Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..353637..5556

neantichrist
Старожил форума
15.01.2017 14:44
Инсайдер
О!!!
neantichrist и Сергей Доля - выдающиеся мыслители и стратеги!
Не зная реальной жизни тех лет (50-70 г.г.), пытаются выдавать примитивные рецепты.
Если бы на "Большой земле" у людей было хорошее жилье и достойная зарплата, зачем бы они ехали "на Севера"?
А что, вахтовый метод что то там нарушит?
Боеготовность сил пострадает?
Замок на границе лопнет?
Навигации 9 месяцев нет, что там сидеть?
Там среднемесячная под 40.в каком то месяце.
А если и 30 среднемесячна, то что там делать?
Радоваться, что мазута навезли, до июня хватит?
Островский
Старожил форума
16.01.2017 04:14
Инсайдер
О!!!
neantichrist и Сергей Доля - выдающиеся мыслители и стратеги!
Не зная реальной жизни тех лет (50-70 г.г.), пытаются выдавать примитивные рецепты.
Если бы на "Большой земле" у людей было хорошее жилье и достойная зарплата, зачем бы они ехали "на Севера"?
Я думаю, что Сергей Доля, на которого кто то отсылает, ведущий свой журнал, так, ничего не знающий ни о севере не о вере.Лишь бы его опусы читали, не более.Менторский тон, объясняю, почему, говорит о многом.И джимы на фоне аэропорта-это чистой воды фарс.Это мое мнение.
ispit
Старожил форума
16.01.2017 22:44
Инсайдер
О!!!
neantichrist и Сергей Доля - выдающиеся мыслители и стратеги!
Не зная реальной жизни тех лет (50-70 г.г.), пытаются выдавать примитивные рецепты.
Если бы на "Большой земле" у людей было хорошее жилье и достойная зарплата, зачем бы они ехали "на Севера"?
И что Вы хотели сказать? Ну я, к примеру , знаю реалии жизни тех лет. И тогда, как и сейчас, нашим правителям люди были пох... И, действительно, нехрен было там сидеть гарнизонам и ждать прихода супостатов. А пипец-то подкрался совсем с другой стороны.
Dzin
Старожил форума
16.01.2017 22:56
.В ВКС совсем плохо. Да
GOLDBACH
Старожил форума
17.01.2017 09:31
ispit
И тогда, как и сейчас, нашим правителям люди были пох... И, действительно, нехрен было там сидеть гарнизонам и ждать прихода супостатов. А пипец-то подкрался совсем с другой стороны.
----
Все-таки советская власть благотворней влияла на людей работающих на Севере, нежели нынешняя. Когда "чуть-чуть просроченный" пищевой продукт продают по бешеной цене. Сейчас ни надзора, ни-че-го.
Сейчас, с кем я общался, живут как временщики. Работают на Севере, строятся на Большой земле...
Про гарнизоны авиа(ВВС) ничего не скажу, РТВ явно не зря сидели.
Про пипец Вы абсолютно правы.
Да и Север разный, сравните НАО(Нарьян-Мар), Коми(Усинск), ЯНАО и Якутию с Чукоткой, чем западней, тем уровень жизни выше.
болат балагур
Старожил форума
17.01.2017 10:13
Liter
Как только ветку про Ту закрывают , все начинают сюда ломиться .
Пора бы описать действия доблестных ВКС .Раскрыть подвиг героев экипажа Ил-18.А то так и останутся в нашей памяти как безграмотный экипаж.
GOLDBACH
Старожил форума
17.01.2017 10:23
болат балагур
Раскрыть подвиг героев экипажа Ил-18.
---
Зря Вы так. Самодеятельности экипажа там быть не могло, хоть военные борты в а/п не досматривают, перегружают сразу в машины втихаря. Но все равно шила в таком маленьком мешке не утаишь долго. А кто их на подвиг послал, я думаю, скромный человек и не будет в грудь себя кулаком бить.
Инсайдер
Старожил форума
17.01.2017 10:31
ispit
И что Вы хотели сказать? Ну я, к примеру , знаю реалии жизни тех лет. И тогда, как и сейчас, нашим правителям люди были пох... И, действительно, нехрен было там сидеть гарнизонам и ждать прихода супостатов. А пипец-то подкрался совсем с другой стороны.
Видимо Вам не повезло по жизни.
Или жизнь не удалась. Обычно такие заключения делают в соответствующем состоянии.
Я был на Крайнем Севере в середине 70-х.
Два крупных населенных пункта: Белушья Губа и Рогачево.
Школы-десятилетки, два Дома офицеров областного уровня. Госпиталь и санчасти.
Жилые дома со всеми удобствами (были, конечно, и деревянные-финские), ну, без газа, на кухнях плиты для угля или керогазы/электроплитки.
Все офицеры/прапорщики живут с семьями.
Летом завозили Ан-12-ми свежие овощи/фрукты. Молочная ферма для больных и грудничков.
Да, двойной оклад и год за два для офицеров.
Да, климат специфический. Плюс взрывы.
А в остальном, да, кровавый режим.
болат балагур
Старожил форума
17.01.2017 10:54
GOLDBACH
болат балагур
Раскрыть подвиг героев экипажа Ил-18.
---
Зря Вы так. Самодеятельности экипажа там быть не могло, хоть военные борты в а/п не досматривают, перегружают сразу в машины втихаря. Но все равно шила в таком маленьком мешке не утаишь долго. А кто их на подвиг послал, я думаю, скромный человек и не будет в грудь себя кулаком бить.
Ил-18 перегрузили ? Это причина ? Сомневаюсь. Нарушение схемы захода из за неподготовленности. Более вероятно.
Liter
Старожил форума
17.01.2017 10:58
болат балагур
Ил-18 перегрузили ? Это причина ? Сомневаюсь. Нарушение схемы захода из за неподготовленности. Более вероятно.
Вам надо поспать
болат балагур
Старожил форума
17.01.2017 11:02
Liter
Вам надо поспать
Лучше выскажите свою точку зрения на аварию. Создаётся впечатление что двух слов связать не можете.
KAW.
Старожил форума
17.01.2017 11:07
Инсайдер
Летом завозили Ан-12-ми свежие овощи/фрукты.

Каждую неделю борт с военторгом. И не только летом
котик
Старожил форума
17.01.2017 13:46
Инсайдер
Видимо Вам не повезло по жизни.
Или жизнь не удалась. Обычно такие заключения делают в соответствующем состоянии.
====
откуда Вам знать какие "заключения делают в соответствующем состоянии", - Вы что Пророк или Судия?
к тому же "повезло" или "удалась" тут на земле не имеет никакого смысла, так как венец любой (везучей, удалой и не очень везучей и удалой) один и тот же. :((
ХАЛАС
Старожил форума
18.01.2017 04:24
За 30 км до аэродрома , с выпущенным шасси зацепили сопку.Попытки выгородить экипаж дилетантские : температурная поправка , векторение и тп. Надо проводить аттестацию в ВКС на профпригодность и гнать в шею пилотов которые на удалении 30км от полосы учитывают температурную поправку и не знают кто за что отвечает при векторении.
pilotnavy
Старожил форума
18.01.2017 05:02
А термин "векторение" в Гос Авиации существует?
Burhon
Старожил форума
18.01.2017 08:05
pilotnavy
А термин "векторение" в Гос Авиации существует?
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Векторение является действенным способом решения проблемы высокой загрузки воздушного пространства, поскольку позволяет использовать его более эффективно.
котик
Старожил форума
18.01.2017 08:33
pilotnavy
А термин "векторение" в Гос Авиации существует?
в принципе - да.

Приказ Минобороны РФ, Минтранса РФ и Росавиакосмоса от 31 марта 2002 г. N 136/42/51 "Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации"

68. В зависимости от наличия препятствий, населенных пунктов в районе аэродрома, а также структуры воздушного пространства устанавливается схема набора высоты после взлета, снижения и захода на посадку, ожидания посадки, выполнения полета над аэродромом (по кругу полетов, двумя разворотами на 180 градусов, с рубежа, отворотом на расчетный угол, векторение и т.п.).

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/184736/# ...
pilotnavy
Старожил форума
18.01.2017 08:38
Спасибо, значит не существует. Я правильно понял?
Burhon
Старожил форума
18.01.2017 08:44
pilotnavy
Спасибо, значит не существует. Я правильно понял?
Не правильно. Навигация и аэродинамика в Гос Авиации существует? Ответ : "Да".
Бубл
Старожил форума
18.01.2017 08:45
Перегруз????!!!!!После 5 часов полёта????Люди , кто Вы, где Вы??????
pilotnavy
Старожил форума
18.01.2017 09:09
Я задал вопрос не о существовании навигации и аэродинамики, а в существовании термина "векторение".
GOLDBACH
Старожил форума
18.01.2017 09:43
Бубл

Перегруз????!!!!!После 5 часов полёта????Люди , кто Вы, где Вы??????
----------
При расчете потребного количества топлива для обеспечения безопасности полета необходимо учитывать расход топлива не только на перечисленных этапах, но и расход топлива для работы двигателей на земле, а также навигационный запас топлива, кото­рый должен быть на борту воздушного судна на случай направле­ния на запасный аэродром, увеличения времени полета, вызванно­го усилением встречного ветра, обходом грозы и другими обстоятельствами.

Перегруз уменьшает навигационный запас топлива, хоть после 30 секунд полета, хоть после 5 часов.
Burhon
Старожил форума
18.01.2017 10:13
pilotnavy
Я задал вопрос не о существовании навигации и аэродинамики, а в существовании термина "векторение".
Наличие или отсутствие этого термина что меняет ? Заходили по Катур 4 .
Островский
Старожил форума
18.01.2017 10:16
Бубл
Перегруз????!!!!!После 5 часов полёта????Люди , кто Вы, где Вы??????
Некоторые, когда уже делать нечего, а здесь темка то специфическая, написать что то ах как надо, ничего умного написать не могут, как написать -перегруз.Ил-18, для тех кто вообще с сайта гинекологов, это уникальный самолет, которому нет равныз:Полная заправка, полная загрузка.Какой перегруз у самолета на 100 пассажиров, а летело человек тридцать.
Островский
Старожил форума
18.01.2017 10:19
А все просто.На GPS-195 установили режим OBS, и вперед к 4-ому.Это мое личное мнение.Всем пострадавшим -здоровья.
Burhon
Старожил форума
18.01.2017 10:26
Островский
А все просто.На GPS-195 установили режим OBS, и вперед к 4-ому.Это мое личное мнение.Всем пострадавшим -здоровья.
А как надо было ?
котик
Старожил форума
18.01.2017 10:27
pilotnavy
Я задал вопрос не о существовании навигации и аэродинамики, а в существовании термина "векторение".
так я вроде ссыль дал, что там непонятного? - термин типа существует.
pilotnavy
Старожил форума
18.01.2017 12:11
"Vectoring. Provision of navigational guidance to aircraft in the form of specific headings, based on the use of an ATS surveillance system. (Doc 4444) [1]
Векторение – обеспечение навигационного наведения ВС в форме определенных курсов полета, основанных на использовании систем наблюдения ОВД."
Это к термину "векторение".
В ГосАвиации такое тоже есть?


http://base.safework.ru/law?do ... к примеру, п. 3.83


Примерно такое же для ГосАвиации, только не придумки, а конкретные формулировки и определения приведите пожалуйста плз.
котик
Старожил форума
18.01.2017 12:29
pilotnavy
Примерно такое же для ГосАвиации, только не придумки, а конкретные формулировки и определения приведите пожалуйста плз.
====
это Вы о чём?
- какие-такие "не придумки, а конкретные формулировки и определения" могут быть в РККА, кроме этих двух?:
п.1. Командир всегда прав!
п.2. Если командир не прав, смотри п.1!!
pilotnavy
Старожил форума
18.01.2017 12:44
Просто часто фигурируют термины "векторение", "диспетчер", но борт ведь военный. Считаю необходимым учитывать этот момент в ссылках на рук доки и проч.
котик
Старожил форума
18.01.2017 13:01
pilotnavy
Считаю необходимым...
====
как Ильич на Совнаркоме :)))
Burhon
Старожил форума
18.01.2017 13:17
pilotnavy
Просто часто фигурируют термины "векторение", "диспетчер", но борт ведь военный. Считаю необходимым учитывать этот момент в ссылках на рук доки и проч.
Где фигурируют ? Если считаете необходимым , то и учитывайте.
pilotnavy
Старожил форума
18.01.2017 14:07
Спасибо, я все понял. Термина "векторение" в ГосАв не существует.
Corvus
Старожил форума
18.01.2017 14:19
pilotnavy
Просто часто фигурируют термины "векторение", "диспетчер", но борт ведь военный. Считаю необходимым учитывать этот момент в ссылках на рук доки и проч.
Вместо слова "диспетчер" следует читать "руководитель полётов" или "помощник руководителя полётов". А в целом суть почти та же.
ispit
Старожил форума
18.01.2017 22:29
GOLDBACH
ispit
И тогда, как и сейчас, нашим правителям люди были пох... И, действительно, нехрен было там сидеть гарнизонам и ждать прихода супостатов. А пипец-то подкрался совсем с другой стороны.
----
Все-таки советская власть благотворней влияла на людей работающих на Севере, нежели нынешняя. Когда "чуть-чуть просроченный" пищевой продукт продают по бешеной цене. Сейчас ни надзора, ни-че-го.
Сейчас, с кем я общался, живут как временщики. Работают на Севере, строятся на Большой земле...
Про гарнизоны авиа(ВВС) ничего не скажу, РТВ явно не зря сидели.
Про пипец Вы абсолютно правы.
Да и Север разный, сравните НАО(Нарьян-Мар), Коми(Усинск), ЯНАО и Якутию с Чукоткой, чем западней, тем уровень жизни выше.
1.Но та же власть почему-то неблаготворно влияла на тех, кто жил и работал в центре России, к примеру, в Поволжье. Не секрет, что именно в крупных городах на Волге были сконцентрированы предприятия оборонных отраслей. Так вот, там не только просроченных, но и вообще основных продуктов питания и товаров постоянного спроса не хватало хронически на протяжении десятилетий. Талоны на эти вещи (считай, карточки) появились в Куйбышеве - Самаре в 1979 г. и просуществовали до 1992 г. Так какой был смысл хорошо кормить северян, как тут свидетельствуют некоторые, и едва-едва кормить вооружавших их волжан?
2.Во все времена наши люди на Северах жили, как временщики, и относились к природе так, как будто это была территория вражеского государства. Мне пришлось побывать только в одном авиагарнизоне на острове Греэм-Белл. Четыре миллиона бочек из-под дизтоплива и керосина устилали его поверхность. Не думаю, что в других гарнизонах была иная картина. Находившаяся поблизости от гарнизона буровая установка разведочного бурения тоже хрупкую экологию острова не щадила совершенно. Кстати, на это буровой работали преимущественно бывшие заключённые. Это лишний раз подтверждает, что Крайний Север - не для нормальных людей. Это было в 1978 г., но что-то я не слышал, что сейчас ледоколы возят с острова добытую там нефть. Зато уверен, что вся сопутствующая буровым работам хрень и сейчас ржавеет на острове.
3.Да, были на острове и РТВ. Но в чём был смысл их бдения там, если амеровские носители крылатых ракет могли обстреливать нас из-за полюса, даже не входя в зону нашей ПВО? Типа - увидели на экранах носители КР с открытыми бомболюками и звонят на материк в Амдерму перехватчикам:"Запускайте двигатели!"?
Merck
Старожил форума
18.01.2017 23:07
ispit
Зато уверен, что вся сопутствующая буровым работам хрень и сейчас ржавеет на острове.
----
Убрали, при нынешней власти.

Но в чём был смысл их бдения там, если амеровские носители крылатых ракет могли обстреливать нас из-за полюса, даже не входя в зону нашей ПВО?
----
С крылатыми ракетами перебор. Больше для стратегов они стояли. Да их(РТВ) применение и сейчас вещь не для форума.

Так вот, там не только просроченных, но и вообще основных продуктов питания и товаров постоянного спроса не хватало хронически на протяжении десятилетий.

Но та же власть почему-то неблаготворно влияла на тех, кто жил и работал в центре России, к примеру, в Поволжье.
Не секрет, что именно в крупных городах на Волге были сконцентрированы предприятия оборонных отраслей.
----
Вы не в курсе сколько было закрытых городов, в том числе на Поволжье, где проблем дефицита не было и северяне могли позавидовать им в плане того, что свеженькие овощи и фрукты не надо было ждать вместе с самолетом? К вооружению сов.власть относилась с большим вниманием. Только что на Севере мерли в основном в 40 лет, что в этих городах...
ispit
Старожил форума
18.01.2017 23:15
GOLDBACH
ispit
И тогда, как и сейчас, нашим правителям люди были пох... И, действительно, нехрен было там сидеть гарнизонам и ждать прихода супостатов. А пипец-то подкрался совсем с другой стороны.
----
Все-таки советская власть благотворней влияла на людей работающих на Севере, нежели нынешняя. Когда "чуть-чуть просроченный" пищевой продукт продают по бешеной цене. Сейчас ни надзора, ни-че-го.
Сейчас, с кем я общался, живут как временщики. Работают на Севере, строятся на Большой земле...
Про гарнизоны авиа(ВВС) ничего не скажу, РТВ явно не зря сидели.
Про пипец Вы абсолютно правы.
Да и Север разный, сравните НАО(Нарьян-Мар), Коми(Усинск), ЯНАО и Якутию с Чукоткой, чем западней, тем уровень жизни выше.

1.Не могу сказать, что мне не повезло в жизни и что жизнь не удалась, коль скоро мне не довелось пожить на Северах. Выходит, что по-настоящему счастливы только те, кто оставил там здоровье за двойной оклад и за льготную выслугу. И что Вы гордитесь теми убогими условиями жизни там, тогда как примерно так же дело обстояло в крупных сёлах и ПГТ на материке?
2.А вот на Греэм-Белл вопреки запретам сумели проникнуть только три-четыре женщины из числа жён военнослужащих. Работы для них там, конечно, не было. Было сделано только одно исключение для жены замполита. Она работала у буровиков – бывших зеков и муж ежедневно провожал её на работу и встречал с автоматом за спиной. Но не от зеков, а от белых медведей, которые иногда съедали людей. Какие уж тут школы и госпитали! В гарнизоне не было даже бани. Однажды нам разрешили помыться в своей бане буровики. Больше измазались, чем вымылись. Вода была хоть и горячая, но тёмно-бурая. О каких свежих овощах и фруктах Вы говорите? До Греэм-Белла они не долетали.
3.За такое Ваше благополучие на Северах жители центральных районов дорого заплатили. Я был на своём предприятии 297-м в очереди на квартиру. За пять лет работы продвинулся только на три номера вперёд. Ожидание транспорта до места работы (примерно 20 км) и езда в нём в мороз и жару сильно укорачивало жизни. По приезду с работы (а задерживаться приходилось всегда) медучреждения и многие магазины (хлебные, например) были уже закрыты. Про талонное распределение продуктов в течение многих лет я уже писал.
4.Про Рогачёво ничего не скажу, но мне представляется, что многие северные гарнизоны стояли там совершенно напрасно. Можно подумать, что не сидели бы на Греэм - Белле РТВ, а в Тикси - вертолётчики, третья мировая разразилась бы непременно.
Merck
Старожил форума
18.01.2017 23:25
ispit
1.Не могу сказать, что мне не повезло в жизни и что жизнь не удалась, коль скоро мне не довелось пожить на Северах.
---
Север тяжёлое место для жизни... И урки даже сейчас присутствуют в самых неожиданных местах, хотя зонами там за тыщу вёрст не пахнет...
ispit
Старожил форума
18.01.2017 23:28
Merck
ispit
Зато уверен, что вся сопутствующая буровым работам хрень и сейчас ржавеет на острове.
----
Убрали, при нынешней власти.

Но в чём был смысл их бдения там, если амеровские носители крылатых ракет могли обстреливать нас из-за полюса, даже не входя в зону нашей ПВО?
----
С крылатыми ракетами перебор. Больше для стратегов они стояли. Да их(РТВ) применение и сейчас вещь не для форума.

Так вот, там не только просроченных, но и вообще основных продуктов питания и товаров постоянного спроса не хватало хронически на протяжении десятилетий.

Но та же власть почему-то неблаготворно влияла на тех, кто жил и работал в центре России, к примеру, в Поволжье.
Не секрет, что именно в крупных городах на Волге были сконцентрированы предприятия оборонных отраслей.
----
Вы не в курсе сколько было закрытых городов, в том числе на Поволжье, где проблем дефицита не было и северяне могли позавидовать им в плане того, что свеженькие овощи и фрукты не надо было ждать вместе с самолетом? К вооружению сов.власть относилась с большим вниманием. Только что на Севере мерли в основном в 40 лет, что в этих городах...
1. У Вас настроение острить?
2. Насчёт крылатых ракет вовсе не перебор. Мы находились там для обеспечения базирования на острове перехватчиков Ту-128. Вероятно, вахтовым методом, потому что основная база их была в Амдерме. Так во с Греэм-Белла 128-е теоретически могли отодвигать районы пуска амеровских КР далеко за полюс. К сожалению, из этой затеи ничего не вышло. В основном, из-за погодных условий.
3. Хоть один такой закрытый город в Поволжье, где "проблем дефицита" не было, можете назвать? Кстати, мой Куйбышев тогда был ещё каким закрытым!
саил
Старожил форума
18.01.2017 23:32
Хоть один такой закрытый город в Поволжье, где "проблем дефицита" не было, можете назвать?
====
Арзамас-16.
Испит, к чему все эти причитания, на этой ветке ?
Merck
Старожил форума
18.01.2017 23:34
ispit
В основном, из-за погодных условий.
---
Так и КР не в космосе летают погодные условия общие, не зря Вы там работали.

Хоть один такой закрытый город в Поволжье, где "проблем дефицита" не было, можете назвать?
----
В Прикамье штуки три сразу, ибо был там, сейчас они несекретные. В Поволжье Арзамас только знаю. Что интересно по этой теме гуглить бесполезно, пишешь город, он выдает тоько нынешние ЗАТО.
Учлёт
Старожил форума
19.01.2017 06:47
Alex Ключников
Ну что авиаторы всем всё понятно, закрываем ветку.
Кино на прощание. Основано на реальных событиях.
https://www.youtube.com/watch? ...
Burhon
Старожил форума
19.01.2017 07:19
Учлёт
Кино на прощание. Основано на реальных событиях.
https://www.youtube.com/watch? ...
Кино не по теме . Типичная ошибка западных пилотов при заходе по ВОР .
Тему "В Якутии разбился Ил-18" закрывать преждевременно.
Майор -командир остался жив . Он должен рассказать что же случилось на самом деле.
Shakaran
Старожил форума
19.01.2017 08:17
Хоть один такой закрытый город в Поволжье, где "проблем дефицита" не было, можете назвать?


Да не было такой проблемы нигде. На рынках всего было завались. А сейчас сплошной базар, льготных цен ( по талончикам) вообще нет.
Учлёт
Старожил форума
19.01.2017 08:26
Burhon
Кино не по теме . Типичная ошибка западных пилотов при заходе по ВОР .
Тему "В Якутии разбился Ил-18" закрывать преждевременно.
Майор -командир остался жив . Он должен рассказать что же случилось на самом деле.
А между строк или за кадром вы не пробовали смотреть?
Burhon
Старожил форума
19.01.2017 08:39
Учлёт
А между строк или за кадром вы не пробовали смотреть?
За уши можно притянуть что угодно. Общее только раннее снижение , но в Цюрихе на прямой ( это и есть типичная ошибка западных пилотов , которые по 2NDB летать не умеют). В Тикси SFIT по причине что экипаж своего места на схеме не знал .
Учлёт
Старожил форума
19.01.2017 09:16
Burhon
За уши можно притянуть что угодно. Общее только раннее снижение , но в Цюрихе на прямой ( это и есть типичная ошибка западных пилотов , которые по 2NDB летать не умеют). В Тикси SFIT по причине что экипаж своего места на схеме не знал .
В Тикси SFIT по причине что экипаж своего места на схеме не знал .

Теплее... Но не уверен, что вы до конца смотрели видео. Между моим постом и вашим ответом прошло 32 минуты, а продолжительность видео 44.15. После 36-й минуты самое интересное, где упоминают про ограниченные способности пилота. Три раза было отказано при поступлении в лётную школу из-за недостатка образования. Был случай, когда возя пассажиров на экскурсии в швейцарских Альпах оказался в Италии. Понял свою ошибку когда пассажиры заметили дорожные знаки на итальянском языке. Потом разбил самолёт убрав шасси на полосе. Хотелось бы узнать жизненный путь умельцев разложивших Ил-18.
starroj
Старожил форума
19.01.2017 09:27
Burhon
19.01.2017 08:39
Где Вы нашли ограничение по вертикальной после КОТУР?
Если бы 4. не "западнее линии ограничительного пеленга", а "в секторе по РСБН от 212 до 340" , тогда да. А так виноват рельеф, его и накажут. Или Вы предлагаете экипажу готовиться как в старину?
GOLDBACH
Старожил форума
19.01.2017 09:35
Burhon
В Тикси SFIT по причине что экипаж своего места на схеме не знал .
---
А долетел ли он до схемы?...
котик
Старожил форума
19.01.2017 09:44
GOLDBACH
Burhon
В Тикси SFIT по причине что экипаж своего места на схеме не знал .
---
А долетел ли он до схемы?...
Учлёт
Хотелось бы узнать жизненный путь умельцев разложивших Ил-18.
====
приготовь платочек глазки вытирать:
http://www.ural.kp.ru/daily/26 ...
1..353637..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru