Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..5556

FL410
Старожил форума
24.12.2016 22:42
Тут лишь одно точно можно сказать - парни, оставшиеся живыми при таком раскладе (классический CFIT, уверенное имхо) - в рубашках родились, однозначно.
Дай Бог всем выкарабкаться, жить ещё лет сто и каждый год праздновать по-полной не одну, а две днюхи))
krystall
Старожил форума
24.12.2016 23:06
FL410
Чуть хуже посадки на Гудзон, однако.
booster
Старожил форума
25.12.2016 00:00
krystall
Старожил форума
ответить
Джентльмены, вас не удивляет тот факт, что для аэропорта данное происшествие не было внезапным?
Все участвующие лица и техника находились в "полной боевой", может даже и в вертолетах и по сигналу запустились и полетели на место. Техника была прогрета(ежели бы вертолет был холодный, то его час отогревать на морозе),

Меня не удивляет, т.к. минус 25 это температура, когда можно Ми-8 не греть для запуска.
RV9OS
Старожил форума
25.12.2016 00:35
ЛАЗУРНЫЙ
Именно так и летали в Тикси из Остафьево много, много раз. И без происшествий!
Павел, простите на фото чей ан-12 ?
RV9OS
Старожил форума
25.12.2016 00:40
Думаю один из трех, а конкретно 12195 мой самый родной.
AMUR
Старожил форума
25.12.2016 01:10
antonov-24
AMUR
Красава! Встряхнул запылившийся местный бомонд в одиночку.
Поделом им :), если хотят в теме оставаться и дискуссии вести.
Да цэ ж ни бомонд, а просто забронзовевшие исполины челябинского та кировоградского ролзиву .
Мне славные представители чвакуша весь прошлый год мозг компосировали, так что их уровень понимания нынешних реалий я хорошо представляю )).
Так и тут, стоит задать вопрос конкретно, ничего лучше : " я так вижу этот мир" не добьешься.
kuzner68
Старожил форума
25.12.2016 01:41
Кто знает, штурман Ила с ВВВАУШ или ЧВВАКУШ?
Mashtak
Старожил форума
25.12.2016 06:16
kuzner68: Кто знает, штурман Ила с ВВВАУШ или ЧВВАКУШ?

А в чем отличие этих школ?
Сергей_67
Старожил форума
25.12.2016 06:34
Mashtak
kuzner68: Кто знает, штурман Ила с ВВВАУШ или ЧВВАКУШ?

А в чем отличие этих школ?
А в ВВАУШ не для морской авиации готовили?
Mashtak
Старожил форума
25.12.2016 06:49
Сергей_67: А в ВВАУШ не для морской авиации готовили?

Них не пойму, в чем разница то???? Моряки на айсберги чтоль садились?
Сергей_67
Старожил форума
25.12.2016 07:03
Mashtak
Сергей_67: А в ВВАУШ не для морской авиации готовили?

Них не пойму, в чем разница то???? Моряки на айсберги чтоль садились?
Просто вчера на работе зашёл разговор. Один из моих начальников-выпускник Челябинска, о и сказал, что Ворошиловград больше на морскую был ориентирован.
Cherchil
Старожил форума
25.12.2016 07:37
В моё время учебы в ВВВАУШе, немного больше выпускали по профилю ВТА, чуть меньше ПЛА. Хотя год от года пропорции могли меняться.
Сергей_67
Старожил форума
25.12.2016 07:54
У нас в компании почему то все выходцы из МО выпускники Челябинска.
Военлёт
Старожил форума
25.12.2016 08:36
kuzner68
Кто знает, штурман Ила с ВВВАУШ или ЧВВАКУШ?
С ВВВАУШ осталось три калеки. Крайний выпуск в Россию был в 93 году, вот и посчитайте сколько им нынче годов. Омолодилась сейчас ВТА заметно, мостадонты в управлении все, и в кабине не частые гости
Диорит
Старожил форума
25.12.2016 09:20
ДАК дб АВ
ANTONOV_26
Точно так. Ключевая фраза- на каждом этапе соблюсти минимально безопасную...
Схема прибытия может включать в себя десяток отрезков, на каждом из которых
будет своя минимальная высота полета. Дабы обеспечить безопасный пролет..
Очнитесь, XXI век на дворе.. И жизнь после Вашего увольнения не остановилась на месте..

Так Вы соблюдайте, меня то чего учите!Я это знаю.
А вот обеспечить безопасный пролет, с этим у Вас проблемы.
Там, где САИ отработала или дядя Джеп потрудился вы могете, чуть в сторону Вы поплыли.
В Тикси жизнь как раз и остановилась, а самому Вам слабо!

https://www.youtube.com/watch? ...
Спор Антонова-26 и Дака - отражение современного подхода "есть правило - выполняй и не думай".Очень похоже на ситуации на автодороге в метель: машины влетают в снежный заряд, не снижая скорости, а потом (после неизбежной аварии) их водители говорят: "у нас ограничение на трассе 90, вот я 90 и могу ехать! Че мне еще смотреть куда-то?".

Вроде и не поспоришь: есть правило (схема), выполняй. Не глупые же люди писали.
С другой стороны - ну не идете же вы по коридору, когда выключен свет, с той же уверенностью, что и днем. Знаете "безопасную дверных косяков" - а все равно рефлекторно пригибаетесь.То есть - при наличии "правил" все равно голову не отключаете, думаете. Про это, по-моему, Дак дб АВ и говорит...
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
25.12.2016 09:30
RV9OS
Павел, простите на фото чей ан-12 ?
Это"Московия"-сию уже не летает, к сожалению.
Сергей_67
Старожил форума
25.12.2016 09:31
Диорит
Спор Антонова-26 и Дака - отражение современного подхода "есть правило - выполняй и не думай".Очень похоже на ситуации на автодороге в метель: машины влетают в снежный заряд, не снижая скорости, а потом (после неизбежной аварии) их водители говорят: "у нас ограничение на трассе 90, вот я 90 и могу ехать! Че мне еще смотреть куда-то?".

Вроде и не поспоришь: есть правило (схема), выполняй. Не глупые же люди писали.
С другой стороны - ну не идете же вы по коридору, когда выключен свет, с той же уверенностью, что и днем. Знаете "безопасную дверных косяков" - а все равно рефлекторно пригибаетесь.То есть - при наличии "правил" все равно голову не отключаете, думаете. Про это, по-моему, Дак дб АВ и говорит...
Потому как, раньше всё ручками: НЛ-10, АРК, локатор. А сейчас:GPS, ФМС, CFP, FD подаст ФПЛ и выберет запасной...Головой разучились думать.
саил
Старожил форума
25.12.2016 09:40
Про это, по-моему, Дак дб АВ и говорит...
===
Аналогия- не в кассу. Попробуем другую.
Вот вы, когда квартиру на 8-м этаже 16-тиэтажки берете- не пересчитываете же сами, выдержат ли стены нагрузку ? ручками ? Вы знаете, что за вас- это сделали другие, специально обученные люди. И спокойно живете.

Но вот если вы решили что-то "улучшить" (снести стену, или срезать стар- без разницы)- вот тут да, требуется перерасчет.
RV9OS
Старожил форума
25.12.2016 10:00
ЛАЗУРНЫЙ
Это"Московия"-сию уже не летает, к сожалению.
Я так и подумал, наш борт, по пол года в нем жили в отрыве от базы, отжали и бросили как собственно и нас.
antonov-24
Старожил форума
25.12.2016 10:08
Очень похоже на ситуации на автодороге в метель: машины влетают в снежный заряд, не снижая скорости, а потом (после неизбежной аварии) их водители говорят: "у нас ограничение на трассе 90, вот я 90 и могу ехать! Че мне еще смотреть куда-то?".
...
С другой стороны - ну не идете же вы по коридору, когда выключен свет, с той же уверенностью, что и днем. Знаете "безопасную дверных косяков" - а все равно рефлекторно пригибаетесь.То есть - при наличии "правил" все равно голову не отключаете, думаете. Про это, по-моему, Дак дб АВ и говорит...

Диорит,
Самолёт не притормозит и на обочину не съедет, и в ночи аэродинамика не меняется, медленнее и задумчивей косяки облетать не получится.


RV9OS
Старожил форума
25.12.2016 10:08
Сергей_67
Потому как, раньше всё ручками: НЛ-10, АРК, локатор. А сейчас:GPS, ФМС, CFP, FD подаст ФПЛ и выберет запасной...Головой разучились думать.
Простите расшифровывать нужно, большая часть ваших сокрашений многим может быть не понятна, вот простите ФМС, я если честно подумал миграционная служба, простите за дремучесть.
antonov-24
Старожил форума
25.12.2016 10:13
AMUR
Руки бы поотрубать тем забронзовевшим исполинам, которые западные схемы прибытия в Тикси рисовали !
Сергей_67
Старожил форума
25.12.2016 10:14
RV9OS
Простите расшифровывать нужно, большая часть ваших сокрашений многим может быть не понятна, вот простите ФМС, я если честно подумал миграционная служба, простите за дремучесть.
Форум, вроде как авиационный, и разговор идёт не о мигрантах))
ДАК дб АВ
Старожил форума
25.12.2016 10:22
саил
Про это, по-моему, Дак дб АВ и говорит...
===
Аналогия- не в кассу. Попробуем другую.
Вот вы, когда квартиру на 8-м этаже 16-тиэтажки берете- не пересчитываете же сами, выдержат ли стены нагрузку ? ручками ? Вы знаете, что за вас- это сделали другие, специально обученные люди. И спокойно живете.

Но вот если вы решили что-то "улучшить" (снести стену, или срезать стар- без разницы)- вот тут да, требуется перерасчет.
Ну, это как сказать, есть безумцы, но их мало.
"Жильцы десяти аварийных домов отказались менять «шило на мыло». Новые квартиры совершенно не устраивали переселенцев еще два месяца назад. Теперь же чиновники заявили, что дом принят в муниципальную собственность и новоселы обживают квартиры. Впрочем, как оказалось, «счастливые» обладатели новой жилплощади на самом деле не так счастливы и вообще не хотят въезжать в этот дом. Почти у всех есть нарекания к планировке и состоянию дома, многие намерены отстаивать свои права в суде."
Как-то так, саил!
Есть неучи, они в горы безропотно летят и убиваются, другие говорят неа и продолжают летать дальше.
Вы уж на досуге всей толпой несогласной посчитайте безопасную высоту, можете по участкам,
можете...ну, как сможете.Амур готов посчитать температурную поправку.


ДАК дб АВ
Старожил форума
25.12.2016 10:26
antonov-24
Очень похоже на ситуации на автодороге в метель: машины влетают в снежный заряд, не снижая скорости, а потом (после неизбежной аварии) их водители говорят: "у нас ограничение на трассе 90, вот я 90 и могу ехать! Че мне еще смотреть куда-то?".
...
С другой стороны - ну не идете же вы по коридору, когда выключен свет, с той же уверенностью, что и днем. Знаете "безопасную дверных косяков" - а все равно рефлекторно пригибаетесь.То есть - при наличии "правил" все равно голову не отключаете, думаете. Про это, по-моему, Дак дб АВ и говорит...

Диорит,
Самолёт не притормозит и на обочину не съедет, и в ночи аэродинамика не меняется, медленнее и задумчивей косяки облетать не получится.


К полету на земле готовятся и летят впереди самолета.
kovs214
Старожил форума
25.12.2016 10:26
antonov-24
AMUR
Руки бы поотрубать тем забронзовевшим исполинам, которые западные схемы прибытия в Тикси рисовали !
...кому может и руки, а кому может и в головы кой чего добавить ;). Эту схему что, вчера нарисовали, а сегодня полетели? На удалении 30 км высота должна быть 1500 метров, но ни как не ноль метров. Вот и вся схема...до копейки, хЫть с НЛ-10, хЫть с ФМС ;)
саил
Старожил форума
25.12.2016 10:34
Есть неучи, они в горы безропотно летят и убиваются, другие говорят неа и продолжают летать дальше.
Вы уж на досуге всей толпой несогласной посчитайте безопасную высоту
====
Отжеж:) Дак, спор- бессмысленный. Если вы видите, что схема ошибочна или неправильно нарисована- скажите где. А говорить, что "я ее выполнять не буду, буду держать МБВ, вот просто не нравится она мне!"- ну, дело ваше, ходить в каске или не ходить(потомушта кирпич упасть может)- личное дело каждого.))
sbb
Старожил форума
25.12.2016 10:47
kovs214
...кому может и руки, а кому может и в головы кой чего добавить ;). Эту схему что, вчера нарисовали, а сегодня полетели? На удалении 30 км высота должна быть 1500 метров, но ни как не ноль метров. Вот и вся схема...до копейки, хЫть с НЛ-10, хЫть с ФМС ;)
Рано начали снижаться с эшелона и потом ползли небезопасной высоте?
ДАК дб АВ
Старожил форума
25.12.2016 10:58
саил
Есть неучи, они в горы безропотно летят и убиваются, другие говорят неа и продолжают летать дальше.
Вы уж на досуге всей толпой несогласной посчитайте безопасную высоту
====
Отжеж:) Дак, спор- бессмысленный. Если вы видите, что схема ошибочна или неправильно нарисована- скажите где. А говорить, что "я ее выполнять не буду, буду держать МБВ, вот просто не нравится она мне!"- ну, дело ваше, ходить в каске или не ходить(потомушта кирпич упасть может)- личное дело каждого.))
Да, я вижу высоты прописаны неправильно, это видно всем, кто хоть немного знает СВЖ.
Я с Вами не спорю, я говорю, что лишь одна ВЫСОТА не вызывает у меня сомнения-это МБВ.
Вот её я и буду выдерживать в Тикси, не потому что мне так хочется или я не знаю как надо, а
потому что это БЕЗОПАСНО(я отвечаю не только за себя, но и за экипаж, который полностью мне доверяет).
Кто-то не одел каску результат мы знаем.
Так что, саил, не стой под стрелой!
kovs214
Старожил форума
25.12.2016 10:59
sbb
Рано начали снижаться с эшелона и потом ползли небезопасной высоте?
...там сидит специально обученный человек за спиной командира, а расчёт времени снижение с эшелон, это курсантская задача для штурмана... Хотя, что сейчас про это говорить, тут одни предположения, неизвестно толком на какую он точку снижался :(
Viktor49A
Старожил форума
25.12.2016 11:08
2kovs214:
Олег привет!

Посмотри внимательно фото, и обрати внимание на ширину полосы
от двигавшегося самолета, позади. Она достаточно широкая. Сдается
мне, что крылья не оторвало. Они - "обрели стреловидность", а
срубило движки, что всё вместе сопутствовало гашению скорости.

Не могу найти ссылку со схемкой нарисованной от руки, с падением
скорости до 250, по моему, на достаточной высоте, крутой траекторией
снижения и дальнейшим скольжением по горбу сопки. Ты видел такую
здесь? Если видел, то откуда могла всплыть такая информация
о скоростях и траектории?

https://i.ytimg.com/vi/JWbgLNn ...
саил
Старожил форума
25.12.2016 11:14
лишь одна ВЫСОТА не вызывает у меня сомнения-это МБВ.
====
Ну ткните пальцем, где на схеме есть высоты, которые не дают выдерживать эти 600(в пределах полосы стара). Я вижу только пресловутую 491, так она и лежит вне его.

https://i.ytimg.com/vi/JWbgLNn ...
====
А это кто ?
antonov-24
Старожил форума
25.12.2016 11:16
ДАК дб АВ
К полету на земле готовятся и летят впереди самолета.
.....
Гениально! Кто бы сомневался, что так ответите :)
-------
kovs214
Эту схему что, вчера нарисовали, а сегодня полетели?
....
Рисовали не вчера, но сегодня нужно подправить. Сейчас по буржуйским лекалам из зоотехников пилотов быстро лепят. И во всем предыдущем споре, Амур прав на 100%. Что запрещает на этой схеме снизиться до 600 , допустим, если нужно поднырнуть под кучевку, а в кабине нет профессора с НЛ который разгонит облака ещё при подготовке к вылету?


Viktor49A
Старожил форума
25.12.2016 11:17
саил
лишь одна ВЫСОТА не вызывает у меня сомнения-это МБВ.
====
Ну ткните пальцем, где на схеме есть высоты, которые не дают выдерживать эти 600(в пределах полосы стара). Я вижу только пресловутую 491, так она и лежит вне его.

https://i.ytimg.com/vi/JWbgLNn ...
====
А это кто ?
Прошу прощения. Обознался, открыв ссылку с третьей страницы.
Это ж не Ил-18. Что значит, не самолетчик. Вопрос снят.
саил
Старожил форума
25.12.2016 11:20
Амур прав на 100%
====
На 99% :) температурные поправки на старе- наверное, нахнетребы:)
kovs214
Старожил форума
25.12.2016 11:20
Viktor49A.
Привет Виктор! Тут уже выкладывали ссылку:
https://vk.com/aviationfan?w=w ...
Виден правый "огрызок" крыла с мотогандолой внутреннего двигателя...Глянул ещё раз на эти картинки: в рубашке родились...да, ещё и в какой... Дай им Бог здоровья.
Viktor49A
Старожил форума
25.12.2016 11:26
kovs214
Viktor49A.
Привет Виктор! Тут уже выкладывали ссылку:
https://vk.com/aviationfan?w=w ...
Виден правый "огрызок" крыла с мотогандолой внутреннего двигателя...Глянул ещё раз на эти картинки: в рубашке родились...да, ещё и в какой... Дай им Бог здоровья.
Ввел в заблуждение фотоснимок на третьей странице ветки,
где самолет разломан на три части и лежит на снегу.
Естественно, не опознал его, т.к. далек от самолетной
темы. Посмотрел эту фотографию, которую уже смотрел но,
..на приборы в кабине, а на фюзеляж не обратил внимание.

Дай Бог им всем восстановиться и выжить тяжелым.
Похоже, не в рубашке, а в шинели застегнутой на все пуговицы
родились.
ДАК дб АВ
Старожил форума
25.12.2016 11:31
antonov-24
ДАК дб АВ
К полету на земле готовятся и летят впереди самолета.
.....
Гениально! Кто бы сомневался, что так ответите :)
-------
kovs214
Эту схему что, вчера нарисовали, а сегодня полетели?
....
Рисовали не вчера, но сегодня нужно подправить. Сейчас по буржуйским лекалам из зоотехников пилотов быстро лепят. И во всем предыдущем споре, Амур прав на 100%. Что запрещает на этой схеме снизиться до 600 , допустим, если нужно поднырнуть под кучевку, а в кабине нет профессора с НЛ который разгонит облака ещё при подготовке к вылету?


antonov-24
Гениально! Кто бы сомневался, что так ответите

А вам бы хотелось как? Ввязаться в бой, а там разберемся!
Так не можете вы, не можете.Такие ухари, как вы, за компом смелые, на деле "НОЛЬ".
Проверено и не раз.
kovs214
Старожил форума
25.12.2016 11:41
antonov-24
...Рисовали не вчера, но сегодня нужно подправить.
-----------
Подправит, возможно и надо, но это не повод убиваться. Да, и самолёт лежит в 30 км от схемы, вроде схема-то не причём?
==========
...И во всем предыдущем споре, Амур прав на 100%. Что запрещает на этой схеме снизиться до 600 ,
----------
Если вы про стар КОТУР4 с МКпос=206 град, то я там вообще не вижу ограничений. Ограничительный азимут нарисован для МКпос=26 град, ну ещё для сида или ухода на второй с этим курсом.
=========
...допустим, если нужно поднырнуть под кучевку, а в кабине нет профессора с НЛ который разгонит облака ещё при подготовке к вылету?
---------
Это что-то новый способ (метод) обхода кучёвки :). Надо в ЦАИ с предложением выйти, чтобы при расчёте Нбез подхода, кроме истиной высоты (в зависимости от рельефа), поправки на температуру, ещё делали поправку на "подныривания";) Ну, ежели для расчета снижения с эшелона нужОн профЭссор, то плохи дела тогда :). Удаление напополам - это текущая высота, правда это в метрах-километрах. Вам тоже, самим, моНо придумать такой "примитив" ;)
antonov-24
Старожил форума
25.12.2016 11:49
ДАК дб АВ
Дерзите? На ночном празднике лишка маханули :)?
ДАК дб АВ
Старожил форума
25.12.2016 11:54
antonov-24
ДАК дб АВ
Дерзите? На ночном празднике лишка маханули :)?
Нет, констатирую факт...печальный-плотность дуба 0.8
antonov-24
Старожил форума
25.12.2016 11:56
kovs214
Зачем ерунду пишите?
Неужели не понятно что это был пример для раннего снижения без нарушения схемы, или просто захотелось пошутить :) ?


Сергей_67
Старожил форума
25.12.2016 11:58
ДАК дб АВ
Нет, констатирую факт...печальный-плотность дуба 0.8
0, 69-0, 7.
kovs214
Старожил форума
25.12.2016 11:59
antonov-24
kovs214
Зачем ерунду пишите?
Неужели не понятно что это был пример для раннего снижения без нарушения схемы, или просто захотелось пошутить :) ?


...вы про какую ерунду?
antonov-24
Старожил форума
25.12.2016 12:06
...вы про какую ерунду?
....
Про новые методы. По старым методам под кумулонимбусами по схемам прибытия не летали ?
kovs214
Старожил форума
25.12.2016 12:07
antonov-24
Неужели не понятно что это был пример для раннего снижения без нарушения схемы, или просто захотелось пошутить :) ?
----------
..."для раннего снижения без нарушения схемы"... Это я тоже могу назвать Эрундой :)
kovs214
Старожил форума
25.12.2016 12:09
antonov-24
...вы про какую ерунду?
....
Про новые методы. По старым методам под кумулонимбусами по схемам прибытия не летали ?
...всё было antonov-24, "бронза" же просто так не даётся :)))
kovs214
Старожил форума
25.12.2016 12:13
antonov-24.
... но то, что макушку горушки можно задеть (на снижении) из-за низкой температуры НВ, это я узнал только от 100%-го АМУРА ;). "Век живи, век учись..." :)))
ДАК дб АВ
Старожил форума
25.12.2016 12:18
Сергей_67
0, 69-0, 7.
Помнится в училище сказали одному курсанту(за хорошо выполненную работу)-"Молодец, возьми пирожок с полки".Пошёл искать, приходит и говорит-"его там нет!"
Сергей_67
Старожил форума
25.12.2016 12:21
ДАК дб АВ
Помнится в училище сказали одному курсанту(за хорошо выполненную работу)-"Молодец, возьми пирожок с полки".Пошёл искать, приходит и говорит-"его там нет!"
Лень вставать.
1..181920..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru