Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..394041..5556

саил
Старожил форума
21.01.2017 11:29
кто-то в экипаже не захотел напрячь силу мысли .
А зачем?По факту 400 написано.
====
Дак, не нагнетайте.)
А то у вас с одной стороны- "Док 8168!", а с другой- "сила мысли". Определитесь уж.))
kovs214
Старожил форума
21.01.2017 11:33
antonov-24.
Боюсь быть назойливым, может скините свежую схемку по которой они заходили.
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.01.2017 11:39
SUR03-rotagivaN
А в тех, кто схемы с нарушениями делают, государство не вкладывало? По вашему никому не верь, делай как считаешь правильно?
Я считаю-каждый отвечает за себя, делаешь-включай голову.
Кто рассчитал схему-он жив-здоров, чего не скажешь об экипаже.
antonov-24
Старожил форума
21.01.2017 11:42
ДАК
а , что я?безаварийно отлетал, теперь на пенсии.Появилось время
заняться собой-зарядка, теннис, футбол, путешествия.
.....
Если я сегодня забью на план, накручу значки на " адидаса " и помчусь трусцой на стадион , я тоже получу право лажать всех и вся исключительно силой мысли ? :)
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.01.2017 11:44
SUR03-rotagivaN
А вы не задумывались, что может быть вам просто повезло?
Вы хоть раз слетайте в Катманду-в грозу и без фмсок и джипиэсок.

antonov-24
Чтобы напрячь, нужно её иметь

совершенно в дырочку.

antonov-24
Так рассуждаете, будто между ними сидели

так по Факту.
Простейший а/п, простейший-и убиться.
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.01.2017 11:59
саил
А то у вас с одной стороны- "Док 8168!", а с другой- "сила мысли". Определитесь уж.))


Так одно вытекает из другого.
Нельзя подключить то, чего нет.(конкретно основ 8168 т.1, второй том даже не упоминаю, а
то разрыв мозга будет).

antonov-24
Если я сегодня забью на план, накручу значки на " адидаса " и помчусь трусцой на стадион , я тоже получу право лажать всех и вся исключительно силой мысли ? :)

У Вас это право есть и сейчас, главное в полете не лажанитесь.
саил
Старожил форума
21.01.2017 12:05
Так одно вытекает из другого.
===
Никак не вытекает.) Или- стандартные схемы понятных для всех, вплоть до негров преклонных годов(согласно доку-ХХХХ), или- в каждый порт раскладываем 2х-километровку и ползаем с циркулем и деревянной линейкой, демонстрируя силу мысли.))
Или-или.))
kovs214
Старожил форума
21.01.2017 12:06
AMUR где-то задерживается, щас придёт, пенсов по диванам разложит и обход устроит:"Мы таперича не то, что вы давеча, мы на НЛ-10 и калькуляторы забили, мы с бумаги сразу через кнопки в вычислитель, творчество оставьте певцам, скульпторам да художникам" :)))
antonov-24
Старожил форума
21.01.2017 12:09
kovs214
К сожалению, нет IKSа в моей базе , а чем они пользовались хз
kovs214
Старожил форума
21.01.2017 12:17
...Не знаю, я тут с Даком соглашусь, ничего заумного в этой схеме захода нет. Если в самолёт посадить 4-х курсантов без присмотра, возможно трудности будут... 30 км от ВПП с выпущенными шасси - это нонсенс. Ни кого не обвиняю, и не хочу обидеть. Все под Богом ходим, авиация, как и Восток дело тонкое. Дак правильно говорит: "думалку" ни кто не отменял. Был древний анек, как обезьяну хотели научит летать. Начали с осмотра самолёта. Инструктор самолёт осматривает, она за ним и повторяет все его действия. Он винт потряс, она тоже, он колесо пнул, она тоже. Вроде с полётами стала справляться. Вылетела самостоятельно. На третьем полете, на траверзе, вспомнила, что винт не трясла на предполётном осмотре...полезла трясти...
kovs214
Старожил форума
21.01.2017 12:18
antonov-24
kovs214
К сожалению, нет IKSа в моей базе , а чем они пользовались хз
Понятно. Всё равно благодарю.
antonov-24
Старожил форума
21.01.2017 12:25
ДАК дб АВ
Тикси с ветрами , с сопочками по курсу и сбоку да с ОСПом единым - простейший порт , не скажу.
Отложите в сторону GPSку на ИЛе да с косячной схемой в метель и впервой.
С запада не заходил а с юга и востока бывал
саил
Старожил форума
21.01.2017 12:26
ичего заумного в этой схеме захода нет
===
Да с этим никто и не спорит. Тут спор был больше о принципе- вот есть стар, со своими высотами, какую минимальную- МОЖНО держать ? (не "обязан", не "глупо-умно", а именно- "можно").
..Вот Дак в одном месте(вчера) пишет- что можно высоты стара, а в другом- МБВ(стару не доверяет):))
antonov-24
Старожил форума
21.01.2017 12:33
..Вот Дак в одном месте(вчера) пишет- что можно высоты стара, а в другом- МБВ(стару не доверяет):))
---
Во во , ветреный он какой-то:)
AMUR
Старожил форума
21.01.2017 12:36
Возмем для примера другую популярную нынче схему, специально берем "километровую версию"
http://kan.kg/ais/eaip/aipchar ...
Расскажите пожалуйста "апологеты выдерживания МБВ до упора" как вы с ТОКРА зайдёте?
По вашей старорежимной логике на удалении 30 положенно не ниже мбв в секторе иметь , то есть 13200 футов, вместо 6000. Ну про дальнейшем снижение даже боюсь спрашивать))
6blick9
Старожил форума
21.01.2017 12:44
Хочется напомнить и спросить – а как летал в Антарктиду из Москвы 75743 ?
Кроме РСБН и РСДН на что было положиться.?
С вариантами ОМЕГА (РСДН) на Т-154 был знаком.
Думаю, техника и система посадки в Тикси была не причём.
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.01.2017 12:58
AMUR
Молодой боец
ответить
Возмем для примера другую популярную нынче схему, специально берем "километровую версию"
http://kan.kg/ais/eaip/aipchar ...
Расскажите пожалуйста "апологеты выдерживания МБВ до упора" как вы с ТОКРА зайдёте?
По вашей старорежимной логике на удалении 30 положенно не ниже мбв в секторе иметь , то есть 13200 футов,

для начала в школу-МБВ определять.
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.01.2017 13:11
саил
Вот Дак в одном месте(вчера) пишет- что можно высоты стара, а в другом- МБВ(стару не доверяет):))

Не буду я снижаться до стара при РЕЛЬЕФЕ в ЗУП под 400-500 метров.
Одни уже попробовали результат знаем.
AMUR
Старожил форума
21.01.2017 13:15
Хорошо был неправ, не то глянул,
5900, тем не менее как 4400 снижаться по схеме ?
Так и будем на FL60 к локалайзеру идти ?
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.01.2017 13:24
AMUR
Хорошо был неправ, не то глянул,
5900, тем не менее как 4400 снижаться по схеме ?
Так и будем на FL60 к локалайзеру идти ?
Старорежимные спесь то Вашу собьют, глядишь и смотреть будете куда надо и
мозги включать.А снижаться, так ведь раньше снижались.
AMUR
Старожил форума
21.01.2017 13:29
ДАК дб АВ
Старорежимные спесь то Вашу собьют, глядишь и смотреть будете куда надо и
мозги включать.А снижаться, так ведь раньше снижались.
На обиженных воду возят, приговаривал мой сосед
по даче , долго трудившийся в охране тюрьмы ))).
Будете продолжать , я вам ложечку с дырочкой пошлю )).
По теме вопроса ответа не прозвучало, так будете 4400 снижаться или на 60 придёте?
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.01.2017 13:33
AMUR
На обиженных воду возят, приговаривал мой сосед
по даче , долго трудившийся в охране тюрьмы ))).
Будете продолжать , я вам ложечку с дырочкой пошлю )).
По теме вопроса ответа не прозвучало, так будете 4400 снижаться или на 60 придёте?
AMUR
Старожил форума
21.01.2017 13:37
Ну в общем как всегда , стоит вопрос конкретизировать, как все демагоги и болтуны сразу в песок уходят )).
kovs214
Старожил форума
21.01.2017 13:38
AMUR.
...Будете продолжать , я вам ложечку с дырочкой пошлю )).

AMUR, неужто ходки были, и ложечку с собой прихватили? ;)
саил
Старожил форума
21.01.2017 13:41
Не буду я снижаться до стара при РЕЛЬЕФЕ в ЗУП под 400-500 метров.
====
Да можно и дальше пойти: "..чот не доверяю я этому МБВ, понапишут тут.."- и выходить на привод ваще на эшелоне:))
AMUR
Старожил форума
21.01.2017 13:51
kovs214
AMUR.
...Будете продолжать , я вам ложечку с дырочкой пошлю )).

AMUR, неужто ходки были, и ложечку с собой прихватили? ;)
Не завидует, если надо у соседа запас есть и вам пришлю.)
А что скажите по вопросу выше ?
Можно сразу после TOKPA снижаться и миль через 5 например на 4400 уже лететь ?
Или то же на 60 останетесь?
antonov-24
Старожил форума
21.01.2017 13:56
ДАК дб АВ
--
А до реки Чу с Токры 4400 смогеш?
....
Мля ! Дежавю какое-то
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.01.2017 13:59
саил
Не буду я снижаться до стара при РЕЛЬЕФЕ в ЗУП под 400-500 метров.
====
Да можно и дальше пойти: "..чот не доверяю я этому МБВ, понапишут тут.."- и выходить на привод ваще на эшелоне:))
можно, такой заход и нужен в Тикси, если Вам знаком принцип наведения.
AMUR
Старожил форума
21.01.2017 14:06
Точно всем через привод и заход по коробочке ).
Я ж говорю демагоги , ток принципами наведения размахивать могут)).
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.01.2017 14:11
AMUR
Точно всем через привод и заход по коробочке ).
Я ж говорю демагоги , ток принципами наведения размахивать могут)).
Какие мы смелые с фмс.
antonov-24
Старожил форума
21.01.2017 14:11
kovs214
Старожил форума
21.01.2017 14:17
AMUR.
Там всё написано. На TOKPA FL60. Здесь переставляем давление. На точку MNS R090 D14.8 (или шир. и дол? этой точки) занимаем 4400 футов по установленному давлению. После этой точки берём курс 300 град и ждём захвата локолайза. Там ещё для контроля есть точечка MNS R080 D11.8 (также даны координаты) на неё надо занять 3400 футов. Высота 3400 есть высота входа в глиссаду, это видно, внизу схемы, на вертикальном разрезе.
ЗЫ. Набор ложечек оставьте у себя, с женой супчик хлебать будете.
саил
Старожил форума
21.01.2017 14:17
можно, такой заход и нужен в Тикси, если Вам знаком принцип наведения.
===
Ну если ничем не оборудован, и нет обзорного- то да, так и надо. Но имея и то, и другое- ну смешно же, Дак.
(только не заводите опять песТню- "..одни уже попробовали..":)
котик
Старожил форума
21.01.2017 14:24
Или- стандартные схемы понятных для всех, вплоть до негров преклонных годов(согласно доку-ХХХХ), или- в каждый порт раскладываем 2х-километровку и ползаем с циркулем и деревянной линейкой, демонстрируя силу мысли.))
====
именно так:
Воинский устав и DOC ICAO это не "Партия и Ленин - близнецы братья"!

кому нравится, те могут спеть: "отряд не заметил потери бойца", а кому не охота - читаем и ищем отличия от гражданских:

X. Полеты в районе аэродрома (аэроузла)

63. Полеты в районе аэродрома (аэроузла) выполняются в соответствии с инструкцией по производству полетов в районе данного аэродрома (аэроузла) или аэронавигационного паспорта аэродрома, требования которых обязаны твердо знать и точно выполнять экипажи воздушных судов, базирующихся на данном аэродроме, а также должностные лица, организующие и обеспечивающие полеты в районе аэродрома (аэроузла).

64. Необходимые сведения об аэродромах (аэроузлах) публикуются в документах аэронавигационной информации. Перелеты на аэродромы, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации или не доведены до экипажей воздушных судов, запрещаются.

65. До внесения сведений об изменении состояния аэродрома, работе средств связи и РТО полетов, порядке выполнения полетов и т.п. в инструкцию по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла) или аэронавигационный паспорт аэродрома, а также в документы аэронавигационной информации выполнять полеты запрещается.

Порядок представления донесений об изменениях аэронавигационной информации и их внесение в документы аэронавигационной информации определяется соответствующими документами в государственной, гражданской и экспериментальной авиации.

66. Взлет и посадка воздушных судов без разрешения органа ОВД (управления полетами) аэродрома запрещаются, за исключением случая, когда на аэродроме (посадочной площадке) орган ОВД (управления полетами) не предусмотрен. При отсутствии радиосвязи с органом ОВД (управления полетами) командир воздушного судна действует в соответствии с установленными сигналами для аэродромного движения согласно приложениям N 3, 5 к настоящим Правилам.

67. Минимальные интервалы между взлетающим и выполняющим заход на посадку воздушными судами, между поочередно взлетающими воздушными судами, а также воздушными судами, выполняющими друг за другом заход на посадку, в зависимости от их типа устанавливаются инструкцией по производству полетов в районе данного аэродрома и (или) аэронавигационным паспортом аэродрома.

68. В зависимости от наличия препятствий, населенных пунктов в районе аэродрома, а также структуры воздушного пространства устанавливается схема набора высоты после взлета, снижения и захода на посадку, ожидания посадки, выполнения полета над аэродромом (по кругу полетов, двумя разворотами на 180 градусов, с рубежа, отворотом на расчетный угол, векторение и т.п.).

69. Высота полета по кругу должна быть кратной 100 м, но не ниже безопасной высоты круга полетов, рассчитываемой согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.

70. Изменение траектории полета по кругу и обгон с внутренней стороны круга могут быть разрешены органом ОВД (управления полетами) аэродрома только воздушным судам, выполняющим внеочередную посадку.

71. В районе аэродрома в зависимости от выполняемых задач при необходимости устанавливаются аэродромные зоны (пилотажа, групповых полетов, полетов по приборам и др.), размеры которых определяются в соответствии с типами воздушных судов, выполняемыми в них полетными заданиями и местными условиями.

Взаимное расположение в районе аэродрома аэродромных зон, установленных маршрутов набора высоты, снижения и захода на посадку осуществляется в соответствии с пунктом 96 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации.

72. Командир воздушного судна до выхода из района аэродрома вылета обязан установить радиосвязь с органом ОВД (управления полетами), который будет осуществлять дальнейшее обслуживание (управление) полета данного воздушного судна, и получить от него разрешение на вход в район ОВД и условия полета (информацию о полете).

73. При подходе к аэродрому посадки командир воздушного судна на установленном рубеже обязан установить связь с органом ОВД (управления полетами) аэродрома, доложить высоту (эшелон) полета, свое местонахождение, курс следования, расчетное время прибытия и получить разрешение от органа ОВД (управления полетами) на вход в район аэродрома.

74. Вход воздушного судна в район аэродрома посадки без разрешения органа ОВД (управления полетами) данного аэродрома запрещается, за исключением случаев потери радиосвязи, когда экипаж действует в соответствии с требованиями настоящих Правил.

75. При выполнении маневра захода на посадку на высотах ниже высоты круга при отрицательных температурах наружного воздуха экипаж воздушного судна обязан выдерживать высоту с учетом температурной поправки согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.

76. Командир воздушного судна после посадки обязан без промедления освободить ВПП и доложить об этом органу ОВД (управления полетами) аэродрома.
AMUR
Старожил форума
21.01.2017 14:27
kovs214
AMUR.
Там всё написано. На TOKPA FL60. Здесь переставляем давление. На точку MNS R090 D14.8 (или шир. и дол? этой точки) занимаем 4400 футов по установленному давлению. После этой точки берём курс 300 град и ждём захвата локолайза. Там ещё для контроля есть точечка MNS R080 D11.8 (также даны координаты) на неё надо занять 3400 футов. Высота 3400 есть высота входа в глиссаду, это видно, внизу схемы, на вертикальном разрезе.
ЗЫ. Набор ложечек оставьте у себя, с женой супчик хлебать будете.
Не переживайте, и не перечислять кучу Очевидность со схемы.
вопрос был можно ли сразу после ТОКРА стремительно снизится 4400 ? Вот буквально через пару миль ?
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.01.2017 14:36
саил
можно, такой заход и нужен в Тикси, если Вам знаком принцип наведения.
===
Ну если ничем не оборудован, и нет обзорного- то да, так и надо. Но имея и то, и другое- ну смешно же, Дак.
(только не заводите опять песТню- "..одни уже попробовали..":)
Можно про то и другое.
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.01.2017 14:38
AMUR
вопрос был можно ли сразу после ТОКРА стремительно снизится 4400 ? Вот буквально через пару миль ?

Нет.
саил
Старожил форума
21.01.2017 14:44
Можно про то и другое.
====
ГПС(сертифицированное) на борту и локатор(обзорный) на земле.

Нет.
===
А когда- можно ?:) (не "нужно", не "умно", а именно- "можно":))
antonov-24
Старожил форума
21.01.2017 14:55
ДАК дб АВ
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя antonov-24 от 21.01.2017 14:11

antonov-24
https://m.youtube.com/watch?v= ...
А Вы в мировом масштабе смогёте-4 у Вас есть.
......
Это не к 4 level ролик, это к вопросу "смогешь?" :)
Ответ увидел (
kovs214
Старожил форума
21.01.2017 14:57
AMUR
Не переживайте, и не перечислять кучу Очевидность со схемы.
вопрос был можно ли сразу после ТОКРА стремительно снизится 4400 ? Вот буквально через пару миль ?
Для чего? Прихоть АМУРа? А потом 14 км тащится в ГП на режиме? Своих паксов соберите и экспериментируйте.
котик
Старожил форума
21.01.2017 15:03
продолжая, что-нибудь подобное существует в ГА?

43) "зона ожидания" - воздушное пространство установленных размеров, расположенное, как правило, над радионавигационной точкой аэродрома (района аэродрома, аэроузла), предназначенное для ожидания воздушными судами своей очереди захода на посадку или подхода к аэродрому;

49) "круг полетов" - установленный маршрут (схема) в районе аэродрома, по которому или по части которого выполняется набор высоты после взлета, заход на посадку, ожидание посадки, полет над аэродромом или выход воздушного судна за пределы аэродрома. Круг полетов устанавливается, как правило, на аэродромах государственной и экспериментальной авиации;

79) "район аэродрома" - часть воздушного пространства установленных размеров, предназначенная для организации и выполнения аэродромных полетов (п. 2 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации);

13. Для обеспечения безопасности полетов воздушных судов устанавливаются:
а) безопасная высота круга полетов над аэродромом (при его наличии);
antonov-24
Старожил форума
21.01.2017 15:03
kovs214
А по RA от TCAS можно?
kovs214
Старожил форума
21.01.2017 15:18
antonov-24
kovs214
А по RA от TCAS можно?
...а чо не можно-то ради эксперимента, запищит - уменьши вертикальную
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
21.01.2017 15:21
котик
продолжая, что-нибудь подобное существует в ГА?

43) "зона ожидания" - воздушное пространство установленных размеров, расположенное, как правило, над радионавигационной точкой аэродрома (района аэродрома, аэроузла), предназначенное для ожидания воздушными судами своей очереди захода на посадку или подхода к аэродрому;

49) "круг полетов" - установленный маршрут (схема) в районе аэродрома, по которому или по части которого выполняется набор высоты после взлета, заход на посадку, ожидание посадки, полет над аэродромом или выход воздушного судна за пределы аэродрома. Круг полетов устанавливается, как правило, на аэродромах государственной и экспериментальной авиации;

79) "район аэродрома" - часть воздушного пространства установленных размеров, предназначенная для организации и выполнения аэродромных полетов (п. 2 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации);

13. Для обеспечения безопасности полетов воздушных судов устанавливаются:
а) безопасная высота круга полетов над аэродромом (при его наличии);
А, что вы подразумеваете по ГА? Просто вы приводите документ, который обязателен для выполнения всеми: "2. Правила устанавливают общий порядок выполнения полетов пилотируемыми воздушными судами гражданской, государственной и экспериментальной авиации в воздушном пространстве Российской Федерации. Полеты автоматических аэростатов, дистанционно-пилотируемых летательных аппаратов (далее именуются - ДПЛА) и непилотируемых летательных аппаратов выполняются по правилам, устанавливаемым специально уполномоченным органом в области обороны.
3. Правила распространяются на все воздушные суда, выполняющие полеты в воздушном пространстве Российской Федерации.
4. Настоящие Правила обязательны для руководства и исполнения всеми физическими и юридическими лицами, эксплуатирующими воздушные суда, осуществляющими обслуживание (управление) воздушного движения и контроль за соблюдением Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации."
саил
Старожил форума
21.01.2017 15:21
Для чего? Прихоть АМУРа? А потом 14 км тащится в ГП на режиме?
===
Ковс, )) вы вслед за бухронами уходите от вопроса "можно" на "глупо":))
Ну куйсим, - да, прихоть:) Вопрос- это безопасно ?
(то, что глупо, неэкономично, итд- выяснили, не оспариваем)
antonov-24
Старожил форума
21.01.2017 15:31
kovs214
А по RA от TCAS можно?
...а чо не можно-то ради эксперимента, запищит - уменьши вертикальную
------
Пардон, вопрос был к Даку? Но Вас, я вижу, тем же грузят.
И от ответа уйти все сложнее :) ?
kovs214
Старожил форума
21.01.2017 15:33
antonov-24
kovs214
А по RA от TCAS можно?
...а чо не можно-то ради эксперимента, запищит - уменьши вертикальную
------
Пардон, вопрос был к Даку? Но Вас, я вижу, тем же грузят.
И от ответа уйти все сложнее :) ?
вы про МБВ?
kovs214
Старожил форума
21.01.2017 15:36
саил
Для чего? Прихоть АМУРа? А потом 14 км тащится в ГП на режиме?
===
Ковс, )) вы вслед за бухронами уходите от вопроса "можно" на "глупо":))
Ну куйсим, - да, прихоть:) Вопрос- это безопасно ?
(то, что глупо, неэкономично, итд- выяснили, не оспариваем)
...а почему не можно?
1..394041..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru