Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..5556

AMUR
Старожил форума
24.12.2016 13:48
Извините это не ответ, Я вижу что НИЖЕ 600 на удалении например 30 летать нельзя. А про то что на 600 нельзя я не вижу.
Можете подсказать где увидеть ?
booster
Старожил форума
24.12.2016 13:49
Bob672
Там не понятно. Правого не было в кабине при посадке...какое там давление?...
Как это не было, почему? Откуда такие "дровишки" и насколько они достоверны?
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 13:50
Bob672
у Вас дальномер стоит не в точке четвертого, а на аэродроме. Какие 900 метров??? Вы вообще дилетант?
Видимо сообщение не прошло. На счёт 900 метров я утрирую. Но там должно быть ограничение указано!! Как это сделано на южных схемах! Там точка с четко указанной высотой (900) И никаких вопросов
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 13:51
booster
Как это не было, почему? Откуда такие "дровишки" и насколько они достоверны?
по фото видно что не было...и еще тут на ветке была инфа, что командир оставил в кабине только борттехника
AMUR
Старожил форума
24.12.2016 13:52
ANTONOV_26
Так вы не ответите на какой высоте оказался борт в тех условиях выдерживая 600 на высотомеру?
Александр46
Старожил форума
24.12.2016 13:53
Вчитайтесь в ограничение, изложенное в п3 ВНИМАТЕЛЬНО.
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 13:55
ANTONOV_26
Видимо сообщение не прошло. На счёт 900 метров я утрирую. Но там должно быть ограничение указано!! Как это сделано на южных схемах! Там точка с четко указанной высотой (900) И никаких вопросов
Штурман сам определяет эту точку! В соответствии с указаниями на схеме! Как это делается я писал выше. Мы же не обезьяны в конце концов! Хотя приходится задуматься...
booster
Старожил форума
24.12.2016 13:57
Bob672
по фото видно что не было...и еще тут на ветке была инфа, что командир оставил в кабине только борттехника
детектив, да и только: "полет на этапе снижение и заход на посадку в неполном составе экипажа по решению КВС" - триллер для Голливуда.
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 13:59
booster
детектив, да и только: "полет на этапе снижение и заход на посадку в неполном составе экипажа по решению КВС" - триллер для Голливуда.
не правильно поняли. После касания плоскостью сопки, командир выполнял вынужденную посадку и всех выгнал из кабины кроме бортового. Такая инфа была здесь. Спасти мужиков наверное хотел
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2016 14:00
AMUR
Прокурору россуждения на базе здравого смысла или штурманской логики не интересны.
Еще раз повторяю вопрос: на основании какого документа вы утверждаете что экипаж должен был выдерживать мбв на удалении 30 находясь на схеме опубликованного стара ?
Разница между мной и Вами в том, что с такими рассуждениями
Вы рано или поздно попадете в этот кабинета , а я нет,
на том основании, что за мной правда...(знания и опыт).
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 14:01
ДАК дб АВ
Разница между мной и Вами в том, что с такими рассуждениями
Вы рано или поздно попадете в этот кабинета , а я нет,
на том основании, что за мной правда...(знания и опыт).
100500
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 14:01
AMUR
ANTONOV_26
Так вы не ответите на какой высоте оказался борт в тех условиях выдерживая 600 на высотомеру?
Извиняюсь, но вы сами не в состоянии это определить? Или вы хотите поговорить о температурных поправках?
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 14:06
ANTONOV_26
Извиняюсь, но вы сами не в состоянии это определить? Или вы хотите поговорить о температурных поправках?
Я твердо убежден, что борт не должен выдерживать 600 на удалении до 20 км. Он должен занять 600 на этом удалении.
AMUR
Старожил форума
24.12.2016 14:08
Ну вот стоит начать задавать людям конкретные вопросы и тут же весь ветеранско-штурманский пафос про то какие они тупые современные пилоты не знающие о мбв и прочих безопасных, сразу сдувается и уходит в песок. Я бы посчитал, штурманской логика, мы же не обезьяны мы думаем.
Сплошное бла, бла, бла..
Может кто поможет аргументированно ответить:
- Обязан ли экипаж выдерживать мбв на схеме стар, если да, то до какого удаления?
- разрешено ли выполнять полет на 600м на удалении 30 ?
- какая будет фактическая высота полета при выдерживание по барометрическому высотомеру и QFE 600 метров при температуре -37 !
Спасибо.

booster
Старожил форума
24.12.2016 14:11
Bob672
не правильно поняли. После касания плоскостью сопки, командир выполнял вынужденную посадку и всех выгнал из кабины кроме бортового. Такая инфа была здесь. Спасти мужиков наверное хотел
Давления на ВД они выставляли до касания сопки, на эшелоне перехода. На карте в районе точки посадки превышения около 208 м., я не утверждаю, пусть все посмотрят на правый ВД-30 - он показывает чуть больше 100 м. Самолет не мог остаться в неперевернутом положении, если оторвало часть левой плоскости и не мог пролететь так долго, чтобы второй и штурман из кабины успели выбежать - я так думаю.
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 14:12
AMUR
Ну вот стоит начать задавать людям конкретные вопросы и тут же весь ветеранско-штурманский пафос про то какие они тупые современные пилоты не знающие о мбв и прочих безопасных, сразу сдувается и уходит в песок. Я бы посчитал, штурманской логика, мы же не обезьяны мы думаем.
Сплошное бла, бла, бла..
Может кто поможет аргументированно ответить:
- Обязан ли экипаж выдерживать мбв на схеме стар, если да, то до какого удаления?
- разрешено ли выполнять полет на 600м на удалении 30 ?
- какая будет фактическая высота полета при выдерживание по барометрическому высотомеру и QFE 600 метров при температуре -37 !
Спасибо.

Читайте схему. Если Вашей подготовки не хватает, чтобы понять что там написано, то Вы потенциально можете попасть в такую ситуацию. Я не конкретно о Вас. Я про уровень подготовки в общем
AMUR
Старожил форума
24.12.2016 14:13
ДАК дб АВ
Разница между мной и Вами в том, что с такими рассуждениями
Вы рано или поздно попадете в этот кабинета , а я нет,
на том основании, что за мной правда...(знания и опыт).
Как вы смешны с этими своими размахиваниями
возрастом/опытом и прочим, с чего вы решили что у меня всего этого меньше то ?
Со статуса участника форума "молодой боец"?
Тогда вы еще смешнее чем кажется.
AMUR
Старожил форума
24.12.2016 14:15
Bob672
Читайте схему. Если Вашей подготовки не хватает, чтобы понять что там написано, то Вы потенциально можете попасть в такую ситуацию. Я не конкретно о Вас. Я про уровень подготовки в общем
Это видимо переводиться так-аргументированно ответить я не могу и поэтому ты сам дурак ничего не понимаешь.))
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 14:15
booster
Давления на ВД они выставляли до касания сопки, на эшелоне перехода. На карте в районе точки посадки превышения около 208 м., я не утверждаю, пусть все посмотрят на правый ВД-30 - он показывает чуть больше 100 м. Самолет не мог остаться в неперевернутом положении, если оторвало часть левой плоскости и не мог пролететь так долго, чтобы второй и штурман из кабины успели выбежать - я так думаю.
Видимо касание было по касательной, потом по нарастающей отказы и тд и тп. И вынужденная посадка.
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2016 14:16
AMUR
Еще раз повторяю вопрос: на основании какого документа вы утверждаете
что экипаж должен был выдерживать мбв на удалении 30 находясь на схеме опубликованного стара ?

На основании логики и знаний полученных в профильных институтах.
Как можно снизиться до 600 метров, при рельефе 500 метров?
Вы в своем уме? Вас посадили в самолет , чтобы Вы ДУМАЛИ, а не тупо кнопочки жали.
Я когда смотрю схему, то я её изучаю неформально , а виду комплексное СВЖ.

Те кто, пренебрегает основами навигации - судьба их печальна.

Летел бы экипаж на МБВ - не было бы этой ветки.
Всё от недоученности.


ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 14:16
AMUR
Ну вот стоит начать задавать людям конкретные вопросы и тут же весь ветеранско-штурманский пафос про то какие они тупые современные пилоты не знающие о мбв и прочих безопасных, сразу сдувается и уходит в песок. Я бы посчитал, штурманской логика, мы же не обезьяны мы думаем.
Сплошное бла, бла, бла..
Может кто поможет аргументированно ответить:
- Обязан ли экипаж выдерживать мбв на схеме стар, если да, то до какого удаления?
- разрешено ли выполнять полет на 600м на удалении 30 ?
- какая будет фактическая высота полета при выдерживание по барометрическому высотомеру и QFE 600 метров при температуре -37 !
Спасибо.

Полностью согласен. На счёт пафоса и своих личных опытов и логик. Прокурор об этом не спросит. О МБВ я писал чуть выше. Если вы выполняете стандартную опубликованную схему, то она никоем образом вас не должна волновать. Примеров таких заходов-уйма. Если есть доступ-посмотрите Анталью или ещё что. Человек выкладывал Инсбрук. МБВ становится актуальной, когда вы не следуете этой схеме.
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 14:17
AMUR
Это видимо переводиться так-аргументированно ответить я не могу и поэтому ты сам дурак ничего не понимаешь.))
Аргументов достаточно приведено. Вы их не понимаете...жаль
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 14:18
ДАК дб АВ
AMUR
Еще раз повторяю вопрос: на основании какого документа вы утверждаете
что экипаж должен был выдерживать мбв на удалении 30 находясь на схеме опубликованного стара ?

На основании логики и знаний полученных в профильных институтах.
Как можно снизиться до 600 метров, при рельефе 500 метров?
Вы в своем уме? Вас посадили в самолет , чтобы Вы ДУМАЛИ, а не тупо кнопочки жали.
Я когда смотрю схему, то я её изучаю неформально , а виду комплексное СВЖ.

Те кто, пренебрегает основами навигации - судьба их печальна.

Летел бы экипаж на МБВ - не было бы этой ветки.
Всё от недоученности.


В точку!
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 14:19
Bob672
Я твердо убежден, что борт не должен выдерживать 600 на удалении до 20 км. Он должен занять 600 на этом удалении.
Это лишь ваше убеждение. Но не документ
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2016 14:21
AMUR
Как вы смешны с этими своими размахиваниями
возрастом/опытом и прочим, с чего вы решили что у меня всего этого меньше то ?
Со статуса участника форума "молодой боец"?
Тогда вы еще смешнее чем кажется.
Мне смешны Ваши выводы , а ещё хуже если Вы свой опыт и
знания не можете применить на практике.

Вам, спасибо
AMUR
Старожил форума
24.12.2016 14:23
ДАК дб АВ
AMUR
Еще раз повторяю вопрос: на основании какого документа вы утверждаете
что экипаж должен был выдерживать мбв на удалении 30 находясь на схеме опубликованного стара ?

На основании логики и знаний полученных в профильных институтах.
Как можно снизиться до 600 метров, при рельефе 500 метров?
Вы в своем уме? Вас посадили в самолет , чтобы Вы ДУМАЛИ, а не тупо кнопочки жали.
Я когда смотрю схему, то я её изучаю неформально , а виду комплексное СВЖ.

Те кто, пренебрегает основами навигации - судьба их печальна.

Летел бы экипаж на МБВ - не было бы этой ветки.
Всё от недоученности.


Дядя вы продолжаете беспричинно хамить,
Ваша постоянные отсылы к неформально у изучению, штурманской логике и прочему неинтересны.
Ответьте на три вопроса приведённых выше, четко и аргументированно документами если способны, а это словоблудие оставьте соседям по гаражам.
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 14:24
Bob672
Аргументов достаточно приведено. Вы их не понимаете...жаль
Аргументы приводятся только типа САМ ДУРАК... Но это не аргумент. Почитайте на досуге правила построения схем прибытия и вылета, можете с циркулем, можете без такого, а потом рассуждайте. Если это стандартная схема, то она должна учитывать безопасные высоты!!!
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 14:29
ANTONOV_26
Аргументы приводятся только типа САМ ДУРАК... Но это не аргумент. Почитайте на досуге правила построения схем прибытия и вылета, можете с циркулем, можете без такого, а потом рассуждайте. Если это стандартная схема, то она должна учитывать безопасные высоты!!!
Она учитывает. Там все написано.
AMUR
Старожил форума
24.12.2016 14:32
Аргументировать не могу , ну упрямство и гордыня признать неясность не позволяют. Бывает.
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 14:33
Бестолку что-то объяснять и доказывать. Всем безопасных полетов и удачи.
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 14:35
AMUR
Аргументировать не могу , ну упрямство и гордыня признать неясность не позволяют. Бывает.
Занимайте 600 не ранее удаления 20. По схеме. Разве не так? Что непонятного?
Сергей_67
Старожил форума
24.12.2016 14:36
Прокурор будет смотреть:(600) до Д-20км, всё.Не успеваете снизиться-по схеме захода на (600) до привода, далее-по коробочке. Видится мне, что выйдет НОТАМ:" с курсом на ДПРМ занимать эшелон перехода и вперёд". Как в Магнитогорске примерно. И с нотамами порядок наведут, как в Петрозаводске.
Viktor49A
Старожил форума
24.12.2016 14:45
Уважаемые, промелькнула информация в начале ветки об очевидце видевшем пожар.
Может быть, после касания сопки и возникновения пожара на одной плоскости, КВС
и вытурил всех, о чем, вскользь, здесь тоже упоминалось?
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2016 14:47
AMUR
Может кто поможет аргументированно ответить:
- Обязан ли экипаж выдерживать мбв на схеме стар, если да, то до какого удаления?

Вот, Вы нормальный человек или нет?
Приводили тут Инсбрук, так там на КАЖДОМ участке ПРОПИСАНА
РАССЧИТАННАЯ БЕЗОПАСНАЯ ВЫСОТА.
Никто не будет учитывать MSA для конкретного STAR, если она прописана.
А как иначе можно в Тикси?При непонятно какой точности СВЖ,
при рельефе в 500-600 метров, снижаться до 600-400 метров!
Это может сделать только полный Идиот


AMUR
- разрешено ли выполнять полет на 600м на удалении 30 ?

Для меня нет.Читай выше.

AMUR
- какая будет фактическая высота полета при выдерживание по барометрическому высотомеру и QFE 600 метров при температуре -37 !

Для начала скажите где Вы взяли -37 ?
На ветке выложил форумчанин под ником "1" ? У экипажа не было такой цифры.
Метео передавал -23/-24.
На а/д была - 23
AMUR
Старожил форума
24.12.2016 14:51
Bob672
Занимайте 600 не ранее удаления 20. По схеме. Разве не так? Что непонятного?
Опять неправда.
Дословно написано так: полеты ниже 600м до удаления 20 запрещенны.
Где вы упорно видное "занимать не ранее" я не понимаю)).
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 14:53
AMUR
Опять неправда.
Дословно написано так: полеты ниже 600м до удаления 20 запрещенны.
Где вы упорно видное "занимать не ранее" я не понимаю)).
Я так понимаю указания схемы. Тем более если знаю, что внизу горушка 500
kovs214
Старожил форума
24.12.2016 14:58
AMUR.
Без обид. Попробую я потарахтеть :). Заход КОНТУР 4. Вы снижаетесь на точку А280 Д50, 5 на эшелон 1500. Это эшелон перехода. Далее с МК92 град на расстоянии 48 км в точку с А350 Д19, вы должны занять высоту 400 метров по давлению аэродрома, т.е. потерять 1100 метров ИМЕННО на этом участке, и здесь нужно подобрать такую вертикальную скорость, что бы в точке начало выполнения 3-го разворота была высота 400 метров. Я эту схему понимаю так ;) А если просто отвлечься от схемы захода, то как можно на удалении 30 км оказаться на высоте 400 метров?
AMUR
Старожил форума
24.12.2016 15:00
"как иначе можно в Тикси" и "для меня нет" это аргументированный ответ???
Вы видимо привыкли общаться только с людьми что вам в рот смотрят и вынимают беспрекословно.
Вы часом не чвакуш заканчивали ?))
При -24 " потеря" высоты будет конечно поменьше, метров 70 примерно, но при том ветродуе и пилотирование на руках выдерживать ровно 600 было проблемно могли провалится.
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 15:00
kovs214
AMUR.
Без обид. Попробую я потарахтеть :). Заход КОНТУР 4. Вы снижаетесь на точку А280 Д50, 5 на эшелон 1500. Это эшелон перехода. Далее с МК92 град на расстоянии 48 км в точку с А350 Д19, вы должны занять высоту 400 метров по давлению аэродрома, т.е. потерять 1100 метров ИМЕННО на этом участке, и здесь нужно подобрать такую вертикальную скорость, что бы в точке начало выполнения 3-го разворота была высота 400 метров. Я эту схему понимаю так ;) А если просто отвлечься от схемы захода, то как можно на удалении 30 км оказаться на высоте 400 метров?
Так точно. И контролировать высоту не ниже 600 до удаления 20.
booster
Старожил форума
24.12.2016 15:02
Viktor49A
Уважаемые, промелькнула информация в начале ветки об очевидце видевшем пожар.
Может быть, после касания сопки и возникновения пожара на одной плоскости, КВС
и вытурил всех, о чем, вскользь, здесь тоже упоминалось?
если было так, то цепанули они ранее за более высокую сопку и цепанули без больших разрушений самолета - слегка, так сказать.
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 15:03
AMUR
"как иначе можно в Тикси" и "для меня нет" это аргументированный ответ???
Вы видимо привыкли общаться только с людьми что вам в рот смотрят и вынимают беспрекословно.
Вы часом не чвакуш заканчивали ?))
При -24 " потеря" высоты будет конечно поменьше, метров 70 примерно, но при том ветродуе и пилотирование на руках выдерживать ровно 600 было проблемно могли провалится.
Я ЧВВАКУШ заканчивал! ФИРМА!!! А вот вы в каком колхозе учились? Остается только догадываться)))
AMUR
Старожил форума
24.12.2016 15:04
kovs214
AMUR.
Без обид. Попробую я потарахтеть :). Заход КОНТУР 4. Вы снижаетесь на точку А280 Д50, 5 на эшелон 1500. Это эшелон перехода. Далее с МК92 град на расстоянии 48 км в точку с А350 Д19, вы должны занять высоту 400 метров по давлению аэродрома, т.е. потерять 1100 метров ИМЕННО на этом участке, и здесь нужно подобрать такую вертикальную скорость, что бы в точке начало выполнения 3-го разворота была высота 400 метров. Я эту схему понимаю так ;) А если просто отвлечься от схемы захода, то как можно на удалении 30 км оказаться на высоте 400 метров?
Я ее также понимаю, с маленьким уточнением, что ниже 600 не лазить пока на удаление 20 не выйдем. Насчет 400, я так понял что коснулись они рельеф на высоте 502.
саил
Старожил форума
24.12.2016 15:04
Чет я нить утерял:)
Идешь по стару- держишь высоты стара. Вышел за его пределы- держишь МБВ. Об чем спор ?)
kovs214
Старожил форума
24.12.2016 15:07
Bob672
Так точно. И контролировать высоту не ниже 600 до удаления 20.
Согласен!Если вертикальную держать метров 5 в сек, то скорей всего оно так и будет.
kovs214
Старожил форума
24.12.2016 15:12
AMUR
...При -24 " потеря" высоты будет конечно поменьше, метров 70 примерно, но при том ветродуе и пилотирование на руках выдерживать ровно 600 было проблемно могли провалится.

Эт, чот какая-то фантазия :). У ИЛ-18 в управлении стоят тяги (двойные трубы) никаких бустеров. Устойчивости этого самолёта можно позавидовать. Никуда, никогда он сам не проваливался, если, конечно, "жокей" не хотел ;)
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 15:13
саил
Чет я нить утерял:)
Идешь по стару- держишь высоты стара. Вышел за его пределы- держишь МБВ. Об чем спор ?)
Для ЧВВАКУШа стар- это возраст.
kovs214
Старожил форума
24.12.2016 15:14
AMUR
Я ее также понимаю, с маленьким уточнением, что ниже 600 не лазить пока на удаление 20 не выйдем. Насчет 400, я так понял что коснулись они рельеф на высоте 502.
...так они "лежат" на удалении почти 30 км от полосы :((
kovs214
Старожил форума
24.12.2016 15:17
саил
Чет я нить утерял:)
Идешь по стару- держишь высоты стара. Вышел за его пределы- держишь МБВ. Об чем спор ?)
...АМУРУ "картинка" в сборнике не нравится, и НЛ-10 ;)
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2016 15:17
саил
Чет я нить утерял:)
Идешь по стару- держишь высоты стара. Вышел за его пределы- держишь МБВ. Об чем спор ?)
Да, все так, там где прописано.
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2016 15:21
ANTONOV_26
Для ЧВВАКУШа стар- это возраст.
одни уже поумничали.
1..151617..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru