2 Ariec 71
burhon правильно изложил . Добавлю что на схемах есть все точки с координатами , азимутами и удалениями и МПР. Что надо ещё лётчикам ВКС ?
Находитесь вы на подходе , южнее Котур . Своё место знаете . Получаете разрешение к 4-му 400м. Для примера . Высота у вас 5000м , удаление до 4-го разворота 66км .Скорость 360 км\час. Надо потерять 4600м высоты за 11 минут. Вертикальная скорость снижения будет 7м\с.
(шасси выпустили что бы не разгонять поступательную скорость при такой вертикальной).
Ваше место другое, вы его знаете .Делаете аналогичный расчёт и никогда в сопку не врежетесь.
Это и есть работа штурмана или ФМС. Не следовать указаниям штурмана должны быть веские причины у пилота.
Команда диспетчера может сбить с толку , если не знаете своё место или считать не умеете.
Вот это то и есть "военная тайна".
По схеме Катур 4 самолёт должен был быть не ниже 1500м.
По схеме прибытия, да.
Предположим, что самоль находится южнее КОТУР, на подходе, и в схему прибытия еще не вошел.
В этот момент получает команду диспа, к четвертому(ТВГ) четыреста.
Что означает эта команда? Обязательна к исполнению или как? Это векторинг или нет? Кто отвечает за высоты в зоне векторинга? Будет ли это щитаться спрямлением пути при полете ППП? Кто отвечает за высоты, если спрямление пути дал дисп?
Экипаж понятно, за все в ответе.
В законодательстве нет такого, за что бы не отвечал экипаж.
Находитесь вы на подходе , южнее Котур . Своё место знаете . Получаете разрешение к 4-му 400м. Для примера . Высота у вас 5000м , удаление до 4-го разворота 66км .Скорость 360 км\час. Надо потерять 4600м высоты за 11 минут. Вертикальная скорость снижения будет 7м\с.
(шасси выпустили что бы не разгонять поступательную скорость при такой вертикальной).
Ваше место другое, вы его знаете .Делаете аналогичный расчёт и никогда в сопку не врежетесь.
Команда диспетчера может сбить с толку , если не знаете своё место или считать не умеете.
Вот это то и есть "военная тайна".