Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..383940..5556

полярный штурман
Старожил форума
20.01.2017 13:57
ANTONOV_26
Это неизлечимо. Удачи
С кем тут спорить, такое ощущение, что 90 процентов участников обсуждения темы дилетанты-полнейшие, ANTONOV_26.
kovs214
Старожил форума
20.01.2017 14:05
ANTONOV_26
Вы ведете к QNH, QFE? В нашей компании превышение аэродрома. Меняем прошивку FMGC, РПП и будет показывать ноль.
Совершенно верно, к этому и вёл.
kovs214
Старожил форума
20.01.2017 14:07
...натолкнулся на ветку форума из прошлого...интересный народ был ;)
http://www.forumavia.ru/m/t/14 ...
саил
Старожил форума
20.01.2017 14:14
Возможность установки QFE есть. Без вопросов. Но база EGPWS ...
====
Насколь помню- высоты в ФМС не перебивались. Т.е, для машины- мы по-прежнему на QNHе(хотя по факту- идем по QFE)). Вроде, траблов с базой быть не должно.
ANTONOV_26
Старожил форума
20.01.2017 14:20
саил
Возможность установки QFE есть. Без вопросов. Но база EGPWS ...
====
Насколь помню- высоты в ФМС не перебивались. Т.е, для машины- мы по-прежнему на QNHе(хотя по факту- идем по QFE)). Вроде, траблов с базой быть не должно.
Именно после перехода и могут появиться траблы. Ложное срабатывание. Причем, как говорят, нет прямой (линейной) зависимости. Это касается только EGPWS.
ANTONOV_26
Старожил форума
20.01.2017 14:23
полярный штурман
С кем тут спорить, такое ощущение, что 90 процентов участников обсуждения темы дилетанты-полнейшие, ANTONOV_26.
Мы с Вами уже имели опыт общения. Дилетантами никого не считаю. Если Вы все не успокоетесь на счет МБВ- так это не ко мне, а к РукДокам.
ДАК дб АВ
Старожил форума
20.01.2017 14:40
ANTONOV_26
Если Вы все не успокоетесь на счет МБВ- так это не ко мне, а к РукДокам.

Согласно рукдоков очень просто.
Существует два способа учета препятствий:
- для прибытия с любого направления;
- для прибытия по стандартному маршруту.
При прибытии с любого направления высота полета до выхода в IAF
должна быть не ниже МБВ.Тогда нет необходимости дополнительно
строить ЗУП и определять минимальную безопасную высоту.

Для прибытия по стандартному маршруту строится ЗУП(как?читайте 8168)

В Тикси для старов очень сомнительные безопасные высоты, судя по рельефу,
только поэтому я буду в данном случае использовать безопасные высоты
для для прибытия с любого направления.
котик
Старожил форума
20.01.2017 14:42
Если Вы все не успокоетесь на счет МБВ- так это не ко мне, а к РукДокам.
===
в смысле: РукДоки не "по понятиям"?:))
саил
Старожил форума
20.01.2017 14:45
Согласно рукдоков очень просто.
Существует два способа учета препятствий:
- для прибытия с любого направления;
- для прибытия по стандартному маршруту.
При прибытии с любого направления высота полета до выхода в IAF
должна быть не ниже МБВ.Тогда нет необходимости дополнительно
строить ЗУП и определять минимальную безопасную высоту.

Для прибытия по стандартному маршруту строится ЗУП(как?читайте 8168)
====
Ффухх.. Дак- наш !:))
..остался котик..ну а его можно- просто ножницами..))
котик
Старожил форума
20.01.2017 14:52
ДАК дб АВ
Согласно рукдоков очень просто.
Существует два способа учета препятствий:
- для прибытия с любого направления;
- для прибытия по стандартному маршруту.
======
не читают военные рукдоков, неподписанных своим министром.

ссыль на ихний ФАП уже тут затерлась от многократного употреблебления:

15. Безопасная высота полета в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА, за исключением круга полетов, определяется с таким расчетом, чтобы истинная высота полета воздушного судна над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) была не менее 300 м.

Если разница в высотах препятствий в указанном районе не более 100 м, то устанавливается единая безопасная высота. При большей разнице определяются секторы (не более 4 секторов) и безопасная высота полета устанавливается для каждого сектора. Границы секторов (кратные 5 град) указываются относительно магнитного меридиана и должны находиться на удалении не менее 10 км от препятствий.

Высоты наивысших препятствий определяются относительно порога ВПП, имеющего меньшее превышение, и округляются в сторону увеличения до значений, кратных 10 м.


нет у них у военных ни в доках ни в схемах иной, кроме как этой БВП.
Burhon
Старожил форума
20.01.2017 14:55
Что то отклонились от названия темы :В Якутии разбился Ил-18.
Документы пусть изучают военные.
Зачем они в сопку врезались ? И почему ?
ANTONOV_26
Старожил форума
20.01.2017 14:56
ДАК дб АВ
ANTONOV_26
Если Вы все не успокоетесь на счет МБВ- так это не ко мне, а к РукДокам.

Согласно рукдоков очень просто.
Существует два способа учета препятствий:
- для прибытия с любого направления;
- для прибытия по стандартному маршруту.
При прибытии с любого направления высота полета до выхода в IAF
должна быть не ниже МБВ.Тогда нет необходимости дополнительно
строить ЗУП и определять минимальную безопасную высоту.

Для прибытия по стандартному маршруту строится ЗУП(как?читайте 8168)

В Тикси для старов очень сомнительные безопасные высоты, судя по рельефу,
только поэтому я буду в данном случае использовать безопасные высоты
для для прибытия с любого направления.
Используйте, используйте.. Сомнительны для Вас высоты?- используйте. Хоть профиль полета по потолкам используйте при заходе на посадку. С любого направления, с пикирования, с переврота. Главное- летайте безопасно. Что такое зона учета препятствий я тоже знаю. И в Тикси схема была разработана с грубейшими нарушениями. И нет вины летчиков, что они приехали в сопку. Схема должна читаться четко, ясно и ОДНОЗНАЧНО. А на этой ветке Вы уже сколько мнений услышали? Я бы..., Мы бы.., а вот если.... С уважением.
саил
Старожил форума
20.01.2017 14:58
нет у них у военных ни в доках ни в схемах иной, кроме как этой БВП.
====
..а 50-й эшелон и 400м на схеме котура(да и саму схему:))- им тайно враги нарисовали:))
Щас потрут:))
котик
Старожил форума
20.01.2017 14:58
..остался котик..ну а его можно- просто ножницами..))
====
погнуцца твои ножницы. ...нас и_ать - тока куй тупить! :))
ДАК дб АВ
Старожил форума
20.01.2017 15:02
котик
нет у них у военных ни в доках ни в схемах иной, кроме как этой БВП

тут я пас, и ничем помочь не могу.
Burhon
Старожил форума
20.01.2017 15:04
саил
нет у них у военных ни в доках ни в схемах иной, кроме как этой БВП.
====
..а 50-й эшелон и 400м на схеме котура(да и саму схему:))- им тайно враги нарисовали:))
Щас потрут:))
Затем враги заставили выпустить шасси на удалении 30км и сопку принять за облако.
саил
Старожил форума
20.01.2017 15:04
погнуцца твои ножницы. ...нас и_ать - тока куй тупить! :))
====
..Ну значит- кривыми и тупыми ножницами:)) главное- результат!:))
ДАК дб АВ
Старожил форума
20.01.2017 15:09
Схему им нарисовал(расчитал) Питер, опубликовал ЦАИ, а заказал
все-ГЛАВНЫЙ оператор ФГУП "Аэропорт Тикси".
kovs214
Старожил форума
20.01.2017 15:09
саил
погнуцца твои ножницы. ...нас и_ать - тока куй тупить! :))
====
..Ну значит- кривыми и тупыми ножницами:)) главное- результат!:))
...дык, серп есть ;)
котик
Старожил форума
20.01.2017 15:20
ДАК дб АВ
Схему им нарисовал(расчитал) Питер, опубликовал ЦАИ, а заказал
все-ГЛАВНЫЙ оператор ФГУП "Аэропорт Тикси".
и чем эта схема противоречит этим правилам?
http://ivo.garant.ru/#/documen ...
GOLDBACH
Старожил форума
20.01.2017 15:29
Burhon
Затем враги заставили выпустить шасси на удалении 30км и сопку принять за облако.
-----
Ну а как с невыпущенными шасси в облако-то лететь?
Да, и на Ан-26 в "рукдоках" остаток в баках после полета должен быть не менее 1 тонны, что спровоцировало мою ругань с командиром из-за того что я не понимал зачем её с собой возить, вылет по топливу по краям(надо было подольше повисеть), погода идеальная, запасных вагон и маленькая тележка. А вот положено и всё тут...
На Ил-18 двигателей больше, значит и остаток должен быть раза в 2 больше, плюс на том удалении еще минимум полтонны добавлю. Итого 2, 5-3 тонны должно было быть в баках. При их приземлении осветили бы полтундры пожаром, из Тикси их бы и без звонка увидели, но пожара как-то не было...
ДАК дб АВ
Старожил форума
20.01.2017 15:33
котик
и чем эта схема противоречит этим правилам?
http://ivo.garant.ru/#/documen ...
Этим не знаю, наверное, вообщем соответствует, а
документу 8168 нет.
котик
Старожил форума
20.01.2017 15:35
kovs214
...дык, серп есть ;)
тут тока СИСАДМИН эндкампани умеют делать обрезание! :))
...остальные тока могут сбацать "Яблочко" и спеть строем "ИнтернационалЪ"! :)))
котик
Старожил форума
20.01.2017 15:54
ДАК дб АВ
Этим не знаю, наверное, вообщем соответствует, а
документу 8168 нет.
отОж, а он военным также как и трудовой кодекс РФ - до одного места.
Capt.airbas
Старожил форума
20.01.2017 16:15
rovs214
...натолкнулся на ветку форума из прошлого...интересный народ был ;
Захожу каждый день но учавствовать сил уже нет.пятидневка(лмо)+полеты.но как ритуал перед сном читаю свежие темы по диагонали.Всегда останавливаясь на kovs214.fl410.petruha89.amur ну и КВС 69 года рождения из тюмени. Заглянул на эту ссылку !!!благо вино влияет расслабляюще просто посмеялся))) в итоге. KOVS.FL.Мое особое УВАЖЕНИЕ!!! сейчаc уже на должности приходится на тренажере проверять тех кто тебя пацаном вводил на российской технике.В процедурах и.т.п иногда путаются но для меня с амое главное что бы не было crash.и у них нету а у молодых я вижу зачастую как игра 9 жизней впереди это же тренажер !!!(((. Извиняюсь что не по теме.
Capt.airbas
Старожил форума
20.01.2017 16:37
Вот недавно из Гонгконга взлетаем я на третьей табуретке.Смотрю а сайдстик в нейтрале ничего не сказал а потом на вопрос почему??? ответ убил.Ветра же нет.
AMUR
Старожил форума
20.01.2017 18:03
С QFE удобнее летать по помойкам, где ничего акромя нескольких лампочек вдоль полосы нет.
При наличии метровой индикации высоты очень упрощается контроль высоты/дальности - соотношение 1миля = 100 метров
Те же заходы по QNH добавляют лишнее действие по учету превышения что не всегда удается при беглом взгляде.
Capt.airbas
Старожил форума
20.01.2017 18:21
AMUR
С QFE удобнее летать по помойкам, где ничего акромя нескольких лампочек вдоль полосы нет.
При наличии метровой индикации высоты очень упрощается контроль высоты/дальности - соотношение 1миля = 100 метров
Те же заходы по QNH добавляют лишнее действие по учету превышения что не всегда удается при беглом взгляде
100%.
antonov-24
Старожил форума
20.01.2017 18:52
котик
А где в приведённых вами правилах сказано , что класть можно на ФАПы и ИКАОвские требования в воздушном пространстве РФ ? И прочитайте повнимательнее пункт 15, на счёт БВП и круга полетов
starroj
Старожил форума
20.01.2017 19:23
Burhon
20.01.2017 15:04
Задача:
Имеется участок трассы (реально, только буквы мои)
ВАСЕК [FL60] -133km – ГРУНЯ [(120)]
Опишите, пожалуйста, технологию набора и снижения на этом участке.
Будет ли экипаж виноват, если в облаках
- зашибет аэростат, висящий на FL60, за 5 км до точки ВАСЕК, при выполнении набора на ВАСЕК?
- сломает антенну, высотой 120 метров, расположенную за 5 км до ГРУНЯ, при снижении на ГРУНЯ?
arcadi007
Старожил форума
20.01.2017 19:49
Сорока на хвосте принесла. Трясут сейчас ВВС по полной в связи ..., проверяют все допуска и навыки и т.п. И АП Тикси трясут. И там очень много существенных минусов, начиная с длинны полосы.
котик
Старожил форума
20.01.2017 20:59
antonov-24
котик
А где в приведённых вами правилах сказано , что класть можно на ФАПы и ИКАОвские требования в воздушном пространстве РФ ? И прочитайте повнимательнее пункт 15, на счёт БВП и круга полетов
на какие конкретно ФАПы и их пункты было положено в представленном мною документе?
постарайтесь в таком же формате, как и у меня: текст, ссылка.
Черных, Кораблиных, вики и мурзилки не предлагать: только ФАПы или иные действующие документы на территории РФ. - Плиз.
antonov-24
Старожил форума
20.01.2017 23:05
котик
А что у вас ? С каким расчётом определяется БВП ?
.....
1. Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации (далее именуются - Правила) разработаны в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации, Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1084 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 40, ст. 4861), стандартами и рекомендациями Международной организации гражданской авиации (ИКАО), принятыми для использования в практике полетов в воздушном пространстве Российской Федерации
....
Это тоже ваше , а 8168 ДАК вам растолкует, если попросите
GOLDBACH
Старожил форума
20.01.2017 23:44
Хорошо тему забалтываете))
котик
Старожил форума
21.01.2017 08:03
..а 50-й эшелон и 400м на схеме котура(да и саму схему:))- им тайно враги нарисовали:))
Щас потрут:))
...Схема должна читаться четко, ясно и ОДНОЗНАЧНО. А на этой ветке Вы уже сколько мнений услышали? Я бы..., Мы бы.., а вот если....
===
как и анонсировалось выше, матросня от любимого "яблочка" переходит к пению любимого "...кто был ни чем, тот станет всем".
Ни может "ничто" стать "всем" по определению.
Вспомните слова вороны: "чЁ тогда выёживались, если летать не умеете"?
Нечего пенять на зеркало, коли рожа крива.
Читать не умеем, а учится не хотим: отсюда такие головокружительные успехи.

На схеме ПОСАДКА ВПП 21 (не какая ни "схема котура") кроме "50-й эшелон и 400м" существуют ещё точки с высотами пролёта приводов (180) и (70), да и сама посадка предполагает касание на ВПП на высоте (0).

И только в воспалённом идеями "Интернационала" мозгу может возникнуть безумная идея, что раз эта точка находится "на схеме котура" то чего бы эту высоту не занять и за 30 км до аэродрома.

такшта продолжаем пение и щлём лайки "экипажу-герою"!
кста, подкину ещё одну: "безумству храбрых поем мы песТню"!
kovs214
Старожил форума
21.01.2017 09:10
...котик в творческой эйфории, в поиске новых форм самовыражения ;)
котик
Старожил форума
21.01.2017 09:26
kovs214
...котик в творческой эйфории, в поиске новых форм самовыражения ;)
талАдна, - куда уж, мне до "матросов"?

саил
Старожил форума
21.01.2017 09:37
...котик в творческой эйфории
===
..скоро забьет вово-неантихриста..))
котик
Старожил форума
21.01.2017 10:00
..скоро забьет вово-неантихриста..))
====
ну с 26-м всё понятно: тот типа за товарища, честь мундира и т.п.

а ты то с какого будуна голой жо_ой на ежа?

"что ищешь ты в краю далёком, что кинул ты в краю родном?"
antonov-24
Старожил форума
21.01.2017 10:00
В оригинале афоризм «И тут Остапа понесло» имел абсолютно иной окрас, чем он имеет сейчас. В книге он с долей дружелюбной иронии определял состояние знаменитого Остапа Бендера, подразумевая его творческий и умственный подъем во время шахматной партии. Тогда герой придумывал и воплощал новые ходы и комбинации, приводя в замешательство своего соперника.
А в наше время Остапа понесло в кардинально другом, негативном направлении. Сейчас эту фразу используют для оценки чьей-то бессмысленной речи или идеи, часто делают аналогом выражения «Много, да дурного». Почему же состоялся такой переворот? Давайте попробуем в этом разобраться.
котик
Старожил форума
21.01.2017 10:22
Почему же состоялся такой переворот? Давайте попробуем в этом разобраться.
====
давай попробуй, ...одни уже похоже разбираются:
...Трясут сейчас ВВС по полной в связи ..., проверяют все допуска и навыки и т.п. И АП Тикси трясут. И там очень много существенных минусов, начиная с длинны полосы. 20.01.2017 19:49
antonov-24
Старожил форума
21.01.2017 10:41
Не имею привычки в чем то разбираться исключительно силой мысли, не зная фактов. На этой ветке я обсуждаю схему
котик
Старожил форума
21.01.2017 10:46
antonov-24
Не имею привычки в чем то разбираться исключительно силой мысли, не зная фактов. На этой ветке я обсуждаю схему
неужели, а мне чёт показалось, что героя юмористов Ильфа и Петрова.
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.01.2017 10:56
antonov-24
Не имею привычки в чем то разбираться исключительно силой мысли, не зная фактов. На этой ветке я обсуждаю схему
Чего её обсуждать?У нас через одну схемы с нарушениями.
А вот, если Вы на практике не можете применить то, что в Вас
вложило государство, работодатели со своими зачетами, изучениями
документов, УТО, то грошь цена такому специалисту.

ДАК дб АВ
Старожил форума
21.01.2017 11:04
antonov-24
Не имею привычки в чем то разбираться исключительно силой мысли, не зная фактов.

А факты таковы-самолет в труху , люди инвалиды(без рук, без ног).
И все из-за того, что кто-то в экипаже не захотел напрячь силу мысли .
А зачем?По факту 400 написано.
antonov-24
Старожил форума
21.01.2017 11:08
ДАК дб АВ
А вот, если Вы ?
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
21.01.2017 11:18
ДАК дб АВ
Чего её обсуждать?У нас через одну схемы с нарушениями.
А вот, если Вы на практике не можете применить то, что в Вас
вложило государство, работодатели со своими зачетами, изучениями
документов, УТО, то грошь цена такому специалисту.

А в тех, кто схемы с нарушениями делают, государство не вкладывало? По вашему никому не верь, делай как считаешь правильно?
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.01.2017 11:20
antonov-24
ДАК дб АВ
А вот, если Вы ?
а , что я?безаварийно отлетал, теперь на пенсии.Появилось время
заняться собой-зарядка, теннис, футбол, путешествия.
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
21.01.2017 11:26
ДАК дб АВ
а , что я?безаварийно отлетал, теперь на пенсии.Появилось время
заняться собой-зарядка, теннис, футбол, путешествия.
А вы не задумывались, что может быть вам просто повезло?
antonov-24
Старожил форума
21.01.2017 11:27
ДАК дб АВ
И все из-за того, что кто-то в экипаже не захотел напрячь силу мысли
.....
Чтобы напрячь, нужно её иметь
Так рассуждаете, будто между ними сидели
Отчёт предоставьте, тогда и поговорим, а пока могу пообсуждать только схему
1..383940..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru