Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..464748..5556

AMUR
Старожил форума
25.01.2017 13:51
Ладно, скоро 9 мая, пусть чуток жирок нагуляет, а то что то скучно изворачиваться стал )).
neustaf
Старожил форума
25.01.2017 14:19
FPD
Он помнит только то, что выгодно ему для того, чтобы увести разговор о его неправоте в сторону. Проверено не раз.

flood , no comment
FPD
Старожил форума
25.01.2017 14:23
neustaf
FPD
Он помнит только то, что выгодно ему для того, чтобы увести разговор о его неправоте в сторону. Проверено не раз.

flood , no comment
no comment ? Уфффф! Наконец-то!!!
neustaf
Старожил форума
25.01.2017 14:46
AMUR
пусть чуток жирок нагуляет

flood

Флудерам: амуру, ФДП хочу напомнить ветка о Ил-18 в Тикси, свои личные комплексы можете в другом месте изливать.
Михаил_К
Старожил форума
25.01.2017 17:16
Читаю горячие споры действующих и бывших профессионалов, но так и не увидел внятного объяснения, что "забыл" Ил-18В на высоте около 600 метров в 30 км от аэродрома. Что это, отказ техники, ошибка в определении места, чей-то приказ или что-то другое?
Весьма опасные маневры военных самолётов наблюдал лично пару лет назад. Несколько Ан-12 из Левашево в СМУ выполняли полёт с огибанием рельефа местности над посёлком Токсово, буквально выныривая из низкой облачности при снижении к озеру Хэпо-ярви. Зрелище было очень красивое, но было от него весьма беспокойно. Высота пролёта возвышенности была около 100 метров, а облачность легла на неё, как в горах.
GOLDBACH
Старожил форума
25.01.2017 17:36
AMUR
позже была информация пояснясняющая что снижалась с большой вертикальной под 20 метров
----
Чегоб от них тогда осталось?
болат балагур
Старожил форума
25.01.2017 18:17
GOLDBACH
AMUR
позже была информация пояснясняющая что снижалась с большой вертикальной под 20 метров
----
Чегоб от них тогда осталось?
Ваша версия случившегося ?
Учлёт
Старожил форума
25.01.2017 19:07
Михаил_К
Читаю горячие споры действующих и бывших профессионалов, но так и не увидел внятного объяснения, что "забыл" Ил-18В на высоте около 600 метров в 30 км от аэродрома. Что это, отказ техники, ошибка в определении места, чей-то приказ или что-то другое?
Весьма опасные маневры военных самолётов наблюдал лично пару лет назад. Несколько Ан-12 из Левашево в СМУ выполняли полёт с огибанием рельефа местности над посёлком Токсово, буквально выныривая из низкой облачности при снижении к озеру Хэпо-ярви. Зрелище было очень красивое, но было от него весьма беспокойно. Высота пролёта возвышенности была около 100 метров, а облачность легла на неё, как в горах.
Ан-12 с огибанием рельефа?
https://www.youtube.com/watch? ...
AMUR
Старожил форума
25.01.2017 19:37
GOLDBACH
AMUR
позже была информация пояснясняющая что снижалась с большой вертикальной под 20 метров
----
Чегоб от них тогда осталось?
Нижний край 2500, видимость в сумерках километров 50, для примера попутали огоньки, ориентиры.
Х.З. Что там товарищу майору в голову пришло, но он похоже начал интенсивно пикировать . Увидев сопку полностью взял на себя и на перегрузке около 2х бахнулся правой стороной в склон, метрах на 300-400
На 250м их нашли.
AMUR
Старожил форума
25.01.2017 19:46
2 neustaf
А чо вы дельного про ил-18 в Тикси сообщить можете?
Там бывали ? Летали на 18 ? Сейчас летаете по северам зимней ночью ?
Какой то опыт пилотирования яка и свистка причем многолетней давности вне современных реалии - ну немецким пионерами по ушам чесать может и хватает , а тут как то слабовато.
AMUR
Старожил форума
25.01.2017 19:54
Пля, я опять такой грубый и противный.
Михаил_К
Старожил форума
25.01.2017 19:58
Учлёт
Ан-12 с огибанием рельефа?
https://www.youtube.com/watch? ...
Перепад высот между плоской верхушкой возвышенности и озером около 100 метров, склон крутой. Самолёты "вываливались" из облачности над возвышенностью и снижались к озеру ниже возвышенности. Так пролетели три Ан-12.
Учлёт
Старожил форума
25.01.2017 20:14
Михаил_К
Перепад высот между плоской верхушкой возвышенности и озером около 100 метров, склон крутой. Самолёты "вываливались" из облачности над возвышенностью и снижались к озеру ниже возвышенности. Так пролетели три Ан-12.
Всё возможно, аберрация или просто обман зрения, но сначала документ покажите, что Ан-12 может летать с "огибанием рельефа" )))
FPD
Старожил форума
25.01.2017 21:17
neustaf
AMUR
пусть чуток жирок нагуляет

flood

Флудерам: амуру, ФДП хочу напомнить ветка о Ил-18 в Тикси, свои личные комплексы можете в другом месте изливать.
neustaf:
"отмотайте на верх, несколько раз и я и другие отвечали вам, как летали и выдерживали МБВ (в том числе и по секторам) в до пепсиколочные времена, более того рекомендовал вам у4ебные материалы, но как показывает практика ответы тролям не нужны, или их даже не читают, ну и уж конечно ни в жисть ни откроют предложенную книгу, у тролей другая задача, верно?
опубликовано: 24.01.2017 15:49"

Ну, раз уняться вера не позволяет, будем лечить! По-порядку.
Как всегда для организации срача neustaf сначала дергает фразу из контекста и начинает вокруг огрызка разводить флуд.
"neustaf
Старожил форума
ответить (FPD)
По какой русской "ЖиПиЭске" контролировать сектора? Да и вообще, если заходы только по ОПРС и ОСП, зачем эти навороты от КТА? Карта ведь не GPS или там RNAV approach, у всех ли на борту РСБН в режиме СРП использовать можно?
///////
Да что за суета вообще, а как еще в 80-х годах летали даже на
Як40, не говоря уже про Ан-2 или Л-410 только по приводам, о РСБНах лишь слышали, да не видели, ни о чем другом и не слышали и выдерживали и сектора и высоты.
опубликовано: 23.01.2017 20:15"

Мною рассматривалась ситуация строго по теме ветки: схема захода "ОПРС ВПП 03" (АИП Россия, Книга 2, АD 2.1 UEST-99, 07 MAR 13).
И по результатам изучения этой карты был задан вопрос, который в некастрированном neustaf-ом виде выглядел так:
"На карте UEST-87 уже все координаты в СК-42. "БВП" (секторная) задается от КТА.
По какой русской "ЖиПиЭске" контролировать сектора? Да и вообще, если заходы только по ОПРС и ОСП, зачем эти навороты от КТА? Карта ведь не GPS или там RNAV approach, у всех ли на борту РСБН в режиме СРП использовать можно?
Предупреждение, что до дальности 8 км на прямой снижение ниже 500 м запрещено. Дальности до чего? До ВПП и ли до РСБН, который дальше торца 03 на 1222м. Азимут и удаление на третьем и четвертом разворотах от чего считать?
опубликовано: 23.01.2017 19:51"

Многократно и упорно после этого neustaf пытается убедить всех, что мой вопрос к нему КАК? (только по приводам... выдерживали и сектора и высоты(с)neustaf) является флудом и троллизмом, не относящемся к теме ветки. При том, что его мемуары о 80-х годах напрямую к теме ветки не относятся. И с настойчивостью заслуживающей лучшего применения он пытается доказать, что по ОПРС, т.е. по отдельной приводной РС, не совмещенной с КТА, можно контролировать выдерживание секторов ограничений, заданных от КТА (АD 2.1 UEST-99). И сопровождая свои ссылки на учебные материалы по СВЖ издевательскими замечаниями в мой адрес настаивает, что методика такого выдерживания в этих книгах имеется. То, что он при этом выставляет себя полным профаном, его уже не интересует. Его идефикс - выставить меня идиотом оборачивается против него. Но он этого уже не замечает.

Нормальный человек уже бы одумался, тем более, что вопрос конкретизирован, дальше некуда:
"Вопрос был конкретный: ограничительные пеленги даны от КТА. Как их выдерживал neustaf по приводам? опубликовано: 24.01.2017 12:10".
Но вместа ответа по делу neustaf юлит и изворачивается, в ход идут даже анекдоты, как neustaf считает, в тему:
"Короткий анектод в тему, на ЕГЭ записка от двоечника: "в двух словах Война и мир",
опубликовано: 24.01.2017 09:31".

После нескольких страниц с перепиской по заданному мной neustaf-у вопросу строго по теме ветки и конкретно по карте АD 2.1 UEST-99, как по его утверждению выполнявшему обсуждаемый способ навигации на разных типах самолетов в 80-х годах, он делает выводы:
"Флудерам: амуру, ФДП(???!!!) хочу напомнить ветка о Ил-18 в Тикси, свои личные комплексы можете в другом месте изливать.
опубликовано: 25.01.2017 14:46".

Можно ли всерьез говорить об адекватности neustaf, как человека делающего такие выводы и заявления? И не умеющего вести на форуме полемику без высокомерия и хамства.
clay4el
Старожил форума
26.01.2017 09:44
Михаил_К
Читаю горячие споры действующих и бывших профессионалов, но так и не увидел внятного объяснения, что "забыл" Ил-18В на высоте около 600 метров в 30 км от аэродрома. Что это, отказ техники, ошибка в определении места, чей-то приказ или что-то другое?
Весьма опасные маневры военных самолётов наблюдал лично пару лет назад. Несколько Ан-12 из Левашево в СМУ выполняли полёт с огибанием рельефа местности над посёлком Токсово, буквально выныривая из низкой облачности при снижении к озеру Хэпо-ярви. Зрелище было очень красивое, но было от него весьма беспокойно. Высота пролёта возвышенности была около 100 метров, а облачность легла на неё, как в горах.
Не хочется Вас расстраивать, но указанное озеро, это точка выхода из 3го разворота. СМУ на побережье невской губы имеет ряд особенностей, например не ровную НГО. Ан-12 летел спокойно на 500 метров, а Вам казалось, что он из неё "выныривает", вот и всё огибание РМ
neustaf
Старожил форума
26.01.2017 09:48
Amur
- ну немецким пионерами по 
////////
Flood, k.A.
neustaf
Старожил форума
26.01.2017 09:50
To FPD
------
Все так и комплексуете , тролю все неймется, найдите другое место для ваших комплексов, ветку не засоряйте.
neustaf
Старожил форума
26.01.2017 10:19
Вопрос был конкретный: ограничительные пеленги даны от КТА. Как их выдерживал neustaf по приводам? 
////////
Если понятия не имеете, как по приводам выдерживали траектроию от 2к 3 и усиленно об этом твердите уже с неделю, то окройте учебник ВН хотя Черного, Кораблина, так ведь вам тролю, это неинтересно, вы его даже и не открывали, трольте дальше лично про меня, нм сегодня, это видимо ваша суперзадача, трудитесь, меня мнение тролей не интересует.
GOLDBACH
Старожил форума
26.01.2017 11:30
AMUR
позже была информация пояснясняющая что снижалась с большой вертикальной под 20 метров, колеса бросили чтоб не гнать скорость возможно. Совершать посадку вне аэродрома никто не планировал.
---------
AMUR
Нижний край 2500, видимость в сумерках километров 50, для примера попутали огоньки, ориентиры.
Х.З. Что там товарищу майору в голову пришло, но он похоже начал интенсивно пикировать . Увидев сопку полностью взял на себя и на перегрузке около 2х бахнулся правой стороной в склон, метрах на 300-400
-------
В 11 утра сумерки????? Какие огоньки??? Вы в полярную ночь в тех широтах(в Тикси) бывали в декабре, чтоб городить такое???
Эвакуировали их, да, уже в сумерках, что как выяснилось, вертолетам совсем не мешает и у пилотов не сливаются сопки с облаками.
Ил-18 с каким самолетом путаете??? Выпустил шасси чтоб уменьшить скорость и давай пикировать, наверное еще понизить хотел, потом увидел сопку и давай тянуть на себя. Не транспортный самолет, а истребитель, со взаимоисключающими одновременными решениями в голове пилота.
саил
Старожил форума
26.01.2017 11:34
вертолетам совсем не мешает и у пилотов не сливаются сопки с облаками.
==
Чего сюда еще вертолетчиков приплетать ? там и скорости другие, и летят ПВП
AMUR
Старожил форума
26.01.2017 11:55
Уважаемый GOLDBACH, за полярный круг я залетаю достаточно регулярно, и уверенно вам утверждаю , что при отсутствии приземной облачности зимой любые огоньки видны очень издалека из кабины самолёта, возможно вы путаете со своим опытом и видом из кабины аэродромной машины.
Если нижний край был соответствующим приведеным ранее 2500м , то как только они с него вывалились так огни поселка и должны были увидеть.
Вываливать колеса для более эффективного снижения стандартный прием , и истребители тут не причем.
Те могут и 200 и 300 м\с валится задрав на углы.
болат балагур
Старожил форума
26.01.2017 12:37
GOLDBACH
AMUR
позже была информация пояснясняющая что снижалась с большой вертикальной под 20 метров, колеса бросили чтоб не гнать скорость возможно. Совершать посадку вне аэродрома никто не планировал.
---------
AMUR
Нижний край 2500, видимость в сумерках километров 50, для примера попутали огоньки, ориентиры.
Х.З. Что там товарищу майору в голову пришло, но он похоже начал интенсивно пикировать . Увидев сопку полностью взял на себя и на перегрузке около 2х бахнулся правой стороной в склон, метрах на 300-400
-------
В 11 утра сумерки????? Какие огоньки??? Вы в полярную ночь в тех широтах(в Тикси) бывали в декабре, чтоб городить такое???
Эвакуировали их, да, уже в сумерках, что как выяснилось, вертолетам совсем не мешает и у пилотов не сливаются сопки с облаками.
Ил-18 с каким самолетом путаете??? Выпустил шасси чтоб уменьшить скорость и давай пикировать, наверное еще понизить хотел, потом увидел сопку и давай тянуть на себя. Не транспортный самолет, а истребитель, со взаимоисключающими одновременными решениями в голове пилота.
У вас какой опыт полётов ?
FPD
Старожил форума
26.01.2017 12:49
neustaf
Вопрос был конкретный: ограничительные пеленги даны от КТА. Как их выдерживал neustaf по приводам? 
////////
Если понятия не имеете, как по приводам выдерживали траектроию от 2к 3 и усиленно об этом твердите уже с неделю, то окройте учебник ВН хотя Черного, Кораблина, так ведь вам тролю, это неинтересно, вы его даже и не открывали, трольте дальше лично про меня, нм сегодня, это видимо ваша суперзадача, трудитесь, меня мнение тролей не интересует.
Для уже не умеющих читать по-русски. Снова и медленно.
Вопрос обсуждается о возможности контроля с помощью ОПРС ограничительных пеленгов, назначенных от КТА.
Конкретно по карте (АD 2.1 UEST-99).
В полном соответствии с темой захода Ил-18 в Тикси.
Флуд на ветке развели вы, neustaf, пустившись в воспоминания о 80-х, в которых бахвалились своим умением такой контроль осуществлять, попутно вспоминая поколение пепси(?!). На резонное недоумение о методике такого контроля, которого НЕТ НИ В ОДНОМ из перечисленных учебных материалов, вы продолжаете флуд с советами их перечитать, перемежаемый высокомерным хамством неуча. И постоянно пытаетеь увести разговор в сторону, переходя на вопросы, о которых речь не идет.
В чем состоит ваша суперзадача - гадать не буду. Каждый из читающих нашу переписку сделает вывод сам. Грустно видеть полную деградацию некогда считавшегося здесь авторитетным специалиста. И читать его детский лепет по конкретному случаю СВЖ, сдобренный занудным бормотание про флуд, навязчивый призрак которого уже давно вас преследует. :(
Имейте мужество признать неудачной свою попытку вмешаться в полемику, не вникнув в ее суть.
Или хотя бы не валите все со своей больной головы на наши здоровые. А то как-то недостойно все это выглядит...
А "мнение троллей" вас интересует. Еще как - раз читаете!
GOLDBACH
Старожил форума
26.01.2017 13:18
Уважаемый GOLDBACH, за полярный круг я залетаю достаточно регулярно, и уверенно вам утверждаю , что при отсутствии приземной облачности зимой любые огоньки видны очень издалека из кабины самолёта, возможно вы путаете со своим опытом и видом из кабины аэродромной машины.
-----
Какие огоньки в 11 утра в декабре, в Тикси, зачем??? Электроэнергию пожечь от делать нечего???

Вываливать колеса для более эффективного снижения стандартный прием , и истребители тут не причем.
Те могут и 200 и 300 м\с валится задрав на углы
----
С истребителями погорячился)) Бомбардировщики точнее будет.
Но такие аппараты как потерпевший, снижаются несколько по иному. Зачем пикирование, малый полетный и поехал вниз, справа только крути наддув чтоб ушки не болели. Или они пикировали для точности полагая что выше глиссады уже, хотя с "Кругом" еще даже наверно не связались?
neustaf
Старожил форума
26.01.2017 13:23
FDP
Для уже не умеющих читать по-русски. Снова и медленно

flood
AMUR
Старожил форума
26.01.2017 13:28
Не надо упираться в вопросе, к которому вы отношения в жизни вряд ли имели.
Глупость про огни поселка я даже комментировать не буду, светомаскировку отменили с окончанием второй мировой.
"Круга" в таких местах не бывает по определению, только Вышка.Завязывайте писать о том в чем совершенно неКопенгаген.
GOLDBACH
Старожил форума
26.01.2017 13:55
Глупость про огни поселка я даже комментировать не буду, светомаскировку отменили с окончанием второй мировой.
----
Светомаскировка в светлое время суток бессмысленна, как и высматривание огоньков на земле.

"Круга" в таких местах не бывает по определению
----
По поводу Круг или Вышка, один черт до большой коробочки они не долетели и как они её рассчитали правильно или нет не все ли равно, главное шасси выпустить не забыли(и то может фейк)
вдогон «Певек - Круг» на частоте 124, 2 МГц, дыра такая же, что и Тикси
FPD
Старожил форума
26.01.2017 14:17
neustaf
FDP
Для уже не умеющих читать по-русски. Снова и медленно

flood
Да понял я, понял! С момента публикации своего флуда о полетах в 80-е, он у вас не прекращается. И про тему ветки вы уже окончательно забыли... Или - забили? Флудить-то не учебники листать!
neustaf
Старожил форума
26.01.2017 14:24
FPD
Да понял я, понял!

flood
НДМ
Старожил форума
26.01.2017 14:27
Светомаскировка в светлое время суток бессмысленна,

Ваще то там в декабре "полярная ночь"...
FPD
Старожил форума
26.01.2017 14:32
2 neustaf
***

Ну, если просить ответить на вопрос по теме ветки - это по-вашему flood, то медицина тут, видимо, бессильна. Закономерный финал для застрявшего в "медных трубах"...
GOLDBACH
Старожил форума
26.01.2017 14:52
НДМ
Светомаскировка в светлое время суток бессмысленна,

Ваще то там в декабре "полярная ночь"...
---
Полярная ночь- это не значит темень и сумерки круглосуточно.
Но светлого времени, когда освещенность такая же как обычным днем, очень мало - часа 2-3 и как раз происшествие произошло в светлое время.
neustaf
Старожил форума
26.01.2017 14:53
FPD
то медицина тут, видимо, бессильна.

flood
болат балагур
Старожил форума
26.01.2017 15:00
2 GOLDBACH

малый полетный и поехал вниз

Вы так делали на турбовинтовых самолётах с 4-мя двигателями ?
neustaf
Старожил форума
26.01.2017 15:03
AMUR
Нижний край 2500, видимость в сумерках километров 50, для примера попутали огоньки, ориентиры.

редкая ересь, они что в 30 км полосу разглядели? нет там таких ориентиров, писали уже,
Михаил_К
Старожил форума
26.01.2017 15:11
clay4el
Не хочется Вас расстраивать, но указанное озеро, это точка выхода из 3го разворота. СМУ на побережье невской губы имеет ряд особенностей, например не ровную НГО. Ан-12 летел спокойно на 500 метров, а Вам казалось, что он из неё "выныривает", вот и всё огибание РМ
Не хочу Вас обижать, но более 40 лет имел возможность наблюдать полёты различных самолётов над Токсово. Такое я видел только один раз за это время. Докладываю детали. Над вершиной, нижняя кромка облачности около 50 метров (верхушки вековых елей появлялись и исчезали в облаках), горизонтальная видимость около 100 метров, небольшой снегопад. В момент пролёта самолётов, я находился на льду озера (примерно в полутора километрах от крутого склона). При появлении и пролёте самолётов, видимый просвет между ними и вершиной не превышал размаха крыльев. Все они выполняли снижение после прохода вершины, а один борт даже оказался в одной плоскости с вершиной холма (снизился ниже высоты возвышенности). Самолёты летели в сторону Ладожского озера.
Эта история конечно к теме отношения не имеет, но экипаж мог получить какой-либо приказ, исполняя который они и оказались на такой высоте.
AMUR
Старожил форума
26.01.2017 15:17
А кто и где сказал что они именно полосу разглядели?
Вам милок охота опять срач развести и потом кудахтать Флуд, Флуд, меня обижают )).

FPD
Старожил форума
26.01.2017 15:20
АMUR, передаю эстафету! :)
НДМ
Старожил форума
26.01.2017 15:29
Полярная ночь- это не значит темень и сумерки круглосуточно.

Ну ка , ну ка , просветите темных людишек )))
После 47 лет прожитых на Северах может чего нового узнаю про "полярную ночь" )))
котик
Старожил форума
26.01.2017 15:40
НДМ
Полярная ночь- это не значит темень и сумерки круглосуточно.

Ну ка , ну ка , просветите темных людишек )))
После 47 лет прожитых на Северах может чего нового узнаю про "полярную ночь" )))
neustaf
Старожил форума
26.01.2017 15:44
FPD

Старожил форума

ответить

АMUR, передаю эстафету! :)

////////
Эстафета троллей,
GOLDBACH
Старожил форума
26.01.2017 15:47
НДМ
Полярная ночь- это не значит темень и сумерки круглосуточно.

Ну ка , ну ка , просветите темных людишек )))
После 47 лет прожитых на Северах может чего нового узнаю про "полярную ночь" )))
------
Тогда чего объяснять, раз жили, значит знаете. Для аудитории поясню - НДМ в декабре в Тикси в полодиннацатого утра с фонариком по улице ходил все 47 лет, бо у него "полярная ночь".
НДМ
Старожил форума
26.01.2017 15:55
Полярная ночь- это не значит темень и сумерки круглосуточно.

Так поясните , когда в полярную ночь Солнце всходит и заходит )))
neustaf
Старожил форума
26.01.2017 16:01
Amur
но он похоже начал интенсивно пикировать . Увидев сопку полностью взял на себя и на перегрузке около 2х бахнулся правой стороной в склон, метрах на 300-400

тролить ни о чем это ваш уровень, а за свои слова способны отвечать? рано или поздно информация дойдет о поарамертах полета, если там не будет перегрузки около 2 единиц, признаете собственную ересь и принесете извенения на ветке?
GOLDBACH
Старожил форума
26.01.2017 17:20
НДМ
Полярная ночь- это не значит темень и сумерки круглосуточно.

Так поясните , когда в полярную ночь Солнце всходит и заходит )))
---
Ежели к слову "сумерки" зацепились, то формально правы, гражданские сумерки имеются.
Но собственно это и есть светлое время.
GOLDBACH
Старожил форума
26.01.2017 17:23
neustaf
тролить ни о чем это ваш уровень, а за свои слова способны отвечать? рано или поздно информация дойдет о поарамертах полета, если там не будет перегрузки около 2 единиц, признаете собственную ересь и принесете извенения на ветке?
-----
Да перегрузка 2жэ там была, м.б. и более, так что вряд ли ему придется извиняться...Самолет-то поломало на части.
При посадке в а/п с такой перегрузкой на гофры максимум проверяют.
neustaf
Старожил форума
26.01.2017 17:24
GOLDBACH
гражданские сумерки имеются.


вопрос в освещенности, зависит не только от сумерек, но и от облачности.
болат балагур
Старожил форума
26.01.2017 17:30
Они заходили визуально ? Какая разница для захода по приборам ? Днём , в сумерках или ночью ?
НДМ
Старожил форума
26.01.2017 17:43
то формально правы, гражданские сумерки имеются.

Не катит , самолет то ваеный...)))
AMUR
Старожил форума
26.01.2017 18:01
Ага и поселок тоже ваенный. поэтому свет в помещениях не включали, машины не заводили, сидели тихо как мыши, ждали военных сумерек)).
Перед новым годом с 40 миль Хибины видны были днем по огням на заходе.
А в тикси перли они скорее всего напрямую на аэродром и котур4 пресловутый выполнять и не собирались. Так как раньше там не были, то и про горку между собой и полосой не знали.
Вертикальную разогнали это со слов тамошних коллег, может отвлеклись и упустили контроль за ней. Авионика древняя и убогая требует очень хорошего распределения внимания. То что РВ скручивали, то же со слов тамошних, на флоте их вроде отучили так делать, а в армии культивировалась . Бо шибко противно верещал.


1..464748..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru