Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Это похоже на решение с датчиками утечек пневмосистемы.когда туда в итоге , поставили датчики с макс порогом чувствительности.
Только тут дело не в коррозии, а в растрескивании. Просто называется это явления коррозия под напряжением или коррозионное растрескивание. Из той же оперы водородное охрупчивание.
В принципе, это одно из решений проблемы, по крайней мере, формально, может и сработает. Но уж больно материал - В95очТ2 - неподходящий.
Я посмотрел, как это в нашей организации организовано. У нас тоже расчет формальный по критерию непревышения некоторого процента от предела упругости материала. Но! Натяги у нас установлены минимально возможными. От запресованных втулок за много лет ни одной трещины не было. А вот в стрингерах - поясах лонжеронов - стойках лонжеронов эта гадость лезет. Тут мы не считаем. Благо трещины идут вдоль главных напряжений, и площадь поперечного сечения не страдает.