Тупой
Опять виноватого ищем...
Я могу на основании документов ГА доказать, что обе стороны явились заложниками процедуры, которую выполняли и те, и другие. Ошибочной процедуры (Она представлена в виде схемы в документах АНИ)...
опубликовано: 26.04.2018 16:27
Процедуры это хорошо, но есть здравый смысл. Такие схемы, как в Тикси, я, в своё время, встречал не одну, но однако все садились на ВПП. Снижение всегда контролируется по удалению, а при таком контроле за 30 км до аэродрома самолёт лежать не должен. Есть градиент снижения, и если снижение с эшелона началось в расчётной точке, то что бы "сесть" за 30 км, это надо сильно увеличить вертикальную скорость.
Цитата: "У ИЛ-18 при аварии оторвало крылья, а фюзеляж развалился на три части. Но, несмотря на поломки и сильнейшую пургу, Андрей выровнял самолет и приземлил его на пригорок".
Нет слов...
Катастрофа была около 12 ч по местному времени 19.12.2016 г., это 02 UTC.
МЕТАРов Тикси в сети нет, но есть синоптические метеосводки (с шагом 3 часа).
За 19.12.2016 г.:
00 UTC ветер западный 7 м/с, видимость 10 км, снежные кристаллы, облачность сплошная средняя и верхняя (высота нижней границы более 2000 м), Т воздуха -22.5, отн. влажность 83%
03 UTC ветер западный 6 м/с, видимость 20 км, позёмок, облачность сплошная верхняя (высота нижней границы более 6000 м), Т воздуха -23.6, отн. влажность 83%
http://www.pogodaiklimat.ru/we ...
Вероятно, на вершине сопки скорость ветра могла быть повыше на 2-3 м/с, чем на аэродроме, и видимость могла ухудшаться за счёт позёмка (или даже низовой метели).
З.ы. Кстати, в цитируемой статейке, помимо "пурги", речь идёт ещё о якобы имевшем месте отказе и пожаре двигателя. Даже есть такой перл: "Самолёт приземлился на пригорок, где не было деревьев. Оба крыла отвалились. А снег потушил полыхавший двигатель".
https://www.yakutia.kp.ru/dail ...