Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..5556

ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 11:32
Хотя это ограничение тоже прописано коряво. Есть неоднозначность. Всем удачи и безопасных полетов
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 11:33
Bob672
С Вами все ясно, простите конечно
Ну поясните, если все ясно
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 11:33
ANTONOV_26
Вот именно, западнее азимута 212.. а где у нас стоит РСБН? А где относительно него схема захода на ВПП21? Вот если бы было прописано, что полёты ниже (600) запрещены западнее ограничительного азимута 32 гр- другое дело...
Извините, но с Вами все ясно)
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 11:38
Подобные ограничения обычно устанавливаются в секторе. И ограничиваются двумя или более пеленгами. Понятливый вы наш....
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 11:39
ANTONOV_26
Подобные ограничения обычно устанавливаются в секторе. И ограничиваются двумя или более пеленгами. Понятливый вы наш....
Не дай Вам бог в Тикси полететь
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 11:40
Бывал там, опытный вы наш...
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 11:49
Не считаю нужным продолжать с вами дискуссию. А если вы со своими представлениями и знаниями там бывали не раз- то действительно становится грустно за вас и страшно за ваш экипаж.... удачи
neustaf
Старожил форума
24.12.2016 11:52
ANTONOV_26
Заход по ОСП подразумевает пролёт над приводом и далее построение захода. Старая добрая правая (левая) малая.. Может уже что-то поменялось?

не подразумевает.

если вы застали времена когда летали только по приводам и никаких дальномерных средств не было, как на Як-40 например, то такой термин "вписывание в схему" должны помнить, но навигацию конечно вести надо было и удалене считали либо от пройденного последнего РТС либо по докладу диспа, включаешь секундомер и зная путевую по ними определяешь пройденное и оставшееся расстоянии, не просто конечно и точность далеко не ДжиПиЭс, но позволяло и летать и заходить по ОСП без пролета ДПРМ,
в горах было другое требование ,
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 11:58
Bob672
Цитирую из схемы: "Полеты западнее линии ограничительного азимута РСБН 212 гр (ДРЛ 228 гр) до удаления 20 км на высотах ниже (600) - ЗАПРЕЩЕНЫ".
Вот и все...Всем здоровья мужики!
Вот почему они оказались в том месте на высоте ниже 600? В ответе на этот вопрос скорее всего и кроется причина происшествия...
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 12:01
neustaf
ANTONOV_26
Заход по ОСП подразумевает пролёт над приводом и далее построение захода. Старая добрая правая (левая) малая.. Может уже что-то поменялось?

не подразумевает.

если вы застали времена когда летали только по приводам и никаких дальномерных средств не было, как на Як-40 например, то такой термин "вписывание в схему" должны помнить, но навигацию конечно вести надо было и удалене считали либо от пройденного последнего РТС либо по докладу диспа, включаешь секундомер и зная путевую по ними определяешь пройденное и оставшееся расстоянии, не просто конечно и точность далеко не ДжиПиЭс, но позволяло и летать и заходить по ОСП без пролета ДПРМ,
в горах было другое требование ,
Заход с прямой допускался при ПВП, при ППП при наличии РЛК. В горной местности- пролёт над РНТ. Тоже могу чуть ошибаться. Но ключевым в таких заходах было- безопасные подходы. Правильно?
Подполковник ВВС
Старожил форума
24.12.2016 12:04
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 12:06
Bob672
Вот почему они оказались в том месте на высоте ниже 600? В ответе на этот вопрос скорее всего и кроется причина происшествия...
Зона запрета ограничена: азимут от РСБН 212 гр, далее удалением 20 км. А ещё одна граница этой зоны где? Где второй азимут?? Чем ограничивается этот "запад"?
krystall
Старожил форума
24.12.2016 12:14
Антонов 26
Ну это же ясно как день, что
визуального контакта не было.
Иначе какой соображающий
будет выполнять снижение в
сопку.
---
Визуальный контакт был.Командир решил совершить посадку вне аэродрома и посадил более-менее благопололучно, без видимости всё окончилось бы печальней.
Подполковник ВВС
Старожил форума
24.12.2016 12:15
"это где снято?" ??? в кабине Ил-18
Подполковник ВВС
Старожил форума
24.12.2016 12:26
еще немного фото и там по ссылке есть текст.

http://podpolkovnikvvs.livejou ...
AMUR
Старожил форума
24.12.2016 12:36
Bob672
Вот почему они оказались в том месте на высоте ниже 600? В ответе на этот вопрос скорее всего и кроется причина происшествия...
Ответ на этот вопрос я тут уже раз пять приводил и каждый раз ветераны нл-10 на какашки исходили тут не понимая прочитанного.
Они не нарушали запрета на полеты в секторе "не ниже 600 до удаления 20", снизились до 600м по барометрическому высотомеру но оказались на фактической 510м из за низкой температуры.
А теперь отцы русской навигации расскажите применительно к схеме подхода Котур 4, какие высоты и до каких рубежей экипаж должен занимать и выдерживать ?
Явно указана высота входа в зону ад : д50, F50.
Явно указано ограничение на полеты в секторе :"не ниже 600 до удаления 20".
Явно указана точка 4го разворота: д19, h400m.
Есть еще мбв в секторе : 1100м.
Обоснованно объясните почему следуя по опубликованной схеме подхода экипаж должен следовать не ниже мбв и в какой момент он волшебным образом должен снизится до 400 ?
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 12:37
krystall
Антонов 26
Ну это же ясно как день, что
визуального контакта не было.
Иначе какой соображающий
будет выполнять снижение в
сопку.
---
Визуальный контакт был.Командир решил совершить посадку вне аэродрома и посадил более-менее благопололучно, без видимости всё окончилось бы печальней.
Если так считаете- Ваше право. Не смею переубеждать. Чуть позже все узнаете.
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 12:52
AMUR
Ответ на этот вопрос я тут уже раз пять приводил и каждый раз ветераны нл-10 на какашки исходили тут не понимая прочитанного.
Они не нарушали запрета на полеты в секторе "не ниже 600 до удаления 20", снизились до 600м по барометрическому высотомеру но оказались на фактической 510м из за низкой температуры.
А теперь отцы русской навигации расскажите применительно к схеме подхода Котур 4, какие высоты и до каких рубежей экипаж должен занимать и выдерживать ?
Явно указана высота входа в зону ад : д50, F50.
Явно указано ограничение на полеты в секторе :"не ниже 600 до удаления 20".
Явно указана точка 4го разворота: д19, h400m.
Есть еще мбв в секторе : 1100м.
Обоснованно объясните почему следуя по опубликованной схеме подхода экипаж должен следовать не ниже мбв и в какой момент он волшебным образом должен снизится до 400 ?
Отметить на карте радиус 20 км, посчитать вертикальную, чтобы выйти в точку пересечения ЛЗП с радиусом на высоте 600. Как то так
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 12:52
AMUR
Ответ на этот вопрос я тут уже раз пять приводил и каждый раз ветераны нл-10 на какашки исходили тут не понимая прочитанного.
Они не нарушали запрета на полеты в секторе "не ниже 600 до удаления 20", снизились до 600м по барометрическому высотомеру но оказались на фактической 510м из за низкой температуры.
А теперь отцы русской навигации расскажите применительно к схеме подхода Котур 4, какие высоты и до каких рубежей экипаж должен занимать и выдерживать ?
Явно указана высота входа в зону ад : д50, F50.
Явно указано ограничение на полеты в секторе :"не ниже 600 до удаления 20".
Явно указана точка 4го разворота: д19, h400m.
Есть еще мбв в секторе : 1100м.
Обоснованно объясните почему следуя по опубликованной схеме подхода экипаж должен следовать не ниже мбв и в какой момент он волшебным образом должен снизится до 400 ?
Следуя по схеме прибытия КОТУР4 экипаж должен соблюдать опубликованные высоты. Т.е. 50 эшелон, далее (400) на третьем. Об ограничении (600) все ясно только некоторым форумчанам. Для меня лично зона ограничения ЧЕТКО не задана. Нет второго ограничительного азимута. По сему запад можно трактовать как кому угодно. А МБВ в секторе экипаж должен занять, если он не следует опубликованной схеме. Например потеря ориентировки, вынужденное отклонение от схемы по различным причинам и если РП не может обеспечить векторение, при котором ответственность на соблюдение безопасных высот ложится на него (РП).
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2016 12:53
ANTONOV_26
Схему я достаточно подробно посмотрел. Лишь высказываю свое личное мнение. И МБВ, и сноски говорят многое о рельефе. Но.... МБВ не применима при следовании по стандартной схеме. Согласны? Для этого она (схема) в принципе и разрабатывается. Опять же я не знаю, было ли разрешено снижение руководителем полетов и какая технология на аэродроме при наличии или отсутствии РЛК. Но если это было так, как я предположил выше- привет ЦАИ ГА.
Пардон, что поздно отвечаю.
Я с Вами согласен на счет МБВ и нет.
Вы видите на схеме безопасную высоту на схеме КОТУР4?
Я нет, но я вижу примечание о высоте полета до 20 км, я вижу
МБВ в этом секторе-1080, а с чего это она такая большая
в тундре?Смотрю схему р-на а/д а там нанесены высоты-588, 499м!
И после этого вы хотите, чтобы я снизился до 400 метров на удалении 30 км?
Нет, нет и нет.
Тогда я читаю что такое МБВ.
Безопасная высота полета в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА,
за исключением круга полетов, ...

Подходит нам, -да.
Значит до 25 (приблизительно)км я буду выдерживать высоту 1080 метров.
Почему до 25 км?
На основании учета рельефа при расчете высоты круга.
"ΔНпреп – относительная высота наивысшего препятствия от низшего порога
ВПП в зоне учета препятствий в полосе шириной 10 км (по 5 км в обе стороны
от оси маршрута полета по кругу)"

Затем 600 и 400.
Так думал молодой(зачеркнуть, старый)повеса...

ANTONOV_26, с MSA в LOWI с Вами согласен.
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 12:56
Bob672
Отметить на карте радиус 20 км, посчитать вертикальную, чтобы выйти в точку пересечения ЛЗП с радиусом на высоте 600. Как то так
Тогда на схеме должна быть точка, на которой дб ограничение по высоте. (600) или выше.
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 13:02
ANTONOV_26
Тогда на схеме должна быть точка, на которой дб ограничение по высоте. (600) или выше.
Вы без карты летаете? И считать не умеете? Ужас просто...полная деградация! "Запад может трактовать кому как угодно". Вы действующий? Под звездой?
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2016 13:05
Пока писал свой опус, тут амуры опять херню пишут.
Вы же ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПИЛОТЫ, хоть иногда включите свой мозг, а то
доверились ФМСкам.

ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 13:06
Bob672
Вы без карты летаете? И считать не умеете? Ужас просто...полная деградация! "Запад может трактовать кому как угодно". Вы действующий? Под звездой?
Вы меня честно, пугаете... И дискутирую с вами не для того, чтобы достоинством померяться, а потому как это профессиональный форум. И в споре рождается истина, а не в колких комментах. Для того, чтобы последующие экипажи так же не попали! А когда выйдет НОТАМ по Тикси- все поймёте. Для справки- действующий и уже не под звездой. И опыт полетов есть как по военным захолустьям, так и в большие порты.
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 13:09
Bob672
Вы без карты летаете? И считать не умеете? Ужас просто...полная деградация! "Запад может трактовать кому как угодно". Вы действующий? Под звездой?
Вот на листке бумаги вы мне можете по той информации нарисовать точную зону, где есть ограничение по высоте (600) м?? Если так любите циркули и карты
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 13:12
ANTONOV_26
Вы меня честно, пугаете... И дискутирую с вами не для того, чтобы достоинством померяться, а потому как это профессиональный форум. И в споре рождается истина, а не в колких комментах. Для того, чтобы последующие экипажи так же не попали! А когда выйдет НОТАМ по Тикси- все поймёте. Для справки- действующий и уже не под звездой. И опыт полетов есть как по военным захолустьям, так и в большие порты.
Вы извините, но я просто в шоке от вашего "профессионализма"! Меня б в свое время с борта сняли за такие умозаключения, честное слово. Не обижайтесь.
booster
Старожил форума
24.12.2016 13:12
Мужики, да Вы все, спорящие, посмотрите на показания ВД-30 на правой приборной доске разбившегося самолета!
Если я не ошибаюсь, то показания ВД-30 правого чуть больше 100 метров.
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2016 13:13
ANTONOV_26
Вот на листке бумаги вы мне можете по той информации нарисовать точную зону, где есть ограничение по высоте (600) м?? Если так любите циркули и карты
Я Вам нарисовал, не подходит?
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 13:13
Bob672
Вы извините, но я просто в шоке от вашего "профессионализма"! Меня б в свое время с борта сняли за такие умозаключения, честное слово. Не обижайтесь.
Ну я вам конкретный вопрос задал, а не мечу бисер.
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 13:16
ANTONOV_26
Вы меня честно, пугаете... И дискутирую с вами не для того, чтобы достоинством померяться, а потому как это профессиональный форум. И в споре рождается истина, а не в колких комментах. Для того, чтобы последующие экипажи так же не попали! А когда выйдет НОТАМ по Тикси- все поймёте. Для справки- действующий и уже не под звездой. И опыт полетов есть как по военным захолустьям, так и в большие порты.
2 Антонов 26: Если последующие экипажи не будут снижаться ниже 600 до удаления 20, то все будет хорошо. Хотя согласен с Вами, что схема кривая. Ограничительную высоту я бы сделал минимум 800. А лучше 1200 на привод и по коробочке.
AMUR
Старожил форума
24.12.2016 13:17
А можно уточнить про выдерживание мбв до удаления именно 25 ?
Я так то в курсе как считается высота круга и про 5 км , но вот летим мы в траверз ширина круга 8 и что теперь до удаления 13 надо на мбв шпарить?
Ссылку на документ где описанно именно такое использование мбв не подскажите?
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 13:19
ANTONOV_26
Вот на листке бумаги вы мне можете по той информации нарисовать точную зону, где есть ограничение по высоте (600) м?? Если так любите циркули и карты
Не поверите, но могу. Для на схеме все четко написано. Все остальное - недостаточная подготовка к полету и !!!!! отсутствие контроля готовности!!!
AMUR
Старожил форума
24.12.2016 13:23
И еще дядя ДАКдбав, вы бы хамить отвыкали без причины.
А то похоже возраст к вам один пришел, забыв прихватить мудрость и прочее по списку)))
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 13:23
Bob672
2 Антонов 26: Если последующие экипажи не будут снижаться ниже 600 до удаления 20, то все будет хорошо. Хотя согласен с Вами, что схема кривая. Ограничительную высоту я бы сделал минимум 800. А лучше 1200 на привод и по коробочке.
То, как бы мы сделали с вами- другой вопрос. Если бы из кабины не повыгоняли друг друга перед полетом)))) Ни в одном месте на схеме КОТУР4 не прописана высота (600)... Поэтому экипаж ничегошеньки не нарушил, снижаясь заранее (400). Более того, официально они даже не могли запросить пройти через привод на эшелоне перехода и далее по коробочке снижаться. Потому нет такой схемы в нынешнем Тикси!!! И это было бы нарушением стандартной схемы прибытия! А то как бы поступили мы или ещё другой диванный стратег- .... История не имеет сослагательного наклонения.. Произошло то, что произошло.
AMUR
Старожил форума
24.12.2016 13:27
ANTONOV_26
Какая будет фактическая высота при выдерживание 600 в тех условиях ?
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 13:28
booster
Мужики, да Вы все, спорящие, посмотрите на показания ВД-30 на правой приборной доске разбившегося самолета!
Если я не ошибаюсь, то показания ВД-30 правого чуть больше 100 метров.
Там не понятно. Правого не было в кабине при посадке...какое там давление?...
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2016 13:30
AMUR
А можно уточнить про выдерживание мбв до удаления именно 25 ?
Я так то в курсе как считается высота круга и про 5 км , но вот летим мы в траверз ширина круга 8 и что теперь до удаления 13 надо на мбв шпарить?
Ссылку на документ где описанно именно такое использование мбв не подскажите?
Я Вам штурманскую логику рассказал для конкретного примера.
Почему до 25?Да, просто на вскидку.Смотрите схему.
Четвертый разворот-19 км прибавил 5 км =24 км(я писал примерно
до 25).
Вы можете делать иначе, но тогда результат нам известен в обсуждаемой
теме.

ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 13:30
Bob672
Не поверите, но могу. Для на схеме все четко написано. Все остальное - недостаточная подготовка к полету и !!!!! отсутствие контроля готовности!!!
Тогда объясните на словах, если не сложно... одна граница -Аз 212. Далее Д=20 км . Ну а дальше?
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 13:33
ANTONOV_26
То, как бы мы сделали с вами- другой вопрос. Если бы из кабины не повыгоняли друг друга перед полетом)))) Ни в одном месте на схеме КОТУР4 не прописана высота (600)... Поэтому экипаж ничегошеньки не нарушил, снижаясь заранее (400). Более того, официально они даже не могли запросить пройти через привод на эшелоне перехода и далее по коробочке снижаться. Потому нет такой схемы в нынешнем Тикси!!! И это было бы нарушением стандартной схемы прибытия! А то как бы поступили мы или ещё другой диванный стратег- .... История не имеет сослагательного наклонения.. Произошло то, что произошло.
Там четко написано ЗАПРЕЩЕНО снижение ниже 600 до уд. 20! Разве этого не достаточно? Экипаж при подготовке к полету, зная что там горушка 500 м в районе подхода, заранее строит схему захода и все! Занять 600 к удалению 20! НЕ РАНЬШЕ! Ну как иначе?
AMUR
Старожил форума
24.12.2016 13:37
Прокурору россуждения на базе здравого смысла или штурманской логики не интересны.
Еще раз повторяю вопрос: на основании какого документа вы утверждаете что экипаж должен был выдерживать мбв на удалении 30 находясь на схеме опубликованного стара ?
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 13:37
ANTONOV_26
Тогда объясните на словах, если не сложно... одна граница -Аз 212. Далее Д=20 км . Ну а дальше?
А дальше - любое место самолета где азимут больше 212 гр. является местом где высота должна быть больше 600. Даже если РСБН не работает, то отметив на карте ограничительный азимут, все полностью контролируешь. Ну что мы с вами как в школе ей богу.
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 13:39
Bob672
Там четко написано ЗАПРЕЩЕНО снижение ниже 600 до уд. 20! Разве этого не достаточно? Экипаж при подготовке к полету, зная что там горушка 500 м в районе подхода, заранее строит схему захода и все! Занять 600 к удалению 20! НЕ РАНЬШЕ! Ну как иначе?
Пусть так. Хотя вы так и не ответили на мой вопрос. Зачем тогда задан азимут? Написали бы, в круговую не снижаться ниже 600 до Д 20. Ладно. К удалению 20 у нас (600). На третьем Д=19.1. Не (400) и выше, а (400). Каким образом за 900 м мы потеряем 200 м высоты?
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 13:39
Bob672
А дальше - любое место самолета где азимут больше 212 гр. является местом где высота должна быть больше 600. Даже если РСБН не работает, то отметив на карте ограничительный азимут, все полностью контролируешь. Ну что мы с вами как в школе ей богу.
Ну естесственно радиус 20 отметить нужно также
AMUR
Старожил форума
24.12.2016 13:40
Bob672
Вопрос к вам: на основании какого документа вы утверждаете что экипаж должен был занять 600 не раньше чем на удалении 20. То есть не мог находиться на 600 на удалении 30.
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 13:42
ANTONOV_26
Пусть так. Хотя вы так и не ответили на мой вопрос. Зачем тогда задан азимут? Написали бы, в круговую не снижаться ниже 600 до Д 20. Ладно. К удалению 20 у нас (600). На третьем Д=19.1. Не (400) и выше, а (400). Каким образом за 900 м мы потеряем 200 м высоты?
у Вас дальномер стоит не в точке четвертого, а на аэродроме. Какие 900 метров??? Вы вообще дилетант?
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 13:43
AMUR
Bob672
Вопрос к вам: на основании какого документа вы утверждаете что экипаж должен был занять 600 не раньше чем на удалении 20. То есть не мог находиться на 600 на удалении 30.
На основании САИ 25 т.2
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 13:46
Bob672
у Вас дальномер стоит не в точке четвертого, а на аэродроме. Какие 900 метров??? Вы вообще дилетант?
Я утрирую на счёт 900 м. Пусть там 2-3 км. Не суть важно. Значит должно быть указано это ограничение!! Посмотрите схемы подхода с юга. Там есть точка, на которой дб (900). Никаких вопросов!
1..141516..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru