Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..414243..5556

котик
Старожил форума
22.01.2017 12:34
саил
Да, но в Тикси есть ещё ограничение 600 м до удаления 20км
====
Котик его аннулировал(для котура:))
Путем сложных вычислений- он ограничил его сектором до 270 градусов:))
не свисти, раз не соображаешь о чём речь.
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
22.01.2017 12:37
котик
с точностью до наоборот: это утверждает саил и его матроцкая команда.

я утверждал и доказал, что схема просчитана в соответствии с требованиями ФАП 136 (трёх министров).
А, что значит ФАП трех министров?
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
22.01.2017 12:40
SUR03-rotagivaN
А, что значит ФАП трех министров?
То есть это правила и для государственной авиации (ГА) и для гражданской авиации (ГА)?
antonov-24
Старожил форума
22.01.2017 12:42
ДАК
Не грузите меня катмандой! Хотя , напомнило :) я затанцую как тот жирный монах, когда Вы скажете : "скажите это помягче и я буду снижаться ! "
https://m.youtube.com/watch?v= ...
котик
Старожил форума
22.01.2017 12:44
SUR03-rotagivaN
То есть это правила и для государственной авиации (ГА) и для гражданской авиации (ГА)?
не только:

2. Правила устанавливают общий порядок выполнения полетов пилотируемыми воздушными судами гражданской, государственной и экспериментальной авиации в воздушном пространстве Российской Федерации. Полеты автоматических аэростатов, дистанционно-пилотируемых летательных аппаратов (далее именуются - ДПЛА) и непилотируемых летательных аппаратов выполняются по правилам, устанавливаемым специально уполномоченным органом в области обороны.
3. Правила распространяются на все воздушные суда, выполняющие полеты в воздушном пространстве Российской Федерации.
4. Настоящие Правила обязательны для руководства и исполнения всеми физическими и юридическими лицами, эксплуатирующими воздушные суда, осуществляющими обслуживание (управление) воздушного движения и контроль за соблюдением Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации."
саил
Старожил форума
22.01.2017 12:45
не свисти, раз не соображаешь о чём речь.
====
..Котику нехделать и он продолжает свое любимое занятие:))
А это чье ?

котик
Молодой боец
.. на азимуте большем чем А 270 до удаления 20 км, где разрешены полёты не ниже (400).
опубликовано: 19.01.2017 16:11

котик
Старожил форума
22.01.2017 12:50
саил
не свисти, раз не соображаешь о чём речь.
====
..Котику нехделать и он продолжает свое любимое занятие:))
А это чье ?

котик
Молодой боец
.. на азимуте большем чем А 270 до удаления 20 км, где разрешены полёты не ниже (400).
опубликовано: 19.01.2017 16:11

и где там про котур?
- ты вообще соображаешь о чём речь?
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.01.2017 12:51
antonov-24
ДАК
Не грузите меня катмандой! Хотя , напомнило :) я затанцую как тот жирный монах, когда Вы скажете : "скажите это помягче и я буду снижаться ! "
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Документы Вам учить надо, а не по форумам шляться.
AMUR
Старожил форума
22.01.2017 12:51
Да это 136 ФАП лохматых годов опирающийся на еще более древним отменненый приказ 99 года, так вышел ФАП ивп 138.
Там до сих пор метровые эшелоны в ходу и прочие нестыковки,
Но ознакомится надо, особые условия полетов присутствуют которые любят спрашивать разные экзаменатор , полеты в пыльных бурях и прочее.
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
22.01.2017 12:55
AMUR
Да это 136 ФАП лохматых годов опирающийся на еще более древним отменненый приказ 99 года, так вышел ФАП ивп 138.
Там до сих пор метровые эшелоны в ходу и прочие нестыковки,
Но ознакомится надо, особые условия полетов присутствуют которые любят спрашивать разные экзаменатор , полеты в пыльных бурях и прочее.
136 ФАП лохматый, а чем сейчас руководствуется летный состав при выполнении полетов в воздушном пространстве РФ?
саил
Старожил форума
22.01.2017 12:58
и где там про котур?
===
Если учесть, что весь котур- за пределами 270..действительно, каким тут котур..?:)))

- ты вообще соображаешь о чём речь?
===
Соображаю, шо котик- не соображает:))
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.01.2017 12:59
AMUR, если не затруднит вопрос был к Вам на 41стр.Спасибо.
AMUR
Старожил форума
22.01.2017 13:00
128 ФАП выполнения полетов и 138 использование воздушного пространства.
А эти три министра это просто погремушка про сигналы перхватчика, пыльные бури и обходы гроз, с кучей нестыковок в определениях, терминах, единицах измерении и прямых отсылок на отменены документы.
К счастью книжица тоненькая бегло прочитать труда не составляет.
AMUR
Старожил форума
22.01.2017 13:01
есь казус заключается в том, что данные ФАП не могут применяться в принципе, т.к. в согласно Преамбулы и п.1 Приказа №136/42/51 от 31.03.2002г., а так же пункта 1 самих Правил эти Правила были утверждены и приняты в соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1084 (ФП ИПВ-1084) которые отменены Постановлением Правительства РФ от 11.03.2010 № 138 вводящим в действие новую редакцию Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации (ФП ИВП-138).
В некоторых пунктах ФАП-136/42/51 делаются ссылки на ФП ИВП-1084 (которые отменены):
1. П.1
2. П.4
3. П.7 – пп.24, 25, 45, 51, 79, 80, 81, 82, 101, 103
4. П.71
5. П.252
При этом на ФАП-136/42/51 делаются ссылки в подпунктах Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (утверждённых Приказом Минтранса от 31 июля 2009 года N 128) ФАП-128:
Пп.2.20;
Пп. 3.2
Пп. 3.33 (ПВП)
Пп 3.34 (ППП)
Пп. 3.116 (особ. случаи в по-те)
Пп. 3.118 (ОЯП, неблагопр. Атмосферные условия)
Термины и определения – «В настоящих Правилах употребляются термины и определения, приведенные:....
в) в Федеральных авиационных правилах полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденных приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 года N 136/42/51» при том, что в ФАП- 136/42/51 некоторые термины и определения взяты из отменённых ФП ИВП-1084.
Получается абсурдная ситуация - На документ который не может быть действующим (ФАП-136/42/51) делаются ссылки в документе который действует (ФАП-128), а в самОм документе , на который делаются ссылки, но который не может быть действующим (ФАП-136/42/51), делаются ссылки на документ который уже не действует (ФП ИВП-1084). Как возможно нормально работать авиационной системе при таком состоянии воздушного законодательства?
Некоторые Положения устанавливаемые ФАП-136/42/51 остаются необходимыми для применения и сегодня, но для их (ФАП) корректного применения, что бы «не изобретать велосипеда», необходимо откорректировать данные ФАП по тексту внеся поправку «тупо» заменив там где присутствует название ФП ИВП – 1084 на ФП ИВП-138 – это Пункты 1 и 4.
Из пункта 7 исключить подпункты: 9 (определение «аэронавигационная информация»), 21 («визуальный заход на посадку»), 24 (определение «Воздушная трасса РФ»), 25 («Воздушное движение»), 33 («высота принятия решения»), 45 («Зона (район) ЕС ОрВД»), 46 («Зональная навигация»), 50 («маршрут зональной навигации»), 51 («Местная воздушная линия»), 79 («Район аэродрома»), 80 («район аэроузла») как определения даваемые в ФАП-128 и ФП ИВП -138 и для исключения разночтений.
Из пп.81 («район авиационных работ») и 82 («район поисково-спасательных работ») пункта 7 убрать ссылку на п.2 ФП ИВП-1084.
Исключить из П.30 ссылку на Приложение 2 и само Приложение 2 как не соответствующее действительному вертикальному эшелонированию.
В п.п. 49 и 65 фигурируют понятия «ИПП» и «АНПА» наличие которых в настоящее время не определено.
AMUR
Старожил форума
22.01.2017 13:02
Ну типа такого вялого бодания на тему идет
котик
Старожил форума
22.01.2017 13:03
AMUR
Да это 136 ФАП лохматых годов опирающийся на еще более древним отменненый приказ 99 года, так вышел ФАП ивп 138.
Там до сих пор метровые эшелоны в ходу и прочие нестыковки,
Но ознакомится надо, особые условия полетов присутствуют которые любят спрашивать разные экзаменатор , полеты в пыльных бурях и прочее.
это нестыковки для граждан, а военные не читают гражданских ФАПов и тем более икаовских документов.
(по-секрету: они по большому счёту и этот 136 не читают:))), но он от этого всё равно не теряет силы).
кста, ФАП ивп 138 не существует, существуют ФП ивп 138.
AMUR
Старожил форума
22.01.2017 13:09
ДАК дб АВ
AMUR, если не затруднит вопрос был к Вам на 41стр.Спасибо.
А чем меня должна 4400 не устраивать?
1700 над мах рельефом, если считать что я на части схемы подхода\круга, то там по-моему 200 метров безопасная, мбв вне схемы 300 предполагает, у нас 500м есть в запасе.
Вы тут к горной местности и 600м пытаетесь притянуть ?
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.01.2017 13:12
AMUR
А чем меня должна 4400 не устраивать?
1700 над мах рельефом, если считать что я на части схемы подхода\круга, то там по-моему 200 метров безопасная, мбв вне схемы 300 предполагает, у нас 500м есть в запасе.
Вы тут к горной местности и 600м пытаетесь притянуть ?
Вы мне скажите безопасную высоту, где рельеф 2700ф.Четко и однозначно.
Спасибо.
котик
Старожил форума
22.01.2017 13:13
AMUR
есь казус заключается в том, что данные ФАП не могут применяться в принципе...
====
"о сколько нам открытий чудных готовит..."
суслика видишь? - а он есть!
antonov-24
Старожил форума
22.01.2017 13:18
Дак
Документы Вам учить надо, а не по форумам шляться.
.....
https://m.youtube.com/watch?v= ...
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
22.01.2017 13:27
AMUR
Весь казус заключается в том, что данные ФАП не могут применяться в принципе...

Я так понимаю, если КВС государственной авиации начнет ссылаться на 128 ФАП, его могут не понять ни начальники, ни представители компетентных органов. И вот мы возвращаемся к кривому законодательству на основе которого разработаны кривые схемы и, я думаю, не один экипаж ходил в Тикси рядом, но сложилось так у Ил-18. И давайте теперь твердить, что военные глупые и летать не умеют и далее и далее. Но может сначала правила и законы удобоваримые, а потом всё остальное?
котик
Старожил форума
22.01.2017 13:33
Если учесть, что весь котур- за пределами 270..действительно, каким тут котур..?:)))
===
49) "круг полетов" - установленный маршрут (схема) в районе аэродрома, по которому или по части которого выполняется набор высоты после взлета, заход на посадку, ожидание посадки, полет над аэродромом или выход воздушного судна за пределы аэродрома. Круг полетов устанавливается, как правило, на аэродромах государственной и экспериментальной авиации;
13. Для обеспечения безопасности полетов воздушных судов устанавливаются:
а) безопасная высота круга полетов над аэродромом (при его наличии);

ограничения 600 и 400 только для круга, а для подхода котура БВП 1080.
котик
Старожил форума
22.01.2017 13:37
вдогон саилу:
или по твоему пепелац тормознул на круге?
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
22.01.2017 13:41
котик
Если учесть, что весь котур- за пределами 270..действительно, каким тут котур..?:)))
===
49) "круг полетов" - установленный маршрут (схема) в районе аэродрома, по которому или по части которого выполняется набор высоты после взлета, заход на посадку, ожидание посадки, полет над аэродромом или выход воздушного судна за пределы аэродрома. Круг полетов устанавливается, как правило, на аэродромах государственной и экспериментальной авиации;
13. Для обеспечения безопасности полетов воздушных судов устанавливаются:
а) безопасная высота круга полетов над аэродромом (при его наличии);

ограничения 600 и 400 только для круга, а для подхода котура БВП 1080.
А где в Тикси начинается круг? И какое отношение к кругу может иметь 600м на дальности более 20км, если котур к кругу не относится?
AMUR
Старожил форума
22.01.2017 13:42
SUR03-rotagivaN
AMUR
Весь казус заключается в том, что данные ФАП не могут применяться в принципе...

Я так понимаю, если КВС государственной авиации начнет ссылаться на 128 ФАП, его могут не понять ни начальники, ни представители компетентных органов. И вот мы возвращаемся к кривому законодательству на основе которого разработаны кривые схемы и, я думаю, не один экипаж ходил в Тикси рядом, но сложилось так у Ил-18. И давайте теперь твердить, что военные глупые и летать не умеют и далее и далее. Но может сначала правила и законы удобоваримые, а потом всё остальное?
Есть такой приказ министра обороны:
Приказ Министра обороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275
"Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации"

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/187535/# ...
Там видимо все есть для квс госавиации.
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
22.01.2017 13:43
SUR03-rotagivaN
А где в Тикси начинается круг? И какое отношение к кругу может иметь 600м на дальности более 20км, если котур к кругу не относится?
Котур я имею ввиду маршрут котур4
AMUR
Старожил форума
22.01.2017 13:45
SUR03-rotagivaN
С котиком не общайся, бесполезно это местный ч_удачек, ему только сам процесс важнен.
котик
Старожил форума
22.01.2017 13:51
AMUR
Есть такой приказ министра обороны:
Приказ Министра обороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275
"Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации"

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/187535/# ...
Там видимо все есть для квс госавиации.
есть, но вот он как раз то и определяет то о чём говорил Таймень:
Где "порвалась" связка и кто виновен, до сих пор пока не понятно.
А вот как она исполнялась, где допущен "косяк" (причины АП)- это дело комиссии по расследованию.

он не отменяет ФАП 136:
http://base.garant.ru/184736/

ФАП 136 - действующий!
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
22.01.2017 13:54
AMUR
Есть такой приказ министра обороны:
Приказ Министра обороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275
"Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации"

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/187535/# ...
Там видимо все есть для квс госавиации.
Да нет, в 275 ФАППП (ГА), есть далеко не всё. Например, там нет расчета безопасных высот полета, на которым в основном, здесь копья и ломаются.
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
22.01.2017 13:55
AMUR
SUR03-rotagivaN
С котиком не общайся, бесполезно это местный ч_удачек, ему только сам процесс важнен.
Уже начал понимать)))
саил
Старожил форума
22.01.2017 13:56
а для подхода котура БВП 1080
===
..Дежавю:))
Котик, а для чего, собссно, - все эти котуры придуманы и разработаны ? для чего устанавливается их ширина ?(точные размеры- Дак подскажет:)
Ежели твоя БВП едина(и для котуров, и вне их), ну дык и заходи как левая нога пожелает:)) хошь зигзагами:))
..я ессно понимаю, шо своих мыслЕй- у тебя не будет, но мож у трех министров шо найдешь?:))
котик
Старожил форума
22.01.2017 14:04
..я ессно понимаю, шо своих мыслЕй- у тебя не будет, но мож у трех министров шо найдешь?:))
====
приду, расскажу ...пару-тройку часов побудь без меня, но шоб был порядок!
саил
Старожил форума
22.01.2017 14:25
приду, расскажу ...пару-тройку часов побудь без меня
====
Аха, сходи, посоветуйся, с этим, как его, с Михал, с МихалИванычем:))
..и ус приклей, не забудь:))
AMUR
Старожил форума
22.01.2017 14:53
SUR03-rotagivaN
Да нет, в 275 ФАППП (ГА), есть далеко не всё. Например, там нет расчета безопасных высот полета, на которым в основном, здесь копья и ломаются.
Проблема в том что нет даже четкого понимания и определения типа местности, горная/негорная , а от этого зависит истинная над препятствиями при расчетах безопасных.
У нас в разных доках разные определения, у икао свои критерии , у америкосов третьи.
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.01.2017 15:13
AMUR
Проблема в том что нет даже четкого понимания и определения типа местности, горная/негорная , а от этого зависит истинная над препятствиями при расчетах безопасных.
У нас в разных доках разные определения, у икао свои критерии , у америкосов третьи.
У нас давно используют DOC 8168 Производство полетов воздушных судов.
Том II Построение схем визуальных полетов и полетов по приборам.

Этот документ Вы должны были попросить(обещали)в своей конторе для
определения ЗУП(зона учета препятствий).

Том I Правила производства полетов (этого же документа-DOC8168)пилоты
обязаны знать.

Тогда бы Вы не писали вот это.
"если считать что я на части схемы подхода\круга, то там по-моему 200 метров безопасная, мбв вне схемы 300 предполагает, у нас 500м есть в запасе.
Вы тут к горной местности и 600м пытаетесь притянуть ?"

котик
Старожил форума
22.01.2017 16:40
нучё, товарищи матросы, погнали ещё разок (как говорится: повторение - мать учения, терпенье и труд всё перетрут, работа не волк..:))):

13. Для обеспечения безопасности полетов воздушных судов устанавливаются:
а) безопасная высота круга полетов над аэродромом (при его наличии);
б) безопасная высота в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА;
в) безопасная высота в районе аэроузла;
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/184736/# ...

что же такое безопасная высота? - читаем:

11) "безопасная высота полета" - высота полета, исключающая столкновение воздушного судна с земной (водной) поверхностью или препятствиями на ней;
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/184736/# ...

что такое круг полётов? - читаем:

49) "круг полетов" - установленный маршрут (схема) в районе аэродрома, по которому или по части которого выполняется набор высоты после взлета, заход на посадку, ожидание посадки, полет над аэродромом или выход воздушного судна за пределы аэродрома. Круг полетов устанавливается, как правило, на аэродромах государственной и экспериментальной авиации;
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/184736/# ...

а что такое район аэродрома? - также читаем:

79) "район аэродрома" - часть воздушного пространства установленных размеров, предназначенная для организации и выполнения аэродромных полетов
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/184736/# ...

вопросы для закрепления пройденного материала:

1. Где и в каких доках ГА РФ или ИКАО встречаются термины: "круг полетов", "район аэродрома" "безопасная высота круга полетов над аэродромом"?

2. Приведите определение данных терминов, встречающихся в ГА?
(определения, название дока и ссылка обязательны).
котик
Старожил форума
22.01.2017 16:47
AMUR
Проблема в том что нет даже четкого понимания и определения типа местности, горная/негорная , а от этого зависит истинная над препятствиями при расчетах безопасных.
У нас в разных доках разные определения, у икао свои критерии , у америкосов третьи.
талАдна, форумный ТРЕПАЧёк! - в этой палате идёт речь об ИЛ18 и о Тикси:

4) "аэродром горный" - аэродром, расположенный на местности с пересеченным рельефом и относительными превышениями 500 м и более в радиусе 25 км от контрольной точки аэродрома, а так же аэродром, расположенный на высоте 1 000 м и более над уровнем моря;

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/184736/# ...

52) "местность горная" - местность с пересеченным рельефом и относительными превышениями 500 м и более в радиусе 25 км, а также местность с абсолютной высотой рельефа 1 000 м и более;

53) "местность холмистая" - местность с пересеченным рельефом и относительными превышениями рельефа от 200 м до 500 м в радиусе 25 км;

54) "местность равнинная" - местность с относительными превышениями рельефа менее 200 м в радиусе 25 км;

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/184736/# ...
котик
Старожил форума
22.01.2017 17:01
саил:
для чего, собссно, - все эти котуры придуманы и разработаны ? для чего устанавливается их ширина ?
====
где собссно, в ФАП36 идёт речь о ширине котуров? - срочно к дохтуру!

15. Безопасная высота полета в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА, за исключением круга полетов, определяется с таким расчетом, чтобы истинная высота полета воздушного судна над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) была не менее 300 м.

Если разница в высотах препятствий в указанном районе не более 100 м, то устанавливается единая безопасная высота. При большей разнице определяются секторы (не более 4 секторов) и безопасная высота полета устанавливается для каждого сектора. Границы секторов (кратные 5 град) указываются относительно магнитного меридиана и должны находиться на удалении не менее 10 км от препятствий.

Высоты наивысших препятствий определяются относительно порога ВПП, имеющего меньшее превышение, и округляются в сторону увеличения до значений, кратных 10 м.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/184736/# ...


2. Расчет безопасной высоты полета (высоты перехода) в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА (районе аэроузла):

Н = Н + ДельтаH + ДельтаH - ДельтаH ,

Б(перех)р - на аэр ист рел преп t


где: H - установленное значение истинной высоты полета над

ист наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием)

в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА

(300 м);

ДельтаH - значение превышения наивысшей точки рельефа местности

peл над низшим порогом ВПП в районе аэродрома в радиусе не

более 50 км от КТА;

ДельтаH - максимальное значение превышения препятствий

преп (естественные и искусственные) над наивысшей точкой

рельефа местности в районе аэродрома в радиусе не

более 50 км, округляемое до 10 м в сторону увеличения;

ДельтаH - значение методической температурной поправки

t высотомера, которое учитывается при расчете на

навигационной линейке или определяется по формуле

согласно пункту 1 настоящей Методики. При установлении

безопасной высоты полета в районе аэродрома расчет

ДельтаH_t выполняется по минимальной температуре

воздуха на аэродроме, отмеченной за многолетний период

наблюдений.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/184736/# ...
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.01.2017 17:08
Котик, Вы лучший!
kovs214
Старожил форума
22.01.2017 17:09
На всякий случай, новее, вроде нет
https://docviewer.yandex.ru/?u ...
саил
Старожил форума
22.01.2017 17:15
..Котик опять начал упоенно вылизывать и сверкать своими фабержами:))

где собссно, в ФАП36 идёт речь о ширине котуров? - срочно к дохтуру!
===
Видимо, там же где и сами котуры:))
..Котик, к ветеринару ! ..мож он тебе объяснит, для чего они:))
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.01.2017 17:21
саил
..Котик опять начал упоенно вылизывать и сверкать своими фабержами:))

где собссно, в ФАП36 идёт речь о ширине котуров? - срочно к дохтуру!
===
Видимо, там же где и сами котуры:))
..Котик, к ветеринару ! ..мож он тебе объяснит, для чего они:))
Саил, конечно Вы в трансе, но раньше так и летали в ГА, а
вот как сейчас у военных не знаю.
саил
Старожил форума
22.01.2017 17:23
но раньше так и летали в ГА
===
"Раньше так"- это как ? по МБВ во входных коридорах ?
котик
Старожил форума
22.01.2017 17:27
читайте, товарищи матросики, операторы эФэМэС и т.п. - такого вы больше не прочтёте нигде и никогда! - неровен час и докУмент отменят!

ДельтаH - значение методической температурной поправки t высотомера, которое учитывается при расчете на НАВИГАЦИОННОЙ ЛИНЕЙКЕ!!! или определяется по формуле согласно пункту 1 настоящей Методики.

З.Ы. саил, ну зачем ты связался с ..?
неужто не знаешь, что: "худые сообщества развращают добрые нравы"?
котик
Старожил форума
22.01.2017 17:29
вдогон:
связался с ..? я имею ввиду исключительно себя :)))
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.01.2017 17:30
саил
но раньше так и летали в ГА
===
"Раньше так"- это как ? по МБВ во входных коридорах ?
Ну, там безопасная подхода была.
Действовала примерно до 30км-дальше круг.
саил
Старожил форума
22.01.2017 17:41
Ну, там безопасная подхода была.
Действовала примерно до 30км-дальше круг.
===
Ключевое- была.) Когда не было сидов и старов, и "круг полетов"- был реальным кругом со своими 1-4-ми разворотами. Когда действовал НШС и хз, насколь он(ншс) соответствовал всяким Док-ХХХХ.
Щас-то чего это лепить ?
Вам уже приводили кучу схем, где никакими БВП(МБВ-МСА) на старах и не пахнет. Где нет "кругов"- в том понимании. ..Нет, все равно- тупо лепятся простыни, не вдаваясь в их смысл.))
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.01.2017 17:49
саил
Ну, там безопасная подхода была.
Действовала примерно до 30км-дальше круг.
===
Ключевое- была.) Когда не было сидов и старов, и "круг полетов"- был реальным кругом со своими 1-4-ми разворотами. Когда действовал НШС и хз, насколь он(ншс) соответствовал всяким Док-ХХХХ.
Щас-то чего это лепить ?
Вам уже приводили кучу схем, где никакими БВП(МБВ-МСА) на старах и не пахнет. Где нет "кругов"- в том понимании. ..Нет, все равно- тупо лепятся простыни, не вдаваясь в их смысл.))
Но, так и Вы не хотите вникнуть что пишет котик!
Сиды/стары были и в то же время были Нбез.п760.
Вы знаете по каким Законам летают военные?Я нет.
По какому документу рассчитали схему в Тикси, Вы знаете я нет.
Много ляпов на ней для 8168.
1..414243..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru