Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..5556

Metrologist
Старожил форума
21.12.2016 10:17
могу предположить, что скорее всего, будет по-тихому - лётчика спишут, возможно, даже без прав восстановиться, на а/д ужесточат минимум. и всё.
как это было, в 2005, с су-27 и м-ром трояновым внутри него: шито-крыто..
kovs214
Старожил форума
21.12.2016 10:33
ДАК дб АВ
поправка.
и в р-н 4-го выйти можно(не нужно крутить через привод)
Возможно. Я в общем сказал. РНК у меня нет. А так, да. Логично самое короткое расстояние.
kovs214
Старожил форума
21.12.2016 10:36
Metrologist
могу предположить, что скорее всего, будет по-тихому - лётчика спишут, возможно, даже без прав восстановиться, на а/д ужесточат минимум. и всё.
как это было, в 2005, с су-27 и м-ром трояновым внутри него: шито-крыто..
Вы обладаете супер-интуицией.
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.12.2016 10:45
booster
т.е. Вы хотите сказать, что: заход планировали курсом 210, прошли траверсом точку западнее со снижением и столкнулись с рельефом местности северо-западнее КТА на удалении 29 км?
Нет, я не знаю как они летели, где столкнулись.
Я бы составил ФПЛ таким образом, чтобы подойти через
точку KOTUR, т.е подошел бы с запада.
glock
Старожил форума
21.12.2016 11:48
Вот Вам примерный маршрут: http://zalil.su/3647429
а здесь нав. лог.: http://zalil.su/6488552

Как видим, с учетом SID и STAR, а также ветра по маршруту, общее расстояние = 2944 км, время полета - 4.47, а топлива - чуть более 10 т. И не забываем, что на борту должен остаться АНЗ!
glock
Старожил форума
21.12.2016 11:57
И скорее всего вот эта сопка, которую они цапанули: http://zalil.su/9911634
АОН РФ
Старожил форума
21.12.2016 12:05
glock
Вот Вам примерный маршрут: http://zalil.su/3647429
а здесь нав. лог.: http://zalil.su/6488552

Как видим, с учетом SID и STAR, а также ветра по маршруту, общее расстояние = 2944 км, время полета - 4.47, а топлива - чуть более 10 т. И не забываем, что на борту должен остаться АНЗ!
А через AGBES по G491 не короче будет? Правда, не знаю за эту трассу-инстрУметов нет. В субботу на работе гляну.
glock
Старожил форума
21.12.2016 12:17
АОН РФ
У меня получается Тп.-4.50 Qна полёт-9200кг. Ил-18Д.
Почти совпадает, но Вы сядете уже с пустыми баками и даже не сможете уйти на 2-й в случае чего...
АОН РФ
Старожил форума
21.12.2016 12:22
glock
Почти совпадает, но Вы сядете уже с пустыми баками и даже не сможете уйти на 2-й в случае чего...
Ну смотря сколько залить.

FUEL TIME
TRIP УЕСТ 9212 0450 OWE 35067 PYLD 13500
CONT 3.0% 276 0009 EZFW 48567 MZFW 48567
ALT UEBB 2372 0101 ETOW 61777 MTOW 61812
HOLD 1350 0030 ELDW 52565 MLDW 52600
ADD 0 0000
REQD 13210 0629 DIST: UEST 2687 UEBB 505
EXTRA 0 0000
TAXI 370 0010 FLIGHT TIMES: ETD 2000
TOTAL 13580 0639 ETA 0050
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.12.2016 12:23
glock
Вот Вам примерный маршрут: http://zalil.su/3647429
а здесь нав. лог.: http://zalil.su/6488552

Как видим, с учетом SID и STAR, а также ветра по маршруту, общее расстояние = 2944 км, время полета - 4.47, а топлива - чуть более 10 т. И не забываем, что на борту должен остаться АНЗ!
SID и STAR неудачный выбрали.
SID-GERLU
STAR-KOTUR4
glock
Старожил форума
21.12.2016 12:24
АОН РФ
А через AGBES по G491 не короче будет? Правда, не знаю за эту трассу-инстрУметов нет. В субботу на работе гляну.
Не я считал, РНК под рукой нет. Флайт Стар с учетом СИДА и СТАРА. Правда без оных получается чуть короче, да и лету на 20 мин меньше.
АОН РФ
Старожил форума
21.12.2016 12:26
АОН РФ
Ну смотря сколько залить.

FUEL TIME
TRIP УЕСТ 9212 0450 OWE 35067 PYLD 13500
CONT 3.0% 276 0009 EZFW 48567 MZFW 48567
ALT UEBB 2372 0101 ETOW 61777 MTOW 61812
HOLD 1350 0030 ELDW 52565 MLDW 52600
ADD 0 0000
REQD 13210 0629 DIST: UEST 2687 UEBB 505
EXTRA 0 0000
TAXI 370 0010 FLIGHT TIMES: ETD 2000
TOTAL 13580 0639 ETA 0050
Звиняйте, скопировал из ворда, но строчки "поехали((
При заравке 13600, на ВПР 4т. Это по факт. ветру на вчерашние 20.00UTC/
glock
Старожил форума
21.12.2016 12:36
АОН РФ
Звиняйте, скопировал из ворда, но строчки "поехали((
При заравке 13600, на ВПР 4т. Это по факт. ветру на вчерашние 20.00UTC/
Фактически у меня то же самое.
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.12.2016 12:37
АОН РФ
А через AGBES по G491 не короче будет? Правда, не знаю за эту трассу-инстрУметов нет. В субботу на работе гляну.
Через AGBES короче на 98nm, но т.к военные хозяева неба, то
я бы полетел через BARIK-короче на 162 nm по сравнению с AGBES.
glock
Старожил форума
21.12.2016 12:47
ДАК дб АВ
Через AGBES короче на 98nm, но т.к военные хозяева неба, то
я бы полетел через BARIK-короче на 162 nm по сравнению с AGBES.
Вот 2-й альтернативный маршрут: http://zalil.su/3645513 без выхода и захода, выделен фиолетовым.
Михаил_К
Старожил форума
21.12.2016 12:56
Пока можно утверждать, что сам самолёт не был причиной аварии и дал шанс на выживание даже в такой ситуации. Выздоровления всем пострадавшим!
АОН РФ
Старожил форума
21.12.2016 13:50
ДАК дб АВ
Через AGBES короче на 98nm, но т.к военные хозяева неба, то
я бы полетел через BARIK-короче на 162 nm по сравнению с AGBES.
Ну "хозяевам" можно вообще поставить STS/STATE или MARSA, и вперёд: XNKG DCT UEST))
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.12.2016 14:04
АОН РФ
Ну "хозяевам" можно вообще поставить STS/STATE или MARSA, и вперёд: XNKG DCT UEST))
Вот тут Вы глубоко ошибаетесь!
котик
Старожил форума
21.12.2016 14:14
Михаил_К
Пока можно утверждать, что сам самолёт не был причиной аварии и дал шанс на выживание даже в такой ситуации. Выздоровления всем пострадавшим!
уже известны причины, или речь идёт о планере?
Разиф
Старожил форума
21.12.2016 14:33
проскочила информация аэроплан занял высоту круга 600 м. и якобы диспетчер дал дальнейшее снижение... это просто счастливый случай, коснуться земли не собираясь на этот момент даже сесть и остаться живыми... правду не скажут наверняка стране нужны герои. а вот недавно теряли Рампу на АН 26 над Волгоградской обл. тоже замнули, даже не сообщили принадлежность ВС.
АОН РФ
Старожил форума
21.12.2016 14:38
ДАК дб АВ
Вот тут Вы глубоко ошибаетесь!
Это шутка.)) Такими терминами не пользовался, только "К".
glock
Старожил форума
21.12.2016 14:58
АОН РФ
Ну "хозяевам" можно вообще поставить STS/STATE или MARSA, и вперёд: XNKG DCT UEST))
Я глубоко сомневаюсь, что экипаж выставил режим Direct To, пересекая все возможные трассы и зоны. Да, времени они бы затратили 3.40, а топлива чуть более 8т.
котик
Старожил форума
21.12.2016 15:02
Разиф
... правду не скажут наверняка стране нужны герои. а вот недавно теряли Рампу на АН 26 над Волгоградской обл. тоже замнули, даже не сообщили принадлежность ВС.
====
этточна! очбыстра канашенканьюс наступила на хвост прэссе, - даже такой "прожектор" как лайфру второй день не даёт света :))
https://life.ru/948608
starroj
Старожил форума
21.12.2016 15:05
kovs214
21.12.2016 10:33
https://yadi.sk/i/o-0aeIYN34FvfR
https://yadi.sk/i/Ug3dROhg34Fvrg
АОН РФ
21.12.2016 13:50
А если так: XNKG – 564860 0951060 – DORUN -W263 – BARIK – W261 – TURMA – R27 – NESPA - B954 – UEST
КТА – КТА – 1316.2 NM (2437.6) ( Длиннее голой ортодромии на 122, 8 км)
Как летели - не знаю. Это для поддержания пустого базара. Если напрямую, то на удалении 62 км хребет и гора 994 м. Не могли ли об них сломать самолет?
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.12.2016 15:09
Я о ДЦТ тоже.
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.12.2016 15:15
starroj
kovs214
21.12.2016 10:33
https://yadi.sk/i/o-0aeIYN34FvfR
https://yadi.sk/i/Ug3dROhg34Fvrg
АОН РФ
21.12.2016 13:50
А если так: XNKG – 564860 0951060 – DORUN -W263 – BARIK – W261 – TURMA – R27 – NESPA - B954 – UEST
КТА – КТА – 1316.2 NM (2437.6) ( Длиннее голой ортодромии на 122, 8 км)
Как летели - не знаю. Это для поддержания пустого базара. Если напрямую, то на удалении 62 км хребет и гора 994 м. Не могли ли об них сломать самолет?
так я и предлагал так лететь и сам бы также полетел.
kovs214
Старожил форума
21.12.2016 16:00
starroj
...Это для поддержания пустого базара. Если напрямую, то на удалении 62 км хребет и гора 994 м. Не могли ли об них сломать самолет?

Для поддержки базара. При заходе с прямой, на удалении 62 км, высота должна быть, где-то 3000 метров. Если заход по схеме, с обратным курсом, то можно держать и 4000 метров. Здесь снижение, это загадка.
booster
Старожил форума
21.12.2016 16:14
Это для поддержания пустого базара. Если напрямую, то на удалении 62 км хребет и гора 994 м. Не могли ли об них сломать самолет?

если СМИ пишут про 30 км., то об гору на удалении 62 км. как могли сломать самолет?
Полное молчание военных лично меня наводит на мысль, что это был наиболее вероятной причиной является "человеческий фактор".
Metrologist
Старожил форума
21.12.2016 16:22
причём эти ЧеэФы сидели не только в самолёте, в день аварии...
kovs214
Старожил форума
21.12.2016 16:24
booster
...Полное молчание военных лично меня наводит на мысль, что это был наиболее вероятной причиной является "человеческий фактор".
----------
Военные давно, и не раз писали, что эта инфа ДСП.
booster
Старожил форума
21.12.2016 16:42
kovs214
booster
...Полное молчание военных лично меня наводит на мысль, что это был наиболее вероятной причиной является "человеческий фактор".
----------
Военные давно, и не раз писали, что эта инфа ДСП.
Ото ж, замечательная "отмазка" - ДСП.
starroj
Старожил форума
21.12.2016 16:50
kovs214
21.12.2016 16:24
что эта инфа ДСП
********
Так ведь и ее нет! :)
КарКарыч
Старожил форума
21.12.2016 16:56
Для служебного пользования, т.е. для ограниченного круга лиц, определенных ПРАПИ, которые утверждены Правительством РФ.
Metrologist
Старожил форума
21.12.2016 16:57
ДСП... мелко плаваете, ребята...
прошу изучить первоисточник: http://base.garant.ru/71044764 ...
п. 10 Указ Президента РФ от 28 мая 2015 г. N 273 "О внесении изменений в перечень сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. N 1203"
Вектор180
Старожил форума
21.12.2016 17:32
гоша
Старожил форума
21.12.2016 17:33
Государственная тайна, какая тайна если эти уб..ки журналаги, фамилии летунов и технарей, звания в открытую пишут.
АОН РФ
Старожил форума
21.12.2016 17:39
Вектор180
Ажо в груди что-то шевельнулось...пришлось "намахнуть" и пыхнуть(прямо за столом)..)))
black jack
Старожил форума
21.12.2016 18:20
С курсом 025 не сажают, там горушка в Тикси-1 как раз на посадочном, посадочный 205, даже с попутняком. Не надо бредить, типа снизились раньше, слегка коснулись, однозначно- отказ матчасти (40 лет). Из навигации на Ил18: АРК11, РСБН2, КС-6, НАС и ДИСС013 и купленная на свои (штурманские)бабки Garmin 76 (96). Плюс ко всему, что-то всегда в отказе УсЁ. Уверен, что экипаж сделал всё правильно. Экипажу и пассажирам скорейшего и полного выздоровления!
kuzner68
Старожил форума
21.12.2016 18:50
black jack
С курсом 025 не сажают, там горушка в Тикси-1 как раз на посадочном, посадочный 205, даже с попутняком. Не надо бредить, типа снизились раньше, слегка коснулись, однозначно- отказ матчасти (40 лет). Из навигации на Ил18: АРК11, РСБН2, КС-6, НАС и ДИСС013 и купленная на свои (штурманские)бабки Garmin 76 (96). Плюс ко всему, что-то всегда в отказе УсЁ. Уверен, что экипаж сделал всё правильно. Экипажу и пассажирам скорейшего и полного выздоровления!
Матчасть работала безотказно. Не там снизили, не на ту высоту. Подробности после результатов расследования доведут чести касающейся. Вы забыли РПСН-18, и КУРС-мп, и что-то в отказе бывает редко.
clay4el
Старожил форума
21.12.2016 18:53
Уважаемые! Есть желание ознакомиться с результатами расследования АП с бортами ВС ГосА, добро пожаловать!!! Потом спросят и за отсутствие конспектов, и за незнание колличества авиационных событий в прошлом году, в нынешнем, да и по группам факторов. Успокойтесь если МО РФ решит довести до всех, узнаете. Если нет то не узнаете.
А обсуждать причины без минимального колличества информации это комильфо!
МИГ-9
Старожил форума
21.12.2016 18:55
Если бы был отказ, экипаж передал бы об этом незамедлительно. Погода была хорошая, ветер 12 по полосе это для Тикси штиль. Температура была исключающая обледенение.
black roger
Старожил форума
21.12.2016 19:06
kuzner68
Матчасть работала безотказно. Не там снизили, не на ту высоту. Подробности после результатов расследования доведут чести касающейся. Вы забыли РПСН-18, и КУРС-мп, и что-то в отказе бывает редко.
На ранних машинах РПСН - 2 Эмблема и СП - 50.
А отказ серого вещества приравнивается к отказу матчасти?
АОН РФ
Старожил форума
21.12.2016 19:15
black roger
На ранних машинах РПСН - 2 Эмблема и СП - 50.
А отказ серого вещества приравнивается к отказу матчасти?
Нууу, не думаю что СП-50 ещё стояло. Даже у МО.
kuzner68
Старожил форума
21.12.2016 19:23
black roger
На ранних машинах РПСН - 2 Эмблема и СП - 50.
А отказ серого вещества приравнивается к отказу матчасти?
..еще на некоторых Гроза-26 стоит (к сожалению). Обычно в Тикси вылетаешь по московскому в 00ч00м 5-6 часов лету + 6 часов поясного, посадка в 12.00 местного. Вот и представьте состояние серого вещества к прилету.
glock
Старожил форума
21.12.2016 19:26
black jack
С курсом 025 не сажают, там горушка в Тикси-1 как раз на посадочном, посадочный 205, даже с попутняком. Не надо бредить, типа снизились раньше, слегка коснулись, однозначно- отказ матчасти (40 лет). Из навигации на Ил18: АРК11, РСБН2, КС-6, НАС и ДИСС013 и купленная на свои (штурманские)бабки Garmin 76 (96). Плюс ко всему, что-то всегда в отказе УсЁ. Уверен, что экипаж сделал всё правильно. Экипажу и пассажирам скорейшего и полного выздоровления!
А это для кого нарисовано? Типа супостата в оману ввести???

http://zalil.su/9020158
http://zalil.su/8791598
glock
Старожил форума
21.12.2016 19:36
Да уж, собрались тут "диванные" эксперты... 5-6 часов перелета + различие в поясном времени - у них мозговое вещество начинает плавится. А как же полеты за "лужу"? Что то не припомню, чтобы у кого-то был отказ мозгового вещества даже! в двухчленном экипаже.
glock
Старожил форума
21.12.2016 19:48
Вдобавок, рейс Москва-Петропавловск-Камчатский. Перелет - 8ч.40мин., разница во времени - 9 часов. Что, у пассаж. тоже мозговая жидкость из ушей вытекает???
clay4el
Старожил форума
21.12.2016 20:01
2 glock:
Не хочу Вас расстраивать, но в случае с ВС МО, Ваши картинки можно пихать плошмя в ... тут нужно пользоваться 25т2 и вышеприведеными НОТАМами (причём с учетом времени действия).
kuzner68
Старожил форума
21.12.2016 20:03
glock
Да уж, собрались тут "диванные" эксперты... 5-6 часов перелета + различие в поясном времени - у них мозговое вещество начинает плавится. А как же полеты за "лужу"? Что то не припомню, чтобы у кого-то был отказ мозгового вещества даже! в двухчленном экипаже.
"Эксперт" я не "Диванный", в Тикси летаю регулярно (не пассажиром). Достали умники...
1..789..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru