Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..303132..5556

Сергей_67
Старожил форума
03.01.2017 19:15
booster
Я так думаю, что он хотел сказать, что РВ измеряет высоту места, которое нос самолета уже пролетел, т.к. антенны РВ, обычно, стоят ближе к хвосту.
Печально, что три члена экипажа в чине майора - опытные, накосячили нетипично для опытных в несложной, для их опыта, ситуации.
Применение РВ при заходе-дополнительный контроль. С баровысотомером можно и накосячить, а с РВ этот шанс ниже.
саил
Старожил форума
03.01.2017 19:19
?
booster
Старожил форума
03.01.2017 19:27
Сергей_67
Применение РВ при заходе-дополнительный контроль. С баровысотомером можно и накосячить, а с РВ этот шанс ниже.
Если Вы сравниваете высоты по ВД и РВ пролетаемой местности, то, понятно, что Вы можете контролировать правильность Вашего расчета, а, если как они летели, то сигнал РВ для них, наверное, совпал с ударом об сопку.
Сергей_67
Старожил форума
03.01.2017 19:32
booster
Если Вы сравниваете высоты по ВД и РВ пролетаемой местности, то, понятно, что Вы можете контролировать правильность Вашего расчета, а, если как они летели, то сигнал РВ для них, наверное, совпал с ударом об сопку.
Да я об этом и писал чуть выше-скорее всего среагировали на сигнал РВ, но время...
Ariec 71
Старожил форума
03.01.2017 20:34
RV9OS

Чтобы не задавать лишних вопросов , откройте рлэ , найдите раздел выполнение полета, далее снижение, и прочтите как выполняют заход по барометрическому высотомеру и контролируют по радио высотомеру, там очень доступно написано.


Из РЛЭ

Эксплуатационные ограничения

"п.2 При полете на малых высотах над толстым слоем снега или льда, с углами крена и тангажа (совместно) более 40 градусов радиовысотомеры измеряют высоту с большой ошибкой. В этом случае, а так же при полетах над горной местностью пользоваться показаниями радиовысотомеров НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ "
RV9OS
Старожил форума
03.01.2017 21:21
Ariec 71
RV9OS

Чтобы не задавать лишних вопросов , откройте рлэ , найдите раздел выполнение полета, далее снижение, и прочтите как выполняют заход по барометрическому высотомеру и контролируют по радио высотомеру, там очень доступно написано.


Из РЛЭ

Эксплуатационные ограничения

"п.2 При полете на малых высотах над толстым слоем снега или льда, с углами крена и тангажа (совместно) более 40 градусов радиовысотомеры измеряют высоту с большой ошибкой. В этом случае, а так же при полетах над горной местностью пользоваться показаниями радиовысотомеров НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ "
Ну даже нет слов, я думал что есть шансы , и не все так печально, оказывается все намного серьезнее.
RV9OS
Старожил форума
03.01.2017 21:44
Ну если только за столом и более 40° , тогда ладно, всем доброго вечера.
uh4cad
Старожил форума
03.01.2017 21:55
Никто не застрахован от ошибок. ЭВС ошибку допустил. Цена - здоровье, отвественность, карьера и другие блага. Причины ошибки - хорошо если установят объективно, а если нет - опять экипаж виноват?
P.S. А разве ВТА выполняет поставленные задачи только в районе аэродрома? Тогда вопрос ... в прошлом году высадка десанта в районе СП случилась с заданной точностью?
md7621
Старожил форума
03.01.2017 22:02
На ил-18 не три члена экипажа, там только трое на заходе смотрят вперёд, сон прошёл, косой взгляд на приборы основной на землю, в ПМУ всё на этом типе перед глазами, РВ конечно включён, но толку от него в горах и сопках мало.
Значит была другая причина которую нельзя озвучивать, ИМХО.
неграмотный пилот
Старожил форума
03.01.2017 22:20
Читаю я отзывы и вижу, что в основном все рассуждения сводятся к тому, что летчики - "бараны", поэтому и разбились. Надо лучше готовиться и считать профиль снижения.
Но как такая точка зрения улучшит безопасность полётов? Может надо менять подход и спросить, что не позволило этим пилотам (баранам) не убиться? Если "косячит" один пилот, то должен другой пилот помочь ему, если "косячит" экипаж то на помощь должен прийти диспетчер. Барьеров от катастрофы должно быть много. А в данном случае, схема позволяет экипажу снизиться до высоты рельефа и диспетчер имеет такую-же схему и для него также всё нормально и он не может воспрепятствовать катастрофе. У экипажа должна быть простая и доступная информация об ограничениях на схеме, что-бы даже думать не надо было для осознания информации, не смотря на любое моральное состояние (усталость, тупость и так далее) . Тогда и количество CFIT-ов уменьшится.
PS: хотя я в начале думал, что давление не переставили. Немного перефразирую.
- Да, были люди в Ваше время, не то что нынешнее племя. Богатыри не Мы.
Пора свыкнуться с этой мыслью и думать как помочь нам 😀, или 🚂.
Liter
Старожил форума
03.01.2017 23:02
Не могу понять что вас больше интересует ? Как было ? Кто виноват? Или кого наказать? Или все сразу ?
525
Старожил форума
03.01.2017 23:06
Liter
Все в первый .
Надо понимать Вы в курсе событий.
Понятно, что доведут л/с причины и обстоятельства.
Здесь изжевали кучу факторов.
Вы потом, после разбора(доведения) сможете озвучить как так получилось?
ФИО и пр. не нужны.

Островский
Старожил форума
03.01.2017 23:10
Сергей_67
Применение РВ при заходе-дополнительный контроль. С баровысотомером можно и накосячить, а с РВ этот шанс ниже.
Да, кстати, Сергей, с днем Рождения.Если верить анкете.
Dzin
Старожил форума
03.01.2017 23:11
Смотрим чудо на гудзоне 2016 -объективное разбирательство причин авиационного инцидента. Надеемся, что наше объективное разбирательство не закончится поиском неправильных бумажек и назначением крайних...
саил
Старожил форума
03.01.2017 23:14
С баровысотомером можно и накосячить, а с РВ этот шанс ниже.
====
Ну ладно на прямой, или ползая пвп, но не на высоте ж подхода-круга..
ispit
Старожил форума
04.01.2017 00:12
525
Надо понимать Вы в курсе событий.
Понятно, что доведут л/с причины и обстоятельства.
Здесь изжевали кучу факторов.
Вы потом, после разбора(доведения) сможете озвучить как так получилось?
ФИО и пр. не нужны.

Какой Вы, однако, доверчивый! Доведут, как же! Ждите! Когда Вы в последний раз слышали расшифровку речевых самописцев и радиопереговоров в эфире? После польского борта № 1 было что-нибудь подобное? А сколько после этого рухнуло машин и погибло людей? Причины и обстоятельства Вам стали известны?
GOLDBACH
Старожил форума
04.01.2017 00:18
еграмотный пилот
Старожил форума
ответить
Читаю я отзывы и вижу, что в основном все рассуждения сводятся к тому, что летчики - "бараны", поэтому и разбились. Надо лучше готовиться и считать профиль снижения.
Но как такая точка зрения улучшит безопасность полётов? Может надо менять подход и спросить, что не позволило этим пилотам (баранам) не убиться? Если "косячит" один пилот, то должен другой пилот помочь ему, если "косячит" экипаж то на помощь должен прийти диспетчер. Барьеров от катастрофы должно быть много. А в данном случае, схема позволяет экипажу снизиться до высоты рельефа и диспетчер имеет такую-же схему и для него также всё нормально и он не может воспрепятствовать катастрофе. У экипажа должна быть простая и доступная информация об ограничениях на схеме, что-бы даже думать не надо было для осознания информации, не смотря на любое моральное состояние (усталость, тупость и так далее) . Тогда и количество CFIT-ов уменьшится.
PS: хотя я в начале думал, что давление не переставили. Немного перефразирую.
- Да, были люди в Ваше время, не то что нынешнее племя. Богатыри не Мы.
Пора свыкнуться с этой мыслью и думать как помочь нам 😀, или 🚂.
----
Летчики Ил-18 - хорошие, годные проффесионалы, т.к. никого не убили(самолет жаль).
В тех местах, если не запрашиваешь векторение, чешешь через КТА по схеме на привод(1500м).
Диспы(ГА) там имеют хорошую подготовку, военные (РП) не имею понятия...
Полсалона вертикальных, которые каждую кочку знают тоже не могли молчать о косяках схемы и не сказать экипажу, который(первый раз) летел в Тикси.
CFIT никто не подтверждает(СМИ), кроме некоторых участников форума. Была посадка вне аэродрома более-менее успешная, без погибших. Почему такое случилось на исправном самолете в ПМУ, я думаю, надо искать в трюме.
саил
Старожил форума
04.01.2017 00:21
Доведут, как же! Ждите! Когда Вы в последний раз слышали расшифровку речевых самописцев и радиопереговоров в эфире?
===
Не переживайте, кого касается- доведут.
А дворник Вася, пенсионер Игнатьич и владелец пивного ларька Пупкин- могут отдыхать. Им- не обязательно.
Liter
Старожил форума
04.01.2017 08:24
525
Надо понимать Вы в курсе событий.
Понятно, что доведут л/с причины и обстоятельства.
Здесь изжевали кучу факторов.
Вы потом, после разбора(доведения) сможете озвучить как так получилось?
ФИО и пр. не нужны.

Только в личку
525
Старожил форума
04.01.2017 08:45
ispit
Какой Вы, однако, доверчивый! Доведут, как же! Ждите! Когда Вы в последний раз слышали расшифровку речевых самописцев и радиопереговоров в эфире? После польского борта № 1 было что-нибудь подобное? А сколько после этого рухнуло машин и погибло людей? Причины и обстоятельства Вам стали известны?
Уже не летающий. Но интересуюсь.
А ранее было доведение "аварийного материала", в том числе "Анализ ЛП за квартал .... года".
Когда впервые попал в штурманский класс в МГА, был удивлен наличием стендов с аварийным материалом. Нам МГА(ГВФ) не доводили.
Сергей_67
Старожил форума
04.01.2017 08:57
Островский
Да, кстати, Сергей, с днем Рождения.Если верить анкете.
Спасибо.
neantichrist
Старожил форума
04.01.2017 12:58
GOLDBACH
//Летчики Ил-18 - хорошие, годные проффесионалы, т.к. никого не убили(самолет жаль).//
_______
Широкий критерий, безразмерный....

GOLDBACH
//Полсалона вертикальных, ... не могли молчать о косяках схемы ....//
__________
"В кабину приглашаются знакомые со схемой захода...!" Так что ли?

GOLDBACH
//CFIT никто не подтверждает(СМИ), кроме некоторых участников форума.04.01.2017 00:18//
_______
но почему же - "никто не" ?
Вот один из возможно, как Вы говорите "вертикальных" участников событий:
- Мы уже подлетали к пункту назначения, многие спали. Вдруг самолёт начал резко набирать высоту. Потом я почувствовал сильный удар.

Источник: http://medialeaks.ru/ayd2812i- ...
© medialeaks.ru ,

Имхо, это был полный CFIT, идентичный CFIT на горе Салак.
АНИ в кабине была/не была, но ее точно не изучали.
В составе ЭВС был штурман, но не там сидел, а другого слышали, но не слушали...

Единственная разница, успели вверх дернуть раньше, чем Яблонцев, наверно, визуально что-то просекли.
саил
Старожил форума
04.01.2017 13:01
Ну вот наконец-то долгожданный специалист полностью закрыл тему.
Emil2024
Старожил форума
04.01.2017 14:09
neantichrist
Вот один из возможно, как Вы говорите "вертикальных" участников событий:
- Мы уже подлетали к пункту назначения, многие спали. Вдруг самолёт начал резко набирать высоту. Потом я почувствовал сильный удар.

Источник: http://medialeaks.ru/ayd2812i- ...
© medialeaks.ru
______
Ан-2, когда движок начинает чихать, тоже резко набирает высоту, чтобы вариантов в случае вынужденной посадки было поболе. Потом уж, если двигатель заглох, альвеером топливо качают, пытаются запустить, а в это время самолет теряет высоту. В данном случае, видать, качать нечего было. Из вашего же источника:
СМИ сообщали, что самолёт стал резко снижаться на высоте 2, 5 километра. Якобы командир воздушного судна сообщил диспетчеру о неполадках в подаче горючего. Самолёт врезался в землю уже на посадочной скорости.
Источник: http://medialeaks.ru/ayd2812i- ...
© medialeaks.ru
То есть, скорость снижали до посадочной, да еще и земле сообщили. Где тут CFIT?

neantichrist
Старожил форума
04.01.2017 15:20
Emil2024
neantichrist
Вот один из возможно, как Вы говорите "вертикальных" участников событий:
- Мы уже подлетали к пункту назначения, многие спали. Вдруг самолёт начал резко набирать высоту. Потом я почувствовал сильный удар.

Источник: http://medialeaks.ru/ayd2812i- ...
© medialeaks.ru
______
Ан-2, когда движок начинает чихать, тоже резко набирает высоту, чтобы вариантов в случае вынужденной посадки было поболе. Потом уж, если двигатель заглох, альвеером топливо качают, пытаются запустить, а в это время самолет теряет высоту. В данном случае, видать, качать нечего было. Из вашего же источника:
СМИ сообщали, что самолёт стал резко снижаться на высоте 2, 5 километра. Якобы командир воздушного судна сообщил диспетчеру о неполадках в подаче горючего. Самолёт врезался в землю уже на посадочной скорости.
Источник: http://medialeaks.ru/ayd2812i- ...
© medialeaks.ru
То есть, скорость снижали до посадочной, да еще и земле сообщили. Где тут CFIT?

Уважаемый Эмильен, пожалуйства, идите якутскими сопками.
найдете там ящик, включите с 3:30
https://youtu.be/dWPctHje2ms со слов пассажиров...

А вот подробное интервью с пассажиром.
http://66.ru/news/incident/193046/

теперь переходим к тому, что Вы мне пытаетесь приписать
// Из вашего же источника: СМИ сообщали, //
Источник не мой. Вы это отлично понимаете.
Зачем Вы врете про источник?
Источника там нет, ОБС - есть : "СМИ сообщили... Якобы КВС..."

Вы, прежде чем подобную дичь здесь публиковать - на минуту бы задумались про сюжет, который вы втаскиваете:
- якобы топливо
- ВС с 2.5 Км резко теряет высоту...
- снижали скорость до посадочной...
- да еще и земле сообщили...

Наскладываем это на "рассказ из салона":
//многие спали. Вдруг самолёт начал резко набирать высоту.//

то есть, КВС, зная, что предстоит аварийная посадка в якутскую тундру с соответствующими МУ и последствиями, постеснялся разбудить спящих 32 человека???
так что, ли?

Продолжаем :
- а что ПО ВАШЕМУ КВС " да еще и земле сообщили"???

Попросил не начинать поисково-спасательную?
//— Долго помощи ждали?
— Часа полтора-два. Связи не было, но кому-то удалось пару раз дозвониться по 112. Первым прилетел спасательный вертолет Ми-8, эвакуировал часть людей.//
саил
Старожил форума
04.01.2017 15:24
Пропал дом. Щас затопит.
Толич
Старожил форума
04.01.2017 15:39
Где-то в конце 70-х на полигоне Литовко разбился экипаж м-ра Жукова при заходе на бомбометание. Врезались в сопку - не выдержали профиль снижения при подходе (надо было сделать площадку, а затем продолжить снижение) и , самое главное, что эту площадку не выдерживал ни один экипаж в полку, а попал один экипаж. Вот и здесь такая же история, не доработка в регламенте при разработке профиля захода, недостаточный контроль по высоте со стороны ГРП, недостаточный инструментальный контроль с земли , вот и скрутилось всё в клубок, а крайний как всегда.... Хорошо что все живы - дико повезло.
GOLDBACH
Старожил форума
04.01.2017 16:46
neantichrist
то есть, КВС, зная, что предстоит аварийная посадка в якутскую тундру с соответствующими МУ и последствиями, постеснялся разбудить спящих 32 человека???
-----
Командир всяко их предупредил, чтоб пристегнулись ибо расчетное снижение давно уж началось.
Где паксы так устали, что в 10.45 дрыхли все как сурки( в Канске и в Тикси время одно, от Е-бурга на 3 часа отличается)?
faiter737
Старожил форума
04.01.2017 16:49
неграмотный пилот
Читаю я отзывы и вижу, что в основном все рассуждения сводятся к тому, что летчики - "бараны", поэтому и разбились. Надо лучше готовиться и считать профиль снижения.
Но как такая точка зрения улучшит безопасность полётов? Может надо менять подход и спросить, что не позволило этим пилотам (баранам) не убиться? Если "косячит" один пилот, то должен другой пилот помочь ему, если "косячит" экипаж то на помощь должен прийти диспетчер. Барьеров от катастрофы должно быть много. А в данном случае, схема позволяет экипажу снизиться до высоты рельефа и диспетчер имеет такую-же схему и для него также всё нормально и он не может воспрепятствовать катастрофе. У экипажа должна быть простая и доступная информация об ограничениях на схеме, что-бы даже думать не надо было для осознания информации, не смотря на любое моральное состояние (усталость, тупость и так далее) . Тогда и количество CFIT-ов уменьшится.
PS: хотя я в начале думал, что давление не переставили. Немного перефразирую.
- Да, были люди в Ваше время, не то что нынешнее племя. Богатыри не Мы.
Пора свыкнуться с этой мыслью и думать как помочь нам 😀, или 🚂.
Схему они подрезали дисп дал снижение 400 метров к 4 в этом секторе мин. без 600 они туда и полезли, как я понял РВ отключили что бы не мешали ну и торопились очень. За неделю была схожая ситуация, Ил-20 так же дали к 4 и снижение 400, но экипаж знал про сопку и не полез. В сборнике написано что за азимутом МБВ 600 метров, не обратили внимание, и им просто повезло что все живы остались, у КВС сидения с полозьев срезало, болты если не ошибаюсь на 10 G рассчитаны
GOLDBACH
Старожил форума
04.01.2017 17:05
faiter737
Схему они подрезали дисп дал снижение 400 метров к 4 в этом секторе мин. без 600 они туда и полезли, как я понял РВ отключили что бы не мешали ну и торопились очень.
-----
Слепых в экипаж чтоль набрали по-Вашему?
Дисп чей? Военный или гражданский?
Чем им РВ то помешал?
Куда и зачем торопились?
neantichrist
Старожил форума
04.01.2017 17:05
GOLDBACH
neantichrist
то есть, КВС, зная, что предстоит аварийная посадка в якутскую тундру с соответствующими МУ и последствиями, постеснялся разбудить спящих 32 человека???
-----
Командир всяко их предупредил, чтоб пристегнулись ибо расчетное снижение давно уж началось.
Где паксы так устали, что в 10.45 дрыхли все как сурки( в Канске и в Тикси время одно, от Е-бурга на 3 часа отличается)?
У вас есть подтверждение вот этому
//Командир всяко их предупредил, чтоб пристегнулись//???

Или вы считаете, что КВС был обязан предупредить салон и предупредил?

Не надо свою уверенность выдавать за факты.
GOLDBACH
Старожил форума
04.01.2017 17:11
У вас есть подтверждение вот этому
//Командир всяко их предупредил, чтоб пристегнулись//???

Или вы считаете, что КВС был обязан предупредить салон и предупредил?
----
Ваши факты тож не сильно железобетонные.
Начали снижаться, это явно не за три минуты до аварии, минимум табло включили "пристегни ремни", да и голосом наверняка продублировали.
И, всё-таки, Где паксы так устали, что в 10.45 дрыхли все как сурки( в Канске и в Тикси время одно, от Е-бурга на 3 часа отличается)?
faiter737
Старожил форума
04.01.2017 17:21
GOLDBACH
faiter737
Схему они подрезали дисп дал снижение 400 метров к 4 в этом секторе мин. без 600 они туда и полезли, как я понял РВ отключили что бы не мешали ну и торопились очень.
-----
Слепых в экипаж чтоль набрали по-Вашему?
Дисп чей? Военный или гражданский?
Чем им РВ то помешал?
Куда и зачем торопились?
Насчёт слепых утверждать не буду куда смотрели даже незнаю, дисп я так понял военный, РВ я так понимаю в условиях сопок отвлекал сильно, Ну а куда торопились это у них спросить надо.
neantichrist
Старожил форума
04.01.2017 17:42
GOLDBACH
У вас есть подтверждение вот этому
//Командир всяко их предупредил, чтоб пристегнулись//???

Или вы считаете, что КВС был обязан предупредить салон и предупредил?
----
Ваши факты тож не сильно железобетонные.
Начали снижаться, это явно не за три минуты до аварии, минимум табло включили "пристегни ремни", да и голосом наверняка продублировали.
И, всё-таки, Где паксы так устали, что в 10.45 дрыхли все как сурки( в Канске и в Тикси время одно, от Е-бурга на 3 часа отличается)?
У меня нет фактов.
Факты опубликованы в печати. Например, список с травмами.
И выше есть сообщения, например, про ампутацию .
Интервью с пассажирами.
Опровергайте.
Напишите. что полтора часа не замерзали, что-нибудь еще опровергните.


А вот здесь придумывать не надо:
//да и голосом наверняка продублировали. //

"наверняка" - это как?
Раз обязаны, значит точно исполнили?
Ну так и напишите, что вы верите в то, что КВС не забыл дать команду голосом.
А про то, что на самом деле в салоне было, вы не знаете.
Чего петли петляете?


Чтоб 2 раза не вставать.
2 Толич
//... не доработка в регламенте при разработке профиля захода, недостаточный контроль по высоте со стороны ГРП, недостаточный инструментальный контроль с земли...//

спасибо, полнстью согласен, что это АП готовили загодя, не только ЭВС поучаствовал.
И опять же - гора Салак.
перед полетом у ЭВС Яблонцева был брифинг. О чем и с кем они там говорили, какие документы смовтрели... но никто им не сказал, ребята, смотрите, тут рядом кладбище ВС, 9 (емпни) уже...

Также и с ЭВС Ил-18
Если верно то, что для них это был 1-й полет в этот порт, о чем с ними говорили на предполетной подготовке и кто? Никого в этой в/ч не было рассказать про...?

GOLDBACH
Старожил форума
04.01.2017 17:48
faiter737
РВ я так понимаю в условиях сопок отвлекал сильно
-----
То что они не самоубийцы факт доказанный, все живы.
Потому заявление об отключённом РВ весьма спорно. Если они перешли на визуальный, то РВ смотрит штурман и тот кто справа, кого он еще отвлечь может. Сигнализация мешает, её можно выключить, не выключая сам прибор.
ДАК дб АВ
Старожил форума
04.01.2017 17:51
faiter737
Схему они подрезали дисп дал снижение 400 метров к 4

Я дико извиняюсь, но этого понять не могу.
Что можно подрезать на схеме КОТУР4 ?

GOLDBACH
Старожил форума
04.01.2017 17:58
neantichrist
А про то, что на самом деле в салоне было, вы не знаете.
Чего петли петляете?
----
Вас не смущает, что все живы остались. Было бы не так размотало бы их по салону, шеи об потолок переломали минимум. Потому пристегнулись. Вам бы разок в подобие такой каши попасть, с ростом метр восемьдесят легко улетаешь через спинки кресел, если не привязался, потом привязываться будешь есть в этом нужда или нет.

---
Никого в этой в/ч не было рассказать про...?
---
Полсамолета людей в курсе "схем убийц тикси" летело, им пофиг было на свою жизнь, наверное.
GOLDBACH
Старожил форума
04.01.2017 18:04
neantichrist
Напишите. что полтора часа не замерзали, что-нибудь еще опровергните.
-----
Опровергать бред, когда в одной статье один факт другому противоречит, зачем...?
Вас не смущает, что их так быстро вытащили? Все службы наготове, как в Нью-Йорке с посадкой на Гудзон. Надо выписать благодарности ПСС и работникам здравоохранения вплоть до самого верха, но чё то не выписывают...
neantichrist
Старожил форума
04.01.2017 18:37
2 GOLDBACH

фиксируем:
- "про топливо" вы как то слили.
- "наверняка объявил" вы как то слили.

теперь от вас пошли вопросы "вас не смущает?"

Меня лично - нет. Мне с военными не летать.

Пусть смущаются ребята из СБП этой части и выше. Ну и остальные причастные.
Если они способны "смущаться"
GOLDBACH
Старожил форума
04.01.2017 19:41
neantichrist
про топливо" вы как то слили.
- "наверняка объявил" вы как то слили.
---
Про топливо выше писал, к схеме кончилось, движки встали, причина - много в трюме, по-минимуму в крыльях с аэродрома вылета и плохая погода по маршруту.
В салоне были пристёгнуты-остались живы, значит объявил однозначно, у Вас сомнения?
Вы начали цитировать "очевидца" не обращая внимания, что факты им приведенные сомнительны изначально.
-Спали в 10:40. Где так устали?
-Мёрзли часами. С полным багажом зимних вещей, ну "очевидец"-дебил мёрз, остальной- то народ вменяем, не первый раз на Севере.
-Было темно. В 11 утра в Тикси?Бред полнейший...
Обсасывайте своего "очевидца". И что Вы думаете, насчет спящих 30+ человек в салоне почти что в 11 утра?
krystall
Старожил форума
04.01.2017 20:25
Без топлива могли остаться не только по причине макс.загрузки, но и отказ ЭЦН(минус бак) и, например, трещина/дефект в топливопроводе(реально было)
ispit
Старожил форума
04.01.2017 22:51
саил
Доведут, как же! Ждите! Когда Вы в последний раз слышали расшифровку речевых самописцев и радиопереговоров в эфире?
===
Не переживайте, кого касается- доведут.
А дворник Вася, пенсионер Игнатьич и владелец пивного ларька Пупкин- могут отдыхать. Им- не обязательно.
1. Вы меня не убедили. Это мы уже проходили, когда подлодки у нас тонут и горят по аналогичному сценарию. Если б "доводили", не наступали бы каждый раз на одни и те же грабли.
2. Не надо тут утрировать. Армия не должна быть таким закрытым институтом, как это у нас происходит до сих пор. А то посмотришь телек, - да всё у нас просто супер! И продолжают дурить людей всякими новомодными шоу на военный лад. Как и КПСС, армия у нас панически боится критики, потому и стремится так скрывать от общества свои косяки. Финал КПСС этим и был обусловлен. Не дай нам Бог узнать, чего действительно стоят наши ВС. Сказано: Если экипаж не готов к полёту, он ОБЯЗАН отказаться от выполнения задания. Что, случай с Ил-18 просто не успели довести до экипажа чкаловского Ту-154?
KAW.
Старожил форума
04.01.2017 23:03
ispit
Это мы уже проходили, когда подлодки у нас тонут и горят по аналогичному сценарию. Если б "доводили", не наступали бы каждый раз на одни и те же грабли.

Кто ещё затонул и что сгорело?

2.Армия не должна быть таким закрытым институтом

Должна

Сказано: Если экипаж не готов к полёту, он ОБЯЗАН отказаться от выполнения задания.

Кем сказано и где написано?

Что, случай с Ил-18 просто не успели довести до экипажа чкаловского Ту-154?

А что между этими событиями общего? Принадлежность к МО не предлагать
AMUR
Старожил форума
04.01.2017 23:03
Мда, идиоты это как тараканы на кухне, если не гонять , то заполоняют все , стоит свет выключить )).
саил
Старожил форума
04.01.2017 23:04
Это какие "одни и те же" грабли у Ту-154 и Ил-18 ?
Испит, помочь вы- ничем не сможете, вас гложет простое любопытство. Удовлетворять его- вам никто не обязан.
(да собссно, как и убеждать вас).
ЮмоНин
Старожил форума
05.01.2017 00:10
sbb
Старожил форума
05.01.2017 00:16
саил
Это какие "одни и те же" грабли у Ту-154 и Ил-18 ?
Испит, помочь вы- ничем не сможете, вас гложет простое любопытство. Удовлетворять его- вам никто не обязан.
(да собссно, как и убеждать вас).
Вынипаниете! Выничигонипанимаете!!!! Все обязаны все знать, все обязаны все говорить! Сразу!
faiter737
Старожил форума
05.01.2017 00:31
ДАК дб АВ
faiter737
Схему они подрезали дисп дал снижение 400 метров к 4

Я дико извиняюсь, но этого понять не могу.
Что можно подрезать на схеме КОТУР4 ?

они векторились для обхода, а потом им дисп дал к 4 снижаться 400, если бы по схеме заходили, проблем бы небыло
1..303132..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru