Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..5556

Alex-204-300
Старожил форума
26.12.2016 13:24
В районе Тикси установленны две диспетчерских зоны: радиусом 30 и 70 км.
Обе зоны являются классом С. Класса G там нет, а значит вся писанина котика просто бред
котик
Старожил форума
26.12.2016 13:35
Alex-204-300
В районе Тикси установленны две диспетчерских зоны: радиусом 30 и 70 км.
Обе зоны являются классом С. Класса G там нет, а значит вся писанина котика просто бред
железная логика, продолжай так дальше, далеко пойдешь! :))

я так понимаю, что эта сопка не случайность, впереди для страны открываются прекрасные перспективы!
може и действительно нужен естественный отбор, ...но при чём тут пассажиры?
саил
Старожил форума
26.12.2016 13:38
одни уже посмеялись, пока доперли разницу безопасных высот по стару и высот по прихоти левой ноги.
====
Котик, вроде разница меж "выполнением стара"(за который терли) и "выполнением команды диспетчера" (какой? хз, но которую втуляет "первое лицо")- доступна для понимания даж курсанту, не ?:)) или надо дальше жевать ?:))
Alex-204-300
Старожил форума
26.12.2016 13:39
котик
железная логика, продолжай так дальше, далеко пойдешь! :))

я так понимаю, что эта сопка не случайность, впереди для страны открываются прекрасные перспективы!
може и действительно нужен естественный отбор, ...но при чём тут пассажиры?
Приведите хоть один документ в котором сказано что экипаж Ил-18 не нарушил схему захода и не отклонился влево или в право?
Ссылка приведенная выше не аргумент.
котик
Старожил форума
26.12.2016 13:46
Alex-204-300
Приведите хоть один документ в котором сказано что экипаж Ил-18 не нарушил схему захода и не отклонился влево или в право?
Ссылка приведенная выше не аргумент.
это к саилу энд кампани, ...я на другой стороне баррикады :))
RRJ
Старожил форума
26.12.2016 13:49
Ну не понимаю я, зачем снижаться до высоты круга на таких удаления от аэродрома. А там, где такие схемы не понимаю такие схемы. Как в Самаре, когда при заходе через привод на 23, надо занять 500 на привод и потом пилить в горизонте. Там где вся болтанка и радуйтесь уважаемые пассажиры. Даже не говорю про экономию, черт с ней. Весь мир стремится к CDA, а мы порою никого не слушаем. Ну а уж когда экипаж по своей воле камнем вниз, а потом на режиме с грохотом и тряской еще долго в горизонте... ну не понимаю! Ну а если были проблемы с навигацией и точностью определения точек на схеме, и удаление не давали при этом, то вааще не фиг снижаться. Плюс пять минут через привод погоды не сделают, раз уж говорят, что проблем с топливом не было. Говорю не только как стеклянный, но и пилот Ан-2, Л-410 и Ан-24. Я не ангел, тоже косяков в жизни хватало, но бог миловал. А любая такая фуйня должна нам быть уроком и напоминанием. Ребятам выздоровления
ДАК дб АВ
Старожил форума
26.12.2016 13:49
Саил, Амур, Ан-24
С Вашего позволения приведу схему захода Иркутска USONA 1C.
Скажите безопасную высоту при стар УСОНА 1с.
Правильно ли я понял, саил, что после Усоны(давление QFE)
Вы камнем вниз (хотя это нам не нужно) до 900 м?
Превышение а/д 510 м, остальное сами.
Схему прилагаю.
http://s14.radikal.ru/i187/161 ...

Не торопитесь, до 18 занятия физкультурой.
Спасибо!


Stream
Старожил форума
26.12.2016 13:52
Сергей_67
А в ВВАУШ не для морской авиации готовили?
мой дядька летал шт. АН-12 в МА и заканчивал именно его.Тогда ещё это был Луганск , а не Ворошиловград.Его товарищ тоже заканчивал это училище и летал на АН-26 и тоже МА
AMUR
Старожил форума
26.12.2016 13:58
Ну журнал полковника это мощный аргумент ))

АОН РФ
Старожил форума
26.12.2016 14:06
Прошла неделя, взрыва и прочего не было...Самописцы должны быть целыми. Где предварительные данные? Или под предлогом "военной тайны", под шумок Сочи спустить на тормозах??
AMUR
Старожил форума
26.12.2016 14:12
А что вас смущает в Иркутске и зачем там камнем вниз, если 90 верст еще лететь? А на Усоне наверное сотый, стосороковой может быть.
Выложите весь лист , почитаем есть ли ограничения.
А так видимо будет команда диспетчера:
Выполняйте USONA1C, по давлению ... снижайтесь 900 к третьему.
По QNH это будет 1400 метров , рельеф там 700-800 все вполне разумно выглядит.
GOLDBACH
Старожил форума
26.12.2016 14:20
котик
Молодой боец
ответить
Merck, technotron
====
исходил из:

Из собственных источников нам стала доступна следующая информация (текст от первого лица):
1) Самолет был исправен и имел запас топлива
2) авария случилась из-за опубликованной САИ схемы-убийцы, несоответствующей никаким нормам, и уж тем более ICAO d. 4444. С сопками выше AviationFan траектории снижения по маршрутной части схемы КОТУР4, с учетом температурных поправок. На военных сильно пи*деть не надо, при военных была нормальная схема, но с приходом отмороженных комерсантов была изменена.
3) еб*к о планету стал полной неожиданностью для всех. Сначала с перегрузкой AviationFan под 4 и пожаром, затем сползание по склону
4) ПСС вертолет нашел их очень быстро благодаря кому-то, сумевшему подать световой сигнал. Вертолетчики вообще проявили чудеса слаженной работы, в сложнейших условиях вывозя раненных прямо к больнице, в позёмок, ветрище под 15 и сумерки полярной ночи.
5) РП с маленьким опытом дал четкую команду, экипаж ее четко выполнил. 26.11 точно тем же манером чуть не пи**анулся Ил-20, экипаж которого не стал выполнять Команду диспетчера.
7) приложено максимум усилий, что бы из-за этого больше там никто не падал. NOTAM должны прийти в ближайшее время.
http://podpolkovnikvvs.livejou ...
-----
1) Самолет был исправен и имел запас топлива
Остаток в баках или фото винтомоторной группы в студию!
3) еб*к о планету стал полной неожиданностью для всех. Сначала с перегрузкой AviationFan под 4 и пожаром, затем сползание по склону
Откуда данные о перегрузке? Есть расшифровка КЗА?
Откуда данные о пожаре? Может остаток в расходных сгорел и всё. Обгоревших или отравившихся не было.
4) ПСС вертолет нашел их очень быстро благодаря кому-то, сумевшему подать световой сигнал. Вертолетчики вообще проявили чудеса слаженной работы, в сложнейших условиях вывозя раненных прямо к больнице, в позёмок, ветрище под 15 и сумерки полярной ночи.
Ага, 25 минут до места??? В Нью-Йорке с Гудзона народ дольше вытаскивали, хотя там средства помощнее. И нашли в позёмок по свету с фонаря мабилы с первого захода. В Тикси с населением несколько тысяч человек спасательная служба круче нью-йоркской. Не смешите!!! Всё все знали и, учитывая, особенности севера Якутии никто никого не сдаст. КВС может медальку навесят и убыток за груз.
5) РП с маленьким опытом дал четкую команду, экипаж ее четко выполнил. 26.11 точно тем же манером чуть не пи**анулся Ил-20, экипаж которого не стал выполнять Команду диспетчера.
Вообще шизофренический бред...Читайте что пишете хоть!
7) приложено максимум усилий, что бы из-за этого больше там никто не падал. NOTAM должны прийти в ближайшее время.
Кем??? Хде 6 пункт? Засекретили?Или память о СССР?
саил
Старожил форума
26.12.2016 14:25
Превышение а/д 510 м, остальное сами.
===
Ну и ? все горушки относительно аэродрома- порядка 300-400 м. Чем опасны(понятно- нах не надо) занятые 900, относительно аэродрома ?
Ну и да, лист выкладывайте целиком, с комментами.
котик
Старожил форума
26.12.2016 14:42
AMUR
Ну журнал полковника это мощный аргумент ))

думаю что помощнее всех других на этой ветке, ...да и не только.
AMUR
Старожил форума
26.12.2016 14:46
Котик ч понимаю что дело к вечеру, но не надо опять в шизофрения скиф бред скатываться
котик
Старожил форума
26.12.2016 14:54
GOLDBACH
1) Самолет был исправен и имел запас топлива
Остаток в баках или фото винтомоторной группы в студию!
3) еб*к о планету стал полной неожиданностью для всех. Сначала с перегрузкой AviationFan под 4 и пожаром, затем сползание по склону
Откуда данные о перегрузке? Есть расшифровка КЗА?
Откуда данные о пожаре? Может остаток в расходных сгорел и всё. Обгоревших или отравившихся не было.
4) ПСС вертолет нашел их очень быстро благодаря кому-то, сумевшему подать световой сигнал. Вертолетчики вообще проявили чудеса слаженной работы, в сложнейших условиях вывозя раненных прямо к больнице, в позёмок, ветрище под 15 и сумерки полярной ночи.
Ага, 25 минут до места??? В Нью-Йорке с Гудзона народ дольше вытаскивали, хотя там средства помощнее. И нашли в позёмок по свету с фонаря мабилы с первого захода. В Тикси с населением несколько тысяч человек спасательная служба круче нью-йоркской. Не смешите!!! Всё все знали и, учитывая, особенности севера Якутии никто никого не сдаст. КВС может медальку навесят и убыток за груз.
5) РП с маленьким опытом дал четкую команду, экипаж ее четко выполнил. 26.11 точно тем же манером чуть не пи**анулся Ил-20, экипаж которого не стал выполнять Команду диспетчера.
Вообще шизофренический бред...Читайте что пишете хоть!
7) приложено максимум усилий, что бы из-за этого больше там никто не падал. NOTAM должны прийти в ближайшее время.
Кем??? Хде 6 пункт? Засекретили?Или память о СССР?
====
кули тут орать?
- пройдись по ссылке, загляни откуда был перепост, и кричи туда...
котик
Старожил форума
26.12.2016 14:58
AMUR
Котик ч понимаю что дело к вечеру, но не надо опять в шизофрения скиф бред скатываться
поэтому давай, бодрствуй, чтобы не скатиться!
- а я расслаблюсь, у меня сегодня банька! :))
John_Doe
Старожил форума
26.12.2016 15:22
котик
Молодой боец
ответить
GOLDBACH
1) Самолет был исправен и имел запас топлива
Остаток в баках или фото винтомоторной группы в студию!
3) еб*к о планету стал полной неожиданностью для всех. Сначала с перегрузкой AviationFan под 4 и пожаром, затем сползание по склону
Откуда данные о перегрузке? Есть расшифровка КЗА?
Откуда данные о пожаре? Может остаток в расходных сгорел и всё. Обгоревших или отравившихся не было.
4) ПСС вертолет нашел их очень быстро благодаря кому-то, сумевшему подать световой сигнал. Вертолетчики вообще проявили чудеса слаженной работы, в сложнейших условиях вывозя раненных прямо к больнице, в позёмок, ветрище под 15 и сумерки полярной ночи.
Ага, 25 минут до места??? В Нью-Йорке с Гудзона народ дольше вытаскивали, хотя там средства помощнее. И нашли в позёмок по свету с фонаря мабилы с первого захода. В Тикси с населением несколько тысяч человек спасательная служба круче нью-йоркской. Не смешите!!! Всё все знали и, учитывая, особенности севера Якутии никто никого не сдаст. КВС может медальку навесят и убыток за груз.
5) РП с маленьким опытом дал четкую команду, экипаж ее четко выполнил. 26.11 точно тем же манером чуть не пи**анулся Ил-20, экипаж которого не стал выполнять Команду диспетчера.
Вообще шизофренический бред...Читайте что пишете хоть!
7) приложено максимум усилий, что бы из-за этого больше там никто не падал. NOTAM должны прийти в ближайшее время.
Кем??? Хде 6 пункт? Засекретили?Или память о СССР?
====
кули тут орать?
- пройдись по ссылке, загляни откуда был перепост, и кричи туда...
---
Вы сударь, невежливы! Не анализируйте всякую куйню и говноссылки и орать на Вас не будут!
котик
Старожил форума
26.12.2016 15:39
Вы сударь, невежливы!
===
есть малёха, - отвечаю адекватно заданному вопросу, ...на языке собеседника. :))


Не анализируйте всякую куйню и говноссылки и орать на Вас не будут!
===
Любезнейший, говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!
RV9OS
Старожил форума
26.12.2016 15:48
Там своих хватает оказывается. komimtuvt.ru/d/319731/d/11ibp2014.pdf
котик
Старожил форума
26.12.2016 16:06
саил
одни уже посмеялись, пока доперли разницу безопасных высот по стару и высот по прихоти левой ноги.
====
Котик, вроде разница меж "выполнением стара"(за который терли) и "выполнением команды диспетчера" (какой? хз, но которую втуляет "первое лицо")- доступна для понимания даж курсанту, не ?:)) или надо дальше жевать ?:))
пардон, не заметил сразу.

то же первое лицо продолжает:
26.11 точно тем же манером чуть не пи**анулся Ил-20, экипаж которого не стал выполнять Команду диспетчера.

а ничЁ, что кроме "выполнения команды диспетчера" он ещё обязан:
вести осмотрительность, не допускать опасного сближения с другими воздушными судами и наземными препятствиями; ?

саил ответь и на этом закончим, - снижался бы ты в той ситуации?


RomanKHV
Старожил форума
26.12.2016 16:09
AMUR
Эти дуболомы так и будут по одному подходить, выкладывая бумаги 4х летней давности и блистая остатками знаний .
ни добавить ни отнять., при том что на сайте цаи га все новье доступно.
зато начинаюбт выдумывать смешивая мбв и дисп зону
Holiday
Старожил форума
26.12.2016 16:16
котик
Молодой боец
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя AMUR от 26.12.2016 13:58

AMUR
Ну журнал полковника это мощный аргумент ))

думаю что помощнее всех других на этой ветке, ...да и не только.
-----
Сляпал на скорую ногу гадость какую-то.
glock
Старожил форума
26.12.2016 16:26
RRJ
Ну не понимаю я, зачем снижаться до высоты круга на таких удаления от аэродрома. А там, где такие схемы не понимаю такие схемы. Как в Самаре, когда при заходе через привод на 23, надо занять 500 на привод и потом пилить в горизонте. Там где вся болтанка и радуйтесь уважаемые пассажиры. Даже не говорю про экономию, черт с ней. Весь мир стремится к CDA, а мы порою никого не слушаем. Ну а уж когда экипаж по своей воле камнем вниз, а потом на режиме с грохотом и тряской еще долго в горизонте... ну не понимаю! Ну а если были проблемы с навигацией и точностью определения точек на схеме, и удаление не давали при этом, то вааще не фиг снижаться. Плюс пять минут через привод погоды не сделают, раз уж говорят, что проблем с топливом не было. Говорю не только как стеклянный, но и пилот Ан-2, Л-410 и Ан-24. Я не ангел, тоже косяков в жизни хватало, но бог миловал. А любая такая фуйня должна нам быть уроком и напоминанием. Ребятам выздоровления
Камнями не кидайте)

На Kotur FL 150 → снижение до FL 050 на тчк. А-289° Д-50.5, → до Д-20 км снижение не ниже 600 м → снижение с курсом 092° на тчк. А-350° Д-19.1 км → третий и четвертый на 400 м.

Вроде ничего не упустил. Поправьте, если не так.
болат балагур
Старожил форума
26.12.2016 17:08
2 glock

Молодец , правильно.
Ил-18 был один на заходе , ему схема то особо не нужна , вписался к 4-му и делов .
Я работал на Ан-12 , дак там шасси выпускали между 3-м и 4-м , или на удалении 18-20км.
Почему у них выпущены были ? Керосин то расходуется больше?Или они их вообще не убирали после взлёта ?
Lupitos
Старожил форума
26.12.2016 17:12
болат балагур
Старожил форума
ответить
2 glock

Молодец , правильно.
Ил-18 был один на заходе , ему схема то особо не нужна , вписался к 4-му и делов .
Я работал на Ан-12 , дак там шасси выпускали между 3-м и 4-м , или на удалении 18-20км.
Почему у них выпущены были ? Керосин то расходуется больше?Или они их вообще не убирали после взлёта ?
---
Есть фотки после аварии где шасси видно? В принципе, по ситуации у них и закрылки выпущены были зачем-то на схеме, не на полном же ходу садились....
саил
Старожил форума
26.12.2016 17:42
то же первое лицо продолжает:
26.11 точно тем же манером чуть не пи**анулся Ил-20, экипаж которого не стал выполнять Команду диспетчера...
саил ответь и на этом закончим, - снижался бы ты в той ситуации?
====
..Што за первое лицо..што там был за "тот же манер"(про этот-то никто ничо не знает)..што там была за команда.. но- "саил, отвечай! в глаза смотреть!"
Жесть:))

..И эта, котик, не надо мешать своих мух с нашими котлетами:))
Изначальный базар был: "снижались бы по схеме- ничего не было б" (с). Есть свидетельства, что они снизились согласно стару и вляпались ? ..ежели нет- на лавочку, в баньку, итд..))
Lupitos
Старожил форума
26.12.2016 17:50
3) еб*к о планету стал полной неожиданностью для всех. Сначала с перегрузкой AviationFan под 4 и пожаром, затем сползание по склону
---
На полном ходу они развалились бы к едрене-фене. Значит закрылки таки выпустили.
Сколько обгоревших/угоревших во время "пожара". Сдаётся мне, господа, аффтор сего опуса фуфло гонит.
RV9OS
Старожил форума
26.12.2016 17:52
болат балагур
2 glock

Молодец , правильно.
Ил-18 был один на заходе , ему схема то особо не нужна , вписался к 4-му и делов .
Я работал на Ан-12 , дак там шасси выпускали между 3-м и 4-м , или на удалении 18-20км.
Почему у них выпущены были ? Керосин то расходуется больше?Или они их вообще не убирали после взлёта ?
С уважением к Вам , но на Ан-12 по руководству если память не врет колеса за 3-5км до 3 разворота, и с прямой не ближе 16км для экономии разрешалось . Можно конечно и пошалить!Интересно что по РВ у них было как не заметили?
ДАК дб АВ
Старожил форума
26.12.2016 17:54
саил
Превышение а/д 510 м, остальное сами.
===
Ну и ? все горушки относительно аэродрома- порядка 300-400 м. Чем опасны(понятно- нах не надо) занятые 900, относительно аэродрома ?
Ну и да, лист выкладывайте целиком, с комментами.
Саил, всё больше удивляете!
Видели рельеф 1010 м, это уже 500 м+300м безопасная+
любимая температурная поправка амура.В результате будет
больше 900 м? Или Вам запас высоты и 200 м хватит?
Мы с Вами какой участок схемы рассматриваем?
Чтоб не мучились и в Тикси , и в Иркутске-участок Прибытия.
Надеюсь, знаете что это такое, ну, там ещё есть-начальный,
промежуточный, конечный...
Вот , что пишут в умной книге 8168(одна из настольных книг
летчика )
"Маршрут прибытия обычно заканчивается в IAF. Прибытие
с любого направления или по секторам может обеспечиваться
с учетом минимальных абсолютных высот в секторе (MSA)."
Прочитали может обеспечиваться!
Саил, а попробуйте хоть раз проделать такой финт, как экипаж в
Тикси, и, как Вы тут пишите, потом если получится отпишитесь.

Амур, почитайте 8168 т.1, тогда может быть не будете писать
о 10 км.
А вообще похвально , не знаете, но настырный!

Lupitos
Старожил форума
26.12.2016 17:57
RV9OS
Интересно что по РВ у них было как не заметили?
---
Как Вы думаете - неужели на крейсерской садились? Ежели нет, то РВ они пасли уж точно.
RV9OS
Старожил форума
26.12.2016 17:59
Где задатчик РВ стоял?
ДАК дб АВ
Старожил форума
26.12.2016 18:02
Lupitos
RV9OS
Интересно что по РВ у них было как не заметили?
---
Как Вы думаете - неужели на крейсерской садились? Ежели нет, то РВ они пасли уж точно.
Как на 600-400 м летать на крейсерской?
RV9OS
Старожил форума
26.12.2016 18:06
Если в процессе снижения по барометрическому высотомеру до высоты круга сработала сигнализация РВ, сличить показания барометрического высотомера с РВ с учетом рельефа местности.Если показания барометрического высотомера соответствуют показаниям РВ (с учетом рельефа местности), продолжить снижение с занятием высоты круга.Если показания барометрического высотомера отличаются от показаний РВ (с учетом рельефа местности) более чем на 100 м, прекратить снижение и уточнить у диспетчера давление на аэродроме и место самолета.Как то так .
antonov-24
Старожил форума
26.12.2016 18:17
ДАК дб АВ
ну, там ещё есть-начальный,
промежуточный, конечный...
.....
Поровну будете делить?
http://vau.aero/navdb/chart/UI ...
Lupitos
Старожил форума
26.12.2016 18:20
ДАК дб АВ
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Lupitos от 26.12.2016 17:57

Lupitos
RV9OS
Интересно что по РВ у них было как не заметили?
---
Как Вы думаете - неужели на крейсерской садились? Ежели нет, то РВ они пасли уж точно.
Как на 600-400 м летать на крейсерской?
---
Неужели на минимальной эволютивной?
скорость захода на посадку 240-245 км/ч;
Повторю вопрос они садились на скорости 400+ км/ч и остались целы или таки на 240 км/ч?
ДАК дб АВ
Старожил форума
26.12.2016 18:26
antonov-24
ДАК дб АВ
ну, там ещё есть-начальный,
промежуточный, конечный...
.....
Поровну будете делить?
http://vau.aero/navdb/chart/UI ...
Давайте поделим, только что?
RV9OS
Старожил форума
26.12.2016 18:29
Lupitos
ДАК дб АВ
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Lupitos от 26.12.2016 17:57

Lupitos
RV9OS
Интересно что по РВ у них было как не заметили?
---
Как Вы думаете - неужели на крейсерской садились? Ежели нет, то РВ они пасли уж точно.
Как на 600-400 м летать на крейсерской?
---
Неужели на минимальной эволютивной?
скорость захода на посадку 240-245 км/ч;
Повторю вопрос они садились на скорости 400+ км/ч и остались целы или таки на 240 км/ч?
Пишите тогда скорость по прибору, при чем тут км /час.
АОН РФ
Старожил форума
26.12.2016 18:37
RV9OS
Пишите тогда скорость по прибору, при чем тут км /час.
А Vпр. в чём измеряется?!
85232
Старожил форума
26.12.2016 18:37
Интересная версия:
krystall
Старожил форума
Джентльмены, вас не удивляет тот факт, что для аэропорта данное происшествие не было внезапным?
Все участвующие лица и техника находились в "полной боевой", может даже и в вертолетах и по сигналу запустились и полетели на место. Техника была прогрета(ежели бы вертолет был холодный, то его час отогревать на морозе), летчики и медики в а/п, а не на телефоне.
Это я к тому, что спасатели были через 25 минут на месте.
Скорее всего ситуация развивалась достаточно долго и экипаж мог предупредить о том, что будет вынужденная по зас, например. Также место нашли с первого захода, учитывая скорость Ми-8, т.к. точно знали место АП.
Потому я и придерживаюсь версии, что взяли топлива по минимуму, учитывая хороший прогноз Тикси, но на каком-то участке маршрута вынуждены были идти с полной ПОС гораздо долшье чем считали или же встречный ветер был достаточно сильный(возможно струя) и, соответственно, их расчет по топливу не оправдался.
---
С учетом того, что при возможно коммерческом грузе, там все замазаны.
АОН РФ
Старожил форума
26.12.2016 18:55
85232
Интересная версия:
krystall
Старожил форума
Джентльмены, вас не удивляет тот факт, что для аэропорта данное происшествие не было внезапным?
Все участвующие лица и техника находились в "полной боевой", может даже и в вертолетах и по сигналу запустились и полетели на место. Техника была прогрета(ежели бы вертолет был холодный, то его час отогревать на морозе), летчики и медики в а/п, а не на телефоне.
Это я к тому, что спасатели были через 25 минут на месте.
Скорее всего ситуация развивалась достаточно долго и экипаж мог предупредить о том, что будет вынужденная по зас, например. Также место нашли с первого захода, учитывая скорость Ми-8, т.к. точно знали место АП.
Потому я и придерживаюсь версии, что взяли топлива по минимуму, учитывая хороший прогноз Тикси, но на каком-то участке маршрута вынуждены были идти с полной ПОС гораздо долшье чем считали или же встречный ветер был достаточно сильный(возможно струя) и, соответственно, их расчет по топливу не оправдался.
---
С учетом того, что при возможно коммерческом грузе, там все замазаны.
Зайцы, левый груз на центровку, взлётную массу, заправку-не влияют.
krystall
Старожил форума
26.12.2016 19:04
Зайцы, левый груз на
центровку, взлётную массу,
заправку-не влияют.
--
т.е.Вам что пустым лететь, что груз по максимуму везти, Вы заправляете под пробки? Спецом чушь городите?
antonov-24
Старожил форума
26.12.2016 19:13
ДАК дб АВ
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя antonov-24 от 26.12.2016 18:17

antonov-24
ДАК дб АВ
ну, там ещё есть-начальный,
промежуточный, конечный...
.....
Поровну будете делить?
http://vau.aero/navdb/chart/UI ...
Давайте поделим, только что?
.....
STAR USONA1C конечно, об нем же речь завели.
krystall
Старожил форума
26.12.2016 19:16
Зайцы, левый груз на
центровку, взлётную массу,
заправку-не влияют.
--
Или пишите-шутка.Только ни зайцев, ни левого груза там быть не могло. Просто взяли чуть больше свежих овощей и фруктов для снабжения гарнизона.Перестарались, с кем не бывает.Понять и простить...
ДАК дб АВ
Старожил форума
26.12.2016 19:17
antonov-24
ДАК дб АВ
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя antonov-24 от 26.12.2016 18:17

antonov-24
ДАК дб АВ
ну, там ещё есть-начальный,
промежуточный, конечный...
.....
Поровну будете делить?
http://vau.aero/navdb/chart/UI ...
Давайте поделим, только что?
.....
STAR USONA1C конечно, об нем же речь завели.
чего Вы хотите делить? MSA ?
antonov-24
Старожил форума
26.12.2016 19:48
ДАК дб АВ
Приводите примеры, задаёте вопросы , усложняете вопрос -
"Мы с Вами какой участок схемы рассматриваем?
Чтоб не мучились и в Тикси , и в Иркутске-участок Прибытия.
Надеюсь, знаете что это такое, ну, там ещё есть-начальный,
промежуточный, конечный... "
и теперь включили непонятку
....
Мой ответ : понадобится, сразу займу 900 после USONA .
Как arrival route делить будете на участки , командные высоты карандашиком нанесёте для эстетической красоты ?

ДАК дб АВ
Старожил форума
26.12.2016 20:00
Я в шоке! Не надо красок!
Всё Джеп нанес на Ваши схемы!
Неудивительно, что Вы сделаете так как написали!
На какие участки хотите делить маршрут Прибытия?
Что-то новое!
Удивительные пилоты сейчас!


AMUR
Старожил форума
26.12.2016 20:03
Дак не кажитесь глупее чем есть, мах рельеф в Иркутске 1100, 900 + 500 превышения полосы, получается 1400.
300 сверху максимального рельефа.
Вы с котом или пьете вместе или из одного выпуска.
ДАК дб АВ
Старожил форума
26.12.2016 20:10
AMUR
Дак не кажитесь глупее чем есть, мах рельеф в Иркутске 1100, 900 + 500 превышения полосы, получается 1400.
300 сверху максимального рельефа.
Вы с котом или пьете вместе или из одного выпуска.
Ну, ладно пусть будет рельеф 1100 м.
А, что такое 900 и 500, для полноты картины?

1..222324..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru