Почему наши самолёты после проведения всех положенных испытаний выходят "сырыми"? Всё очень просто. Лётчики-испытатели это не линейные пилоты. Они не знают всех тонкостей повседневной лётной работы. Да они профессионалы, но в районе аэродрома. А условия повседневной работы сильно отличаются от проведения испытаний. Поэтому необходимо на заключительном этапе передачи самолёта на эксплуатацию, полетать на нём лётчикам ГА. И пусть они внесут свои предложения и замечания. Этот вопрос хорошо работал в ГОСНИИ ГА, который почему-то сейчас в стороне и нет его решающей роли.
С уважением к коллегам ГА.
А насчет подхода...во первых сеичас времена другие и инд подход к каждому типу вс давно канул в лету.нюансы есть.но только нюансы.у бобика свои у басика свои, но это не мешает им ишачить по 8-9 часов среднесуточных.тот же басик 319 при среднем реисе 2.2 часа летал до 10 часов а сутки.а вжик имея 1.7 где то еле 4.5 вытягивает.
Впрочем я уже слышал подобное мнение по ил 96.мол нацпер загубииил машину..не удивили.
Так когда до ума доведут?15 лет программе.эмбраер за теже 15 лет уже 2 генерацию клеит а у нас все первую до ума доводят..