Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..5556

котик
Старожил форума
27.12.2016 11:17
AMUR
То изначит , что мбв применяется при полетах вне опубликованных схем подхода.
опубликовано: 27.12.2016 10:52

саил
Ну ткните пальцем, где на схеме есть высоты, которые не дают выдерживать эти 600(в пределах полосы стара). Я вижу только пресловутую 491, так она и лежит вне его.
опубликовано: 25.12.2016 11:14
====
это вы о чём, ребята?
antonov-24
Старожил форума
27.12.2016 11:19
После выхода на IAF, IF, FAF
После выхода на круг
После выхода в створ полосы
Роль диспетчера пока опускаем.
....
Диспа полностью опускаем или без радиолокационного контроля с евонной стороны?
саил
Старожил форума
27.12.2016 11:21
это вы о чём, ребята?
====
..на третий день спора, зоркий сокол..))
котик
Старожил форума
27.12.2016 11:22
саил
объясни-ка что значит: "Держать МБВ на схеме- не нужно"?
=====
Вроде, былО исчерпывающе, со сцылью..)) не ?))
на стр 22. 26.12.2016 00:07

а для чего тогда БВП устанавливают и публикуют на схеме подхода и посадки?
=====
На случАй, когда у кнопкодавов- отказывают фмс-гпсы, а у мастеров- ломается деревянная линейка:))
..тогда они чешут вне схем:))
а ты читал 26.12.2016 00:34 (где голой ж-пой на ежа), и сегодняшний 27.12.2016 09:00 ?
antonov-24
Старожил форума
27.12.2016 11:24
саил
Старожил форума
27.12.2016 11:26
а ты читал 26.12.2016 00:34 (где голой ж-пой на ежа)
====
Это там где типа "я- свидетель ! а что случилось ?"
Да, читал:))
котик
Старожил форума
27.12.2016 11:28
саил
...на третий день спора, зоркий сокол..))
====
да я даже и подумать не посмел, что это вы с AMURом серьёзно!
- я правильно понял, что по вашему, согласно схеме, от 50-го км можно сразу занимать 600м и дуть к третьему, главно шоб було по ниточке?!
AMUR
Старожил форума
27.12.2016 11:29
Коте, а ты на чем и кем летал то?
Ну так для понимания ситуации.
саил
Старожил форума
27.12.2016 11:31
- я правильно понял, что по вашему, согласно схеме, от 50-го км можно сразу занимать 600м и дуть к третьему, главно шоб було по ниточке?!
===
Натюрлих:)) ..Другое дело, что никому это нах не нужно.. Но безопасно.))
котик
Старожил форума
27.12.2016 11:33
AMUR
Коте, а ты на чем и кем летал то?
Ну так для понимания ситуации.
для понимания ситуации ответь на 27.12.2016 11:28.
AMUR
Старожил форума
27.12.2016 11:40
Тебе саил все написал, у всех действующих одна точка зрения. Это у вас в бане плюрализм процветает )).
525
Старожил форума
27.12.2016 11:41
Кто-то обещал разузнать о "правилах изготовления аэродромных схем".
Что слышно?
AMUR
Старожил форума
27.12.2016 11:41
Теперь твоя очередь, так кем и на чем?
котик
Старожил форума
27.12.2016 11:45
саил
- я правильно понял, что по вашему, согласно схеме, от 50-го км можно сразу занимать 600м и дуть к третьему, главно шоб було по ниточке?!
===
Натюрлих:)) ..Другое дело, что никому это нах не нужно.. Но безопасно.))
ну, пипец ребяты!

такого даже я, хотя меня сложно чем-то удивить (хоть и на старуху, как говорится..) от вас не ожидал, - думал прикалываюца, а они серьёзно!

...видать и те так же думали.

это полная Ж О П П А, ребята!

документов и ссылей читать не хотите, дальнейший разговор с вами теряет смысл.
саил
Старожил форума
27.12.2016 11:49
документов и ссылей читать не хотите
====
..когда они- непришей рукав ?:)) как про ежа ?:)) не:))

...видать и те так же думали.
====
(сочувственно) Совсем плохой ? сам же пишешь- срезали, нарушили схему. Где тут бузина, какой дядька..))
AMUR
Старожил форума
27.12.2016 11:50
Ну слава богу, иди хлопни и расскажи соседям. Тут мозги людям не компосируй только. Светоч знании )).
котик
Старожил форума
27.12.2016 11:52
AMUR
Тебе саил все написал, у всех действующих одна точка зрения. Это у вас в бане плюрализм процветает )).
у нас в бане о такой куйне не говорят, и о политике тоже, запрещено ПРАВИЛАМИ:
штраф 100р!
...приходица оттягиваца тут :))
котик
Старожил форума
27.12.2016 11:56
саил
сам же пишешь- срезали, нарушили схему. Где тут бузина, какой дядька..))
===
и где я такое писал - "срезали"?!
AMUR
Старожил форума
27.12.2016 11:57
Полюбила я пилота ,
Думала летает.
Прихожу на еродром,
А он там подметает)).

Песня, слова народные.
саил
Старожил форума
27.12.2016 12:02
и где я такое писал - "срезали"?!
===
А, тут- пардон. Это Амур, за 09:47.)
Таким образом- отнюдь думали "не также". Вылез за схему- от тут МБВ(или твоя БВП:)) нужна.
котик
Старожил форума
27.12.2016 12:04
AMUR
Полюбила я пилота ,
Думала летает.
Прихожу на еродром,
А он там подметает)).

Песня, слова народные.
отОж, хтож бомжу доверит другое! :))
http://www.forumavia.ru/profil ...
AMUR
Старожил форума
27.12.2016 12:04
Три дня, . Куча текста и тут выясняется что "свидетель" впервые узнает " а что случилось" и чем разговор дядьки вели )).
котик
Старожил форума
27.12.2016 12:06
саил
и где я такое писал - "срезали"?!
===
А, тут- пардон. Это Амур, за 09:47.)
Таким образом- отнюдь думали "не также". Вылез за схему- от тут МБВ(или твоя БВП:)) нужна.
внятно произнести можешь, где я такое писал?
AMUR
Старожил форума
27.12.2016 12:09
Саил, не используй сложные предложения )).
котэ не читатель, он писатель и в длинных фразах путается ))
kovs214
Старожил форума
27.12.2016 12:10
Вот и появился действующий пилот, вес обветренный, с загорелым мужественным лицом, которому подвластны все флайт и транзишин лэвэлы, плюс кумол нимбусы с кумол конгетусами, замешанные на фракта нимбусах, планшет-то с боку болтается :)). АМУР, чО на лавку-то тянет? ;)
саил
Старожил форума
27.12.2016 12:15
внятно произнести можешь, где я такое писал?
..
не используй сложные предложения )).
котэ не читатель, он писатель и в длинных фразах путается ))
=====
ПонЯл. Расшифровываю 27.12.2016 12:02.
ПисАл- не котик. Я ошибся. Принес извинения("пардон"-фр.).
ПисАл Амур. 09.47.

Зы. Ваще-то, котик кой-где толковые тексты пишет:)) тем удивительнее его выступление здесь:))
AMUR
Старожил форума
27.12.2016 12:17
Это близость бани и выходные подточили светлый разум, проидет. Вернее выветрится )).
AMUR
Старожил форума
27.12.2016 12:19
kovs
нее, лет 10 еще попытаюсь , посторожите там лавочку пока.
kovs214
Старожил форума
27.12.2016 12:25
AMUR
kovs
нее, лет 10 еще попытаюсь , посторожите там лавочку пока.
...она длинная. Так, на Сочинской ветке, ваше предположение: отказ движка на "взлёте" (как вы писали) и продолжение взлёта, или всё-таки на разбеге? ;)
котик
Старожил форума
27.12.2016 12:26
вкратце:
нарушение схемы подхода и посадки заключается в следующем:

1. Снижение ниже 1500м происходило от 70-го до 30-го в контролируемой по высоте зоне ограниченной нижней высотой 1500м. (Ниже 1500 там необходимо было запрашивать разрешение на полет ниже нижнего по минимальному давлению приведенному к уровню моря, а для этого нужны были веские причины, которых не было).

2. Снижение на подходе ниже опубликованной безопасной высоты БВП=1080.

про 2. раньше учили везде и всегда.
саил
Старожил форума
27.12.2016 12:30
2. Снижение на подходе ниже опубликованной безопасной высоты БВП=1080.
про 2. раньше учили везде и всегда.
====
Котик, хорош флудить:)
AMUR
Старожил форума
27.12.2016 12:31
Точно как скажешь, но то что летели они всего секунд 15 это однозначно, смогли только через отели на береговой перескочить, а потом уже просто падали.
То есть что то хлопнула в первые секунды и либо неправильно среагировали либо потеряли поочередно все.
Хотя могли и сами выключить не то, как то о налет би в 700 часов с 2007 года настораживает.
AMUR
Старожил форума
27.12.2016 12:34
Да и ребята говорят, они вночьс пятницы на субботу только со Владика пришли, спали не спали не знаю, но вечером опять в самолет и всю ночь крутить это жесть. Не знаю что там в армии за положения, но если их действительно так нагрузили , то могли и с усталости накосячить
kovs214
Старожил форума
27.12.2016 12:35
AMUR
Коте, а ты на чем и кем летал то?
Ну так для понимания ситуации.
АМУР, а что вам не сознаться: на чём и кем? Тут все свои - поймут ;)
kovs214
Старожил форума
27.12.2016 12:37
AMUR
Да и ребята говорят, они вночьс пятницы на субботу только со Владика пришли, спали не спали не знаю, но вечером опять в самолет и всю ночь крутить это жесть. Не знаю что там в армии за положения, но если их действительно так нагрузили , то могли и с усталости накосячить
...если это так, то это плохо, там уже забываешь как себя зовут :((
саил
Старожил форума
27.12.2016 12:38
Да про него-то вроде, все в курсах:))
(мож конешно и ошибочно..))
AMUR
Старожил форума
27.12.2016 12:40
Вы тут свои, а дураков еще больше. Да и не принято среди действующих пиарится, за исключением группы "публичных летчиков".))
kovs214
Старожил форума
27.12.2016 12:44
AMUR
Вы тут свои, а дураков еще больше. Да и не принято среди действующих пиарится, за исключением группы "публичных летчиков".))
Сглазу боимся? ;)
котик
Старожил форума
27.12.2016 12:48
саил
2. Снижение на подходе ниже опубликованной безопасной высоты БВП=1080.
про 2. раньше учили везде и всегда.
====
Котик, хорош флудить:)
значит ты ещё юн.

До сих пор помню:
Преждевременные снижения.
Преждевременные снижения делятся на ПС в районе подхода и ПС в р-не аэродрома...
Основными причинами ПС на подходе:
- снижение ниже безопасной высоты;
- бла, бла..
AMUR
Старожил форума
27.12.2016 12:49
Ну выйду на пенсию, выложу весь патронташ типов, и буду из бани сопеть как мы раньше с одной фмской и без трехмерного Ханлыха летали и ничего.))
саил
Старожил форума
27.12.2016 12:57
Основными причинами ПС на подходе:
- снижение ниже безопасной высоты;
- бла, бла..
====
Котик, уяснить пора(уж 5 страниц участвуешь:)), что такое твое БВП, что- безопасная подхода, что просто- безопасная, где и когда применяются:))
kovs214
Старожил форума
27.12.2016 12:58
AMUR
Ну выйду на пенсию, выложу весь патронташ типов, и буду из бани сопеть как мы раньше с одной фмской и без трехмерного Ханлыха летали и ничего.))
...мечты всегда должны быть :) К тому времени авиа форумов не будет, с беспилотниками не потрепишься, там про касалетки, да про гальюны базар будет :)
котик
Старожил форума
27.12.2016 13:11
саил
Основными причинами ПС на подходе:
- снижение ниже безопасной высоты;
- бла, бла..
====
Котик, уяснить пора(уж 5 страниц участвуешь:)), что такое твое БВП, что- безопасная подхода, что просто- безопасная, где и когда применяются:))
так сколько ж можно уяснять, вы шо там паралимпийцы по голове?

IV. Безопасные высоты (эшелоны) полета

13. Для обеспечения безопасности полетов воздушных судов устанавливаются:
а) безопасная высота круга полетов над аэродромом (при его наличии);
б) безопасная высота в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА;

14. Безопасная высота круга полетов над аэродромом определяется с таким расчетом, чтобы истинная высота полета воздушного судна над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) в полосе шириной 10 км (по 5 км в обе стороны от оси маршрута полета по кругу) составляла:

при полетах по ПВП - не менее 100 м;

при полетах по ППП - не менее 200 м.

15. Безопасная высота полета в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА, за исключением круга полетов, определяется с таким расчетом, чтобы истинная высота полета воздушного судна над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) была не менее 300 м.

Если разница в высотах препятствий в указанном районе не более 100 м, то устанавливается единая безопасная высота. При большей разнице определяются секторы (не более 4 секторов) и безопасная высота полета устанавливается для каждого сектора. Границы секторов (кратные 5 град) указываются относительно магнитного меридиана и должны находиться на удалении не менее 10 км от препятствий.

Высоты наивысших препятствий определяются относительно порога ВПП, имеющего меньшее превышение, и округляются в сторону увеличения до значений, кратных 10 м.
.....
49) "круг полетов" - установленный маршрут (схема) в районе аэродрома, по которому или по части которого выполняется набор высоты после взлета, заход на посадку, ожидание посадки, полет над аэродромом или выход воздушного судна за пределы аэродрома. Круг полетов устанавливается, как правило, на аэродромах государственной и экспериментальной авиации;
79) "район аэродрома" - часть воздушного пространства установленных размеров, предназначенная для организации и выполнения аэродромных полетов (п. 2 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации);

Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации.
http://ivo.garant.ru/#/documen ...
опубликовано: 27.12.2016 09:00
саил
Старожил форума
27.12.2016 13:15
так сколько ж можно уяснять
===
..А, забей..вроде уж разжевали тебе разницу по слогам- все равно..))
котик
Старожил форума
27.12.2016 13:16
котик
Старожил форума
27.12.2016 13:21
саил
так сколько ж можно уяснять
===
..А, забей..вроде уж разжевали тебе разницу по слогам- все равно..))
покажи, хде и хто жевал, - докУмент выложи жевательный!
- или ты Черного с Кораблиным приплёл?! :))
AMUR
Старожил форума
27.12.2016 13:28
А меня Черный лично к первым полетам готовил )).
Это засчитывается ? ))
котик
Старожил форума
27.12.2016 13:35
AMUR
А меня Черный лично к первым полетам готовил )).
Это засчитывается ? ))
канЕчна, - можно на красный и за буйки...! :))
Сергей_67
Старожил форума
27.12.2016 13:40
AMUR
А меня Черный лично к первым полетам готовил )).
Это засчитывается ? ))
Аналогично, деж.шт. был.
котик
Старожил форума
27.12.2016 13:48
навеяло:
весь народ в поле на плацу, AMUR валяется в казарме на койке, а вокруг него Чёрный с НЛкой и склейкой карт: "В то время, как наши космические корабли бороздят просторы вселенной...". :)))
https://www.youtube.com/watch? ...
1..242526..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru