки самолёта. Всё делается пердячим паром силами экипажа и техноты.

Ну такое уже было 07.02.1981
Допустимая версия на мой взгляд
ТУ-95мс
Старожил форума
25.12.2016 14:34
пирожок из батонного теста
Крушение самолета Минобороны РФ Ту-154М могло произойти из-за ошибки при его загрузке. Об этом "Фонтанке" сообщил источник в Минобороны РФ.

На борт вылетавшего в Сирию самолета могли поместить слишком много груза. Из-за этого борт взлетал с перегрузом, что стало одним из факторов произошедшей трагедии.

Кроме того, наземный персонал мог ошибиться с размещением груза внутри багажного отсека. В этом случае у самолета была нарушена центровка. Другими словами, после уборки закрылков он мог начать неконтролируемо пикировать или же "сесть" на хвост.
Если его так в Чкаловском грузили, то как самолёт долетел до Адлера?А вот смещение груза в момент взлёта, вполне могло быть.Ибо какая квалификация у солдатиков-срочников?Могли и толком не закрепить коробки-ящики.
К ТВ вопрос?Вы там не можете сетку программ перекроить?Ваши коллеги погибли, а на каком=то канале передача развлекаловка со смехом!
1..91011..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru