Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В стабилизаторах Sukhoi Superjet 100 обнаружили дефект

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

sbb
Старожил форума
13.01.2017 13:00
bezumnii-aviator
Кстати у 320х эрбас с успехом же прое..л направляющие балки в переднем б/о.там и карты , там и автоматизация, и кволити ..а толку...
добавлю еще "5 копеек"

за все время эксплуатации В787 32 директивы летной годности уже...
https://www.faa.gov/regulation ...
bezumnii-aviator
Старожил форума
13.01.2017 13:22
Ну 787 еще ладно.а тут то самолет уже 30 лет коепают..
sbb
Старожил форума
13.01.2017 13:30
bezumnii-aviator
Ну 787 еще ладно.а тут то самолет уже 30 лет коепают..
Я о современных методах расчетов, технологий сборки и огрганизации производства, что априори по мнению некоторых предполагает минимизацию различных просчете и косяков, однако ж...

мне как то рассказывали историю как одна большая авиакомпания так и не приняла в эксплуатацию большой новый самолет от большой самолетостроительной компании, потому как летел криво.....
но доказательств сему в соцсетях я не нашел... пока (#всетяхполнодоказательтств!) )) поэтому конкретику не привожу)
neantichrist
Старожил форума
13.01.2017 13:40
booster
neantichrist
Подозревать можно много чего, но, судя по количеству "случайности", или технологическая карта сборщика содержала в этом месте ошибку, или была конструкторская ошибка по указанию потребного усилия при затяжке втулки.

Я, вероятно, отстал от современных достижений науки, но мне никак не понять: "как можно затягивать втулку, если эта деталь предназначена для сопряжения соединения болта с кронштейном и затягиваться не способна в принципе, т.к. усилие сжатия поясов втулки зависит от усилия затяжки резьбового соединения болт-гайка".
По моему скудоумию, я никогда в своей жизни не затягивал ничего, что не имело резьбы, а эта ваша втулка, которую затягивают, она что, резьбовая?
Уважаемый, я понимаю разницу между соединениями резьбовыми и не...

Ваше упражение по поводу моей ошибки ( признаю) в названии действия со втулкой проистекает от того, (имхо), что Вы больше желаете вставить мне шпильку, чем помочь.

Моя же ошибка проистекает от того, что я использовал производное от термина, указанного в в Директиве

( не читал, но есть изложение (...повышенный натяг втулок при сборке, говорит менеджер авиакомпании со ссылкой на директиву Росавиации от 28/12/2016).

Последнее подобное лействие я видел на своем первом Ниссане в 91-м году, когда надо было в полевых снимать ступицу переднего колеса..
И там был вал, с которого струбцинами сдергивали эту (кажется) ступицу, постукивая по ней же...

Короче, так держать.

И как бы не насаживал втулку на вал или наоборот - не загонял вал в эту втулку сборщик КнААПО... 30% флота... того, он приземлил.

Имхо, пример, достойный учебника для РОССИЙСКОГО авиаконструкторского ф-та:
Дети! если вы, пля, не будете осуществлять конструкторский надзор над рукожопым производством...

С т.зр. финансов, это оттого, что у производителя нет ответственности.
Не рыночное производство.
Плановое.
Заплатило бы ГСС из своего кармана, а не из бюджета страны за простой флота по этой причине, ла к тому же вылетело бы в трубочку, ..
И сл. производитель, помня о гибели ГСС от сущей ...ни - работал бы читильней!
neantichrist
Старожил форума
13.01.2017 13:59
khimiki
Втулку можно посадить в деталь в натяг. Для этого детали изготавливают по соответствующему квалитету и применяют специальные технологические приемы. Но если втулка села слишком туго, чем было предусмотрено конструкторской документацией, то в ней могут возникнуть трещины. Другой вопрос, что это НИКАК не зависит от криворукости пресловутого дяди Васи, а зависит от всей организации производственного процесса. Если точность изготовления детали не соответствует квалитету, указанному на чертеже, то ОТК никогда не пропустит такую деталь. В авиации проверку на соответствие квалитету проходят все 100% деталей.
---
Но может быть теперь не так, и в теперешней нашем горе-государстве обходятся без девушек - контролёров?
Вы абс правы, квалитет втулки этой и того предмета, на котоырй ее "натягивают" - также может быть...
Ну немного не уследили за допусками.. ну а что? налазит же...

В общем, учот и кантроль!
613445
Старожил форума
13.01.2017 16:13
как замена материала скажется на происки Васи? Конструкторам больше делать нечего?
booster
Старожил форума
13.01.2017 17:02
neantichrist
Уважаемый, я понимаю разницу между соединениями резьбовыми и не...
Ваше упражение по поводу моей ошибки ( признаю) в названии действия со втулкой проистекает от того, (имхо), что Вы больше желаете вставить мне шпильку, чем помочь.

Да ладно Вам. Никаких шпилек, я на этой теме про посадки и допуски неделю уже упражняюсь. Никто так и не признал, что "посадки на ВПП" и "посадка отверстия на вал" это не одно и тоже.
Я Вам, и не только Вам, уже страницы три пытаюсь помочь с посадками (не путать с "посадки на полосу").
Неубедительными, опять же на мой скудоумный взгляд, выглядят попытки "перевести стрелки" на самого незащищенного - "пролетария дядю Васю", все косяки, не имеющие к "дяде Васе" отношения - он мог ошибиться, случайно - раз, два, но не постоянно и регулярно - судя по количеству случаев.
613445
Старожил форума
13.01.2017 19:06
Если посадка на "холодную", то дядя Вася-слесарь.Он не меряет размеры и допуска, а берёт готовые (прошедшие ОТК) детали из ящика.Каким способом он их собирает, особо большой роЯли не играет.Лишние напряжения от геометрии входящих дет.(Вася боком) или косяк карандашей.Под суд (как в клоунаде с Протоном) Васю не отдали, а карандаши задёргались-вина очевидна.
CP E190
Старожил форума
14.01.2017 17:46
neantichrist: 2дня назад.

Росавиация проводит проверку стабилизаторов Sukhoi Superjet 100 в связи с дефектом, выявленным одной из компаний, эксплуатирующих самолет.

Речь идет о производственных (не путать с конструктивными) недостатках в узлах крепления стабилизатора. Все владельцы Superjet получили письмо с требованием провести разовую проверку. Этот документ Росавиация разослала еще 22 декабря.

Информационный бум начал нарастать уже после новогодних каникул. Сначала в прессе появились сообщения о том, что от 30 до 40% парка Superjet прикованы к земле. Некоторые авторы писали о 50% и больше выведенных из эксплуатации самолетов. Затем цифру снизили: не летает каждый пятый самолет, сообщило одно уважаемое издание.

Точных данных о том, сколько самолетов осмотрено и на каких из них найден указанный дефект, - нет. Не все компании предоставили такую информацию. Известно лишь, что согласно утвержденному Росавиацией графику, замена креплений стабилизаторов на всех самолетах будет завершена к концу января.

При этом в полете ни у одного из Superjet повреждения стабилизатора не обнаружено.
CP E190
Старожил форума
14.01.2017 17:50


Подскажите пожалуйста, специалисты, как должно производиться "обнаружение повреждения стабилизатора в полете"?
Силит
Старожил форума
14.01.2017 17:57
Termi Nemo
Да, еще этот момент - вес службы качества или ОТК в системе.

Раньше ОТК подчинялись директору по качеству, он был на одной горизонтали с остальными директорами - производство, сбыт и так далее. Соответственно нагнуть службу чтобы "пропустить" брачок для плана было не просто.

Сейчас достаточно указания начальника цеха контролеру ОТК: не усердствуй, родной, не забывай где зарплату получаешь.
Это где такой маразм происходит?
Силит
Старожил форума
14.01.2017 17:58
Termi Nemo
Кстати, тем кто упоминает ОТК: вы отстали от жизни. Повсеместная горячка с внедрением ISO 9000 привела к тому, что под предлогом того что "качество обеспечивается процессами" а не контролем службы ОТК были фактически упразднены, а там где они остались - функционал сведен к минимуму.
Отучаемся говорить за всех.
Силит
Старожил форума
14.01.2017 17:59
CP E190


Подскажите пожалуйста, специалисты, как должно производиться "обнаружение повреждения стабилизатора в полете"?
А почему оно должно производиться в полете?
CP E190
Старожил форума
14.01.2017 19:14
Силит
А почему оно должно производиться в полете?

сайт суперджета - страничка:
"Слухи о "массово нелетающих Superjet" оказались преувеличенными"
там указано что "При этом в полете ни у одного из Superjet повреждения стабилизатора не обнаружено"... думал, что разработана какая-то методика по определению повреждений стабилизатора, может проверка угла установки или колебаний в полете... вообщем, если кто в курсе - подскажите...
Силит
Старожил форума
14.01.2017 19:26
Не вижу на сайте ГСС такого.
CP E190
Старожил форума
14.01.2017 19:34
Силит
Не вижу на сайте ГСС такого.
swc
uio
pkm
ei
rd
jo
et
t

по вертикали, через точку
не могу понять, но адрес скопировать - вставить - отправить не могу...
CP E190
Старожил форума
14.01.2017 19:37
CP E190
swc
uio
pkm
ei
rd
jo
et
t

по вертикали, через точку
не могу понять, но адрес скопировать - вставить - отправить не могу...
седьмая новость сверху:

"При этом в полете ни у одного из Superjet повреждения стабилизатора не обнаружено."
Termi Nemo
Старожил форума
14.01.2017 19:56
Силит
Отучаемся говорить за всех.
Отучаемся поучать других, ок?

По теме есть что сказать? На производстве работали?
sbb
Старожил форума
14.01.2017 19:59
CP E190
седьмая новость сверху:

"При этом в полете ни у одного из Superjet повреждения стабилизатора не обнаружено."
Ну ведь хороше же!
Силит
Старожил форума
15.01.2017 09:34
Termi Nemo
Отучаемся поучать других, ок?

По теме есть что сказать? На производстве работали?
Конечно есть что сказать.
На производстве работаю.
Силит
Старожил форума
15.01.2017 09:36
CP E190
седьмая новость сверху:

"При этом в полете ни у одного из Superjet повреждения стабилизатора не обнаружено."
Ну так вы задайте этот вопрос журналистам, которые этот перл напечатали.
613445
Старожил форума
15.01.2017 10:02
CP E190
"При этом в полете ни у одного из Superjet повреждения стабилизатора не обнаружено."
****
смотрим амерские фильмы про авиакатастрофы.Про болтики...
!!!!!
Termi Nemo
По теме есть что сказать?
***
пургу не несите...

bezumnii-aviator
Старожил форума
15.01.2017 20:50
Не читайте вы этих гсс..особенно с утра..эти убогие до сих пор в спорах упрямо молчат про е джет, и отчего за 16 лет программы они так и не смогли стать конкурентами даже бразилосам...
горын
Старожил форума
15.01.2017 23:16
2neantichrist

И как бы не насаживал втулку на вал или наоборот - не загонял вал в эту втулку сборщик КнААПО... 30% флота... того, он приземлил.

Имхо, пример, достойный учебника для РОССИЙСКОГО авиаконструкторского ф-та:
Дети! если вы, пля, не будете осуществлять конструкторский надзор над рукожопым производством...

Ни разу не видел как те втулки выглядят и фиксируются, но умишко скудный
представляет это как рояльную петлю. Грубо говоря, ось держащая в подвижном соединении две части - та втулка и есть. Что мог утворить слесарь сборщик? Перетянув гайкой смять (считай вдавить) внешние кромки первого и крайнего элементов. И чтоб это привело к растяжению втулки аж до трещин?! Не верится до совсем.
Голимый брак или косяк по выбору материала при проектировании.
booster
Старожил форума
16.01.2017 10:07
горын
Ни разу не видел как те втулки выглядят и фиксируются, но умишко скудный
представляет это как рояльную петлю. Грубо говоря, ось держащая в подвижном соединении две части - та втулка и есть. Что мог утворить слесарь сборщик? Перетянув гайкой смять (считай вдавить) внешние кромки первого и крайнего элементов. И чтоб это привело к растяжению втулки аж до трещин?!

Немного не так: нельзя сопрягать материалы, имеющие сильно отличающиеся физические характеристики аллюминий (материал кронштейна) и сталь (тело болта) - болт твердый будет разрушать менее твердый аллюминий (упрощенно).
В кронштейн запрессовываются втулки стальные, болт сопрягается с однородным ему материалом втулки.
Втулка фиксируется в кроштейне за счет натяга "Прессовой посадки". Что такое посадки я давал ссылку выше.
613445
Старожил форума
16.01.2017 15:52
booster
нельзя сопрягать материалы, имеющие сильно отличающиеся физические характеристики..
*****
точнее температурный коэффициент расширения-для эксплуатации.Для сборки-при неправильной сборке сталь режет аллюминий и натяг получается меньше.Но трещины от этого не растут и материал менять никому в голову не придёт..





CP E190
Старожил форума
19.01.2017 08:35
18 января 2017 г., AEX.RU – Сегодня был завершен ремонт второго из двух самолетов авиакомпании «Якутия» с дефектом крепления, выявленного в ходе инспекции флота SSJ 100 у всех операторов, проведенной в декабре 2016 года. Об этом сообщает пресс-служба АО "Гражданские самолеты Сухого".

"В течение нескольких дней в рамках гарантийного сервисного обслуживания на самолетах авиакомпании «Якутия» специалистами ГСС были заменены пояса крепления стабилизаторов. Первое воздушное судно уже возобновило полеты, второе – ожидает ввода в эксплуатацию", - рассказали в ГСС.

На прошлой неделе был завершен ремонт парка SSJ 100 компании Interjet. В сжатые сроки технические специалисты ГСС совместно с оператором провели комплекс аналогичных работ. С прошлой недели мексиканский авиаперевозчик выполняет полеты по ранее принятой маршрутной сети SSJ 100. Все работы по устранению проблемы планируется завершить до конца января. Замена узлов крепления стабилизаторов производится согласно техническому решению по поддержанию летной годности, утверждённому Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация).

Как было установлено проверкой, проведенной по инициативе Росавиации в декабре 2016 года, дефект крепления стабилизатора не носит системный характер и может быть устранен в течение нескольких дней. Экспертиза подтвердила, что проблема не относится к критическим: узел имеет многоуровневую систему резервирования и обладает запасом прочности, более чем в два раза превышающий эксплуатационные нагрузки, отметили в ГСС.
booster
Старожил форума
19.01.2017 11:08
То CP E190:
Происходившие события не подтверждают версию из этой статьи: "все хорошо пркрасная маркиза", - парк ВС с выявленными дефектами пришлось остановить, изменить материал, полеты возбновили только после замены дефектных изделий - все действия говорят о совершенно обратном: "дефект был признан угрожающим безопасности полетов самой высшей категории опасности - иначе ВС не стали бы останавливать и немедленно устранять дефект".
CP E190
Старожил форума
19.01.2017 14:27
booster
То CP E190:
Происходившие события не подтверждают версию из этой статьи: "все хорошо пркрасная маркиза", - парк ВС с выявленными дефектами пришлось остановить, изменить материал, полеты возбновили только после замены дефектных изделий - все действия говорят о совершенно обратном: "дефект был признан угрожающим безопасности полетов самой высшей категории опасности - иначе ВС не стали бы останавливать и немедленно устранять дефект".
...узел имеет многоуровневую систему резервирования и обладает запасом прочности, более чем в два раза превышающий эксплуатационные нагрузки, отметили в ГСС.

Да я вот тоже пытаюсь понять: если запас прочности был в два раза больше - тогда почему трещины появились:
-или реальные эксплуатационные нагрузки оказались выше расчетных;
-или нарушение в технологии сборки и установки

Что произойдет при полном разрушении этого соединения (ну как вариант для рассмотрения) - 1.останется в том же положении что и до разрушения
2.отделиться от ЛА
3.изменит угол установки
Termi Nemo
Старожил форума
19.01.2017 14:53
613445
booster
нельзя сопрягать материалы, имеющие сильно отличающиеся физические характеристики..
*****
точнее температурный коэффициент расширения-для эксплуатации.Для сборки-при неправильной сборке сталь режет аллюминий и натяг получается меньше.Но трещины от этого не растут и материал менять никому в голову не придёт..





Вам же объяснили, что нельзя сопрягать разнородные материалы. "Сталь режет аллюминий" это вообще перл
613445
Старожил форума
19.01.2017 18:28
Termi Nemo
Вам же объяснили, что нельзя сопрягать разнородные материалы.
***
ёпт.Вы откуда выпали?Именно в Al сплав и запрессовывают стальную втулку!
!!!!!
"Сталь режет аллюминий" это вообще перл
**
мдя уж-без комментов...
bezumnii-aviator
Старожил форума
20.01.2017 09:16
Cp e190.тут все просто дефект реально угрожал безопасности полета.но гсс, дабы не нагнетать паники, свистит что все ок прекрасная маркиза.кстати обратитте внимание как они бросились спасать интерджет.а унацпера вроде до сих пор не устранены.на колько я понял разрушение этого узла вполне может вызвать и отдельный полет части стаба.
Для примера:был у басика 320 косяк с закрылками.наклеп на шейке оси закрылка внутреннего, которая соединяла его с первой кареткой.последняя в счою очередь была расположена в отсеке шасси, за обтекателем крыло фюзеляж.соотвественно в обтекателе под ту ось было вырезано отверстие, прямоугольной формы.но иметь лишние дыры не по феншую, и эрбас сделал красиво-они приклепали направляющие снутри обтекателя и вставили туда шторку из пластика.на шторке приклепан крюк металлический, которым она зацеплена за ту самую ось.закрылок идет на выпуск -ось толкает шторку вниз.закрылок убирается-ось за счет крюка тянет шторку за собой закрывая отверстие.круто?да только гении из басика сделали материал крюка тверже материала оси..так вот к чему это все: дефект не привел к остановке парка, а плавно устранялся по ходу тяж.форм. вот это не угрожающий безопасности дефект. И даже когда у маленьких басиков трещщал хром, а за ним и базовый металл, на основных стойках парк не тоомозили, а планово меняли стойки, в ожидании решения.а гсс может и дальше твердить про многократные запасы прочности, но парк не тормозят по пустякам
booster
Старожил форума
20.01.2017 11:48
bezumnii-aviator
на колько я понял разрушение этого узла вполне может вызвать и отдельный полет части стаба.
++++++++
если все четыре точки крепления кронштена к шпангоуту разрушаться в полете, то половина стабилизатора получит возможность самопроизвольно перемещаться относительно фюзеляжа под воздействием аэродинамических сил, что приведет к нарушению устойчивости и управляемости самолета.
А что будет дальше и чем закончится, не знаю примеров подобных - у Як-42 в 1982 г. было все же совсем не так, но мой прогноз пессимистичен.
bezumnii-aviator
Старожил форума
20.01.2017 14:22
Бустер.но даже разрушение одного узла вполне может вызвате нерасчетные нагрузки на остальных..короче просто так парк тормозить не будут...
корвалол
Старожил форума
20.01.2017 17:09
bezumnii-aviator
Бустер.но даже разрушение одного узла вполне может вызвате нерасчетные нагрузки на остальных..короче просто так парк тормозить не будут...
Вот здесь, на фото №13, виден этот узел. Это семейство 320, но сам узел навески одна и та же хууу..дожественная самодеятельность. Поясню.
Справа от правого уха работяги видна проушина, которой заканчивается верхний полушпангоут. Слева аналогичная. Это веРхний пояс. Нижний полушпангоут заканчивается аналогичными проушинами. К этим проушинам крепятся кронштейны, с каждой стороны по два, итого 4. По центрам двойных кронштейнов втулки, где расположится сама ось вращения стабилизатора.
В принципе проушина полушпангоута (4 штуки - две сверху и две снизу) самая мощная из всех остальных. Сдвоенные кроштейны тоже взаимно резервируют друг друга. Сам стаб в сборе - мощный кессон, можно сказать цельная конструкция, половинка болтаться никак не будет. Только весь. Ну хз...ссыкотно конечно летать с трещиной, но сиюминутной катастрофы не будет. Осколки втулки в принципе не дадут развиться чрезмерному зазору между кронштейнами стаба и проушиной силового пояса.
Как заметили, хз. Мож вибрация повышенная вследствие нарушения жесткости узла. В полете не осмотришь ессно, это негерметичный отсек. Да и при осмотре затруднительно трещину обнаружить.
Имхо вывалившийся кусок втулки нашли и окуели)).
Вот здесь, повторюсь, хорошо сам узел виден, фото 13.

http://yablor.ru/blogs/airbus- ...
Аэродромный
Старожил форума
20.01.2017 17:19
CP E190
...узел имеет многоуровневую систему резервирования и обладает запасом прочности, более чем в два раза превышающий эксплуатационные нагрузки, отметили в ГСС.

Да я вот тоже пытаюсь понять: если запас прочности был в два раза больше - тогда почему трещины появились:
-или реальные эксплуатационные нагрузки оказались выше расчетных;
-или нарушение в технологии сборки и установки

Что произойдет при полном разрушении этого соединения (ну как вариант для рассмотрения) - 1.останется в том же положении что и до разрушения
2.отделиться от ЛА
3.изменит угол установки
Или нагрузочники, а затем прочнисты, в ГСС полное г.....но
andrei
Старожил форума
20.01.2017 17:35
Нацпер летает к нам нам на ыыо. Заменили на А-320 до марта
CP E190
Старожил форума
20.01.2017 17:58
корвалол
Вот здесь, на фото №13, виден этот узел. Это семейство 320, но сам узел навески одна и та же хууу..дожественная самодеятельность. Поясню.
Справа от правого уха работяги видна проушина, которой заканчивается верхний полушпангоут. Слева аналогичная. Это веРхний пояс. Нижний полушпангоут заканчивается аналогичными проушинами. К этим проушинам крепятся кронштейны, с каждой стороны по два, итого 4. По центрам двойных кронштейнов втулки, где расположится сама ось вращения стабилизатора.
В принципе проушина полушпангоута (4 штуки - две сверху и две снизу) самая мощная из всех остальных. Сдвоенные кроштейны тоже взаимно резервируют друг друга. Сам стаб в сборе - мощный кессон, можно сказать цельная конструкция, половинка болтаться никак не будет. Только весь. Ну хз...ссыкотно конечно летать с трещиной, но сиюминутной катастрофы не будет. Осколки втулки в принципе не дадут развиться чрезмерному зазору между кронштейнами стаба и проушиной силового пояса.
Как заметили, хз. Мож вибрация повышенная вследствие нарушения жесткости узла. В полете не осмотришь ессно, это негерметичный отсек. Да и при осмотре затруднительно трещину обнаружить.
Имхо вывалившийся кусок втулки нашли и окуели)).
Вот здесь, повторюсь, хорошо сам узел виден, фото 13.

http://yablor.ru/blogs/airbus- ...
Спасибо за наглядное фото и ясное объяснение. Двигатели тянуть вперед, следовательно за крылом на фюзеляж будут действовать растягивающие нагрузки от сопротивления киля+стабилизатора, изгибающие от стабилизатора, крутящие от руля направления... по словам ГСС о двукратной прочности следует, что при разрушении одного крепления - три должны удержать конструкцию. Если ГСС ошибся - то произойдет отделение хвостового оперения и части фюзеляжа...

Рекомендации: летать на меньших скоростях, центровать поближе к предельно задней, ногами в полете не шурудить...
bezumnii-aviator
Старожил форума
20.01.2017 18:45
Да сиюминутной то конешно не будет.но если бы сейчас не заметили?судя по фото эту трещину посто так хрен увидишь.може выпало что, может трещинабыла больше чем на моих фото.
корвалол
Старожил форума
20.01.2017 19:27
bezumnii-aviator
Да сиюминутной то конешно не будет.но если бы сейчас не заметили?судя по фото эту трещину посто так хрен увидишь.може выпало что, может трещинабыла больше чем на моих фото.
Трещину не увидишь, да. Втулка проушины кронштейнами прикрыта с боков. Только по косвенным признакам. Или хрустел при перестановке неподецки, или как и писал...."зудел" в полете, как телеграфный провод. Я не видел ссылку, а где трещина на фото? Тему не читал, прямо отсюда воткнулся.
Особо сильно сцать нет причины, конструкция продумана (точнее содрана)). Там примерно то же самое, как у велика подшипник разрушится в рулевой втулке. Ну будет скрипеть тормозить, но без разрушения. Втулка ведь по сути, запрессованный вкладыш подшипника скольжения....ну треснула...херово конечно, но не смертельно. Мож масло подтекало, поэтому обнаружили. В конце концов этот узел в работе неподвижен практически, перекладка на малых углах. Имею в виду это не разрушение подшипника вала двигателя, где всё может переклинить к гребеням.
booster
Старожил форума
20.01.2017 19:41
корвалол
Я не видел ссылку, а где трещина на фото?

http://joxi.ru/L21Lzdxu88nGVm
613445
Старожил форума
20.01.2017 20:04
Или прочнисты, а затем нагрузочники, в ГСС полное ....
bezumnii-aviator
Старожил форума
20.01.2017 20:44
Так треснул вроде сам кронштейн.
Прочнист
Старожил форума
21.01.2017 00:45

корвалол

Вот здесь, на фото №13, виден этот узел. Это семейство 320, но сам узел навески одна и та же хууу..дожественная самодеятельность.


Узел навески стабилизатора на ССЖ не имеет ничего общего с конструкцией, показанной на вашем фото 13. Ну, разве, одинаковое число осей (полуосей) вращения - две. У ССЖ все гораздо более хлипко выглядит.

На других форумах приводили картинки из РТЭ RRJ-95. Да и на этой странице есть картинка.

И трещины нормально видно. Была фотография, где обе дублированные половины проушины с трещинами от втулки до наружного контура.
CP E190
Старожил форума
21.01.2017 13:26
2015 год. ХАБАРОВСК, 25 сентября. /Корр. ТАСС Сергей Мингазов/. Заклинивание стабилизатора хвостового оперения могло стать причиной аварийной посадки в аэропорту Хабаровска самолета Suchoy Superjet. Такую предварительную причину назвали 25 сентября в Дальневосточном следственном управлении на транспорте СК РФ.

Самолет авиакомпании "Якутия" совершил аварийную посадку в Хабаровске
"По предварительным данным, полученным в ходе процессуальной проверки по факту аварийной посадки самолета, причиной авиационного инцидента стало заклинивание стабилизатора хвостового оперения", - сказал представитель управления


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/ ...

А чем тот случай закончился? Причину выяснили?
booster
Старожил форума
21.01.2017 14:13
Прочнист
Была фотография, где обе дублированные половины проушины с трещинами от втулки до наружного контура.

Вы не могли бы это фото выложить, я не видел и где искать не знаю.
Прочнист
Старожил форума
21.01.2017 17:24
booster
Прочнист
Была фотография, где обе дублированные половины проушины с трещинами от втулки до наружного контура.

Вы не могли бы это фото выложить, я не видел и где искать не знаю.
По нормальному ссылку не пропускает.

Попробую так

http://cdn.AAAA.ru/images/2016 ...

Вместо букв АААA вставить aviaforum .
booster
Старожил форума
21.01.2017 17:44
Прочнист
По нормальному ссылку не пропускает.

Спасибо, открыл.
Все гораздо хуже чем я думал. Трещины на проушинах наконечников, да еще обоих - правы были те, кто остановил борты с такими дефектами.
Почему нельзя проушины выполнть из стали? В тягах управления жесткой проводки управления такие наконечники выполнены стальными.
bezumnii-aviator
Старожил форума
21.01.2017 18:30
Большие.на моих фото еле видны.
booster
Старожил форума
21.01.2017 18:33
bezumnii-aviator
Большие.на моих фото еле видны.
Свои фото можете выложить?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru