Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..444546..5556

antonov-24
Старожил форума
23.01.2017 17:34
..У Ковса, поди еще и 78-й есть:))
Должна быть. И тоже Бугаевская . Посмотрел он с 70г в министрах был
antonov-24
Старожил форума
23.01.2017 17:36
У Ковса, поди еще и 78-й есть:))
-----
Должна быть. И тоже Бугаевская. Посмотрел , он с 70г в министрах был
kovs214
Старожил форума
23.01.2017 17:39
antonov-24
kovs214
Как Вам такой натюрмортик?
Беру в руки , и слеза накатывает, и красной тесьмой прошита
http://s019.radikal.ru/i601/17 ...
Натюрморт подтверждает все современные "доковые" противоречия :). А НПП да, то самое, только у меня синие.
neustaf
Старожил форума
23.01.2017 17:40
котиктипа, на 16-й км (если перепутать мили с км) с выпущенными шасси на горе оказаться не так страшно, как на 30-м?
/////////
А где вы удалении 16 по схеме захода горушки на 600 метров разглядели?
kovs214
Старожил форума
23.01.2017 17:41
саил
Как Вам такой натюрмортик?
===
..У Ковса, поди еще и 78-й есть:))
Был :)), тот был предтеча этого, но сыроват.
саил
Старожил форума
23.01.2017 17:44
Был :)), тот был предтеча этого, но сыроват.
===
Чуток застал:) но на руках почему-то не было, не давали:) поэтому отличия даж не отложились в памяти.
Sphynx_69
Старожил форума
23.01.2017 17:46
kovs214
antonov-24
...А практикующим ныне приходится его искать. Этот долбучий суржик из русского английского и просто тупоголового, это огромное количество постоянно хз кем изменяемых рук. доков , правил и определений.... , постоянные нестыковки
что стоит http://s16.radikal.ru/i190/170 ...
Какие нахрен 7200/7500 , шквал поидиотски составленных схем и тд

С доками всё время были проблемы. Более-менее их в порядок привели и состыковали между собой при Бугаеве.
ДАК дб АВ
Старожил форума
23.01.2017 17:55
саил
Был :)), тот был предтеча этого, но сыроват.
===
Чуток застал:) но на руках почему-то не было, не давали:) поэтому отличия даж не отложились в памяти.
4.1. Обеспечить выдачу личному составу необходимого количества
экземпляров НПП ГА-78 под расписку, организовать строгий учет
и хранение их в предприятиях, учреждениях, организациях и на
заводах гражданской авиации.
При переводе или увольнении работника выданный ему экземпляр
Наставления подлежит обязательному возврату;
Учлёт
Старожил форума
23.01.2017 18:08
neustaf
котиктипа, на 16-й км (если перепутать мили с км) с выпущенными шасси на горе оказаться не так страшно, как на 30-м?
/////////
А где вы удалении 16 по схеме захода горушки на 600 метров разглядели?
Он из бани писал... От полётов отойти не может )))
kovs214
Старожил форума
23.01.2017 18:16
ДАК дб АВ
4.1. Обеспечить выдачу личному составу необходимого количества
экземпляров НПП ГА-78 под расписку, организовать строгий учет
и хранение их в предприятиях, учреждениях, организациях и на
заводах гражданской авиации.
При переводе или увольнении работника выданный ему экземпляр
Наставления подлежит обязательному возврату;
...Обложка была, вроде, серого цвета, сама книжка маленького, почти карманного формата, но толстая.
antonov-24
Старожил форума
23.01.2017 18:16
только у меня синие.
Красная - это у меня подарочная с подписью от глубокоуважаемого авиатора аксакала, поэтому в таком состоянии.
Sphynx_69
Старожил форума
23.01.2017 18:16
kovs214
antonov-24
...А практикующим ныне приходится его искать. Этот долбучий суржик из русского английского и просто тупоголового, это огромное количество постоянно хз кем изменяемых рук. доков , правил и определений.... , постоянные нестыковки
что стоит http://s16.radikal.ru/i190/170 ...
Какие нахрен 7200/7500 , шквал поидиотски составленных схем и тд

С доками всё время были проблемы. Более-менее их в порядок привели и состыковали между собой при Бугаеве.
Олег, извините, не дописал. Мы всеми лапами за однообразие. :-)
kovs214
Старожил форума
23.01.2017 18:26
Sphynx_69
Олег, извините, не дописал. Мы всеми лапами за однообразие. :-)
Если не ошибаюсь, над последним НПП работала специальная группа при Академии ГА. Потом был разостлан проект НПП в лётные подразделения, там внесли кое какие поправки, и только после этого НПП "пошло" в народ. В процессе шли обновления довольно часто, которые вклеивались в НПП.
Sphynx_69
Старожил форума
23.01.2017 18:57
kovs214
Если не ошибаюсь, над последним НПП работала специальная группа при Академии ГА. Потом был разостлан проект НПП в лётные подразделения, там внесли кое какие поправки, и только после этого НПП "пошло" в народ. В процессе шли обновления довольно часто, которые вклеивались в НПП.
... И как НПП =пошло в народ=- летному люду просто надо было его соблюдать и им же прикрываться если что. От дураков.

Сейчас же, как Вы знаете, в каждой ак работает очень много отделов над =доработкой= РПП... У нас эта хрень занимает три этажа... Отдельный вход с секурити, отдельная стоянка для ам, отдельная столовка.... Это только по центральному филиалу. Так посмотришь - нафиг летчики нужны вообще... :-)
antonov-24
Старожил форума
23.01.2017 19:17
ДАК
Excusez-moi, je s'absenta! A Paris, cette méthode a été utilisée avec succès
ДАК дб АВ
Старожил форума
23.01.2017 19:31
antonov-24
ДАК
Excusez-moi, je s'absenta! A Paris, cette méthode a été utilisée avec succès
"Забил заряд я в пушку туго
И думал: угощу я друга!
Постой-ка, брат мусью!"
antonov-24
Старожил форума
23.01.2017 19:33
"Забил заряд я в пушку туго
И думал: угощу я друга!
Постой-ка, брат мусью!"
....
Согласен
kovs214
Старожил форума
23.01.2017 19:39
Sphynx_69
... И как НПП =пошло в народ=- летному люду просто надо было его соблюдать и им же прикрываться если что. От дураков.

Сейчас же, как Вы знаете, в каждой ак работает очень много отделов над =доработкой= РПП... У нас эта хрень занимает три этажа... Отдельный вход с секурити, отдельная стоянка для ам, отдельная столовка.... Это только по центральному филиалу. Так посмотришь - нафиг летчики нужны вообще... :-)
Тогда бюрократия, вот это бюрократия :)
FPD
Старожил форума
23.01.2017 19:51
2 Sphynx_69
Так посмотришь - нафиг летчики нужны вообще... :-)
***

А кто будет в полете "рекбусы-кроксворды" разгадывать?
Вот, в Тикси на карте UEST-55 в уголочке скромненько так в две строчки "1" координаты в ПЗ-90.02, а "2" координаты в СК-42. Летишь с PADUS на MATЕG по какой системе координат - ХЗ. Но прилетаешь на MATЕG по ПЗ-90.02. И тут же через 13 верст на OBULA уже извольте определяться по СК-42. По другим маршрутам по какой системе лететь до точек с индексом "2", не указано. Если в той же - зачем эти "двушки"? При этом утверждается, что это - карта ИКАО.
На карте UEST-87 уже все координаты в СК-42. "БВП" (секторная) задается от КТА.
По какой русской "ЖиПиЭске" контролировать сектора? Да и вообще, если заходы только по ОПРС и ОСП, зачем эти навороты от КТА? Карта ведь не GPS или там RNAV approach, у всех ли на борту РСБН в режиме СРП использовать можно?
Предупреждение, что до дальности 8 км на прямой снижение ниже 500 м запрещено. Дальности до чего? До ВПП и ли до РСБН, который дальше торца 03 на 1222м. Азимут и удаление на третьем и четвертом разворотах от чего считать?

А Вы говорите: зачем летчики нужны... :)))
neustaf
Старожил форума
23.01.2017 20:15
По какой русской "ЖиПиЭске" контролировать сектора? Да и вообще, если заходы только по ОПРС и ОСП, зачем эти навороты от КТА? Карта ведь не GPS или там RNAV approach, у всех ли на борту РСБН в режиме СРП использовать можно? 
///////
Да что за суета вообще, а как еще в 80-х годах летали даже на
Як40, не говоря уже про Ан-2 или Л-410 только по приводам, о РСБНах лишь слышали, да не видели, ни о чем другом и не слышали и выдерживали и сектора и высоты.
котик
Старожил форума
23.01.2017 20:19
neustaf
котиктипа, на 16-й км (если перепутать мили с км) с выпущенными шасси на горе оказаться не так страшно, как на 30-м?
/////////
А где вы удалении 16 по схеме захода горушки на 600 метров разглядели?
а где вы такое прочитали?
neustaf
Старожил форума
23.01.2017 20:25
Так в вашем посту, на горе то они оказались в 30км на 600 метров ( вы ж об этом писали) , а на удаление 16 где вы такие горушки нашли?
котик
Старожил форума
23.01.2017 20:30
neustaf
Так в вашем посту, на горе то они оказались в 30км на 600 метров ( вы ж об этом писали) , а на удаление 16 где вы такие горушки нашли?
в каком таком нашем и где мы об этом писали? - запамятовал.
neustaf
Старожил форума
23.01.2017 20:46
Котик
в каком таком нашем и где мы об этом писали? - запамятовал.
////////
Проблемы с памятью исключительно ваши проблемы.
котик
Старожил форума
23.01.2017 20:53
neustaf
Котик
в каком таком нашем и где мы об этом писали? - запамятовал.
////////
Проблемы с памятью исключительно ваши проблемы.
какие же мои, если пишите вы?
- будьте так любезны: укажите тот пост, где мы писали о том, что: "на горе то они оказались в 30км на 600 метров", плиз.
neustaf
Старожил форума
23.01.2017 21:03
Если у вас с памятью проблемы пожалуйста
Напоминание 1
"Котик
....шасси на горе оказаться не так страшно, как на 30-м? "
Напоминание 2
"На 30-м самолет оказался на горе примерно 600 метров"
Благодарить не надо, всех когда нибудь начнет память подводить, кого, как вас, пораньше, кого попозже
neustaf
Старожил форума
23.01.2017 21:10
котик
в каком таком нашем и где мы об этом писали? - запамятовал. //////// Проблемы с памятью исключительно ваши проблемы.какие же мои, если пишите вы? 
/////////
Здрасьте вот ваши слова
"котик. ....мы об этом писали? - запамятовал."
Я то при чем, если вы что то запамятовали? Исключительно ваши личные проблемы,
котик
Старожил форума
23.01.2017 21:17
neustaf
Если у вас с памятью проблемы пожалуйста
Напоминание 1
"Котик
....шасси на горе оказаться не так страшно, как на 30-м? "
Напоминание 2
"На 30-м самолет оказался на горе примерно 600 метров"
Благодарить не надо, всех когда нибудь начнет память подводить, кого, как вас, пораньше, кого попозже
будьте так любезны, укажите тот пост, где мы писали о том, что: Напоминание 2
"На 30-м самолет оказался на горе примерно 600 метров", плиз со ссылкой на дату и время, как и в посте, на который мы отвечаем: "опубликовано: 23.01.2017 21:03".
neustaf
Старожил форума
23.01.2017 21:33
будьте так любезны, укажите тот пост, где мы писали о том, что: Напоминание 2 "На 30-м самолет оказался на горе примерно 600 метров", плиз со ссылкой на дату и время, как и в посте, на который мы отвечаем: "опубликовано: 23.01.2017 21:03".

Да с памятью то совсем плохо? Жаль вас, мы об этом писали еще в декабре, если вам интересно когда именно, саиостоятельно отмотайте ветку и найдите точное время про упоминание место столкновения самолета с горой.
котик
Старожил форума
23.01.2017 21:48
neustaf
будьте так любезны, укажите тот пост, где мы писали о том, что: Напоминание 2 "На 30-м самолет оказался на горе примерно 600 метров", плиз со ссылкой на дату и время, как и в посте, на который мы отвечаем: "опубликовано: 23.01.2017 21:03".

Да с памятью то совсем плохо? Жаль вас, мы об этом писали еще в декабре, если вам интересно когда именно, саиостоятельно отмотайте ветку и найдите точное время про упоминание место столкновения самолета с горой.
на нет, как говорится, и суда нет.
чёт навеяло: https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
23.01.2017 22:28
Котик
на нет, как говорится, и суда нет. 
---------
Все тролепоток бесконечных вопросов из за вашего беспамятсва иссяк, ну и на том хорошо.
GOLDBACH
Старожил форума
23.01.2017 23:04
Остается раскрыть героизм вертолетчиков, которые по "схеме-убийце" вывозили с места происшествия пострадавших, сделав не менее трёх смертельно опасных рейсов.
ДАК дб АВ
Старожил форума
23.01.2017 23:10
GOLDBACH
Остается раскрыть героизм вертолетчиков, которые по "схеме-убийце" вывозили с места происшествия пострадавших, сделав не менее трёх смертельно опасных рейсов.
они по ущельям!
FPD
Старожил форума
24.01.2017 06:51
neustaf
По какой русской "ЖиПиЭске" контролировать сектора? Да и вообще, если заходы только по ОПРС и ОСП, зачем эти навороты от КТА? Карта ведь не GPS или там RNAV approach, у всех ли на борту РСБН в режиме СРП использовать можно? 
///////
Да что за суета вообще, а как еще в 80-х годах летали даже на
Як40, не говоря уже про Ан-2 или Л-410 только по приводам, о РСБНах лишь слышали, да не видели, ни о чем другом и не слышали и выдерживали и сектора и высоты.
А как? Методику выдерживания в студию! Плиз.
болат балагур
Старожил форума
24.01.2017 08:29
FPD
А как? Методику выдерживания в студию! Плиз.
Вышел на привод. Зашёл по схеме . Вот и вся методика.
Почему её военные не знают ? На схеме Тикси это всё есть.
Если уж сунулись на Котур 4 , то должно быть оборудование, на борту, которое обеспечит RNP.
Хотя, про RNP и военных вообще лучше не обсуждать.
neustaf
Старожил форума
24.01.2017 08:38
FPD
А как? Методику выдерживания в студию!
////////
Да, поколению пепси не понять, Черный, Кораблин Воздушная Навигация вам для начала, а потом в летный отряд на Ан-2 учится выдерживать безопасные высоты по секторам.
neustaf
Старожил форума
24.01.2017 08:54
То Болат балагур
Да и без RNP заходили по приводам с прямой или с вписыванием к 3 развороту, не обязательно через привод, кратко уже писал как это делалось даже и на этой ветке,
Прошло то всего чуть больше четверти века и удивленное поколение пепси спрашивает а как это? Без джипиэкси и не представляют возможности другой воздушной навигации.
болат балагур
Старожил форума
24.01.2017 09:00
neustaf
То Болат балагур
Да и без RNP заходили по приводам с прямой или с вписыванием к 3 развороту, не обязательно через привод, кратко уже писал как это делалось даже и на этой ветке,
Прошло то всего чуть больше четверти века и удивленное поколение пепси спрашивает а как это? Без джипиэкси и не представляют возможности другой воздушной навигации.
Три майора , которые управляли Ил-18 , к поколению пепси не принадлежат.
Таймень
Старожил форума
24.01.2017 09:06
Вышел на привод. Зашёл по схеме . Вот и вся методика.
Почему её военные не знают ?
____
Не пишите ерунды. Эти азы, проходят еще в "школе". Тем более, есть отработка Упр.КБП- Полет без РТС, либо с ограниченным использованием РТС, в т.ч. и заход на посадку. Тут, главное, точка отсчета (КТА, либо привод) и ПК- далее, дело техники- высота, время, расчет требуемого удаления для РНС, ну и учет ветра, что бы меньше "колбасить".
FPD
Старожил форума
24.01.2017 09:07
neustaf
FPD
А как? Методику выдерживания в студию!
////////
Да, поколению пепси не понять, Черный, Кораблин Воздушная Навигация вам для начала, а потом в летный отряд на Ан-2 учится выдерживать безопасные высоты по секторам.
Как всегда, один флуд! Я на летной пенсии с 1985 года.
По делу есть что сказать? По выдерживанию секторов от КТА с помощью приводов.
neustaf
Старожил форума
24.01.2017 09:31
To FPD
Если вы лично не знаете методику выполнения захода по ОСП полагаете за один пост я вас смогу ей обучить?
////////
Короткий анектод в тему, на ЕГЭ записка от двоечника : "в двух словах Война и мир",
FPD
Старожил форума
24.01.2017 09:40
neustaf
To FPD
Если вы лично не знаете методику выполнения захода по ОСП полагаете за один пост я вас смогу ей обучить?
////////
Короткий анектод в тему, на ЕГЭ записка от двоечника : "в двух словах Война и мир",
Как всегда один треп! Анекдоты вместо ответа. Вопрос был о другом.
Или по-русски читать уже "некопенгаген"?
болат балагур
Старожил форума
24.01.2017 09:55
Таймень
Вышел на привод. Зашёл по схеме . Вот и вся методика.
Почему её военные не знают ?
____
Не пишите ерунды. Эти азы, проходят еще в "школе". Тем более, есть отработка Упр.КБП- Полет без РТС, либо с ограниченным использованием РТС, в т.ч. и заход на посадку. Тут, главное, точка отсчета (КТА, либо привод) и ПК- далее, дело техники- высота, время, расчет требуемого удаления для РНС, ну и учет ветра, что бы меньше "колбасить".
Почему развалили Ил-18 ? если азы все знают ?
kovs214
Старожил форума
24.01.2017 10:09
FPD
...По делу есть что сказать? По выдерживанию секторов от КТА с помощью приводов.

КУР, МК, МПР, и МПС - это было наше всё. А зачем именно от КТА? Можно и от ДПРМ работающего курса.
GOLDBACH
Старожил форума
24.01.2017 10:57
болат балагур
Почему развалили Ил-18 ?
----
Потому что сели вне аэродрома.
neustaf
Старожил форума
24.01.2017 10:59
FPD
To FPD
Если вы лично не знаете методику выполнения захода по ОСП полагаете за один пост я вас смогу ей обучить?
////////
Как всегда один треп! Анекдоты вместо ответа. Вопрос был о другом.
Или по-русски читать уже "некопенгаген"?

о чем, что вы не знали о методике выполнения захода по ОСП и что и МБВ еще по НПП ГА-85 отличалось по секторам?
и выполняя полеты по ОСП экипажи выдерживали эти высоты?
или вы ждете что я вам сейчас всю навигацию по ОПРС, ОСП изложено в двух словах как "войну и мир"? Книжку Черного, Кораблина ВН в руки и читать, поколение пепси (сколько бы не было бы лет) считаете, если нет Джипэски то и никакой безопасной навигации быть не может.

neustaf
Старожил форума
24.01.2017 11:02
kovs214
КУР, МК, МПР, и МПС - это было наше всё. А зачем именно от КТА? Можно и от ДПРМ работающего курса.

плюс можете добавить РЛК, где он был, локатор по характерным ориентирам ну и счисление пути, а было еще и определение МС самолета двухкрытноым пеленгованием одной боковой ОПРС, все это ФДП предлагает ему здесь обьяснить

booster
Старожил форума
24.01.2017 11:14
GOLDBACH
болат балагур
Почему развалили Ил-18 ?
----
Потому что сели вне аэродрома.
Сели, оказывается, а я думаю, что столкновение с землей явилось для экипажа полной неожиданностью.
Никакая это не посадка была преднамеренная, а столкновение с землей в управляемом полете исправного самолета.
"Развалили", прав Болат-болагур, инче бы нам - обывателям, уже "прожжужали бы все уши" о награждении гос наградами героев.
kovs214
Старожил форума
24.01.2017 11:17
neustaf
плюс можете добавить РЛК, где он был, локатор по характерным ориентирам ну и счисление пути,

С РЛ уже "зрячим" становишься, особенно такой РЛ, который установлен на АН-24 и ИЛ-18.

а было еще и определение МС самолета двухкрытноым пеленгованием одной боковой ОПРС

Тоже можно, но сейчас это не потянут :))
GOLDBACH
Старожил форума
24.01.2017 11:26
booster
Сели, оказывается, а я думаю, что столкновение с землей явилось для экипажа полной неожиданностью.
Никакая это не посадка была преднамеренная, а столкновение с землей в управляемом полете исправного самолета.
"Развалили", прав Болат-болагур, инче бы нам - обывателям, уже "прожжужали бы все уши" о награждении гос наградами героев.
----
При столкновении последствия были бы более печальными. В данном случае скорость была невысокой и не под углом в землю зашли, т.е. готовились... И нашли их быстро, т.е. место они свое знали и смогли сообщить.
1..444546..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru