Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..5556

КарКарыч
Старожил форума
19.12.2016 23:13
директора авиакомпаний

Тут подразумевался ком.полка или ГК?
KAW.
Старожил форума
19.12.2016 23:20
КарКарыч
директора авиакомпаний

Тут подразумевался ком.полка или ГК?
Главком и не ниже((
kuzner68
Старожил форума
19.12.2016 23:35
KAW.
Главком и не ниже((
Самолёт понадёжней многих современных лайнеров (лучше велосипеда никто ещё ничего не изобрёл). Кстати ГК частенько возили на нем.
glock
Старожил форума
19.12.2016 23:58
kuzner68
Самолёт понадёжней многих современных лайнеров (лучше велосипеда никто ещё ничего не изобрёл). Кстати ГК частенько возили на нем.
+ 100500!!!
glock
Старожил форума
20.12.2016 00:02
Самому приходилось летать на Ил-22 М-11 прекрасней машины мне не довелось повидать...
Вектор180
Старожил форума
20.12.2016 04:21
Водитель самолета
Дабы окончательно взорвать мозг эХспертам:
обледенение- не было
топливо-было
движки - не чихали
давление выдали в мм
с давлением ненае..лись
район третьего разворота
Дерзайте, вы же налогоплательщики, и вам все нужно знать сегодня и сейчас.Милять.
Вакурат как много лет назад. Такой же Ил-18 с пассажирчиками , прекрасная погода. И вместо посадки на бетонную ВПП Ивана Франковска, экипаж точно у тряпочного посадточного Т приземляется на площадку АХР. И тоже "экипаж был твердо уверен, что находится на глиссаде снижения и совершает посадку в штатном режиме на взлетно-посадочной полосе аэродрома", но только летящие вокруг обломки сараев и заборов рассеили сиё заблуждение. Но тогда по заключению комиссии экипаж был - "трезв как лошадь на похоронах". А как ныне?
Кто помнит, когда это было?
Ил
Старожил форума
20.12.2016 04:59
Вектор180
Вакурат как много лет назад. Такой же Ил-18 с пассажирчиками , прекрасная погода. И вместо посадки на бетонную ВПП Ивана Франковска, экипаж точно у тряпочного посадточного Т приземляется на площадку АХР. И тоже "экипаж был твердо уверен, что находится на глиссаде снижения и совершает посадку в штатном режиме на взлетно-посадочной полосе аэродрома", но только летящие вокруг обломки сараев и заборов рассеили сиё заблуждение. Но тогда по заключению комиссии экипаж был - "трезв как лошадь на похоронах". А как ныне?
Кто помнит, когда это было?
Точно так же садились самолеты на параллельную неочищенную полосу в Кольцово по ошибке регулярно несколько лет назад. Правда, сейчас не слышно, чтобы путали полосы.
Дальноboy
Старожил форума
20.12.2016 05:09
glock
В Европе обычно допрашивают одновременно КВС и 2-го пилота, но в разных комнатах. Остальные члены экипажа в расчет не берутся - на своей шкуре испытал.
Да уж, было дело по молодости лет.Пренеприятнейшие ощущения, когда после выдыхания в трубку и протоколирования, КВС и ВП разводят по разным комнатам, предлагают стакан воды и начинают втроём прессовать, что и как?(((Посоветоваться не с кем, остаёшься один на один с инспекторами и каждое твоё слово скурупулезно заносится в протокол и ты начинаешь понимать, что от каждого твоего слова зависит дальнейший ход действий, либо положительный, либо отрицательный.Плохой опыт, тоже опыт, который ты кладёшь в багаж знаний и либо забываешь или помнишь.Я стараюсь не забывать.
А так, осуждающие, предполагающие, не судите мужиков загодя, вас там в кабине не было и одному экипажу известно что и как происходило.Хреново им сейчас, во всех смыслах.Все проходит, пройдёт и это.
практикант
Старожил форума
20.12.2016 05:11
На главной странице большое письмо Липина АВ про температурные поправки. А военные их тоже обязаны учитывать?
А у Свердловского лайнера под иванофранковском были проблемы с CRM 9мая 74 года. Экипаж то был не уверен но решение принял один человек.
болат балагур
Старожил форума
20.12.2016 05:18
практикант
На главной странице большое письмо Липина АВ про температурные поправки. А военные их тоже обязаны учитывать?
А у Свердловского лайнера под иванофранковском были проблемы с CRM 9мая 74 года. Экипаж то был не уверен но решение принял один человек.
CRM у военных ?
практикант
Старожил форума
20.12.2016 05:24
болат балагур
CRM у военных ?
А там были не военные, а гражданские. 120 ЛО Г. Свердловск. Тогда конечно понятия такого CRM не знали, но командир был очень авторитетным.
RR-navi
Старожил форума
20.12.2016 07:40
Дальнобой.
В каждой авиакомпании есть полржение о действиях при АП, так вот в каждой по этому поводу написано - если вот так разводят по комнатам сразу после АП -молчать и все, и требовать отдыха ссылаясь на нервную перегрузку.
Не выполняют требование - требовать адвоката и собственноручно написать заявление о применении к вам пыток (это они и есть)- и опрашивающий вас может махом стать обвиняемым.
Военным, согласен, сложнее. Хотя это все и на них распростроняется, но психология у людей иная. Скорее будут писать.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
20.12.2016 07:42
Как говорят опытные сидельцы - чистосердечное признание смягчает вину но увеличивает срок!
С ув RR
Burhon
Старожил форума
20.12.2016 07:58
Налёт у пилотов на ил-18 какой ? Часов по 100 ?
Очень похоже что поставили двигателям "0", желая увеличить снижение, и неожиданно оказались у земли, но штурвал на посадке добрали грамотно.
КарКарыч
Старожил форума
20.12.2016 08:23
Я думаю и 100 нет. И не переругивались даже.
Шли по стоянке, а их охватили и замкнутом в первый понравившийся самолет.
Оказался Ил-18.
Так и полетели, по дороге читая РЛЭ.РЛЭ
Gorets_51
Старожил форума
20.12.2016 08:28
болат балагур
это что за самолеты к вам прилетали? Этажерки из фанеры Фоккер или Ньюпор? вы верите что это оригиналы с тех лет и там дерево сохранилось? )))
Pilot508
Старожил форума
20.12.2016 08:40
То Burhon
А возможно КВС был вообще из бывших стюардов.Мимо военного аэродрома проходил и в армию забрали.А если серьёзно, то не несите всякую ересь в эфир.Продумайте радиообмен перед тем как тангенту нажать.
болат балагур
Старожил форума
20.12.2016 08:49
Burhon

Очень похоже что поставили двигателям "0", желая увеличить снижение, и неожиданно оказались у земли, но штурвал на посадке добрали грамотно.

Очень похоже на истинную причину такой посадки. Незнание аэродинамики турбовинтовых самолётов при возникновении отрицательной тяги.
Shakaran
Старожил форума
20.12.2016 08:50
Gorets_51
это что за самолеты к вам прилетали? Этажерки из фанеры Фоккер или Ньюпор? вы верите что это оригиналы с тех лет и там дерево сохранилось? )))
Он хотел сказать -к ним, на бензозаправку прилетали эти фарманы.
fedas
Старожил форума
20.12.2016 09:05
Pilot508
То Burhon
А возможно КВС был вообще из бывших стюардов.Мимо военного аэродрома проходил и в армию забрали.А если серьёзно, то не несите всякую ересь в эфир.Продумайте радиообмен перед тем как тангенту нажать.
Полностью поддерживаю насчет эфира. Да и с опытом там все в порядке.
Кто-то ранее про "звездочку" писал- не до нее. У Андрея (командира, знаю его с 89-го), сложный перелом ног с обморожением 3 степени+ЧМТ. Здоровья!!!
Злой Черкес
Старожил форума
20.12.2016 09:13
болат балагур
Burhon

Очень похоже что поставили двигателям "0", желая увеличить снижение, и неожиданно оказались у земли, но штурвал на посадке добрали грамотно.

Очень похоже на истинную причину такой посадки. Незнание аэродинамики турбовинтовых самолётов при возникновении отрицательной тяги.
Ещё скажите, что бортовой не поставил винты на упор.
kovs214
Старожил форума
20.12.2016 09:44
практикант
А там были не военные, а гражданские. 120 ЛО Г. Свердловск. Тогда конечно понятия такого CRM не знали, но командир был очень авторитетным.
...в те времена, на ИЛ-18, экипаж летал в составе 5-ти человек, какой CRM? Химаэродром, с искусственным покрытием (в те времена многие химполосы делали из асфальта) был строго по посадочному курсу, в створе ВПП на которую заходили. Кто то из экипажа увидел полосу визуально, ДПРМ и БПРМ стали уже пофиг, вертикальную увеличили и сели на химполосу. Длины её, естественно, не хватило, остановились в "огороде".
skorp77777
Старожил форума
20.12.2016 09:56
RR-navi
Как говорят опытные сидельцы - чистосердечное признание смягчает вину но увеличивает срок!
С ув RR
Совершенно верно. А опытные адвокаты еще добавляют, что 90% сидельцев посажены на основании своих неосторожно сказанных слов.Экспертизы, свидетели( а так же расшифровка "черного ящика") и пр- это уже вторично
Михаил_К
Старожил форума
20.12.2016 09:56
КарКарыч
директора авиакомпаний

Тут подразумевался ком.полка или ГК?
Новожилов часто летал в командировки на Ил-18. Длительное время при живом Ильюшине он был главным конструктором Ил-18.
практикант
Старожил форума
20.12.2016 10:02
Так все таки низкую температуру в ВВС учитывают выдерживая минимальные высоты или нет? не про этот даже случай а вообще.
Михаил_К
Старожил форума
20.12.2016 10:03
kovs214
...в те времена, на ИЛ-18, экипаж летал в составе 5-ти человек, какой CRM? Химаэродром, с искусственным покрытием (в те времена многие химполосы делали из асфальта) был строго по посадочному курсу, в створе ВПП на которую заходили. Кто то из экипажа увидел полосу визуально, ДПРМ и БПРМ стали уже пофиг, вертикальную увеличили и сели на химполосу. Длины её, естественно, не хватило, остановились в "огороде".
Если б специально на неё мостились, то могли уложиться.
практикант
Старожил форума
20.12.2016 10:04
И Азимут дальность места падения кто нибудь укажет уже?
Злой Черкес
Старожил форума
20.12.2016 10:09
практикант
Так все таки низкую температуру в ВВС учитывают выдерживая минимальные высоты или нет? не про этот даже случай а вообще.
Учитывают.
Земляк
Старожил форума
20.12.2016 10:20
Вектор180
Вакурат как много лет назад. Такой же Ил-18 с пассажирчиками , прекрасная погода. И вместо посадки на бетонную ВПП Ивана Франковска, экипаж точно у тряпочного посадточного Т приземляется на площадку АХР. И тоже "экипаж был твердо уверен, что находится на глиссаде снижения и совершает посадку в штатном режиме на взлетно-посадочной полосе аэродрома", но только летящие вокруг обломки сараев и заборов рассеили сиё заблуждение. Но тогда по заключению комиссии экипаж был - "трезв как лошадь на похоронах". А как ныне?
Кто помнит, когда это было?
"......9 мая 1974г. авария самолёта Ил-18В СССР-75425 Уральского УГА, р-н Ивано-Франковска. КВС, до этого не выполнявший посадки в аэропорту Ивано-Франковск, после доклада штурмана о том, что он видит ВПП, выполнил посадку на площадку АХР длиной 500 м. Самолёт сошёл с ВПП, попал в яму и разрушился. Причина: плохое взаимодействие в экипаже...." (с)
ЗЫ...не думаю что тут было что-то похожее...
Miro
Старожил форума
20.12.2016 10:23
Михаил_К
Новожилов часто летал в командировки на Ил-18. Длительное время при живом Ильюшине он был главным конструктором Ил-18.
Есть разница между самолетом с датой производства 1960 г. и 2010 г.?
Лишний
Старожил форума
20.12.2016 10:31
А как там обстояло со стартовым временем?
Дальноboy
Старожил форума
20.12.2016 10:50
RR-navi
Дальнобой.
В каждой авиакомпании есть полржение о действиях при АП, так вот в каждой по этому поводу написано - если вот так разводят по комнатам сразу после АП -молчать и все, и требовать отдыха ссылаясь на нервную перегрузку.
Не выполняют требование - требовать адвоката и собственноручно написать заявление о применении к вам пыток (это они и есть)- и опрашивающий вас может махом стать обвиняемым.
Военным, согласен, сложнее. Хотя это все и на них распростроняется, но психология у людей иная. Скорее будут писать.
С ув RR
Это было давно, когда ещё таких положений и в помине ещё не было или находились в стадии разработки только.Да и происходило это заграницей.По молодости лет, язык я только осваивал, хитросплетенных вопросов я толком не понимал и в основном молчал))Выудить им удалось немного))
Но тогда я твёрдо понял две вещи, не уверен, не садись.И язык надо знать.
Alex Skyboy
Старожил форума
20.12.2016 10:53
Налёт у пилотов на ил-18 какой ? Часов по 100 ?
Очень похоже что поставили двигателям "0", желая увеличить снижение, и неожиданно оказались у земли, но штурвал на посадке добрали грамотно.

Сдаётся мне, что на их высоте и удалении ставить РУД за проходную запрещено "уставом" типа.
Matilda
Старожил форума
20.12.2016 10:59
Miro
Самолету 100 лет в обед, а на нем еще и летают. Вот когда пилоты и ген. директора авиакомпаний будут возить свои семьи на автомобилях 20-25 летней давности тогда и поговорим.
Президент нашей компании возит свою семью, ну и себя по делам, на самолете, которому сорок лет. Канадская компания "Баффало" летает на "Дугласах" времен второй Мировой. Если за самолетом грамотно смотреть и качественно его обслуживать, он во много раз долговечнее привычного нам автомобиля.


Военные говорят про отказ ПОС. Похоже на действительную причину аварии.
Matilda
Старожил форума
20.12.2016 11:02
kovs214
...в те времена, на ИЛ-18, экипаж летал в составе 5-ти человек, какой CRM? Химаэродром, с искусственным покрытием (в те времена многие химполосы делали из асфальта) был строго по посадочному курсу, в створе ВПП на которую заходили. Кто то из экипажа увидел полосу визуально, ДПРМ и БПРМ стали уже пофиг, вертикальную увеличили и сели на химполосу. Длины её, естественно, не хватило, остановились в "огороде".
А знаете, какой длины асфальтовые химполосы? 400 метров! На Ил-18 туда моститься бесполезно, на Як-18Т и то, сыкотно!
Alex Skyboy
Старожил форума
20.12.2016 11:15
Военные говорят про отказ ПОС. Похоже на действительную причину аварии.


При отказе ПОС самолёты такого типа очень редко оказываются на земле и тем более на удалении около 30 км.

PS Военный пока причину не называет, по крайней мере которого я спросил, но у меня и ума не хватает названивать остальным и спрашивать про причину.
ispit
Старожил форума
20.12.2016 11:27
Вектор180
Что примерно и ожидалось:
----Командир корабля сообщил на землю о неполадках в двигателе в связи с отказом системы подачи горючего. Судя по месту крушения, экипаж «тянул машину до последнего», надеясь посадить лайнер на подходящей площадке. Но это не удалось. Самолет уже на посадочной скорости ударился о землю и разломился.
Причем взрыва и пожара не последовало, что дало повод некоторым специалистам рассматривать версию о «плохом горючем».
Хотя другие специалисты считают, что экипаж умело воспользовался системой пожаротушения», — пишет издание.

1.Странно как-то при одном оказавшем падать на землю. Насколько мне известно, Ил хорошо летает с одним зафлюгированном двигателем.
2. Давно уже не было слышно об Ил-18. Неужто, они до сих пор летают? Это сколько же лайнеру лет?
ispit
Старожил форума
20.12.2016 11:35
kovs214
...по России-24, метеоролог сказала (не дословно), так как самолёт старый, то ориентировку вели по земным ориентирам, а в полярную ночь их плохо видно...
Хоть стой, хоть падай! Полярной ночью - по земным ориентирам. "Самолёт старый". Люди могут подумать, что на старых самолётах вообще нет приборов и р/связи. Ведь кто-то вразумил на такое эту тётку?
Metrologist
Старожил форума
20.12.2016 11:51
ispit
Хоть стой, хоть падай! Полярной ночью - по земным ориентирам. "Самолёт старый". Люди могут подумать, что на старых самолётах вообще нет приборов и р/связи. Ведь кто-то вразумил на такое эту тётку?
в её словах есть некий смысл: http://www.caiga.ru/common/Air ...
подход обозначен ОМИ только с одного направления, ВПП и рулёжки не имеюс светового оборудования. т.е., как всегда, АП это комплекс причин, охватывающий все аспекты организации, подготовки и выполнения каждого полёта.
ещё вопросы?
ispit
Старожил форума
20.12.2016 12:25
Metrologist
в её словах есть некий смысл: http://www.caiga.ru/common/Air ...
подход обозначен ОМИ только с одного направления, ВПП и рулёжки не имеюс светового оборудования. т.е., как всегда, АП это комплекс причин, охватывающий все аспекты организации, подготовки и выполнения каждого полёта.
ещё вопросы?
1. Мы пока не знаем, с какого направления он заходил. ИМХО, если только видимость была не совсем отвратная, огни или зарево от них они могли бы видеть с такого удаления и высоты. И потом, даже если разом отказали все барометрические высотомеры (кстати, о таких неполадках не сообщалось), есть ведь и радиовысотомеры. К тому же была задействована РСБН.
2. Неужели в РФ сейчас есть ВПП без огней? Да над этим будут смеяться даже в Африке.
kovs214
Старожил форума
20.12.2016 12:26
Matilda
А знаете, какой длины асфальтовые химполосы? 400 метров! На Ил-18 туда моститься бесполезно, на Як-18Т и то, сыкотно!
Мария, я в очередной раз поверил в женскую логику.
kovs214
Старожил форума
20.12.2016 12:27
ispit
Хоть стой, хоть падай! Полярной ночью - по земным ориентирам. "Самолёт старый". Люди могут подумать, что на старых самолётах вообще нет приборов и р/связи. Ведь кто-то вразумил на такое эту тётку?
Главное, они симпатичная, остальное - вторично.
Phil.K
Старожил форума
20.12.2016 12:29
ispit
«"Самолёт старый". Люди могут подумать, что на старых самолётах вообще нет приборов и р/связи.»

Люди думают, что для "старых самолетов", не прошедших современной модернизации, ЗИП, их давно не выпускаемого оборудования должен кончатся.
Штучный тип, - очень дорогая, и не совсем "надежная" игрушка.
Вояк пора пересаживать на Кооперативный СуперСухой 100, так как он единственный выпускаемый нашей промышленностью.
Metrologist
Старожил форума
20.12.2016 12:32
2 испит:
"...Неужели в РФ сейчас есть ВПП без огней? Да над этим будут смеяться даже в Африке...."
это вопрос или восхищение? я спецом сбросил ссылку на актуальный аип цаи га."это россия, детка".
достоверной и точной информации о направлении захода пока действительно нет, но по косвенным признакам, как гипотезу, можно предположить, что на 03 заходили.
kovs214
Старожил форума
20.12.2016 12:35
Metrologist
ispit
Хоть стой, хоть падай! Полярной ночью - по земным ориентирам. "Самолёт старый". Люди могут подумать, что на старых самолётах вообще нет приборов и р/связи. Ведь кто-то вразумил на такое эту тётку?
в её словах есть некий смысл: http://www.caiga.ru/common/Air ...
подход обозначен ОМИ только с одного направления, ВПП и рулёжки не имеюс светового оборудования. т.е., как всегда, АП это комплекс причин, охватывающий все аспекты организации, подготовки и выполнения каждого полёта.
ещё вопросы?

Metrologist вы, похоже, претендуете разделить перлы телевизионного метеоролога. "Упали" за 30 вёрст, а вы про ОМИ и рулёжки.
AMUR
Старожил форума
20.12.2016 12:37
там рельеф в зоне подхода от 300 до 900 метров, судя по сборникам.
если пошли не на кта , а напрямую к четвертому снижаясь до 500-600 метров то могли и цепануть.
Metrologist
Старожил форума
20.12.2016 12:38
напротив, я придерживаюсь версии, что аэродром не был готов к приёму данного ВС в тех условиях, которые сложились и развивались на тот момент. КВС - заложник системы со своими, особыми жизненными ценностями.
вот и всё.
kovs214
Старожил форума
20.12.2016 12:44
Metrologist
...О себе Место работы: НИИПет. Должность: Главный научный сотрудник
----------
...вроде, сУрьёзный человек ;)
AMUR
Старожил форума
20.12.2016 12:45
а какие такие необычные для тех мест условия "сложились и развивались", а гуру ?
Metrologist
Старожил форума
20.12.2016 12:46
kovs214
Metrologist
...О себе Место работы: НИИПет. Должность: Главный научный сотрудник
----------
...вроде, сУрьёзный человек ;)
серьёзный - не то слово...
1..456..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru