Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..262728..5556

antonov-24
Старожил форума
27.12.2016 23:00
котик
Голь хитра, ставят когда нужно
1
Старожил форума
27.12.2016 23:23
Говорил с однокашником, у него не тяжёлые травмы, перед падением он стоял в проходе в хвосте, перелом плечевого сустава и ушибы, при ударе все кресла сорвало с креплений, все кто в креслах были тяжелые переломы ног получили, многие открытые переломы
bycnhernjh
Старожил форума
27.12.2016 23:30
болат балагур

Погода была нормальная. Поэтому вертолёты быстро нашли горемык.
---
В СМИ сообщали(ссылки вначале темы), да и остальные уважаемые участники форума со СМИ согласились, что борт разложили, ударив сначала в сопку с последующим героическим скольжением по склону, в СМУ(ночь, метель и другие камни с неба). Так что через 25 минут (как опять же писали СМИ) погода вряд ли могла кардинально поменяться, не так ли?
Кстати время подлета Ми-8(учитывая запуск, руление по аэродрому и подбор площадки для посадки) на дистанцию 30 км, рассчитываю примерно в те же 25 минут. Придти точно в точку происшествия найти и сесть с первого захода в нулевой видимости!!! Снимаю шляпу перед вертикальными.
болат балагур
Старожил форума
28.12.2016 06:23
bycnhernjh
болат балагур

Погода была нормальная. Поэтому вертолёты быстро нашли горемык.
---
В СМИ сообщали(ссылки вначале темы), да и остальные уважаемые участники форума со СМИ согласились, что борт разложили, ударив сначала в сопку с последующим героическим скольжением по склону, в СМУ(ночь, метель и другие камни с неба). Так что через 25 минут (как опять же писали СМИ) погода вряд ли могла кардинально поменяться, не так ли?
Кстати время подлета Ми-8(учитывая запуск, руление по аэродрому и подбор площадки для посадки) на дистанцию 30 км, рассчитываю примерно в те же 25 минут. Придти точно в точку происшествия найти и сесть с первого захода в нулевой видимости!!! Снимаю шляпу перед вертикальными.
Погоду выкладывали на шестой странице темы 20-го декабря.Если сказать тактично , то погода к происшествию отношения имела мало.
Burhon
Старожил форума
28.12.2016 07:11
Напрямую эта песня к аварии отношения не имеет , но послушать не помешает.
https://www.youtube.com/watch? ...
котик
Старожил форума
28.12.2016 08:35
antonov-24
котик
Голь хитра, ставят когда нужно
оно и видно...
inwhite
Старожил форума
28.12.2016 09:19
интервью с одним из пострадавших http://66.ru/news/incident/193046/
GOLDBACH
Старожил форума
28.12.2016 10:23
nwhite
интервью с одним из пострадавших http://66.ru/news/incident/193046/


болат балагур
Погода была нормальная. Поэтому вертолёты быстро нашли горемык.

Правда, что фюзеляж развалился на три части?
— Повторюсь: темно было, полярная ночь плюс пурга.

— Долго помощи ждали?
— Часа полтора-два. Связи не было, но кому-то удалось пару раз дозвониться по 112.

----
— Что было потом?
— Смотрю — остановились. Всех раскидало по салону кого куда.

Пристёгиваться в креслах, видимо, религия не позволяет...
----
Кстати, вот ранее приводили ссылку
http://www.spb.kp.ru/daily/266 ...

болат балагур
Погода была нормальная. Поэтому вертолёты быстро нашли горемык.

В Якутии в районе аэропорта «Тикси» стояла сильная пурга. Шквалистый боковой ветер сносил все на своем пути. А непрекращающийся снег снижал видимость до минимума.
--
Кстати, Логвинов выбрал идеальное место для посадки в таких условиях. Он направил самолет на пригорок, где не росли деревья.

В Тикси - деревья!!!?? С дурдома дядя вышел!!!
--
- На пилотов грешить не надо. Уже удалось выяснить, что самолет садился на очень маленькой скорости. Значит, экипаж спасал машину, - объясняет наш источник. – По одной из версий, отказала антиоблединительная система. Из-за этого нарушился подъем крыла. Тогда ИЛ-18 начал падать.

Как скорость снижали?? Вроде падали внезапно или закрылки успели выпустить?
--
Посадить самолет в таких условиях было почти невозможно. Однако и развернуться уже не получилось бы.

Тут пишут топлива хоть залейся у них было! Чего мешало покрутиться?
--
Нестыковочки однако..
Burhon
Старожил форума
28.12.2016 10:35
GOLDBACH
nwhite
интервью с одним из пострадавших http://66.ru/news/incident/193046/


болат балагур
Погода была нормальная. Поэтому вертолёты быстро нашли горемык.

Правда, что фюзеляж развалился на три части?
— Повторюсь: темно было, полярная ночь плюс пурга.

— Долго помощи ждали?
— Часа полтора-два. Связи не было, но кому-то удалось пару раз дозвониться по 112.

----
— Что было потом?
— Смотрю — остановились. Всех раскидало по салону кого куда.

Пристёгиваться в креслах, видимо, религия не позволяет...
----
Кстати, вот ранее приводили ссылку
http://www.spb.kp.ru/daily/266 ...

болат балагур
Погода была нормальная. Поэтому вертолёты быстро нашли горемык.

В Якутии в районе аэропорта «Тикси» стояла сильная пурга. Шквалистый боковой ветер сносил все на своем пути. А непрекращающийся снег снижал видимость до минимума.
--
Кстати, Логвинов выбрал идеальное место для посадки в таких условиях. Он направил самолет на пригорок, где не росли деревья.

В Тикси - деревья!!!?? С дурдома дядя вышел!!!
--
- На пилотов грешить не надо. Уже удалось выяснить, что самолет садился на очень маленькой скорости. Значит, экипаж спасал машину, - объясняет наш источник. – По одной из версий, отказала антиоблединительная система. Из-за этого нарушился подъем крыла. Тогда ИЛ-18 начал падать.

Как скорость снижали?? Вроде падали внезапно или закрылки успели выпустить?
--
Посадить самолет в таких условиях было почти невозможно. Однако и развернуться уже не получилось бы.

Тут пишут топлива хоть залейся у них было! Чего мешало покрутиться?
--
Нестыковочки однако..
Маловероятная история. Облединение при -40 ? Байки для несведущих.Присоединяюсь к версии :шасси выпустили , всем двигателям "0" , мах вертикальная скорость снижения.Не справились при выводе из снижения.
котик
Старожил форума
28.12.2016 11:00
Burhon
Маловероятная история. Облединение при -40 ? Байки для несведущих.Присоединяюсь к версии :шасси выпустили , всем двигателям "0" , мах вертикальная скорость снижения.Не справились при выводе из снижения.
какая необходимость в: "шасси выпустили , всем двигателям "0"?!
kirgudu
Старожил форума
28.12.2016 11:09
котик
какая необходимость в: "шасси выпустили , всем двигателям "0"?!
Чтобы успеть снизиться без разгона скорости.
GOLDBACH
Старожил форума
28.12.2016 11:20
kirgudu

Чтобы успеть снизиться без разгона скорости.

--

Не проще закрылки выпустить... Кстати, с закрылками полностью и возникнет тряска над рельефом (по свидетельству "участников полета") на малой высоте.

"шасси выпустили , всем двигателям "0"
"0" это малый полётный или что?

то что у пассажиров в самолете возникла тёмная полярная ночь в 11.00 по местному, отношу к перегрузкам при посадке(от 2g).

И не публикуют же фото крыльев и стоп-кранов(при вынужденной перекрывают топливо к движкам)
kirgudu
Старожил форума
28.12.2016 11:48
GOLDBACH
kirgudu

Чтобы успеть снизиться без разгона скорости.

--

Не проще закрылки выпустить... Кстати, с закрылками полностью и возникнет тряска над рельефом (по свидетельству "участников полета") на малой высоте.

"шасси выпустили , всем двигателям "0"
"0" это малый полётный или что?

то что у пассажиров в самолете возникла тёмная полярная ночь в 11.00 по местному, отношу к перегрузкам при посадке(от 2g).

И не публикуют же фото крыльев и стоп-кранов(при вынужденной перекрывают топливо к движкам)
Извините, но Вы, мягко говоря, вообще не в теме.
Liter
Старожил форума
28.12.2016 12:11
Давайте закончим тут обсуждать . Все что вы тут пишете ни коем образом не имеет отношения в аварии Ил 18.
котик
Старожил форума
28.12.2016 12:46
Liter
Давайте закончим тут обсуждать . Все что вы тут пишете ни коем образом не имеет отношения в аварии Ил 18.
давайте! ...но для начала хотелось бы услышать о том, что имеет отношение, - Вы знаете, молчите и хотите того же молчания от тех кто не знает.
Простите, но зачем тогда было открывать ветку, ...да и вообще сообщать об этом сирым и ...?
Liter
Старожил форума
28.12.2016 12:52
Я шел за ним . Ветку открывал не я. Если просто хотите прупражняться в догадках то лучше не стоит . Верь мне Котик :)
GOLDBACH
Старожил форума
28.12.2016 13:13
Liter
Если просто хотите прупражняться в догадках то лучше не стоит
--
Есть информация из СМИ (ТАСС, например). Там вполне неоднозначно описаны и погодные условия и действия экипажа в момент происшествия, тонко обойдены все острые углы и создана атмосфера для обсуждения и даже более.
Liter
Старожил форума
28.12.2016 13:17
GOLDBACH
Liter
Если просто хотите прупражняться в догадках то лучше не стоит
--
Есть информация из СМИ (ТАСС, например). Там вполне неоднозначно описаны и погодные условия и действия экипажа в момент происшествия, тонко обойдены все острые углы и создана атмосфера для обсуждения и даже более.
Ваше право .
котик
Старожил форума
28.12.2016 13:19
Liter
Я шел за ним . Ветку открывал не я. Если просто хотите прупражняться в догадках то лучше не стоит . Верь мне Котик :)
я верю, но именно эта вера и заставляет упражняться в догадках. :))
booster
Старожил форума
28.12.2016 13:41
kirgudu
Извините, но Вы, мягко говоря, вообще не в теме.

Из Вашего сообщения можно сделать вывод, что: "kirgudu в теме".
Так давайте, жгите.
Я вот, как и GOLDBACH, не пойму толком, что экипаж вообще делал и чего он не делал - сумбур какой-то в информации, клубок запутанный, намеренно запутанный причем.
На кой черт надо выпускать шасси и не выпускать закрылки, и при этом снижаться с эшелона да еще и на режиме МГ - война что ли? - нет, не война.
Из полного молчания МО я делаю вывод, что причиной АП является косяк экипажа.
котик
Старожил форума
28.12.2016 14:06
выпуск шасси и установка РУД за проходную не противоречит тому что что в ЖЖ Подполковника ВВС, а скорее (если так и было в действительности) дополняет и объясняет картину.
Однако, такие номера не исполняют "без уважительных на то причин" в обычном полёте с пассажирами на своей территории.
В принципе: картина довольно ясна...
У Владимира Семёновича есть строки:
"...Я рванул на десять тыщ как на пятьсот, - и спекся...".

соболезную, а командиру больше всех, - тяжко (я не имею ввиду службу и т.п.) бедолаге придётся...:((

Gnuss
Старожил форума
28.12.2016 14:53
Обидно, то что держат читателей за идиотов, публикуя "экспердов", которые сами себе противоречат. Качество борзописцев ниже плинтуса...
Gnuss
Старожил форума
28.12.2016 14:54
Например, ежели надо экипаж сделать героями, можно было нарисовать следующее:
Во время полета самолета Ил-18 образовался дефект в топливной системе самолета-трещина топливопровода с выбросом нескольких тонн керосина. Экипаж рассчитал, что не хватает топлива на возврат на аэродром вылета или на уход на запасной аэродром. Командир принял решение совершить посадку в Тикси. Уже на схеме аэропорта Тикси начали один за другим вставать двигатели. Сообщив наземным службам о проблеме, экипаж начал готовиться к вынужденной посадке вне аэродрома. Командир судна был спокоен. Он знал этот старенький самолет, как самого себя… Андрей Логвинов, полагаясь лишь на свой опыт и летное чутье, пошел на посадку. Возгорания при посадке, к счастью, удалось избежать. Все находившиеся на борту люди чудом выжили. С травмами их госпитализировали в больницу. Эта посадка заставила удивиться даже самых опытных летчиков, которые были уверены, что все пассажиры самолета при крушении погибли.
Gnuss
Старожил форума
28.12.2016 14:55
Журналистам «КП»-Екатеринбург» удалось поговорить с одним из следователей, которые занимаются расследованием причин крушения ИЛ-18.
Gnuss
Старожил форума
28.12.2016 14:55
Он опроверг появившуюся в сети информацию, что самолет мог рухнуть из-за ошибки экипажа.
На пилотов грешить не надо. Уже удалось выяснить, что самолет садился на очень маленькой скорости. Значит, экипаж спасал машину
Сергей_67
Старожил форума
28.12.2016 15:36
Gnuss
Он опроверг появившуюся в сети информацию, что самолет мог рухнуть из-за ошибки экипажа.
На пилотов грешить не надо. Уже удалось выяснить, что самолет садился на очень маленькой скорости. Значит, экипаж спасал машину
Не грешу на экипаж без полной информации. Но...если предполагается авар.посадка, не сию-через минуту, выдаётся информация в салон пассажирам. Выпуск шасси перед снижением-недостаток расстояния. Это например, планировали с обратного курса, надо с курса: загасились, бросили колёса и пошли..Так же, если "промухали" удаление. Немного "круче"-ещё и выпустить закрылки в промежуточное положение. В данном случае ничего из вышеперечисленного не вижу.
krystall
Старожил форума
28.12.2016 19:16
Было раз такое на ан-26. 2 тонны в атмосферу улетело пока прочухали.Вернулись на аэродром вылета. самолёт втихаря отмывали(ГА).Нежданчик такой неприятный.
неграмотный пилот
Старожил форума
28.12.2016 22:44
Иркутск USONA1C
Схема ЦАИ http://s14.radikal.ru/i187/161 ...
Схема Jeppesen http://s018.radikal.ru/i514/16 ...
Схема Lido http://s020.radikal.ru/i701/16 ...
Почувствуйте разницу.
Я очень рад, что люди с опытом смотрят схемы, просчитывают их. Спасибо им. Но как говорит Директор ЦУПа одной большой авиакомпании: "Пилот не должен думать, он должен читать и выполнять, а думают за него другие службы". Я с возрастом склоняюсь к его мнению. Если пилот видит на схеме высоты пролёта различных точек и он летит по схеме, то он не должен думать, что почему-то посередине он встретится с горой. Правила должны быть едиными. Тем более сейчас как мы видим если компания использует зарубежного провайдера аэронавигационной информации, то информации у экипажа о рельефе нет совсем. И полеты выполняются на любой аэродром без особой подготовки, если он относится к категории А.
Вы спросите Дусиндича как он работал на грузовиках в Льеже на крупную грузовую компанию. Варианты были разные. К примеру ты был в плане в Швецию, придя на брифинг ты узнаёшь, что летишь в Базель, в горах. Со схемами ознакомиться только 15-20 минут и то только минимумы да предполагаемый маршрут подхода и ухода на запасной (а с ним бы тоже надо ознакомиться). Или более экстремальный вариант: Ты заправил самолёт, забил план в ВСС до Венгрии, а тебе за 20 минут до вылета привозят груз и говорят, что лететь надо в Лондон, где ты ни разу не был, а время полёта менее часа, и тебе также надо перебить маршрут и примерно хоть определиться с заходом.
И работа пилота в просчете схем должна заключаться в какой конфигурации и на какой скорости подойти к расчетным точкам на схеме. А на счёт минимально допустимых высот по рубежам он не должен особо задумываться, на это есть разработчики схем. Мнение моё- не пинайте сильно. Всех с Новым годом.
Тупой
Старожил форума
28.12.2016 22:59
Отлично
Сергей_67
Старожил форума
29.12.2016 00:01
2неграмотный пилот: Не качественная подготовка к полёту-не есть "гут". Но тут, главное- выполняй схему(за тебя всё уже продумали), и всё будет хорошо.

саил
Старожил форума
29.12.2016 00:22
Но тут, главное- выполняй схему(за тебя всё уже продумали), и всё будет хорошо.
===
Дык, выясняются нюансы в понимании схем :)
Burhon
Старожил форума
29.12.2016 06:42
Командиром был не тот Логвинов , что родом из Казахстана?
RV9OS
Старожил форума
29.12.2016 08:24
неграмотный пилот
Иркутск USONA1C
Схема ЦАИ http://s14.radikal.ru/i187/161 ...
Схема Jeppesen http://s018.radikal.ru/i514/16 ...
Схема Lido http://s020.radikal.ru/i701/16 ...
Почувствуйте разницу.
Я очень рад, что люди с опытом смотрят схемы, просчитывают их. Спасибо им. Но как говорит Директор ЦУПа одной большой авиакомпании: "Пилот не должен думать, он должен читать и выполнять, а думают за него другие службы". Я с возрастом склоняюсь к его мнению. Если пилот видит на схеме высоты пролёта различных точек и он летит по схеме, то он не должен думать, что почему-то посередине он встретится с горой. Правила должны быть едиными. Тем более сейчас как мы видим если компания использует зарубежного провайдера аэронавигационной информации, то информации у экипажа о рельефе нет совсем. И полеты выполняются на любой аэродром без особой подготовки, если он относится к категории А.
Вы спросите Дусиндича как он работал на грузовиках в Льеже на крупную грузовую компанию. Варианты были разные. К примеру ты был в плане в Швецию, придя на брифинг ты узнаёшь, что летишь в Базель, в горах. Со схемами ознакомиться только 15-20 минут и то только минимумы да предполагаемый маршрут подхода и ухода на запасной (а с ним бы тоже надо ознакомиться). Или более экстремальный вариант: Ты заправил самолёт, забил план в ВСС до Венгрии, а тебе за 20 минут до вылета привозят груз и говорят, что лететь надо в Лондон, где ты ни разу не был, а время полёта менее часа, и тебе также надо перебить маршрут и примерно хоть определиться с заходом.
И работа пилота в просчете схем должна заключаться в какой конфигурации и на какой скорости подойти к расчетным точкам на схеме. А на счёт минимально допустимых высот по рубежам он не должен особо задумываться, на это есть разработчики схем. Мнение моё- не пинайте сильно. Всех с Новым годом.
С наступающим Вас , как Вы выразились не пинайте, не собираюсь , позвольте с Вашим Директором не согласиться.Что у нас ОРВД на таком же уровне во всем воздушном пространстве РФ?
Как не думать, когда тебе земля не может выдать твое место, не потому что не хочет, просто не имеет технической возможности, а переработали документы не для повышения БП, а для приведения к стандартам.А кто учитывал особенности.И что станет с не думающими, если например отправить в те широты на АД с мин 570 -10000, опрс обратного старта не в створе, огни оми, без помощи земли , да и погода натянутая , фактическая ну метров 500, и рубеж ухода прошли.Тут поневоле думать начнешь.Тут Вам не здесь до Венгрии.
котик
Старожил форума
29.12.2016 08:56
неграмотный пилот
...Но как говорит Директор ЦУПа одной большой авиакомпании: "Пилот не должен думать, он должен читать и выполнять, а думают за него другие службы".... спросите Дусиндича как он работал на грузовиках в Льеже на крупную грузовую компанию.

по заявкам телезрителей: Дусиндич! - вправду ли народ о Вас глаголет, что в Льеж попали тока потому что никогда не думаете? :)))


AnatolyNZ
Старожил форума
29.12.2016 09:31
Это ЧП под Тикси, катастрофа в Сочи, всё говорит о слабой профессиональной подготовки экипажей в Российской армии? Хотя и в ГА ( Казань, Пермь, Якутия...), тоже не лучше.Ну что же это такое! Людей жалко.
Сергей_67
Старожил форума
29.12.2016 09:39
AnatolyNZ
Это ЧП под Тикси, катастрофа в Сочи, всё говорит о слабой профессиональной подготовки экипажей в Российской армии? Хотя и в ГА ( Казань, Пермь, Якутия...), тоже не лучше.Ну что же это такое! Людей жалко.
+100500. И "krystall". Экипаж не должен задумываться, но думать должен. И не нарушать рекомендованные высоты и рубежи. И хотя бы примерно(виртуально), в мозгах представлять местность, если она горная.
саил
Старожил форума
29.12.2016 09:46
Сергей_67
+100500. И "krystall". Экипаж не должен задумываться, но думать должен. И не нарушать рекомендованные высоты и рубежи. И хотя бы примерно(виртуально), в мозгах представлять местность, если она горная.
котик
Старожил форума
29.12.2016 10:36
Сергей_67
...И не нарушать рекомендованные высоты и рубежи.

а установленные и опубликованные в АНИ особенно!
McDonald
Старожил форума
29.12.2016 10:43
AnatolyNZ
Это ЧП под Тикси, катастрофа в Сочи, всё говорит о слабой профессиональной подготовки экипажей в Российской армии? Хотя и в ГА ( Казань, Пермь, Якутия...), тоже не лучше.Ну что же это такое! Людей жалко.
Слабая профессиональная подготовка у нас везде. Во всех отраслях и т.д. На гражданке возможно чуток меньше дурдома (я начальник, ты дурак, делай как сказал). Но в крупных компаниях и этого хватает. Мы страна дилетантов, показушников. Форум только читаю, ибо отношения к авиации не имею. Просто не удержался.
booster
Старожил форума
29.12.2016 11:03
McDonald
Слабая профессиональная подготовка у нас везде. Во всех отраслях и т.д. На гражданке возможно чуток меньше дурдома (я начальник, ты дурак, делай как сказал). Но в крупных компаниях и этого хватает. Мы страна дилетантов, показушников. Форум только читаю, ибо отношения к авиации не имею. Просто не удержался.
Не согласен я с Вами, профессионалы обязаны заниматься профессией, а не подстраиванием профессии под желания эффективных манагеров - поэтому профессионалы сейчас не нужны, т.к. они обязаны иметь свое профессиональное мнение и отстаивать принципы профессии.
Именно из желания буржуев нанимать как можно более низкооплачиваемый и во всем послушный персонал "растут ноги" вопиющего непрофессионализма во всем и везде.
О военных тема отдельная, специфика армии всегда была "тонкой материей" - о военных пусть рассуждают профессиональные военные.
Burhon
Старожил форума
29.12.2016 16:06
Каким орденом наградим командира ?
Сергей_67
Старожил форума
29.12.2016 16:12
Burhon
Каким орденом наградим командира ?
Сначала дождёмся результатов расследования , а уж потом:"всем сёстрам по сергам".
медведь
Старожил форума
29.12.2016 16:24
McDonald
Слабая профессиональная подготовка у нас везде. Во всех отраслях и т.д. На гражданке возможно чуток меньше дурдома (я начальник, ты дурак, делай как сказал). Но в крупных компаниях и этого хватает. Мы страна дилетантов, показушников. Форум только читаю, ибо отношения к авиации не имею. Просто не удержался.
Правильнее некуда! А жаль...изначально ведь страна не дураков...
85586
Старожил форума
29.12.2016 16:49
Так расследование, вроде уже закончено - виноват сборник, лечатся, ждут наград.
Burhon
Старожил форума
29.12.2016 20:18
Сборник расстрелять , экипаж наградить !
ljaby
Старожил форума
29.12.2016 21:01
Заход экипаж выполнял с южного направления, но использовал данные противоположного курса посадки(не смог найти данные курсов
взлета и посадки ) Шли ниже высоты подхода для этого курса. Штурман предупреждал командира, что идут ниже, но
командир ссылался на ГРП, которая должна была подсказать. ГРП "прошлепало" высоту самолета. На одной из сопок коснулись
правым крылом и оно отвалилось, после чего заскользили вниз по пологому склону сопки. Отвалилось левое крыло, самолет развалился.
Командир сломал обе ноги, правак перенес клиническую смерть, штурману ампутировали руки и ноги после отморожения.
igor737
Старожил форума
29.12.2016 22:01
ljaby
Заход экипаж выполнял с южного направления, но использовал данные противоположного курса посадки(не смог найти данные курсов
взлета и посадки ) Шли ниже высоты подхода для этого курса. Штурман предупреждал командира, что идут ниже, но
командир ссылался на ГРП, которая должна была подсказать. ГРП "прошлепало" высоту самолета. На одной из сопок коснулись
правым крылом и оно отвалилось, после чего заскользили вниз по пологому склону сопки. Отвалилось левое крыло, самолет развалился.
Командир сломал обе ноги, правак перенес клиническую смерть, штурману ампутировали руки и ноги после отморожения.
Это действительно так?! Что предполагалось , то и оказалось горькой правдой... Скорейшего выздоровления парням..
болат балагур
Старожил форума
30.12.2016 01:19
Печальная история. Заранее выпустил шасси , заранее снизился.....Так обычно делают молодые пилоты, из за нехватки опыта. Будем считать , что виновата схема.
Остались живые , уже хорошо, пусть выздоравливают.
Ariec 71
Старожил форума
30.12.2016 01:51
болат балагур
Печальная история. Заранее выпустил шасси , заранее снизился.....Так обычно делают молодые пилоты, из за нехватки опыта. Будем считать , что виновата схема.
Остались живые , уже хорошо, пусть выздоравливают.
Находясь вне стара, получил конкретные указания от диспа, векторение и по высоте.
Так шта.
Александр46
Старожил форума
30.12.2016 04:19
...Мне преподал хороший урок шт-иннструктор на Ан-24. Казалось бы не штурманский самолет. Итак, 70 год, заход на посадку в М. Водах.По какой-то причине диспетчер дает заход по схеме через привод. И вот после пролета КВС вопреки информации штурмана- "Вправо, на курс...!"начинает крутить влево! Шт-инструктор как заорет= Куда! по схеме ВПРАВО! КВС все таки докрутил, сели после посадки диспетчер говорит- КВС и штурману на КДП. Как уж они разобрались- мне- стажеру не ведомо. Но урок я получил хороший!
1..262728..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru