Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..454647..5556

neustaf
Старожил форума
24.01.2017 11:35
Тоже можно, но сейчас это не потянут :))

да же вопросы задают с удивлением "это как"?
по приводам да летать, методику просят рассказать, поколение пепси.
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.01.2017 11:37
GOLDBACH
т.е. место они свое знали и смогли сообщить.

https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
24.01.2017 11:37
Тоже можно, но сейчас это не потянут :))

да же вопросы задают с удивлением "это как"?
по приводам да летать, методику просят рассказать, поколение пепси.
GOLDBACH
Старожил форума
24.01.2017 11:45
ДАК дб АВ
https://www.youtube.com/watch? ...
----
Скорей всего так и было.
котик
Старожил форума
24.01.2017 11:54
FPD
А как? Методику выдерживания в студию! Плиз.
дык, они "об этом писали еще в декабре, если вам интересно когда именно, саиостоятельно отмотайте ветку и найдите точное время" 23.01.2017 21:33 :))

они предоставят всё о чём когда-то слыхали: "войну и мир", Книжку Черного, Кораблина, "мурзилку", ...вот только не то что надо.
студия Методики не увидит никогда, за неимением таковой.

З.Ы. они, ни в чём так не преуспели, кроме как в провокациях и доносительстве.
...в тайных статских советниках видать :)))


Domani
Старожил форума
24.01.2017 11:56
З.Ы. они, ни в чём так не преуспели, кроме как в провокациях и доносительстве.

__________
Ах! Как хорошо сказано!
neustaf
Старожил форума
24.01.2017 12:00
тем кому интересна методика выполнения полета с использованием ПРС я дал источник, ну а тролям-флудерам это то и не надо.
котик
Старожил форума
24.01.2017 12:08
тем кому интересна методика выполнения полета с использованием ПРС я дал источник
====
та уже в курсе: "еще в декабре, если вам интересно когда именно, саиостоятельно отмотайте ветку и найдите точное время". :)))
FPD
Старожил форума
24.01.2017 12:10
kovs214
FPD
...По делу есть что сказать? По выдерживанию секторов от КТА с помощью приводов.

КУР, МК, МПР, и МПС - это было наше всё. А зачем именно от КТА? Можно и от ДПРМ работающего курса.
Вопрос был конкретный: ограничительные пеленги даны от КТА. Как их выдерживал neustaf по приводам? И не надо всяких там "зачем"...
Он же, как обычно, вместо конкретного ответа выставляет оппонента дураком, который не знает азов. Я уверен, что ответа от него по теме не дождешься. Традиционный глухопень...
neustaf
Старожил форума
24.01.2017 12:14
Вопрос был конкретный: ограничительные пеленги даны от КТА. Как их выдерживал neustaf по приводам?

да точно так же как определяешь МС самолета при полетах с использованием ПРС, хочется подробностей к учебнику ВН.
neustaf
Старожил форума
24.01.2017 12:20
котик
...в тайных статских

переход на личноти, типичный троль,
k.A
котик
Старожил форума
24.01.2017 12:31
neustaf
котик
...в тайных статских

переход на личноти, типичный троль,
k.A
о чем вы говорите: "они" - какие же это личности?
ну, а ежели сами намерили на себя, то это уже ваше личное, - на воре шапка горит.
Сергей_67
Старожил форума
24.01.2017 12:36
FPD
Вопрос был конкретный: ограничительные пеленги даны от КТА. Как их выдерживал neustaf по приводам? И не надо всяких там "зачем"...
Он же, как обычно, вместо конкретного ответа выставляет оппонента дураком, который не знает азов. Я уверен, что ответа от него по теме не дождешься. Традиционный глухопень...
Есть РСБН-смотри, выдерживай. Нет РСБН-есть ДРЛ-запрашивай, выдерживай. Нет ДРЛ-заход через привод.Какие проблемы?
neustaf
Старожил форума
24.01.2017 12:46
Сергей_67
Есть РСБН-смотри, выдерживай. Нет РСБН-есть ДРЛ-запрашивай, выдерживай. Нет ДРЛ-заход через привод.Какие проблемы?

да тролей абсолютно не интересуют ответы, получите сотню новых, у них другая цель.
neustaf
Старожил форума
24.01.2017 12:47
to котик

flood, no comment.
FPD
Старожил форума
24.01.2017 12:54
neustaf
Сергей_67
Есть РСБН-смотри, выдерживай. Нет РСБН-есть ДРЛ-запрашивай, выдерживай. Нет ДРЛ-заход через привод.Какие проблемы?

да тролей абсолютно не интересуют ответы, получите сотню новых, у них другая цель.
Как обычно, neustaf пошел выкручиваться, шаманить, взывая к троллям и флуду...

Еще раз: Ограничительный пеленг от КТА. На аэродроме ОПРС.
Поделись методой. Не жмотничай! Поколение пепси задержало дыхание в ожидании откровения.
neustaf
Старожил форума
24.01.2017 13:00
FPD
Еще раз: Ограничительный пеленг от КТА. На аэродроме ОПРС.
Поделись методой. Не жмотничай!

пречитайте мои посты, ковса, Сергей_67 , если вам этого мало откройте Черного, Кораблина Воздушная Навигация,
тот кто хочет почитает, поймет, ну или хотя бы попытается,
ну а тролю это все не надо, верно, у вас же другие цели?
Сергей_67
Старожил форума
24.01.2017 13:02
FPD
Как обычно, neustaf пошел выкручиваться, шаманить, взывая к троллям и флуду...

Еще раз: Ограничительный пеленг от КТА. На аэродроме ОПРС.
Поделись методой. Не жмотничай! Поколение пепси задержало дыхание в ожидании откровения.
ОПРС-заход через привод.При заходе через привод-выдерживайте до привода безопасный эшелон и огр.пеленг Вам не особо понадобится.Далее-не нарушайте схему.Не можете построить и выдержать схему и обеспечить при этом БП-сидите на земле.
FPD
Старожил форума
24.01.2017 14:13
Сергей_67
ОПРС-заход через привод.При заходе через привод-выдерживайте до привода безопасный эшелон и огр.пеленг Вам не особо понадобится.Далее-не нарушайте схему.Не можете построить и выдержать схему и обеспечить при этом БП-сидите на земле.
Убедительная просьба к новичкам и старичкам: не мешайте neustaf посрамить оппонента простым и ясным ответом на вопрос, заданный по следам его заявления:
"Да что за суета вообще, а как еще в 80-х годах летали даже на Як40, не говоря уже про Ан-2 или Л-410 только по приводам, о РСБНах лишь слышали, да не видели, ни о чем другом и не слышали и выдерживали и сектора и высоты.
опубликовано: 23.01.2017 20:15"
И дан он был по поводу моего замечания: ""БВП" (секторная) задается от КТА. По какой русской "ЖиПиЭске" контролировать сектора? Да и вообще, если заходы только по ОПРС и ОСП, зачем эти навороты от КТА?" Т.е. вопрос был о необходимости применения для БВП КТА в случае снижения и захода по приводам. Эта методика прописана в документах ИКАО, и относится к установлению MSA.

На его воспоминания: "а как еще в 80-х годах летали" был задан простой уточняющий вопрос: "А как?" И просьба озвучить методу.
Вместо ответа, даже после сверхконкретного уточнения: "А как выдерживали сектора ограничений по ОПРС при том, что они задавались от КТА?" - поток обвинений во флуде и троллизме.

А новичкам, не умеющим читать переписку старичков, лучше воздерживаться от замечаний, и тем более, выводов. Я со своим умением выдерживать схемы, как видите, благополучно долетал до пенсии. Чего и Вам желаю.
Сергей_67
Старожил форума
24.01.2017 14:17
А новичкам, не умеющим читать переписку старичков, лучше воздерживаться от замечаний, и тем более, выводов. Я со своим умением выдерживать схемы, как видите, благополучно долетал до пенсии. Чего и Вам желаю.

Ну на счёт пенсиона-...)))
котик
Старожил форума
24.01.2017 14:28
Ну на счёт пенсиона-...)))
=====
ну на счёт сидите на земле-...)))
neustaf
Старожил форума
24.01.2017 14:43
FPD
Убедительная просьба к новичкам и старичкам: не мешайте neustaf посрамить оппонента простым и ясным

flooooood
neustaf
Старожил форума
24.01.2017 14:45
Сергей_67
Ну на счёт пенсиона-...)))

ну и что я вам говорил?
нужны тролю ваши ответы, он их даже не читает, так как у троля совсем другая задача.
FPD
Старожил форума
24.01.2017 14:55
neustaf
Сергей_67
Ну на счёт пенсиона-...)))

ну и что я вам говорил?
нужны тролю ваши ответы, он их даже не читает, так как у троля совсем другая задача.
Меня интересует ответ не новичка Сергея, а умудренного жизненным опытом neustaf на мой конкретный вопрос. Именно в этом состоит моя задача. Не нужно за меня ее додумывать.
Но ответа нет и, как показывает практика, не будет. Весь пар уйдет в свисток про флуд и троллей.
Ну хоть помогите переформулировать этот простейший вопрос, чтобы он был вам понятен! А то опять вцепимся друг другу в бороды.
FPD
Старожил форума
24.01.2017 14:57
Сергей_67
А новичкам, не умеющим читать переписку старичков, лучше воздерживаться от замечаний, и тем более, выводов. Я со своим умением выдерживать схемы, как видите, благополучно долетал до пенсии. Чего и Вам желаю.

Ну на счёт пенсиона-...)))
Есть желание что-то перевести "на счет" пенсиона? :)))
котик
Старожил форума
24.01.2017 15:05
FPD
Есть желание что-то перевести "на счет" пенсиона? :)))
желание то есть, но как сказал поэт:
"Я теперь скупее стал в желаньях.." :)))
neustaf
Старожил форума
24.01.2017 15:49
FPD
Но ответа нет и, как показывает практика, не будет.

отмотайте на верх, несколько раз и я и другие отвечали вам, как летали и выдерживали МБВ (в том числе и по секторам) в до пепсиколочные времена, более того рекомендовал вам у4ебные материалы, но как показывает практика ответы тролям не нужны, или их даже не читают, ну и уж конечно ни в жисть ни откроют предложенную книгу, у тролей другая задача, верно?

котик
Старожил форума
24.01.2017 16:35
GOLDBACH
booster
Сели, оказывается, а я думаю, что столкновение с землей явилось для экипажа полной неожиданностью.
Никакая это не посадка была преднамеренная, а столкновение с землей в управляемом полете исправного самолета.
"Развалили", прав Болат-болагур, инче бы нам - обывателям, уже "прожжужали бы все уши" о награждении гос наградами героев.
----
При столкновении последствия были бы более печальными. В данном случае скорость была невысокой и не под углом в землю зашли, т.е. готовились... И нашли их быстро, т.е. место они свое знали и смогли сообщить.
То есть, шли втихаря, на заранее известную им площадку.
И пока ГРП очухается, за пару минут им по-быстрому надо было сесть, .., взлететь и как ни в чем не бывало продолжить полет на аэродром?
- интересная версия.
а как по Вашему: "что же им было там делать"?
GOLDBACH
Старожил форума
24.01.2017 17:00
котик
То есть, шли втихаря, на заранее известную им площадку.
----
Может и не втихаря.Тут видео вроде неплохое проскакивало
https://www.youtube.com/watch? ...
FPD
Старожил форума
24.01.2017 18:40
neustaf
FPD
Но ответа нет и, как показывает практика, не будет.

отмотайте на верх, несколько раз и я и другие отвечали вам, как летали и выдерживали МБВ (в том числе и по секторам) в до пепсиколочные времена, более того рекомендовал вам у4ебные материалы, но как показывает практика ответы тролям не нужны, или их даже не читают, ну и уж конечно ни в жисть ни откроют предложенную книгу, у тролей другая задача, верно?

Александр, в рекомендованных мне "у4ебных материалах" ответа на мой конкретный вопрос нет. Я кое-кого из авторов этих материалов лично знал. Если сомневаешься, найди там ответ сам и "ссылку в студию". Посылать-то куда попало мы все тут могЁм.
И хватит флудить, приписывая мне несуществующую задачу. Я ее обозначил, яснее некуда. Твоя безграмотность - не моя проблема. За собственные бредни отвечай перед собой сам.
А на НЕ МОИ вопросы пусть отвечают желающие, но тому, кто их задал.
Так что еще большой вопрос: кто кого здесь троллит, пытаясь вымучить умное выражение!
Если ляпнул, не подумав, так и скажи честно. Сам, небось, большой любитель людей травить из ветки в ветку за каждую оговорку или недоговорку. А как самого к ногтю прижали, так сразу заканючил: "flood". "Наших бьют!" Ты себя-то перечитай: там флуд на флуде!
Привет ОПРС и ностальгии 80-х! И не цепляйся к людям, ибо сам время от времени точно так же садишься в лужу, только при этом пытаешься вокруг себя всех заодно устряпать.
Всё! Проехали!
котик
Старожил форума
24.01.2017 19:21
GOLDBACH
котик
То есть, шли втихаря, на заранее известную им площадку.
----
Может и не втихаря.Тут видео вроде неплохое проскакивало
https://www.youtube.com/watch? ...
ну, та не... - шо, таки "Мессер" завалил?!

... кажись я догадуюсь хто ентот фрицевский ГАД!!!
AMUR
Старожил форума
24.01.2017 23:26
Мдя, котэ против местного свистка паровозного, и еще и старому штурману перепало )).
Хочу предупредить свисток этот еще и с режимом сотрудничает, как принято говорить в определенных кругах, а если по простому, то стучит модераторам непрерывно )).
А с задачей он облажался конечно, потом что проити по азимуту на точку, с контролем только по боковой опрс, да еще и угол острый - это фантастика.
Ну или прокладка пеленгов на карте , замер путевой, и тд и все это на заходе, ну у свистков свои сказки и легенды )).

neustaf
Старожил форума
25.01.2017 09:51
FPD
Александр, в рекомендованных мне "у4ебных материалах" отета на мой конкретный вопрос нет.
/////////
Что за фамильяроности? Нас с вами, к счастью, никто не знакомил, что так задергались то, ваши пожелания начали сбыватся на вас обращаясь, так то ли еще, и ничего не вернуть, вы были так искренно в своих желаниях, так что оно к вам вернется.
Ну а не уметь выдерживать МБВ по секторам если у вас из средств навигации только привода не делает вам чести, даже если вы там кого и знали.
neustaf
Старожил форума
25.01.2017 09:54
Amur
А с задачей он облажался конечно, потом что проити по азимуту на точку,
----------
Вы с какого то паровоза такую задачку взяли?
Ну а если не умеете нормально общатся, так претензий ко мне не предъявляйте, только к себе, за свой уровень воспитания и лексикон. Работайте над собой, учитесь выражать свою точку зрения без хамства, оскорблений.
болат балагур
Старожил форума
25.01.2017 10:04
2 neustaf
По теме В Якутии разбился Ил-18 , что можете сказать ?
Вы бы как заходили по Котур4 ?
neustaf
Старожил форума
25.01.2017 10:07
То болат болагур
Да бог его знает, но 600 метров за 30 км никогда не занимали, это ж потом еще 20 км в горизонте топать, на таком удалении обычно где то 1200 и скорости уже ближе к скорости выпуска механизации, ну и колеса тоже не бросали, может и они просто с удалением что то намудрили.
neustaf
Старожил форума
25.01.2017 10:10
FPD
Твоя безграмотность - не моя проблема. 
///////
Ну вот тут троль и проявил свою истинную задачу, ответы его абсолютно не интересуют - задача троля поговорить о моей безграмотности, разочарую, не ваш уровень ее определять,
Ну а теперь с новыми силами продолжайте тролить о безгамотности, это ж непочатый край работы, вперед!
болат балагур
Старожил форума
25.01.2017 10:13
neustaf
То болат болагур
Да бог его знает, но 600 метров за 30 км никогда не занимали, это ж потом еще 20 км в горизонте топать, на таком удалении обычно где то 1200 и скорости уже ближе к скорости выпуска механизации, ну и колеса тоже не бросали, может и они просто с удалением что то намудрили.
Просто и понятно. Осталось выяснить почему летели низко с выпущенными шассями.
FPD
Старожил форума
25.01.2017 10:42
2 neustaf
...задача троля поговорить о моей безграмотности, разочарую, не ваш уровень ее определять...
***

"Пой, ласточка, пой!"(с)
А кто определил ваш уровень говорить о безграмотности других?
Сплошное надувание щек и флуд вместо ответа на конкретный вопрос, компетентности по которому - ноль! Один гонор. :(((
Этот бесполезный диалог я более не поддерживаю. До следующего ляпа! auf Wiedersehen!
neustaf
Старожил форума
25.01.2017 12:00
FDP
Этот бесполезный диалог я более не поддерживаю.
/////////
Наконецто троль осознал, что он тролил и признал свои речи бесполезными
----------
До следующего ляпа!
//////////
Ну тут то за вами не заржавет с ляпами то.
AMUR
Старожил форума
25.01.2017 12:13
neustaf
Amur
А с задачей он облажался конечно, потом что проити по азимуту на точку,
----------
Вы с какого то паровоза такую задачку взяли?
Ну а если не умеете нормально общатся, так претензий ко мне не предъявляйте, только к себе, за свой уровень воспитания и лексикон. Работайте над собой, учитесь выражать свою точку зрения без хамства, оскорблений.
Я к троллоло никаких претензии вроде и не предъявлял, коли вы сами себя со свистком асоциируете , то я то в чём виноват)).
А задача была по вашим словам простецкая, пройти на кта по азимуту, контролируя себя только по находящемуся сильно сбоку(км 5 обычно) приводу. Раз вы сами не поняли о чем тут свистели , то вот подробное объяснение.))
Нарисуйте на бумажке , понятнее станет.
neustaf
Старожил форума
25.01.2017 12:18
Amur
А задача была по вашим словам простецкая, пройти на кта по азимуту, контролируя себя только по находящемуся сильно сбоку(км 5 обычно) приводу.
/////////
По моим словам? Молодой человек, вы лжете.
AMUR
Старожил форума
25.01.2017 12:32
----Як40, не говоря уже про Ан-2 или Л-410 только по приводам, о РСБНах лишь слышали, да не видели, ни о чем другом и не слышали и выдерживали и сектора и высоты.----
Вас предельно вежливо просили несколько раз рассказать о вашей методе выдерживать сектора по опрс.
Я лишь предельно уточнил вопрос.
И каждый раз в ответ исключительно разливное море пены )).
neustaf
Старожил форума
25.01.2017 12:49
а теперь сравните мои слова и вашу ложь от моего имени

Amur
А задача была по вашим словам простецкая, пройти на кта по азимуту, контролируя себя только по находящемуся сильно сбоку(км 5 обычно) приводу


где вы там нашли "пройти на кта по азимуту", вы лжете.
GOLDBACH
Старожил форума
25.01.2017 13:03
болат балагур
neustaf
То болат болагур
Да бог его знает, но 600 метров за 30 км никогда не занимали, это ж потом еще 20 км в горизонте топать, на таком удалении обычно где то 1200 и скорости уже ближе к скорости выпуска механизации, ну и колеса тоже не бросали, может и они просто с удалением что то намудрили.
Просто и понятно. Осталось выяснить почему летели низко с выпущенными шассями.
-----
Скажите пожалуйста, откуда инфа о выпущенных "шассях"?

Механизацию можно предположить, что выпустили на полную, т.к. звезданулись об планету достаточно нежно для тех условий, соответственно, скорость в основном снизили еще в воздухе, ну, и довели её до нуля потом трением об рельеф местности.
Сажать самолет на пересеченную местность с выпущенным шасси крайне не рекомендуют, потому-что какое из них первое подломится и как крутить судно будет после этого крайне сложно рассчитать...
AMUR
Старожил форума
25.01.2017 13:12
neustaf
а теперь сравните мои слова и вашу ложь от моего имени

Amur
А задача была по вашим словам простецкая, пройти на кта по азимуту, контролируя себя только по находящемуся сильно сбоку(км 5 обычно) приводу


где вы там нашли "пройти на кта по азимуту", вы лжете.
Да ну, а контролировать сектора (мбв) это не то же самое что контролировать свой азимут от кта ?
AMUR
Старожил форума
25.01.2017 13:20
GOLDBACH
Информация о шасси была от очевидцев и от народа с тех мест, при первом контакте стоика пробила плоскость вызвав ее разрушение и пожар двигателя, позже была информация пояснясняющая что снижалась с большой вертикальной под 20 метров, колеса бросили чтоб не гнать скорость возможно. Совершать посадку вне аэродрома никто не планировал.
neustaf
Старожил форума
25.01.2017 13:35
AMUR
Да ну, а контролировать сектора (мбв) это не то же самое что контролировать .........

вы лжете вы свою фразу:

Amur
А задача была по вашим словам простецкая, пройти на кта по азимуту,

приписали мне, а что вы там считaете или еще кто это ваши личные мысли, не мои слова,
FPD
Старожил форума
25.01.2017 13:36
2 AMUR
***

Аргументировать что-либо в разговоре с neustaf бесполезно. Он помнит только то, что выгодно ему для того, чтобы увести разговор о его неправоте в сторону. Проверено не раз.
И будет тупо твердить свое, пока оппонент не взорвется, что тут же станет поводом для бана. То, что его все чаще проявляющийся примитивизм видят все, ему до лампочки. Он пребывает в уверенности, что борозда на голове от бывшей магистрской шапочки - это индульгенция на всю оставшуюся на форуме жизнь. Пусть пыжится на потеху почтейнешей публике. Пока ее саму осколками от очередного "бах!" не зацепит. Но, это - дело хозяйское. Предлагаю "методику neustaf" больше не перетирать. Ему лишь бы в центре внимания оказаться, вот он и троллит всех. Потерпим малость: он нас еще не раз "порадует" своими открытиями. ИМХО.
1..454647..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru