Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..5556

МИГ-9
Старожил форума
24.12.2016 17:37
Лет 25 30 назад на аэродроме Эмба ночью молодой командир АН-26 (военный)заходил на посадку. Погода была где-то 200Х2000. На высоте выхода из облаков увидел стройный ряд фонарей, развернулся на 90 градусов и сел на дорогу. Что -то мне кажется, что и здесь экипаж что-то увидел и начал моститься не туда.
Viktor49A
Старожил форума
24.12.2016 17:39
booster:
Мне лично приходилось сталкиваться при работе
с переданным на борт приведенным давлением
ошибочно на 11 мм.
А схема тренировки согласно Инструкции по
производству полетов, разрешала летать в
горной местности - от 0 до 1300.
glock
Старожил форума
24.12.2016 17:39
33-й шпангоут
А где кто видел высоту рельефа в этом районе 502м? Максимум - 350.
Получается, пройдя точку А 280 Д50, 5 на эшелоне 1500, за 20 км потерял (грубо прикинув) больше 1150 м.
Что заставило экипаж так снижаться? Или точку прошли не на 1500?
Отлистай на 8-ю страницу
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 17:40
ДАК дб АВ
Вы и учить, нонсенс!!!
Удача с такими знаниями нужна Вам и вашей ФМСки.
)))) вы просто смешны... А удача никому лишней не будет.. Спасибо))) ФМСку эксплуатировать тоже нужно научиться...
starroj
Старожил форума
24.12.2016 17:41
cemichael
24.12.2016 17:21
https://yadi.sk/i/BlSDK6AC34a9mZ
Специально для Вас добавлена линия КОТУР.
Viktor49A
Старожил форума
24.12.2016 17:42
Viktor49A
booster:
Мне лично приходилось сталкиваться при работе
с переданным на борт приведенным давлением
ошибочно на 11 мм.
А схема тренировки согласно Инструкции по
производству полетов, разрешала летать в
горной местности - от 0 до 1300.
По 760 мм.рт.ст
саил
Старожил форума
24.12.2016 17:48
Старрой, у вас и на втором рисунке, высота 491- севернее, что какбэ не очень бьется со схемой захода. Где она(эта высота)- южнее.)
33-й шпангоут
Старожил форума
24.12.2016 17:50
cemichael
Вокруг и около сопки все до 300, а именно на линии захода КОТУР4, эта сопка 499 прямо по курсу... как так-то...

И почему все обсуждают карту, где указано место на АДАЛИ4. Когда это совсем другое место и никаких сопок по курсу. Ну и ну!
Это на схеме, в сборнике. Реально, гуглозем в этом месте выдает четыре сопки,
360, 380, 430, 490 м. Самая высокая (490м) А283 Д23, 1 от аэродрома.
Самолет (как говорят) лежит в 27-30 км от аэродрома. Азимут никто не озвучил.
Получается, зацепил рельеф высотой 280-300м, не долетев до более высоких сопок.
glock
Старожил форума
24.12.2016 17:52
cemichael
ЦАИ "нарисовали" себе схему... Единственное упоминание о препятствии в 499 метров на КОТУР4 от г.т. отмечено на схеме РАЙОН АЭРОДРОМА.

http://s018.radikal.ru/i506/16 ...
Странно, а почему такое различие в высотах между 25-м сборником и публикацией ЦАИ ГА?
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2016 17:56
33-й шпангоут
Это на схеме, в сборнике. Реально, гуглозем в этом месте выдает четыре сопки,
360, 380, 430, 490 м. Самая высокая (490м) А283 Д23, 1 от аэродрома.
Самолет (как говорят) лежит в 27-30 км от аэродрома. Азимут никто не озвучил.
Получается, зацепил рельеф высотой 280-300м, не долетев до более высоких сопок.
Озвучили.

kuzner68
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя booster от 19.12.2016 19:26

booster
каким курсом они заходили? не западнее ограничительного пеленга 212 они оказались фактически?
...западнее. Лежит А=318гр. Д=29. Далее правым хотели на посадочный МК=205гр. До Д=20км, Н>600м должна быть.
опубликовано: 21.12.2016 21:46
starroj
Старожил форума
24.12.2016 17:57
саил
24.12.2016 17:48
Если 499, то южнее 64 между 72 и 76. Найдете?
саил
Старожил форума
24.12.2016 18:05
499- нашел.)
Аллександр Ка
Старожил форума
24.12.2016 18:06
Я думаю пора закрывать ветку, потому что нет достоверной информации о прошествии только домыслы и рассуждения не пойми кого. Давайте дождемся хоть какой-то объективной информации, а потом будем рассуждать.
болат балагур
Старожил форума
24.12.2016 18:18
войны нет. чуть не потеряли весь личный состав полка.А если боевые условия ?
ТУ-95мс
Старожил форума
24.12.2016 18:23
болат балагур
войны нет. чуть не потеряли весь личный состав полка.А если боевые условия ?
Война всё спишет!((((
starroj
Старожил форума
24.12.2016 18:24
саил
24.12.2016 18:05
По препятствиям 25-2, АИП и топокарта вообще как из разных мест. Причем, совпадения нет нигде.
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 18:25
ДАК дб АВ
Вы и учить, нонсенс!!!
Удача с такими знаниями нужна Вам и вашей ФМСки.
ДАК дб АВ: Не спорьте, это дилетант. Вот такие сейчас в кабинах сидят(
Сергей_67
Старожил форума
24.12.2016 18:28
Viktor49A
Да ничего не могу сказать, Юра. Его практически
не видно из-за какого то шнура. Да и неизвестно,
какое, фактически, давление установлено на нем.
После такой посадки стрелки могут что угодно показывать. Если бы впечатались в гору(не дай бог) и что-то осталось на приборе-тогда, да.
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2016 18:37
Bob672, их не устраивает МБВ, меня тоже, но другой нет.
Прошу безопасную высоту-молчат.
А лететь на 600 метров, где превышения под 500 увольте!
Успокаивает одно, что на сложный а/д их без присмотра не пустят.
cemichael
Старожил форума
24.12.2016 18:43
starroj, да, мне указали на мою ошибку.

Но если место АП А318 Д29, то http://radikal.ru/lfp/s018.rad ...
Получается они цепанули 240-метровую сопку и сползли вниз.
И исходя из рельефа по линии АДАЛИ4 вполне допустимо снижение до 400 гарантированно.
cemichael
Старожил форума
24.12.2016 18:45
саил
Старожил форума
24.12.2016 18:54
Прошу безопасную высоту-молчат.
====
Дак, )- ну вот у меня под рукой бумажная старая Еревана (2009), заход- Севан. МБВ в секторе захода- 13000(остальные сектора- еще больше). Минимальных по участкам- нет. Указаны три точки последовательно- 13, 10, 7 тыщ. Ну какую высоту мне держать меж 2й и 3й ?) неужто набирать МБВ=13000 ?)
И таких схем- тьма, и точек на них может быть еще больше.
Здесь- тоже самое, только точек- две.
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2016 19:16
саил
Прошу безопасную высоту-молчат.
====
Дак, )- ну вот у меня под рукой бумажная старая Еревана (2009), заход- Севан. МБВ в секторе захода- 13000(остальные сектора- еще больше). Минимальных по участкам- нет. Указаны три точки последовательно- 13, 10, 7 тыщ. Ну какую высоту мне держать меж 2й и 3й ?) неужто набирать МБВ=13000 ?)
И таких схем- тьма, и точек на них может быть еще больше.
Здесь- тоже самое, только точек- две.
Саил, ну, что Вы мне прописные истины талдычите.
У Вас по Тикси единого мнения нет.
Один на рубеж 40 км готов 400 занять, другой 600, Вас
пока так и не понял.Назовите мне эти две точки, хоть Вы!
Я озвучил, что т.к непонятна безопасная высота стара,
буду следовать до 25 км не ниже 1000м(мне она понятна и логична
согласно рельефу), затем снижусь до 600 и далее к ТВГ.


Bob672
Старожил форума
24.12.2016 19:32
cemichael
starroj, да, мне указали на мою ошибку.

Но если место АП А318 Д29, то http://radikal.ru/lfp/s018.rad ...
Получается они цепанули 240-метровую сопку и сползли вниз.
И исходя из рельефа по линии АДАЛИ4 вполне допустимо снижение до 400 гарантированно.
с Адали заходили? Или с Котура?
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2016 19:34
Bob672
с Адали заходили? Или с Котура?
Пишут с Котура.
саил
Старожил форума
24.12.2016 19:35
т.к непонятна безопасная высота стара,
буду следовать до 25 км не ниже 1000м
===
Блин, ну что такое "безопасная высота стара" ? Вот чему она равна в вышеупомянутом Ереване ?
Я понимаю- безопасная по участкам, ее можно обозначить либо мин.высотой/эшелоном, либо- задать точки. Здесь- второй случай. И коль есть невнятные "600 до.."- после точки с фл50 хоть камнем падай до этих 600 на удалении 49(понятно, что нах не надо:) но- безопасность гарантирована. Весь "рельеф 500"- должен располагаться за пределами стара.
Другое дело- ну торчит засветка, выдержать не можешь, "разрешите правее/левее ..дцать "- вот тут да, ничто не гарантировано, держишь МБВ.
cemichael
Старожил форума
24.12.2016 19:38
с Адали заходили? Или с Котура?



так вот и не понятно! Место АП указывает на АДАЛИ 4.
Но вылетали они из Канска и логично, что пришли по трассе R27 к точке NESPA и далее по схеме KOTUR 4.
Но вот на ветке утверждают обратное...
Сергей_67
Старожил форума
24.12.2016 19:44
Да что тут уже пережёвывать? Нет конкретной информации. И что то мне подсказывает, что от МО её не будет. По Ил-76 МЧС всё глухо(может я и пропустил).
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2016 19:47
саил
Блин, ну что такое "безопасная высота стара" ? Вот чему она равна в вышеупомянутом Ереване ?
FL130, 10000 ft, 7000 ft.
На 600 гарантирована?Ну прикинь 499 метров рельеф, температуру -37(по просьбам трудящихся,
а в расчете брали явно под -50), ист 300 метров.



cemichael
Старожил форума
24.12.2016 19:54
Да что тут уже пережёвывать? Нет конкретной информации. И что то мне подсказывает, что от МО её не будет. По Ил-76 МЧС всё глухо(может я и пропустил).



Вы абсолютно правы.
Либо место АП упомянутое здесь - левак. Либо вопросов еще больше возникает.
Ибо вылетая из Канска, они ушли по маршруту (с большей долей вероятности) BRT - PEKUN - PLR - OLEMU - NESPA и далее на схему KOTUR 4.
Но если место АП (А318 Д29) упомянутое здесь верно, то как подойдя к точке NESPA они оказались там где оказались и на такой высоте?!
33-й шпангоут
Старожил форума
24.12.2016 19:55
Bob672
с Адали заходили? Или с Котура?
Место АП (А318 Д29) однозначно указывает на заход со стороны ADALI.
Рельеф там не выше 230 метров. Или блуданули, или одно из двух...
Сергей_67
Старожил форума
24.12.2016 19:58
ДАК дб АВ
саил
Блин, ну что такое "безопасная высота стара" ? Вот чему она равна в вышеупомянутом Ереване ?
FL130, 10000 ft, 7000 ft.
На 600 гарантирована?Ну прикинь 499 метров рельеф, температуру -37(по просьбам трудящихся,
а в расчете брали явно под -50), ист 300 метров.



Дак, оставьте уже в покое дельту t и прочее. Я вчера был на службе, читал, ("вякать" возможности было мало), меня ничего не удивило. Как высказывания лётчиков ГА, так и МО. Куда катимся??? В КВЛУГА за это в глаз, из рогатки, шарикоподшипником...
саил
Старожил форума
24.12.2016 20:06
На 600 гарантирована?Ну прикинь 499 метров рельеф
===
Не знаю про 499, на схеме стара 491- в стороне км 10, т.е- за его пределами. Не можешь выдерживать стар- да, занимай МБВ, идешь строго- 600 - да, гарантирует.

FL130, 10000 ft, 7000 ft.
===
Да, это- безопасные по участкам. Заданы СЛЕДУЮЩЕЙ точкой. Прошел 10, следующая 7- хоть камнем падай до 7-ми. Но- находясь на старе. И не факт, что правее/левее ..дцать км- там нет горушки выше.
И чем это отличается от схемы Тикси ?
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2016 20:06
Сергей_67, всё я завязал , у меня сегодня ночью праздник!
cemichael
Старожил форума
24.12.2016 20:11
Место АП (А318 Д29) однозначно указывает на заход со стороны ADALI.
Рельеф там не выше 230 метров. Или блуданули, или одно из двух...



Не могли они к ADALI подойти, это им надо было корячится через Норильск и Хатангу вдоль побережья, что очень невероятно, для вылета из Канска.
Шли через NESPA и далее KOTUR 4.

Откуда всплыло место АП и чем подтверждено?
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2016 20:12
саил
И чем это отличается от схемы Тикси ?

так я Вас прошу покажите мне эти точки!
Я так понял, что 600 метров на 49 км(камнем вниз, хотя понятно не нужно)
Вас устраивает?
Меня нет.

Всем спасибо и с наступающим!Всех благ!
Сергей_67
Старожил форума
24.12.2016 20:16
ДАК дб АВ
Сергей_67, всё я завязал , у меня сегодня ночью праздник!
))У меня 1-го начнётся))
саил
Старожил форума
24.12.2016 20:19
Завязываем, ладно:)) тем более- спор гипотетический, какое к топику отношение- хз:))
Счастливо отпраздновать !)
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2016 20:20
Сергей_67
))У меня 1-го начнётся))
Я думаю 31-го!
Тебя с наступающим Н.Г и Д.Р!!!!!
Всех благ!
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2016 20:21
саил
Завязываем, ладно:)) тем более- спор гипотетический, какое к топику отношение- хз:))
Счастливо отпраздновать !)
Спасибо!
33-й шпангоут
Старожил форума
24.12.2016 20:30
cemichael
Откуда всплыло место АП и чем подтверждено?

Взято отсюда:

Bob672
Но если место АП А318 Д29, то http://radikal.ru/lfp/s018.rad ...
Получается они цепанули 240-метровую сопку и сползли вниз.
И исходя из рельефа по линии АДАЛИ4 вполне допустимо снижение до 400 гарантированно.
опубликовано: 24.12.2016 19:32

Кроме этого никаких я других подтверждений не видел. Может чё та не знаю?
cemichael
Старожил форума
24.12.2016 20:33
Кроме этого никаких я других подтверждений не видел. Может чё та не знаю?


Так в том и вопрос, как подойдя к точке NESPA и выйдя на схему KOTUR 4 они оказались там где оказались. И по факту цепанули 240-метровую сопку за 17 км. до четвертого. Что они там делали?!?
Дальник
Старожил форума
24.12.2016 20:38
А экипаж до этого "ходил" на Тикси?
Обычно сначало провозят по маршруту, объясняют особенности...как минимум. Это же Север.
В этой ситуации ощущение, что экипаж впервые туда..
Сергей_67
Старожил форума
24.12.2016 20:43
ДАК дб АВ
Я думаю 31-го!
Тебя с наступающим Н.Г и Д.Р!!!!!
Всех благ!
Взаимно, 31-го на постуууу...)))
33-й шпангоут
Старожил форума
24.12.2016 21:06
cemichael
Кроме этого никаких я других подтверждений не видел. Может чё та не знаю?


Так в том и вопрос, как подойдя к точке NESPA и выйдя на схему KOTUR 4 они оказались там где оказались. И по факту цепанули 240-метровую сопку за 17 км. до четвертого. Что они там делали?!?
Я бы тоже очень хотел знать, что они там делали. Но, пока, увы....
Другой вопрос: действительно ли (А318 Д29) это то самое место?
RV9OS
Старожил форума
24.12.2016 21:50
На этом этапе использовали две высоты, Нбп и МБВ, и что тут не понятно? Если это все произошло из за нарушения правил выдерживания этих высот, то и спросить нужно почему не выдерживали.Если в сборнике шляпу написали, что теперь убивать людей, неужели трудно пересчитать? Другой вопрос напрашивается, что эту схему ни один борт не использовал ни разу, а если использовали, почему ни кто не обратил внимание, и не влетел ни куда! Нашел свои палетки , раньше очень нужны были, там у меня Нбп 1650м без рлк. Раньше в ручную все считали , и знали что от куда берется, а теперь на всем готовом и перепроверить не охота, или не знают как, результат на лицо.А Вы задумайтесь, зачем нас учили все анализировать самим, чтобы не на...ли по незнанке! А то одни давление не то дали, другие Нбп не дали , а у самих что нибудь в голове есть?
krystall
Старожил форума
24.12.2016 21:52
Джентльмены, вас не удивляет тот факт, что для аэропорта данное происшествие не было внезапным?
Все участвующие лица и техника находились в "полной боевой", может даже и в вертолетах и по сигналу запустились и полетели на место. Техника была прогрета(ежели бы вертолет был холодный, то его час отогревать на морозе), летчики и медики в а/п, а не на телефоне.
Это я к тому, что спасатели были через 25 минут на месте.
Скорее всего ситуация развивалась достаточно долго и экипаж мог предупредить о том, что будет вынужденная по зас, например. Также место нашли с первого захода, учитывая скорость Ми-8, т.к. точно знали место АП.
Потому я и придерживаюсь версии, что взяли топлива по минимуму, учитывая хороший прогноз Тикси, но на каком-то участке маршрута вынуждены были идти с полной ПОС гораздо долшье чем считали или же встречный ветер был достаточно сильный(возможно струя) и, соответственно, их расчет по топливу не оправдался.
antonov-24
Старожил форума
24.12.2016 21:56
AMUR
Красава! Встряхнул запылившийся местный бомонд в одиночку.
Поделом им :), если хотят в теме оставаться и дискуссии вести.
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 21:58
RV9OS
На этом этапе использовали две высоты, Нбп и МБВ, и что тут не понятно? Если это все произошло из за нарушения правил выдерживания этих высот, то и спросить нужно почему не выдерживали.Если в сборнике шляпу написали, что теперь убивать людей, неужели трудно пересчитать? Другой вопрос напрашивается, что эту схему ни один борт не использовал ни разу, а если использовали, почему ни кто не обратил внимание, и не влетел ни куда! Нашел свои палетки , раньше очень нужны были, там у меня Нбп 1650м без рлк. Раньше в ручную все считали , и знали что от куда берется, а теперь на всем готовом и перепроверить не охота, или не знают как, результат на лицо.А Вы задумайтесь, зачем нас учили все анализировать самим, чтобы не на...ли по незнанке! А то одни давление не то дали, другие Нбп не дали , а у самих что нибудь в голове есть?
Разруха в головах(((
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
24.12.2016 22:22
RV9OS
На этом этапе использовали две высоты, Нбп и МБВ, и что тут не понятно? Если это все произошло из за нарушения правил выдерживания этих высот, то и спросить нужно почему не выдерживали.Если в сборнике шляпу написали, что теперь убивать людей, неужели трудно пересчитать? Другой вопрос напрашивается, что эту схему ни один борт не использовал ни разу, а если использовали, почему ни кто не обратил внимание, и не влетел ни куда! Нашел свои палетки , раньше очень нужны были, там у меня Нбп 1650м без рлк. Раньше в ручную все считали , и знали что от куда берется, а теперь на всем готовом и перепроверить не охота, или не знают как, результат на лицо.А Вы задумайтесь, зачем нас учили все анализировать самим, чтобы не на...ли по незнанке! А то одни давление не то дали, другие Нбп не дали , а у самих что нибудь в голове есть?
Именно так и летали в Тикси из Остафьево много, много раз. И без происшествий!
1..171819..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru