Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..293031..5556

gato
Старожил форума
02.01.2017 08:15
Ariec 71
Burhon

По схеме Катур 4 самолёт должен был быть не ниже 1500м.

По схеме прибытия, да.

Предположим, что самоль находится южнее КОТУР, на подходе, и в схему прибытия еще не вошел.
В этот момент получает команду диспа, к четвертому(ТВГ) четыреста.
Что означает эта команда? Обязательна к исполнению или как? Это векторинг или нет? Кто отвечает за высоты в зоне векторинга? Будет ли это щитаться спрямлением пути при полете ППП? Кто отвечает за высоты, если спрямление пути дал дисп?

Экипаж понятно, за все в ответе.
В законодательстве нет такого, за что бы не отвечал экипаж.

burhon правильно изложил . Добавлю что на схемах есть все точки с координатами , азимутами и удалениями и МПР. Что надо ещё лётчикам ВКС ?

Находитесь вы на подходе , южнее Котур . Своё место знаете . Получаете разрешение к 4-му 400м. Для примера . Высота у вас 5000м , удаление до 4-го разворота 66км .Скорость 360 км\час. Надо потерять 4600м высоты за 11 минут. Вертикальная скорость снижения будет 7м\с.
(шасси выпустили что бы не разгонять поступательную скорость при такой вертикальной).

Ваше место другое, вы его знаете .Делаете аналогичный расчёт и никогда в сопку не врежетесь.

Команда диспетчера может сбить с толку , если не знаете своё место или считать не умеете.
Вот это то и есть "военная тайна".
gato
Старожил форума
02.01.2017 09:47
2 Ariec 71

burhon правильно изложил . Добавлю что на схемах есть все точки с координатами , азимутами и удалениями и МПР. Что надо ещё лётчикам ВКС ?

Находитесь вы на подходе , южнее Котур . Своё место знаете . Получаете разрешение к 4-му 400м. Для примера . Высота у вас 5000м , удаление до 4-го разворота 66км .Скорость 360 км\час. Надо потерять 4600м высоты за 11 минут. Вертикальная скорость снижения будет 7м\с.
(шасси выпустили что бы не разгонять поступательную скорость при такой вертикальной).

Ваше место другое, вы его знаете .Делаете аналогичный расчёт и никогда в сопку не врежетесь.
Это и есть работа штурмана или ФМС. Не следовать указаниям штурмана должны быть веские причины у пилота.
Команда диспетчера может сбить с толку , если не знаете своё место или считать не умеете.
Вот это то и есть "военная тайна".
ДАК дб АВ
Старожил форума
02.01.2017 09:55
gato
2 Ariec 71

burhon правильно изложил . Добавлю что на схемах есть все точки с координатами , азимутами и удалениями и МПР. Что надо ещё лётчикам ВКС ?

Находитесь вы на подходе , южнее Котур . Своё место знаете . Получаете разрешение к 4-му 400м. Для примера . Высота у вас 5000м , удаление до 4-го разворота 66км .Скорость 360 км\час. Надо потерять 4600м высоты за 11 минут. Вертикальная скорость снижения будет 7м\с.
(шасси выпустили что бы не разгонять поступательную скорость при такой вертикальной).

Ваше место другое, вы его знаете .Делаете аналогичный расчёт и никогда в сопку не врежетесь.
Это и есть работа штурмана или ФМС. Не следовать указаниям штурмана должны быть веские причины у пилота.
Команда диспетчера может сбить с толку , если не знаете своё место или считать не умеете.
Вот это то и есть "военная тайна".
В общих словах да, а по документам схема неправильная.
Но это не повод, чтоб разложить исправный самолет.
Sphynx_69
Старожил форума
02.01.2017 10:05
gato
2 Ariec 71

burhon правильно изложил . Добавлю что на схемах есть все точки с координатами , азимутами и удалениями и МПР. Что надо ещё лётчикам ВКС ?

Находитесь вы на подходе , южнее Котур . Своё место знаете . Получаете разрешение к 4-му 400м. Для примера . Высота у вас 5000м , удаление до 4-го разворота 66км .Скорость 360 км\час. Надо потерять 4600м высоты за 11 минут. Вертикальная скорость снижения будет 7м\с.
(шасси выпустили что бы не разгонять поступательную скорость при такой вертикальной).

Ваше место другое, вы его знаете .Делаете аналогичный расчёт и никогда в сопку не врежетесь.
Это и есть работа штурмана или ФМС. Не следовать указаниям штурмана должны быть веские причины у пилота.
Команда диспетчера может сбить с толку , если не знаете своё место или считать не умеете.
Вот это то и есть "военная тайна".
=Военная тайна не в том, что вы знаете, а в том, что Это знаете именно вы=... :-)
Ariec 71
Старожил форума
02.01.2017 10:08
gato

Что надо ещё лётчикам ВКС

Это к чему?
Подчеркнуть личное превосходство, пиджака над сапогом?

Liter
Старожил форума
02.01.2017 10:10
Нет тут никакой тайны
саил
Старожил форума
02.01.2017 10:17
а по документам схема неправильная.
===
А что именно не так нарисовано ?)
Liter
Старожил форума
02.01.2017 10:21
Ariec 71
gato

Что надо ещё лётчикам ВКС

Это к чему?
Подчеркнуть личное превосходство, пиджака над сапогом?

Женя а ты помнишь аэродром Аджи-Кабул ? :)))
Ariec 71
Старожил форума
02.01.2017 10:43
Liter
Женя а ты помнишь аэродром Аджи-Кабул ? :)))
Практически нет. Пересекался в те лохматые, тока в знании данных в кач-ве запасного.

Сальяны/Пирсагат нашенские:)
Liter
Старожил форума
02.01.2017 10:52
Ariec 71
Практически нет. Пересекался в те лохматые, тока в знании данных в кач-ве запасного.

Сальяны/Пирсагат нашенские:)
Ну эти тоже рядышком все :).
Ariec 71
Старожил форума
02.01.2017 10:54
gato

Вот это то и есть "военная тайна".

Военная тайна, это когда инфа под соответствующим грифом.
В части касающейся в лучшем сл относится к ДСП. Так повелось издревне:). Собсно так же было и в ГА, не вся информация доводилась для общественных говн.





Получаете разрешение к 4-му 400м.

Вот с этого момента поподробней. Как оно звучало, это разрешение. Уместно ли это разрешение на данном этапе. Являлось ли это разрешение вектрением.

Замечу, что в среде летающих граждан инет сообществ, мнения на этот счет разделились.


Liter
Старожил форума
02.01.2017 10:58
400 к четвертому ему не давали
Ariec 71
Старожил форума
02.01.2017 11:10
Liter
400 к четвертому ему не давали
Понятно.
Если додумать, получил вполне конкретные указания курса и высоты.
Burhon
Старожил форума
02.01.2017 11:13
2 Ariec 71
Получаете разрешение к 4-му 400м.
Вот с этого момента поподробней. Как оно звучало, это разрешение. Уместно ли это разрешение на данном этапе. Являлось ли это разрешение вектрением. Замечу, что в среде летающих граждан инет сообществ, мнения на этот счет разделились.

То что диспетчер неграмотно руководил известно только от представителей ВКС. Было ли это на самом деле ?
Сергей_67
Старожил форума
02.01.2017 11:51
Burhon
2 Ariec 71
Получаете разрешение к 4-му 400м.
Вот с этого момента поподробней. Как оно звучало, это разрешение. Уместно ли это разрешение на данном этапе. Являлось ли это разрешение вектрением. Замечу, что в среде летающих граждан инет сообществ, мнения на этот счет разделились.

То что диспетчер неграмотно руководил известно только от представителей ВКС. Было ли это на самом деле ?
Причём тут диспетчер? Единственное, что он может не сказал:"высоты по схеме". Но экипаж и сам должен это пониматью
ДАК дб АВ
Старожил форума
02.01.2017 11:53
саил
а по документам схема неправильная.
===
А что именно не так нарисовано ?)
Наведение основа построения аэродромных схем, возможность иметь информацию
об уклонении ВС от ЛЗП и высоте полета.
Если участок прибытия больше 19 км, то требуется наведение.
Нет контрольных точек.
Все ограничения по высотам графически наносятся на схему, а не так как в Тикси
вынесено в примечание.
Burhon
Старожил форума
02.01.2017 12:00
2 Ariec 71
В Тикси у диспетчера какое оборудование ? Может ли он вести самолёт ?

Векторение мог запросить экипаж . Диспетчеру зачем лишняя работа ? Векторят обычно для захвата ИЛСа , при заходе 2NDB зачем векторение , там по МПР экипаж заходит.
При векторении диспетчер запрашивает текущий курс самолёта и даёт новый , и высоту до какой снижаться.
Так и декларируется в эфир: "векторение к 4-му 2NDB , полоса 21".

саил
Старожил форума
02.01.2017 12:47
ДАК дб АВ
Наведение основа построения аэродромных схем, возможность иметь информацию
об уклонении ВС от ЛЗП и высоте полета.
Если участок прибытия больше 19 км, то требуется наведение.
Нет контрольных точек.
Все ограничения по высотам графически наносятся на схему, а не так как в Тикси
вынесено в примечание.
По сути, реальным "косяком схемы"- может быть только наличие неучтенного препятствия на ней. В которое можно въехать выдерживая схему. Есть такое ?
Все остальное- "проблемы индейцев". Не можешь выдерживать требуемую точность, не уверен в месте, решил срезать, итд-итп, ну- сообщил, занял МБВ, и- хоть на привод выходи и строй коробочку. Делов-то.)
ДАК дб АВ
Старожил форума
02.01.2017 13:02
саил
По сути, реальным "косяком схемы"- может быть только наличие неучтенного препятствия на ней. В которое можно въехать выдерживая схему. Есть такое ?

Есть.

kovs214
Старожил форума
02.01.2017 13:36
Не знаю, как на этом лайнере лётчик может "сопротивляться" штурману - вся навигация у штурмана. Ильюшин, в этом плане, "оберёг" лётчиков от навигации, кроме курса ничего не оставил.
kovs214
Старожил форума
02.01.2017 13:40
antonov-24
Старожил форума
02.01.2017 14:56
Консенсус не за горами (будь они не ладны ). Только Котик в несознанке
Сергей_67
Старожил форума
02.01.2017 15:09
kovs214
Не знаю, как на этом лайнере лётчик может "сопротивляться" штурману - вся навигация у штурмана. Ильюшин, в этом плане, "оберёг" лётчиков от навигации, кроме курса ничего не оставил.
Да щас все лётчики стали "умными" с карманными GPS...
pip77
Старожил форума
02.01.2017 19:27
Burhon
Вы с буржуйской авиатехникой сталкивались ? "Философия " работы на ней связана с работой ФМС (компьютера). База данных обновляется каждые 28 дней. В ФМС вводиться аэродром вылета и назначения. Компьютер сам выстраивает маршрут . Есть небольшие отличия на А , В , Ембраере, или на мелочи с G1000. Затем после получения диспетчерского разрешения на вылет вводишь в ФМС SID, И т.д. , упускаем всё до прибытия к аэродрому назначения.При подлёте к аэродрому назначения , в нашем случае Тикси, выходим на связь с его диспетчером и получаем погоду и схему прибытия.Вводишь в ФМС STAR в нашем случае это Котур4.
сталкивались, только мы на простом Антоне выполняем любую схему без всяких ФМС, благодаря ФЛАГМАНУ, а вот в это время борт буржуйского производства заходит и ему вводную дают по выполнению схемы подхода и тут....ступор и ответ мол так не готовились...сейчас мало кто думает, все на машинку надеются.а тут раз и надо применить не стандартное решение или умники с ФМС часто просят векторение, потому что это не из-за экономии времени и т.д., а просто место свое не могут найти...есть знакомый пилот, так он ужаснулся с молодого правого, который при уходе на 2-й круг, не смог построить схему к 3-му и далее без ФМС, вот вам подготовка СВЖ, сейчас гаджеты в руках, которые считают, а батарейка села все СТУПОР, в уме считануть не смогут
Burhon
Старожил форума
02.01.2017 19:46
pip77
сталкивались, только мы на простом Антоне выполняем любую схему без всяких ФМС, благодаря ФЛАГМАНУ, а вот в это время борт буржуйского производства заходит и ему вводную дают по выполнению схемы подхода и тут....ступор и ответ мол так не готовились...сейчас мало кто думает, все на машинку надеются.а тут раз и надо применить не стандартное решение или умники с ФМС часто просят векторение, потому что это не из-за экономии времени и т.д., а просто место свое не могут найти...есть знакомый пилот, так он ужаснулся с молодого правого, который при уходе на 2-й круг, не смог построить схему к 3-му и далее без ФМС, вот вам подготовка СВЖ, сейчас гаджеты в руках, которые считают, а батарейка села все СТУПОР, в уме считануть не смогут
У экипажа ил-18 славных ВКС , в голове , села батарейка ? Это свежая мысль.
RV9OS
Старожил форума
03.01.2017 10:33
С новым годом всех.Еще раз прошу обратить внимание на соблюдение РЛЭ .Если в процессе снижения до высоты круга , сработала сигнализация РВ , что должны были сделать ? Слава Богу хоть живы остались. Слабая подготовка, и спросить нужно не только с экипажа, а кто им подписывал задание и кто их проверял и допуски давал. А то у нас все леса секретные, и все виноватые кроме нас самих .К сожалению будет как всегда.И начнется все сначала до следующего.
Сергей_67
Старожил форума
03.01.2017 11:09
Burhon
У экипажа ил-18 славных ВКС , в голове , села батарейка ? Это свежая мысль.
Как уже писалось, скорее всего не первый раз так заходили. А тут что-то не срослось. Может уклонились от "обычного" маршрута на каких то метров 500...
Burhon
Старожил форума
03.01.2017 11:28
RV9OS
С новым годом всех.Еще раз прошу обратить внимание на соблюдение РЛЭ .Если в процессе снижения до высоты круга , сработала сигнализация РВ , что должны были сделать ? Слава Богу хоть живы остались. Слабая подготовка, и спросить нужно не только с экипажа, а кто им подписывал задание и кто их проверял и допуски давал. А то у нас все леса секретные, и все виноватые кроме нас самих .К сожалению будет как всегда.И начнется все сначала до следующего.
Правильно, добавить нечего.
Liter
Старожил форума
03.01.2017 12:03
Burhon
Правильно, добавить нечего.
Зачем пост тогда , раз добавить нечего ?
Ariec 71
Старожил форума
03.01.2017 12:10
RV9OS

Еще раз прошу обратить внимание на соблюдение РЛЭ .Если в процессе снижения до высоты круга , сработала сигнализация РВ , что должны были сделать ?

Это вы применительно к Тикси, или сетуете в общих чертах?

Сомневаюсь, что над сопками РВ окажет экипажу неоценимую помощь.

Если речь вести о пользе в гористой местности, то о системах типа EGPWS или локаторах (специально предназначенных).

Да и на сколько инфа объективна в части касающейся выключенных РВ.

pip77
Старожил форума
03.01.2017 12:16
Burhon
У экипажа ил-18 славных ВКС , в голове , села батарейка ? Это свежая мысль.
смысла не уловил, значит из тех же
Ariec 71
Старожил форума
03.01.2017 12:35
RV9OS

Да и само словосочетание , , сигнализация РВ, , звучит как то размыто.

Речь так полагаю идёт о задатчике опасной высоты. На какие значения будете выставлять, гарантирует ли эта выставка безопасное прохождение над препятствием (сопкой).

Если учесть что на иных типах до кучи на РВ завязан и увод с опасных высот, то в кабине станет совсем весело, когда это все сработает по над сопкой.
ISSA
Старожил форума
03.01.2017 14:10
C Новым годом !
Очень коварная авария с этим экипажем и самолётом. Получается , что предварительная и предполётная подготовка к полёту была формальной .Знание экипажем оборудования самолёта слабое. Т.е. сами они к полёту не подготовились .Подготовку их к полёту никто не проверил.Это бросает тень на все ВКС. Если выясниться , что и с Ту-154 та же ситуация , то ждать новых аварий и катастроф.
Всем безопасных полётов !
Сергей_67
Старожил форума
03.01.2017 14:22
ISSA
C Новым годом !
Очень коварная авария с этим экипажем и самолётом. Получается , что предварительная и предполётная подготовка к полёту была формальной .Знание экипажем оборудования самолёта слабое. Т.е. сами они к полёту не подготовились .Подготовку их к полёту никто не проверил.Это бросает тень на все ВКС. Если выясниться , что и с Ту-154 та же ситуация , то ждать новых аварий и катастроф.
Всем безопасных полётов !
Ну они же не в первый раз летели туда? А может это и сыграло роль-всегда так заходили, а тут.. У меня лично была своя "карманная" машинка. После одного неприятного случая вбил все препятствия по аэродромам.
613445
Старожил форума
03.01.2017 14:24
Ariec 71
Да и на сколько инфа объективна в части касающейся выключенных РВ.
******
трудно поверить.
ну, если они не озаботились( тут упомянутых 400м) таким указанием диспа, то ...странно всё это...
RV9OS
Старожил форума
03.01.2017 14:27
Ariec 71
RV9OS

Да и само словосочетание , , сигнализация РВ, , звучит как то размыто.

Речь так полагаю идёт о задатчике опасной высоты. На какие значения будете выставлять, гарантирует ли эта выставка безопасное прохождение над препятствием (сопкой).

Если учесть что на иных типах до кучи на РВ завязан и увод с опасных высот, то в кабине станет совсем весело, когда это все сработает по над сопкой.
Я уже свои значения отвыставлялся! Закончилась цыганская жизнь. Как кто хочет так и ставит, только результат разный бывает. Насчет размыто , это вы руководство кто делал тому напишите, а то сборники кривые, РЛЭ 72г тоже, как все нафиг то не поубивались там , даже сам шоке , десять лет отработал в тех местах и ни чего не зацепили, фантастика.
Liter
Старожил форума
03.01.2017 15:18
Сергей_67
Ну они же не в первый раз летели туда? А может это и сыграло роль-всегда так заходили, а тут.. У меня лично была своя "карманная" машинка. После одного неприятного случая вбил все препятствия по аэродромам.
В первый
Ariec 71
Старожил форума
03.01.2017 16:00
RV9OS
Я уже свои значения отвыставлялся! Закончилась цыганская жизнь. Как кто хочет так и ставит, только результат разный бывает. Насчет размыто , это вы руководство кто делал тому напишите, а то сборники кривые, РЛЭ 72г тоже, как все нафиг то не поубивались там , даже сам шоке , десять лет отработал в тех местах и ни чего не зацепили, фантастика.
Не не не, вы не съезжайте с темы. Раз уж сами речь завели и причем публично.
А некоторые уважаемые вам вторят.

Что показывает РВ вообще? Что будет показывать РВ при полете над сопками (канешно на высотах не ниже МВБ)?, К чему приведет в этом случае установка высоты опасной задатчиком на РВ?
саил
Старожил форума
03.01.2017 16:06
Что будет показывать РВ при полете над сопками (канешно на высотах не ниже МВБ)?
====
Он ессно будет прыгать, но на то она и МБВ, что обеспечивает свои 300 м над любым местом в любую погоду.) Ессно, в своем секторе.
Liter
Старожил форума
03.01.2017 16:07
Ariec 71
Не не не, вы не съезжайте с темы. Раз уж сами речь завели и причем публично.
А некоторые уважаемые вам вторят.

Что показывает РВ вообще? Что будет показывать РВ при полете над сопками (канешно на высотах не ниже МВБ)?, К чему приведет в этом случае установка высоты опасной задатчиком на РВ?
Не дави на него . РВ и так был включен .
Сергей_67
Старожил форума
03.01.2017 16:34
Liter
Не дави на него . РВ и так был включен .
На себя вероятно и дёрнули когда РВ заверещал, или заметили как стрелка поползла.
Liter
Старожил форума
03.01.2017 16:55
Сергей_67
На себя вероятно и дёрнули когда РВ заверещал, или заметили как стрелка поползла.
Так и было
RV9OS
Старожил форума
03.01.2017 17:01
Ariec 71
Не не не, вы не съезжайте с темы. Раз уж сами речь завели и причем публично.
А некоторые уважаемые вам вторят.

Что показывает РВ вообще? Что будет показывать РВ при полете над сопками (канешно на высотах не ниже МВБ)?, К чему приведет в этом случае установка высоты опасной задатчиком на РВ?
Простите, зачем интересуетесь , для чего нужен рв и что он измеряет от чего до чего , и на каком принципе работает можно обсудить , но не сейчас, я бы понял вопрос поставленный Вами, зачем им пользуются при заходе и как используют.Чтобы не задавать лишних вопросов , откройте рлэ , найдите раздел выполнение полета, далее снижение, и прочтите как выполняют заход по барометрическому высотомеру и контролируют по радио высотомеру, там очень доступно написано. А съежать и не собирался. С уважением.
Сергей_67
Старожил форума
03.01.2017 17:04
Liter
Так и было
И предварительная наверно проводилась по принципу "дан приказ ему на запад..."
Сергей_67
Старожил форума
03.01.2017 17:42
Liter
Все в первый .
Значит что-то не так в нашем королевстве. Как раньше писали:"предварительная подготовка-основной вид подготовки к полёту". Сам грешен конечно-в Ленинакан полетел через 2 месяца после выпуска. Официально конечно с проверяющими-КЛО и КАЭ.
812
Старожил форума
03.01.2017 18:05
ISSA

"Очень коварная авария с этим экипажем и самолётом. Получается , что предварительная и предполётная подготовка к полёту была формальной .Знание экипажем оборудования самолёта слабое. Т.е. сами они к полёту не подготовились .Подготовку их к полёту никто не проверил.Это бросает тень на все ВКС. Если выясниться , что и с Ту-154 та же ситуация , то ждать новых аварий и катастроф.
Всем безопасных полётов !"

Об этом же я твержу здесь после каждой катастрофы. Но все упорно ищут какие то причины, кроме тех, которые в нас самих. Недоученность, самоуверенность, разгильдяйство - вот что губило, губит и еще погубит тех, кто считает, что в авиации все можно делать на авось. Кто следующий, в том числе из тех, кто пишет тут всякую околесицу?
booster
Старожил форума
03.01.2017 19:00
RV9OS
Простите, зачем интересуетесь , для чего нужен рв и что он измеряет от чего до чего , и на каком принципе работает можно обсудить , но не сейчас, я бы понял вопрос поставленный Вами, зачем им пользуются при заходе и как используют.Чтобы не задавать лишних вопросов , откройте рлэ , найдите раздел выполнение полета, далее снижение, и прочтите как выполняют заход по барометрическому высотомеру и контролируют по радио высотомеру, там очень доступно написано. А съежать и не собирался. С уважением.
Я так думаю, что он хотел сказать, что РВ измеряет высоту места, которое нос самолета уже пролетел, т.к. антенны РВ, обычно, стоят ближе к хвосту.
Печально, что три члена экипажа в чине майора - опытные, накосячили нетипично для опытных в несложной, для их опыта, ситуации.
1..293031..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru