Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Якутии разбился Ил-18

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..5556

ANTONOV_26
Старожил форума
23.12.2016 23:56
Чуть раньше снизились и шли в горизонте к 3-му..
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2016 00:00
Связь
На всякий случай с Праздником Вас!) Так в том-то и дело: жарко бросаются в бой, а потом как-то не очень... ОСП - что тут ещё скажешь...)
Спасибо, взаимно!
На 03 ОСП невозможен, а так пусть считают(тяжело в ученье легко в бою!)
glock
Старожил форума
24.12.2016 00:09
ANTONOV_26
Чуть раньше снизились и шли в горизонте к 3-му..
Видимо схемы захода нарисованы для прокурора... У него высота 400 м должна была быть на дальности 19.1 км МПР=185
Связь
Старожил форума
24.12.2016 00:10
ДАК дб АВ
Спасибо, взаимно!
На 03 ОСП невозможен, а так пусть считают(тяжело в ученье легко в бою!)
Спасибо! Если бывали в тех краях - РСП в Тикси работает или только заявлено в доках?
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2016 00:13
Дальник
ANTONOV_26
Старожил форума

ответить
Дальник, это действительно помогло бы.. Но ведь снизившись до (400) после г.т. они ничего не нарушили....

эээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ

Так дальность 30 км же....мож чё не догоняю?
А сейчас так модно!

https://www.youtube.com/watch? ...
kuzner68
Старожил форума
24.12.2016 00:14
glock
Видимо схемы захода нарисованы для прокурора... У него высота 400 м должна была быть на дальности 19.1 км МПР=185
Думаю (а скорее так и есть) в точке столкновения у них уже 400 было (((.
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 00:15
glock
Видимо схемы захода нарисованы для прокурора... У него высота 400 м должна была быть на дальности 19.1 км МПР=185
Согласно схемы никто не запрещает после пролета г.т., установки давления и получения разрешения на снижение, снижаться (400) и пройти потом в ГП..
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2016 00:16
Связь
Спасибо! Если бывали в тех краях - РСП в Тикси работает или только заявлено в доках?
Был очень давно, и то один раз.
Сейчас возможен только инструментальный заход по ОСП на ВПП 21.
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2016 00:18
ANTONOV_26
Согласно схемы никто не запрещает после пролета г.т., установки давления и получения разрешения на снижение, снижаться (400) и пройти потом в ГП..
Обоснуйте пжл согласно схемы.
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 00:28
ДАК дб АВ
Обоснуйте пжл согласно схемы.
Пролет г.т. FL50 или выше. Он же (FL50) при том давлении был эшелоном перехода. После получения разрешения на занятие высоты круга и установки давления экипаж может снижаться до этой высоты. А на каком удалении до третьего будет она занята- исключительно на выбор экипажа. Это стандартная процедура прибытия. И если разрешено снижение- то оно разрешено. Запас высоты над рельефом и препятствиями уже должен быть учтен. Этой схемой.
Связь
Старожил форума
24.12.2016 00:31
ДАК дб АВ
Был очень давно, и то один раз.
Сейчас возможен только инструментальный заход по ОСП на ВПП 21.
Моё глубокое убеждение: при наличии ДРЛ-контроля со стороны вышки подобное ЛП было бы невозможно в принципе...((
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2016 00:35
ANTONOV_26
Пролет г.т. FL50 или выше. Он же (FL50) при том давлении был эшелоном перехода. После получения разрешения на занятие высоты круга и установки давления экипаж может снижаться до этой высоты. А на каком удалении до третьего будет она занята- исключительно на выбор экипажа. Это стандартная процедура прибытия. И если разрешено снижение- то оно разрешено. Запас высоты над рельефом и препятствиями уже должен быть учтен. Этой схемой.
Спасибо, но Вы смотрели схему полностью?
Например, какая МБВ?
Какие есть сноски по высотам?
Вас ничего из этого не напрягает?
За 40 км до а/д высота 400 м это нормально для Тикси?
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.12.2016 00:37
Связь
Моё глубокое убеждение: при наличии ДРЛ-контроля со стороны вышки подобное ЛП было бы невозможно в принципе...((
Шансов точно больше на безопасный полет.
Связь
Старожил форума
24.12.2016 00:46
ДАК дб АВ
Шансов точно больше на безопасный полет.
А результаты расследования опять сведутся к паре причин: отказ АТ или пресловутый "ЧФ". Никто не собирается серьёзно размышлять о давно назревшей проблеме современной безопасности полётов...((
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 00:48
ДАК дб АВ
Спасибо, но Вы смотрели схему полностью?
Например, какая МБВ?
Какие есть сноски по высотам?
Вас ничего из этого не напрягает?
За 40 км до а/д высота 400 м это нормально для Тикси?
Схему я достаточно подробно посмотрел. Лишь высказываю свое личное мнение. И МБВ, и сноски говорят многое о рельефе. Но.... МБВ не применима при следовании по стандартной схеме. Согласны? Для этого она (схема) в принципе и разрабатывается. Опять же я не знаю, было ли разрешено снижение руководителем полетов и какая технология на аэродроме при наличии или отсутствии РЛК. Но если это было так, как я предположил выше- привет ЦАИ ГА.
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 00:55
А для Тикси совсем безумие вход в глиссаду на (400).. При сопках с превышением 500 и выше в радиусе 50.. Там что, ограниченные подходы или напряженный аэроузел?! Или можно упереться в край Севера? Идиотизм. ИМХО
kuzner68
Старожил форума
24.12.2016 01:02
Связь
А результаты расследования опять сведутся к паре причин: отказ АТ или пресловутый "ЧФ". Никто не собирается серьёзно размышлять о давно назревшей проблеме современной безопасности полётов...((
Комиссия по БзП там закончила работать, четко и быстро все раскопали, выводы примерно знаю. Ждём официальную ТЛГ и NOTAM, полёты однотипных разрешили. Мы мыслили в правильном направлении (я про Нпол).
Урмас
Старожил форума
24.12.2016 01:07
kuzner68
Комиссия по БзП там закончила работать, четко и быстро все раскопали, выводы примерно знаю. Ждём официальную ТЛГ и NOTAM, полёты однотипных разрешили. Мы мыслили в правильном направлении (я про Нпол).
Знаю и не поделюсь?
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 01:09
Все-таки GPWS с актуальной базой- великое изобретение...
Дальник
Старожил форума
24.12.2016 01:09
Вывод один: СОБЛЮДАТЬ СХЕМУ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ! Тем более, если практики маловато на северах.
Ariec 71
Старожил форума
24.12.2016 01:32
kuzner68


Мы мыслили в правильном направлении (я про Нпол).

Поделитесь, вкратце.

Дим-дим
Старожил форума
24.12.2016 01:35
Номер
Какие нах тов пилоты? Тут чую много считают себя тов пилотами....но Су от Сх не смогут отличить
Дружище - необоснованное хамство ?
Объяснитесь, пожалуйста.
болат балагур
Старожил форума
24.12.2016 06:04
Связь
Давайте спорить!) Со стороны 03 нету дальнего - как будем считать УНГ??? И про сусликов не услышал разъяснений;)
Есть формула по которой считают УНГ.
starroj
Старожил форума
24.12.2016 07:52
ANTONOV_26
23.12.2016 23:55
Я на Вашей стороне. Схема позволяет убиться, ничего не нарушив. Высота больше 350 и меньше 400, за 8 км до точки аварии(34 км от РСБН) Сама точка - превышение менее 200. Вопросов по конкретному происшествию много, и главный, был ли отказ м/ч. Схема, по моим понятиям, должна обеспечить безопасную посадку, даже если за штурвалом негр, не знающий специфику северов. Как пример отработки, схема Инсбурк.
https://yadi.sk/i/-hGQrjew34fUSW
starroj
Старожил форума
24.12.2016 08:38
https://yadi.sk/d/_SbZnOvH34fihq
Фото. Пароль - форум до точки.
саил
Старожил форума
24.12.2016 08:39
Схема позволяет
===
Что не так в схеме ?
starroj
Старожил форума
24.12.2016 08:42
саил
24.12.2016 08:39
Хотя бы прямой запрет на снижение до Д 20, или ограничительные пеленги по АРК.
саил
Старожил форума
24.12.2016 08:49
Есть ли пеленги в вышеупомянутом Инсбруке ?)
starroj
Старожил форума
24.12.2016 09:04
саил
24.12.2016 08:49
Там высоты внятно расписаны. А вообще, грустно. Вернулись во времена Экзюпери. Как зайти по данной схеме по одному, или двум приводам? Хорошо на РПСН линия берега должна быть хорошо видна. Или на привод, потом схема по времени.
Gin5
Старожил форума
24.12.2016 09:07
саил
Есть ли пеленги в вышеупомянутом Инсбруке ?)
Там церковь на 3м есть
саил
Старожил форума
24.12.2016 09:14
Или на привод, потом схема по времени.
==
Ну дык- не зря было в покойном НПП(в фапе лень ковырять:), не оборудован углодальномерным, нет локатора в ап- да, иди через привод.) Если есть- какие проблемы, обычный заход.
booster
Старожил форума
24.12.2016 09:47
kuzner68
Думаю (а скорее так и есть) в точке столкновения у них уже 400 было (((.
я в Тикси был давным-давно, помню, да и по карте видно, что превышения все заканчиваются с выходом на пойму реки Лены, т.е. им не хватило километров 7-8, чтобы выйти на пойму реки, где превышения меньше 100 метров - так или нет? Схема захода вся расположена восточнее КТА, в сторону поймы реки.
По-моему, не было визуального полета или облачность была с разрывами, при таком сильном ветре 10 м/с и более в тундре образуются проплешины черные грунта и заструги снега - они контрастные и их хорошо видно. При сильном ветре могла быть низовая метель и рельеф мог быть "размазан".
neustaf
Старожил форума
24.12.2016 10:09
саилОпытный боецответитьИли на привод, потом схема по времени. == Ну дык- не зря было в покойном НПП(в фапе лень ковырять:), не оборудован углодальномерным, нет локатора в ап- да, иди через привод.) Если есть- какие проблемы, обычный заход.
///////
Было такое, на госах по БП отвечал по этому вопросу п 8.1.8.3-8.1.8.4 по снижению после маркировпнного рубежа и по запрещению использовать траектории отличные от схем захода (этот пункт добавили после катастрофы Ту-134 под Алматой, отвернул маленькую тушку дисп для интервала и в горы завел), там еще про переход ППП-ПВП в горах это появилось вроде как после катастрофы Як-40 под Батуми,
Казалось в прошлом веке уже все учли,
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 10:11
booster
я в Тикси был давным-давно, помню, да и по карте видно, что превышения все заканчиваются с выходом на пойму реки Лены, т.е. им не хватило километров 7-8, чтобы выйти на пойму реки, где превышения меньше 100 метров - так или нет? Схема захода вся расположена восточнее КТА, в сторону поймы реки.
По-моему, не было визуального полета или облачность была с разрывами, при таком сильном ветре 10 м/с и более в тундре образуются проплешины черные грунта и заструги снега - они контрастные и их хорошо видно. При сильном ветре могла быть низовая метель и рельеф мог быть "размазан".
Ну это же ясно как день, что визуального контакта не было. Иначе какой соображающий будет выполнять снижение в сопку. Ещё возник один вопрос. Какая была точность навигации. Если не было РЛК, работал ли РСБН, с какой точностью прошли геоточки? По одним пеленгам не привязавшись точно к приводу далеко не улетишь... Заход по ОСП подразумевает пролёт над приводом и далее построение захода. Старая добрая правая (левая) малая.. Может уже что-то поменялось?
Александр46
Старожил форума
24.12.2016 10:14
А "Михаил", который РСБН еще работает в Тикси?
котик
Старожил форума
24.12.2016 10:16
Связь
Ну и?.. какая Связь между сусликом и "Непобедимой и Легендарной"? Прошу разъяснить...
атрибуты РККА...
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 10:21
Хотя опять же, схема подхода явно указывает следовать в район третьего. На привод даже нет палки. Привыкли уже что все со спутниками летают? А ведь есть ещё борты только с арк, рсбн и локатором....
котик
Старожил форума
24.12.2016 10:26
вдогон:
из простой начинает вырисовываться полная Ж....
Александр46
Старожил форума
24.12.2016 10:31
...Наверно, не работал "Михаил".... А то б режиме СРП курс в заданную точку.
АОН РФ
Старожил форума
24.12.2016 10:33
ANTONOV_26
Согласно схемы никто не запрещает после пролета г.т., установки давления и получения разрешения на снижение, снижаться (400) и пройти потом в ГП..
А МБВ (1080) в секторе Вам ниочём не говорит: И ВЫ вообще в курсе, что такое МБВ и для чего оно?
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 10:46
АОН РФ
А МБВ (1080) в секторе Вам ниочём не говорит: И ВЫ вообще в курсе, что такое МБВ и для чего оно?
Во-первых не оно, а она. Во-вторых- в курсе что это за высота и для чего она нужна. Читайте рукДоки.
АОН РФ
Старожил форума
24.12.2016 10:52
ANTONOV_26
Хотя опять же, схема подхода явно указывает следовать в район третьего. На привод даже нет палки. Привыкли уже что все со спутниками летают? А ведь есть ещё борты только с арк, рсбн и локатором....
Это от бедности. За разработку схем надо платить. Да и за геосъёмку в П.З. И кто должен раскошелиться, если а/д совместного базирования?
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 11:02
АОН РФ
Это от бедности. За разработку схем надо платить. Да и за геосъёмку в П.З. И кто должен раскошелиться, если а/д совместного базирования?
За разработку альтернативных схем нужно платить. А вот в такой книженции как АИП РФ указана именно эта нелепая схема! Это АИП государства. И размещена данная информация на сайте федерального государственного унитарного предприятия Центр аэронавигационной информации. И эти люди запрещают ковыряться в носу....
Сергей_67
Старожил форума
24.12.2016 11:10
ANTONOV_26
За разработку альтернативных схем нужно платить. А вот в такой книженции как АИП РФ указана именно эта нелепая схема! Это АИП государства. И размещена данная информация на сайте федерального государственного унитарного предприятия Центр аэронавигационной информации. И эти люди запрещают ковыряться в носу....
В АИП попадает то, что предоставит оператор а/д. А кто самый главный в Тикси? И как обстоят в МО с ПЗ-90.02? На вскидку-на всех а/д МО - СК-42.
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 11:15
ANTONOV_26
Во-первых не оно, а она. Во-вторых- в курсе что это за высота и для чего она нужна. Читайте рукДоки.
Цитирую из схемы: "Полеты западнее линии ограничительного азимута РСБН 212 гр (ДРЛ 228 гр) до удаления 20 км на высотах ниже (600) - ЗАПРЕЩЕНЫ".
Вот и все...Всем здоровья мужики!
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 11:22
Сергей_67
В АИП попадает то, что предоставит оператор а/д. А кто самый главный в Тикси? И как обстоят в МО с ПЗ-90.02? На вскидку-на всех а/д МО - СК-42.
На схеме четко указано СК-42. Да и дело даже не в координатах.. Их можно и пересчитать. Дело в самом принципе построения схемы. Заход на посадку-ОСП. То есть она не подразумевает ни дальномера, ни локатора. Только привода, пеленгатор, маркер и р/станция. Как экипаж может определить с достаточной точностью своё местоположение не пройдя над приводом? Никак. А этот самый проход над приводом и не предусмотрен. Сразу курс к третьему.
ANTONOV_26
Старожил форума
24.12.2016 11:28
Bob672
Цитирую из схемы: "Полеты западнее линии ограничительного азимута РСБН 212 гр (ДРЛ 228 гр) до удаления 20 км на высотах ниже (600) - ЗАПРЕЩЕНЫ".
Вот и все...Всем здоровья мужики!
Вот именно, западнее азимута 212.. а где у нас стоит РСБН? А где относительно него схема захода на ВПП21? Вот если бы было прописано, что полёты ниже (600) запрещены западнее ограничительного азимута 32 гр- другое дело...
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 11:28
ANTONOV_26
На схеме четко указано СК-42. Да и дело даже не в координатах.. Их можно и пересчитать. Дело в самом принципе построения схемы. Заход на посадку-ОСП. То есть она не подразумевает ни дальномера, ни локатора. Только привода, пеленгатор, маркер и р/станция. Как экипаж может определить с достаточной точностью своё местоположение не пройдя над приводом? Никак. А этот самый проход над приводом и не предусмотрен. Сразу курс к третьему.
Ну вообще! Скорость, время, расстояние, карта, линейка, карандаш. НИ-50 в конце концов!!! Локатор! Ну вы даете!!! Расслабили совсем что ли спутники?
Сергей_67
Старожил форума
24.12.2016 11:29
ANTONOV_26
На схеме четко указано СК-42. Да и дело даже не в координатах.. Их можно и пересчитать. Дело в самом принципе построения схемы. Заход на посадку-ОСП. То есть она не подразумевает ни дальномера, ни локатора. Только привода, пеленгатор, маркер и р/станция. Как экипаж может определить с достаточной точностью своё местоположение не пройдя над приводом? Никак. А этот самый проход над приводом и не предусмотрен. Сразу курс к третьему.
Я об этом и говорю-нет денег заказать новые схемы. И по ОПРС по Д, Б. РТСобр.ст. так же по Д и Б, подход при отсутствии РЛК и т.д. Х. забили владельцы а/д на БП.
Bob672
Старожил форума
24.12.2016 11:31
ANTONOV_26
Вот именно, западнее азимута 212.. а где у нас стоит РСБН? А где относительно него схема захода на ВПП21? Вот если бы было прописано, что полёты ниже (600) запрещены западнее ограничительного азимута 32 гр- другое дело...
С Вами все ясно, простите конечно
1..131415..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru