Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..5556

котик
Старожил форума
25.12.2016 23:08
...пора уже завязывать с: "папа, а дэ морэ?!"
саил
Старожил форума
25.12.2016 23:19
неужели не понятно, что оказаться на удалении 30 км от точки на высоте ниже БВП по приборам как минимум на 600м на исправной матчасти и в здравом уме могут только нулевые или камикадзе?
===
Жесть:))
Котик, завтра найдите того, кто спер и нагло воспользовался вашим компом :))
..а когда взъипнете оного, расскажите недорослю, где, как и для чего держат МБВ(ну куйсим, БВП по-вашенски:))
котик
Старожил форума
25.12.2016 23:29
саил
неужели не понятно, что оказаться на удалении 30 км от точки на высоте ниже БВП по приборам как минимум на 600м на исправной матчасти и в здравом уме могут только нулевые или камикадзе?
===
Жесть:))
Котик, завтра найдите того, кто спер и нагло воспользовался вашим компом :))
..а когда взъипнете оного, расскажите недорослю, где, как и для чего держат МБВ(ну куйсим, БВП по-вашенски:))
шо, опять: "папа, а дэ морэ?!"
саил
Старожил форума
25.12.2016 23:32
шо, опять: "папа, а дэ морэ?!"
===
Та ни:))
..опять: "дывысь сынку ! ось морэ !" :))
котик
Старожил форума
25.12.2016 23:39
саил
шо, опять: "папа, а дэ морэ?!"
===
Та ни:))
..опять: "дывысь сынку ! ось морэ !" :))
вжэ показав, правда не морэ, а сопку.
ДАК дб АВ
Старожил форума
25.12.2016 23:40
саил
неужели не понятно, что оказаться на удалении 30 км от точки на высоте ниже БВП по приборам как минимум на 600м на исправной матчасти и в здравом уме могут только нулевые или камикадзе?
===
Жесть:))
Котик, завтра найдите того, кто спер и нагло воспользовался вашим компом :))
..а когда взъипнете оного, расскажите недорослю, где, как и для чего держат МБВ(ну куйсим, БВП по-вашенски:))
Саил, а Вы не держите МБВ, Вы не снижайтесь ниже её пока не увидите море!
саил
Старожил форума
25.12.2016 23:43
вжэ показав, правда не морэ, а сопку.
====
Кто, где, кому ? волнуемся !
..котик, завтра этому ворюге компа- вломите от души ! шоб впредь неповадно было !:))
котик
Старожил форума
25.12.2016 23:54
саил
вжэ показав, правда не морэ, а сопку.
====
Кто, где, кому ? волнуемся !
..котик, завтра этому ворюге компа- вломите от души ! шоб впредь неповадно было !:))
та откуда я знаю, хто там у тебя по клаве лупит :))
саил
Старожил форума
26.12.2016 00:07
..для тех, кто не знал да еще и забыл черных-кораблинов..))

Б) минимальная безопасная высота в районе аэродрома
..Она используется при полетах по ППП в СЛУЧАЕ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ УСТАНОВЛЕННОЙ СХЕМЫ(выделил- пардон, я:) тильки для вас:)) полета в районе аэродрома. МБВ отсчитывается..
http://studopedia.ru/7_108775_ ...

..где-кто-когда использует ее НА СХЕМЕ- сие тайна великая есть..котик, поди, унесет ее с собой туда..(палец вверх:))
котик
Старожил форума
26.12.2016 00:34
саил
..для тех, кто не знал да еще и забыл черных-кораблинов..))

Б) минимальная безопасная высота в районе аэродрома
..Она используется при полетах по ППП в СЛУЧАЕ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ УСТАНОВЛЕННОЙ СХЕМЫ(выделил- пардон, я:) тильки для вас:)) полета в районе аэродрома. МБВ отсчитывается..
http://studopedia.ru/7_108775_ ...

..где-кто-когда использует ее НА СХЕМЕ- сие тайна великая есть..котик, поди, унесет ее с собой туда..(палец вверх:))
мдя, (сокрушенно вздыхая) ...с кем приходится работать?

по слогам:

3. Приборная безопасная высота полета относительно давления аэродрома Н пр.без.аэр. для каждого участка маршрута рассчитывается по формуле:

Нпр.без.аэр. = Нист. + Дельта Нрел. + Дельта Нпреп. + (Рприв.аэр. - Рприв.мин.) - Дельта Нt.

где: Нист. - установленное значение истинной высоты полета над
наивысшим препятствием (запас высоты над
препятствием) при полетах ниже нижнего эшелона по
ПВП, ППП (100, 200, 300, 600 м в соответствии
с пунктом 16 Федеральных авиационных правил полетов
в воздушном пространстве Российской Федерации);

Дельта Нрел. - значение превышения наивысшей точки рельефа
местности на участке маршрута в полосе 50 км (по 25
км в обе стороны от оси маршрута) над низшим
порогом ВПП;
Дельта Нпреп. - максимальное значение превышения препятствий
(естественных и искусственных) над наивысшей точкой
рельефа местности на участке маршрута в пределах
полосы учета Нрел.;
http://ivo.garant.ru/#/documen ...



З.Ы. ну, и накукуй это тебе надо было, - лезть голой ж.пой на ежа?
саил
Старожил форума
26.12.2016 00:50
3. Приборная безопасная высота полета относительно давления аэродрома Н пр.без.аэр. для каждого участка маршрута рассчитывается по формуле
====
..(булдаковым) что это было ?:)
котик
Старожил форума
26.12.2016 01:05
саил
3. Приборная безопасная высота полета относительно давления аэродрома Н пр.без.аэр. для каждого участка маршрута рассчитывается по формуле
====
..(булдаковым) что это было ?:)
то, что называется БВП и указывается в круге БВП с указанием секторов (МПУ подхода)
http://s009.radikal.ru/i308/16 ...

нучЁ там, нашёл, хто там у тебя по клаве лупит? :))
саил
Старожил форума
26.12.2016 01:21
то, что называется БВП и указывается в круге БВП с указанием секторов (МПУ подхода)
====
Мляя...)))
Уже фтыкал Даку пример с Ереваном. Ежели под рукой- сопоставь его МБВ(куйсим- БВП:) и "безопасные участков подхода" с их "дельта Н" и "дельта Т" и пр.дельтами :))
..а потом расскажешь, что пишется "в круге" :))

Зы. И да, а ежели с севера(к примеру) ваще коридоров подхода нет- что там пишется в этом "секторе круга" ?:)
glock
Старожил форума
26.12.2016 01:39
Кстати, заметил одну нестыковочку: Если летать по сборникам Джепсона, у них MSA выдаются в радиусе 25 м.м.(50 км), а взять тот же Полярный - 30 км ЦАИ ГА и 25 м.м.в Джепсоне, да и в Тикси нарисовали 2 окружности R-70 и 30 км, а вот в Кольцово - все чинно и благородно. Это как понимать???
саил
Старожил форума
26.12.2016 01:45
да и в Тикси нарисовали 2 окружности R-70 и 30 км
===
Две окружности- для МБВ ? где глянуть ?
А то выше ссыль давали, так одна, стандартная :)
glock
Старожил форума
26.12.2016 01:50
саил
да и в Тикси нарисовали 2 окружности R-70 и 30 км
===
Две окружности- для МБВ ? где глянуть ?
А то выше ссыль давали, так одна, стандартная :)
http://zalil.su/5745894 Здесь вот.
саил
Старожил форума
26.12.2016 02:08
вот.
==
Ну ёмоё:) это уже котик фтыкал(ему можно- он постоянно путает прямой угол 90 с температурой кипения 100:)) простим !:))
Эти круги- не зоны МБВ, это просто зоны ответственности диспов, класс С. К примеру, внешний(от фл50 до фл150) означает что в этом диапазоне дисп Тикси будет руководить/информировать/обеспечивать/итд. А все остальное(или дальше 70, или выше 150, или ниже 050)- его ниипет.)) Там- либо сам(если это Г), либо какой-то другой дисп, не Тикси.
33-й шпангоут
Старожил форума
26.12.2016 02:24
В первую очередь мозги должны быть на месте у командира и у штурмана.
А валить всю вину на неправильные схемы, на диспетчера, и.т.д. может и пройдёт, но всего скорей - не пройдёт.
котик
Старожил форума
26.12.2016 08:42
саил
вот.
==
Ну ёмоё:) это уже котик фтыкал(ему можно- он постоянно путает прямой угол 90 с температурой кипения 100:)) простим !:))
Эти круги- не зоны МБВ, это просто зоны ответственности диспов, класс С. К примеру, внешний(от фл50 до фл150) означает что в этом диапазоне дисп Тикси будет руководить/информировать/обеспечивать/итд. А все остальное(или дальше 70, или выше 150, или ниже 050)- его ниипет.)) Там- либо сам(если это Г), либо какой-то другой дисп, не Тикси.
хоть разобрался, хто там у тебя тыкает по клаве, или опять: "папа, а дэ морэ?" :))

Тут все ходы пока ещё пишутся: открывай 20 и 21 стр. и ищи где, кто, что и с чем постоянно путает! :))
котик
Старожил форума
26.12.2016 08:57
33-й шпангоут
В первую очередь мозги должны быть на месте у командира и у штурмана.
А валить всю вину на неправильные схемы, на диспетчера, и.т.д. может и пройдёт, но всего скорей - не пройдёт.
+10500!
"Взялся-ходи! Проиграл-не плачь!".

...таки переплюнули и тут поляков, - те хоть действовали по приказу... :((
саил
Старожил форума
26.12.2016 09:46
открывай 20 и 21 стр. и ищи где, кто, что и с чем постоянно путает! :))
===
Дада:) именно на 20-й и зафиксировано первое появление котика:)
..ну а потом- каак поперло !:)
AMUR
Старожил форума
26.12.2016 09:47
Эти дуболомы так и будут по одному подходить, выкладывая бумаги 4х летней давности и блистая остатками знаний .
ДАК дб АВ
Старожил форума
26.12.2016 09:52
AMUR
Эти дуболомы так и будут по одному подходить, выкладывая бумаги 4х летней давности и блистая остатками знаний .
Ну, Вы то блеснули?
Помолчали бы!10 км!
котик
Старожил форума
26.12.2016 09:59
саил
открывай 20 и 21 стр. и ищи где, кто, что и с чем постоянно путает! :))
===
Дада:) именно на 20-й и зафиксировано первое появление котика:)
..ну а потом- каак поперло !:)
гляжу, ты уже хорошо усвоил то, чем раньше гнушался...
...барышни на зелёной ничему хорошему не научили. :((
котик
Старожил форума
26.12.2016 10:06
AMUR
Эти дуболомы так и будут по одному подходить, выкладывая бумаги 4х летней давности и блистая остатками знаний .
эти туговатые так до сих пор и не вкурят, что "бумаги 4х летней давности" от бумаг 3х летней давности отличаются только датой и названием, а по сути - ничем.
AMUR
Старожил форума
26.12.2016 10:11
котик
эти туговатые так до сих пор и не вкурят, что "бумаги 4х летней давности" от бумаг 3х летней давности отличаются только датой и названием, а по сути - ничем.
Да тут и трехлетней давности то никто кроме вас не пользуется. Выше схемы 15го года лежат и то они уже устарели.
Но в одном вы правы, сути вашего непонимания для чего и как используются границы зон и районов воздушного пространства это не меняет.
AMUR
Старожил форума
26.12.2016 10:18
ДАК дб АВ
Ну, Вы то блеснули?
Помолчали бы!10 км!
А что по сути изменит уточнение цифры, которую я вполне мог и неправильно сказать? Ну пусть будет 5 или 15, что меняется то? Под схемой стара нет препятствий которые при полете по ней не пролетались бы на безопасной в снижении с эшелона перехода до 600 до рубежа 20 и последующего снижения на 400 к четвертому.
Вы считаете что это не так ?
Обоснуйте, с указанием этого превышающего рельефа, тогда можно будет говорить об ошибке разработчиков.
AMUR
Старожил форума
26.12.2016 10:25
Насколько я понял только вы вдвоем утверждаете что согласно схем Тикси и законодательства необходимо продолжать полет по схеме стара сохраняя FL50.
Котик собирается до радиального 30 так лететь, вы я так понимаю до круга тянуть собирались.
Обосновать и дать ссылку на документы где пишется что делать надо именно так вы не можете. Все аргументы сводятся к "только идиоты могут делать по другому".
котик
Старожил форума
26.12.2016 11:06
AMUR
Да тут и трехлетней давности то никто кроме вас не пользуется. Выше схемы 15го года лежат и то они уже устарели.
Но в одном вы правы, сути вашего непонимания для чего и как используются границы зон и районов воздушного пространства это не меняет.
не переносите свое непонимание на моё.
экипажем была нарушена схема захода: от 70-го до 30-го км граница контролируемого пространства ограничивается снизу высотой 1500м или эшелоном 050.
При нормальной работе матчасти воткнуться в сопку на удалении 29, 5 км от АД можно только нарушив эту границу, то есть снизившись до 30-го км ниже и значительно 1500/050 в класс G (неконтролируемое пространство), где действуют другие правила, а именно - ПВП.

Опустим такие мелочи как то, что переход на ПВП вероятно никто не запрашивал и соответственно никто не разрешал, а если и было то это особой роли не играет (ваенный ночером на Илюхе в Тикси!).

Тут вопрос в другом: чисто формально, согласно Федеральным авиационным правилам производства полетов государственной авиации:

231. При попадании ВС в условия менее значений, установленных для полетов по ПВП (таблица N 1), командир ВС обязан:

возвратиться на аэродром вылета или выполнить посадку на ближайшем запасном аэродроме, если не допущен к полетам по ППП;

перейти на пилотирование по ППП, приступить к набору безопасной высоты по ППП и согласовать дальнейшие действия с органом управления полетами. Снижение ниже безопасной высоты по ППП при отсутствии условий для полета по ПВП запрещается.
http://ivo.garant.ru/#/documen ...

повторю ещё разок:
Снижение ниже безопасной высоты по ППП при отсутствии условий для полета по ПВП запрещается.

а чисто по человечески: схема с этой стороны утыкана куевой тучей препятствий с высотами 500м и около того,
... так накукуй знак: "Не влезай, убьёт!" проверять на прочность!?

ну как вам ещё можно объяснить: "что оказаться на удалении 30 км от точки на высоте ниже БВП по приборам как минимум на 600м на исправной матчасти и в здравом уме могут только нулевые или камикадзе?"
glock
Старожил форума
26.12.2016 11:07
Все, все, вкурил. Не пинайте ногами. Видимо вчерась рюмочка вискарика оказалась лишней ))
AMUR
Старожил форума
26.12.2016 11:15
Ну и компот же у вас в голове.))
В пространстве G столь вами любимом, летать можно не только ПВП , но и по приборам .Читайте документы.
Весь ваш дальнейший текст можно не читать следовательно.
Аргументы "чиста по человечески" это вам к Баку.
саил
Старожил форума
26.12.2016 11:26
При нормальной работе матчасти воткнуться в сопку на удалении 29, 5 км от АД можно только нарушив эту границу, то есть снизившись до 30-го км ниже и значительно 1500/050 в класс G
====
Котик продолжает жечь глаголом:))
Котик, МБВ(куйсим БВП:))- действует в радиусе 50 км ! независимо- есть там дисп, нет там диспа, попИсать ли ушел:)) так же независимо- на старе или хз где(но в секторе!)

Соу, фтыкнуться в сопку(даже 1000м, а не 500:)) снизившись на 1080(это- ниже фл050?:))- нет возможности ни на 29.5, ни на 30, ни даж на 49.5 :))

..остальное- в том же духе:))
котик
Старожил форума
26.12.2016 11:34
AMUR
Ну и компот же у вас в голове.))
В пространстве G столь вами любимом, летать можно не только ПВП , но и по приборам .Читайте документы.
Весь ваш дальнейший текст можно не читать следовательно.
Аргументы "чиста по человечески" это вам к Баку.
насчёт "не только ПВП , но и по приборам" согласен, пример привёл для того, чтобы было ясно что по приборам на удалении более 30-ти км ниже БВП запрещён.

далее:
241. В ходе снижения для захода на посадку перевод шкалы давления барометрических высотомеров ВС со стандартного давления на давление на аэродроме (на приведенное давление по стандартной атмосфере) производится в горизонтальном полете на эшелоне перехода после получения разрешения от органа управления полетами аэродрома на снижение до высоты полета по кругу с докладом командиром экипажа высоты в метрах и установленного давления на ВС органу управления полетами.

иными словами снижение ниже 1500м возможно только в (4) диспетчерской зоне класс С от земли до 1500м, то есть с удаления 30 км и менее.
AMUR
Старожил форума
26.12.2016 11:43
Где это написано?
AMUR
Старожил форума
26.12.2016 11:47
Разрешение на снижение по схеме и давление было полученнов установленной точке. Обоснуйте что в диспетчерскую зону класс С разрешено входить только сверху.
котик
Старожил форума
26.12.2016 12:03
поясню почему ПВП и класс G.
потому что снижение в классе G ниже БВП возможно только при полётах по ПВП и то при определённых условиях.
Допустим что цапанули максимальную сопку с отметкой Набс 513.
Это означает, что даже с вертикальной 10м/с и путевой 100м/с пройти с 30-го до 29, 5 понадобится 5 сек и потерей высоты 50м.
То есть 30-й км был пройден максимум на абсолютной высоте 563 м, а приведя всё это к давлению АД можно достоверно сказать, что 30-й км пройден много ниже установленной БВП, что разрешено только ПВП при бла бла бла...
Alex-204-300
Старожил форума
26.12.2016 12:06
котик
не переносите свое непонимание на моё.
экипажем была нарушена схема захода: от 70-го до 30-го км граница контролируемого пространства ограничивается снизу высотой 1500м или эшелоном 050.
При нормальной работе матчасти воткнуться в сопку на удалении 29, 5 км от АД можно только нарушив эту границу, то есть снизившись до 30-го км ниже и значительно 1500/050 в класс G (неконтролируемое пространство), где действуют другие правила, а именно - ПВП.

Опустим такие мелочи как то, что переход на ПВП вероятно никто не запрашивал и соответственно никто не разрешал, а если и было то это особой роли не играет (ваенный ночером на Илюхе в Тикси!).

Тут вопрос в другом: чисто формально, согласно Федеральным авиационным правилам производства полетов государственной авиации:

231. При попадании ВС в условия менее значений, установленных для полетов по ПВП (таблица N 1), командир ВС обязан:

возвратиться на аэродром вылета или выполнить посадку на ближайшем запасном аэродроме, если не допущен к полетам по ППП;

перейти на пилотирование по ППП, приступить к набору безопасной высоты по ППП и согласовать дальнейшие действия с органом управления полетами. Снижение ниже безопасной высоты по ППП при отсутствии условий для полета по ПВП запрещается.
http://ivo.garant.ru/#/documen ...

повторю ещё разок:
Снижение ниже безопасной высоты по ППП при отсутствии условий для полета по ПВП запрещается.

а чисто по человечески: схема с этой стороны утыкана куевой тучей препятствий с высотами 500м и около того,
... так накукуй знак: "Не влезай, убьёт!" проверять на прочность!?

ну как вам ещё можно объяснить: "что оказаться на удалении 30 км от точки на высоте ниже БВП по приборам как минимум на 600м на исправной матчасти и в здравом уме могут только нулевые или камикадзе?"
Не всех убила война, остались раненые
котик
Старожил форума
26.12.2016 12:20
AMUR
Разрешение на снижение по схеме и давление было полученнов установленной точке. Обоснуйте что в диспетчерскую зону класс С разрешено входить только сверху.
потому что в Тикси такая структура ВП (верт, границы АД по старому):
от 70-го до 30-го км 4500-1500, 30-й км и менее земля-1500 (не мной установлено).
...как-то так.

З.Ы. возможен вход для других (вертушки) или для этого (форс-мажор какой-нибудь) и ниже (сбоку) по приведенному минимальному, но это уже другой полет, другой план.
котик
Старожил форума
26.12.2016 12:27
вдогон:
иными словами от 70-го до 30-го км ниже 1500м диспетчерское обслуживание отсутствует, - только ПИО.
master
Старожил форума
26.12.2016 12:34
котик
ну как вам ещё можно объяснить: "что оказаться на удалении 30 км от точки на высоте ниже БВП по приборам как минимум на 600м на исправной матчасти и в здравом уме могут только нулевые или камикадзе?"
---
Топливо кончилось
саил
Старожил форума
26.12.2016 12:40
поясню почему ПВП и класс G..
..от 70-го до 30-го км ниже 1500м диспетчерское обслуживание отсутствует, - только ПИО.
====
...А ведь еще вчера отливалось в граните !:)) -

котик
какие тутнах ВП класса С и G!
...ты за 21 стр. так и не догнал, что ВС МО выполняло заход на посадку на военном АД, бяда!
опубликовано: 25.12.2016 20:21

))))
Я же знал ! давеча комп у котика кто-то спер ! ..хорошо хоть седни вернули..)))

..Осталось допереть разницу безопасных высот по стару и высот по прихоти левой ноги..))
antonov-24
Старожил форума
26.12.2016 12:44
Шабаш в разгаре !!!
AMUR как истый экзорцист , пытается выбить прошловековую дурь из мастеров НЛки и транспортира!
Повторный респект ! Непростое это дело!
Merck
Старожил форума
26.12.2016 12:49
master
котик
ну как вам ещё можно объяснить: "что оказаться на удалении 30 км от точки на высоте ниже БВП по приборам как минимум на 600м на исправной матчасти и в здравом уме могут только нулевые или камикадзе?"
---
Топливо кончилось
---
Ну так то-да...
antonov-24
Старожил форума
26.12.2016 12:54
Дак ! Мотанул пару страниц назад, тоже респект! Извиняй и меня за все! Но задачу твою не выуживал из глубин, она мне в сердце сразу запала :)
Хорошо там наверху ! Понимаю Вашу тоску ! Я спать
technotron
Старожил форума
26.12.2016 12:54
Merck
Старожил форума
ответить
master
котик
ну как вам ещё можно объяснить: "что оказаться на удалении 30 км от точки на высоте ниже БВП по приборам как минимум на 600м на исправной матчасти и в здравом уме могут только нулевые или камикадзе?"
---
Топливо кончилось
---
Ну так то-да...
---
На Северах всякое бывает...
котик
Старожил форума
26.12.2016 12:59
саил
Я же знал ! давеча комп у котика кто-то спер ! ..хорошо хоть седни вернули..)))
..Осталось допереть разницу безопасных высот по стару и высот по прихоти левой ноги..))
=====
шо, зудит ж-па после вчерашнего? - допирай, раз осталось! :))


antonov-24
Шабаш в разгаре !!!
AMUR как истый экзорцист , пытается выбить прошловековую дурь из мастеров НЛки и транспортира!
Повторный респект ! Непростое это дело!
====
из одни уже выбили прошловековую дурь ...об сопку.
котик
Старожил форума
26.12.2016 13:07
Merck, technotron
====
исходил из:

Из собственных источников нам стала доступна следующая информация (текст от первого лица):
1) Самолет был исправен и имел запас топлива
2) авария случилась из-за опубликованной САИ схемы-убийцы, несоответствующей никаким нормам, и уж тем более ICAO d. 4444. С сопками выше AviationFan траектории снижения по маршрутной части схемы КОТУР4, с учетом температурных поправок. На военных сильно пи*деть не надо, при военных была нормальная схема, но с приходом отмороженных комерсантов была изменена.
3) еб*к о планету стал полной неожиданностью для всех. Сначала с перегрузкой AviationFan под 4 и пожаром, затем сползание по склону
4) ПСС вертолет нашел их очень быстро благодаря кому-то, сумевшему подать световой сигнал. Вертолетчики вообще проявили чудеса слаженной работы, в сложнейших условиях вывозя раненных прямо к больнице, в позёмок, ветрище под 15 и сумерки полярной ночи.
5) РП с маленьким опытом дал четкую команду, экипаж ее четко выполнил. 26.11 точно тем же манером чуть не пи**анулся Ил-20, экипаж которого не стал выполнять Команду диспетчера.
7) приложено максимум усилий, что бы из-за этого больше там никто не падал. NOTAM должны прийти в ближайшее время.
http://podpolkovnikvvs.livejou ...
саил
Старожил форума
26.12.2016 13:14
зудит ж-па после вчерашнего?
====
Развешто- от смеха :))

допирай, раз осталось! :))
====
Да разве до вас допрешь ?! ..упееертыыее..как не знаю кто :))
котик
Старожил форума
26.12.2016 13:23
саил
зудит ж-па после вчерашнего?
====
Развешто- от смеха :))

допирай, раз осталось! :))
====
Да разве до вас допрешь ?! ..упееертыыее..как не знаю кто :))
одни уже посмеялись, пока доперли разницу безопасных высот по стару и высот по прихоти левой ноги.
...посмейся и ты, кули на диване ещё делать?
1..212223..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru